Новости мира

Караганов: Москва будет сражаться за свои интересы так, что мало не покажется

Почетный председатель президиума совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов считает, что Москва готова отстаивать свои геополитические интересы. Об этом Караганов заявил в эфире телепрограммы «Право знать!» на канале ТВЦ.

«Мы хотим, чтобы наши партнеры и соседи поняли, что та игра, которую они играли 20 лет, закончилась, — отметил председатель. — Мы очертили зону своих геополитических интересов и будем за эту зону сражаться так, что мало никому не покажется».

По словам Караганова, Россия сама частично виновата в возросших «аппетитах» Североатлантического альянса. «В 90-х годах мы не смогли поставить предел расширению НАТО», — подчеркнул политолог.

Ранее глава МИД России Сергей Лавров обвинил Запад в попытке захватить геополитическое пространство в Европе.

9811
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (37)
Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

это точно.
ладно пиндосы. которые как стая голодных шакалов нападают на слабые страны и растерзывают их. а тут гей-ропа за 20 лет после распада СССР совсем нюх потеряла.
путин им должен носопырку прочистить.

Александp
2358
Александp

Всё же, надо было в 2008 Тбилиси брать...

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

В 90 годы мы , вообще , ничего не могли. Кто стоял во главе России , стыдно было смотреть на этого Зильзилю , героя мультфильма " Наследство волшебника Бахрама" .

Serggio
26779
Serggio



То, что раньше не смогли отстоять - алкашу ЕБНу отдельное спасибо. Под всех ложился, с*ка.... Сейчас ситуация поменялась - Илья Муромец снова поднялся с печи...)))

Пумеслав
9
Пумеслав

Агитационная пропаганда – это важнейший элемент агрессии и неотъемлемая составляющая машины войны.Без ненависти одного народа к другому воевать никто не пойдет. Ненависть нужно постоянно разжигать. Именно поэтому агитпроп работает на полный ход и без передышки.

Ханты
586
Ханты

Если пиндосы гейропейцы и хохлы вздумают воевать вместе против России война будет 2 недели.и полный военный разгром.всё таки 21век на дворе однако

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что украинская армия воюет в Донбассе не с ополченцами, а с регулярной российской армией. Об этом украинский премьер заявил в Киеве на совместной пресс-конференции с госсекретарем США Джоном Керри, передает Reuters. (Ин-фа с сайта РБК)

Боже, как они себя высоко оценивают!
Действительно, В.В.Путин сказал Порошенко еще осенью, наши войска за 2 недели вошли бы в Киев, если бы Россия воевала с Украиной.

alex1680
1860
alex1680

to Пумеслав Именно поэтому агитпроп работает на полный ход и без передышки.
Да уж, за 23 года пропаганды на Украине из людей сделали животных... Хорошо, не всех.

И в Европе пропаганда русофобии хоть и сильна, но теряет свои позиции. Только благодаря купленным СМИ им удается поддерживать градус, и гипноз части населения.
Но клин за клином из под их стройной пирамиды выбивается основание.
Рано или поздно она рухнет.

Harley
2455
Harley

Москва будет сражаться за свои интересы так, что мало не покажетсяДа да, а сколько народу поляжет? Не подумали? Интересы надо вовремя включать и не ждать пока по горбу огреют.

Смутный
1400
Смутный

to Harley (Город-Герой Севастополь) Москва будет сражаться за свои интересы так, что мало не покажетсяДа да, а сколько народу поляжет? Не подумали? Интересы надо вовремя включать и не ждать пока по горбу огреют. Гром не грянет-мужик не перекрестится. К сожалению всегда так. Вспомни Наполеона и Гитлера,до Москвы дошли. А закончили где? В Париже и Берлине. Как то так.

Вад Лето
2219
Вад Лето

Александp
2358
Александp

to Вад Лето


Это, как бы, не совсем шутка. Раскрутить Корсику на отделение не так уж и сложно. Есть там такой Фронт национального освобождения Корсики. Просто ребятам надо чуточку помочь.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Не знаю, но по-моему весь "сыр бор" разгорелся после того, как один идиот по прозвищу "командующий силами нато в Европе" заявил, "что нато не исключает участие в военном конфликте в Донбассе". Вот и переполошились и быстро в Кремль полетели без консультаций.
Этот идиот видно в детстве, да и вообще не бывал под массированной бомбёжкой. Домик и семья в Калифорнии, или ещё где, а вот европейцы забеспокоились всерьёз не только своими бизнесами, а и дальнейшей жизнью.
И Россия теперь не та, что во времена Югославии - номер на пройдёт.
А насчёт нагнетания - так кто в 1941 нагнетал? Наоборот скрывали и сажали и что, легче стало?

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что украинская армия воюет в Донбассе не с ополченцами, а с регулярной российской армией. Об этом украинский премьер заявил в Киеве на совместной пресс-конференции с госсекретарем США Джоном Керри, передает Reuters. (Ин-фа с сайта РБК)

Сеня -бери выше - с инопланетянами

ivb2001
408
ivb2001

Да уж, за 20 с лишком лет наши партнеры забыли многое. Да и мы то же. Но у нас еще есть шанс вспомнить все.

Артем Казарян
60
Артем Казарян

Я считаю политику России надо ужесточить в отношению к западу.а политики запада которые призывают чуть ли не войне любят играть в комьютерные игры и потеряли связь с реальностью. и пора бы намекнуть прямо и жестко .вы ее хототе вы получите победителей не будет .

третий бастион
1507
третий бастион

to Ханты (Севастополь)

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что украинская армия воюет в Донбассе не с ополченцами, а с регулярной российской армией. Об этом украинский премьер заявил в Киеве

Это комментарий на одном из сайтов:
Как сообщают пользователи соцсетей, комментируя последние новости АТО и ссылаясь на перехваченные данные донесений российской армии, сегодня под Луганском уничтожена еще часть российской армии.
Э-э… В порядке культпросвета. В армии РФ используют цифровую радиосвязь с местным шифрованием. Перехватить можно, но расшифровать — нет. Шифр меняется через 50 мин., час, час двадцать две — по произвольному непредсказуемому графику.
Украинские военные и «сепаратисты» — используют старую аналоговую, которую можно слушать…
А в российской армии связь теперь такая, какая была раньше лишь на линиях с ЗАС, всяких правительственных вертушках, — можно услышать только треск и такое характерное журчание.
Александр Лучин: как можно было бы найти российскую армию в Донбассе? Далее Александр Лучин пишет: Когда на фронте перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять. Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях.
Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система «Хинган», радиусом 20 км.

Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО — радары мертвые стоят.

Действует система «Альтаир». Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого оружия — от ПЗРК до ПТУРС.. При попытке использовать снаряды самоликвидируются сразу же… Это система «Ртуть» — на базе МТЛБ, такая антенна высокая. Теперь у русских в каждом батальоне есть. Работает на 15 километров радиусом

. Четвертый — невозможно использовать дроны-беcпилотники. Они либо падают, с выходом из строя навигационки и двигателя, либо садятся в расположении русских. Система «Красуха-4» выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов.
Система «Автобаза» осуществляет перехват управления беcпилотниками. Русские подарили ее иранцам, и те умыкнули секретнейший ударный беcпилотник США «Кандагарский зверь»

. Пятый признак успеют увидеть и понять не только лишь все. Это феноменальная точность артогня, ведущегося с недосягаемого для украинской артиллерии расстояния. Станции артразведки и наведения российской армии работают через спутники и свои беспилотники. Русские модернизировали снаряды, они у них теперь с системой самонаведения, стали длиннее и несут больше ВВ. У Украины своих спутников нет. Только два спутника связи… С американских спутников оперативная корректировка огня украртиллерии невозможна

. Десятки (сотни, при необходимости) новейших боевых вертолетов, оседлав все дороги, начинают охоту в тылу за единицами бронетехники, поездами, автомобилями. Ж.д. парализована, разбиты стрелки, взорваны мосты. В тылу гаснет свет — разбиты подстанции. Гражданские и военные штабы в тылу и отдельные руководители единовременно ликвидируются заранее внедренными группами. И вот тогда… С небес спускается «вата». Стопицот дивизий ВДВ и ГРУ.

Розамимоза
489
Розамимоза

to Вад Лето Это, как бы, не совсем шутка. Раскрутить Корсику на отделение не так уж и сложно. Есть там такой Фронт национального освобождения Корсики. Просто ребятам надо чуточку помочь.
А давайте отделим Корсику, воссоздадим ГДР и отберем Аляску!!!

третий бастион
1507
третий бастион

И еще :
Я бы пиндосам, которые задумываются о войне с Россией, порекомендовал бы получше учить историю, имеется ввиду Историю Евразии с древнейших времен.
Во первых Украина для России это временно отсоединенная территория, все равно что в свое время ГДР для ФРГ, почти как Юж. и Сев. Кореи.
Во вторых, тут живут другие народы, с другим менталитетом ежели европейцы.И варились они в этом суровом евразийском плавильном котле многими тысячелетиями.(А на стыке Евразии и Европы получились хохлы, что получилось, то и получилось.)Именно поэтому(а это надо помнить вам англосаксы всегда) любые походы из Европы в Евразию заканчивались полной катастрофой, а обратные походы полным переформатированием геополитического облика Европы.
Тут думаю не надо напоминать никому, чем кончили Наполеон и Гитлер.Это ближайшая история.Все знают чем кончили поляки и шведы совсем недавно, ну это по историческим меркам недавно.Да чем закончилось турпоход тевтонских крестоносцев все знают.Веселым дайвингом на Чудском озере организованным местным туроператором во главе с Сашей Невским.
А вот если идти в глубину тысячелетий вообще весело.
Оказывается великий завоеватель Александр Македонский, когда намеревался стать властителем всего мира выступая в поход в 322 г. до н.э. против Персии, параллельно отправил своего полководца Зопириона на север против скифов.Ему предписывалось покорить причерноморье и соединится со своим царем на р.Танаис.И о походе Зопириона ничего неизвестно по простой причине-из Скифии не вышел никто.Все сгинули до последнего человека.
В VI в. до н.э. через Среднюю Азию на Север двинулся персидский царь Кир.В итоге был разгромлен и погиб от рук родственных скифам массагетов. Царица массагетов Томирида приказала бросить голову Кира в бурдюк с кровью сказав: "Раз ты хотел крови, то пей".
А его преемник Дарий I в 513-512 гг. до н.э. решил завоевать причерноморскую Великую Скифию.Ему повезло больше, чем Киру- выбрался живым с жалкими остатками войск.
Так что янки одумайтесь, все кончится очень плохо для вас.
Вы привыкли драться до первой крови, а тут в Евразии бьются до последней.

anatoliy
3067
anatoliy

И еще : Я бы пиндосам, которые задумываются о войне с Россией, порекомендовал бы получше учить историю, имеется ввиду Историю Евразии с древнейших времен. Во первых Украина для России это временно отсоединенная территория, все равно что в свое время ГДР для ФРГ, почти как Юж. и Сев. Кореи. Во вторых, тут живут другие народы, с другим менталитетом ежели европейцы.И варились они в этом суровом евразийском плавильном котле многими тысячелетиями.(А на стыке Евразии и Европы получились хохлы, что получилось, то и получилось.)Именно поэтому(а это надо помнить вам англосаксы всегда) любые походы из Европы в Евразию заканчивались полной катастрофой, а обратные походы полным переформатированием геополитического облика Европы. Тут думаю не надо напоминать никому, чем кончили Наполеон и Гитлер.Это ближайшая история.Все знают чем кончили поляки и шведы совсем недавно, ну это по историческим меркам недавно.Да чем закончилось турпоход тевтонских крестоносцев все знают.Веселым дайвингом на Чудском озере организованным местным туроператором во главе с Сашей Невским. А вот если идти в глубину тысячелетий вообще весело. Оказывается великий завоеватель Александр Македонский, когда намеревался стать властителем всего мира выступая в поход в 322 г. до н.э. против Персии, параллельно отправил своего полководца Зопириона на север против скифов.Ему предписывалось покорить причерноморье и соединится со своим царем на р.Танаис.И о походе Зопириона ничего неизвестно по простой причине-из Скифии не вышел никто.Все сгинули до последнего человека. В VI в. до н.э. через Среднюю Азию на Север двинулся персидский царь Кир.В итоге был разгромлен и погиб от рук родственных скифам массагетов. Царица массагетов Томирида приказала бросить голову Кира в бурдюк с кровью сказав: Раз ты хотел крови, то пей . А его преемник Дарий I в 513-512 гг. до н.э. решил завоевать причерноморскую Великую Скифию.Ему повезло больше, чем Киру- выбрался живым с жалкими остатками войск. Так что янки одумайтесь, все кончится очень плохо для вас. Вы привыкли драться до первой крови, а тут в Евразии бьются до последней.

Очень хорошеее напоминание всем врагам России!!!!!

Артем Казарян
60
Артем Казарян

Я вас поддерживаю мужики так им и надо этим варварам немытым запада.

MichaelN
1148
MichaelN

to третий бастион (Севастополь)

аж мурашки по спине )) я и не слышал про такие системы, хотя и не интересовался никогда

Алексей Плотников
90
Алексей Плотников

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Алексей Плотников

Классная картинка! А если серьёзно - он правда такое сказал?

Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Алексей Плотников

Добрый вечер! Спасибо за картинку , слова правдоподобны , действительно , дикая страна!

Крым-Россия
768
Крым-Россия

Турция молодец хоть запад не поддержала надо им Армению отдать за это !

WATSON
1316
WATSON

Знают они нашу силу, потому и бесятся (о «соседях»).

третий бастион
1507
третий бастион

to Крым-Росс(Керчь)

а кемьскую волость не хотите ?Так от России ничего не останется

Крым-Россия
768
Крым-Россия

to третий бастион (Севастополь)

Армения не Россия все равно почти все Армяне особенно трудоспобного возраста уже в России переехали зачем их нам столько много и так уже в Краснодарском крае и Ставрополье конфликты с ними идут а так хоть в Турцию будут ехать правда говорят что их в Турции уже мно года стало но там они хоть тихие у нас они какие наглые особенно когда их много !

Ханты
586
Ханты

И еще :.........
Так что янки одумайтесь, все кончится очень плохо для вас. Вы привыкли драться до первой крови, а тут в Евразии бьются до последней.

Спасибо за материал, "Третий бастион".
Бальзам!

Крым-Россия
768
Крым-Россия

to третий бастион (Севастополь)

не Евразии бьются до последней а в России называй все своими именами !

третий бастион
1507
третий бастион

to Крым-Россия (Керчь)

Армения не Россия

Вы ошибаетесь . Путин восстанавливает потихоньку Российскую империю, правда соседи об этом еще не знают. Так ,что не будем разбазаривать свои земли.

третий бастион
1507
третий бастион

И еще анекдот.
Беня, а шо там такое на Украине происходит?
- Украина с Россией воюет.
- И шо, как там дела?
- Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолетов, пару десятков бронетранспортеров, убито много военных и ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
- А у Русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились

Астранция
6
Астранция

to третий бастион (Севастополь)

KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

to Ханты (Севастополь) Боже, как они себя высоко оценивают! Действительно, В.В.Путин сказал Порошенко еще осенью, наши войска за 2 недели вошли бы в Киев, если бы Россия воевала с Украиной.

это же типичная хохлятская натура,выеживаться и страсть к дешевым понтам у них в крови,как говорится от них как от свиньи,визгу много щерсти мало

Александр3
9831
Александр3

to Александp (Екатеринбург) Всё же, надо было в 2008 Тбилиси брать...

Позвольте культурно поинтересоваться:
на кой хрен Вам Тифлис?
Содержать миллионы русофобов, вечно недовольных русскими и всегда готовых кинжал в спину воткнуть...
Это садо-мазо какое-то...
Если у Вас на Урале пара-тройка лишних триллионов рублей завелись, то я их быстро пристрою..
Хоть тем же корсиканцам или Марине Жановне...

Saul
2406
Saul

Вчера слушала этого Караганова. очень умный мужик. Мне понравилось очень его изречение: "Да что вы всё себе в пупок смотрите. Всё у нас плохо, всё у нас плохо. Да всё у нас хорошо. Поработаем ещё лучше будет." Умница.

labooda
36
labooda

Вчера слушала этого Караганова. очень умный мужик. Мне понравилось очень его изречение: Да что вы всё себе в пупок смотрите. Всё у нас плохо, всё у нас плохо. Да всё у нас хорошо. Поработаем ещё лучше будет. Умница.+100500

Главное за день

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
93

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Грязевой митинг на Античном/ Мрак на Фиоленте/ Внезапный ремонт на Корабелке

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
224

Военные эксперты рассказали, что в СВО наступил переломный момент

Они прокомментировали итоги СВО-2025, озвученные Путиным.
11:19
0
740

В крымские поезда добавили билетов на новогодние рейсы

Тем, кто не успел купить билеты, дали шанс запрыгнуть в последние вагоны.
10:30
0
485
Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
93

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1279

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
590

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1128

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1595