Новости Севастополя

Иван Ермаков опять намерен идти в губернаторы Севастополя

На выборах должен быть хотя бы один севастополец, отметил политик.

Служба новостей ForPost

Руководивший Севастополем в 1991-1992 годах Иван Ермаков сообщил о своем выдвижении на пост губернатора Севастополя. По словам политика, он выдвигает свою кандидатуру для того, чтобы на предстоящих 13 сентября 2020 года выборах губернатора «был хотя бы один севастополец», сообщает портал «Политика.ForPost».

Выдвигаться Иван Федосович планирует от партии «Патриоты России». 

Это не первый опыт участия в выборах губернатора города-героя для Ивана Ермакова. На выборах губернатора Севастополя 10 сентября 2017 года он завоевал симпатии 2323 севастопольцев, что составило 2,13% всех голосов избирателей.

Относительно своей предвыборной программы Иван Ермаков сообщил, что она будет обнародована позднее, так как в данный момент над ней «ребята работают».

«У меня одна задача – я послушал эту грызню – коммунисты обижаются, что им что-то не дают. У меня такое ощущение, что севастопольцев на этих выборах и не будет. Михаил Развожаев, при всем к нему уважении, в городе всего год. Идут одни москвичи, если Кияшко пройдет, то будет хотя бы один севастополец. Не знаю, что там будет и как, поэтому я принял такое решение – идти на выборы. Пусть потом севастопольцы не говорят, что севастопольцев не было», – цитирует Ивана Ермакова «Политика.ForPost».

Как сообщал ForPost, выборы губернатора Севастополя были назначены Законодательным собранием на 13 сентября 2020 года. При этом не обошлось без скандала: Роман Кияшко от имени депутатов фракции КПРФ воспользовался случаем, чтобы высказать возмущение по поводу истории со сложением полномочий депутатами от «Единой России» в Гагаринском и Ленинском муниципальных округах и роспуском этих муниципальных Советов. Но закончил Кияшко свое выступление сообщением, что всё равно участвовать в выборах партия будет.

Читайте по теме: Суд распустил два муниципальных Совета Севастополя

Напомним: предыдущий губернатор Дмитрий Овсянников ушёл с поста в июле прошлого года. До выборов нового губернатора его обязанности временно исполняет Михаил Развожаев.

Иван Ермаков занимал руководящие должности в Севастополе с февраля 1991 года. Он был председателем Севастопольского городского совета и исполкома. С марта 1992 по январь 1994 года Ермаков был представителем президента Украины в Севастополе и занимал должность главы Севастопольской городской государственной администрации. В январе 1994 года участвовал в выборах президента Крыма, в голосовании занял пятое место из шести. 

Николай Сведски

3609
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (78)
Eho
255
Eho

Ну наконец то реальный конкурент у Кияшко появился.

А за то честно
1055
А за то честно

О Боже!

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Иван Федосыч Ермаков

держит нас за дураков! 

Sinegry
328
Sinegry

Иван Федосыч,а как там с вкладчиками Церковного Банка?

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

73 года...Поздновато все таки.

Пенс
452
Пенс

2 % у коммунистов заберёт.

quetzal26
357
quetzal26

О! Новые лица! Свежие идеи!! Креативное мЫшление!!!

quetzal26
357
quetzal26

О! Новые лица! Свежие идеи!! Креативное мЫшление!!!

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

... таки да! Жаждущим иметь до ужаса местного кандидата на выборах губернатора весьма подфартило. Только не подавитесь таким "счастьем", господа!

Книгочей
578
Книгочей

А вице-губернатором — Шуригу-Кондратевского...

Почему?
1131
Почему?

У ребят из 90-х бабулесы закончились - "ребята работают над программой". Кого назначат Поданевым в этот раз?

andy
134
andy

Это кончно хорошо, что бы кто то из Севастопольцев был, даже необходимо можно сказать, но тут как то не тот случай с Ермаковым, вряд ли у него шансы есть.

Denzo
1763
Denzo

Выборы все более превращаются в фарс. Еще нужно заочно позвать Яцубу, чтобы цирк был в полном составе.

вредная мышка
1302
вредная мышка

Ну, это даже не смешно! Ермаков уже показал себя со всех сторон, разочаровав нас при этом.Зачем этот цирк?

Aleksd
2015
Aleksd

Видно сразу, что "политика" Ермакова пихают  что бы распылить голоса Кияшко. Ясно же даже  ребенку, шансов никаких у Ермакова нет. Почему не хочет объединиться с Севастопольцем Кияшко?У того шансов больше.   Зачем идет?Напомнить о себе, потешив самолюбие? Вот и посмотрим, легко ли Ермаков  у едросов пройдет муниципальный фильтр, в отличии от Кияшко...

П. С. Форпост почему убрали лайки?

VicMich
3006
VicMich

 

Выборы все более превращаются в фарс. Еще нужно заочно позвать Яцубу, чтобы цирк был в полном составе.

 Кстати, у Яцубы шансов было бы больше...

Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Вячеслав  Горелов,Григорий Донец -достойные кандидаты в губернаторы!

val61
1421
val61

Трампу вчера 74 стукнуло и ничего. Иван Федосович по сравнению с ним мальчик!

Смуглянка
892
Смуглянка

100процентов поддерживаю

Вячеслав  Горелов,Григорий Донец -достойные кандидаты в губернаторы!

 

Eho
255
Eho

to Елена Чеботарева:  А Донец то когда достойным успел стать? Пусть уж лучше Ермаков.

sapun
9230
sapun

Яцуба бы точно стал губернатором, если бы выставил свою кандидатуру!

  Выборы все более превращаются в фарс. Еще нужно заочно позвать Яцубу, чтобы цирк был в полном составе.  Кстати, у Яцубы шансов было бы больше...

 

Bip
4735
Bip

Горелов тоже севастополец.

aviator
100
aviator

 

 

Яцуба бы точно стал губернатором, если бы выставил свою кандидатуру!    Поддерживаю.

 

Tigor
1228
Tigor

Омерзительно просто.

Евгений Северный забаненный
188
Евгений Северн…

Патриоту Севастополя идти "губернатором" Севастополя, в настоящее время, - самострел.yak

Почему?
1131
Почему?

Нахимов - из под Смоленска,

Лазарев - из Владимира,

Тотлебен - из Латвии,

Матрос Кошка - из Подольской губернии,

Казарский - из под белорусской Орши,

Максимов - из под Петербурга,

Колчак - из под Санкт-Петербурга,

Остряков - из Москвы,

Касатонов - из Владивостока,

Можно писать ещё и ещё о людях, писавших поступками историю Севастополя...

А так ли важно, чтобы губернатором был севастополец?

Может быть важны деловые качества, порядочность, знания, гибкость и ответственность перед людьми, умение слышать людей??

 

Eho
255
Eho

to Почему?:  Здесь речь о выборе губернатора, а он, по мнению местных жителей, должен быть местным. И никак по другому aggressive

Krupskaya
987
Krupskaya

Модератор! Все ветки загажены озабоченным:

Развратные девки на любой вкус ждут тебя. Регистрируйся пока это бесплатно. Все анонимно и безопасно, все девки реальные и хотят cекcа!

Где бан? Или это соответствует политкорректности?

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Иван Ермаков опять намерен идти в губернаторы Севастополя

 Пусть идет....... лесом. Выбора особого нет, но он точно не выбор....

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Bip:  

Горелов тоже севастополец.

 

 А что, он уже зароегестрировался в Городе-Герое?

55555
7839
55555

Ермаков возьмет (отнимет у Кияшко) 0.4 - 0.8% Немного, но пряников от власти к пенсии кандидата добавит и от 7 - 10 % Кияшко отнимет немного.

Veteran
3051
Veteran

to Почему?:  Можно писать ещё и ещё о людях, писавших поступками историю Севастополя...

Кучер Б.А.-из Харькова:

Яцуба В.Г. -из Днепропетровска

 

Линьков
32362
Линьков

 ..”По словам политика, он выдвигает свою кандидатуру для того, чтобы на предстоящих 13 сентября 2020 года выборах губернатора «был хотя бы один севастополец».

И.Ермаков лукавит, потому что кандидатуру на пост губернатора выдвигает избирательное объединение (политическая партия). Что касается «оттяжки» голосов избирателей, то она будет на уровне 0,2- 05%, поэтому его участие особой роли не сыграет, как в ту, так и в другую сторону. В любом случае, это его решение и с ним, как- никак, нужно считаться. Решил сказать своё мнение, только потому что слишком давно и хорошо знаю его, как политика. Настолько давно, что его ещё не было, а я уже работал в СГГА, но это совсем другая история, в которой было много хорошего и плохого.. В конце концов, патриоты России- это тоже жители города, со своим мнением.

ГалинаКуликова
564
ГалинаКуликова

 Господи, не позорьте Севастополь, стыдоба.

Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Ужас! Сколько лет дедули а он туда же! 

***
1433
***

А Соратник Николаев где?

алекс орехов
1724
алекс орехов

Плюсану, категорически, лучший Губернатор был.

Яцуба бы точно стал губернатором, если бы выставил свою кандидатуру!   Выборы все более превращаются в фарс. Еще нужно заочно позвать Яцубу, чтобы цирк был в полном составе.  Кстати, у Яцубы шансов было бы больше...  

 

Просто врач
7203
Просто врач

Федосович все понимает и мы тоже понимаем Федосыча. Мы-же не можем ему запретить выставляться на выборы?  Не можем. Не имеем такого права. Так-что пусть все идет своим чередом.

M.V.Y.77
192
M.V.Y.77

 

Плюсану, категорически, лучший Губернатор был. Яцуба бы точно стал губернатором, если бы выставил свою кандидатуру!   Выборы все более превращаются в фарс. Еще нужно заочно позвать Яцубу, чтобы цирк был в полном составе.  Кстати, у Яцубы шансов было бы больше...    

 Лучший был Кучер! Не даром у него официальных две причины смерти... И процессия похоронная из людей как у Сталина (в масштабах Севастополя конечно)... Я был на его похоронах. Так за мою жизнь в Севастополе, жители не провожали НИКОГО.

 

Galaxe
9315
Galaxe

Иван Ермаков опять намерен идти в губернаторы Севастополя

Это типа анекдот, или изысканный троллинг такой biggrin

алекс орехов
1724
алекс орехов

а что там с причинами?

  Плюсану, категорически, лучший Губернатор был. Яцуба бы точно стал губернатором, если бы выставил свою кандидатуру!   Выборы все более превращаются в фарс. Еще нужно заочно позвать Яцубу, чтобы цирк был в полном составе.  Кстати, у Яцубы шансов было бы больше...      Лучший был Кучер! Не даром у него официальных две причины смерти... И процессия похоронная из людей как у Сталина (в масштабах Севастополя конечно)... Я был на его похоронах. Так за мою жизнь в Севастополе, жители не провожали НИКОГО.  

 

kIPER
201
kIPER

Воп должен сидеть в тюрьме!

docere
2073
docere

to Elsa lebn:  А вы не подавитесь понаехами.

55555
7839
55555

Как же плохо Злому модеру надо относиться к комментаторам, чтобы требовать от них "не флудить, а писать строго в тему", но не объяснять интересующие многих изменения в политике сайта. 

КВВМУ
681
КВВМУ

Выдвигаться Иван Федосович планирует от партии «Патриоты России» - а что это за практика такая, что губернатор должен быть от какой-то партии? Он должен быть просто управляющим (менеджером), причём ффективным. Какая там партия, кому она нужна?

Маклюра
2665
Маклюра

Старый конь,борозды не портит!

 

лаиш
2173
лаиш

Дедушка. сиди уже дома...А то тебе могут напомнить как Вы с Сирожей (он же Шурига, он же Кондратевский) денюжки тырили в лихие 90-е годы...

Kesha
143
Kesha

Ваня не простой политик, проснитесь что с вами делает помойное ведро,хватит быть подопытными избирателями. Выдвигайте нашего Севастопольского, неужели для этого нужен  царский указ. Федосычу ++.

matroskoshka
3
matroskoshka

Вам сколько лет? Может лучше поможете молодым? На этих выборах баласт не нужен, а то опять варяги победят и убьют город.

IvanGlue
907
IvanGlue

А чтоб "кабычегоневышло".

П. С. Форпост почему убрали лайки?

 

matroskoshka
3
matroskoshka

 

Нахимов - из под Смоленска, Лазарев - из Владимира, Тотлебен - из Латвии, Матрос Кошка - из Подольской губернии, Казарский - из под белорусской Орши, Максимов - из под Петербурга, Колчак - из под Санкт-Петербурга, Остряков - из Москвы, Касатонов - из Владивостока, Можно писать ещё и ещё... А так ли важно, чтобы губернатором был севастополец? Может быть важны деловые качества, порядочность, знания, гибкость и ответственность перед людьми, умение слышать людей??  

А вы , что видите деловые качества у врио....?

Злюка
1676
Злюка

Дедушка на старости лет захотел выслушать всё, что о нём думают старожилы? Мазо? crazy

Или просто решил подработать в стиле Жириновского: набрать несколько голосов и продать их другому кандидату? Тогда понятно, даеньги не пахнут, особенно для этого персонажа. 

Злюка
1676
Злюка

to Eho:  

to Почему?:  Здесь речь о выборе губернатора, а он, по мнению местных жителей, должен быть местным. И никак по другому 

 Это не единственное требование. Было бы единственным - вон, у нас во дворе алкашня вечерами гулеванит, половина - точно  местные уроженцы (с пеленок знаю), кандидаты хоть куда! haha 



Впрочем, всяко лучше старика Федосыча. ok

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to Почему?:  

Нахимов - из под Смоленска, Лазарев - из Владимира, Тотлебен - из Латвии, Матрос Кошка - из Подольской губернии, Казарский - из под белорусской Орши, Максимов - из под Петербурга, Колчак - из под Санкт-Петербурга, Остряков - из Москвы, Касатонов - из Владивостока

Имя палача Сибири и предателя Родины Колчака в этом списке, мягко говоря, лишнее. Тот факт, что он некоторое время командовал Черноморским флотом, ничего не меняет в оценке его личности.

Злюка
1676
Злюка

to Книгочей:  +  hysterical

 

to Елена Чеботарева:  +

 

to Смуглянка:  +

 

to sapun:  + (в сравнении с обсуждаемым дедуганом Яцуба всяко лучше)

 

to Почему?,  to Veteran:  + + (только местному проще, приезжему в ситуацию вникать нужно; но в любом случае, главное - желание сделать город лучше)

 

to M.V.Y.77:  + (за последние 100 лет Кучер - лучший)

 

to kIPER:  +++    (или хотя бы, тихо, как мышь под веником, чтобы не посадили)

 

to 55555:  +++++++++++++

 

to КВВМУ:  +

 

to лаиш:  + Вот да. Так бы старичка уже особо не трогали, изредка поминая между собой. А помянуть-то есть что!..

 

Злюка
1676
Злюка

to Eho:  

to Елена Чеботарева:  А Донец то когда достойным успел стать? Пусть уж лучше Ермаков.

 

 - - -Чем прожженый ворюга и карьерист лучше порядочного человека? Тем, что знает, как красть, да еще и не краснеть?

Злюка
1676
Злюка

to Kesha:  

Ваня не простой политик, проснитесь что с вами делает помойное ведро,хватит быть подопытными избирателями. Выдвигайте нашего Севастопольского, неужели для этого нужен  царский указ. Федосычу ++.

 А вам - -

"Скажи мне, кто твой друг..."

И не нужно "ляля" про помойные ведра. Мы этого персонажа не в ведре видели, а в реале.

Eho
255
Eho

to Злюка:  Сейчас правильно говорить: "Скажи мне, кто ты и я скажу тебе, кто той друг" ok

Амазонка
2657
Амазонка

Да пусть лучше уж не будет ни одного севастопольца в списке, чем  такие, как Ермаков.  Шансов победить у него нет никаких, а имидж севастопольцев подпортит изрядно.

Что касается  самих выборов, то ВРИО при несомненных достоинствах на  Севастополь не тянет. Вот небольшой районный центр типа Джанкоя ему как раз по плечу.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Горелов тоже севастополец.

 Да вы что, правда ?

Родился 14 сентября 1959 городе в городе Армавире Краснодарского края. В Севастополь приехал в начале 80-х. Затем уезжал-приезжал.

https://sevzakon.ru/view/about/sozyvy_deputatov/ii_sozyv/sostav/gorelov_vyacheslav_nikolaevich/biografiya30/

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Старый конь,борозды не портит!  

Этот портит. Уже показал себя в 90-е.

старый русский
2101
старый русский

Ваня давно уже массовка.

korabel80
348
korabel80

А объявится ли кандидат-отважный и готовый на самопожертвование? Ведь чтобы выполнить желания севастопольцев, он будет должен: убедить президента, что надо строить не оперу, а восстанавливать заводы; Собянина-что надо давать деньги не на фонтаны и бордюры, а на новое водохранилище; Лебедева-что надо строить доступное и социальное жильё; депутатов ЗС-принять местные законы о запрещении выделения участков под строительство у моря и охранных зонах, севастопольцев-не покупать автомобили и т.д. Так что у такого губернатора "или грудь в крестах, или голова в кустах". Скорее- второе.

А Ермаков точно не такой кандидат. А просто для списка.

Остряки
7145
Остряки

В 90-х не было забора на котором бы не было надписи Ермаков-Иуда, если бы Иван Федосович не перепутал поезда в 92-м году, а постоял бы и подумал возле камня как на замечательной картине Васнецова, то бы у нас бы была совсем другая история и у него был бы совсем другой уровень доверия граждан. А так в жизни есть только билет в один конец, ставки сделаны и все мы знаем, что на зеро.

Остряки
7145
Остряки

to Русский_Мир:

Горелов тоже севастополец.

 Да вы что, правда ?

 В Севастополь приехал в начале 80-х. Затем уезжал-приезжал.

А Вы пробовали жить в Североморске после жизни на юге? Рано или поздно все возвращаются, но нужен не только дом, но и место работы где можешь продолжить начатое дело.

Serggio
26677
Serggio

Банк "Церковный". Возвращение. hysterical

Zemfira
388
Zemfira

Дожились... Губернатором должен быть, как в старые времена гворили, крепкий хозяйственник. Должен быть производственник. Слвременный, грамотный, знающий управленец. Неужели у нас  в Севастополе  такие закончились.

Дааа, одни менеджеры, уровня торговых центров и решал.

Так ведь ни одно предприятие не возродится.

СЕВАСТОПОЛЬЦЫ! РЕШАЙТЕСЬ!

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Ермаков это пародия на севастопольца. Заодно с властью. Даже на выборах в 2017 году побежал за плюшкой, и не пошел с единым фронтом. Тупо спойлер.

mila710
13562
mila710

Это мне напоминает участие Ксюши Собчак в президентских выборах. haha

mila710
13562
mila710

У Горелова нет севастопольской регистрации. Это ответ тем, кто называет его севастопольцем.

Скажу
6579
Скажу

to Русский_Мир:  так и Алексей Михалович Чалый родился не в Севастополе, и не живёт здесь постоянно - у Вас повернётся язык называтиь его неместным?

Хороший список неместных севастопольцев привёл пользователь to Почему?: +1000% и, если перефразировать, дело не в том, где родился, а в том, как Севастополю сгодился...

to korabel80:   to Геннадий Сидоров:  +1000% 



 

Скажу
6579
Скажу

to mila710:  

Это мне напоминает участие Ксюши Собчак в президентских выборах. 

не в бровь, а в глазbiggrinbye2

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

 

Ермаков это пародия на севастопольца. Заодно с властью. Даже на выборах в 2017 году побежал за плюшкой, и не пошел с единым фронтом. Тупо спойлер.

 ++++++++++++++++++++++++++

Злюка
1676
Злюка

to Скажу:  

to Русский_Мир:  так и Алексей Михалович Чалый родился не в Севастополе, и не живёт здесь постоянно - у Вас повернётся язык называтиь его неместным? Хороший список неместных севастопольцев привёл пользователь to Почему?: +1000% и, если перефразировать, дело не в том, где родился, а в том, как Севастополю сгодился... 

 +100500!!! 

Я тоже позволю себе наглость несколько переиначить строки Почетного Гражданина города-героя Севастополя (москвача, уроженца города Мерв ТурССР): 

.".. в Севастополе мало родиться. Севастопольцем надо стать!."

Ермаков не стал, пусть себе не льстит.

 

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Уж нет, Севастопольцем таки надо родиться чтобы город был родным домом, а не гостиницей длительного проживания.

to Скажу: 

Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

Эй, команда Форпоста! А куда дели мой комментарий? Кому-то не понравился? Кому? 

Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

 

Выдвигаться Иван Федосович планирует от партии «Патриоты России» - а что это за практика такая, что губернатор должен быть от какой-то партии? Он должен быть просто управляющим (менеджером), причём ффективным. Какая там партия, кому она нужна?

 Вот и я о том же. Доверие горожан к кандидату должно определяться не партийными и муниципальными фильтрами, а количеством собранных подписей избирателей. И вообще любопытно, сколько севастопольцев реально состоят в каких партиях. 

Злюка
1676
Злюка

to Русский_Мир:  

  Уж нет, Севастопольцем таки надо родиться чтобы город был родным домом, а не гостиницей длительного проживания. to Скажу: 

 Я Вас умоляю!  Как севастопольское происхождение помогло кабанову не уродовать родной город?

Станете ли Вы утверждать, что Севастополь был лишь гостиницей длительного проживания для Лазарева или Нахимова?

 

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
15
3056

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
569

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3463

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1590

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2599

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2572
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
3642

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1560

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
358

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6165

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1385