Севастополь

БЮТ узаконивает свою русофобскую политику

На днях в Верховной Раде Украины Блок Юлии Тимошенко зарегистрировал проект закона №4222 "О государственном языке и языках национальных меньшинств", которым установляется, что единственным государственным языком на территории Украины является украинский.

 

Данную инициативу прокомментировал автор более 20 законопроектов в сфере языкового регулирования, правозащитник и народный депутат Украины Вадим Колесниченко.

 

«То, что написано в проекте, порядочные люди стыдятся произносить в публичных местах, не  говоря уже о том, чтобы изложить этот шовинистический и русофобский бред на бумаге и зарегистрировать в парламенте как законодательную инициативу.

 

Как же надо ненавидеть пол-Украины – русскоговорящих граждан и представителей еще более 100 национальностей и десятков языков, забыть об элементарных понятиях взаимоуважения, социального сосуществования, демократии, чтобы так извратить и поиздеваться над нормами Конституции Украины, Закона Украины «О языках», Закона Украины «О ратификации Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств»?    

 

Только печально знаменитое «Арбайт махт фрай» («Работа делает свободным» или «Труд освобождает»)  -  надпись над входом в фашистский лагеря смерти «Дахау» и «Аушвиц», может сравнится по циничности с нормами законопроекта БЮТ. А «языковое Гетто», которое планирует создать БЮТ для русскоязычных граждан Украины очевидно не будет уступать «лучшим» примерам ассимиляции и етноцида (политика уничтожения этнической или национальной идентичности, самосознания народа)» - считает Вадим Колесниченко.  

 

«Например, чего только стоит пассаж в преамбуле законопроекта о "равных возможностях для граждан" во всех публичных сферах. Если вчитаться в него внимательно, то становится понятно, что равные возможности обеспечиваются исключительно для украиноговорящих граждан – «цвету и гордости нации». Возникает резонный и скорее всего риторический вопрос - а какая роль уготована русскоговорящим (которых по данным социологии около 60% населения Украины)? Законопроект дает четкий ответ – они не смогут работать на государственной службе, выбираться депутатами всех уровней; более того – работая в торговли, сфере обслуживания или находясь на службе в армии, русскоговорящие граждане за использование родного языка будут наказываться.

 

Чтобы граждане не могли оспорить очевидное нарушение своих прав работу судебных органов и прокуратуры предлагается перевести полностью на украинский язык. Неугодных журналистов, телевиденье, электронные и печатные СМИ тоже заткнут «языковым кляпом». Без фактически тотального  использования украинского языка, они не смогут существовать. Как и исчезнут объявления на вокзалах, реклама, маркировка товаров на русском языке» - аргументирует народный депутат.

 

«Оставь надежду всяк суда входящий» можно будет написать над входом в украинские больницы и аптеки. Всю медицинскую документацию, информацию о лекарствах, рецепты планируется перевести только на  украинский и латинский! языки И было бы смешно посмотреть на депутатов от БЮТ принимающих лекарства по «латинским» рецептам (из текста законопроекта видно, что некоторые лекарства им точно надо принимать), если бы не было так грустно думая о судьбе миллионов русскоговорящих украинцев попавших в такую же ситуацию.  

  

Окончательно решить «русскую проблему» призвана норма о полностью украиноязычном образовании, а память о дедах и своих корнях с голов украинизированной молодежи будут стирать путем изменения топографических названий и собственных имен на украинский манер» .

 

 «Отношение БЮТ к именам граждан  - это вообще целенаправленная и последовательная политика. Если в фашистских лагерях смерти человека первым делом лишали права на имя и вместо этого присваивали порядковый номер, то буквально на прошлой недели фракция БЮТ в парламенте проголосовала против отмены идентификационного кода для граждан занимающихся предпринимательской деятельностью. А теперь законопроект в котором указано, что имена граждан «подаются на государственном языке в соответствии с нормами украинского правописания». Вот таки появятся очередные «гарматные» вместо «Пушкина», и «петривы» вместо «петровых», которые, на само деле, для государства будут всего лишь набором цифр в базе данных - считает парламентарий.

 

«Очевидно, что БЮТ после «Тернопольского разгрома» снова пытается заигрывать с радикальным западноукраинским электоратом, да и Президент Ющенко наверное тоже не нарадуется такими инициативами. Каждому трезвомыслящему человеку понятно, что такой законопроект не имеет шансов на принятие в парламенте. И тернопольчанам с львовянями не стоит обольщаться, как и донетчанам с луганчанами особенно опасаться, поскольку популизм Тимошенко не имеет никакой идеологии, не стоит ни на каких политических принципах, а преследует исключительно одну цель – удержаться при власти любим способом.

 

Другое дело личная уголовная ответственность людей – государственных служащих, народных депутатов Украины - подписавших законопроект явно разжигающий межнациональную вражду и дискриминирующий людей по языковому принципу.

 

Считаю, что Генеральная прокуратура Украины должна обратить внимание на эту, подрывающую главные принципы украинской Конституции и права, инициативу и возбудить дело по статье 161 Уголовного кодекса Украины «Нарушение равенства граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии». В соответствии с этой уголовной нормой «Преднамеренные действия, направленные на разжигание национальной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства … прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных привилегий гражданам по признаку языка совершенное должностным лицом караются исправительными работами на срок до двух лет или лишением свободы на срок до пяти лет». И тогда возможно найдутся голоса для лишения таких ненародных депутатов неприкосновенности от своего народа» - резюмирует Вадим Колесниченко.

 

 

Пресс-служба народного депутата Украины

Вадима Колесниченко

6073
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240

Сколько Г. розой не называй, вонять не перестанет.

Profile picture for user shiba
792

Мда... 42 коммента в заполитизированных новостях, а тут - ни одного комментария... Видимо промывка мозгов властями и оппозицие важнее насущных проблем Севастополя! Где же вы: патриоты Севастополя? Всё кидаетесь друг на друга... С триколорами и "жовто-блакитнымы"? Вам не надоело жрать то га*но которое вам вливают в мозг политические партии и "великие" общественные деятели..? Начните менять мир с себя! А не с гнилых базаров котрые ПиАрят политиков...

Profile picture for user Ставр
17849

Супер )

Profile picture for user Narod
150

А я все равно ничего не понял. Что делили?

Profile picture for user Юрий-запад
1260

Н-да...И правда садово-парковая...

Profile picture for user Юрий-запад
1260

Героическая трагедия, как и книга Маношина.В этом названии всё.



Согласна на все 100

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461

to морион (севастополь) Это Юля то , непорочная дева ? Ну такого анекдота даже Петрасян не придумает . Молодец смешно .

Profile picture for user авас
1239

dobrovolec (Севастополь),

а,толку та!вылавливать,сажать преступников,когда в этой укропий!ИХ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ, ЭТИХ ЖИ бандюганов высвабождают.

к стати! не давно в укропий была какай то негластная амнистия!

Profile picture for user Степан
1221

«Заход корабля в бухту сопровождала противодиверсионная служба ВМС Украины.

Это каких диверсий они ожидали от мирных граждан с детьми, интересно?

А ЧФ денно и нощно только и думает, - какую б диверсию замутить, чтоб хохслужбам не спалось!

Profile picture for user Turn
36298

нахер нам этот медведчук-то же,еще та шавка продажная!

за него голосовать,это всеровно что голос потерять или проголосовать за дегенерата.

Profile picture for user Парус
14303

to Ставр (Москва) адмирал уже испытывает кислородное голодание

К/голодание, как раз таки, ему уже давно ни по чём.

Profile picture for user Alex2008ander
2486

Росархив опроверг версию Украины о Голодоморе



В России есть документы, доказывающие, что Голодомор 1930-х годов не был направленной против Украины акцией, заявил глава Росархива Владимир Козлов, которого цитирует ИТАР-ТАСС.



По словам Козлова, эти документы датируются 1932-1933 годами. Вместе с тем он заявил, что пока Росархив не может их опубликовать, поскольку они засекречены. http://lenta.ru/news/2009/02/12/hunger/



Закон Российской Федерации

"О государственной тайне"

от 21 июля 1993 года № 5485-1



"Срок засекречивания сведений, составляющих государственную тайну, не должен превышать 30 лет" http://www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/8.htm



Итак, имеем -

во-первых:

признание главы Росархива в том, что документы засекречены.

Во-вторых, закон РФ, который совсем не препятствует рассекречиванию:-)))

В-третьих, внимание - это самое сложное для понимания - в Украине, в отличие от РФ, изучением истории занимаются не феэсбешные "историки в штатском", а профессиональные историки. Поэтому СБУ и ее "нежелание" здесь ни при чем. Служба безопасности Украины, в отличие от ее российских коллег, не имеет в своем штате соответствующих специалистов:-)))

В-четвертых, г-ну (читать "господину", а не то, что вы подумали) Колесниченко, сгоревшему вместе с отцом и дедом в танке под Цусимой, - наши соболезнования:-) http://www.umoloda.kiev.ua/number/1353/180/47712/

Profile picture for user Парус
14303

Анекдот в тему:

Обьявление на одесском пляже:

"Господа утопающие! Так как отныне государственным языком у нас назначен украинский, то крики и вопли на всех других языках рассматриваться не будут!"

Profile picture for user Андрей Соболев
533

to Лиза-Гламур (Севастополь) А вот тут непонятно чему радоваться?:)) "Вашингтонский обком" сегодня стоит перед теми же проблемами, что и "Кремлевское ЦК", только -"Кремлевское ЦК конца 80-х", но с несравнимо более глобальной долговой ямой!:)) А у нынешнего Кремля , по вашему же "тонкому" замечанию эта проблема позади! :))

Profile picture for user ty
7357

Таким образом, в Севастополе появилось два «Русских блока», каждый со своими лидерами и со своими печатями.

ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО какой то из них ЛЕВЫЙ(ФАЛЬШИВЫЙ)который хочет отобрать голоса у своего соперника.

что здесь не понятного.

Profile picture for user Юрий
76

Камрады Привет !

Salve Comes !

В общем на МЕСТНЫХ выборах

за ПР голосовать явно НЕ НАДО !

А то , донецкие, тут уже сильно

хозяевами почувствовали !

В РАДУ ещё ладно , но всё таки

наверно лучше туда Красных !

Э хе хе ! Хоть я скорее белый !

Profile picture for user Юрий-запад
1260

to Леонид Срач (Крым) Ну раз мы так богаты, поднимай налоги. Даешь единый по 1000 баксов!

Profile picture for user Верещагин
12989

to Ставр (Москва) Так я, наоборот, успокоила. Его мозг ещё до знакомства с Вами отголодал.

Profile picture for user Ставр
17849

to SANDRIN (Севастополь) Ну слава богу. Тогда остаётся ждать результата. Как знать может мы ещё все будем гордится тем что хоть и по ину но общались с этим великим человеком. Погреемся так скзть в лучах , прикоснёмся к великому.

Profile picture for user Парус
14303

Поддерживать всех, и КПУ и всех прочих, кто против бандеровских падонков!

Для ПОБЕДЫ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Turn
36298

Ай Зюська, знать она сильна...

Profile picture for user Юрий-запад
1260

Если поймают тех кто выбил буквы - то их надо заставить это всё восстанавливать

Profile picture for user Turn
36298

еще одна, шестерка оранжевая вылезла!

Profile picture for user Парус
14303

Лиза глотай сопли, поскорее уе- пы -вай из СВС, иначе будешь с мамаем на Колыме, эшелонами будем бандеровцев грузить

Profile picture for user Парус
14303

to Lexan (Сибирь)

Новосибирск, будьте здоровы!

Привет от Екатеринбурга!

Profile picture for user Верещагин
12989

to Парус Спасибо.Работа такая.

Profile picture for user Ставр
17849

to Ставр (Москва) Т.е. нынешний всенародно признанный (1%сомневающихся) Гей с готическим имиджем по вашему не соответствует стране "легкого поведения"?:))

Profile picture for user Кэп Воробей
594

к сожалению презиком будет ..пи..ище ЮЛЬКА.

так как, в стране очень много дегенератов, которые готовы за нее проголосовать и повереть, ее обещанкам,как она когда то, на майдене 5 лет назад обещала и до сих пор обещает ,а дегенераты в нее будут верить.

Profile picture for user Alex2008ander
2486

Тоесть теперь не будет Гррузин, а будут джроджики.

- во, типа джорджик идёт, а с ним какя-дорджочка или джопочка., как теперь их правельно называть?

Не реально круто, так поглумиться над носатыми я бы сам специально не придумал.

- "Ты по национальности кто?"

- "Я дордж."

- "Не я про национальность спрашиваю".

- "Я Джордж", сказал мальчик и заплакали, а теперь и Жорики будут, мы же многонациональная семья.

Теперь смело иди в Русскую школу и не думай над Вами Жориками не кто уже давно не смеётся нам, просто грустно от того, что с Вами задумал сделать Сака а швайнли. с одобрения Царитетели.

Profile picture for user Ставр
17849

to Парус Два зачёта. Пара ребят неплохо реально пораскинула мозгами.

Profile picture for user Turn
36298

to Лиза-Гламур (Севастополь) to Мамай (Одесса) Один поддерживатель будет поддерживать из Сибири, другой, как он сам пишет- из Урала и вместе они будут поддерживать один другого- когда с горя-что не по ихнему-нажрутся самогону до поросячого визгу. У тебя спермотоксикоз, прекращай сасать с проглотом, выплевывай сперму-то, а то клиенты за питание высчитывать будут. Мы не тебя поддерживаем овца, а русский крым, где тебе не место, твое место в третьесортном борделе в пригороде львова.

Profile picture for user Юрий
76

to Лиза-Гламур (Севастополь) А вы свидомая себя что местной стали считать?:)) Какое у вас там, на вашей родине, море?

Profile picture for user Степан
1221

to Адмирал (Севастополь)

Кожин че ты дурку то гонишь, под малолетку косишь.В 68 лет детство в жопе заиграло? Твое фото на аваторе, юношеское в Ленинграде в учебке, сделано 50 лет назад и индентичность с пресловутым Кожиным, стариком, по фото, любой программист по программе идентифицирует.Так что говори от себя,пенсионер, и не делай специально ошибок. Че ты очком рубаешь "адмирал", сразу ведь по интернату не прибьют...

Profile picture for user Верещагин
12989

Камрады Привет !

Salve Amicus !

По теме !

ДАРАГАЯ ЛИЗНИ МУР ты никак

решила типа флотоводством

(вместо домоводства) заняться ?

Малость подскажу ...

Не все корабли (суда),

Так вот , дорогая ЛИЗИ Сладкий Ротик

судно - может быть Гражданским или в больнице,

а корабль - только Военный (боевой ) !

Profile picture for user ty
7357

to Лиза-Гламур (Севастополь)

Детей не трогаем, соси чупа-чупс.

Profile picture for user Alex2008ander
2486

to ARGO (Севастополь)

А за что уважать страну б-лядей, т.е. укро-мазепию?

Profile picture for user shiba
792

Пархатый Воробей. А разве УПА КП православным миром признана канонической ? А разве греко-католики( униаты) имеют официальное общение с каноническими православными иерархами ? Почему же от этого стукача Денисенко отвернулись предстоятели древних православных церквей.Почему покойного патриарха Алексия Второго принимали в ООН, а также главы государств ? Не какай на куличи, вонючий попрыгунчик.

Profile picture for user Turn
36298

я поражаюсь, как наш народ БЫСТРО ЗАБЫВАЕТ ГРЕХИ ОРАНЖЕВЫХ СВИНОПАСОВ!

а,вы вспомните, как она на майдане стояла, и хотела, всю русско говорящию украйну на колени поставить!!

а,теперь ПОДЛИЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.!

Profile picture for user Alex2008ander
2486

"...за годы независимости мы уже привыкли к неприятностям от россии и ничего хорошего от неё не ожидаем..."



И эти "неприятности" просто так свалились? И вы ничего "гадостного" в адрес соседа не делали? Или может думали, что вас кормить и дальше задарма будут? Как хорошо вам - плевки, как плохо - вспоминаете про "братский народ"... Получайте... И это ещё цветочки.... Перевёртыши...

Profile picture for user Банщик
24834

to Кэп Воробей

зверообезьяна ты №хули с дерева слесть пытаешься? Геть на ветви. Запомни зверек тут ЛЮДИ общаются тя никто не звал. Задрот - запомни окраина сосет у всех и рот у ней не устает - читай новости юлька в Москву съездила кредит обещали в брюссель тоже обещали. юЩ у зоофилов евроамериканских трудится - правда нае№ывают. А ты старайся - может тя в элитный зоофильский бордель определят.

Profile picture for user Юрий-запад
1260

to Alex2008ander (Севастополь) to Baxus (Севастополь) Это фото он сам и сделал, Он, что по вашему имеет три руки? Вы панове ни только в истории полный профан, так и с анатомией плохо знакомы. Или ширые "украинцы" трерукие? И для них это норма?

Profile picture for user Lexan
479

to Turn

Не нужно бояться этой дряни, типа алекс-08, да я думаю вы севастопольцы справитесь с этим дерьмом.

Turn, бог с нами!

Всю нечисть за борт!

Profile picture for user Банщик
24834

to Alex2008ander (Севастополь) Неужели ты еще не догнал,что Украина всерьез и надолго,а СВС уже навсегда будет украинским и ты это скоро поймешь,когда снимешь розовые очки.В 2010 все решится,какой будет новый курс страны.Но кто бы не пришел к власти,голубые или оранжевые Крым и СВС остануться украинскими навсегда,а в приход красных я,да и ты наверное не веришь.По сему хватит грезить и учи гос.язык!!! Наивняк... ты шары свои свидомые разуй! Украине как стране жить-то осталось пару понедельников. В первом полугодии необходимо выплатить процентов по долгам почти пять млрд баксов, вот ваша юлька и носица с выпучеными глазами в поисках бабок. Вы встряли всерьез, но осталось вам не долго, не мечтай ни о каком новом курсе несуществующей страны.

Profile picture for user SAPIENS
82

to Alex2008ander (Севастополь) Ну и почему эти хероические проукраинские менты на Графской за патриотов не вступились? Это ведь их прямые обязанности разгонять сепаратистов аи не военных которые и приняли весь удар на себя .

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461

to Ugeen(ВРыльск) Ха-ха-ха! Оказывается севастопольцы мечтают "Север, и Дальний Востог осваивать". А я всё думал, что их в Россию тянет?

Profile picture for user Влад
711

Странные все-таки эти ширые "украинцы", готовы даже себе уши отморозить, если это хоть как то расстроит Россию. И как можно не согласиться с высказыванием Ф. М. Достоевского:

ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ, КОТОРОЕ МНЕ ДАВНО ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ…



"… по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!



И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, — у них характер в этом смысле как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.



Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.



Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".



Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.



О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.



Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.



У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по вкусу…) и составилось новое из либерального большинства и что какой–нибудь ихний (…фамилию по вкусу…) согласился наконец принять портфель президента совета министров.



России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что–нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.



Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой–нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать–то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство…"



Достоевский Федор Михайлович. Дневник писателя. Сентябрь — декабрь 1877 года.



Диву даёшься, записано это в конце 19-го века, как великий писатель предвидел будущее развитие исторических событий.

Profile picture for user Степан
1221

to SAPIENS (Севастополь) И для истинных свидомых введёт порку,барщину и право первой ночи,т.е. старые традиции польско-турецкой оккупации.

Profile picture for user Ставр
17849

to Вася (Киев) А с чего вы взяли, что обходные пути газопроводов строится, не будут? Это вам еувропейцы пообещали? Если брать в расчёт мнения самых "крутых" еувропейских стран типа Прибалтики+Польша, то это может соответствовать действительности. Только вот от тех стран Европы, которые уже присоединились к строительству южного и северного газопровода, никаких отказов в участии в этих проектах не поступало. И если исходить из экономики, то первоначальная дороговизна этих проектов при строительстве, компенсируется отсутствием переплаты лишним транзитёрам в будущем, как это не прискорбно для властей Украины. Пропускную способность газопровода Украины можно увеличивать до бесконечности, а вот чем затем трубы заполнять вопрос, и походу для власти Украины не разрешимый. Если нет желания учитывать интересы России, и способности с ней договариваться.

Profile picture for user Turn
36298

to Alex2008ander (Севастополь) ........пыжтись пыжтись.......только бумажку приготовьте ............никогда еще Севастополь не стоял на коленях перед оккупантами и это факт и это знает весь Мир.......а вас придурков знают только как ЕБН ........холуи американские...........Не уйдете по здоровому .............развалится ваша сраная какляндия на куски.................

Profile picture for user Lexan
479

to Lexan (Сибирь) to Кэп Воробей А как всё начиналось...Хамы,такое настроение испортили....... А ненадо тут трясти своей убогой недодемократией, люби дома в тишине свою америку, а уж она тебя полюбит, можешь не беспокоица. Уже любит, во все технологические отверстия твоего тела, в лице вашего опущенки и йуленьки.Дурак,целуй своих пиндосов хоть и в задницу,шо ты ко мне с ними пристал.to Ставр (Москва) to Кэп Воробей Ну дык давай по 150 московской накатим и салом закусим.Давай,только я дурной в пьянке.

Profile picture for user Turn
36298

to Dron (Вашингтонск) to Alex2008ander (Севастополь) Задрот ты тока потом от базара не откажись - а то я тебя собственное гавно сожрать заставлю



Решил угрожать,Мандруша.Отлично,если ты в СВС,а не в Вашингтоне,тогда надо бы встретиться и поговорить душевно.Заодно покажешь мне как я говно буду жрать.И СБУ наверное тебе больше понадобиться!!!

Profile picture for user Юрий-запад
1260

to Парус Пидарус, ты у кого-то видел эти гранты, или это тебе твои хозяева сказали?

Profile picture for user shiba
792

to Alex2008ander (Севастополь) Вы диблоиды, для быстрейшего развала окраины, главное побольше подобных законов принимайте. И жизнь вам покажет на сколько она меняется в одно мгновение. Вас свидомых походу нынче надо величать "титульная нация", а какое наречие суржика вы титульные считаете своей государственной мовой? Вам надобно сначала свою мову до конца создать, что бы её хотя бы приблизительно самостоятельным языком считать. Так и вижу будущие дебаты в раде, як справжды на мове маскальске слово сковорода будет, одна фракция будет настаивать, что правильно будет пательня, другая будет доказывать, что это рондель, и такие дебаты будут почти по всему словарному запасу мовы. А отсутствие способности договариваться между собой свидомые доказывали не раз. Так что создание мовы может занять ни один созыв рады. А если учесть шизофреническое стремление свидомых идеологов всеми правдами и неправдами вымыть из мовы все слова, похоже, звучащие с русскими словами. То страшно представить какой маразматический язык у вас получится, хотя за то комедий в кинотеатрах окраины прибавится, так как на суржике даже фильмы типа "запах женщины" идут как комедии и гоблин в окраине не актуален. Не зря говорят что, история повторяется дважды сначала как трагедия, а затем как фарс. Вот сейчас самый настоящий фарс мы и наблюдаем в исполнении современной украинской элиты находящийся у власти и приближенной к ней. Над вами свидомыми клоунами можно было бы только горько смеяться, но забывать про вашу звериную натуру не дают события в годы первой мировой войны, и повторившиеся ваши зверства в годы второй мировой войны. Свидомые «украинцы» это современные янычары русского народа, созданные недругами русского мира. Исторический опыт показывает, что янычары самые злейшие враги народа из которого они вышли. И пан Алекс, если вас прельщает балаболить на языке, созданном недоброжелателями своего исконного народа это ваше право, но не хрен эту погань навязывать другим. Тем более в наше время вы ещё больше испоганили малорусское наречие.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389

...не знаю насколько правда номне рассказывали что при пиндосах каклы говорят с ними на русском так как у пиндосов нет переводчиков в достаточном колличестве для какломовы ...........

Profile picture for user Turn
36298

...возмущались и негодовали по поводу русского языка в прибалтике Фашизм Расизм и что ......А к нам кто постучался...............какло-расизм.........нет больше так терпеть нельзя..........Издеваются над прошлым настоящим и будующим.......ЦУКИ БЕНДЕРОВСКИЕ лица и руки свои никогда не отмоете.....

Profile picture for user Alex2008ander
2486

to Парус

Да лучше меня на ты называй. Обосрались свидомые - тока из-за компа тяфкать могут "мало мало вас вот мы да мы какие акции собираем" а как до дела доходит - "у нас рабочий день мы работаем" свидомиты - вы ссыкуны

Profile picture for user Alex2008ander
2486

ПОЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ! КСТАТИ, И АНГЛИЙСКИЙ ПОДУЧИТЕ! ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОЛИСТАЙТЕ. В КОНЦЕ КНИГИ - ИЛЛЮСТРАЦИИ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ РУСОФОБСКИЕ ПОДТАСОВКИ.

http://www.delfi.ee/news/paevauudised/eesti/article.php?id=22513077&com=1&s=1&no=340

Profile picture for user Turn
36298

to дед мороз (на дубе том)



Profile picture for user Юрий-запад
1260

Вот видите, потрогали дуру за её тощую жопу, началось!

Profile picture for user Turn
36298

to Dron (Вашингтонск) Ха да что там застрелишь ! Мы в 2001 с чичами возле Праги схлестнулись, они по простоте своей душевной и лёгким сумеркам подумали что перед ними мазута забитая а настроение было плохое ну короче родная военная прокуратура шила нам и 115 и 111, и даже 119 они же все гражданами России оказались ,хорошо батя отмазал и загнал на полголда на край света грехи замаливать.Но дело то не в том , дедок и синклер ловко тему переменили. Тема то о парашютах которых уже нет , и прыжковых деньгах которые пока есть но тоже скоро не будет. Вообщем философская такая тема .

Profile picture for user Ставр
17849

to Читающий - Думающий А ты то откуда знаешь,куда идет Украина?Ты судишь поведение и будущее Украины по росссийским лекалам(чем больше сырья-тем обеспеченнее будущее).То есть изначально ошибочно.Это что ж,если у кого-то нет нефти и газа он обречен?Но мы ж то наблюдаем другую картину,прямо противоположную.Прорыв к ноу-хау и высокому уровню жизни как раз у стран,сделавших ставку на мозги и руки,а не на ресурсы.Каждая страна выходит из прорыва по своему.И здесь нас может рассудить только время,если доживем,конечно.

А С китайцами я согласен,и не более того.Здесь на что-либо повлиять я не в состоянии.

ЗЫ.А ты что предлагаешь,соединится с Россией?Ну тогда потонем вместе.Так по отдельности мы может и выберемся,а вместе-хана.

Profile picture for user Turn
36298

to Лиза-Гламур (Севастополь) Тогда ответьте а ЗА ЧТО нам любить Россию? Да хотя бы само существование Украины, в нынешних границах, да и много ещё за что. Вы же невежды свидомые сами сочинили небылицы в которых русские самое большое зло на земле, а Россия прямо таки аналог мифического Мордора из "Властелина кольца", и сами в это верити и этой чушью засрали мозги молодёжи Украины. Девушка учите настояшюю историю, и меньше читайте пропагандисткие брощурки современных псевдоисториков Украины.

В таком случае они этим кнутом сами себя выхлестают Ой это вы пани делитись своим садом-мазо опытом? Пока только свидомая братияч замечена в дебильных поступках, назло России отмораживать собственные уши. Вам уже объяснили куда и по каким путям собирается прокачивать свой газ Россия, и чем меньше б удет на этом пути транзитёров тем это выгоднее для неё, за что можно по началу и раскошелится.

Profile picture for user Turn
36298

to Зюська из украинского Севастополя (Украинский Севастополь) Вы лучше посмотрите в каком месте находится окраина, а то пока под микроскопом пытаетесь разглядеть истерику у России, неньку накрывает медным тазом.

Profile picture for user Alex2008ander
2486

to Силач (Севастополь) Все очень просто! Кто хочет остаться холопом под хохлом, будет учить и говорить на их недоязыке, кто не захочет - поднимется на настоящую борьбу, выйдет на площадь готовый морально и физически освобождать свой город от оккупантов! Если этого не произойдет- будем еще долго-долго за кампом разводить бла-бла-бла, но уже на укрмове!



Отлично,ты уже созрел,собирай свой отряд и вперед на Нахимова.А поскольку тебе не нравится наша демократия,включим пукинский метод борьбы с инакомыслящими-дубинки,резиновые пули и сл.газ.Ты ж очень любишь "сильную руку" в прямом и переносном смысле,сумеешь оценить все прелести этого метода!!!ВПЕРЁД,ДЕЙСТВУЙ!

Profile picture for user Верещагин
12989

Киев -мать городов русских! Отпустите домой старушку!

Profile picture for user Turn
36298

Мне кажется что если вывод ЧФ всё же состоится, Севастополь перестанет быть самим собой и превратится в захудалый городишко с угольным терминалом в порту. С уходом ЧФ исчезнет тот стержень на который нанизаны патриотизм, славная героическая история и человеческая память. Будет очень жаль потерять такой город, а русским в тройне обидно ведь они столько крови пролии за него. Мне очень нравится Севастополь, в каждый свой приезд на Украину я обязательно бываю в нём именно как в ДЕЙСТВУЮЩЕЙ базе ЧФ. Здесь каждый камень связан с историей ЧФ.

Profile picture for user Банщик
24834

to дед мороз (на дубе том) Но заметь - не в ваш карман. Не о народе своем печеца йуленька.

Profile picture for user sergmsm
675

to Кэп Воробей Таки у вас есть аргументы? А то все выше аргументы?:))) Мама роди меня обратно, держите меня 40 человек!:)) Нет с такой амбицией всенеприменно к Кадомцеву!:))))

Profile picture for user shiba
792

to Парус Так тут им спокойней.Мона щёки понадувать . А прейдёшь на Графскую так потом к стоматологу долго ходить надо, а стоматология зараз дорогая а амеры и страховку не оплатят и даже мерси не скажут аборигену-херою.

Profile picture for user jaseur
807

to дед мороз (на дубе том)

Еще один ты что тоже хочешь чтоб тя надули?

Profile picture for user shiba
792

Вернется этот корабль к себе на родину и раскажут, что заходили в Украину, провели рабочую встречу с украинцами. А русские в это время бегали по берегу с надутыми презервативами. Все посмеются с идиотов.

Profile picture for user Верещагин
12989

to Юрий (Черкассы) "Карфаген (украина:) должен быть разрушен!" ДОБЬЕМ!:))

Profile picture for user Юрий
76

БУДЕТ-БУДЕТ!:)) И КИРДЫК ВАМ С"НЕНЬКОЙ" БУДЕТ!:))

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
1
57

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1787

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16919

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1296