Упорное нежелание европейцев поставлять оружие Киеву вызвало ярость у американской делегации в Мюнхене. Как свидетельствует издание Bild, политики, военные и дипломаты дали волю чувствам за закрытыми дверями в номере мюнхенского отеля.
Упорное нежелание европейцев поставлять оружие Киеву вызвало ярость у американской делегации в Мюнхене. Как свидетельствует издание Bild, политики, военные и дипломаты дали волю чувствам за закрытыми дверями в номере мюнхенского отеля.
И еще я бы добавил маленьких, тактических дронов
Шо, очередной этап могилизации? 

паучье пиндосовское яды изрыгает 
а этот недообрезанный им горшки подает

Будут знать, что в следующий раз надо тушить базар, когда сантехник в майке СССР в туалете писуар чинит.

Безумцы. Бешеные собаки. Гитлеры 21 века.

Европейцы и американцы решают за оружие,чтоб славяне друг друга убивали...Дожили епт, грамотная политика..однако..

to Pavel73 Безумцы. Бешеные собаки. Гитлеры 21 века.
они не безумцы, они не пуганные.
Считают, что на своем острове они в безопасности, тем более,что за их амбиции можно послать воевать евроаборигенов.

to Русский (медведь)
И еще я бы добавил маленьких, тактических дронов Шо, очередной этап могилизации?
Ага, из детских садов. Обвесят взрывчаткой и на танки.
Чего аборигенов жалеть?
to Pavel73 Безумцы. Бешеные собаки. Гитлеры 21 века. они не безумцы, они не пуганные. Считают, что на своем острове они в безопасности, тем более,что за их амбиции можно послать воевать евроаборигенов.
Да, и от этого никуда не денешься. А европейцы думают, что их минует эта чаша. Гитлер воевал, так он был в центре Европы. А эти мерзавцы за океаном, думают, что укроются. Они то настоящей войны никогда и не испытывали. Местные думают, что война, как в Голливудских фильмах. Постреляли и американцы впереди. Мразь собралась. И ещё такого урода, как пор. я не видела. Мешок с дерьмом. А рожа, он что пьёт беспробудно? А оружие ему надо ещё, чтобы перепродать в Сирию. Бабки как то надо грести лопатой. В Украине источник уже иссякает.
Да , права пословица :"Семь раз отмерь , а один раз отрежь." Граждане Украины ,не померив хорошенько ,быстро включились в скачки на майдане. Дружно кричали "Москаляку на гиляку" , носили пирожки, подбрасывали дровишки в" костер". В нынешнее время , по последним опросам, 80% хотели бы видеть Путина своим президентом. Мозги прочистились , но поздно пить "Боржоми...", теперь они оказались заложниками США и своего зверинца .Теперь одна надежда ,что страх перед войной в Европе и любовь к деньгам пересилит страх перед американцами.

Одно слово С У К И. История что нас учит, эти суки понимают только С И Л У.

Американские жидооборотни нервничают - хрен им светит, а не нажива на крови. Значит, всё пока идёт правильно.
Меркель вообще болезная какая-то. У них в целом, в ЕС, вирус некий гуляет. Эдакое сочетание нерешительности с желанием самоутвердиться в глазах соотечественников и, одновременно, поцеловать заокеанских псевдодрузей в самые нескромные места...
Более всего в статье забавляет "высокое мнение" контуженного во Вьетнаме распространителя американской мечты г-на МакКейна. Пора бы уже дедушку с почетом на пенсию отправить. В домик с лужайкой, с обязательным ежедневным поднятием флага по утрам.
P.S. Всем привет, кого не видел.

Американцы не могут угомониться . ... Я почему то думаю, что оружие они не будут поставлять на Украину , побояться.
to nikolaynikolay (севастополь) Одно слово С У К И. История что нас учит, эти суки понимают только С И Л У.
Добрый день! 

А мне вчера понравились слова жителя нашего ФП to Воин Света (Севастополь) , мы с ним мило общались вечером , копирую его слова , простите меня , но слова самые правдивые и яркие - Подлец не в состоянии оценить Благородство.
Благородство Русского Воина подлец всегда расценивал,
как слабость.
to Парус (Екатеринбург) Пусть тужатся гады и пыхтят, Россия на своем поле, и не проиграет !

ВВП трудно переиграть 
Что-то уже много набирается стран, не желающих подчиняться диктату США .,, 
наступит тот момент ,когда все объединятся и выступят маршем против СШП 
to Лариса Мишкина (Москва) ... Я почему то думаю, что оружие они не будут поставлять на Украину , побояться.
Тоже так думаю,
они на словах херои, а как до дела доходит побиться "на кулаках", то сразу смываются.
Наши сегодня учения в ЮФО начали,,,для того чтобы СШП приняли побыстрее решение о поставки вооружения на Украину 
to SV-Flanker (Москва) Меркель вообще болезная какая-то. У них в целом, в ЕС, вирус некий гуляет. Эдакое сочетание нерешительности с желанием самоутвердиться в глазах соотечественников и, одновременно, поцеловать заокеанских псевдодрузей в самые нескромные места... Более всего в статье забавляет высокое мнение контуженного во Вьетнаме распространителя американской мечты г-на МакКейна. Пора бы уже дедушку с почетом на пенсию отправить. В домик с лужайкой, с обязательным ежедневным поднятием флага по утрам. P.S. Всем привет, кого не видел.
Добрый день! 

Поведение и вид " болезного" у всех лицемеров , подлецов и лжецов , они ведь живут не своей жизнью, постоянно себя сдерживают , не могут быть собой. А Маккейн , больной человек , я удивляюсь , что он ещё где то выступает и его слушают , ему нужно возглавить профсоюзное движение , чтобы его темперамент был направлен на мирные цели . 
Все, что не приносит прибыль для них- "чушь". Что еще можно ожидать от страны, чей лозунг "Бизнес. Ничего личного". А уж война да не на своей территории это- суперприбыльный бизнес. Ни о каких моральных категориях речи, в принципе, быть не может.
Мне вот интересно, на какой мозоль им ВВП наступил, что они так засуетились.
«Столько споров между европейцами и американцами на Мюнхенской конференции по вопросам безопасности в последний раз было в 2003 году – незадолго до начала войны в Ираке».
РОССИЯ не-множко не Ирак, в ответ и прилететь может.
Так, что взвешивайте все ЗА и ПРотив господа империалисты.
to Vlad Vladov to Лариса Мишкина (Москва) Американцы не могут угомониться . ... Я почему то думаю, что оружие они не будут поставлять на Украину , побояться. пиндосы на все пойдут чтобы раскачать ситуацию в ес и бывшей укропии. им это позарез нужно. если выбьют бакс, пиндосам хана. вся экономика пиндосов держится именно на нем.
Добрый день! 

Я знаю, но доллар уже почти мёртв , он в коме и реанимировать его они не смогут , это также , как человека оставить жить с сильным нарушением мозга , он живёт , но - дурачок ( прости Господи) , с долларом также будет , если они через Украину хотят его реанимировать , то он проживёт немного , но эффект - дурачка останется не только у доллара , а на всех американцах , ведь тогда они люлей получат таких , что даже умереть красиво и достойно не получиться.
Может это мои фантазии , простите , я женщина творческая. Даже представила эту красочную картинку! 


ПРавильно переживают европейцы
История показывает нам, что диктаторы, если им позволять, всегда будут брать еще и еще.
Я бы исправил на
История показывает, что диктаторы, если НАМ позволять, всегда будут брать еще и еще.
История показывает нам, что единственный и настоящий диктатор на планете сегодня - это США! Всех остальных диктаторов породили они.
Всем салют!
to ленпоф to Русский (медведь) И еще я бы добавил маленьких, тактических дронов Шо, очередной этап могилизации? Ага, из детских садов. Обвесят взрывчаткой и на танки. Чего аборигенов жалеть?

Жесть.
to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Лариса Мишкина (Москва) ... Я почему то думаю, что оружие они не будут поставлять на Украину , побояться. Тоже так думаю, они на словах херои, а как до дела доходит побиться на кулаках , то сразу смываются. Наши сегодня учения в ЮФО начали,,,для того чтобы СШП приняли побыстрее решение о поставки вооружения на Украину
Добрый день! 

Согласна с Вами. Это они сейчас изображают из себя взрослых и умных , а потом притихнут и не найдёшь их даже при большом желании . Они далеко , ЕС ближе , вот Европа и подпрыгивать начала .
Я Вам на другой ветке написала , что Вашу ссылку на учения не смогла открыть.

Главное уязвимое место любого олигарха - это кошелёк, настолько уязвимое, что если олигарху предложат смерть или кошелёк, то он выберет первое. С доморощенными жидоолигархами - Гусинским, Березовским, Ходорковским - Путин разобрался быстро и мирно. С Порошенко, Коломойским, Кроликом и прочей нечистью, в том числе и заокеанской - Путин будет медленно вытягивать жилы, не обращая внимания на вопли этой нечисти. Потихоньку прибирается их собственность, деньги. Причём олигархи начали грабить друг друга. Они вопят: "европа, америка, дай денег на войну с Россией". А те говорят: "а у вас что, мало своих награбленных миллиардов? Используйте их!" А Новороссия котелки готовит. А киевская власть на сковородочке себя уже чувствует. А с деньгами, непосильным трудом награбленными, они расставаться не хотят. А их жлобливые друзья им денег не дают. А Путин спокойно наблюдает за процессом приготовления пищи, ожидая, когда можно сесть за стол, останется разве что, где-то подсолить и подперчить.
Кто то обстрелял Краматорский аэродром смерчами.
Укры орут караул, самолеты, русские чебураторы, и все такое.. Пока не понятно, были ли это ВСН, или укры меж собой разборки начали...

Если им так приспичило продавать кому-нибудь летальное оружие,то пусть поставляют его неграм Фергюсона.
to SV-Flanker (Москва) У них в целом, в ЕС, вирус некий гуляет. ...
Раньше была "испанка", сейчас, скорее всего "пиндосянка" 
Походу Обама решил таки поставлять оружие.
Щас кусок ракеты Смерча будут крутить на очередной трибуне.. типа видите, чем по нам стреляют тираристы?!
И глазки жалобные, как у кота в шреке.. ну как тут не дать оружие?
to alex1680 (Москва) Походу Обама решил таки поставлять оружие. Щас кусок ракеты Смерча будут крутить на очередной трибуне.. типа видите, чем по нам стреляют тираристы?! И глазки жалобные, как у кота в шреке.. ну как тут не дать оружие?
Привет! 

Почему считаешь , что он примет это решение ? Уже есть доказательство , кто стрелял ?
to alex1680 (Москва) 

Спасибо за картинку! 



ещё одно доказательство второй бронетанковой дивизии конно-следопытов

"Как свидетельствует издание Bild, политики, военные и дипломаты дали волю чувствам за закрытыми дверями в номере мюнхенского отеля."
И дальше идёт цитирование прямой речи))) 
Молодец, Меркель))) Небось весь отель прослушкой нашпиговала))) 
А что касается поставок оружия - то оно уже поставляется. Курирует поставки как раз Маккейн. Просто ему позарез нужна легализация этих поставок, чтобы оплатить доставку за государственный счёт, и по другим ценам - они просто теряют без этого кучу денег.
Но, судя по цитатам, Обама не в курсе... И не в доле...
to Лариса Мишкина (Москва) А Маккейн , больной человек , я удивляюсь , что он ещё где то выступает и его слушают , ему нужно возглавить профсоюзное движение , чтобы его темперамент был направлен на мирные цели . 
Изначально правильная установка по отношению к людям с повышенным уровнем агрессивности 
Но что-то мне подозрительны такие рассказки про "начинающийся конфликт". Уж больно валерьяночкой для нашего читателя попахивает...
to Лариса Мишкина (Москва) Привет! Почему считаешь , что он примет это решение ? Уже есть доказательство , кто стрелял ?
Привет!
Не понятно пока.
За то, что это провокация, говорит то, что слишком далеко от позиций ополчения, порося как обычно в случае подготовленных акций выступил чуть ли не за 30сек до случившегося, только фокусы не показывал... Все происходит как обычно накануне важной встречи.
"Совершенно случайно" снимается на камеру..
После того, как Меркель не поддержала поставку оружия. Типичный пендосовский почерк.
Но есть и аргументы за то, что это все таки ополчение.
Наступление началось. Это могла быть ответка за Точку-У, которая вчера прилетела на завод. Били вроде как аккуратно, по военным объектам. Укры для провокации скорее всего ударили бы по жилым кварталам...
Подождем официальных заявлений со всех сторон. Если только порося начнет очередной спектакль с ловкостью рук - значит подстава...
Skif017 (Вежливый Крым)
Согласна с Вами 
Эти с*ки пойдут на все
жизни людей в достижении своих мерзских целей для них ничто ..,

Ничего, скоро Ийолоустонский вулкан займет пиндосов делом...
to Аксинья (хутор Сорокино) to Лариса Мишкина (Москва) А Маккейн , больной человек , я удивляюсь , что он ещё где то выступает и его слушают , ему нужно возглавить профсоюзное движение , чтобы его темперамент был направлен на мирные цели . Изначально правильная установка по отношению к людям с повышенным уровнем агрессивности Но что-то мне подозрительны такие рассказки про начинающийся конфликт . Уж больно валерьяночкой для нашего читателя попахивает...
Нагнетание ситуации и мониторинг мнения народа на ситуацию . Тем более , на ФП часто много дельных предложений , можно сказать - сразу "берут на карандаш ". 
to anatoliy (--) Ничего, скоро Ийолоустонский вулкан займет пиндосов делом...
Насколько я припоминаю спецы говорят, что он может проснуться в 2016г,, а сейчас на дворе 2015 
Пораньше бы природа России подыграла 
to alex1680 (Москва) 
Украина - шапито известное! Снимать видео , брать интервью , массовка , декорации , персонажи с быстрыми переодеваниями - эта индустрия поставлена хорошо , мы смогли в этом убедиться с мая.
Почему Порошенко не жонглировал , не успел выбрать чем удивить публику ? 
Спектакль думаю Порошенко начнёт , сейчас ему готовят речь , он же на импровизацию не способен. 
to Serggio (Севастополь)
Добрый день! 

А может Обама и в курсе про поставку оружия Маккейном , но изображает удивление.

to Лариса Мишкина (Москва)
Добрый день! 
И это тоже вполне вероятно, но, как президент, он должен изображать муки выбора...))) 
Skif017 (Вежливый Крым)
Вот и не заставила себя ждать очередная провокация
"
Из-за ракетного удара по Краматорску погибли семь и ранены 26 человек. Силовики заявляют об ударе ополченцев из БМ-21 «Град», а президент Украины – из РСЗО «Торнадо». Ополченцы свою вину отрицают, заявляя о провокации" Подробнее здесь:
http://top.rbc.ru/politics/10/02/2015/54d9f0ea9a7947d6cb3b9908#xtor=AL-[internal_traffic">--[rbc.ru">-[main_body">-[main_item">
to Skif017 (Вежливый Крым) -хунте любой ценой требуется оружие Запада и официальное вмешательства его вооруженных сил...бомбардировок авиации НАТО
Вмешательство им нужно лишь легализовать, так как де-факто оно есть.
А вот про авиацию НАТО не может быть и речи...
Россия тут же объявит эту территорию бесполетной зоной.
Но судя по всему, все делается для того, что бы переговоры не состоялись.
to Serggio (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Добрый день! И это тоже вполне вероятно, но, как президент, он должен изображать муки выбора...)))
У него это получается неплохо , можно сказать профессионально , только руки не заламывает . 

Начнем с малого?
10.02.2015 - 2:04, К чему бы это? Телеканал CNN назвал ВСУ «проамериканскими войсками»
и, продолжая:
10.02.2015 - 7:00, Геращенко хочет знать всех украинцев — владельцев счетов в швейцарском банке
Какая связь, казалось бы?

Сенатор Маккейн, продолжает журналист, в ярости заявил: «История показывает нам, что диктаторы, если им позволять, всегда будут брать еще и еще. От того, что кто-то полетит к ним в Москву, их жестокое поведение не изменится – когда-то в этот город уже летали».
Сколько там уже стукнуло сенатору сегодня? Пора бы уже на покой - выращивать розы, поливать газон, растить правнуков. А это "американское чудо" до сих пор не может забыть Вьетнам и часы. И каждое утро просыпается с криком "бомбить, бомбить до победного конца". Так ведь и кондратий хватить может - апоплексический удар, скорая не успела - в лучшем случае "овощ" - в худшем "аппарат и трубки в лучшей клинике мира". Не имется "ястребу"...
Ополчение опровергло атаку на Крамоторск.
Значит все заготовлено было.
Очередная провокация перед очередными переговорами...

Журналист также напоминает, что именно Нуланд уговаривала своих коллег в тот вечер: «Мы можем бороться против европейцев, бороться при помощи риторики…».
Описаться можно. Сначала вылила похабщину на ЕС, а теперь пытается что-то там "поправить с помощью словоизвержения". Да, и почему - "против", а не "вместе с ... против"
Кстати - сколько и кто уже высказались против поставки вооружений Украине? Даже те же поляки высказались достаточно категорично - "мы против". Словаки и еще несколько стран. Но! Особенно меня "приколола" Даля.
Шедеврально. "Мы с Меркель и за мир", но "вопрос поставки вооружений Украине лежит в иной плоскости".
Не дословно - но суть примерно та же.
Может ей перекраситься в брюнетку, и дело пойдет на лад в части мыслительного процесса? Жаль только посоветовать некому, увы.
Кстати, как говорят Канада поставила в Украину бронемашины для поездок командования по фронтам. Было бы очень интересно узнать - где они теперь?
А не, не прекратили, а предложили прекратить...
Временно предложили. Временно прекратить...

to alex1680 (Москва) А не, не прекратили, а предложили прекратить... Временно предложили. Временно прекратить...
Все правильно - "Петюне" карты для игры пока не "сдали" - он об этом и заявляет. Терпежу то нет. Все сдадут в среду. Чего прыгать то? Жирок сбрасывать? Все будет, все сдадут. Терпеть надо уметь.
Да, телик задействует два рецептора - зрение и слух. Потому зобмбирует более сильно, чем радио или газеты. Так, к слову пришлось, без всяких намеков.
to МосковскийПатриот (Столица) to alex1680 (Москва) ещё одно доказательство второй бронетанковой дивизии конно-следопытов
К списку доказательств:
.
to alex1680 (Москва) А не, не прекратили, а предложили прекратить... Временно предложили. Временно прекратить...
А кто предложил ? Сама Украина ? Или Украине сверху ( Обама) предложили ?
to 3мeй
Кстати, как говорят Канада поставила в Украину бронемашины для поездок командования по фронтам. Было бы очень интересно узнать - где они теперь?
Добрый вечер! 

Может быть по другим " фронтам" " командование" на них передвигается ? 
to SV-Flanker (Москва)
К
Фото паспорта шикарное... И погоны, и флаг - все в одном флаконе... Не знают бедные, что на паспорт обязательно фотографируются в гражданской одежде...
Хохлы шпарят по одному сценарию, хоть бы как-то разнообразили...
to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Лариса Мишкина (Москва) ... Я почему то думаю, что оружие они не будут поставлять на Украину , побояться. Тоже так думаю, они на словах херои, а как до дела доходит побиться на кулаках , то сразу смываются. Наши сегодня учения в ЮФО начали,,,для того чтобы СШП приняли побыстрее решение о поставки вооружения на Украину
А я не так оптимистична :-( Судя по накалу страстей здесь в Европе, ну и читая аналитиков и политиков, которые еще в конце 2013-начале 2014 года очень четко видели ситуацию на Украине и истинные цели развернувшихся там событий.. общий посыл у них такой : или кто-то капитулирует, или будет война. Причем я не говорю о политиках-капитулянтах, а именно о тех, что сначала действий на майдане и европейцам глаза открывали и власти призывали одуматься и не лезть в петлю. Сейчас они просто барабанят во все двери, а европейские власти по прежнему жуют сопли. А народ в большинстве своем думает, что Европы это не коснется..:-(
to Lady in red ( Севастополь-любовь моя) to Парус (Екатеринбург) Пусть тужатся гады и пыхтят, Россия на своем поле, и не проиграет ! ВВП трудно переиграть Что-то уже много набирается стран, не желающих подчиняться диктату США .,, наступит тот момент ,когда все объединятся и выступят маршем против СШП
Читаю Вас и Уважаю, согласен, что геополитика в МИРЕ
меняется .
А про учения, у нас в РВСН , ПОСТОЯННЫЕ УЧЕНИЯ.
Сейчас одни закончатся- начнутся другие.
Зять позавчера на смену ушол(не на БД) до сих пор дома НЕТ.
Так, что АРМИЯ НАША всегда на посту.
Всем НАШИМ Привет.
to francaise (France) а европейские власти по прежнему жуют сопли.
Всем добрый вечер.
Мне думается, визит "сладкой парочки" в Москву - это как раз осознание того, что для Европы запахло жареным.
to wolf (Урал)
Добрый вечер! 

Это и радует и вселяет оптимизм и уверенность , что наша армия всегда на посту ! И немаловажно , а главное - наш президент , мы за ним , как за каменной стеной , доверяю полностью всем его решениям. 

Сейчас пиндосы начнут гнобить старушку... Поднимут все что нарыли на нее за 10 лет прослушки.
to litkon (Севастополь) Сейчас пиндосы начнут гнобить старушку... Поднимут все что нарыли на нее за 10 лет прослушки.
Добрый вечер! 

Все же понимают , что это " грязные игры - разоблачения" , и она не одинока в своей позиции , насколько , я поняла , большинство европейских стран на её стороне. " Обливать грязью " начнут всех или выборочно , а Обаму представят белым и пушистым зайчиком. 
to SV-Flanker (Москва)
Паспорт - откровенная подделка. Сволочи укры фотку переклеили. Вот неподдельный оригинал:
Европа предлагает России ввести войска на Украину!
О как!
Американцы диагностировали у Меркель «московскую чушь»
Если посмотреть, тот пиндосы вгоняют окраину все глубже...
Прошу у наших Уважаемых Женщин за мой плохой
укр язык, но зверек такой есть писец
to Александp (Екатеринбург) to SV-Flanker (Москва) Паспорт - откровенная подделка. Вот он какой на самом деле:
Привет! Так, это... Какой в Твиттере нашли, такой и выложили. Уж Твиттеру-то можно доверять! 

to litkon (Севастополь) Сейчас пиндосы начнут гнобить старушку... Поднимут все что нарыли на нее за 10 лет прослушки.
Все, что они смогли нарыть и что им позволили выкинуть - это фото-селфи с нацистами. От чего легко было "отмазаться" - "я их уговаривала бросить эту тему". Что еще то?
Опять же - кто конкретно из "пиндосов" заинтересован выкинуть иной компромат на канцлерину и получить в зад даже не заряд дроби на "хромых уток", а что покрупнее, да и не в зад даже. Опять же - кому это надо, оно стоит того?
to alex1680 (Москва)
Европа предлагает России ввести войска на Украину! О как!
Хренушки им. Пущай сами теперь порядок наводят. А то, и правда, границы с Украиной закроем, к ним в ЕС побегут. Готов ЕС кормить беженцев?
.
to wolf (Урал) 
Зятю успехов!
to alex1680 (Москва) Европа предлагает России ввести войска на Украину! О как!
Провоцирует ? Я правильно понимаю, чтобы потом обвинить в агрессии ?

to Александp (Екатеринбург) Мне думается, визит сладкой парочки в Москву - это как раз осознание того, что для Европы запахло жареным.
Вот именно. Когда стреляли на ближнем востоке, афгане, африке и т.п. колониях европы - это их мало волновало. Но когда все это перекинулось на "задний двор старушки Европы" - ее прижало, и сильно, в ваттерклозете. Потому Меркель и примерила на себя костюмчик "железной леди" на переговорах в Мюнхене и с СШП. Впрочем он ей "идет", по моему скромному мнению.
Да, и протфельчик с бумажками нужными был видимо в "тему", раз Обамка перешел в тему "голуби мира". А иначе чего вдруг понеслась тема по городам и весям - "Украине и вдруг оружие - да ну меня н..".

to Лариса Мишкина (Москва) to litkon (Севастополь) Сейчас пиндосы начнут гнобить старушку... Поднимут все что нарыли на нее за 10 лет прослушки.
Добрый вечер! Все же понимают , что это грязные игры - разоблачения , и она не одинока в своей позиции , насколько , я поняла , большинство европейских стран на её стороне. Обливать грязью начнут всех или выборочно , а Обаму представят белым и пушистым зайчиком.
Самое интересное в сегодняшней новости даже не вопрос поставки оружия, а то, что содержание обсуждения позиции Европы членами американской делегации между собой, которое проходило за закрытыми дверями (без посторонних), попало в СМИ .
Не зря Bild цитирует их прямую речь - значит, всё записывалось, а "слив" в СМИ произошел с санкции Меркель. Так что старушка тоже не лыком шита))) 
to Лариса Мишкина (Москва) Провоцирует ? Я правильно понимаю, чтобы потом обвинить в агрессии ?
Не понятно пока ничего.
Новость не подтверждена крупными агентствами.
Может просто вброс - щупают общественное мнение...
to SV-Flanker (Москва) Хренушки им. Пущай сами теперь порядок наводят. А то, и правда, границы с Украиной закроем, к ним в ЕС побегут. Готов ЕС кормить беженцев?
Привет.
Ну, в общем, им примерно так и сказали. Россия перевела стрелки на ОБСЕ:
http://vz.ru/news/2015/2/10/728899.html
to Serggio (Севастополь) Не зря Bild цитирует их прямую речь - значит, всё записывалось, а "слив" в СМИ произошел с санкции Меркель. Так что старушка тоже не лыком шита))) 
Может она в Кремле " стажировку" прошла? Меркель, заранее ,предполагала , что обсуждение продолжится и , что основной фигурой на обсуждении будет она. Её заявление и позиция повергла в шок американскую делегацию, я думаю, что мы многое не знаем , видимо , у неё были основания их тоже держать в тонусе. 
to Александp (Екатеринбург) Ну, в общем, им примерно так и сказали. Россия перевела стрелки на ОБСЕ:
Самое интересное, что такая позиция Кремля была изначально. На ОБСЕ делались большие ставки. Только те красиво ОБСЕ**лись и на этом всё. Пока ЕС действительно не будет заинтересован в окончании войны, никто ничего не сделает. Посмотрим на риторику Меркель после визита в США.
to alex1680 (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Провоцирует ? Я правильно понимаю, чтобы потом обвинить в агрессии ? Не понятно пока ничего. Новость не подтверждена крупными агентствами. Может просто вброс - щупают общественное мнение...
Возможно , мне кажется , что сейчас вбросов много , смотрят на народную реакцию. 
to выход (есть) to Лариса Мишкина (Москва) Здрасьте Вам! Поставка летального железа - контрольный выпад к изменению гимна на вже померла !
Добрый вечер! 


Причём , они это настойчиво требуют , видимо готовы отойти уже в мир иной. 
to Александp (Екатеринбург) Ну, в общем, им примерно так и сказали. Россия перевела стрелки на ОБСЕ:
http://vz.ru/news/2015/2/10/728899.html
Очередной развод!
to wolf (Урал) to Serggio (Севастополь) to Александp (Екатеринбург) to SV-Flanker (Москва) to alex1680 (Москва) to Лариса Мишкина (Москва)
... всем УВАЖАЕМЫМ ПРИВЕТ!! 
СМОТРЮ... НА ЭТИ рожи ЧТО НА ФОТКЕ..... ТАК ХОЧЕТЬСЯ ..Ф-1 МЕТНУТЬ ТУДА..аж руки чешуться.... 
to Лариса Мишкина (Москва)
..под небом голубым... 
to выход (есть) Каганат и республики(отражая агрессию) в субдукции литосферных ожиданий сделают всё возможное, чтобы панихида состоялась.
Может быть скоро всё завершится ? Ждём завтра , поделят территорию и разойдутся с миром? 
to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) ..под небом голубым...
Привет , родной Дед! 

.... есть город золотой...
to Лариса Мишкина (Москва) Ждём завтра , поделят территорию и разойдутся с миром?
Делить ничего не будут. Они нам сами потом принесут Украину. Всю. В таких подарочных ленточках, знаете...
to Russian_DED (Беларусь)
Привет, Дед! 
Как там у Вас море поживает? Растёт? 
to выход (есть) мир наступит в момент взаимного признания ! Нэньку не жаль.
А " Неньки" нет , это было какое то недоразумение , а не страна. Дай Бог , чтобы взаимное признание и взаимопонимание наступило . 

to SV-Flanker (Москва)
приветик... холы море отказываються копать... типа мы с черным уже намучились)) 
как много слов хочеться написать по теме... только пачемуто ВСЕ МАТОМ ВЫЛАЗЯТ.... 
to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Ждём завтра , поделят территорию и разойдутся с миром? Делить ничего не будут. Они нам сами потом принесут Украину. Всю. В таких подарочных ленточках, знаете...
Зачем нам Галиция? Они уже начали предлагать Новороссии территории , постепенно , всё и отойдёт. Не нужно только крови , все устали от этой войны.
to Лариса Мишкина (Москва)
... будет еще кровь и немало...ФАШИСТЫ просто так не отдадут ВЛАСТЬ(( 

to Лариса Мишкина (Москва)
Может она в Кремле стажировку прошла? Меркель, заранее ,предполагала , что обсуждение продолжится и , что основной фигурой на обсуждении будет она. Её заявление и позиция повергла в шок американскую делегацию, я думаю, что мы многое не знаем , видимо , у неё были основания их тоже держать в тонусе. 
У них с ВВП всё-таки много общего... Он же в Германии разведчиком был, может, по старой памяти посоветовал...)))
to Russian_DED (Беларусь) Привет! 

to Russian_DED (Беларусь) как много слов хочеться написать по теме... только пачемуто ВСЕ МАТОМ ВЫЛАЗЯТ....
Держи себя в руках! 
to Лариса Мишкина (Москва) Зачем нам Галиция? Они уже начали предлагать Новороссии территории , постепенно , всё и отойдёт. Не нужно только крови , все устали от этой войны.
Галицию можно полякам пообещать. Если вести себя прилично будут. (Только пообещать! Но об этом никому!) 
to Serggio (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Может она в Кремле стажировку прошла? Меркель, заранее ,предполагала , что обсуждение продолжится и , что основной фигурой на обсуждении будет она. Её заявление и позиция повергла в шок американскую делегацию, я думаю, что мы многое не знаем , видимо , у неё были основания их тоже держать в тонусе. У них с ВВП всё-таки много общего... Он же в Германии разведчиком был, может, по старой памяти посоветовал...))) to Russian_DED (Беларусь) Привет! 
Может тогда она и была завербована к нам? Не знаю, правильно ли я выразилась , по моему, " вербовка" агентов . Если , не правильно , простите. 
to Russian_DED (Беларусь) to Russian_DED (Беларусь) to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) ... будет еще кровь и немало...ФАШИСТЫ просто так не отдадут ВЛАСТЬ((
Хочется верить в лучшее , Дед.

to Лариса Мишкина (Москва) Может тогда она и была завербована к нам?
Всё может быть... 

to выход (есть) мир наступит в момент взаимного признания ! Нэньку не жаль.
Людей жаль... Все, что создано людьми тяжелым трудом, жаль...
Ведь все перетрёт Ваша субдукция...
Вечер добрый 
to Adamson ((Сын Адама) Moscow) По мнению немецкого генерала России хватит 48 часов, чтобы решить исход войны в укре.
Добрый вечер! 

Спасибо за видео ! Он всё правильно говорит , браво , особенно улыбнуло , что он не желает защищать Россию , здесь присутствует посол ! Спасибо! 


to Serggio (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Может тогда она и была завербована к нам? Всё может быть...
Позднее тайны начнут раскрываться? 
to Serggio (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Может она в Кремле стажировку прошла? Меркель, заранее ,предполагала , что обсуждение продолжится и , что основной фигурой на обсуждении будет она. Её заявление и позиция повергла в шок американскую делегацию, я думаю, что мы многое не знаем , видимо , у неё были основания их тоже держать в тонусе. У них с ВВП всё-таки много общего... Он же в Германии разведчиком был, может, по старой памяти посоветовал...))) to Russian_DED (Беларусь) Привет!
Здравствуйте! 

В западных сми неоднократно мусолилась тема сотрудничества фрау и Штази!
to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Зачем нам Галиция? Они уже начали предлагать Новороссии территории , постепенно , всё и отойдёт. Не нужно только крови , все устали от этой войны. Галицию можно полякам пообещать. Если вести себя прилично будут. (Только пообещать! Но об этом никому!)
Это не тайна , они на неё и рассчитывают. 
to SV-Flanker (Москва) Галицию можно полякам пообещать. Если вести себя прилично будут. (Только пообещать! Но об этом никому!)
Да Вы что! 
Поляки в лице своих наемником в этой войне ТАКИХ бед успели понаделать, должны сами бежать впереди паровоза с прошением умилостивиться и пересмотреть третий раздел РП и закрепить отход всех земель исключительно Российскому государству (типа "Ой, это у матушки-государыни наверное случайно рученька дрогнула - не там линию провела 

")
to Аксинья (хутор Сорокино) to SV-Flanker (Москва) Галицию можно полякам пообещать. Если вести себя прилично будут. (Только пообещать! Но об этом никому!) Да Вы что! Поляки в лице своих наемником в этой войне ТАКИХ бед успели понаделать, должны сами бежать впереди паровоза с прошением умилостивиться и пересмотреть третий раздел РП и закрепить отход всех земель исключительно Российскому государству (типа Ой, это у матушки-государыни наверное случайно рученька дрогнула - не там линию провела )
Не побегут , многие отметились в этой войне , не только поляки , а Галицию , я так думаю, им и отдадут , только с населением они ( поляки) поступят не совсем гуманно , почему то считаю, что они от них постепенно избавятся. Это моё мнение. 
to Аксинья (хутор Сорокино) to Лариса Мишкина (Москва)
За обещание отдать Польше Галицию поляки будут "самыми преданными друзьями России".
Правда, ждать обещанного можно долго...
to SV-Flanker (Москва) to Аксинья (хутор Сорокино) to Лариса Мишкина (Москва) За обещание отдать Польше Галицию поляки будут самыми преданными друзьями России . Правда, ждать обещанного можно долго...
А нам нужна Галиция ? Для чего , снова змея на груди , которая будет молчать до поры до времени?
to Лариса Мишкина (Москва) Не побегут , многие отметились в этой войне , не только поляки
Понимаю 
Но очень хочется, чтоб справедливость восторжествовала и виновные понесли наказание за деяния свои 
to Лариса Мишкина (Москва)
От территорий никто не отказывается. Но надо быть сильным государством, чтобы его уважали и боялись все, включая этих змей. Иначе, они всё равно нам покоя не дадут. Будь то в составе России, или же нет.
Написал народ много поданной теме! Добавить в техническом плане почти нечего! Добавлю только в философском!
Самое большое заблуждение, видеть мир таким, каким он есть,и не думать о том, каким этот мир может быть!
Что до "еврогейского" пространства, не устану повторять, это одна из площадок хаоса для пиндосов и их глобальной политики!
ТАМ БУДЕТ ВОЙНА! Будет так или иначе!
ВСЁ! 
to Аксинья (хутор Сорокино) to Лариса Мишкина (Москва) Не побегут , многие отметились в этой войне , не только поляки Понимаю Но очень хочется, чтоб справедливость восторжествовала и виновные понесли наказание за деяния свои
Понесут , я в этом не сомневаюсь. 
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Что до "еврогейского" пространства, не устану повторять, это одна из площадок хаоса для пиндосов и их глобальной политики!
ТАМ БУДЕТ ВОЙНА! Будет так или иначе!
Привет! Похоже на то. Если пиндосы задались целью, значит будет. Противостоять намерениям США могут лишь не многие, и ЕС в этот список не входит. (Почти как мэр Киева сказал!
)
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Написал народ много поданной теме! Добавить в техническом плане почти нечего! Добавлю только в философском! Самое большое заблуждение, видеть мир таким, каким он есть,и не думать о том, каким этот мир может быть! Что до еврогейского пространства, не устану повторять, это одна из площадок хаоса для пиндосов и их глобальной политики! ТАМ БУДЕТ ВОЙНА! Будет так или иначе! ВСЁ!
Добрый вечер! 

Так однозначно - будет и всё!
Поэтому они и засуетились ?
to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) От территорий никто не отказывается. Но надо быть сильным государством, чтобы его уважали и боялись все, включая этих змей. Иначе, они всё равно нам покоя не дадут. Будь то в составе России, или же нет.
Потом может повторится та же история , что и сейчас.

Америка, конечно великая страна. Глядя, как там развиваются почти все сферы человеческого будущего (медицина, космос, цифровые технологии и т.д.), нельзя не уважать эту страну.
Ну с.ка как же иногда хочется е.ануть по ней атомной бомбой.
to SV-Flanker (Москва) (Почти как мэр Киева сказал! )

Пример , достойный подражания , Ваш кумир , Стас? 
to Лариса Мишкина (Москва)
Да нет
Просто пока писал, понял, что слова кого-то напоминают. Это ж теперь цитата, высеченная на граните - на века! 
to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Да нет Просто пока писал, понял, что слова кого-то напоминают. Это ж теперь цитата, высеченная на граните - на века!
Все по разному входят в историю. 
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) 
Я так поняла , что сегодня Вы уже не появитесь. Храни Вас Господь! Бог в помощь Вам! 

to выход (есть) to Лариса Мишкина (Москва) Пока детка ! всех благ!
Спокойной ночи , Ангел! Храни Вас Господь! С Богом! 


Чем дальше эти подпиндосники будут лизать шоколадное обезьянье очко, тем больше они туда будут погружаться! Извините за грубость, но видеть этих тварей из пиндостана и этих подпиндосников уже невозможно! 
Всем доброго утра! 
Кто-нибудь по конкретнее расскажет, о чем контактная группа договорилась? Есть уже инфа?
to Аксинья (хутор Сорокино)
Нет ишшоо.
Интересная статья на http://benjaminfulford.net/2015/02/07/breaking-news-from-my-russian-sources/
Вот ее сокращенный перевод:
Немцы арестовали помощника Виктории Нуланд, который является и сотрудником Vanguard Corporation, по делу о «миллиарде высококачественных поддельных долларов», отпечатанных в Vanguard Corporation. Этот сотрудник во время допросов "уложил под автобус" («сдал») Vanguard Corporation со всеми его компаниями, а также Маккейна, Нуланд, Керри, Бреннана и других...
Он показал, что Vanguard Corporation напечатала миллиарды высококачественных поддельных долларов для оплаты наемников в Сирии, Ираке, Украине, Ливии и т.д., В частности эти доллары были переданы наемникам из компании «Грейстоун» и ИГИЛ. Он свидетельствует о нефтяных сделках между Vanguard Corporation и ИГИЛ.
Арестованный сказал, что в феврале 2014 г. ситуация в Украине стала критической, потому что власти страны не могли заплатить по новым ценам за российский газ. ЕС, особенно немцы, пытались выступать в качестве арбитров. Тогда эта «сука Сьюзан Райс передала нам приказ прямо от Нуланд, что снайперы должны создать "немного паники".
На следующий день после этого Украина уже имела «новое правительство», выбранное с подачи Нуланд и Джона Маккейна, представлявшим National Republican Institute.
Когда Обама узнал, что снайперы (майдана) были обучены в НАТО (в Польше) и вся операция была организована Vanguard, ЦРУ и Государственным департаментом – он чуть не получил сердечный приступ.
Теперь Обама понимает, что является не более чем марионеткой, которую дергают за нитки в нашем театре, он просто «кровавый негр». Первоначально нацисты должны были убить еще много женщин и детей с тем, чтобы загнать Путина в угол, и чтобы вынудить его вмешаться в войну. Все это показывает, что «вы можете только научить свинью стрелять, но не сможете научить ее думать». Кстати, когда «украинские» войска 18 мая напали на Славянск, 19 агентов ФБР и ЦРУ были убиты и 14 ранены. Greystone потеряли 17, Academi 59 человек.
"Агенты ФБР" на самом деле были людьми Vanguard. По поддельным документам они получили украинские удостоверения, которые дают им право отдавать приказы всем украинским силовикам.
Арестованный рассказал, как он общался с Игорем Коломойским и вместе с ним распространял фальшивые доллары на Украине... Немцы обещали ему свободу и защиту, если он скажет все, что знает...
Кроме того двое других сотрудников Vanguard Corporation украли миллионы поддельных долларов и хотели скрыться, обставив это так, будто их жестоко пытали в Новороссии, потом убили. Один из них был действительно убит, а второго поймали и привезли в Лондон, якобы для лечения. Затем было сказано, что он умер от сердечного приступа. Его жена, достаточно известный человек, сейчас на этой почве шантажирует Vanguard Corporation...
Потрясенные Меркель и Олланд с этим новостями устремились в Москву...
"незадолго до начала войны в Ираке"
Ключевая фраза.
Но война в Ираке все-таки началась.
Надолго ли хватит европейцев на этот раз?
Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!
C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.