Центральную часть Севастополя могут полностью освободить от коммерческих автобусных маршрутов, сообщил главный инженер КП «Севэлектроавтотранс» Сергей Бабков. По его словам, такие меры могут существенно повысить рентабельность городского троллейбуса.
Как заявил Бабков, Севастополю в этом вопросе необходимо равняться на Симферополь, где ликвидация маршруток, даже частичная, с центральных улиц привела к росту выручки Симферопольского троллейбусного предприятия с 40 тысяч до 80 тысяч гривен.
Поэтому целесообразно в дальнейшем развитии «Севэлектроавтотранса» делать ставку на изменение условий по повышению конкурентоспособности севастопольских троллейбусов по отношению к маршруткам, считает главный инженер КП.
Также Сергей Бабков обратил внимание на хаотичность и неприглядность сложившейся в центре города обстановки с дорожным движением. От автобусов и маршруток черный дым, шум и нарушение правил. «Не должны автобусы и маршрутки забивать центр нашего города», – уверен Бабков .
Обсуждение (57)
От автобусов и маршруток черный дым, шум и нарушение правил. «Не должны автобусы и маршрутки забивать центр нашего города»


это полный бред и идиотизм
Надо все таки учитывать баланс между экологически вредным транспортом и удобством пассажиров. То, что предлагает Бобков, это простой выход монополизировать перевозки.... Шире думать он не хочет...
Центральную часть Севастополя могут полностью освободить от коммерческих автобусных маршрутовЭтих маршруток развелось, как собак не резанных. Давно пора их убрать. Заменить на комфортабельные автобусы и новые троллейбусы.
Давно пра на 12 маршрут пустить троллейбусы только.
Это правильно, в Донецке так уже лет 5 и никто не жалуется, все счастливы.
И как без пересадок из Стрелки на Графскую ездить?
На забитой десятке?
Так хоть 16-й ходит...
Я считаю что из центра города надо убрать только некоторые маршруты, а насчет троллейбусов, типо выручку повысить и тд. ЗАКУПАЙТЕ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ мать вашу, ато херней всякой страдают, уже стыдно смотреть на эти бочки которые ездят по городу!
лучше бобкова убрать из севастополя
Шире думать он не хочет...
Ну может и хочет,так не дают.
А очень даже интересно,что это так и ПР и руководство Севтроллейбуса после отставки саратова защевелилось??
Начало подымания рейтинга пошло??
Сейчас и обещанные инвестиции рекой потекут.)))
И троллейбусы новые закупят?)))
А Батилиман под шумок все таки уйдет??
троллейбус как минимум тысяч сто стоит и не рублей причём
Насколько мне помниться, регионалы перед выборами президента кричали, что они уже закупили новейшие солвременнейшие троллейбусы Наверное они там же где и сверхскоростные поезда, закупленные для того, чтобы в Украине не было ( по желанию президента) ночных поездов. а в любой пункт Украины можно было бы достигнуть за пять - шесть часов.
А между прочим, и Бабок,и всё троллейбусное - 80-90%,орали и голосовали за Яныка и ПР.Помните,все тралики ходили с привязанными голубыми ленточками.
ВОТ ТАК ИХ ЩАС И ИМЕЮТ!!!
Из центра Севастополя могут убрать все маршрутки
. наконец то кому то пришла ценная мылся или здесь цыбуля кому то недодал нужную мзду ...ну что бы там не было а это правильно я давно об этом говорил и не только из центра а вообще больше половины сократить Не в карманы бабло потечет а в бюджет и в ЗПЛ людям а то только наживается паразиты
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
А Батилиман под шумок все таки уйдет??..я еще надеюсь что придет время и кому то яки отрежут за содеянно и надеюсь что в первых рядах будет засратов и цыбуля
Так с таким же успехом можно запретить проезд в город автотранспорта, тогда все будут передвигаться на троллейбусе, вот выручка будет огромной...
Ещё можно с целью наполнения казны троллейбусного управления, сделать вообще проход в город платный, что бы все только на троллейбусе туда въезжали...
Ещё можно ввести плату за троллейбус и включить её в оплату квартиры, как оплачиваем придомовые территории и лифты...
to MYNichik (Севастополь)

По Бательману истца представлял Лохтионов,который у Сары был замом,наверное общий бизнес.Кстати,Лохтионов является хозяином предприятия "Севастопольлифт".А доля Сары существует во многих бывших государственных,а теперь частных предприятиях города.
Наверное поэтому Сару заслали подальше,в Киев,чтобы не оказывал давления на проверки.
ДА ЧТО Ж ВЫ ЗА ЛЮДИ... на той недели только и были заголовки " маршрутки оборзели" " опять подняли цены на проезд"" а с час поступило очень интересное предложение и вы все сразу их надо оставить.......последний вопрос на засыпку...и все встанет ясно....
ВИДЕЛ ЛИ КТО ВОДИТЕЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА ОДНОВРЕМЕННО ЕДУЩЕГО С ТРУБКОЙ В УХЕ ПЛЮХАЮЩЕГО СЕМЕЧКИ И ПОД КАЙФОМ?????????
У административных идиотов всегда вопросы решаются таким способом. Кому-то создадим трудности, за счёт них другие трудности разрулим. Их возбудил прецендент. После подорожания таксы у маршрутников, доходы троллейбусников резко возросли. Теперь хотят всем нам создать проблемы. Ну не хочу я в грязных и вонючих севтроллейбусах ездить, чтобы ещё один административный импотент отчитался, что проблема решена. Кстати, в симферопольском трол. парке давно уже таких динозавров не встретишь, которые по нашим дорогам громыхают как,впрочем, и в Ялте.
А монетизацию льгот Бобков не хочет предложить?
Сорри, БАбков.
C таким графиком работы троллейбусов (раз-два в час, если не сломаются) можно сразу объявить центральное кольцо пешеходной зоной.
Украину спасут только рикши и самокаты.Для крутых-ишаки...Президенту-телегу "Мерседес" с кучером.
to Банщик Украину спасут только рикши и самокаты.Для крутых-ишаки...Президенту-телегу Мерседес с кучером. А в кучеры-Саратова.Он уже,небось,в Киев прибыл.
Надо все таки учитывать баланс между экологически вредным транспортом и удобством пассажиров. То, что предлагает Бобков, это простой выход монополизировать перевозки.... Шире думать он не хочет...Какое отношение имеет удобство до маршруток? Общественный транспорт изначально должен быть по удобству под среднестатистического пассажира-этого нужно добиваться от троллейбусов(в нашем случае),а не бороться за маршрутки-роль большЕго удобства выполняют такси.Выбора ОТ быть не должно:каждый вид должен имееть свои плюсы и минусы(и не в цене проезда).
Вы же сами узко думаете.
в наших траллах только на 5-й( на кладбище)ехать.
Траллы всю жизнь ходили где-то до 22-00 , а как дальше пешком?
едешь по левой полосе, впереди едет тралл хрен обгонишь, у него вроде морда едет по правой, а зад по левой(водители поймут)
в наших траллах только на 5-й( на кладбище)ехать. Траллы всю жизнь ходили где-то до 22-00 , а как дальше пешком? Последние лет 10-15,а не всю жизнь
а когда раньше был последний? не круглосуточно же?
13 лет назад точно помню последний 14 был 22:20 с омеги
7,9,10,12 точно до поздна-минимум под катер не ранее 23:45.Ночью дежурные рейсы.А разве маршрутки сейчас после 22х хорошо ходят?
Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города.
Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города.
опасные для жизни и здоровья троллейбусы есть сильный удар.Можно еще про имидж города.
Для тех, кто не знает "как раньше ходили троллейбусы", а точнее до скольки.
Раньше троллейбусы ходили до 24.00 и следовали в парк, в 00.30 где-то и 04.00 (точно не скажу) был дежурный маршрут.
Так что с троллейбусом было не так уж и плохо и безвыходно, как кому-то кажется!
Для тех, кто не знает как раньше ходили троллейбусы , а точнее до скольки. Раньше троллейбусы ходили до 24.00 и следовали в парк, в 00.30 где-то и 04.00 (точно не скажу) был дежурный маршрут. Так что с троллейбусом было не так уж и плохо и безвыходно, как кому-то кажется!
Туристы должны передвигаться на своих автобусах. Туризм в городе должен быть организованным.
А центр города вообще давно надо сделать пешеходным и запретить парковки.
Коллеги, а вы видели эти маршрутки в Симферополе? разбитые старые газели с водилами которые по русски с трудом понимают, и стоячими пассажирами забиты под завязку!!! Симферу до качества предоставления маршрутных перевозок в Севастополе ещё лет 10
А давайте востановим Севастопольский трамвай, который был у нас до войны...
Пустим его только по кольцу города...
Конечными для троллейбусов и маршруток сделаем площади Ушакова и Лазарева...
Доехал до площади, высадил пассажирови тут же в обратном направлении пошёл троллейбус и маршрутный транспорт...
Теперь либо пешком, либо на трамвае...
Штук пять трамваев купить - с головой хватит на всё центральное кольцо...
И места трамваи меньше занимать будут, и обгонов не будет, и полоса у них будет своя выделенная (рельсы)
И стоит трамвай дешевле, и резину покупать не надо, и пробег будет меньше, т.к. парковать на ночь эти пять трамваев можно на Нахимова...
Давно пора убрать из центра все эти чадящие маршрутки, прибыль от которых все равно не попадает в городской бюджет. Но только количество троллейбусов надо увеличить и хорошо продумать из маршруты. А марщрутки пустить туда, где не ходят троллебусы. По крайней мере воздух в центре станет чище и порядка на дорогах побольше.
Посмотрел бы я на Вас, как бы вы добирались в центр без маршруток. Интересно, хочется ли вам добираться по полдня на работу и с работы, как раньше добиралась Балаклава, многие работу побросали. А то, очень нравится когда выступают, те кому от центра до дома два шага. И потом, не надо забывать, что у нас центр проездной, его закрыть совсем нельзя, а одним траликом всю массу из центра не вывезешь. И вообще, лучше искали бы пути развития тролейбусса, а не лишали горожан альтернативного транспорта.
Двенадцатые маршрутки и автобусы-убрать, однозначно!!!!! Пустить пару- тройку дополнительно траликов.
Убрать из центра маршрутки??? Нормальному человеку такое в голову не придет.
А сам Бабков тоже не троллейбусе добирается на работу?
Утром троллейбусы не менее забиты, чем маршрутки, а едут в 2-3 раза медленней! В общем, как писалось выше, создадим другим проблемы, лишь бы решить свои!
Пардон, "А сам Бабков тоже НА троллейбусе добирается на работу?"
Убрать из центра маршрутки??? Нормальному человеку такое в голову не придет. А сам Бабков тоже не троллейбусе добирается на работу? Утром троллейбусы не менее забиты, чем маршрутки, а едут в 2-3 раза медленней! В общем, как писалось выше, создадим другим проблемы, лишь бы решить свои!у каждого своё понятие нормального человека.В нашем случае "Нормальный" тот,кто поступает как большинство,а большинство....
to алина хан (Севастополь)
А хутор Лукомский на работу на оленях тогда будет добираться что-ли? Эта маршрутка ведь в основном для них ходит. А Балаклаве, хоть один автобус до центра, хоть кто-то что-то сэкорномит, ведь до тралика еще доехать надо. А 10 км., они так радовались, что маршрутка снова ходит, им иначе вообще не уехать, а генерала Коломийца, они что вам спринтеры на подземный переход бегать? Не надо думать только о себе. Должен быть тролейбус, но должен быть и топик. Запрещать чего-то плохо.
to gal06 (Севастополь)
У них там у мноргих машины, где нельзя ездить машинами берут такси. Общественный транспорт для галочки. И потом, может быть в Риме центр только для туристов, тогда трамвай этой круто, а у нас через него на рабту народ ездит и не надо за народ решать как им ездить, конечно, если можно что-то убрать, нужно убирать и тралик развивать, но не админметодами, хватит этого с нас. Я сам раньше ездил общественным транспортом на работу, результат потеряное время и молодые годы. Лишний раз никуда не сходить, рискуешь потом не добраться домой, поскольку топиков еще толком не было, а тралики ходили также как и ходят. Так что давайте развивать тралик, но не путем создания гемороя людям, он хорош только на коротких расстояниях.
черный дым, шум и нарушение правил - это в СГГА... А слабо проблему решить комплексно? Пустить 3-4 НОВЫХ троллейбуса по центральному кольцу, сделать в нём проезд 50коп (не думаю что "Севтроллейбус" будет в проигрыше, из-за "популярности" маршрута на небольшом расстоянии), а в "борзых" маршрутках, едущих через центр, по 3-3,50 снизить этот проезд на те же 50 коп.
to Zolton (Севастополь)
О слышу грамотные речи, а то развели популизм.
to Sage (Cевастополь)
В симферополе газелей очень мало осталосьт. Там в основном автобусы типа богдан
to TanyaR (севастополь) Для тех, кто не знает как раньше ходили троллейбусы , а точнее до скольки. Раньше троллейбусы ходили до 24.00 и следовали в парк, в 00.30 где-то и 04.00 (точно не скажу) был дежурный маршрут. Так что с троллейбусом было не так уж и плохо и безвыходно, как кому-то кажется!
Туристы должны передвигаться на своих автобусах. Туризм в городе должен быть организованным. А центр города вообще давно надо сделать пешеходным и запретить парковки.
Уважаемая, по-моему вы ошиблись адресатом или его перепутали. Я никакой речи и ни о каких "туристах" не вёл в своих объяснениях людям и отвечал на конкретный вопрос "со скольки и до скольки ходил севастопольский троллейбус", а вы на меня каких-то собак и туристов по-навесили!? Упражняйтесь во внимательности по теме уважаемая, иначе у вас получается "классический винегрет"!
to Zolton (Севастополь) "А слабо проблему решить комплексно? Пустить 3-4 НОВЫХ троллейбуса по центральному кольцу, сделать в нём проезд 50коп (не думаю что "Севтроллейбус" будет в проигрыше, из-за "популярности" маршрута на небольшом расстоянии), а в "борзых" маршрутках, едущих через центр, по 3-3,50 снизить этот проезд на те же 50 коп."
...золотые слова, блин...
А слабо проблему решить комплексно? Пустить 3-4 НОВЫХ троллейбуса по центральному кольцу, сделать в нём проезд 50коп (не думаю что Севтроллейбус будет в проигрыше, из-за популярности маршрута на небольшом расстоянии).
Отличная идея! А в часы пик пусть ходит больше. Но это уже тех. моменты.
to Zolton (Севастополь)
Браво! Практически идеальное предложение!!! Двумя руками за!
В часы пик и на 12 топик трудно сесть, хотя уж они идут один за другим, а если их отменить, будут собираться толпы на остановках...А траликов исправных очень мало. А если еще, не дай бог, электричество отрубят, у нас это не редкость, как домой добираться?
Я вообще-то за электротранспорт, но сначала надо купить много новых машин, а потом уж отменять топики!
Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города. Это будет сильный удар по туризму, т.к. туристы точно оценят качество перевозки в опасных для жизни и здоровья троллейбусах нашего города. Простите, а Вы когда-нибудь трамваи в центре Рима видели? У нас такие бегали только до середины 50-х годов. А у них и сейчас функционируют. И вроде на отсутствие туристов власти Рима не жалуются. Зато такого бардака с маршрутками нигде в Европе нет, им такое и в дурном сне присниться не может.
Убрать маршрутки! Сделать обширную пешеходную зону и велодорожки.
to важный
Да, а местные пусть по полдня на работу добираются, им комфорт не положен, жизнь тоже. В центре куча фирм, люди живут и в Балаклаве и в Инкермане, как им прикажете быть, света белого не видеть, и так по часу и больше на дорогу, это с маршрутками, а если их не будет? А пересадка с катера и парома, эти льюди в чем виноваты? Ну не такой у нас центр как в Киеве, не закроешь, кстати там он закрыт только в выходные, в рабочие дни такой туфтой никто не мается.
to SAS (Севастополь)
Очень дельный пост, написано толково, все правда
