17 июня исполняющий обязанности начальника Севастопольского морского торгового порта Тимур Кондратьев провел пресс-конференцию. Свою встречу с журналистами он начал с представления.
В Севастополь он прибыл из Евпатории, где более года работал в должности начальника Евпаторийского порта. А начиналась его карьера в Киеве, в «Укравтодоре», затем администрация речных портов Украины, следом - должность начальника портопункта в Скадовском порту.
Тимур Кондратьев в самом начале своего представления объявил журналистам, что прибыл в Севастополь надолго. Такое заявление показалось амбиционным, поскольку его предшественник, по известным причинам, в должности пробыл всего ничего. К тому же Кравцов был начальником, а Тимур Александрович еще и не назначен на должность, а только её исполняет.
Отвечая на мой вопрос о желаемом начальственном долгожительстве, он пояснил о своем желании работать начальником Севастопольского торгового порта, как минимум, несколько лет, поскольку только в течение этого времени, по его словам, можно реализовать перспективные планы развития порта. Они, как оказалось, есть у исполняющего обязанности.
И.о. начальника заявил о намерении обратиться к городским властям с предложением пересмотреть тарифы на перевозку пассажиров и увеличить тариф на гривну, то есть с 2.50 до 3.50 гривен. Аргументируя такое решение, Кондратьев сослался на возросшую стоимость горюче-смазочных материалов и на требование министерства повысить зарплату работникам порта.
Я поинтересовался увлечениями и.о.начальника порта.
У меня их много, сказал Кондратьев, "я ныряю под воду, катаюсь на лыжах, езжу на мотоцикле, хожу на охоту…"
Владимир Пасякин.
На снимках: и.о.начальника порта во время пресс-конференции.
Фото автора
Обсуждение (37)
Нужно не повышать стоимость проезда, а контролировать продажу билетов на катера, здесь основной источник "уплыва" денег
Тимур Кондратьев хочет повысить стоимость проезда в катерахЙес!!! Особенно прикольно эта новость смотрится рядом с жизнерадостной заметкой от агенства недвижимости: Северная сторона: стремительное развитие ...
to магадан7 (Севастополь) Прогноз.
Года через 2-3, если не подсидят, будет на фото не влазить в кадр. Все юные начальники на хлебных должностях быстро теряют спортивную форму.
готовят срелка вывезти на охоту как в харькове... и до сих пор не нашли виновного...что значит " мастера" поохотится.
нырять под воду, кататься на лыжах, ездить на мотоцикле, ходить на охоту это, конечно, хорошо. Но не главное. Оценивать будут не за это.
Оценивать будут не за это.
И наказывать то же.)))-шутка.))))
Я уже вообще не понимаю, какой смысл ездить с Северной в город на работу, если больше половины зарплаты уже тратится на проезд?
Так господин Т.Кондратьев таки родственник В.Джарты?
по фейсу похож на родичей джарты
Не дурак, но и не моряк. Имеет модную специальность - финансист. А значит, знает как и чем "пилятся" деньги. Ничем особым нигде не выделялся и не запомнился. Сын своих непростых предков. При назначении директором госпредприятия в Мининфраструктуры разговор с соискателем начинается с трех лямов зеленкой, а дальше - по степени "вкусности" предмета разговора... Также если близок к Семье, то можно и бесплатно... Тут, конечно, вариант другой и честный, только благодаря богатому жизненному и трудовому опыту...
не знаю на кого он похож, но бородкой а-ля Кравцов точно
а если хочет повысить проезд - сученок евпаторийский, пусть себе зарплату урежет
Папаня у него богатенький, с самим Янычем тусит. А назначение в Севастополь праздновалось с большим размахом в Ялте, Интуристе! Главное ,что после таких назначений у нас ничего лучше не станет!
Пора бы знать Тимуру что повышение зарплат персоналу в первую очередь заложено в рентабельности, себестоимости и штатной численности а не в увеличении расходов для горожан на благо своего процветания....Хотя чего удивляться...Страну накрыл синий туман ! ложь и обман!
Есль-б "повысить зарплату работникам порта", а на самом деле урвать себе немного денёг, под предлогом возросшей стоимости горюче-смазочных материалов.
Повысят стоимость проезда, уменьшится число пасажиров, кто выиграет?
Повысят стоимость проезда, уменьшится число пасажиров, кто выиграет?
Странно, частное предприятие "Боливар" арендующее городские катера прибыльное, а коммунальные перевозки убыточны.
Кто знает, почему Болевар пережил всех начальников порта и всех губеров?
Что, договор до 2999 года действует?
А Боливар по этому договору не напрягался катера чинить?
Или он только кассиром за 80% съема соглашался работать???
Или он только кассиром за 80% съема соглашался работать???
Напомним, в январе этого года прокуратура Крыма возбудила уголовное дело в отношении членов преступной группировки, которая за 2 года присвоила 3,4 миллиона гривен государственного предприятия Ялтинский морской торговый порт. ОПГ из 3 человек действовала в 2008-2009 годах.
Проверка крымского КРУ показала, что продажей билетов на катера и теплоходы Ялтинского морпорта занимались частные предприниматели, получая за это материальное вознаграждение. По подсчетам ревизоров, разница между зарплатой кассиров самого предприятия и суммой вознаграждения частным предпринимателям превысила 2,2 миллиона гривен. Еще 27 тысяч морпорт заплатил частным предпринимателям за работы, которые на деле выполнили сотрудники порта. Ссылка
Прокуратура Железнодорожного района Симферополя возбудила уголовное дело в отношении должностных лиц предприятия, которое незаконно получило государственные средства в размере более 200 тыс. грн.
По ее данным, на такую сумму необоснованно завышена стоимость работ проведенных в Евпаторийском морском порту.
Действия подрядчика квалифицированы за ч.5 ст.191, ч.2 ст.366 УК Украины как завладение средствами путем злоупотребления служебным положением, должностной подлог. По делу проводится следствие.
По данным сайта "Крым.Комментарии", речь идет о ООО "Черноморстройсервис". Данная фирма уже фигурировала в "схемах" экс-начальника морпорта Александра Котельникова. Ссылка
вот увидите СКОРО ПОДЫМЯТ И НА ТРАЛИК ДРЯХЛЫЙ!!
2 грн будет.)))
Руководство города новое,а СТРАТЕГИЯ-старая.
Повысят стоимость проезда, уменьшится число пасажиров, кто выиграет?
Число пассажиров очень вряд ли уменьшится... Это не автобусы и топики, на которых при подорожании цены за проезд можно просто пересесть или на другие, или на троллейбус... Выбор-то как переехать на Южную сторону весьма ограничен: катер, паром, вокруг...
Да еще и лето... число приезжих уже сейчас на катере просто зашкаливает...
to Селезень (Севастополь) не знаю на кого он похож, но бородкой а-ля Кравцов точно а если хочет повысить проезд - сученок евпаторийский, пусть себе зарплату урежет
Интересная мысль.
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Странно, частное предприятие Боливар арендующее городские катера прибыльное, а коммунальные перевозки убыточны.
Может это просто профанация общественного мнения?
to ty (krim) бабло разварованно,все разварованно!! новому долбаебу остается дело ПОДЫМАТЬ ТАРИФЫ))) мозг больше не на что не работает
Вы не правы. Какая широта умственного размаха!!!А как же ныряние под воду, катание на лыжах, езда на мотоциклах и охота на дичь?
to cabachok Нужно не повышать стоимость проезда, а контролировать продажу билетов на катера, здесь основной источник уплыва денег
А куда деньги уходят за строения на причалах и швартовку Кому летят деньги за стенку?Проверь-Яцуба! 
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Странно, частное предприятие Боливар арендующее городские катера прибыльное, а коммунальные перевозки убыточны. Очевидное-невероятное
to cabachok Нужно не повышать стоимость проезда, а контролировать продажу билетов на катера, здесь основной источник уплыва денег
Согласна с вами!
Уроды, сказать больше нечего. А, ДЕТИ,которые учатся на Южной стороне.????? А, ПОЧЕМУ на одну гривну???? Можно сразу на две или три........!!!??
Спросите у крымских налоговиков, кем является сегодня Евпаторийский порт. Они ответят, что одно из самых убыточных предприятий среди портов Украины .Одни только схемы по добыче и перевалке песка чего стоят. Все деньги уходят через другие фирмы, которые благополучно скрывают доходы. Удачи Тимурчик !
ФИНАНСИСТ должен быть финансистом
при грамотном начальнике (капитане) порта.
ГП "Дельта-лоцман" руководит финансист. У на портом выдвинули руководить финансиста.
А где СПЕЦИАЛИСТЫ????????
Странная мода пошла. В руководство вместо специалистов ставят БУХГАЛТЕРОВ.
Специальность нужная, не спорю. НО - НА СВОЕМ МЕСТЕ!!!
да кто он вообще такой?! пускай валит в свою Евпаторию и хоть до 30 грн повышает проезд! И так народ обобрали с этими тарифами, с проездм в маршрутках и топиках и ещё на катерах хотят! Вот пусть зарплаты вначале понимут, особенно работникам гос. предприятий хотя бы на 20%, а то вообще уже оборзели.
Горюче - смазочные материалы у них, видишь ли подорожали, - так вот тебя, товарищь, Кондратьев, и посадили в кресло, чтобы ты головой кумекал и искал оптимальные варианты решения проблемы, а то повысить стоимость проезда - переложить всё на севастопольцев - это самый простой вариант - так любой бессовестный человек поступить может.
Еще один супер-умный мурзик! И выход нашел сразу - повысить стоимость проезда. Видно у этих "супер-специалистов" на большее ума не хватает! Элементарно подсчитать кол-во пассажиров и сравнить с выручкой!
Опух парнииша, ну чтож тогда долго не задержится, и папа не поможет.
Если монетизировать льготы то сократится количество катающихся от нечего делать, проезд станет комфортным и безопасным.
Не добавлять надо плату за проезд на катерах, а первым делом пересмотреть штат руководства портом
Около 200 человек сидят в кабинетах с кондиционерами и окладами от "самолёта". О каких прибылях может идти речь при таком раскладе, вот потому ООО "Боливар" и работает с прибылью
потому - что у них в управлении там 5-7 человек...
Совсем народ замордовали - корму закрывают, плату за проезд увеличивают, а пассажиры отрываются на экипажах катеров... Куда власть смотрит, бардак полнейший... Метла новая - а мусор весь старый остался....
А где СПЕЦИАЛИСТЫ???????? Странная мода пошла. В руководство вместо специалистов ставят БУХГАЛТЕРОВ. Специальность нужная, не спорю. НО - НА СВОЕМ МЕСТЕ!!!
Появился было специалист - Кравцов, который предложил неплохую программу реконструкции всего портового хозяйства . Но при этом он захотел очистить территорию порта от разного рода питейных и прочих чужеродных заведений. Скоро после этого был "взят с поличным" при получении взятки (на мой взгляд чистая подстава), был снят с поста начальника порта. И вот что мы имеем взамен. Борьба с коррупцией называется.