С 31 мая по 30 июня текущего года Госавтоинспекцией, на всей территории Украины проводится комплекс профилактических мероприятий под названием «Автобус- 2011 », сообщает пресс-службе ГАИ г. Севастополя.
За 16 дней операции сотрудниками Госавтоинспекции г. Севастополя проведена большая работа по предупреждению аварийности на пассажирском транспорте. В ходе проведения операции сотрудниками Госавтоинспекции проверено 11 субъектов хозяйствования, которые оказывают услуги по перевозке пассажиров автотранспортном на основании выданных лицензий.
Осмотрено более 750 транспортных средств которые используются для перевозки пассажиров, из них выявлено:
- 68 автобуса с техническими неисправностями;
- В отношении водителей составлено 184 административных протокола : из них 1 водитель за управление в состоянии алкогольного опьянения, 14 за превышение установленной скорости, 11 за нарушение остановки во время высадки пассажиров, 5 – за управлением автобусом без талона технического осмотра, 81 водителей за уклонение от установленного маршрута;
- выявлен 1 микроавтобус с перебитым номером кузова;
- запрещена эксплуатации 43 транспортным средствам, путем временного изъятия талона о прохождении тех.осмотра.;
- временно изъята 1 лицензионная карточка автобуса;
- выдано 7 предписаний Госавтоинспекцией.
В связи с этим Госавтоинспекция совместно с заинтересованными организациями продолжает проводить целенаправленные рейды по контролю за соблюдением Правил дорожного движения водителями автобусов, микроавтобусов.
При проверке технического состояния особое внимание уделяется исправности запасных и аварийных выходов, укомплектованности средствами противопожарной безопасности, выявлению фактов незаконного переоборудования автобусов, установлению дополнительных мест для сидения и т.д.
К нарушителям применяются самые строгие меры наказания согласно действующему Законодательству.
Обсуждение (6)
С учетом режима (очень жесткий) эксплуатации данных транспортных средств, мне кажется процент должен быть в несколько раз выше. На маршруте за 2 года убивается ходовая вся и движок. Если в среднем 8 -10 рейсов в смену по 25-30 км. в день - пробег в год под 100 тыс.
А как там вкладывают деньги в ремонт мы все знаем
когда едешь в маршрутке, очень страшно.
особенно, когда водитель "спешит", нарушает и вообще "дрова везет".
Согласно приказа №131 МВДУ, пункт о изъятии талона ТО отменен. Т.о. работники ГАИ 43 раза нарушили инструкцию о деятельности ГАИ.
Бесполезно взывать к совести водителя или хозяина автобуса по поводу плохого состояния автобуса, низкой культуры водителя. Есть правила, есть службы контроля за их выполнением. Фамилии, должности и телефоны этих служащих должны нам быть написаны аршинными знаками в каждом автобусе. Именно с ними надо иметь дело, а не с зависимыми водилами. Звонить, писать, долбать, костерить чинуш, пока не наладят должым образом работу. А то им интересно смотреть, как трещат чубы у водил и пассажиров, оставаясь в тени, а самим заниматься показухой на наши деньги.
Как они проходят тех.осмотр все понимают. Но, нельзя же в наглую, на неисправной машине перевозить людей! Особенно "приятно" слушать как визжат тормозные колодки у автобусов типа "Богдан".
Кто-нибудь что-нибудь из статьи понял?Сначала продали эти талоны, теперь изъяли, чтобы продать второй раз? Вот уж беспредел!