Проблемный вопрос расширения причального фронта Пассажирского порта Севастополя будет рассмотрен на сессии горсовета. Об этом сообщил председатель СГГА Владимир Яцуба.
- Что касается причальных стенок: это – самый больной вопрос. Он – комплексный, потому что он затрагивает многие актуальные вопросы развития города, включая и вопрос развития в Севастополе очень прибыльного для местного бюджета яхтинга. Этот вопрос, в том числе и вопрос по причальным стенкам, будет обсужден на сессии горсовета, - ответил Владимир Яцуба.
- Вы будете обращаться к российской стороне с просьбой увеличить причальный фронт Пассажирского порта за счет части Минной стенки, где стоят корабли ЧФ? – уточнил «Новый Севастополь».
- Я сначала сам попытаюсь решить этот вопрос, без России, -- закрыл тему глава города.
Напомним, в июне, выступая в прямом эфире «Народного канала», начальник отдела туризма управления культуры и туризма СГГА Сергей Баландюк в очередной раз напомнил, что количество заявок на заходы в Севастополь огромных круизных лайнеров год от года увеличивается, ввиду чего уже ощущается нехватка «круизного» причального фронта.
- Есть тенденция того, что рост количества заходов круизных лайнеров в Севастополь будет продолжаться. С приходом нового начальника порта, который был представлен буквально на днях, тенденция переговоров по расширению базы стоянки в пассажирском порту, которые с Черноморским флотом России вел… и все бывшие председатели СГГА, и нынешний председатель, я думаю, будет продолжена. И круизный туризм в городе будет развиваться очень успешно, - заявил в прямом эфире «НК» Сергей Баландюк.
Как уже сообщал «НС» со ссылкой на СРГТРК, выступая в прошлом году в местном телеэфире, тогдашний начальник ГП «Севастопольский морской торговый порт» Юрий Кравцов заявил, что он «вышел с предложением вступить в переговоры с Россией о совместном использовании части Минной стенки, которая примыкает к Морвокзалу».
«Мы подготовили письма в межведомственную комиссию, внесли свои предложения. Сегодня Морской вокзал Одессы принимает крупнейшие суда. Там причал длиной 300 метров. У нас убогий Морской вокзал: есть один причал, длина которого 200 метров», - аргументировал Кравцов.
Позднее, во время визита в Севастополь огромного лайнера «Westerdam», находясь непосредственно на борту судна, Юрий Кравцов выразил сожаление, что порт принимает судно не у причала, а на внутреннем рейде.
- Но в будущем, уже начиная с 2011 года, мы планируем принимать круизные лайнеры своим причалом, - заверил Кравцов капитана «Westerdam» и предложил ему посмотреть на акваторию. - Смотрите, вот там, слева - это причалы Черноморского флота Российской Федерации. Вот в следующем году мы планируем подписать с ними договор о совместном использовании этих причалов, чтобы можно было вот такие суда, как ваш огромный, прекрасный лайнер, уже швартовать к этому причалу...
Кроме того, во время зимней презентации властями Севастополя плана-предложения перспективной застройки 6 районов из числа арендуемых Россией для ЧФ земель,
начальник управления инвестиций и внешнеэкономической деятельности СГГА Алексей Корчмит сообщил, что «транзитные возможности города сдерживаются из-за малой протяженности причальной стенки Морского вокзала».
«Причал Морского вокзала можно было бы продлить (получается, в сторону Минной стенки, где стоят корабли ЧФ - «НС»), что даст возможность принимать крупные круизные лайнеры, которые на сегодняшний момент вынуждены стоять на внутреннем рейде, - сказал Алексей Корчмит.
Александр Пархоменко
Обсуждение (12)
давно пора.
очень прибыльного для местного бюджета яхтинга. Этот вопрос, в том числе и вопрос по причальным стенкам, будет обсужден на сессии горсовета, - ответил Владимир Яцуба.
Кто такой этот местный бюджет, где он находится. Туды все складывают, складывают, а как крышу отремонтировать или детям в школе бесплатное питание сделать, так денег в нем нет. Так может нах-н нужен этот буджет. А то что это прибыльно для нового ХЕРА, так в этом сомнений нет.
.
Лучше бы Россия им отказала, пусть городу ничего, так хоть и эти мудаки новые машины не смогут купить.
а как крышу отремонтировать или детям в школе бесплатное питание сделать, так денег в нем нет. Так может нах-н нужен этот буджет. А то что это прибыльно для нового ХЕРА, так в этом сомнений нет.
ну что Вы всё мучаетесь, сказано будет город-яхтинг и всё тут,так решила ПР. наслаждаемся теми кого выбрали.
Расслабтесь уважаемые, Минная стенка территория РФ, так вас туда и пустили.
А почему этот урод Баландюк до сих пор не уволен? Бездарная, бесполезная и вороватая личность.
Губу раскатали,халявщики,ворьё и жульё.Дырку им от бублика,а не Минную стенку.
В большинстве севастопольских судоходных компаний обнаружены нарушения Кодекса торгового мореплавания
27-07-2011 17:23
Органы прокуратуры г. Севастополя постоянно уделяют внимание соблюдению законов Украины как в отношении безопасности людей, так и в отношении защиты интересов государства во всем, что касается водного транспорта.
О том, насколько актуально это для нашего города – лучше всего говорят цифры. В морском торговом и рыбном порту зарегистрировано 305 судов разных классов и вместимости, которые осуществляют внутренние и международные перевозки грузов и пассажиров.
В Севастополе находятся 32 стоянки маломерных судов. Городской государственной администрацией только в текущем году выдано 60 разрешений на перевозку пассажиров маломерными судами.
Проверкой судоходных компаний, Севастопольского торгового и рыбного портов, баз-стоянок маломерных судов и других предприятий, совместно со специалистами судоходного и портового надзора установлено, что в организации работы ряда предприятий имеют место нарушения требований ст.12 «Кодекса торгового мореплавания», закона Украины «О транспорте».
Семь баз стоянки маломерных судов не имеют правоустанавливающих документов на использование земельного участка и причальной линии, не разработаны меры для предупреждения аварийных ситуаций и технические паспорта. Также не подтверждены свидетельства про пригодность гидротехнических сооружений к эксплуатации. Это как несет в себе угрозу безопасности жизни людей, так и нарушает интересы государства.
Всего по результатам проверок, проведенных на водном транспорте, органами прокуратуры внесено девять документов прокурорского реагирования, 12 должностных лиц привлечено к ответственности (из них – 5 представителей контролирующих органов), возбуждено одно уголовное дело.
Пресс-служба прокуратуры г.Севастополя
to lana6784 (sevastopol) ну что Вы всё мучаетесь, сказано будет город-яхтинг и всё тут,так решила ПР. наслаждаемся теми кого выбрали.
А вы что хотели? Город-угольный терминал? Так это к Саратову. Или нам все бухты в свалку ржавеющих типа-боевых кораблей ВМСУ и ЧФ РФ превратить?
to erinik (Sevastopol) Расслабтесь уважаемые, Минная стенка территория РФ, так вас туда и пустили.Минная стенка, как и все остальные причалы - территория Севастополя, а значит громады. ЧФ РФ ее арендует. Договор будет пересмотрен по соглашению сторон.
Россия тоже не дура, платить за стоянку, предназначенную для базирования втрое большего флота, как при СССР.
to ikaRUS
И не надейся! А выводы свои типа "Минная стенка, как и все остальные причалы - территория Севастополя, а значит громады. ЧФ РФ ее арендует. ",оставь для укронезалежных свидомых.Договор об аренде заключен между государствами,а потому депутатишки и не могут раздерибанить эти территории.
При любом варианте,Минную стенку отдавать нет никакого смысла.Вернее,её если отдавать,то в последнюю очередь.Но отдавать никто ничего не собирается,т.к. за всё заплачено на много лет вперёд,а ЧФ,в среднесрочной перспективе, будет пополняться новыми кораблями.
- Я сначала сам попытаюсь решить этот вопрос, без России, - закрыл тему глава города.
ржу нимагу пиши исчо!
Хочу видеть как яцуба будет без России корабли с Минки выгонять! Бурлаков пригонит, чтобы отодвинуть?
to ikaRUS Договор будет пересмотрен по соглашению сторон.
Вот только пересматривать его могут только главы государств, заключивших этот договор. Вы действительно думаете, что Янык с Медведем все бросят и кинуться Минную стенку делить? У них своих проблем нету?