Севастополь

Бессмысленность бытия севастопольских муниципалитетов

Зачем они нужны без денег и полномочий?

Бессмысленность бытия севастопольских муниципалитетов
Фото:
Тарас Любимов/ForPost

Председатель постоянного комитета Заксобрания Севастополя по градостроительству Вячеслав Горелов заявил о непонимании смысла существования городских муниципалитетов.

«За восемь с половиной лет службы в Законодательном собрании я через Гагаринский муниципалитет не решил ни одного вопроса. Ни одного. Я даже перестал писать туда письма. Вообще не понимаю, зачем они нужны?» – поделился парламентарий в ходе недавней пресс-конференции.

Все обращения депутата в адрес данного муниципалитета заканчивались по одному из трёх сценариев: представители муниципальной власти отвечали - либо не имеют денежных средств, либо не обладают соответствующими полномочиями для решения вопроса. Порой ответы содержали обе эти причины.

«Там вроде бы есть люди, которые стараются что-то делать, они, наверное, ситуацию на местности знают, но я как депутат законодательного собрания при помощи депутатов Гагаринского муниципального округа не решил ни одного вопроса. Они рассказывали мне, почему не могут этого сделать», – рассказал о своём опыте Горелов.

Добавим, что поводом для обсуждения этой темы стали недавние реформы в местном самоуправлении, а также ситуация с уборкой разных внутригородских образований. Этой непростой теме журналисты ForPost ранее посвятили отдельный материал.

Андрей Гринев

5163
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (66)

Profile picture for user Верещагин
12067

Пока местная исполнительная власть не подчинена местной законодательной ( а она у нас сейчас встроена в известную "вертикаль" и тянется сами знаете к кому), а местная законодательная не подотчетна своим избирателям (вплоть до отзыва депутата по инициативе избирателей, как было при союзе) ничего в лучшую сторону не изменится, будет только хуже.  Остается  только молиться, что "Бог, царь или герой..." когда-нибудь...,  однако есть альтернатива - "Вся власть советам!", что б значит -"своею собственной рукой!", но для этого, как учит история, нужна партия нового типа, т.е. точно не "Единая Россия".

Profile picture for user AlexNSN
1712

Муниципалитеты необходимо переименовать в аппендициты, а потом удалить за ненадобностью и никто в городе и не заметит, кроме самих работников этих структур, правда скаканёт статистика по безработице, но ненадолго,  потом перейдёт в скрытую безработицу, а о ней уже власть не парится.

Profile picture for user Пять пятерок
2735

Ленинские депутаты и администрация ничего не могут и не делают, кроме выступлений разговорчивого главы в СМИ для видимости деятельности и поддержки действий губернатора. Их ответы всегда - отписки без результата, каждый муниципалитет держит платного юриста для обороны от населения посмотрите на их офис - годами засран голубями, они не могут даже такую проблему решить! Расставили по району свои щиты на газонах и тротуарах, их никто не читает и не смотрит на картинки за грязным стеклом, но все видят этот позор.

Властям выгодно держать на поводке органы местного самоуправления. Скоро снова пообещают денег или полномочий, а, может быть, даже подкинут перед выборами, ведь от муниципальных дешевых побирушек потребуются голоса.

Profile picture for user Serggio
22141

Ну так дайте им полномочия. Тогда и спрашивайте с них. 

Profile picture for user Пять пятерок
2735

to Serggio:  

Ну так дайте им полномочия. 

Так у немцевичей тоже нет никаких реальных полномочий, они тоже пустозвоны, только более высокого уровня, можно без боли и жалости и тех и этих упразднять. Их бы в понедельник всех взять и отменить. Всех, покрытых "зеленью", абсолютно всех.

99.99% власти у губернатора - председателя правительства. Путина положение вещей устраивает.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1862

А сам Горелов в ЗС для чего? Вот это выстрел , самострел как говорится. Не вы ли в лице Законодательного собрания должны способствовать местному самоуправлению и работы разных ФЗ по этому направлению? 

Profile picture for user Mir vsem
5535

Хорошо люди устроились: ничего не делают, занимаются отписками и получают зарплату. Над чем смеялся Райкин в своих интермедиях, теперь повсеместно внедрено в жизнь!

Profile picture for user Маклюра
2665

Согласен с Гореловым на 100% Дармоеды и бездельники! Оформлял льготы после получения инвалидности, позвонил непосредственно начальнику отдела соцобеспечения  Гагаринского района! Она мне с ходу заявила, что к ним ехать не надо, это не её обращайтесь в МФЦ !!! Так и сделал! Тогда какова роль всех этих отделов и толпы специалистов если всё делает МФЦ?!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4390

      Очень даже смыслом нагружены - быть симулякром местного самоуправления - выборы проходят, депутаты есть, фильтр опять таки мунципальный,управляемый,кого надо не отфильтует.

     А ведь с каких полномочий начили,ох обзавидуешся- песни, пляски,антитеррор и распределение собственного бюджета.А потом перераспределение полномочий,ох добавили и бюджет опять же,но по финалу - пшик.

В третий раз приведу ответ по поводу ям на проезде внутридомовом(многочисленных, не объехать)

"МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ-ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

    г Севастополь, ул Гоголя, д 22

Ваше сообщение 12345678 по теме Благоустройство от хх ноября 2022 г. рассмотрено.

Ответ ведомства:

Добрый день, планируем взять данный участок дороги в план 2023 года, при наличии финансирования и необходимых согласований"

Как хотите так и понимайте.Вроде да,а может нет.

Profile picture for user кучер2017
2115

Всех спиногрызов разогнать, пускай идут работают, а не создают видимость, что работают, под кондиционерами!

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
880

Единственная власть это сами знаете ГДЕ и КТО! Остальное сами знаете ЧТО! Фильтры и прочие препоны не позволят действительного народовластия ….

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Не спрашивая народ поменяли  социализм на капитализм, причем за основу взяв самый худший из вариантов. Поэтому и структура  управления государством у нас такая какая есть. Поменять ее, видимо, не хватает ни ума, ни фантазии. Хорошо хоть везде стали дороги делать, а то и они в России были одни из самых худших в мире.

У старшего поколения есть  с чем сравнить систему социализма и капитализма, а рожденным после распада, увы, нет. Чем народ увлекли   по пути социализма, так сказать, в  "светлое будущее"?:

"Рабочие и крестьяне, трудящиеся и эксплуатируемые! Земля, банки, фабрики, заводы перешли в собственность народа! Беритесь сами за учет и контроль производства и распределения продуктов, - в этом и только в этом путь к победе социализма....Ибо  в России хватит хлеба, железа, леса, шерсти, хлопка и льна на всех..., лишь бы установить всенародный деловой, практический контроль за этим распределением, лишь бы победить не только в политике, но и в повседневной экономической жизни!..." В.И.Ленин.

И что сотворили при ейтом капитализме? Отобрали у народа все, отдав   кучке прохвостов, а те  стали торговать  общим достоянием налево и направо, а чтобы не мешали , перво-наперво упразднили все Комитеты народного контроля, впоследствии заменили  народных депутатов  на  заксобранцев. Если раньше райсоветы были хозяевами на территории своего района, то теперь их даже и статистами не назовешь. Вывод: Вся власть советам!biggrin  

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1862

to Маклюра:  причем тут начальник соцобеспечения и муниципалитет? лошадь от осла отличаете?

Profile picture for user Авгур
187

Горелов единственный депутат, который озвучивает и борется со строительным беспределом и единственный, который озвучивает проблемы. Но один в поле не воин. Полностью согласен, что писать о проблемах района в муниципалитет, это бессмысленная идея. Ответ получишь, что нет денег и нет полномочий. Все решается, а чаще не решается Департаментами Правительства. Зато возникает вопрос, зачем в муниципалитетах нужны депутаты. Районные депутаты голосованием лоббируют своего главу района. Сейчас поднимается вопрос о создании муниципалитета на Северной стороне. Спрашивается, зачем он нужен, если нет денег и нет полномочий. Кормить очередных не нужных депутатов? Раньше в районных администрациях были отделы архитектуры, ЖКХ. А координировало их действия управления госадминистрации. Тогда все полномочия были у районных администраций. И чиновников было в 2 раза меньше. К сожалению таких денежных вливаний, которые сейчас зарывают нынешние чиновники в яму не было.

Profile picture for user Алексашка 2.0
230

ну, кого-то же надо бить?

Profile picture for user алекс орехов
1207

Как же просто и замечательно сказано!

Не спрашивая народ поменяли  социализм на капитализм, причем за основу взяв самый худший из вариантов. Поэтому и структура  управления государством у нас такая какая есть. Поменять ее, видимо, не хватает ни ума, ни фантазии. Хорошо хоть везде стали дороги делать, а то и они в России были одни из самых худших в мире.У старшего поколения есть  с чем сравнить систему социализма и капитализма, а рожденным после распада, увы, нет. Чем народ увлекли   по пути социализма, так сказать, в  "светлое будущее"?:"Рабочие и крестьяне, трудящиеся и эксплуатируемые! Земля, банки, фабрики, заводы перешли в собственность народа! Беритесь сами за учет и контроль производства и распределения продуктов, - в этом и только в этом путь к победе социализма....Ибо  в России хватит хлеба, железа, леса, шерсти, хлопка и льна на всех..., лишь бы установить всенародный деловой, практический контроль за этим распределением, лишь бы победить не только в политике, но и в повседневной экономической жизни!..." В.И.Ленин.И что сотворили при ейтом капитализме? Отобрали у народа все, отдав   кучке прохвостов, а те  стали торговать  общим достоянием налево и направо, а чтобы не мешали , перво-наперво упразднили все Комитеты народного контроля, впоследствии заменили  народных депутатов  на  заксобранцев. Если раньше райсоветы были хозяевами на территории своего района, то теперь их даже и статистами не назовешь. Вывод: Вся власть советам!  

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1862

to Авгур:  Единственный депутат который молчит о другом. Что само ЗС сделало для ситуации с муниципалитетами? А по поводу Северной не ваше дело! У нас есть депутаты которые работают и так работают, что некоторым чиновникам приходится не сладко, с непокорной Северной. Вы вообще откуда тут все люди в масках? Что то Горелов молчит в тряпочку , законодатель фигов, что местное самоуправление держат на коротком поводке, все что могло бы формировать хоть какую ту независимость - распределено по департаментам исполнительной власти. В итоге они единственное что могут они получать это отчисление с местных налогов согласно границам. А на счет депутатов, так а кто их выбирал? Не население ли? Давайте уберем муниципалитеты. И что у нас в городе останется один Горелов и Ко??? ДБ!!!!

Profile picture for user Вентура
4467

Бессмысленность бытия севастопольских муниципалитетов

Такой вопрос справедлив не только по отношению к севастопольским муниципалитетам.

Зачем они нужны без денег и полномочий?

Полномочия и права чиновника определяются должностными обязанностями и соответствующими законами. Их ненадлежащее выполнение преследуется увольнением нерадивого чиновника. Хотя в нашем мире увольнение очень часто подменяется термином "ротация". С одного "насиженного места" на другое.

Что касается денег... "Ручеек" их мелеет, да и они чуть ли не с каждым днем дешевеют. А еще не совсем давний призыв "Денег нет, но вы держитесь", все трудней выполнять и властным структурам и народу.

И последнее. А разве мы те, даже небольшие по размерам "вливания", используем с пользой для Севастополя и севастопольцев?  Разве не мы их тоннами "закапываем в землю" при возведении никому не нужных объектов, или оплатой некачественно выполненных работ?

Profile picture for user Глеб Егорыч
171

За восемь с половиной лет службы в Законодательном собрании я через Гагаринский муниципалитет не решил ни одного вопроса. 

Отличный пиар. Нет уж, господин-товарищ-барин Горелов, не пойдёт. На следующие выборы и исправлять ситуацию. Соскочить не получится. Да и дураков нет, не надо тут стрелки перекидывать.

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Срамота!

Одним бездельникам выгодно иметь других, чтобы отписки размножать, иллюзию решения вопросов создавать.

прошу Генеральную Прокуратуру и прокуратура города, а также Счётную Палату провести и подать анализ работы подобных структур за 2022 год в Администрацию Президента РФ и по результатам  -

Разогнать 95% этих бюджетных прилипал на ...  к   ... бабушке!!!

Profile picture for user Глеб Егорыч
171

to Верещагин:  

Пока местная исполнительная власть

А эти то что, рожей не вышли? Вроде все Севастопольцы, всю местную кухню знают. Или опять всё не то и всё не так? Вы уж определяйтесь, либо трусы надевайте, либо крест снимайте.  hysterical

Profile picture for user Veteran
2966

Горелов заявил о непонимании смысла существования городских муниципалитетов.

А мы от него ждём решения всех наших проблем. Депутат уже 8 лет "просидел"  в законодательном собрании города а смысла так и не понял. А смысл простой- чаще встречаться с избирателями и отчитываться перед ними о своей работе.

Profile picture for user Elsa lebn
1986

 

А сам Горелов в ЗС для чего? Вот это выстрел , самострел как говорится. Не вы ли в лице Законодательного собрания должны способствовать местному самоуправлению и работы разных ФЗ по этому направлению? 

to Геннадий Сидоров:  Вы, видимо, не в курсе насчет того, что упоминать В.Н. Горелова, при написании коментов на ФП, в отрицательном ключе - признак дурного тона. Подобное карается кучей дизлайков, "рецидивистам" присваивается звание "понаех", а там и до "государственного преступника / изменника" недалеко... 

 

Горелов единственный депутат, который озвучивает и борется со строительным беспределом и единственный, который озвучивает проблемы. Но один в поле не воин.

Возникает вопрос - почему В.Н. Горелов, благодаря длительному пребыванию в законодательной власти неплохо знающий ситуацию в городе и внутреннюю "кухню"/входы-выходы на Ленина 2-3, не стремится во власть исполнительную? Почему бы ему не возглавить если не департамент, то, хотя бы, управляющую компанию, например, и показать свое умение добиваться поставленных целей?

Profile picture for user Линьков
32078

Всем- хорошего дня. Позиция депутата и недовольство комментаторов понятны. Вопросы или часть их можно решить только выровнив городской и местный бюджеты в определенных пропорциях. Для того, чтобы сбалансировать бюджеты, необходимо законодательно определить перечень вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований, которые бы максимально учитывали интересы населения этих территорий. Речь, в том числе, о закреплении за муниципалитетами на праве собственности части городского имущества. Вместо того, чтобы инициировать эти вопросы в парламенте, одни занимаются писаниной, а другие отписками. Отсюда такие шальные мысли о бессмысленности самоуправления. Дошло до того, что отдельные депутаты оправдывают положение дел отсутствием денег в бюджете. Недавно на портале поднимали вопрос, как "морозят" создание еще одного муниципалитета на Северной стороне, по указанной выше причине. На самом деле, это отговорки. Судите сами. Я уже говорил раньше, что образование нового муниципалитета планировалось за счет разделения Нахимовского МО на несколько территориальных образований. Если в городском бюджете были предусмотрены деньги на один муниципалитет, то их нужно только перераспределить между двумя муниципалитетами. Таким образом, речь не идет о дополнительных расходах, за исключением мероприятий, связанных с картографией- изменением административных границ. Тогда не будет предложений со стороны губернатора о наделении его полномочиями увольнять глав местных администраций ( председателей советов). Если наделить полномочиями муниципалитеты нет охоты, значит их нужно наделить имуществом, чтобы доходы от использования муниципального имущества поступали в местные бюджеты. Кстати, с такой законодательной инициативой могут выступить муниципалитеты. Другой вопрос- захотят ли они это делать, по субъективным причинам.

Profile picture for user Верещагин
12067

to Глеб Егорыч:  "Вроде все Севастопольцы, всю местную кухню знают. Или опять всё не то и всё не так? Вы уж определяйтесь..." - Ну уж нет, любезный, таким дешевым трюком ("все севастопольцы") не изменить факта существующего устройства системы власти в государстве при которой заксобрание не обладает его всей полнотой, необходимой для решения вопросов в интересах города и его жителей, а при избрании его членов созданы все условия, что бы не допустить в него "чужаков". Таким способом сейчас принято объяснять развал союза, что мол "это сделали сами коммунисты подорвав заложенную Лениным бомбу", но помалкивать, что этими "коммунистами" были конкретные Ельцин, Чубайс и Гайдар,  а не все члены партии, да и нынешний президент, служивший в органах призванных охранять и сохранять страну, предпочел уволиться со службы в таксисты (как он сам говорил) хотя партбилет вроде еще где то хранит на память. Так вот сейчас в заксобрании такие же "севастпольцы", как  и те "коммунисты", что развалили союз, кто то из личных корыстных интересов, а кто то по недомыслию. И это уж вы любезный решайте что там у вас длинное, а что короткое.

Profile picture for user March63
819

 

  Ну так дайте им полномочия. Так у немцевичей тоже нет никаких реальных полномочий, они тоже пустозвоны, только более высокого уровня, можно без боли и жалости и тех и этих упразднять. Их бы в понедельник всех взять и отменить. Всех, покрытых "зеленью", абсолютно всех.99.99% власти у губернатора - председателя правительства. Путина положение вещей устраивает.

 Народ такое положение не устраивает. Как такое противоречие устранить?

Profile picture for user Верещагин
12067

to Линьков:  " Тогда не будет предложений со стороны губернатора о наделении его полномочиями увольнять глав местных администраций ( председателей советов)" - а вас не настораживает сам факт  такого  переворачивания ситуации с ног на голову с точки зрения народовластия? Это  народные избранники должны иметь право увольнять нерадивых и непрофессиональных губернаторов и их ставленников, как и их самих должны в любой момент отозвать избиратели при выявлении коррупции, или принятии антинародных решений типа повышения тарифов, или пропихивания "кластеров" вместо первочередно необходимых для города объектов, ограничивать  им зарплаты за неисполнительность, тогда может что то и сдвинется, а покуда губернатор может убирать неугодных не согласовывающих дерибан земли и "освоение" бюджета, мы будем катиться под откос.

Profile picture for user Вентура
4467

to Elsa lebn (Севастополь)

to Геннадий Сидоров:  Вы, видимо, не в курсе насчет того, что упоминать В.Н. Горелова, при написании коментов на ФП, в отрицательном ключе - признак дурного тона. Подобное карается кучей дизлайков, "рецидивистам" присваивается звание "понаех",  недалеко , а там и до "государственного преступника / изменника" недалеко... . .

Elsa lebn, из этого фрагмента я понял, что кучу дизлайков ставят форумчане, большинство из которых  жители города, и которые уже восемь лет знают Горелова по его работе и реальному вкладу в городскую жизнь. И из периода в период его его выбирающие. Я лично с Гореловым никогда не встречался и сужу лишь по многочисленным отзывам о нем, его участии в жизни севастопольцев и Севастополя.

 

Возникает вопрос - почему В.Н. Горелов, благодаря длительному пребыванию в законодательной власти неплохо знающий ситуацию в городе и внутреннюю "кухню"/входы-выходы на Ленина 2-3, не стремится во власть исполнительную? Почему бы ему не возглавить если не департамент, то, хотя бы, управляющую компанию, например, и показать свое умение добиваться поставленных целей?

Неужели Вы, ставя вопрос, не понимали, что на него может ответить лишь Сам Горелов? И почему Вам, если Вы так болеете за Севастополь и его нужды, не задать этот вопрос ему самому и даже озвучить его на Форуме? 

 

Солидарен с Авгуром (Севастополь) и его постом:

Горелов единственный депутат, который озвучивает и борется со строительным беспределом и единственный, который озвучивает проблемы. Но один в поле не воин. Полностью согласен, что писать о проблемах района в муниципалитет, это бессмысленная идея. Ответ получишь, что нет денег и нет полномочий. 

Profile picture for user Глеб Егорыч
171

to Верещагин:  

Это  народные избранники должны иметь право увольнять 

Ничего не перепутали? Должность выборная, голосовал народ, откуда увольнять, по какой статье? 

Profile picture for user Верещагин
12067

to Глеб Егорыч:  Народ, как избирает, так и должен мочь убрать (в России сейчас увы не так).  Если делегировать такие полномочия таким же избранникам в заксобрании, то результат будет вполне оперативный: Не справляется губернатор с обязанностями, простым большинством заксобрания уволить за профнепригодность или за нездоровое "освоение". Не потянул депутат заксобрания, достаточно инициативной группы на его избирательном участке ( а не голосования во всем городе) и он освободил место. А до следующих плановых выборов назначать тех кто был вторыми при голосовании, тогда будут чесаться и думать о народе.

Profile picture for user Глеб Егорыч
171

to Верещагин:  

Жаль, что все, кто умеет управлять государством, уже работают таксистами и уборщицами.

Profile picture for user Верещагин
12067

to Глеб Егорыч: Это да, но еще больше жаль, что те кто сейчас управляют не остались таксистами.

Profile picture for user Глеб Егорыч
171

to Вентура:  

кучу дизлайков ставят форумчане, большинство из которых  жители города, и которые уже восемь лет знают Горелова

Вот Вы умеете маслеца подлить))

Горелов бросил вызов всем главам муниципалитетов сразу, указав на их неработоспособность.

Я лично знаю нескольких из них, и из личных бесед о проблемах их работы. Но вот так, взять и оскорбить, а там на секундочку по большей части все местные, уроженцы города, в отличии от некоторых. 

И Горелова я знаю не восемь лет, а лет так 35, по двору.

А те, кто на здравую критику работы депутата дизлайкают, не заслуживают внимания. Такие вообще не заслуживают внимания, ибо стадное чувство ими управляет.

Profile picture for user Oberon
6532

вертикаль власти. ни шагу не в ногу.

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Уважаемый Вячеслав Николаевич! 

В вашем заявление есть доля правды, Но вопрос надо рассматривать в полном объёме. Я Вам напомню, что большинство депутатов во всех муниципалитетах и заксобрании Севастополя принадлежит политической силе от которой вы находитесь в том же заксобрании. Даже больше, все главы муниципалитетов так же являются членами ЕдРа, а руководитель города является руководителем регионального отделения этой политической силы. Поэтому за наполнением и эффективностью муниципалитетов в Севастополе можете смело спрашивать со своих однопартийцев в том числе и с себя.

А теперь у меня к Вам вопрос. Как Вы проголосовали за бюджет 2023 и плановый период 2024 и 2025 года? Я поясню почему задал такой вопрос. В 314-ЗС о наделении местного самоуправления отдельными государственными полномочиями есть перечень этих самых полномочий. Так вот в 2023 году финансирование на отдельно переданные государственные полномочия, которое принято заксобранием Севастополя, в Нахимовском муниципалитете по сравнению с 2021 и 2022 году будет уменьшено в 18 (восемнадцать) и 16 (шестнадцать) раз соответственно.

То что вы подняли вопрос выживания муниципалитетов это абсолютно правильно, и я надеюсь, что законодательное собрание приложит все усилия для сохранения и развития местного самоуправления в Севастополе. Хотя бы для того что бы депутаты заксобрания не зря обращались в эти структуры.

С уважением, депутат Совета Нахимовского МО Алексей ГЛАДКИХ.

Profile picture for user Вадим
4215

Здесь необходимо просто констатировать, что муниципалитеты в Севастополе сами не желают получить полномочия для решения местных вопросов. Покажите хотя бы одно прошение со стороны муниципалитетов о предоставлении полномочий. Таких ходатайств не было и нет. Муниципалитеты кстати, у нас имеют право законодательной инициативы. Но был ли ими разработан закон об этом? Не было. Просто такое положение дел всех устраивает. Муниципальных служащих тем, что ни за что не отвечают, а жалование получают. Но жалуются, что им не дают полномочий. А потому и не дают, что не просят.  Правительство тем, что сами распоряжаются бюджетом и могут делать отписки, ссылаясь на муниципалитеты. В результате Бюрократические жернова крутятся, но зерно не перемалывают, впустую крутятся. И всем хорошо. 

Profile picture for user Линьков
32078

to Верещагин:  

to Линьков:  " Тогда не будет предложений со стороны губернатора о наделении его полномочиями увольнять глав местных администраций ( председателей советов)" - а вас не настораживает сам факт  такого  переворачивания ситуации с ног на голову с точки зрения народовластия? Это  народные избранники должны иметь право увольнять нерадивых и непрофессиональных губернаторов и их ставленников, как и их самих должны в любой момент отозвать избиратели при выявлении коррупции, или принятии антинародных решений типа повышения тарифов, или пропихивания "кластеров" вместо первочередно необходимых для города объектов, ограничивать  им зарплаты за неисполнительность, тогда может что то и сдвинется, а покуда губернатор может убирать неугодных не согласовывающих дерибан земли и "освоение" бюджета, мы будем катиться под откос.

Извините, что задержал с ответом. По Конституции муниципальная и государственная власть независимы друг от друга. Нанимателем для муниципального служащего является внутригородское муниципальное образование, полномочия которого выполнят председатель совета- глава местной администрации. Поэтому муниципальные служащие по большому счету не подотчетны госструктурам. Это значит, что губернатор вправе отрешить от должности главу муниципалитета (главу местной администрации) только по решению суда. Он может также обратиться с заявлением в адрес совета МО о досрочном прекращении полномочий депутата, но последнее слово все равно остается за советом. Что касается губернатора, то закон позволяет депутатам выразить ему недоверие, в определенных случаях. Поэтому меня настораживает не такой порядок, а беспорядок, когда нарушается закон. "Искусство руководить есть серьезное дело"- писал И. Сталин в статье "Головокружение от успехов"..  Если руководитель таким искусством не обладает, возникают вопросы, которыми задается депутат, или один из комментаторов, который случайно обнаружил голубиный помет возле местной администрации..Как считали наши далёкие предки, если пролетающая птичка накакала на человека, значит, она предупредила его о скорых изменениях в его жизни. А если прицелилась возле офиса, значит предупредила о возможных перестановках. Но есть нюансы: смысл приметы меняется в зависимости от части тела или элемента благоустройства, которые «пометила» пернатая. Если птица не постаралась и ее помет пришелся не на голову служащего, а на дорогу, по которой он ходит, как на фото, есть повод задуматься. Согласно народным поверьям, это событие не означает возможного легкого обогащения, продвижения по службе или расширения полномочий муниципалитета:) 

Profile picture for user Авгур
187

 

to Авгур:  Единственный депутат который молчит о другом. Что само ЗС сделало для ситуации с муниципалитетами? А по поводу Северной не ваше дело! У нас есть депутаты которые работают и так работают, что некоторым чиновникам приходится не сладко, с непокорной Северной. Вы вообще откуда тут все люди в масках? Что то Горелов молчит в тряпочку , законодатель фигов, что местное самоуправление держат на коротком поводке, все что могло бы формировать хоть какую ту независимость - распределено по департаментам исполнительной власти. В итоге они единственное что могут они получать это отчисление с местных налогов согласно границам. А на счет депутатов, так а кто их выбирал? Не население ли? Давайте уберем муниципалитеты. И что у нас в городе останется один Горелов и Ко? ДБ!

 Откуда взялись, говорите? Это те, кому есть с чем сравнить работу администраций тогда и сейчас. Например. Нахимовский район был самым большим в городе. Ничего справлялись и занимались тем, чем сейчас вообще не занимаются. Например, установкой киосков, занималась районная администрация, а не город. Управление архитектуры имело главного архитектора и главного художника города, а в районах отделы архитектуры. Правильно Горелов говорит, что сейчас по проблемным вопросам обращаться в муниципалитет не имеет смысла. Есть опыт, одни описки и направление обращения в профильные департаменты города.

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

 

to Маклюра:  причем тут начальник соцобеспечения и муниципалитет? лошадь от осла отличаете?

 А разве по сути глобальной есть разница между этими стадами? Пасущихся за счёт народа.

Profile picture for user Гусь лапчатый
129

О какой прибыли в гор. бюджет можно вообще думать с такой системой? Надо заплатки купить на коленки и снова кланяться просительно более богатым городам за помощью. Можно даже факультет просителей в университете инициировать. Грустно. 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1862

to Авгур:  Пускай Горелов не прикидывается , хорошо? Не нужно изображать , надо и в лицо скажу. Если там у него свои счеты и разногласия с отдельными муниципалами и главой в том числе , это его личные случаи, а говорить что он не понимает смысла существования, попахивает клиникой. Кто у нас депутат ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО? Он или я? Типа он не видит общую тенденцию? если такой он правдоруб повторяю, что же он молчит в тряпочку? Одно вижу, другое не вижу? Так пусть в Ленинград или к Собянину слетает посмотрит, чтобы найти минимум 3 отличия в работе муниципалов. Чуть позже слепоту ему и в бюджетном плане откроем, дабы под дурачка не косить. Что же он с трибуны не выступал на приеме бюджета и тд? 

Такое ощущение что кишка тонка назвать пофамильно, кто убивает местное самоуправление и ставит палки в колеса , и не удивлюсь, что единогласно по команде утвердят всех ИО и т.д. 

и лично вам повторяю свой вопрос, хорошо, грохнем муниципалитеты, кто у нас останется 24 депутата ЗС ? Горелов и Ко? Правильные и не правильные единоросы? 

Раньше был иного мнения о Горелове, но после этого спича , оно изменилось. И в завершении логическое. Что то не озвучил вопросы Горелов, с какими от обращался в муниципалитет. Если обращался не по адресу, значит профнепригоден, а если по адресу и получал бездействие, то давно бы уже озвучил, как и по другим вопросам, когда имеет полное право как депутат. И складывается ощущение, что пчелы против меда. 

Profile picture for user МаксимСердюк
487

У меня вопрос к тому же Вячеславу Николаеву. Приложение 13 бюджета города Севастополя, я думаю Вы не пропустили мимо себя, равно как и бюджетная комиссия и были слушания и много чего связанного с обсуждением бюджета.

Для всех, кто здесь критикует работу муниципалитетов, рекомендую:

1 - Пройти по ссылке и посмотреть два бюджета, а точнее Приложение 13, в котором указаны суммы для работы муниципалитетов. Для упрощения, ссылки на фото:

Бюджет 2022 год

Бюджет 2023 год

2 - У каждого Депутата муниципала, есть вакантные места на помощников, приглашаю (прошу учесть, что как работа депутата, так и работа помощника, осуществляется на безоплатной основе).

3 - В каждом муниципалитете, найдется свободная вакансия, где каждый из Вас может применить свои знания (прошу учесть, что средняя заработная плата специалиста, от 18 до 25 тысяч в месяц).

4 - Выборы, приглашаю каждого из Вас принять участие, быть избранным, стать главой района и наконец всем нам нерадивым, показать, как надо!

Profile picture for user Хабиби
399

to Вадим:  кто и что должен просить , разве не ЗАКСы законодательно наделяют и обязывают???

Здесь необходимо просто констатировать, что муниципалитеты в Севастополе сами не желают получить полномочия для решения местных вопросов. Покажите хотя бы одно прошение со стороны муниципалитетов о предоставлении полномочий. Таких ходатайств не было и нет. Муниципалитеты кстати, у нас имеют право законодательной инициативы. Но был ли ими разработан закон об этом? Не было. Просто такое положение дел всех устраивает. Муниципальных служащих тем, что ни за что не отвечают, а жалование получают. Но жалуются, что им не дают полномочий. А потому и не дают, что не просят.  Правительство тем, что сами распоряжаются бюджетом и могут делать отписки, ссылаясь на муниципалитеты. В результате Бюрократические жернова крутятся, но зерно не перемалывают, впустую крутятся. И всем хорошо. 

 

to Вадим:  как вы связаны с муниципалами, вы из тех к кому нужно обратиться?

 

Profile picture for user Хабиби
399

Уважаемый Вячеслав Николаевич!

Впервые Вы меня удивили и заставили сомневаться, в принципе в ЗАКСе печаль-печальная, Вы один из тех, кому я ставил плюсик, но тут полный прокол.

«За восемь с половиной лет службы в Законодательном собрании я через Гагаринский муниципалитет не решил ни одного вопроса. Ни одного. Я даже перестал писать туда письма. Вообще не понимаю, зачем они нужны?» – поделился парламентарий в ходе недавней пресс-конференции."

Почему Вы ничего не решили, то, а? А может беда у нас со всеми управленцами, которые не могут организовать и распределить полномочия и обязанности? за 8 ЛЕТ!!

Хорошо Вам говорить в Гагаринском районе, а Вы в селах бывали? уберите еще и муниципалитеты, и так руки выкручиваете, вместо того, чтобы обеспечить нормальную работу, организовать нормальный контроль, всем пофигу.

В Андреевке кладбища нет - пофигу, пусть хоронят в городе, и начхать всем что, где город, а где эта Андреевка и как люди ездить будут?  и почему 70 лет прожив на своей земле, горбатясь на этих виноградниках, даже кладбища не заслужили?  Вы вообще что там в заксобрании делаете? Или у каждого свои проблемы???

Вот и проезд до Северной подорожал, ну а кто там ездит на этом автобусе то, только плебеи

Дорога в ямах, муниципалитет виноват? не обращался или жирные карманы, которые все у кормушки? которых уже навезли столько, что всем не хватает из чего сосать.  И законодательной власти нашей глубоко наплевать, только болтология

Profile picture for user Вадим
4215

to Хабиби:  Читайте классиков: "Дело спасения утопающих, дело самих утопающих". ПАвторАю для особо непонятливых!:- Внутригородские муниципальные образования обладают правом законодательной инициативы. Также они обязаны участвовать в формировании общегородского бюджета. И процесс формирования бюджета начинается не с момента его обсуждения, а постоянно. Открываете Закон, расписываете расходные обязательства, определяете доходную часть, пишите предложения и защищаете. Понятно, что это не просто, рутинная и сложная работа. Ну а кто говорил, что будет легко. Но этого муниципалитеты не делают. Почему? Отвечу: Да потому, что их устраивает такое положение дел. И так, повторяю вопрос: - Где бАмага с расчётами. Где предложения? Где требования увеличить ному отчисления от налогов на недвижимость, и иные виды налогов, которые должны по закону зачисляться на счета муниципалитетов? Таких требований нет. И я скажу, что и не будет. Потому, что за расходы надо будет отвечать, а это чревато тем, что придётся кое кому отбыть в места не столь отдалённые. И перед людьми придётся отвечать. Так что, нОнче проще жить. Ну а если проще, то Вячеслав Николаевич прав в том, что задаёт резонный вопрос: - А зачем они, эти муниципалитеты нужны?            

Profile picture for user Линьков
32078

Сначала, о бюджете муниципальных образований.Он формируется не только за счет субвенций, ссылка на которые сделана выше. Экономическую основу местного самоуправления, кроме средств местных бюджетов, составляет находящееся в муниципальной собственности имущество, которым оно может и должно распоряжаться по своему усмотрению.Здесь, как говорится, и карты в руки муниципалитетам, советы которых обладают правом законодательной инициативы. Если бы они использовали такую возможность в полной мере, без партийных предпочтений, вопросов могло быть меньше. Если я не прав, и советы инициировали на законодательном уровне внесение изменений, в части расширения полномочий муниципалитетам, передачи части городского имущества в их собственность или налогообложения, меня поправят. Если таких законопроектов с их стороны не было, тогда я с пониманием отнесусь к претензиям депутата. Хотя, претензиями их не назовешь. Скорее, криком души. Но закончить хотелось не этим. Нужно не перекладывать ответственность, а разделять ее. Тогда не будет упреков и непонимания.

Profile picture for user Шико
97

Во Фруктовом кладбище закрыли и всем плевать. Везите куда хотите. Мост между Поворотным и Фруктовым Верхнесадовский муниципалитет  не отремонтировал, а тупо ДЕмонтировал . Сорок лет  был нужен, а теперь люди ходят вокруг два километра и ничего страшного. По любому вопросу ответ один-у нас нет полномочий.

Profile picture for user Вадим
4215

to Линьков:  

Profile picture for user A-DSC
232

to Максим Мишин:  

У меня вопрос к тому же Вячеславу Николаеву. Приложение 13 бюджета города Севастополя, я думаю Вы не пропустили мимо себя, равно как и бюджетная комиссия и были слушания и много чего связанного с обсуждением бюджета.

В чем вопрос к Горелову? Насколько я понял, он заявил, что эффективность муниципалитетов  близка к нулю, а вы при этом обосновываете, что финансы не позволяют и предлагаете кому-то в чем-то поучаствовать. Так в чем он не прав? Если денег нет, полномочий нет, эффективность работы тоже соответственно невысокая, так может вам вместе (депутатам ЗС и представителям муниципалитетов) нужно этот вопрос поднимать. А тут, такое впечатление, что работники муниципалитетов пытаются доказать, что они все трудятся в поте лица, а один из депутатов ЗС, который проблему озвучил - нехороший человек, так как обозвал муниципалитеты бесполезными образованиями.  

В любом деле важен результат - он либо есть, либо его нет.

А так, и депутаты ЗС и сотрудники муниципалитетов - все нормальные ребята и каждый вроде бы прав, просто трудятся в рамках российских законов и системы, работающей немного неправильно. Так что не ссорьтесь, леди и джентльмены, смысла большого в этом нет. Работайте сообща, если хотите что-то изменить.

Profile picture for user Хабиби
399

to Линьков:  на какое имущество может претендовать Андреевский МО с целью увеличения доходной части бюджета? у Вас есть понимание, у меня нет. Земля вся под контролем города, и делиться  не планируют, ГП совхоз-завод Качинский умер давно, а имущество пока в аренде ЦИКом, завтра-послезавтра губернатор продаст вместе с ИЗМВ, с пляжем понятно, из помещений старая разваленная поликлиника в Солнечном, сад, школа-образование, ДК- культура, стадион-спорт, три парка. Надежда только на увеличение доходов от патента, по НДФЛ поступления  незначительные.

Profile picture for user Хабиби
399

 



 

В чем вопрос к Горелову? Насколько я понял, он заявил, что эффективность муниципалитетов  близка к нулю, а вы при этом обосновываете, что финансы не позволяют и предлагаете кому-то в чем-то поучаствовать. Так в чем он не прав? ...

to A-DSC:  депутат Заксобрания обратился в муниципалитет с вопросами, которые не решили.

1. Обращение в рамках полномочий, которыми наделило ЗС муниципалитет или по вопросу местного значения? Если да, то в прокуратуру нужно же, не работают  поди, наглые.

2. Что чаще всего бывает, это вопросы, которые хотелось бы решить в муниципалитете, но, увы, этот кусок пирога им не отдали, поэтому их обязывают просто перенаправлять в соответствующие структуры.

Кстати, для эффективной работы муниципалов создан же Департамент внутренней политики

Profile picture for user Линьков
32078

to Вадим:  

to Линьков:  

Доброй ночи, Вадим. Согласитесь, что объективности для в нашем разговоре не хватает участия депутата. Проблемы есть- это факт. Их решение зависит не только от полномочий, но и от компетенции. Депутат, как и мы, имеет свою точку зрения и, если он не видит возможность что- то изменить, значит он или не дорабатывает или это не в его силах. Мой предыдущий пост потому такой, что не хотелось, чтобы "пока паны дерутся у холопов чубы трещали".

to Хабиби:  

to Линьков:  на какое имущество может претендовать Андреевский МО с целью увеличения доходной части бюджета? у Вас есть понимание, у меня нет. Земля вся под контролем города, и делиться  не планируют, ГП совхоз-завод Качинский умер давно, а имущество пока в аренде ЦИКом, завтра-послезавтра губернатор продаст вместе с ИЗМВ, с пляжем понятно, из помещений старая разваленная поликлиника в Солнечном, сад, школа-образование, ДК- культура, стадион-спорт, три парка. Надежда только на увеличение доходов от патента, по НДФЛ поступления  незначительные.

Доброй ночи. Значит, надо поделиться землей. необходимой для решения местных вопросов или решения государственных вопросов, в соответствии с переданными полномочиями. Это касается и передачи части налогов в местные бюджеты в виде единых нормативов отчислений. Для этого нужно в установленном порядке, то есть официально, вносить в парламент проекты законов. Муниципалитет имеет такие правомочия. Если предложения будут вноситься в кабинеты чиновников, будут ссылаться на отсутствие денег и нормативов расчета расходных обязательств муниципальных образований. Конечно, писать комментарий- это не работать на местах. А, кому сейчас легко? Никому. Как говорится, взялся за гуж- не говори, что туж. Начинать, мне кажется, нужно с малого- местных администраций, то есть с первичного звена. Чтобы было понятно, как поликлиники в медицине. Для этого, кроме полномочий, нужны дотации и специалисты.. Не зря говорят: глаза боятся, руки делают:)

Profile picture for user Город русских моряков
1819

to Максим Мишин:  а вы там зачем, если не справляетесь? 

Profile picture for user A-DSC
232

to Хабиби:  

 to A-DSC:  депутат Заксобрания обратился в муниципалитет с вопросами, которые не решили. 

Да, судя по всему, не решили. И вряд ли депутат ЗС Горелов обращался к муниципалитету с вопросами, которые находятся вне компетенции муниципального образования. А раз вопрос находится в компетенции МО и при этом результатом обращения является отписка, то возникает законный вопрос об эффективности данных образований. Как я уже писал выше - важен результат.

Другое дело, если депутат обращается не по адресу и ему соответственно объясняют куда он должен пойти или обратиться, чтобы возникший вопрос таки был решен. Хотя у нас, частенько, куда бы не обратился, всегда могут объяснить куда нужно идти дальше. Так работает российская система лабиринтов. Все колеса крутятся, а результата нет, и, вроде, не виноват никто.

 

Profile picture for user Авгур
187

 

to Авгур:  Пускай Горелов не прикидывается , хорошо? Не нужно изображать , надо и в лицо скажу. Если там у него свои счеты и разногласия с отдельными муниципалами и главой в том числе , это его личные случаи, а говорить что он не понимает смысла существования, попахивает клиникой. Кто у нас депутат ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО? Он или я? Типа он не видит общую тенденцию? если такой он правдоруб повторяю, что же он молчит в тряпочку? Одно вижу, другое не вижу? Так пусть в Ленинград или к Собянину слетает посмотрит, чтобы найти минимум 3 отличия в работе муниципалов. Чуть позже слепоту ему и в бюджетном плане откроем, дабы под дурачка не косить. Что же он с трибуны не выступал на приеме бюджета и тд? Такое ощущение что кишка тонка назвать пофамильно, кто убивает местное самоуправление и ставит палки в колеса , и не удивлюсь, что единогласно по команде утвердят всех ИО и т.д. и лично вам повторяю свой вопрос, хорошо, грохнем муниципалитеты, кто у нас останется 24 депутата ЗС ? Горелов и Ко? Правильные и не правильные единоросы? Раньше был иного мнения о Горелове, но после этого спича , оно изменилось. И в завершении логическое. Что то не озвучил вопросы Горелов, с какими от обращался в муниципалитет. Если обращался не по адресу, значит профнепригоден, а если по адресу и получал бездействие, то давно бы уже озвучил, как и по другим вопросам, когда имеет полное право как депутат. И складывается ощущение, что пчелы против меда. 

 Что вы на Горелова напали. Как раз профнепригодных много сидит в  2 раза раздутом Правительстве. Раньше все помещались в одном здании на Ленина 2, теперь департаменты расползлись по всему городу, а толку от этого мало. Вся структура выстроена неправильно и очень громоздка. Зачем обращаться в муниципалитет, если все вопросы решаются в городе. Не помню, чтобы какой-то районный депутат помог решить проблему района. Легче сразу обратиться к  Губернатору  (пересылают в профильный департамент) или в Законодательное собрание. И не путайте полномочия законодательной и исполнительной власти. Кстати, с помощью Законодательного собрания, с их многократными обращениями в исполнительную власть и благодаря их поддержки в многолетней борьбе, удалось не допустить точечную застройку на ПОР. Обращения в муниципалитет оказались бессмысленными, только время зря тратишь на пустую писанину. Депутаты районные вообще не рассматриваются. Их деятельности не видно и не слышно. Много лет жильцы Московского квартала ожесточенно борются против застройки и экологическую чистоту в Стрелецкой бухте. И где поддержка Гагаринского муниципалитета? Это ведь их зона ответственности. Получается, что жители города больше болеют за Севастополь и район, чем местные депутаты и чиновники.

Profile picture for user Хабиби
399

to A-DSC: 

так если не решили в рамках полномочий, прокуратура не спит, обращения граждан самый регулярно проверяемый участок, только мне вот кажется, что причина другая какая то, о которой Вячеслав Николаевич не упомянул.  Отсюда догадки и возникают, возможно, глава не устраивает, возможно, нынешняя ситуация с бюджетом обострилась.

       Все понимают, что если бы муниципалитеты планировали расформировать, то в этом направлении велась бы работа, а тут ситуация четкая, если без ненормативной лексики, кто то "пропустил", в том числе и бюджетная комиссия ЗАКСа

А если по существу, то, конечно, полномочия должны быть полными, как и предусмотрено федеральным законодательством. И выделение земельных участков должно согласовываться с местными депутатами, исходя из интересов населения округа.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1862

to Авгур:  Раньше были райсоветы. Сейчас ваша большая простыня ни о чем. Вот просто ни о чем! Вы ловко ушли от моего вопроса. 2+2 сами сложите? Хоть муниципалитеты не равно райсоветы, пора уже не путать и смешивать. Есть четко то, что  могут и обязаны делать муниципалы, а есть то что не в их компетенции. Горелов в этом плане сел в лужу. А то что он не знает что нужно для нормальной работы муниципалов, тоже бред. И его молчание об этом на фоне его других выпадов правдорубства , лишь еще раз доказывает , что ему плевать на местное самоуправление и на то что творит правительство. 

Profile picture for user Вадим
4215

Существо проблемы в том, что местные ребята привыкли к тому, что кто то за них разрешит все вопросы. Принесут на блюдечке и скажут: - "Владеете и пользуйтесь". Но так не бывает! За свои права, полномочия и ресурсы надо бороться. Доказывать, аргументировать. Тем более, что правовой механизм для этого есть. Но проблема в том, что этого не хотят сами муниципалитеты. Ведь тогда надо будет понимать решения, выполнять эти решения и самое главное отвечать за их исполнение. И тогда всё встанет на свои места. Будет видно кто на что способен. А пока же, те люди которые в муниципалитетах ни к чему не способны.  В этом и существо вопроса. Пока же муниципалитеты у нас это имитация местного самоуправления. То есть проблема в людях, их психологии. То есть привыкли много болтать, ничего не делать и ни за что не отвечать. Как то так. А если это не так, так докажите что это не так. Но только делом, а не болтовнёй.

Profile picture for user Андрей Виноградов Яблонев
5

Так Горелов от которого зависит развитие местного самоуправления как депутата ЗС который законы для муниципалов пишет его и убивает уже 9 лет. Бюджет на 2023 год с 0 денег принимает. Молодец, продолжай в том же духе.

Profile picture for user МаксимСердюк
487

 

to Максим Мишин:  У меня вопрос к тому же Вячеславу Николаеву. Приложение 13 бюджета города Севастополя, я думаю Вы не пропустили мимо себя, равно как и бюджетная комиссия и были слушания и много чего связанного с обсуждением бюджета.В чем вопрос к Горелову? Насколько я понял, он заявил, что эффективность муниципалитетов  близка к нулю, а вы при этом обосновываете, что финансы не позволяют и предлагаете кому-то в чем-то поучаствовать. Так в чем он не прав? Если денег нет, полномочий нет, эффективность работы тоже соответственно невысокая, так может вам вместе (депутатам ЗС и представителям муниципалитетов) нужно этот вопрос поднимать. А тут, такое впечатление, что работники муниципалитетов пытаются доказать, что они все трудятся в поте лица, а один из депутатов ЗС, который проблему озвучил - нехороший человек, так как обозвал муниципалитеты бесполезными образованиями.  В любом деле важен результат - он либо есть, либо его нет.А так, и депутаты ЗС и сотрудники муниципалитетов - все нормальные ребята и каждый вроде бы прав, просто трудятся в рамках российских законов и системы, работающей немного неправильно. Так что не ссорьтесь, леди и джентльмены, смысла большого в этом нет. Работайте сообща, если хотите что-то изменить.

 Уверяю Вас, каждый Глава муниципалитета, делает все возможное в рамках полномочий и финансирования для улучшения качества жизни жителей. Порой, исключительно на личных взаимоотношениях - делается немного больше. Я не зря предложил поучаствовать в жизни муниципалитетов (забыв указать еще и про общественные советы), чтобы каждый мог увидеть, с чем мы Главы сталкиваемся каждый день. Полномочий более чем достаточно, они прописаны законом, вопрос лишь в другом - в их финансировании. Вот сейчас к примеру, на мне возложено полномочие, переданное мне от ДГХ - содержание детских и спортивных площадок, уборка свалок в отсутствии на это средств. Я не могу сегодня выплатить ЗП отделу благоустройства, по причине отсутствия подписанного соглашения с ДГХ, которое последнее еще и не подготовило. О процедуре закупок по 44-ФЗ и их сроках, даже и говорить не стоит. Мы планируем свою работу на год и реализация всего этого, возможна лишь при поддержке и финансировании, а не так как получается сегодня.

Profile picture for user Линьков
32078

to Вадим:  

Доброе утро. Нужно не просто посчитать полномочия, а понять, есть ли вообще на них ресурсы у муниципального образования, есть ли необходимая инфраструктура и кадры.. Понятно, что необходима экономическая база. Начать пилотный проект, назову его так,  можно с увеличения доли налоговых поступлений, например, за счет НДФЛ по месту жительства, части налога на прибыль, транспортного налога, а также налога, взимаемого «по упрощенке». А, еще есть сбор на рекламу и местную символику. Следующим шагом может быть единый или дифференцированный норматив отчислений для муниципалитетов. Даю подсказку чиновникам. Необходимо создать автоматизированный реестр, позволяющий понять финансовую обеспеченность каждого полномочия, оценить процент его выполнения в муниципалитетах и создать модель местного бюджета, с учетом территориальных особенностей и (или) размеров конкретного муниципалитета. На этом, кстати, можно сделать карьеру- служебную или научную. А еще- заработать авторитет. Этого хватит для начала. Что необходимо для конца, в следующий раз Тогда расходные полномочия будут соответствовать доходным источникам местных бюджетов.

Profile picture for user A-DSC
232

to Максим Мишин:  

 Уверяю Вас, каждый Глава муниципалитета, делает все возможное в рамках полномочий и финансирования для улучшения качества жизни жителей.

Нет основания в этом сомневаться. 

реализация всего этого, возможна лишь при поддержке и финансировании, а не так как получается сегодня.

В этом и проблема. Законодательная и исполнительная ветви власти, а также местное самоуправление должны нормально взаимодействовать, а не обвинять друг друга. Может тогда и результат был бы совсем другой. Но, складывается впечатление, что структуры есть, а механизмы их работы не проработаны, эффективность соответствующая. Система госуправления как в стране так и на региональном уровне находится в ручном режиме и вопросы зачастую решаются, как Вы сказали, на личных взаимоотношениях или при участии президента и губернаторов. Поэтому никакого смысла кидать взаимные претензии нет. Возможно ли этот порядок вещей изменить - да, при желании всех вовлеченных структур. Но пока это у нас не наблюдается. Так и живем...

Profile picture for user Глеб Егорыч
171

Как я понял из всего прочитанного, грянула очередная реформа по оптимизации госуправления и муниципалы выступили первыми ласточками на убой. Что касательно Горелова, ну видимо вытащил жребий донести это до народа и стать "хромой уткой".

А что, кто то не доволен? Сами же тут через день ноете о большом количестве чинуш.

Запасаюсь попкорном и начинаю смотреть в банку с пауками.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Mir vsem:   Правильно,разогнать вместе с ЕИРЦ!!!

Profile picture for user Линьков
32078

Неправильное восприятие информации депутата, как предупреждение о возможной оптимизации местного самоуправления. Вопрос ЗАЧЕМ нам такое самоуправление, которым он задается, скорее, риторический, чем практический. Просто пришло время задаваться не вопросами, а их решениями. В заключение, не являясь специалистом в области самоуправления, я высказываю частное мнение, которое может не совпадать с другим.

Profile picture for user Ещё парочку
199

А что же сорудники так держатся за места безделья и бессмыслености? Шли бы в народное хозяйство, страну бы строили...

Главное за день

В Севастополе обещают защитить море от стоков уже в ближайшее время

К концу года часть продуктов жизнедеятельности будет уходить на «нормативное расстояние» от берега.
20:08
11
1049

Севастопольцы ждут удобств на пляже «Хрустальный»

А власти грозят оператору пляжа санкциями.
16:02
24
1577

Точечная застройка центра Севастополя – преступление, считает член архудсовета

Александр Бурцев предлагает «похоронить» проект строительства гостиницы на площади Лазарева.
11:04
20
1532

В Севастополе участникам СВО вместо участка предложат деньги

Если будет принят соответствующий законопроект.
10:06
17
3238

В Севастополе многоэтажку топит потоками воды из соседних дворов

Недоработки застройщика украинских времён жильцы расхлёбывают до сих пор.
09:02
3
3359