Новости Севастополя

Из центра Севастополя могут убрать все маршрутки

Из центра Севастополя могут убрать все маршрутки

Центральную часть Севастополя могут полностью освободить от коммерческих автобусных маршрутов, сообщил главный инженер КП «Севэлектроавтотранс» Сергей Бабков. По его словам, такие меры могут существенно повысить рентабельность городского троллейбуса.

Как заявил Бабков, Севастополю в этом вопросе необходимо равняться на Симферополь, где ликвидация маршруток, даже частичная, с центральных улиц привела к росту выручки Симферопольского троллейбусного предприятия с 40 тысяч до 80 тысяч гривен.

Поэтому целесообразно в дальнейшем развитии «Севэлектроавтотранса» делать ставку на изменение условий по повышению конкурентоспособности севастопольских троллейбусов по отношению к маршруткам, считает главный инженер КП.

Также Сергей Бабков обратил внимание на хаотичность и неприглядность сложившейся в центре города обстановки с дорожным движением. От автобусов и маршруток черный дым, шум и нарушение правил. «Не должны автобусы и маршрутки забивать центр нашего города», – уверен Бабков .

 

5861
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user Belka
1771
Belka

От автобусов и маршруток черный дым, шум и нарушение правил. «Не должны автобусы и маршрутки забивать центр нашего города»

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

это полный бред и идиотизм

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Надо все таки учитывать баланс между экологически вредным транспортом и удобством пассажиров. То, что предлагает Бобков, это простой выход монополизировать перевозки.... Шире думать он не хочет...

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

Центральную часть Севастополя могут полностью освободить от коммерческих автобусных маршрутовЭтих маршруток развелось, как собак не резанных. Давно пора их убрать. Заменить на комфортабельные автобусы и новые троллейбусы.

Profile picture for user иксуй!
90
иксуй!

Давно пра на 12 маршрут пустить троллейбусы только.

Profile picture for user иксуй!
90
иксуй!

Это правильно, в Донецке так уже лет 5 и никто не жалуется, все счастливы.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

И как без пересадок из Стрелки на Графскую ездить?

На забитой десятке?
Так хоть 16-й ходит...

Profile picture for user adnis
45
adnis

Я считаю что из центра города надо убрать только некоторые маршруты, а насчет троллейбусов, типо выручку повысить и тд. ЗАКУПАЙТЕ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ мать вашу, ато херней всякой страдают, уже стыдно смотреть на эти бочки которые ездят по городу!

Profile picture for user slavsev
4
slavsev

лучше бобкова убрать из севастополя

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Шире думать он не хочет...

Ну может и хочет,так не дают.

А очень даже интересно,что это так и ПР и руководство Севтроллейбуса после отставки саратова защевелилось??
Начало подымания рейтинга пошло??
Сейчас и обещанные инвестиции рекой потекут.)))
И троллейбусы новые закупят?)))
А Батилиман под шумок все таки уйдет??

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

троллейбус как минимум тысяч сто стоит и не рублей причём

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Насколько мне помниться, регионалы перед выборами президента кричали, что они уже закупили новейшие солвременнейшие троллейбусы Наверное они там же где и сверхскоростные поезда, закупленные для того, чтобы в Украине не было ( по желанию президента) ночных поездов. а в любой пункт Украины можно было бы достигнуть за пять - шесть часов.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

А между прочим, и Бабок,и всё троллейбусное - 80-90%,орали и голосовали за Яныка и ПР.Помните,все тралики ходили с привязанными голубыми ленточками.
ВОТ ТАК ИХ ЩАС И ИМЕЮТ!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Из центра Севастополя могут убрать все маршрутки

. наконец то кому то пришла ценная мылся или здесь цыбуля кому то недодал нужную мзду ...ну что бы там не было а это правильно я давно об этом говорил и не только из центра а вообще больше половины сократить Не в карманы бабло потечет а в бюджет и в ЗПЛ людям а то только наживается паразиты

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А Батилиман под шумок все таки уйдет??..я еще надеюсь что придет время и кому то яки отрежут за содеянно и надеюсь что в первых рядах будет засратов и цыбуля

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Так с таким же успехом можно запретить проезд в город автотранспорта, тогда все будут передвигаться на троллейбусе, вот выручка будет огромной...
Ещё можно с целью наполнения казны троллейбусного управления, сделать вообще проход в город платный, что бы все только на троллейбусе туда въезжали...
Ещё можно ввести плату за троллейбус и включить её в оплату квартиры, как оплачиваем придомовые территории и лифты...

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to MYNichik (Севастополь)

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

По Бательману истца представлял Лохтионов,который у Сары был замом,наверное общий бизнес.Кстати,Лохтионов является хозяином предприятия "Севастопольлифт".А доля Сары существует во многих бывших государственных,а теперь частных предприятиях города.
Наверное поэтому Сару заслали подальше,в Киев,чтобы не оказывал давления на проверки.

Profile picture for user пароход
328
пароход

ДА ЧТО Ж ВЫ ЗА ЛЮДИ... на той недели только и были заголовки " маршрутки оборзели" " опять подняли цены на проезд"" а с час поступило очень интересное предложение и вы все сразу их надо оставить.......последний вопрос на засыпку...и все встанет ясно....
ВИДЕЛ ЛИ КТО ВОДИТЕЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА ОДНОВРЕМЕННО ЕДУЩЕГО С ТРУБКОЙ В УХЕ ПЛЮХАЮЩЕГО СЕМЕЧКИ И ПОД КАЙФОМ?????????

Profile picture for user следопыт
13
следопыт

У административных идиотов всегда вопросы решаются таким способом. Кому-то создадим трудности, за счёт них другие трудности разрулим. Их возбудил прецендент. После подорожания таксы у маршрутников, доходы троллейбусников резко возросли. Теперь хотят всем нам создать проблемы. Ну не хочу я в грязных и вонючих севтроллейбусах ездить, чтобы ещё один административный импотент отчитался, что проблема решена. Кстати, в симферопольском трол. парке давно уже таких динозавров не встретишь, которые по нашим дорогам громыхают как,впрочем, и в Ялте.

Profile picture for user Gopotchenko
119
Gopotchenko

А монетизацию льгот Бобков не хочет предложить?

Profile picture for user Gopotchenko
119
Gopotchenko

Сорри, БАбков.

Profile picture for user MIRinka
1113
MIRinka

C таким графиком работы троллейбусов (раз-два в час, если не сломаются) можно сразу объявить центральное кольцо пешеходной зоной.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Украину спасут только рикши и самокаты.Для крутых-ишаки...Президенту-телегу "Мерседес" с кучером.

Profile picture for user Casper
2046
Casper

to Банщик Украину спасут только рикши и самокаты.Для крутых-ишаки...Президенту-телегу Мерседес с кучером. А в кучеры-Саратова.Он уже,небось,в Киев прибыл.

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Надо все таки учитывать баланс между экологически вредным транспортом и удобством пассажиров. То, что предлагает Бобков, это простой выход монополизировать перевозки.... Шире думать он не хочет...Какое отношение имеет удобство до маршруток? Общественный транспорт изначально должен быть по удобству под среднестатистического пассажира-этого нужно добиваться от троллейбусов(в нашем случае),а не бороться за маршрутки-роль большЕго удобства выполняют такси.Выбора ОТ быть не должно:каждый вид должен имееть свои плюсы и минусы(и не в цене проезда).

Вы же сами узко думаете.

Profile picture for user Севастополец кэп
173
Севастополец кэп

в наших траллах только на 5-й( на кладбище)ехать.
Траллы всю жизнь ходили где-то до 22-00 , а как дальше пешком?

Profile picture for user Севастополец кэп
173
Севастополец кэп

едешь по левой полосе, впереди едет тралл хрен обгонишь, у него вроде морда едет по правой, а зад по левой(водители поймут)

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

в наших траллах только на 5-й( на кладбище)ехать. Траллы всю жизнь ходили где-то до 22-00 , а как дальше пешком? Последние лет 10-15,а не всю жизнь

Profile picture for user Севастополец кэп
173
Севастополец кэп

а когда раньше был последний? не круглосуточно же?

Profile picture for user Севастополец кэп
173
Севастополец кэп

13 лет назад точно помню последний 14 был 22:20 с омеги

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

7,9,10,12 точно до поздна-минимум под катер не ранее 23:45.Ночью дежурные рейсы.А разве маршрутки сейчас после 22х хорошо ходят?

Profile picture for user Морякофф
56
Морякофф

Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города.

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города.
опасные для жизни и здоровья троллейбусы есть сильный удар.Можно еще про имидж города.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

Для тех, кто не знает "как раньше ходили троллейбусы", а точнее до скольки.
Раньше троллейбусы ходили до 24.00 и следовали в парк, в 00.30 где-то и 04.00 (точно не скажу) был дежурный маршрут.
Так что с троллейбусом было не так уж и плохо и безвыходно, как кому-то кажется!

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Для тех, кто не знает как раньше ходили троллейбусы , а точнее до скольки. Раньше троллейбусы ходили до 24.00 и следовали в парк, в 00.30 где-то и 04.00 (точно не скажу) был дежурный маршрут. Так что с троллейбусом было не так уж и плохо и безвыходно, как кому-то кажется!
Туристы должны передвигаться на своих автобусах. Туризм в городе должен быть организованным.
А центр города вообще давно надо сделать пешеходным и запретить парковки.

Profile picture for user Sage
641
Sage

Коллеги, а вы видели эти маршрутки в Симферополе? разбитые старые газели с водилами которые по русски с трудом понимают, и стоячими пассажирами забиты под завязку!!! Симферу до качества предоставления маршрутных перевозок в Севастополе ещё лет 10

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

А давайте востановим Севастопольский трамвай, который был у нас до войны...
Пустим его только по кольцу города...
Конечными для троллейбусов и маршруток сделаем площади Ушакова и Лазарева...
Доехал до площади, высадил пассажирови тут же в обратном направлении пошёл троллейбус и маршрутный транспорт...
Теперь либо пешком, либо на трамвае...
Штук пять трамваев купить - с головой хватит на всё центральное кольцо...
И места трамваи меньше занимать будут, и обгонов не будет, и полоса у них будет своя выделенная (рельсы)
И стоит трамвай дешевле, и резину покупать не надо, и пробег будет меньше, т.к. парковать на ночь эти пять трамваев можно на Нахимова...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Давно пора убрать из центра все эти чадящие маршрутки, прибыль от которых все равно не попадает в городской бюджет. Но только количество троллейбусов надо увеличить и хорошо продумать из маршруты. А марщрутки пустить туда, где не ходят троллебусы. По крайней мере воздух в центре станет чище и порядка на дорогах побольше.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Посмотрел бы я на Вас, как бы вы добирались в центр без маршруток. Интересно, хочется ли вам добираться по полдня на работу и с работы, как раньше добиралась Балаклава, многие работу побросали. А то, очень нравится когда выступают, те кому от центра до дома два шага. И потом, не надо забывать, что у нас центр проездной, его закрыть совсем нельзя, а одним траликом всю массу из центра не вывезешь. И вообще, лучше искали бы пути развития тролейбусса, а не лишали горожан альтернативного транспорта.

Profile picture for user алина хан
191
алина хан

Двенадцатые маршрутки и автобусы-убрать, однозначно!!!!! Пустить пару- тройку дополнительно траликов.

Profile picture for user КАЮк
144
КАЮк

Убрать из центра маршрутки??? Нормальному человеку такое в голову не придет.
А сам Бабков тоже не троллейбусе добирается на работу?
Утром троллейбусы не менее забиты, чем маршрутки, а едут в 2-3 раза медленней! В общем, как писалось выше, создадим другим проблемы, лишь бы решить свои!

Profile picture for user КАЮк
144
КАЮк

Пардон, "А сам Бабков тоже НА троллейбусе добирается на работу?"

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Убрать из центра маршрутки??? Нормальному человеку такое в голову не придет. А сам Бабков тоже не троллейбусе добирается на работу? Утром троллейбусы не менее забиты, чем маршрутки, а едут в 2-3 раза медленней! В общем, как писалось выше, создадим другим проблемы, лишь бы решить свои!у каждого своё понятие нормального человека.В нашем случае "Нормальный" тот,кто поступает как большинство,а большинство....

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to алина хан (Севастополь)

А хутор Лукомский на работу на оленях тогда будет добираться что-ли? Эта маршрутка ведь в основном для них ходит. А Балаклаве, хоть один автобус до центра, хоть кто-то что-то сэкорномит, ведь до тралика еще доехать надо. А 10 км., они так радовались, что маршрутка снова ходит, им иначе вообще не уехать, а генерала Коломийца, они что вам спринтеры на подземный переход бегать? Не надо думать только о себе. Должен быть тролейбус, но должен быть и топик. Запрещать чего-то плохо.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to gal06 (Севастополь)

У них там у мноргих машины, где нельзя ездить машинами берут такси. Общественный транспорт для галочки. И потом, может быть в Риме центр только для туристов, тогда трамвай этой круто, а у нас через него на рабту народ ездит и не надо за народ решать как им ездить, конечно, если можно что-то убрать, нужно убирать и тралик развивать, но не админметодами, хватит этого с нас. Я сам раньше ездил общественным транспортом на работу, результат потеряное время и молодые годы. Лишний раз никуда не сходить, рискуешь потом не добраться домой, поскольку топиков еще толком не было, а тралики ходили также как и ходят. Так что давайте развивать тралик, но не путем создания гемороя людям, он хорош только на коротких расстояниях.

Profile picture for user Zolton
58
Zolton

черный дым, шум и нарушение правил - это в СГГА... А слабо проблему решить комплексно? Пустить 3-4 НОВЫХ троллейбуса по центральному кольцу, сделать в нём проезд 50коп (не думаю что "Севтроллейбус" будет в проигрыше, из-за "популярности" маршрута на небольшом расстоянии), а в "борзых" маршрутках, едущих через центр, по 3-3,50 снизить этот проезд на те же 50 коп.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Zolton (Севастополь)

О слышу грамотные речи, а то развели популизм.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Sage (Cевастополь)

В симферополе газелей очень мало осталосьт. Там в основном автобусы типа богдан

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

to TanyaR (севастополь) Для тех, кто не знает как раньше ходили троллейбусы , а точнее до скольки. Раньше троллейбусы ходили до 24.00 и следовали в парк, в 00.30 где-то и 04.00 (точно не скажу) был дежурный маршрут. Так что с троллейбусом было не так уж и плохо и безвыходно, как кому-то кажется!
Туристы должны передвигаться на своих автобусах. Туризм в городе должен быть организованным. А центр города вообще давно надо сделать пешеходным и запретить парковки.

Уважаемая, по-моему вы ошиблись адресатом или его перепутали. Я никакой речи и ни о каких "туристах" не вёл в своих объяснениях людям и отвечал на конкретный вопрос "со скольки и до скольки ходил севастопольский троллейбус", а вы на меня каких-то собак и туристов по-навесили!? Упражняйтесь во внимательности по теме уважаемая, иначе у вас получается "классический винегрет"!

Profile picture for user НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ
697
НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ

to Zolton (Севастополь) "А слабо проблему решить комплексно? Пустить 3-4 НОВЫХ троллейбуса по центральному кольцу, сделать в нём проезд 50коп (не думаю что "Севтроллейбус" будет в проигрыше, из-за "популярности" маршрута на небольшом расстоянии), а в "борзых" маршрутках, едущих через центр, по 3-3,50 снизить этот проезд на те же 50 коп."

...золотые слова, блин...

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

А слабо проблему решить комплексно? Пустить 3-4 НОВЫХ троллейбуса по центральному кольцу, сделать в нём проезд 50коп (не думаю что Севтроллейбус будет в проигрыше, из-за популярности маршрута на небольшом расстоянии).

Отличная идея! А в часы пик пусть ходит больше. Но это уже тех. моменты.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Zolton (Севастополь)

Браво! Практически идеальное предложение!!! Двумя руками за!

Profile picture for user дори
315
дори

В часы пик и на 12 топик трудно сесть, хотя уж они идут один за другим, а если их отменить, будут собираться толпы на остановках...А траликов исправных очень мало. А если еще, не дай бог, электричество отрубят, у нас это не редкость, как домой добираться?
Я вообще-то за электротранспорт, но сначала надо купить много новых машин, а потом уж отменять топики!

Profile picture for user важный
69
важный

Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города. Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города. Простите, а Вы когда-нибудь трамваи в центре Рима видели? У нас такие бегали только до середины 50-х годов. А у них и сейчас функционируют. И вроде на отсутствие туристов власти Рима не жалуются. Зато такого бардака с маршрутками нигде в Европе нет, им такое и в дурном сне присниться не может.
Убрать маршрутки! Сделать обширную пешеходную зону и велодорожки.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to важный

Да, а местные пусть по полдня на работу добираются, им комфорт не положен, жизнь тоже. В центре куча фирм, люди живут и в Балаклаве и в Инкермане, как им прикажете быть, света белого не видеть, и так по часу и больше на дорогу, это с маршрутками, а если их не будет? А пересадка с катера и парома, эти льюди в чем виноваты? Ну не такой у нас центр как в Киеве, не закроешь, кстати там он закрыт только в выходные, в рабочие дни такой туфтой никто не мается.

Profile picture for user дори
315
дори

to SAS (Севастополь)

Очень дельный пост, написано толково, все правда

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
6
969

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1091

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
4
519

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2167

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2985

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3706

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
11642

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1310

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8173

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1635