Решением Кабинета министров Севастополю на строительство нового корпуса 1-й горбольницы выделено 15 млн. грн., а на строительство пассажирских катеров - 16 млн. грн. Об этом сообщил первый заместитель главы Севастопольской городской государственной администрации Сергей Савенков.
"В течение года на месте старого корпуса 1-й городской больницы будет построено новое здание, где разместится несколько отделений больницы", - отметил Савенков, которого цитирует Интерфакс-Украина.
"В дальнейшем в городе будет заменен весь парк пассажирских катеров, так как тем одиннадцати существующим катерам уже более 30 лет", - добавил чиновник.
Севастополь является единственным городом в Украине, где круглогодично осуществляются маршрутные пассажирские перевозки катерами и паромом. Ежегодно они перевозят около 5 млн. пассажиров на Северную сторону и в Инкерман.
Обсуждение (25)
Урааааааа, только напрашивается вопрос, бутет-ли сделано за эти деньги то что запланировано или опять разворуют?
Как же так, Решение Кабмина есть, а деньги в город еще не пришли, хотя 15 августа должны были уже начать сносить здание на территории Горбольницы № 1.
Из-за отсутствия денег даже приостановлен вывоз оборудования из корпуса.
Ребята точат пилы для распила. Не успели маленько.
Вот и тормознули процес.
А когда же новые троллейбусы то будут? А то, показать - показали, и что дальше?
15 млн. не хватит на постройку нового здания + новое оборудование... Сначала речь шла о 50 млн.грн.
Как будто 16 млн. хватит на постройку катеров. На постройку катера -- может быть
Так, нытики свой псессимизм высказали, а положительные комменты будут?
Да, денег - не густо...
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Комменты начинают напоминать лабораторию для сдачи анализов. Все просто соревнуются- чей пук больше, жиже и вонючее...
to Шурин
из расчета 16 млн грн = 2млн зелени
1 тонна регистрового метала примерно 400-1000 зелени
можешь посчитать стоимость работ равна примерно стоимости материала
водоизмещение нынешниз катеров, если мне не изменяет память, 64 тонны
плюс оборудование, начинка - штуки на 3-5 как минимум при разумном подходе хватит!
от тады я и подумаю - может в порт вернуться
Сейчас, до выборов, каждый день на Севастополь будет просыпаться манна небесная (словесный понос). А потом потхоньку всё свернут, на следующий день после выборов. Расчёт на лохов, которые поверят и проголосуют за регионалов и за продажного молдаванина, который причастен к убийству Кирпы...


скорее всего это тайные деньги для выборов,для агитаций ПР
разворуют, только уже регионалы.
ДЮКЕР тому пример.
А сколько вернуть в зад нужно?
Ребятки, милые, не раскатывайте губы, Суржик прав, выделенных бабок не хватит даже на один катер. Тут
главное пиар вовремя сбацать, вот мы мол какие хорошие
а выборы пройдут - сразу всё забудется и выделенные бабки исчезнут... В этом деле уже есть богатый опыт у депутата Чекмезова, он обещал перед выборами отремонтировать дорогу, до сих пор идёт "ремонт"...
..Ктой-то там коменты хочет весёлые?,- будет жизнь веселая (больнички нормальные, зарплаты-пенсии достойные людей, а не быдла,...власти правильные - не бандиты и.т.д...)- будут и комменты веселые....А ПОКА НЕ НАДО ССАТЬ В УШИ ЧЕЛОВЕКАМ!!!....
to гарный хлопец (севастополь)
ты неправильно истолковал мой расклад
2млн зелени - это стоимость приличной яхты, которая даже не снилась наши нуворишам. а на эту сумму реально построить и оборудовать по минимуму не менее 3-5 катеров
А тендер то когда на изготовление якорей и канатов и, самое главное, на ГУДОК? Могу с первого раза угадать партийную принадлежность бизнесмена - победителя. Давай спорить!
to Шоббуло (Севастополь)
эт на заводе гудок, а на судне - тифон, туманный горн
to Шоббуло (Севастополь) эт на заводе гудок, а на судне - тифон, туманный горн

В древности на парусниках держали порося который громко визжал....
ыыыыы............ халва...
Объявленная стоимость ремонта на класс сравнимой по размерам мартышки девяностых годов -- 6млн. грн. А здесь строительство. Стоимость килограмма стали РСА -- 1 доллар. Работы с металлом -- еще два доллара. Доковый вес горбатых -- около 70 тонн (ну, за вычетом начинки -- 60). Только корпус обойдется в 180 тыс. долларов. Два главных двигателя, валопроводы и винты, рулевая машина, привод вспомогательных механизмов и они сами, электро-, радио- и навигационное оборудование, якорное устройство, противопожарная сигнализация, спасательное снабжение... Я могу продолжать долго. Вопросы есть? Так что на полтора катера денег хватит. Но я же не учитывал откаты...
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Это не нытики, а реалисты. Я в этой "стране" живу уже двадцать лет без одной недели
to Шурин
при ремонте калькуляция происходит по циклу: демонтаж-разборка-дефектовка-ремонт-монтаж-настройка
при строительстве три первые позиции устраняются
опять же рыбаки по сравнению с катерами имеют дополнительное оборудование(траловые лебедки, холодильное оборудование и т.д.), что так же увеличивает стоимость ремонта
to суржик (Севастополь - опять дома)
1. Речь шла только о поднадзорном Регистру.
2. Я говорил и о строительстве.
наши катера давно обновить пора