В мире

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать

Евросоюз введет экономические санкции в отношении России, если восточноукраинские ополченцы перейдут в наступление, пишет во вторник "Коммерсант" со ссылкой на источник в одной из ключевых стран ЕС.

США и Евросоюз ввели санкции в отношении ряда российских политиков, предпринимателей и компаний (оборонных, сырьевых и госбанков), поскольку возлагают на Россию значительную долю ответственности за украинский кризис. В сентябре киевские власти и ополченцы при посредничестве России и ОБСЕ согласовали перемирие. В октябре агентство Bloomberg сообщило, что ЕС введет новые санкции в отношении России, если ополченцы займут новые территории. В понедельник стало известно, что главы МИД стран ЕС решили ввести санкции против ряда лидеров самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик. Принимать антироссийские экономические меры они не стали.

Как пишет "Ъ" со ссылкой на источник в Брюсселе, вопрос об ужесточении ограничительных мер против ряда секторов российской экономики может войти в повестку саммита Евросоюза 18-19 декабря. "В случае обострения обстановки на юго-востоке Украины этот инструмент может быть вновь задействован", — сказал собеседник газеты.

Источник издания в одной из ключевых стран ЕС уточнил, что "красная линия" для Брюсселя — "попытка захвата поддерживаемыми Москвой сепаратистами новых территорий, помимо тех, что они контролируют сегодня". Россия не раз объясняла, что не вмешивается во внутриукраинский конфликт, а обвинения ее в поддержке ополченцев бездоказательны.

Ранее сообщалось также, что главы МИД стран Евросоюза ждут от Еврокомиссии новые предложения об ограничительных мерах по Крыму, которые могут касаться, в частности, торговли и выдачи виз.

3081
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (160)

Profile picture for user трибьют
1093

подчинись больному ойропсу, если ты восточный врач совести , апелирующий к памяти !

Profile picture for user Adam Veishaupt
350

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать

А ополчение будет наступать! И от этого никуда уже никому не деться!
В общем жидо-укропам "на чемоданы" и на "историческую родину"

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

Это продолжение политики"печенькодавцев". Захват территории через организацию управляемого хаоса. Вот и в Чехии уже организовали "протестную акцию" против адекватного политика. Боятся вводить санкции против России, предпринимают попытки задавить непокорный народ ДНР и ЛНР. Однобокое, выгодное только для воротил семерки (7=США+шестёрки) решение- вывод "наемников" из зоны конфликта. Убийство детей и мирных граждан Донбасса это приемлемо для воротил семерки (7=США+шестёрки), гражданская война по команде директора ЦРУ с целью уничтожения населения Украины, это не просто приемлемо для США и ЕС. Это выгодно и даже необходимо с целью наложить руки на богатства народов России и Украины. Кубу душат США уже много лет, Развивающаяся экономика НЕЗАВИСИМАЯ Белоруссии как кость в горле у семерки. На Ближнем Востоке устраивают хаос (а беженцы то перемещаются в ЕС), что создает там напряжение. Нигде ЦРУ не заботится о дальнейшем улучшении экономики. Только хаос, только разрушение имеющегося. Нельзя построить светлое благополучие на фейках, на вранье пропагандистском от ЦРУ

Profile picture for user Александр Царицын
8303

сссанкции-это да... ещё эуропу притопить надо.. да и Анжела в кресле канцлера засиделась...

Profile picture for user PPSh
2846

Зима близко....

Profile picture for user severijnka
178

Конечно ополченцы будут наступать, так как гнать надо фашистов до их схронов так чтобы они никогда больше не вылезли оттуда, а с ссанкциями пусть идут лесом, чем больше ссанкций тем лучше, промышленость и сельское хозяйство свое начнем поднимать и развивать.

Profile picture for user Дримарондо
2874

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать
А также в случае землетрясения на Филиппинах и если
У Обамы случится понос..

Profile picture for user Serggio
23276

to Дримарондо (ЕХО) ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать

А также в случае землетрясения на Филиппинах и если У Обамы случится понос..


А в случае возникновения торнадо в Техасе или северного сияния на полюсе без согласования с СШП - войну объявят?))) Про арабо-израильский перманентный конфликт я вообще молчу...

Profile picture for user Банщик
24839

А когда ополченцы возьмут Киев,то будут им руки пожимать как Януковичу.Старая шлюха Европа...

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Предмет конфликта, бывшая украина. Значит нужно ликвидировать сам предмет конфликта.

Profile picture for user alex1680
1860

Значит надо наступать...

И еще пора начать вводить санкции не в ответ на их санкции, а за неправильное поведение.

Скажем заявить, что Россия ввет санкции, в случае, если Евросоюз будет и дальше недостаточно прикладывать усилий для стабилизации ситуации. Красной линией обозначить наступление ВСУ с целью захвата новых, не контролируемых на данный момент хунтой территорий.

А это значит, любым утром, можно ввести санкции.

Тогда и общий фон обсуждения на западе сменится. Сейчас они обсуждают, как наказать Россию, а будут обсуждать, как их наказали.

Profile picture for user Fugazz
321

А почему они так уверены, что обострение состоится? Может уже всё оговорено и спланировано? У меня в этом уверенность на 100 проц.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

А если ополченцы не будут наступать ? Эуропа предыдущие санкции отменит?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Вообще Запад "не заметил" заявления Вальцмана о начале официальной политики геноцида против населения Донбасса, так же как и не видит постояно совершающихся укропами премтуплениями против человечности, но при этом готор "санкционировать" любые действия антифашистов.

Profile picture for user mila710
13562

Официальная политика геноцида против населения Донбасса началась с началом АТО.
На днях по ТВ показали, как Вальцман, когда был в Одессе, на сцене какого-то зала верещал: У нас будет зарплата, у них нет, наши дети пойдут в школы и детские сады, а их дети будут сидеть по подвалам.
И всё это с такой злобой... Я даже фигу ему в телевизор показала: вот тебе по подвалам.
Очень хочется дожить до того дня, когда все эти уроды будут казнены.

Profile picture for user alex1680
1860

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Вообще Запад не заметил заявления Вальцмана о начале официальной политики геноцида против населения Донбасса...
На это надо чуть в другой плоскости посмотреть.
Запад этого не то, что не заметил, он это спланировал.

Вальцман думает, что он поставил Россию в тупик, тем, что объявил блокаду Новороссии. Типа Россия не потянет целый регион на полном довольствии, и ей придется от Новороссии отказаться. Или присоединить ее к себе, что означает новый виток санкций, истерики против России и т.п. Пендосы только этого и ждут.
Сейчас от Путина ждут какого то решения. Потирают руки, со словами: "Ай, какие мы вумные, какие мы хитрые, какие мы коварные..."

Ребята даже не подозревают, что ВВП в очередной раз сделает неожиданный для них шаг...

Profile picture for user Банщик
24839

ВВП в очередной раз сделает неожиданный для них шаг...И наступит прямо на вымя...

Profile picture for user Petrowi4
295

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать Ждем с нетерпением! Дай, господи, чтоб свершилось!

Profile picture for user Adam Veishaupt
350

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Вообще Запад "не заметил" заявления Вальцмана о начале официальной политики геноцида

И ещё, упорное молчание, что они (запад) доигрались до ручки! Китай (товары), Россия (энергоресурсы)!
При искусственно завышенной значимости "доллара" к золоту, урану нефти и газу, который ранее считался конечным пунктом в (рассчётах. накоплениях и т.п.), сделали его промежуточной единицей при покупке физического золота.
Т.е. нефть продают за доллар а потом за этот же доллар(завышенный самим же западом) покупают физ. золото (никаких бумаг) Китай вообще резанул по чёрному (в прямом и переносном смысле ), заявление китайцев при направлении российских специалистов уже неоднократно озвучивалось! Но запад. как в "штаны надул", воняет но молчит!
В западной системе "бумажного рая" бытует мнение "У кого больше золота, тот и правит всем"!
Ранее запад выходил из своего "пирамидального пике" двумя способами!
Цветные революшки - сегодня в России навальные и подвальные не в чести и не будут никогда в чести!
Военное вторжение- тут промолчу. Россиия не тот противник с которым можно высокомерно говорить с позиции оружия, ядерное исключаю (потому как после его применения не будет не то что экономики на планете Земля, не будет НИЧЕГО , ну может парочка мутировавших бактерий ). А что касается наземных операций и авиа ударов (включая тактич. РВСН, без ядрЁных "БК") то тут западу не светит, и в нате об этом прекрасно знают!
По сему, господам западным придуркам, просто дождаться, пока последнюю унцию отдать придётся, а дальше хаос и бяда! Вот и оплатят сполна всю, свою ублюдскую трактовку миропорядка и процветания за чужой счёт!!!!!!!!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Да надо быстрее наступать, чтоб санкции не успели, европа пусть за себя больше волнуется, а то наступление и до неё доберется

Profile picture for user Павел Гордиенко
8

Как уже достали укропы с пиндосами!!!!!!! пора дать им по шее!!!! А укропов пора гасить и загонять их в петушиный угол! Бить до последнего гада!!!! И кроме галимых санкций не гомосеки не пендосы ни чего не сделают!!!! Они только в кино крутые а по факту сыкуны!!!! Есть реальный пример!Это Грузия! и что кроме пиз..жа ни чего не произошло, кроме того что пиндосы обосранные (кто выжил) поехали а точнее побежали домой!!!! Вот представьте мы атакуем укропию, за укров встает гейропа, пендосы не влезут у них своих войн хватает, мы отключаем газ не даем уголь и нефть ! даже этого хватит с головой чтоб картина поменялась. Так что бить гадов беспощадно как вонючих клопов!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user skwaznyak
755

Как мне кажется, ЮроПейсСкие санкции направлены на увеличение недовольства граждан РФ своими властями. Но происходит нечто диаметрально противоположное - жители Европы недовольны своими властями-Инквизиторами.

Ну для того чтобы разорвать инквизиторский шаблон окончательно нужен всероссийский флеш-моб "За санкции". Люди шествуют с вышеуказанными плакатами.

Profile picture for user alex1680
1860

Посмотрел видео, и зло взяло...



Смысл понятен. Это как бы призыв к народу - хватит лежать на диване, помогите своему президенту и лидеру...

Две фразы:

Где вы были, когда Путин звал на Тверскую?
и
Он уже неоднократно говорил, что готов бороться с центральным банком и пятой колонной, но ему нужна поддержка, которую якобы народ дает недостаточно.

Все это звучит здорово, но вот я не слыша ни разу, что бы Путин звал народ на митинг, и не слышал от него, что ему нужен референдум об изменении конституции, не слышал от него лично, что в ЦБ РФ сидит пятая колонна, и он готов с ней бороться.

И ведь комментарии к видео отключены - там не спросишь...


Все правильно говорит Федоров... Но почему этого не говорит Путин?

Если ВВП выступит по телевизору, и прямо скажет - меняем конституцию, завтра по этому поводу митинг - приходите все, ВСЕ! То последние подошедшие к митингу будут стоять на набережной, всем места не хватит на Красной площади!
Если он назначит референдум об изменении конституции, придут все! Но этого нет.. Федоров говорит, что нас об этом просят, но я не слышу никаких просьб, кроме того, что говорит Федоров на ютюбе.. Кончено никто не придет, если у видео 300 просмотров...


Может я чего не вижу? Не понимаю?

Если так дальше все будет происходить (рост цен на все, падение уровня жизни, увольнение, принятие идиотских законов про авторские права, вместо законов, которые нужны людям), то естественно рейтинг ВВП начнет падать..

Наконец то увидев во внешней политике президента своей страны, люди ждут от него действий направленных на подъем государства и во внутренней политике.
И народ готов потерпеть, если будет видеть результаты.
Но пока никаких внутренних результатов не видно. Много слов только.

Разумеется люди устав от постоянных военных сводок с Донбасса, начнут больше обращать внимание на свою собственную жизнь.

И да, надо что то делать, но глупо обвинять людей в том, что они ничего по этому поводу не делают.

Вы назвались лидерами, говорите умные вещи, готовы вести страну в правильном направлении? Ну так ведите!!!
Пусть рядом с Федоровым встанет президент, и покажет свою полную поддержку. По всем каналам. Пусть идеи НОД озвучат так, что бы их услышали ВСЕ, а не только пользователи ютуба...
И в конце концов, пусть уже зачистят руководство ЦБ от пятой колонны, и уберут американских "советников" оттуда.. Этим точно не домохозяйки должны заниматься.


Иными словами, я понимаю, о чем говорит Федоров и другие люди в этом видео, но я не вижу подтверждения того, что они делают. Говорят о поддержке Путиным, но не показывают ее. Говорят о том, что нужно вывести людей на улицы, но так, что бы об этом никто не знал. Говорят о том, что у них есть списки пятой колонны, и что пора бы ее проредить, но ничего не делают.

Поправьте меня, если я не прав...

Profile picture for user Unknown
717

Лично мое мнение : хватит лечить чирий геноцида, наступать до самого Львова !!!! и только там, как в свое время в Берлине, можно покончить с кровопролитием !!!! а суд над военными преступниками провести в Одессе в Доме Профсоюзов.....

Profile picture for user mila710
13562

to Unknown (Севастополь)

Жертвы будут большие.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем доброго дня и прекрасного настроения!

Profile picture for user Lady in red
8308

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать
МАРАЗМ какой-то!!
Россия не является стороной конфликта,..,а по сценарию запада несет ответственность за ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ на территории другого государства.
Короче старушка Европа(т,е, ее руководители) совсем из ума выжила!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Unknown (Севастополь) а суд над военными преступниками провести в Одессе в Доме Профсоюзов.....
После суда там же их и казнить теми средствами, которыми они умертвили безвинных людей

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать

Наступать , куда , на ЕС ? Если на территории ЮВ , так ополченцы защищают свою землю.

В октябре агентство Bloomberg сообщило, что ЕС введет новые санкции в отношении России, если ополченцы займут новые территории.

Не займут территории , а освободят от фашистов . И , вообще , все эти санкции направлены против экономики самого ЕС , для России это лишь очередные страшилки - пугалки.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Adam Veishaupt ЕС введет новые санкции против РФ, если ополченцы будут наступать А ополчение будет наступать! И от этого никуда уже никому не деться! В общем жидо-укропам на чемоданы и на историческую родину

Доброго дня Вам! Видимо , чемоданы уже собраны , осталось только получить " пинок" для ускорения .

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Запад так сильно настаивает, что Россия в один прекрасный момент может вдруг поверить, что, и правда, является участником внутриукраинских разборок. И тогда уже плевать будет на все санкции, введённые и не введённые. Не хочу говорить в чьих это интересах, но не в интересах Европы это точно.

Profile picture for user mila710
13562

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет, дорогая!

Profile picture for user ленпоф
1952

to alex1680 (Москва)

Согласен с Вами. Но вывести людей на улицу - это крайняя мера, которая применяется однократно.Возможно можно обойтись и без этого, или момент еще не настал.Надеюсь, что ВВП как опытный капитан сменит курс без резких поворотов руля.

Profile picture for user mila710
13562

to alex1680 (Москва)

Я не могу на работе видео посмотреть, заблокировано. Но текст встревожил. Как может ЦБ быть врагом, я чего-то не понимаю, наверное.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to SV-Flanker (Москва) Запад так сильно настаивает, что Россия в один прекрасный момент может вдруг поверить, что, и правда, является участником внутриукраинских разборок. И тогда уже плевать будет на все санкции, введённые и не введённые. Не хочу говорить в чьих это интересах, но не в интересах Европы это точно.

Доброго дня Вам! Тогда у всех будет очень бледный вид.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Привет, дорогая!

Привет , моя милая Милочка! Очень рада тебя видеть , скучала , похулиганить не с кем , выздоравливай скорей, солнышко! ">

Profile picture for user alex1680
1860

to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to shuravi_83 (Астрахань) to Unknown (Севастополь)



Привет!

to shuravi_83 (Астрахань)

Алекс! А кто все эти господа?
Ну там Стрелков к примеру говорит.. Федоров порой говорит правильные вещи, прием он озвучивает то, что не говорят другие... Но я даже не об этом.

Федоров возглавляет НОД, который борется за освобождение России от Западного управления. При этом он утверждает, что за ним стоит Путин. И что ВВП нуждается в поддержке народа, в первую очередь для того, что бы изменить конституцию, которая прямо подчиняет экономику РФ, управленцам США.
Вопрос к Федорову: Почему ВВП об этом молчит?
Федоров говорит, мол Путин просит народ пойти за ним в этих вопросах, а народ типа не идет.. Но я не слышал, что бы Путин куда то звал...

Вот это мне не понятно. Если Федоров, и НОД - часть новой политики ВВП (как утверждает Федоров), то почему об этом говорит только Федоров, но не говорит Путин? А если Федоров сам себе все придумал, то опять же, почему ВВП позволяет пользоваться его именем (пусть и в рамках таких ютюб агитаций) ?

Почему об этом заговорил.. Почитал всякую аналитику по поводу происходящего в экономике России и в целом в Мире. Сейчас говорят о скупке золота, о действиях ЦБ РФ по рублю и т.п... С одной стороны ЦБ обвиняют в том, что он подчинен западу, и продолжает развал экономики России под внешним управлением. Об этом в частности и говорит Федоров. С другой стороны, ЦБ переводит резервы в золото, и это вроде как "хитрый план Путина"... Так кому подчиняется ЦБ?

Вот такой винегрет в голове с утра... :)

Profile picture for user mila710
13562

to alex1680 (Москва)

У Путина вполне спокойный и даже безмятежный вид. Может Фёдоров - засланный казачок?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Добрый день! А у меня сомнения от их красивых речей , не верю им ! Это провокация !

Profile picture for user mila710
13562

to Лариса Мишкина (Москва)

Так куда ж я денусь с подводной лодки!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to alex1680 (Москва)

Привет! Соглашусь с shuravi, не так категорично, конечно, знаю, кто эти господа. Но доверия к ним нет никакого. Таких "аналитиков" сегодня - полный Интернет. Все их попытки сказать что-то дельное напоминают "озабоченность" госдепа - смысл тот же. Работа на публику.

.
to Лариса Мишкина (Москва)

Привет! Бледный вид будет в первую очередь у укров. Это уже не статейки панические в укроСМИ вбрасывать о том, что русские идут.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Так куда ж я денусь с подводной лодки!

Мало ли , какими путями уйти сможешь...

Profile picture for user alex1680
1860

to mila710 (город-герой Севастополь) to alex1680 (Москва) Я не могу на работе видео посмотреть, заблокировано. Но текст встревожил. Как может ЦБ быть врагом, я чего-то не понимаю, наверное.

По поводу ЦБ, общий посыл Федорова (из массы его интервью за крайние несколько месяцев) таков:

Вся верхушка ЦБ - пятая колонна. Они прямо подчиняются годепу США. Их цель нанести как можно больший вред экономике России. Через ЦБ огромные деньги выкачиваются в США из России, и это чуть ли не конституции РФ записано, конституции колонии, которая была написана под диктовку США в свое время.

Один из ярких примеров, которые приводит Федоров - то, что после введения санкций, ЦБ РФ нанял в качестве консультанта американскую компанию, которая сейчас "советует" нам, как минимизировать последствия санкций против нас. И сравнивает это с тем, как если бы мы консультировались с немцами во время блокады Ленинграда, о том, как нам минимизировать ущерб...

Он же, Федоров не раз говорил о множестве американских компаний, которые с помощью пятой колонны получили договора на оказание консалтинговых услуг. Через такие инструменты они полностью контролируют интересующие их сферы и "топят" их, давая "полезные" советы.

Один из крайних аргументов против деятельности ЦБ - резкое обесценивание рубля.
Типа западная экономика не выдержит низких цен на нефть более полугода, по этому у них есть время примерно до весны, что бы сменить в России власть (читай убрать ВВП). Именно по этому, ЦБ резко бросил рубль. Готовятся настроения в обществе - уровень жизни ухудшается, цены растут, массовые увольнения...
Народ к весне должен поспеть на майдан..

Это если вкратце.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to SV-Flanker (Москва)

Он у них уже давно бледный, ещё и люлей приличных получат , а Европа так и просит у России , как Верка Сердючка - ну , сделай мне больно!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to alex1680 (Москва)


День добрый!

Насчёт ЦБ у Глазьева немало статей, над которыми можно задуматься Всем здравствуйте!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Сейчас поднимают голову все эти провокаторы, снова на ФП появятся плакальщики , нытики и причиталы , таких видео будет очень много в сети . Не стоит так реагировать . Да , ситуация сложная , идут массовые сокращения , цены растут ... и прочие неприятности , НО мы все знали и были к этому готовы , все эти трудности и лишения мы должны пройти , это только начало , мужества , терпения и стойкости всем нам! Победа , всё равно , будет за нами!

Profile picture for user alex1680
1860

to mila710 (город-герой Севастополь) Может Фёдоров - засланный казачок?

Я слушал его много раз, в разное время. Он чем то Жириновского напоминает. Много много слов, порой резких, порой эпичных, иногда смешных, но среди них просматривается смысл.

Если допустить, что он засланный казачок, то это самая что ни наесть шестая колонна - враги за Путина...

Но еще раз - меня смущает то, что по словам Федорова,
ВВП едва ли не сам организатор НОД, что он чуть ли не руководитель (верховный) этой организации, которая всецело за него и т.п.

Как бы, из его речей создается ощущение, что Путин сказал, он делает... Если это просто такой пиар на личности президента, то довольно странно, что они до сих пор не закрыты...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Вчера нам наш дорогой to Alpha (Москва) дал очень СИЛЬНОЕ и интересное видео , посмотрите !

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Сейчас поднимают голову все эти провокаторы, снова на ФП появятся плакальщики , нытики и причиталы , таких видео будет очень много в сети . Не стоит так реагировать . Да , ситуация сложная , идут массовые сокращения , цены растут ... и прочие неприятности , НО мы все знали и были к этому готовы , все эти трудности и лишения мы должны пройти , это только начало , мужества , терпения и стойкости всем нам! Победа , всё равно , будет за нами!

День добрый!
Да- сейчас надо иметь терпение и стойкость! И трезвый ум! Не паниковать!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье )

Добрый день! Я сегодня счастлива , моя Котя выздоровела , мы вместе. ">

Profile picture for user mila710
13562

to alex1680 (Москва)

Я вспомнила, сколько-то лет назад, когда у главного ЦРУшника спросили: как вам удалось развалить СССР, он ответил: мы просто взяли ваших руководителей на зарплату.
Когда не хочется верить в какой-то факт - это не значит, что его нет. Ноя надеюсь на нашу разведку и контрразведку.

Profile picture for user mila710
13562

to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Вчера нам наш дорогой to Alpha (Москва) дал очень СИЛЬНОЕ и интересное видео , посмотрите !
Все смотрят видео, а я одна как дура смотрю вот такую картинку:
ERROR

The requested
URL could not be retrieved

Profile picture for user alex1680
1860

to mila710 (город-герой Севастополь)

Открываем сайт
http://ru.savefrom.net/

копируем ссылку на видео, вставляем ее в поле поиска на сайте. И качаем нужное видео на комп. Смотрим как обычный файл.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Самый опасная страсть и самый губительный грех , это трусость и боязливость. Такой человек всегда живёт двойственной , ложной жизнью , он не может довести доброго дела до конца , всегда хитрит , изворачивается , лавирует между людьми . У боязливого кривая душа : если не побороть эту страсть , то неожиданно для себя можно стать отступником и предателем. Во время гонений люди из - за трусости отреклись от Христа. .....
Где скорбь , там и Бог ! Господь нас не оставит и все эти испытания мы преодолеем , пусть налетают на нас все эти шакалы и стервятники , а мы станем только крепче.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Вчера нам наш дорогой to Alpha (Москва) дал очень СИЛЬНОЕ и интересное видео , посмотрите ! Все смотрят видео, а я одна как дура смотрю вот такую картинку: ERROR The requested URL could not be retrieved

Милочка , не отчаивайся , не полезно это для тебя , очередное нытьё.

Profile picture for user mila710
13562

to alex1680 (Москва)


Вот спасибо! Этот сайт одно время не открывался, я подумала, что его закрыли, и перестала заходить. Теперь работает!

Зато Ютуб закрыт. Замуровали, демоны!

Profile picture for user mila710
13562

to Лариса Мишкина (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Вчера нам наш дорогой to Alpha (Москва) дал очень СИЛЬНОЕ и интересное видео , посмотрите ! Все смотрят видео, а я одна как дура смотрю вот такую картинку: ERROR The requested URL could not be retrieved Милочка , не отчаивайся , не полезно это для тебя , очередное нытьё.
Как скажешь, дорогая!

Profile picture for user Синее и белое
371

Опять санкции? Повторяется гейропа... России тоже есть чем ответить на "происки империализма", пока сдерживается... Из сообщений в прессе, один из козырей - палладий, 80% которого добывает Россия, и данные о запасах которого, в отличие от золота, большой-большой секрет... Нас тут много, советчиков, понятно, "за державу обидно"! Хочется уже "кузькину мать" кликнуть подсобить! Ну и выдержка у нашего ВВП...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to alex1680 (Москва) Я вспомнила, сколько-то лет назад, когда у главного ЦРУшника спросили: как вам удалось развалить СССР, он ответил: мы просто взяли ваших руководителей на зарплату. Когда не хочется верить в какой-то факт - это не значит, что его нет. Ноя надеюсь на нашу разведку и контрразведку.

Мила , иудушки были во все времена , и сейчас есть , не всё в этой жизни решают деньги , наша разведка нас не оставит , а надеемся на Господа.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Вчера нам наш дорогой to Alpha (Москва) дал очень СИЛЬНОЕ и интересное видео , посмотрите ! Все смотрят видео, а я одна как дура смотрю вот такую картинку: ERROR The requested URL could not be retrieved Милочка , не отчаивайся , не полезно это для тебя , очередное нытьё. Как скажешь, дорогая!

Не будем читать провокации!

Profile picture for user alex1680
1860

Такой вот материал
http://rusvesna.su/recent_opinions/1416310142

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to alex1680 (Москва)

http://rusvesna.su/recent_opinions/1416310142
Сильная и грамотная статья, хотелось бы надеется что так оно и будет. По поводу Федорова... слежу за его НОДом и интервью.... честно скажу, есть в его посыле скрытая провокация, говорит хорошо, но слишком уж правильно, без права на ошибку.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Привет всем нашим!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Синее и белое (Севастополь) Опять санкции? Повторяется гейропа... России тоже есть чем ответить на происки империализма , пока сдерживается... Из сообщений в прессе, один из козырей - палладий, 80% которого добывает Россия, и данные о запасах которого, в отличие от золота, большой-большой секрет... Нас тут много, советчиков, понятно, за державу обидно ! Хочется уже кузькину мать кликнуть подсобить! Ну и выдержка у нашего ВВП...

Добрый день! " Кузькина мать " уже на старте , а пока проявляем выдержку и терпение , как и наш великий ВВП.

Profile picture for user alex1680
1860

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Привет!

Вот это меня в Федорове и настораживает...
Хочется спросить, как в анекдоте:
- Если вы такие умные, то почему строем не ходите?

Получается революция "за Путина", без Путина... :)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва) Такой вот материал http://rusvesna.su/recent_opinions/1416310142

Спасибо за статью.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Добрый день! Сейчас провокация начнутся в крупных масштабах и на всех фронтах , здесь , на информационном тоже.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Лариса Мишкина (Москва)


Хочется уже кузькину мать кликнуть подсобить! Ну и выдержка у нашего ВВП... Добрый день! Кузькина мать уже на старте , а пока проявляем выдержку и терпение , как и наш великий ВВП.
А тем временем Шойгу в Пекине опытом делится)))))

Типо китайскую клинику в Москве забацить Ну Минздрав прям

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Хочется уже кузькину мать кликнуть подсобить! Ну и выдержка у нашего ВВП... Добрый день! Кузькина мать уже на старте , а пока проявляем выдержку и терпение , как и наш великий ВВП. А тем временем Шойгу в Пекине опытом делится)))))Типо китайскую клинику в Москве забацить Ну Минздрав прям



Мы же понимаем к чему эти телодвижения и вздохи - охи начались вокруг , всегда так было , вспомни лето....

Profile picture for user alex1680
1860

Говорят можно бесконечно смотреть на три вещи - огонь, воду и как другой работает...

Но это не правда. На самом деле, есть еще две вещи -
как тебе выдают зарплату, и как работает... токарный станок.

Если чё, это была музыкальная пауза :)))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

С рус весны18.11.2014 - 16:02

"Украинский премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что Киев приглашает Москву провести «серьёзные переговоры» на нейтральной территории для обсуждения сложившейся ситуации на Донбассе."

С тонированным ему вести переговоры а не с Россией. Потекло у кролика

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва) Говорят можно бесконечно смотреть на три вещи - огонь, воду и как другой работает... Но это не правда. На самом деле, есть еще две вещи - как тебе выдают зарплату, и как работает... токарный станок. Если чё, это была музыкальная пауза :)))

Неожиданно! Спасибо за необыкновенную и познавательную музыкальную паузу! ">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) С рус весны18.11.2014 - 16:02 Украинский премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что Киев приглашает Москву провести «серьёзные переговоры» на нейтральной территории для обсуждения сложившейся ситуации на Донбассе. С тонированным ему вести переговоры а не с Россией. Потекло у кролика

Пусть пофантазирует , переговоров уже много было, а " воз и ныне там..."

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Дубль2.


Сегодня уже я не ошибаюсь и не путаю . Мы от всей души искренне поздравляем нашего дорогого друга to Alpha (Москва С Днём Рождения! Ценим Вас , наш дорогой , за Ваш юмор , твёрдость позиции , умение всегда высказывать своё мнение , широту интересов , порядочность и надёжность , желаем Вам много - много радости , море улыбок , успехов во всех Ваших делах и начинаниях , пусть удача будет Вашей постоянной спутницей, счастья Вам безграничного , мира Вашему дому , любви Вам яркой и постоянной , светлых , добрых и солнечных дней!

">">">">">

">">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Легионер to alex1680 (Москва) Говорят можно бесконечно смотреть на три вещи - огонь, воду и как другой работает... Но это не правда. Напишу по иному. Можно бесконечно смотреть на три вещи: - на текучую воду в реке, - на горящий костер, - на работающего человека. И это - действительно так. Для меня.



Добрый вечер, Маэстро ! И на любимого человека ! Я о том , что смотреть тоже можно бесконечно и не только смотреть! И на небо и звёзды!

Profile picture for user alex1680
1860

Мда, станок после такой лирики как то померк :)))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва) Мда, станок после такой лирики как то померк :)))




Станок прекрасен !

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Кто - нибудь , подскажите , пожалуйста , район Волновахи это ДНР или ЛНР? Спасибо.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Всем здравствуйте, кого не видела! to Лариса Мишкина (Москва)

to Vladimirovna (Поволжье ) Добрый день! Я сегодня счастлива , моя Котя выздоровела , мы вместе. >

Я тоже рада, что она поправилась.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва) Кто - нибудь , подскажите , пожалуйста , район Волновахи это ДНР или ЛНР? Спасибо.

Яндекс-карты утверждают, что 69 км от Донецка....

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье )

Добрый вечер! ">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье ) to Лариса Мишкина (Москва) Кто - нибудь , подскажите , пожалуйста , район Волновахи это ДНР или ЛНР? Спасибо. Яндекс-карты утверждают, что 69 км от Донецка....

То есть , ближе к Донецку , а не Луганску?

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Лариса Мишкина (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) to Лариса Мишкина (Москва) Кто - нибудь , подскажите , пожалуйста , район Волновахи это ДНР или ЛНР? Спасибо. Яндекс-карты утверждают, что 69 км от Донецка.... То есть , ближе к Донецку , а не Луганску?
Да, до Луганска от Волновахи 220 км- (снова Яндекс выручил)

Profile picture for user alex1680
1860

to Vladimirovna (Поволжье )

Привет!

to Лариса Мишкина (Москва)
А что там, чего то происходит?

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to alex1680 (Москва)

Привет!

Токарный станок на грани фантастики!

Profile picture for user wolf
989

ес, все грузят и пугают санкцыями.
Не боятся, что у них перегруз будет?
ВСЕМ добрый вечер.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to wolf (Урал) ес, все грузят и пугают санкцыями. Не боятся, что у них перегруз будет? ВСЕМ добрый вечер.

Добрый вечер! ">

Видимо , не боятся перегруза , слишком самоуверенные и смелые.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to alex1680 (Москва) Мда, станок после такой лирики как то померк :)))
Я фрезеровщик по УПК (школа), меня тоже это вводит в ступор, музыка....... еще цветок бы выточил из цельного куска))

Profile picture for user wolf
989

Сегодня , путин про хозяев ес.

18.11.14. В.Путин: Америка хочет подчинить себе Россию, но у неё ничего не получится!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Альфу с днюхой!!!!!!! Бочка пива, водки таз, и от Язова приказ о демобилизации в запас

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Легионер to wolf (Урал)

Приветствую вас!

Profile picture for user wolf
989

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Легионер to alex1680 (Москва) Мда, станок после такой лирики как то померк :))) Да нет. Но все же... Пусть не по теме. Но все же. Я действительно люблю смотреть на текущую реку и вечерний костер. Некоторое подобие завораживающего действа...

Спасибо , Маэстро, за великолепное видео , на самом деле , завораживающее зрелище! ">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to wolf (Урал) Сегодня , путин про хозяев ес. 18.11.14. В.Путин: Америка хочет подчинить себе Россию, но у неё ничего не получится!

Спасибо , правильные слова нашего любимого Президента!

Profile picture for user mila710
13562

Всем добрый вечер!
Не на шутку озадачил меня Aлекс рассказом о Центробанке. Всё это время я думала-думала, и вот что придумала. Не может быть ЦБ РФ 5-й колонной. Не может Президент РФ не иметь влияния на ЦБ. Кто-нибудь видел, как принц Саудовской Аравии на двадцатке говорил с ВВП? Принц активно что-то говорил, а наш милостиво слушал. Моя версия: вся эта катавасия с долларом, рублём и пр. - предварительная подготовка для перехода к рублёвым расчётам.

Profile picture for user alex1680
1860

to wolf (Урал)

Второй раз сегодня радуешь.. :)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Vladimirovna (Поволжье ) to Лариса Мишкина (Москва) to Vladimirovna (Поволжье ) to Лариса Мишкина (Москва) Кто - нибудь , подскажите , пожалуйста , район Волновахи это ДНР или ЛНР? Спасибо. Яндекс-карты утверждают, что 69 км от Донецка.... То есть , ближе к Донецку , а не Луганску? Да, до Луганска от Волновахи 220 км- (снова Яндекс выручил)

Спасибо тебе и яндексу , у меня комп виснет.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) Всем добрый вечер! Не на шутку озадачил меня Aлекс рассказом о Центробанке. Всё это время я думала-думала, и вот что придумала. Не может быть ЦБ РФ 5-й колонной. Не может Президент РФ не иметь влияния на ЦБ. Кто-нибудь видел, как принц Саудовской Аравии на двадцатке говорил с ВВП? Принц активно что-то говорил, а наш милостиво слушал. Моя версия: вся эта катавасия с долларом, рублём и пр. - предварительная подготовка для перехода к рублёвым расчётам.




Не сломать нас разными провокациями , сейчас шквал будет визга и писка вокруг. Мы никого не боимся , ведь так , Котя? ">

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to mila710 (город-герой Севастополь)

Только кланился и зависал над ВВП именно он. Мила, для провокаторов сейчас время Ч, или сейчас, или уже никогда, это мое мнение..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Только кланился и зависал над ВВП именно он. Мила, для провокаторов сейчас время Ч, или сейчас, или уже никогда, это мое мнение..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Легионер to Лариса Мишкина (Москва) Ушел, Tomorrow Comes Today от меня поставьте в конце темы, для именинника...

Хорошо , Маэстро , всё сделаю, как Вы сказали. Всего доброго! Храни Вас Господь!

Profile picture for user mila710
13562

Уважаемого Альфу с Днём рождения! Наилучшие пожелания!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Вот поверьте, даже сейчас обсуждать нечего, надо ждать реального развития событий, тишина...думаю они будут, скоро...кулак сжимается, терпеть становится все более невыносимо, ждем...

Profile picture for user mila710
13562

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Только кланился и зависал над ВВП именно он. Мила, для провокаторов сейчас время Ч, или сейчас, или уже никогда, это мое мнение..
Руки у них коротки.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Я жду новостей хороших .Котята картинки">

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

http://rusvesna.su/recent_opinions/1416310142
Во эта статейка- реальный вариант развития событий.
Спасибо Alex1680

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Только кланился и зависал над ВВП именно он. Мила, для провокаторов сейчас время Ч, или сейчас, или уже никогда, это мое мнение.. Руки у них коротки.



Никому нас не достать . Милочка , спасибо за чудесную и весёлую ссылочку , мне очень понравилось. Мы на самой нижней веточке - повеселимся.... Котята картинки">

Profile picture for user mila710
13562

to Лариса Мишкина (Москва)

У меня сайт закрывался, писал 504.
Конечно, повеселимся. Назло врагам и пиратам!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) У меня сайт закрывался, писал 504. Конечно, повеселимся. Назло врагам и пиратам!

У меня и у Кроки тоже завис ...

Profile picture for user mila710
13562

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) http://rusvesna.su/recent_opinions/1416310142 Во эта статейка- реальный вариант развития событий. Спасибо Alex1680
Страшный, но вероятный прогноз. Жизнь человеческая ничего не стоит. Это показал Майдан, а потом война в Новороссии.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь)

Сейчас тоже завис , вспомни летом постоянно была атака на сайт , когда здесь было самое горячее время - пик причитал , нытиков и плакальщиц , снова ломают сайт и ветки начнут наши рушить.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Я думаю, что на улице похолодало , приближается зима , события резко меняются , вот и начинается хоровод вокруг России более стремительный.

Profile picture for user mila710
13562

Зима приближается, и Германия хочет активизировать строительство Южного потока.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Лариса Мишкина (Москва)

У нас все хорошо)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) Зима приближается, и Германия хочет активизировать строительство Южного потока.

Меня больше интересуют события на самой Украине , от перемены погоды , переменится и сама " погода" на территории Укры.

Profile picture for user alex1680
1860

Вариант развития событий вероятный.
Но что то у них там в болото все превращается...

Пендосы сделали ставку на экономическую блокаду Новороссии. Что Россия не потянет расходы, и придется либо отдать на растерзание ЛНР и ДНР, либо начать войну.

По этому, вероятно они будут затягивать развитие событий.
Если кстати предположить, что Федоров прав, и задача ЦРУ кровь из носу устроить в России майдан к весне, то им (Юго-Северу*) выгодно, что бы не было никакого видимого обострения, что бы народ в России, с внешних проблем переключился на внутренние, и созревало недовольство. И типа, если ВВП будет тянуть Новоросиию из бюджета РФ, то мы все как бы еще хуже жить станем.
Ну и ворох остальных проблем - падение рубля, повышение цен, рост безработицы и т.п.
Плюс дебильные законы, типа сегодняшнего - разрешили ношение оружия!!! Это вообще отдельный разговор... С какой целью это разрешили?

Так что, змеям в банке (читай укропитекам) могут сказать "Фу", что бы они там не сильно грызлись. А сами переключатся на Россию.

Может я ошибаюсь.

* Юго-Север - это новая сторона света, открытая великим укродеятелем (мин. обороны), которое прошло на смену изжившему себя Западу... :)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) У нас все хорошо)

У нас всё хорошо , чтобы было ещё лучше , поставь нам с Милочкой музыку. Котята картинки">

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to alex1680 (Москва) Так что, змеям в банке (читай укропитекам) могут сказать "Фу", что бы они там не сильно грызлись. А сами переключатся на Россию.

Сказать-то им можно, только они там не шибко послушными стали.... Грызня не прекратится

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to alex1680 (Москва)

Думаю, ошибаешься , это паника , которую будут методично сеять в массы , но мы же все понимали , что трудности будут , ещё до событий на Украине , в мае 2013 мне говорили о том , что осенью 2014 года начнут резкие сокращения , к весне 2015 будет много безработных , говорили экономисты. А сейчас все события вокруг они только усугубили ситуацию, но я думаю, что всё это можно пережить , не такое переживала наша страна. Но на этом фоне , обязательно голову начнут поднимать все наши враги , провоцируя недовольства , митинги и прочие мероприятия против власти, не нужно поддаваться.

Profile picture for user mila710
13562

to Лариса Мишкина (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) Зима приближается, и Германия хочет активизировать строительство Южного потока. Меня больше интересуют события на самой Украине , от перемены погоды , переменится и сама погода на территории Укры.
Для нас важно продолжение строительства Южного потока. Если ЕС снимет его блокаду, это будет означать поворот от Укры к нам. А там и отмена санкций не за горами.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Меня бесят не профессиональные телки!! С инфо каналов России, считаю так, телки в салонах , а вот инфо нужно давать профи, однозначно))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Запевало некомпетентное родство

Profile picture for user mila710
13562

Блин! Я столько написала, а у меня опять сайт закрылся. Опять 504.
Сейчас попробую восстановить.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Думаю, ошибаешься , это паника , которую будут методично сеять в массы , но мы же все понимали , что трудности будут , ещё до событий на Украине , в мае 2013 мне говорили о том , что осенью 2014 года начнут резкие сокращения , к весне 2015 будет много безработных , говорили экономисты. А сейчас все события вокруг они только усугубили ситуацию, но я думаю, что всё это можно пережить , не такое переживала наша страна. Но на этом фоне , обязательно голову начнут поднимать все наши враги , провоцируя недовольства , митинги и прочие мероприятия против власти, не нужно поддаваться.
Лориса, а как насчет врачей? Тенденция , как у Федорова...
Выводы позже, подождем, игра не в пользу ВВП

Profile picture for user mila710
13562

to alex1680 (Москва)

Майдана в России не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Только, народ, не пишите "никогда не говори никогда". Буду говорить.
Допускаю некоторые незначительные попытки раскачать ситуацию подальше от Москвы, где-нибудь за Уралом. И то не факт.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to alex1680 (Москва) Думаю, ошибаешься , это паника , которую будут методично сеять в массы , но мы же все понимали , что трудности будут , ещё до событий на Украине , в мае 2013 мне говорили о том , что осенью 2014 года начнут резкие сокращения , к весне 2015 будет много безработных , говорили экономисты. А сейчас все события вокруг они только усугубили ситуацию, но я думаю, что всё это можно пережить , не такое переживала наша страна. Но на этом фоне , обязательно голову начнут поднимать все наши враги , провоцируя недовольства , митинги и прочие мероприятия против власти, не нужно поддаваться. Лориса, а как насчет врачей? Тенденция , как у Федорова... Выводы позже, подождем, игра не в пользу ВВП

Я поддерживаю ВВП и знаю и верю, что всё будет хорошо.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Там наверху пост твой о непрофессиональных ....... , это ты о ком? Мы с Милой очень интересуемся ...., расстроились даже. О ком ты так грубо , мой чат сейчас лопнет.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Дорогой Alpha!
Это Вам:

Всем доброй ночи, приятных снов

Сайт пляшет, как хочет, вынуждена отключиться....
До завтра!

Profile picture for user mila710
13562

to Vladimirovna (Поволжье )

Доброй ночи!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Музыкальное поздравление от Маэстро для нашего дорого Alpha (Москва)

Profile picture for user alex1680
1860

to mila710 (город-герой Севастополь) Майдана в России не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Тут надо послушать Федорова в общем контексте. Как он связывает события. И главное что говорит о "майдане".

Он полагает, что раскачка будет происходить на волне патриотизма.. Вот так вот..

Типа ВВП недостаточно патриот...

Profile picture for user mila710
13562

Спасибо, Маэстро!

Profile picture for user mila710
13562

to alex1680 (Москва)

Сложно всё, мне явно не хватает знаний. Сплошные эмоции. Посмотрим.

Profile picture for user mila710
13562

Всем до свидания! Всего хорошего!
Устала с сайтом бороться!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to alex1680 (Москва)

патриарх наш ниочем, злой,не Алексий(

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to mila710 (город-герой Севастополь) Всем до свидания! Всего хорошего! Устала с сайтом бороться!

Доброй ночи , Котя! Котята картинки">

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

извиняюсь о чем он? пздц, наш патриарх в слэнге, лоооооол, (((( смотрите?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

я в ахуе

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to alex1680 (Москва) патриарх наш ниочем, злой,не Алексий(

Нельзя Андрей осуждать священнослужителей , тем более, Патриарха , они сами перед Господом за себя ответят , а осуждая , мы их грехи на себя берём и не отмоемся от них никакими делами и слезами , а они у Святого Престола - во время Святой Литургии могут одной слезинкой , упавшей на Святой Престол , получить за всё прощение , я читала об этом во многих книгах . Поверь мне !

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

не верю, извини, ему. Бабло решает в нашей церкви, и он №1

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

на секундочку, нет налогов, нет сборов, попробуй зайди туда в погонах, выйдешь без..... dutyfree , прогнила ....

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Лариса, сори , глаза надо открыть

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Я с такими не сталкивалась , все батюшки на моём пути милосердные и добрые.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

прачечная № 1 .

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Лариса Мишкина (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Я с такими не сталкивалась , все батюшки на моём пути милосердные и добрые.
да, кассовый аппарат видела хоть раз? Черный нал где? Ты видела еще любой бизнес такой? А это невбепенный бизнесб веришь?куда бабки идут?..... зх

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Я с такими не сталкивалась , все батюшки на моём пути милосердные и добрые. да, кассовый аппарат вдела хоть раз?

Нет , для чего он в Храме ?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

а в магазе за4ем?

Profile picture for user Accipiter
143

Кирилл самый "святоша" из всех "святош". Святым не нужны кассовые аппараты- они "бессребринники". За каждую свечку и поминальную записку об ваших усопших с Вас денежку возьмут. Заплати нам-тогда перед Богом помянем.
Завели себе лицензию на Бога. Никогда не любил лицемеров этих.
Кстати конкретно о Кирилле (впервые в РПЦ, если не ошибаюсь)- именно он выбил себе безакцизное право на экспорт водки. Если уж прокурорское разбирательство было на эту тему, то что говорить. Даже слушать его словоблудие тошно. Речи длинные...пустые...(помните знаменитое про горбатого). Так и у него- слова с делом на полюсах находятся. Меня он николько не волнует, что есть, что нет...

Profile picture for user Accipiter
143

Меня совсем другое волнует. Наша ДРГ попала в засаду недалеко от Мариуполя.
Значит опять "крот" сработал. Такие как наши эти ребята просто так в засаду не попадают- они сами кого хочешь слопают в засаде. Значит новая партия предателей, стукачей.
А это красный свет зажёгся. Опасность. Значит опять просочились вместе с новым призывом в Новороссии. Чистить заново нужно и серьёзно.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Accipiter (Русский)

Добрый вечер! Можно не трогать батюшек и Патриарха. Я верующая , прошу Вас не осуждать священнослужителей , это большой грех. Спасибо.

Profile picture for user Accipiter
143

Я на секунду. Всем удачи...до встречи

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Accipiter (Русский)
+

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

to Accipiter (Русский)

чистить, Уважаемый наш защитник, твари как черви, везде(

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Accipiter (Русский) Меня совсем другое волнует. Наша ДРГ попала в засаду недалеко от Мариуполя. Значит опять крот сработал. Такие как наши эти ребята просто так в засаду не попадают- они сами кого хочешь слопают в засаде. Значит новая партия предателей, стукачей. А это красный свет зажёгся. Опасность. Значит опять просочились вместе с новым призывом в Новороссии. Чистить заново нужно и серьёзно.

Вечная память погибшим ребятам - воинам .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

повтор .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Accipiter (Русский)

Всего Вам самого доброго! Пусть Господь защитит , сохранит и спасёт вас всех ! Пусть Матерь Божия сохранит вас всех под Покровом Своим! Бог в помощь вам всем! С Богом! Мы вас очень ждём , всё будет хорошо!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Чую еще немногоБ сам автомат возьму. заепали(

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

церковь прогнила нет веры к таким оборотням, даже говорит он к прихожанам с из.ебом. ,противно(

Чето я ему должен? Ну отдам б если так, токо не ему я отдам, а богу, христу нашему....

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем спокойной ночи ! Храни всех Господь! С Богом! ">

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Доброй ночи , Андрей! Иди в люлю! Храни тебя Господь!

Profile picture for user Alpha
2144

Мне право неловко ... Скорее всего, я не заслуживаю всех тех слов, которые здесь сказаны . Отвечу просто - Служу отечеству .... Спасибо всем ...

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1403

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
971

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
582