В мире

Федерация студентов Гонконга согласилась провести переговоры с властями

Студенты Гонконга готовы провести публичные переговоры с главой администрации автономии Керри Лэм. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Федерации студентов Гонконга.

В то же время студенты сообщили о готовности продолжать акции протеста. Готова ли Керри Лэм встретиться с участниками акций публично - пока неизвестно.

Федерация студентов хочет обсудить политические реформы. Протестующие требуют отставки главы правительства Лян Чжэньина. По их мнению, его уход - это лишь вопрос времени.

Ранее студенты выдвинули ультиматум Лян Чжэньину, угрожая захватить правительственные здания, если он не уйдет в отставку до полуночи четверга.

Незадолго до истечения срока глава правительства выступил с заявлением. Он сообщил, что отказывается покидать пост, но согласен провести переговоры. Со стороны правительства в качестве переговорщика Чжэньин предложил кандидатуру Керри Лэм - второго человека в правительстве автономии.

Чжэньин угрожал протестующим, окружившим два правительственных здания, что полиция применит силу при попытке штурма. Ранее правоохранители использовали для разгона демонстрантов резиновые пули и слезоточивый газ.

Отношения между властями и жителями Гонконга резко обострились в сентябре этого года. В конце месяца после разгона акции число протестующих резко увеличилось. Демонстранты требуют полностью демократической процедуры выборов руководства автономии.

Ранее руководитель специального административного региона назначался направленными из Пекина выборщиками, а не прямым голосованием. Перед следующими выборами, которые состоятся в 2017 году, Пекин провел реформу, разрешающую местным жителям самим избирать главу Гонконга, но только из числа кандидатов, согласованных с центральной властью. Эта схема также не устраивает протестующих.

2196
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Интересна реакция запада на эти события! К кому причислят студентов: "онижедетям" или "сепаратистам"?

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Немец Клюге (Москва)

Помните, историю "закрытия Китая" в 18 веке? Он не дал себя колонизировать....
Поддержание порядка и доступность образования помогают древней цивилизации не исчезнуть с лица земли....

Profile picture for user Стервятник
100
Стервятник

to Vladimirovna (Поволжье )

Причислили к "онижедетям". Как на майдане орали: "онижедети", так и в Гонконге сейчас орут: "не трогайте студентов!"
Уже и обращение китаянки появилось аналог обращения украинки.
По тому же сценарию гонят.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Что-то долго китайцы миндальничают с этими "восставшими".
Всё-же шито гнилыми американскими нитками!
Действия америкосов со своим народом в Фергюсоне неужели ничему не научили?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Vladimirovna (Поволжье )

Да, и поэтому пиндосня пытается расшатать Китай. Но ничего у них не выйдет. Они льют воду на нашу общую с Китаем мельницу.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Revolution in Hong Kong. Putin enter the troops!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

А кто у них там посол США? Что-то почерк узнаваемый...

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) ...у меня появилось предположение, что в соцсетях можно размещать что-то типа 25-го кадра. Иначе чем объяснить непреодолимое желание огромного количества людей идти на улицу.

И не только. Здесь целая система работает. Есть и техическая составляющая, и химико-биологическая, и психологическая. Всё в комплексе. Не предполагаю, а знаю.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to mila710 (город-герой Севастополь)

Народ так или иначе уйдет с площади и компромисс будет достигнут. Но не с позиции силы и диктата властям. А на счет огромного количества людей то по китайским меркам не так уж много - 80 тыс.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Serggio (Севастополь)

Есть ли способы борьбы с этой системой?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Немец Клюге (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Народ так или иначе уйдет с площади и компромисс будет достигнут. Но не с позиции силы и диктата властям. А на счет огромного количества людей то по китайским меркам не так уж много - 80 тыс.
Компромисс народом на площади может быть воспринят как слабость. Может, лучше показать силу государства?

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to mila710 (город-герой Севастополь) Компромисс народом на площади может быть воспринят как слабость. Может, лучше показать силу государства?
Надо посоветоваться с Януковичем, он подскажет Китаю что делать

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to mila710 (город-герой Севастополь)

Уже было. На площади Тяньаньмэнь. Помните наверное стрельбу и танки. Сейчас стрельба только сыграет на руку пиндосам.

Уверен, мудрые китайские руководители найдут разумный выход и пиндосы в очередной раз облажаются.

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

Ранее руководитель специального административного региона назначался направленными из Пекина выборщиками, а не прямым голосованием.Это современная схема выборов в США.Притом выборщики не обязаны голосовать в интересах тех,кто их выбрал.Их действия не подлежат уголовному преследованию.Короче говоря это коррупционная схема.Ссылка
Вопрос в другом-зачем США организовывают в Гонконге оранжевую революцию?
Ответ прост-гонконгский доллар стал конкурентом американскому.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) to Serggio (Севастополь) Есть ли способы борьбы с этой системой?

Только особенности человеческого организма и некоторые самоограничения. Если психика неустойчива (к примеру, в силу молодости или неудовлетворённости социальным статусом) - риск "заражения" увеличивается многократно.

Система отрабатывалась и совершенствовалась десятилетиями, поэтому очень многие ослабляющие факторы были учтены. Отсюда и комплексность применения: химические (психотропные) вещества - вовнутрь, с водой, чаем - как это было на майдане, скандирования (и вообще - любые ритмичные действия: прыжки, удары по бочкам и столбам и т.п.) в толпе (обязательно в разных концах расставлены нужные люди, заводящие толпу), агрессивно-истеричная подача новостей с телеэкрана (+25-й кадр, естественно, а кроме того - светозвуковая картинка в укроновостях тоже подаётся в определённом ритме), и работа генераторов низкочастотного излучения на толпу. и всё - дело сделано.

Поэтому: пить только проверенные напитки, поменьше смотреть укроновостей и не собираться в толпу - т.е. максимально отдалить себя от угрозы такого воздействия. Правда, к нашим митингам это не относится, да и скопление людей без двух предыдущих составляющих очень сильно усложняет задачу превращения их в агрессивную толпу.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

Всем "студентам" прогулы занятий отметить. Рано или поздно они вернутся в университеты и столкнутся с сюрпризами.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

всем ( троллей вроде нет).
А интересно,когда против Китая санкции введут?
Или опять нас обвинят?

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to ленпоф Или опять нас обвинят?
Обама заявил что Россия должна повлиять на руководство Китая и не мешать прозападным активистам громить Гонконг, иначе обама наложит целую кучу, санкций
Шутка.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to ленпоф А интересно,когда против Китая санкции введут?

Если введут - останутся без автомобилей, электроники и одежды!))))) А вообще - Россию с Китаем в один угол ставить нельзя, могут и расшалиться!)))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Немец Клюге (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Уже было. На площади Тяньаньмэнь. Помните наверное стрельбу и танки. Сейчас стрельба только сыграет на руку пиндосам. Уверен, мудрые китайские руководители найдут разумный выход и пиндосы в очередной раз облажаются.
Стрельба и танки - это было давно.
А насчёт пиндосов - зачем-то же Абама туда поехал.

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to Хрюшка (Москва) to ленпоф Или опять нас обвинят? Обама заявил что Россия должна повлиять на руководство Китая и не мешать прозападным активистам громить Гонконг, иначе обама наложит целую кучу, санкций Шутка.

При нынешнем раскладе от амеров всего можно ожидать. Не удивлюсь, если Ваша шутка скоро станет реальностью.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to mila710 (город-герой Севастополь)

С чем приедет, с тем и уедет. С х..м в руках.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Serggio (Севастополь)

Точно. Ритмичные прыжки (кто не скачет...), подача новостей, удары по бочкам. И люди в красных куртках в определённых местах... И после просмотра новостей реально плохо становилось. Я дома волевым решением запретила смотреть укроканалы ещё до их отключения.
Надо бы внедрять меры по противодействию зомбированию. В тех же соцсетях молодёжь просвещать.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Немец Клюге (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) С чем приедет, с тем и уедет. С х..м в руках.

Это приедет. А уедет - дополнительно еще и с тем, что Вы сказали, там, где я подумал...

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Банщик

Не понятно одно - если Гонконг территория Китая (внутренне дело), то почему там ходит не юань?.

насчет ваших выводов согласен - только РФ захотела вложиться в ГК доллар - получите.

Надеюсь ублюдочные пиндосы влезут со своими "демократическими" ценностями туда по самое нехочу... и в ответ совместными усилиями мы сможем раскачать борьбу хза права негров, индейцев в США, с поставками -"пирожков", "зонтиков" и нелетательного оружия борацам с американо-олигархической преступной тиранией!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) Надо бы внедрять меры по противодействию зомбированию. В тех же соцсетях молодёжь просвещать.

Я этим ещё с первого майдана занимаюсь. Только не так всё просто - попав под воздействие даже только генератора, человек не замечает, что с ним происходит что-то необычное, то есть момент начала воздействия неподготовленному человеку отследить практически невозможно. Да и многие воспринимают это, как фантастику. Поэтому меры, которые я назвал - пока чуть ли не единственные.

Кстати, элемент воздействия на человека с телеэкрана долгое время отрабатывался (и продолжает совершенствоваться) на компьютерных играх-стрелялках, которые из просто игр уже давно превратились в программы-тренажёры...

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Укропский сценарий...

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Чую, надорвется пиндосия- это сколько-ж надо пирожков на Китай?

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

to SB_Sb (Севастополь)

А почему Макаревич не выступает против аннексии США куска Мексики? Мексика денег не дала...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Serggio (Севастополь)

Верное название для телевизора - зомбоящик.
А есть же ещё отдалённые последствия всех этих воздействий. Куда они приведут...где вылезут...
Всё равно надо вести разъяснительную работу. Добро должно побеждать.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Банщик

Макаревич отложил очередной тур по украине.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Банщик

Видимо в мексике у него нет незадекларированного бизнеса и "майна"

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Либо Си Цзиньпин разгонит эту шушеру, либо "Добро пожаловать в Хабаровск!".

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to SV-Flanker (Москва) Либо Си Цзиньпин разгонит эту шушеру, либо Добро пожаловать в Хабаровск! .
С Януковичем водку пить с горя...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to SV-Flanker (Москва) Либо Си Цзиньпин разгонит эту шушеру, либо Добро пожаловать в Хабаровск! .
Да скорее бы разогнал. А то после Куева синдром Майдана
на психику давит.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Хрюшка (Москва) С Януковичем водку пить с горя...

Надо бы понять нашим нерешительным партнерам, что у нас тут - не клуб "Зеленая тоска". Цена спокойствия им хорошо известна.

to mila710 (город-герой Севастополь) Да скорее бы разогнал. А то после Куева синдром Майдана на психику давит.

Дык, на то и расчёт! Дескать, смотрите и задумывайтесь. Вон, наших либерастов на Болотной разогнали по-быстрому, и что? Ну, повозмущались пиндосы и притихли... Другим ведь тоже может понравиться эта схема организации переворотов. А что, если "вдруг" майдан развернется на площади у Белого Дома?

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Китай не Руина!!! С Онижедетьми церемонится не будет!!!!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) ...А есть же ещё отдалённые последствия всех этих воздействий...

Эти "последствия" или ещё в стационаре, или проходят курс реабилитации. В Севастополе тоже такие есть.

Что касается телевизора - то физически плохо после просмотров новостных телепередач (поначалу - 5-го канала, потом и другие подтянулись) становилось не только Вам - у меня полно таких примеров. Да и сам я долго не выдерживал.

А по теме - эти события в Гонконге не случайны, а идут по одному сценарию с Украиной и другими странами победивших "цветных" революций. Автор сценария, естественно, США.
Так что студенты на улицах Гонконга - это пробный шар. Посмотреть, удастся ли раскачать ситуацию и там. А причина в том, что Россия недавно заключила с Китаем очень выгодный газовый контракт, вот они и бесятся...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Serggio (Севастополь)

Вот я и боюсь, что у них получится. Поэтому я за жёсткое применение силы. Но тут могут вмешаться запрещённые приёмы, какое-нибудь давление лично на руководство страны.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Vladimirovna (Поволжье ) to Немец Клюге (Москва) Помните, историю закрытия Китая в 18 веке? Он не дал себя колонизировать.... Поддержание порядка и доступность образования помогают древней цивилизации не исчезнуть с лица земли....

А,"опиумные войны" в 19 веке? Два военных конфликта между Китаем и западными державами, известными уже в истории как «опиумные войны» (1839-1842 и 1858-1860), привели к страшному национальному позору Китая, полной потере политической самостоятельности и расчленению страны на зоны влияния между иностранными державами:Англией,Францией,Бельгией..А Тайвань с Чан Кайши? Да,и Гонконг-британская коронная колония, а затем зависимая территория с 1841 по 1997г.. Передача суверенитета над Гонконгом была совершена в 1 июля 1997 года.Да,денежная единица – гонконгский доллар (HKD).Государственный язык – английский, китайский.Правовая система основана на английском общем праве с местными законодательными
нормами..Поэтому, чьи там уши торчат,тоже понятно..Да и еще проблемы у Китая с Тибетом и, опять торчат те же уши..Вот Китаю и приходится осторожничать..признать Крым,когда у самого такие проблемы..

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Китай -Азия, и ему по барабану всякие европейские ценности и правила.Блокируют протестующих, выявят зачинщиков, с их родственниками проведут " вежливую" беседу о плохом воспитании ребенка.
Особо упертые станут вдруг очень рассеянными и неловкими, отчего упадут откуда-нибудь или под машину попадут.... Кто ж их считать будет..

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Гонконг - эта "слабая" точка Китая - "страна в стане", хоть китайское руководство и пресса и называют это "одна страна - две системы".
Китайцам такой Гонконг нужен - не забывайте, что есть еще и Тайвань - успех проекта "Гонконг" это необходимое условие для появления проекта "Тайвань". А это куда более серьезно с точки зрения США.
Так, что это сделано не только для того, чтобы "отомстить" Китаю за самостоятельную политику, о чем много говориться и правильно, но и, на мой взгляд, самое главное - не дать даже гипотетической возможности расширения гонконского "эксперимента" и на другие территории, в первую очередь на Тайвань. Так сказать сделать "прививку" против Китая.


А для этого США нужен именно силовой разгон "протестов" в Гонконге, поэтому в результатах "мирных" переговоров реально можно сомневаться - это не входить в программу, разработанную пиндосами.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь)

Тут трудно спрогнозировать. Но понятно, почему именно Гонконг. И тут Vladimir_Lazarev (Севастополь) абсолютно прав: Гонконг - это не совсем Китай.

Там целые поколения выросли не на коммунистических идеях "Великого Мао", а на капиталистических принципах. Мыслят там по-другому. Как в Штатах, как в Европе. А США знают, как воздействовать именно на такой образ мышления, поскольку собственно китайский для них - вне понимания.

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Serggio (Севастополь)

тут интересовались многие, что курят на майдане...

а давайте спросим у китайских студентов, они уже узнали и сами покурили

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to TB-SEV (Севастополь)

ты лкчше поинтересуйся, что свидомые и майданутые будут курить зимой.
Я думаю что зимний "рацион" свидомого укра будет состоять на 100% из обещаний о "сильной, богатой, та незалэжной" разномастных ублюдков-укрополитиков и их американских хозяев

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to TB-SEV (Севастополь) to Serggio (Севастополь) тут интересовались многие, что курят на майдане... а давайте спросим у китайских студентов, они уже узнали и сами покурили

На майдане не столько курили, сколько пили - чаёк, водичку... раздаточный пункт был на 1-м этаже киевского Дома Профсоюзов, а на 5-м или 6-м (точно не скажу) химлаборатория то ли по синтезу, то ли по расфасовке. И гореть здание начало именно оттуда, а знающие люди говорили, что запах стоял такой же, как при уничтожении синтетических наркотиков...

Так что если посол США в Китае уже подсуетился, то китайские "Онижедети" пили водичку...

А может, пока и нет... Это зависит от конечных целей...)))

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

одном из коммерческих районов Гонконга произошли столкновения между участниками акций протеста и сторонниками официального Пекина. Об этом сообщает агентство Reuters.

Столкновения произошли в одном из торговых районов округа Коулун-сити. Сообщается, что сторонники официального Пекина попытались снести несколько разбитых палаток протестующих и разобрать баррикады,

Ну вот вам и ответ, как решат проблему- руками "возмущенных "жителей поднебесной- пригонят их тонн 200 на их 80 и сомнут. И силовых методов не надо, все можно свести на бытовой уровень.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Поможем китайскому брату,
китаец - не украинец.

Украинец - приемный слабоумный сын Пиндосии

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Парус (Екатеринбург)

Массовый заезд туристов из России?

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to SB_Sb (Севастополь) to TB-SEV (Севастополь)
ты лкчше поинтересуйся, что свидомые и майданутые будут курить зимой. Я думаю что зимний рацион свидомого укра будет состоять на 100% из обещаний о сильной, богатой, та незалэжной разномастных ублюдков-укрополитиков и их американских хозяев

спасибо,
вообще-то я мысль вела к тому, что распространяется вирус, причем скорость реакции США вызывает не то чтобы обеспокоенность...
еще раз продемонстрирован уровень подготовки и степень погружения америкосов там, где есть их интересы, причем в верном направлении - в молодые неокрепшие умы

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Serggio (Севастополь) to TB-SEV (Севастополь) to Serggio (Севастополь)

На майдане не столько курили, сколько пили - чаёк, водичку...

да, Рогов, если не ошибаюсь, говорил об этом

да гастролеры майданные из местных, что ездили туда деньжат подзаработать, по возвращении жалобы имели на состояние организма, что сродни ломке

мда-с, на войне как на войне...

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to TB-SEV (Севастополь) ... да, Рогов, если не ошибаюсь, говорил об этом да гастролеры майданные из местных, что ездили туда деньжат подзаработать, по возвращении жалобы имели на состояние организма, что сродни ломке...

Я об этом ещё в феврале в своём блоге писал. "Кто открыл ящик Пандоры" называется.
А то, что с "заробитчанами" было - это не "сродни ломке", а самая настоящая ломка. Вот так вот - за 7-8 тысяч гривен в неделю людей "подсаживали", а они и сами не знали...
А если и Рогов говорит то же самое (кстати, не слышал его, если честно, и даже не знаю, кто это) - то это значит, что информация правдива. У него свои источники, у меня - свои. И тем не менее - сошлось.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to ленпоф to Парус (Екатеринбург) Массовый заезд туристов из России?

Это оскорбление, ленпофиг ?
Отвечай девушка

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Парус (Екатеринбург) Поможем китайскому братуЗапаримся помогать, уж больно много китайских братьев

А что касается темы, то налицо шантаж Китая со стороны американской мрази за его сближение с Россией. Даже если не слишком углубляясь в проблему сопоставить некоторые факты, можно заметить явную нелепость происходящего. В чем суть протеста? В 2017 году будут проводиться выборы гонконгской администрации. Студенты массово вышли на акции протеста, требуя провести эти выборы демократически. При этом угрожают захватывать административные здания, если их требования не будут услышаны властью. Да, вот еще - протест студентов в некоторые дни поддерживали даже школьники.
В Гонконге что, такие политически подкованные и имеющие четкую гражданскую позицию дети? Сидит такой мальчик Чжан на уроке географии и вдруг осознает, что его права ущемлены недемократической процедурой выборов главного министра Гонконга. Все, бляха, больше ждать нельзя - на баррикады товарищи!
Ну, допустим, гонконгские дети такие продвинутые, что "демократические ценности" для них важнее игр и учебы. Но зачем так яростно протестовать сейчас в 2014 году, когда до выборов еще 3 года!!! и, при большом желании, можно обо всем договориться за это время?
Парадокс...

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to ленпоф одном из коммерческих районов Гонконга произошли столкновения между участниками акций протеста и сторонниками официального Пекина. Об этом сообщает агентство Reuters. Столкновения произошли в одном из торговых районов округа Коулун-сити. Сообщается, что сторонники официального Пекина попытались снести несколько разбитых палаток протестующих и разобрать баррикады...

Ну вот вам и ответ, как решат проблему- руками возмущенных жителей поднебесной- пригонят их тонн 200 на их 80 и сомнут. И силовых методов не надо, все можно свести на бытовой уровень.


Очень мудрое решение, поскольку задействовать силовые структуры именно в Гонконге Китаю нельзя категорически, иначе восстановит против себя весь Гонконг, да и весь мир. Нашли-таки пиндосы у Китая слабое место...

Как и у Украины, впрочем. Они и Януковичу устроили такую же патовую ситуацию - вроде, и не мат, а ходить некуда. Начнёшь жёсткое подавление - подтвердишь звание "бандитского режима", не начнёшь - может, пронесёт... Не пронесло. Если китайцы следят за тем, что в мире происходит, найдут прямые аналогии: когда пиндосы находят результативный вариант - они тупо действуют по одной и той же схеме, вплоть до мелочей. Такой себе "типовой план государственных переворотов"...

Но китайцы и тут вывернулись. Молодцы, что ещё скажешь! Учись, Янек!)))

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to ленпоф to Парус (Екатеринбург) Массовый заезд туристов из России?

Да, у нас есть желтый брат, китаец, не украинец.
А что плохого ?
Про "заезд" - дальше Иркутска в России и Улан-Батора в Монголии на востоке не бывал. и то один раз, было это в 1996 г,
купил себе в Монголии джемпер из верблюджей шерсти, очень удобный тонкий и теплый джемпер.Да......

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Ziko (РФ, МО)

Привет !
Согласен

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Парус (Екатеринбург)

Приветствую!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Ziko (РФ, МО) ...Но зачем так яростно протестовать сейчас в 2014 году, когда до выборов еще 3 года!!! и, при большом желании, можно обо всем договориться за это время? Парадокс...

Не парадокс, а генеральная репетиция. Надо же посмотреть, где у будущего спектакля слабые места, и подкорректировать кое-что...

Как и на Украине: майдан 2004-2005 был только генеральной репетицией майдана 2013-2014, после чего ЦРУ (с 2005 года) удобно разместилось в офисе СБУ на Владимирской, и всё последующее время уже на месте адаптировало план переворота к конкретным условиям. Такой шары ещё ни у одной спецслужбы мира не было. Поэтому особенно радует, что далеко не всё вышло так, как им хотелось...

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Мир сошел с ума, студенты диктуют условия правительству.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Serggio (Севастополь) Надо же посмотреть, где у будущего спектакля слабые местаВот и я говорю - не верю! Спектакль этот сто раз уже показывали.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Ziko (РФ, МО)

Я немного подкорректировал свой пост)))

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Serggio (Севастополь) Я немного подкорректировал свой постНе беда, прочитал. В случае с Гонконгом нелогичность событий слишком велика. Настолько американским фашистам нужно именно сейчас проучить Китай, что пришлось мастерить протест на ровном месте. Украинские майданы по времени привязаны к выборам и к подписанию ассоциации с ЕС соответственно. Болотная в России привязана опять же к выборам. А в Гонконге не нашли ничего лучше, чем майданить за выборы 2017.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Ziko (РФ, МО) Настолько американским фашистам нужно именно сейчас проучить Китай, что пришлось мастерить протест на ровном месте. Украинские майданы по времени привязаны к выборам и к подписанию ассоциации с ЕС соответственно. Болотная в России привязана опять же к выборам. А в Гонконге не нашли ничего лучше, чем майданить за выборы 2017.

Это уже истерика СШП, как мне кажется. Их выбили из привычной колеи, вот и началась суета...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Учитывая китайский ментомитет действительно можно быть уверенными, что китайские товарищи найдут правильный путь решения гонконской проблемы (а возможно действительно уже и нашли).
В Китае практика политической пропаганды имеет громадный опыт, и ни кто, как в СССР, от нее не собирается отказываться.
А учитывая это - попытка поднять многотысячный бунт может реально быть нейтрализовано "возмущением" многомиллионных народных масс против бунтовщиков и тогда действия властей будут направлены только на "защиту" "бунтовщиков" от "возмущенных граждан", а не на подавление "инакомыслящих", хотя формы этой самой "защиты" могут быть и весьма радикальные...

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Владимир Скомаровский Одно не пойму,почему все обращают внимание на пиндостан, забывая про британию!

Потому, что с Британией и так всё понятно - Штаты только на словах перестали быть их колонией, а на самом деле - как зависели от английского капитала, так и зависят))) А вот вооруженной рукой бриттов в мире как раз являются СШП, добровольно согласившиеся на эту роль за "печеньки")))
Ротшильдов и Рокфеллеров ещё никто не отменял))))

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to goodsword (Севастополь) to Немец Клюге (Москва) to Стервятник (Екатеринбург)

И чьи уши там торчат, понятно сразу, и сценарий один и тот же, и ролики по интернету типа "распространите это видео" задумывались заранее.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Владимир Скомаровский ...Я не приверженец китайского экономического чуда (его не было нет и не будет всё строится на бесплатном рабском труде маленьких трудолюбивых и в абсолютном большинстве бедных китайцев)

А Вы в Китае были? Я - был. Шанхай, получивший у нас имя нарицательное, и который у нас ассоциируется с хибарами, лачугами, лавчонками и нищетой, сейчас - город не только 21-го, а уже 23-го века. То, что там уже работает, нам и не снилось пока)))

А со всем остальным - согласен!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Владимир Скомаровский Первые и самые кровавые мрази это Морганы (династическая линия от пиратов)!

Согласен!

Кстати, а фамилии-то интересныя какие. Родшильд- (немецкий лавочник) на немецкий манер переведём так: Род-красный, Шильд-вывеска,доска с названием)! КРАСНАЯ ВЫВЕСКА Рокфеллер-(обнеметченые франки,потом обританенные) на английский манер переведём так: Рок-камень,скала Феллер-дровосек! КАМЕННЫЙ ДРОВОСЕК Морган именно такие фамилии и имена носили головорезы из Уэльса!...Вот какие замечательные фамилии и положительные люди стоят за Ландан из зе кэпитэл оф Грейтбритан

Да ведь все эти "фамилии": изначально - клички. Причём все они - обычные бандюганы. Кого ещё могли попытаться романтизировать СШП?...

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Владимир Скомаровский А Вы в Китае были?

Нет! В Китай не тянет, не знаю почему! Мне Рим интересен и Салонники!


Рим - это история. Причём - история войн. Китай - это мудрость. Причём - история мудрости и войн..))) Мудрость видел, войны - тоже, историю - ищу... ))))

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Опять америкосы наследили.

Profile picture for user Пика
60
Пика

Жестко разогнать,с применением всех разрешимых в таких случаях спецсредств. После разгона провести следственные мероприятия по выявлению ядра активистов и организовать публичный процесс с максимальным наказанием.

Profile picture for user Нина Мизрина
70
Нина Мизрина

Прочитала все комментарии и вспомнила фразу, сказанную неким философом: "Ветер с Востока победит ветер с Запада".

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Студентов замочат. Ввязались в слишком взрослую игру.

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Думаю Китай теперь должен с нами задружить еще сильнее.

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
4824

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
643

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
863

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13024