Севастополь

Губернатора Севастополя выберут 13 сентября

Дату выборов сегодня назначило заксобрание.

В единый день голосования, 13 сентября, в Севастополе состоятся выборы губернатора. Это решение было принято на сегодняшнем заседании заксобрания.



При этом не обошлось без скандала: Роман Кияшко от имени депутатов фракции КПРФ воспользовался случаем, чтобы высказать возмущение по поводу истории со сложением полномочий депутатами от «Единой России» в Гагаринском и Ленинском муниципальных округах и роспуском этих муниципальных Советов. Но закончил Кияшко свое выступление сообщением, что всё равно участвовать в выборах партия будет.

При голосовании по вопросу назначения даты выборов коммунисты воздержались.

Читайте по теме: Суд распустил два муниципальных Совета Севастополя

Напомним: предыдущий губернатор Дмитрий Овсянников ушёл с поста в июле прошлого года. Официальной причиной этого долгожданного для горожан события стало собственное желание главы города. До выборов нового губернатора его обязанности временно исполняет назначенный Президентом Михаил Развожаев.



Ольга Смирнова

2247
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Где предвыборные центры по районам.Народ хочет там задать наболевшие вопросы.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

А в бюллетене будет пункт - против всех?

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Против всех это значит предатель.Человек голосует против всех а потом после выборов начинает качать права и требования на которые не имеет право.Другое дело Вы проголосовали за человека который прошел в выборах-Вы смело можете требовать действия от руководителя.Голосуя против всех Вы заведомо знаете что отдадите голос другому человеку который будет в подтасовке.Не бывает руководящее место без руководителя.

Profile picture for user Sevast_2014_Shaman
48
Sevast_2014_Shaman

Перед бурным обсуждением предлагаю прочитать поправки в Конституцию РФ:

Из новой статьи 81: Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию …

Кто видел такую фразу в новых поправках по отношению к депутатам ГД, сенаторам ФС, высшим чиновникам и губернаторам?

Не менее 90 % жителей Крыма и Севастополя были и после 2014 года юридически остаются гражданами Украины! И куда денутся после референдума Аксенов, Белик, Поклонская, Алтабаева…?

Так мы полноценные граждане РФ, имеющие право избирать и быть избранными? Или да, но не везде лет так на 30 вперед. Выходит про выборы кандидатов на высшие должности из числе наших местных (т.е. имеющих иностранное гражданство) можно забыть? Только в местечковые советы могём?

Profile picture for user m_s
139
m_s

Удачи Михаилу Владимировичу! 

Profile picture for user 1985
122
1985

Очередной временный человек в синем костюме будет управлять моим городом

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Sevast_2014_Shaman:  Вас столько раз отправляли в бан под разными никами, а Вы опять за старое? Давайте конструктивнее и не полуфразами. Гласность ведь))))))

Profile picture for user Sevast_2014_Shaman
48
Sevast_2014_Shaman

to m_s:  

Для любителя Гластности - это не полуфразы, а сопостовление поправок к Конституции применительно к  выборам Губернатора Севастополя. Если есть проблеммы с русским языком, извеняйте - на другом не пишу

Profile picture for user Sevast_2014_Shaman
48
Sevast_2014_Shaman

to m_s:  

в бан под разными никами, а Вы опять за старое?

Лучше в бан, чем профан

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

to m_s:  У Вас всего 134 "коммета" ,но Вы знаете, что за люди за этим никами. Значит и у Вас не одно лицо.

to Sevast_2014_Shaman:  Вас столько раз отправляли в бан под разными никами

 

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Ангал:  Вы меня разоблачили, все пирожки достаются вам.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Gena73:  

Против всех это значит предатель.Человек голосует против всех а потом после выборов начинает качать права и требования на которые не имеет право.Другое дело Вы проголосовали за человека который прошел в выборах-Вы смело можете требовать действия от руководителя.Голосуя против всех Вы заведомо знаете что отдадите голос другому человеку который будет в подтасовке.Не бывает руководящее место без руководителя.

 Если против всех - значит человек не видит среди кандидатов достойных, честных ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ! Губернатор  - должен быть в первую очередь хозяином города, его политические пристрастия второстепенны!

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Я за местного-севастопольца. Надоели наноменеджеры-аферисты. И срочно внести изменения в закон об отставке губера, чтобы горожане могли сами решать когда выгонять обнаглевшего губера с должности.

Profile picture for user Eho
255
Eho

Я пойду голосовать за Развожаева М.В.

Profile picture for user Борух
155
Борух

надо выбрать губернатора, к-й сумеет создать условия для бизнеса (и рабочие места) с последующим наполнением бюджета от налогов. существующая система проживания на федеральные дотации ущербна и очень скоро закончится для Севастополя. не вижу таковых из пришлых, губернатор должен быть местный, знать всю специфику региона. хватит уже экспериментов!

Profile picture for user Eho
255
Eho

to Борух:  губернатор должен быть местный

А местный это какой и чем Вас уроженцы Москвы перестали устраивать?

Profile picture for user March63
821
March63

to Gena73:  Это называется протестным голосованием.

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

Похоже начинается период- «А не почесать ли нам языками»

Profile picture for user Uta
4181
Uta

А что обсуждать то ? я понимаю так,что кандидат у нас один (левая мадам просто для смеха ) и он уже давно считает себя губером. И "выбор" типа такой: пойти нам или не пойти...

Profile picture for user Ярославич
484
Ярославич

Фамилии всех хитрожопых депутатов Гагаринского и Ленинского муниципальных округов на 100 лет в черный список, а портреты повесить на специальном стенде.

Profile picture for user нет-нет
38
нет-нет

Я  вот не пойду голосвать  не вижу смысла..Во первых  как всегда флот  срочники  опять  строем  будут  решать судьбу города.. ...Потом  я бы хотел видеть  кандидатов  левых сил   также людей нашего города  хотя бы Горелова С... .Так  как  придут срочники Ч.Ф. проголосуют за Единоросса    это факт   .а за  каманду  Чалого не хочу голосовать там все единороссы  ...

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

 

надо выбрать губернатора, к-й сумеет создать условия для бизнеса (и рабочие места) с последующим наполнением бюджета от налогов. существующая система проживания на федеральные дотации ущербна и очень скоро закончится для Севастополя. не вижу таковых из пришлых, губернатор должен быть местный, знать всю специфику региона. хватит уже экспериментов!

Нужны прежде всего рабочие места, очистные, больницы. Школы для понаехавших детей. Детские садики можно вернуть обратно, в них и понаехавшим детям мест хватит. Их заняли суды, налоговики, полицейские, частнае поликлиники и школы, военкомата, магазины. Только такой губернатор нужен городу. Нам нужна работа, тогда будут и налоги и процветание Севастополя. А парки и скверы безработным нищим не нужны. Море - канализация не нужны ни нам, ни отдыхающим.

Profile picture for user Борух
155
Борух

Золотые слова. К сожалению, в заслуги для существующей власти ставят лишь осваивание выделяемых федеральным центром денег. Чужих денег, с с регионов доноров. Живут одним днём, после них хоть потоп.

 

  надо выбрать губернатора, к-й сумеет создать условия для бизнеса (и рабочие места) с последующим наполнением бюджета от налогов. существующая система проживания на федеральные дотации ущербна и очень скоро закончится для Севастополя. не вижу таковых из пришлых, губернатор должен быть местный, знать всю специфику региона. хватит уже экспериментов! Нужны прежде всего рабочие места, очистные, больницы. Школы для понаехавших детей. Детские садики можно вернуть обратно, в них и понаехавшим детям мест хватит. Их заняли суды, налоговики, полицейские, частнае поликлиники и школы, военкомата, магазины. Только такой губернатор нужен городу. Нам нужна работа, тогда будут и налоги и процветание Севастополя. А парки и скверы безработным нищим не нужны. Море - канализация не нужны ни нам, ни отдыхающим.

 

Profile picture for user E8
78
E8

Не поднимется рука за Развожаева голосовать, т.к. он от ЕР, хотя вроде относительно неплохой. но и альтернатив нету вообще. просто нет выбора. не дают учавствовать жителям города в жизни города.

Profile picture for user Васюня
276
Васюня

А кого выбирать? Балабола, который только и делает, что языком треплет и обещает? Такой массовой вырубки деревьев, как при нем, не было ни при Укре, ни при Меняйло и Овсянке. Такое количество недоделанных дорог, объектов, что перечислять - листа не хватит, а нам все обещают и обещают. А что реально сделано? Где дела?!

Profile picture for user Кампус
8
Кампус

 

Очередной временный человек в синем костюме будет управлять моим городом

 Да вам какого губера не дай, все плохо. Сами за предложенных голосуете, а потом свое г... но, по своему лицу размазывыете, ой какой плохой, кто-ж его выбрал. Тьфу. 

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Количество срочников ограничено. А из-за тех кто не ходит на выборы, их доля получается значительно больше чем могла бы. 

Наоборот, нужно самому идти и агитировать родственников и знакомых.

Я  вот не пойду голосвать  не вижу смысла..Во первых  как всегда флот  срочники  опять  строем  будут  решать судьбу города.. ...

 

Profile picture for user Кампус
8
Кампус

 

А кого выбирать? Балабола, который только и делает, что языком треплет и обещает? Такой массовой вырубки деревьев, как при нем, не было ни при Укре, ни при Меняйло и Овсянке. Такое количество недоделанных дорог, объектов, что перечислять - листа не хватит, а нам все обещают и обещают. А что реально сделано? Где дела?!

Васюня с женским лицом на аватарке, а что ты сделал для города? 

 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

А кроме Развожаева есть кандидатуры? Или это выборы без выбора?

 

Profile picture for user Sinegry
328
Sinegry

to Игорь Соловьёв:  Да ладно вам.Еще свежо в памяти как Витко переводил личный состав одной из частей из др.районов города в Гагаринский,что бы обеспечить победу Едроса в р-не.

Profile picture for user fatfrumos2020
67
fatfrumos2020

Царь не даст такую поправку. Здесь всё-таки база КЧФ и контроль над Чёрным морем.

Я за местного-севастопольца. Надоели наноменеджеры-аферисты. И срочно внести изменения в закон об отставке губера, чтобы горожане могли сами решать когда выгонять обнаглевшего губера с должности.

 

Profile picture for user fatfrumos2020
67
fatfrumos2020

А... и я голосовал в прошлый раз за Романа, он хоть адекватный.

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

По началу Развожаев Михаил давал надежды, но как стало ясно что в его команде такие как Богомолова, желание голосовать за него пропадает! Получается он не знает этих "людей" с кем работает, а жаль... 

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to нет-нет:  

Я  вот не пойду голосвать  не вижу смысла..Во первых  как всегда флот  срочники  опять  строем  будут  решать судьбу города.. ...

 

Поэтому они и будут решать, если такие как Вы не будут ходить. Вы сначала своим неучастием помогаете им избрать, кого они хотят, а потом будете "с чистой совестью" всех критиковать?

Почему я пойду голосовать

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

 

to Gena73:   Против всех это значит предатель.Человек голосует против всех а потом после выборов начинает качать права и требования на которые не имеет право.Другое дело Вы проголосовали за человека который прошел в выборах-Вы смело можете требовать действия от руководителя.Голосуя против всех Вы заведомо знаете что отдадите голос другому человеку который будет в подтасовке.Не бывает руководящее место без руководителя.  Если против всех - значит человек не видит среди кандидатов достойных, честных ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ! Губернатор  - должен быть в первую очередь хозяином города, его политические пристрастия второстепенны!

 Если человек не видит то пусть сидит дома и не мутит воду в море.Еще раз БЕЗ руководителя место пусто не бывает.Не хочешь голосовать сиди дома и пей пиво.В чем проблема.Нет вам нужна драка и битва.А потом поржать.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Serggio:  Я тоже пойду)...и так же считаю - голосование не должно быть пакетным!!!! - это слишком серьезные изменения относительно судей.... и совершенно "холостые" в отношении коррупционеров от власти!!!!!

Отличным решением было бы голосовать каждую поправку отдельно!!!!!!!!!!!

 

* прошу прощения за эмоциональность)

Profile picture for user _Nadezhda_
15
_Nadezhda_

На выборы губернатора пойду. Голос отдам за местного кандидата.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

 

Количество срочников ограничено. А из-за тех кто не ходит на выборы, их доля получается значительно больше чем могла бы.  Наоборот, нужно самому идти и агитировать родственников и знакомых.

 А что, махинации с бюллетенями уже отменили? Неужто стали честно считать голоса?

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Gena73:  

   Если человек не видит то пусть сидит дома и не мутит воду в море.Еще раз БЕЗ руководителя место пусто не бывает.Не хочешь голосовать сиди дома и пей пиво.В чем проблема.Нет вам нужна драка и битва.А потом поржать.

 а не голосовать, отказаться от своего конституционного права, тем самым дать шанс пройти нежелательным, а то и крайне отрицательным персонажам!

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Народ ждёт чудес. От Губернатора! Наивные люди. И больницы им, и дороги, и работу высокооплачиваемую. И что бы дерева не рубили. Что бы всем было хорошо.

Так не бывает! От губернатора, по сути, мало что зависит. Самое полезное, что он может сделать, так это не мешать другим сделать город краше  и лучше. 

 

 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Я всегда хожу на выборы, и только с референдумом совпало,а так всегда получается голосую за "непроходных" ((((( в лотерее и то легче можно выиграть !

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Надеюсь наконец-то выбираем достойного губернатора, из числа жителей Города Героя Севастополь

А не из залетных разрушителей реформаторов едра.

Надеюсь не обеднела земля Севастопольская!!! 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Посметный Виктор:  вот не ожидала от Вас ! но тогда расскажите, для чего же нам губернатор и кто реально управляет  ? по-честному, не при должности же уже ((((

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Надеюсь не обеднела земля Севастопольская на достойных жителей !!! 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

 

to Посметный Виктор:  вот не ожидала от Вас ! но тогда расскажите, для чего же нам губернатор и кто реально управляет  ? по-честному, не при должности же уже ((((

 Реально нами управляют те люди, у кого в собственности средства производства, вроде ГЭС_ТЭЦ_АЭС или КрАз, или Газпром с Роснефтью... Именно собственники, а не всякие Дерипаски с Абрамовичами и Потаниными. Хотя и эти люди тоже оказывают влияние на государственную машину.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Игорь Соловьёв:  

...  Наоборот, нужно самому идти и агитировать родственников и знакомых ...  

Ходишь на выборы ходишь, а потом - Бац!

И тот, кого ты выбирал: Я устал! Я ухожу... И, вообще, я не об этом мечтал, когда избирался... Да?

Profile picture for user Васюня
276
Васюня

to Кампус:  Васюня с женским лицом на аватарке, а что ты сделал для города?

Нерусь, что ли? Не знаешь, от какого женского имени это производное?

Не стоит впадать в демагогические рассуждения на тему, что я полезного сделала. Это уже очень дешевый приём. Я не получаю зарплату ВРИО, а за свою я выполняю все, за что отвечаю. И речь не обо мне, а о делах ВРИО. А с делами пока - полное фиаско. Так что не надо уводить в сторону от проблем, и не надо их перевешивать на других

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Uta:  Кто то уже ответил на Ваш вопрос за меня. По сути правильно. 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Посметный Виктор:  я не в первом классе )))) "те люди,в руках которых...." оооочень многозначительно ,но как-то само собой понятно. Как и понятно то,что вся шобла "тех людей" с губернотором лично не общается, смотрящий как бы должен быть, нет ? иначе зачем умничать фразами в пустоту....

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

До выборов нового губернатора его обязанности временно исполняет назначенный Президентом Михаил Развожаев.

 Будем надеяться, что только "ДО ВЫБОРОВ"))))))))))

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

От губернатора, по сути, мало что зависит. Самое полезное, что он может сделать, так это не мешать другим сделать город краше  и лучше»- написал бывший депутат. Хорошо, что сказал об этом вслух, а не про себя, потому что это приговор кандидату, не только этому. Если говорить про себя, то я думаю по- другому и у меня для этого есть свои основания. Если вернуться к цитате, с которой я начал комментарий, то от губернатора тогда мало, что зависит, когда о нем мало говорят депутаты и, когда они мало от него требуют. И добавлю- тогда, когда избиратель игнорирует выборы. Чтобы не быть голословным, приведу только один пример. Сегодня наступил год каденции главы города, назову её так. Согласно Устава города он был обязан сначала отчитаться о проделанной работе, после чего принимать решение о своём выдвижении. Во всяком случае, таким вижу этот алгоритм действий я, потому что тогда он вызывает не только доверие, но и уважение. Свой выбор я уже сделал.

Profile picture for user Репин
204
Репин

Согласен толку не будет от понаехав, а те кто желает удачи в 5 колонне получат что и раньше

Очередной временный человек в синем костюме будет управлять моим городом

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

Согласен, что надо надеятся, но протолкут его со свистом на штатное место

 

До выборов нового губернатора его обязанности временно исполняет назначенный Президентом Михаил Развожаев.  Будем надеяться, что только "ДО ВЫБОРОВ"))))))))))

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

А я не пойду за него голосовать, будем смотреть других, эти сеья уже напиарили от души

Я пойду голосовать за Развожаева М.В.

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

А надо бы голосовать, против всех то нет, поэтому за дтого кого душа пожелает и одновременно против всех

Я  вот не пойду голосвать  не вижу смысла..Во первых  как всегда флот  срочники  опять  строем  будут  решать судьбу города.. ...Потом  я бы хотел видеть  кандидатов  левых сил   также людей нашего города  хотя бы Горелова С... .Так  как  придут срочники Ч.Ф. проголосуют за Единоросса    это факт   .а за  каманду  Чалого не хочу голосовать там все единороссы  ...

 

Profile picture for user Репин
204
Репин

дела в болтовне сейчас .ю а дальше еще больше, трепись не хочу, реальных дел нет

А кого выбирать? Балабола, который только и делает, что языком треплет и обещает? Такой массовой вырубки деревьев, как при нем, не было ни при Укре, ни при Меняйло и Овсянке. Такое количество недоделанных дорог, объектов, что перечислять - листа не хватит, а нам все обещают и обещают. А что реально сделано? Где дела?!

 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

На выборы пойду обязательно, чтобы проголосовать против ЕР, против Развожаева, против временщиков. 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

to Uta:  так они есть, "смотрящие". С одной стороны. С другой стороны ( ситуация с Александром Уссом ) кто-то гарантирует тем же губернаторам безнаказанность, в случае неподчинения "смотрящим". 

 

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

А в бюллетене будет пункт - против всех?

Эту графу в РФ уже давно отменили, потому как на  безальтернативных выборах она набирала бы уж слишком много процентов , что есть  не комильфо... 

Profile picture for user Sciferiez
127
Sciferiez

Я тоже не пойду глосовать .мало того еще родичи и друзья и может ееще кого уговорю.пока не решат проблемы с захватами.стройками их свалками  озерами .фисташками и можевелом .мне тут голосовать не за кого.а вот каитинку на процент явки надо подпортить .ну раз у нас власть не власть .так какое ей доверие и как я могу отдать свой голос если плюют на мнение горожан и тех кто тут живет.

Profile picture for user Закрой рот и отвечай
26
Закрой рот и отвечай

Какая связь между 'не пойду голосовать' и 'пусть сначала решат проблемы'? Кто их по Вашему должен решать? Понаехи? На кой им сдались Ваши проблемы? Идите и голосуйте, революционер дорогой! 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Но закончил Кияшко свое выступление сообщением, что всё равно участвовать в выборах партия будет.

При голосовании по вопросу назначения даты выборов коммунисты воздержались.

Коммунисты давно выродились из павок корчагиных и стахановых. На Украине - в симоненок и морозов, активно подхрюкивавших олигархам и безропонтно лёгкших под хунту.  В Севастополе - такие же ряженые и беспринципные.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Согласно Уставу города он был обязан сначала отчитаться о проделанной работе, после чего принимать решение о своём выдвижении. 

Отчитаться - ума много не надо, про один короновирус можно елозить языком неделю. При этом часто повторять "я доложил Президенту РФ", "я выполнил поручение Президента РФ", "Президент РФ дал высокую оценку...". Главное, чтобы депутаты громкими и несмолкаемыми аплодисментами не мешали договорить.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Мы тут рассуждаем, делаем какие то суждения, выводы. Голосовать или нет. Если голосовать, то за кого. Но ведь всей полнотой информации не обладаем. Но  и то, что видим, вызывает озабоченность и беспокойство. 

А ситуация то сложная. Похоже, что дальше будет ещё сложнее. Весь Мир пошёл в разнос. Рынки сжимаются. Наступил вселенский кизис. Не исключено, что Россия остаётся единственным островом стабильности  в Мире. В этих условиях, выборы это даже не второй вопрос, а десятый.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Ох, едва ли есть  резон рвать тут глотки и  тельняшки.  Все  наши  выборы – красивый иллюзион по «легитимизации»  назначенцев. С  одно-значным  результатом.

В  эту  колею  попадают  только обстрелянные и всепреданные баблоробы . И  несокрушимые  ковидоболы – «линия»  должна стоять.

И наша  новая Большая Морская – это тот  самый  большой  предвыборный Аванс  и  Гарантия  от  Гаранта.

 

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Ох, едва ли есть  резон рвать тут глотки и  тельняшки.  Все  наши  выборы – красивый иллюзион по «легитимизации»  назначенцев. С  одно-значным  результатом.

В  эту  колею  попадают  только обстрелянные и всепреданные баблоробы . И  несокрушимые  ковидоболы – «линия»  должна стоять.

И наша  новая Большая Морская – это тот  самый  большой  предвыборный Аванс  и  Гарантия  от  Гаранта.

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Иоанн:  

Согласно Уставу города он был обязан сначала отчитаться о проделанной работе, после чего принимать решение о своём выдвижении.  Отчитаться - ума много не надо, про один короновирус можно елозить языком неделю. При этом часто повторять "я доложил Президенту РФ", "я выполнил поручение Президента РФ", "Президент РФ дал высокую оценку...". Главное, чтобы депутаты громкими и несмолкаемыми аплодисментами не мешали договорить.

Обратно пишу вам, любезный Иоанн, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке.

Сидим на песочке возле самого синего моря, ни в чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело. Еще хочу сообщить вам - дислокация наша протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия. Идем себе по пескам и ни о чем не вздыхаем, кроме, как об​ выборах..

Для меня в этом вопросе важно, даже не то, о чем будет докладывать городской начальник в своём отчёте, а то, что на сегодняшний день нарушен основной закон города. Если начинать свою политическую карьеру в городе с нарушения закона, то, что тогда можно требовать от других. Это к тому, что для меня важен принцип- «слово-дело» и та оценка, которую даю я, депутаты не исключение, а не кто- то другой, невзирая на ранги.  Если бы так было у всех и во всем, то это было бы по- нашему, по- рабочему. Во всяком случае, так было до сегодняшнего дня, иначе бы я был на  другом ресурсе. Это- к слову. А, если по делу, то народ у нас сегодня подобрался покладистый,  можно сказать душевный, с огоньком.

Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Линьков Аркадий Станиславович..

https://m.youtube.com/watch?v=b62Dm6VBzFs

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

От губернатора (Развожаева) мало что зависет.. Не смешите народ! От него все зависит! 

Народ ждёт чудес. От Губернатора! Наивные люди. И больницы им, и дороги, и работу высокооплачиваемую. И что бы дерева не рубили. Что бы всем было хорошо. Так не бывает! От губернатора, по сути, мало что зависит. Самое полезное, что он может сделать, так это не мешать другим сделать город краше  и лучше.     

 

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Выборы, выборами, а работа должна спориться. Врио губернатора Севастополя Развожаев Михаил Владимирович, обратите пожалуйста внимание на действия своей подчинённой Богомоловой, уж весь город на этот бордак обратил внимание 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Надеюсь КПРФ вместе с остальными партиями не откажутся от проведения Народного голосования, чтобы показать пример Единой России - Как следует в Севастополе проводить праймериз и заявить всей России - Кого севастопольцы хотят видеть  губернатором своего города!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
470

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2449

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6599

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4387