После покупки первых 10-12, скорее всего отечественных троллейбусов, власти Севастополя изучат условия приобретения в город на выгодных условиях 40-45 импортных - белорусских машин.
Об этом во время общения с журналистами по итогам презентации в Севастополе трех новых троллейбусов заявил председатель СГГА Владимир Яцуба.
- Хорошее предложение у белорусов. Они предлагают 45 машин до конца года за 20 миллионов на 5 лет под 10% годовых. Скорее всего, я туда поеду, на завод. Надо посмотреть и говорить там, на месте, - сказал журналистам Владимир Яцуба.
За 5 минут до подхода к прессе глава города вместе с председателем горсовета Юрием Дойниковым подошли к рекламному стенду ОАО «Белкоммунмаш», где переговорили с представителем предприятия Дмитрием Тимофеевым и Олегом Ермиловым.
Выслушав параметры экономии электроэнергии и выгодные условия приобретения белорусских троллейбусов в лизинг, Владимир Яцуба сказал минским заводчанам, что вопрос требует изучения деталей покупки.
- Я уже сказал нашим, чтобы все посчитали, что вы предложили по лизингу, - сказал Владимир Яцуба белорусам.
- Мы понимаем: у всех покупателей больной вопрос – местный бюджет. Лизинговые компании предлагают сроки – до 7 лет, - сказал в ответ Дмитрий Тимофеев.
- Нам бы на 10, - взял паузу председатель СГГА.
- Все обсуждаемо, - дал надежду белорус.
- Я приеду, на месте обговорим, - подытожил короткий блиц Владимир Яцуба.
- Очень заманчивое предложение, - резюмировал обсуждение Юрий Дойников.
Как уже сообщал «НС» со ссылкой на председателя СГС Юрия Дойникова, по данным руководства КП «Севэлектроавтотрнс», в течение ближайших 2 лет в городе необходимо списать 30 из 140 старых троллейбусов. Таким образом, учитывая серьезную трансформацию предприятия (с целью переведения его из убыточного в прибыльное), в перспективе замене подлежит не менее 100 машин.
В свою очередь глава СГГА Владимир Яцуба, говоря о трате на тендерной основе 20 переведенных из Киева миллионов гривен, заметил, что «есть установка – поддержать отечественного производителя троллейбусов».
Обсуждение (32)
есть установка – поддержать отечественного производителя троллейбусов».
за счёт севастопольцев
Да кишка тонка купить нормальные троллейбусы на выгодных условиях,все должны на хохлячьем дерьме ездить.
to jaseur (Севастополь) Да кишка тонка купить нормальные троллейбусы на выгодных условиях,все должны на хохлячьем дерьме ездить.А бульбашское дерьмо чем лучше?
to ikaRUS
Не такое жидкое как украдинское, бо усим свидомо, шо ежели что в украдине е, то воно саме наикраще, пока что это точно установлено только в отношении дерьма, с добром украдине пока сертификацию пройти не удается:)
Я лично за белорусские троллейбусы. Качество, надежность на уровне МАЗов и выше. Но к сожалению купят украинские, бо свои рты нужно кормить, тем более выборы скоро... Так что качество не в счет. Будем хрень покупать, но зато свою!
to SB_Sb (Севастополь) Я лично за белорусские троллейбусы. Качество, надежность на уровне МАЗов и выше.
А качество, надежность ЛАЗов вызывают сомнение? Автобусы ЛАЗ, выпущенные 30 лет назад, в строю до сих пор. Например на АТП 14330.
to ikaRUS А бульбашское дерьмо чем лучше? Насчет дерьма - это к Укрии. В Москве полно белорусских троллейбусов, так они не уступают ЗИУ, а в кое чем и превосходят! В Севастополе уже были троллейбусы ЛАЗ - развалились за 2 года, а ЗИУ до сих пор ходят. Да и Днепропетровские не подарок, уже скрипят и разваливаются! Поговорите с троллейбусниками и ... не гоните пургу.
Нормальненько так признался в лобировании укра интересов, о каких рыночных отношениях можно говорить, если заведомо на не самых выгодных условиях покупаем, корупция ё моё.
to Etti корупция ё моё Не енто поддержка своего хилого производителя...
Давно известно, что на Украине ничего хорошего делать не умеют.
to Радист (Севастополь) на Украине ничего хорошего делать не умеют зря вы так! Много чего умеют! Из хорошего - делать красивых, хорошеньких ... детей!
Из плохого - отлично умеют воровать..., предавать... и т.д.
to Радист (Севастополь) Давно известно, что на Украине ничего хорошего делать не умеют.
Не, Вы не правы... На укрдине тарифы хорошо научились делать, откаты хорошо умеют брать, земли растаскивать хорошо умеют, народ грабить хорошо научились, а врать-то как хорошо умеют....
Вот и "поддержали" б своего производителя 2-3 троллейбусами. Глядишь, "свой" цену-то и сбросил....
Белорусы не дают взяток, езди - не езди ты, Якудза, в Минск, всё порешали вы уже с Богданом. А помечтать, так о качественных БКМ, Шкодах
а не о паршивых, без смазки везде пролезущих, Богданах.
Для Севастополя любое приобретение кроме ЗиУ-9 (Тролза) это безумие. У вас вся мат.-тех. база, все водители и ремонтники, приучены и подстроены к ЗиУ. Ну давайте, покупайте ЛАЗы, МАЗы и ЮМЗ... пока они новые - они год-два поездят...
Поймите И ПИШИТЕ НА ВСЕ ФОРУМЫ, ГОВОРИТЕ, КРИЧИТЕ... через год-два у вас станут все троллейбусы...
У вас, как и у нас, десятилетиями эксплуатировались саратовские ЗиУ и какой смысл их менять на другие? Какой смысл переучивать наставников, водителей и слесарей? Какой смысл выбрасывать тысячи собранных запчастей для ЗиУ и вновь собирать железяки для ЛАЗов-МАЗов-ЮМТ ???
Ну чтож, может что и выйдет. МАзовские автобусы пока не развалились, а ходят уже почти 10 лет. А Днепр, эта пародия шкоды, что-то маловата. ЛАЗ может быть.
Подонки через сутки превратят эти машины в подобие севастопольских....Росписи, знаки и всякая дрянь....Уже есть Жемчужина Крыма!!!
to ikaRUS
А бульбашское дерьмо чем лучше? Это ты о себе? поясни.
А ЛазЫ быки с камазовским движком, уродство которого ещё свет не видел.
to Дедушка АУ (Севастополь)В Севастополе уже были троллейбусы ЛАЗ - развалились за 2 года.
Это когда были ЛАЗы? Только вчера первый пришел.
Смущает новая долговая яма. Семенов уже брал "Топики" в кредит, в результате сегодня виноваты все вокруг. А денежки то надо отдавать банку! Очень нехочется наступать на те же грабли. Идея новых троллейбусов хороша, они городу нужны. НО! Хватит заряжать баблом Харьков, Львов, Донецк... Милионы тратятся на аэропорты, вокзалы и проч. У нас в городе много фанатов футбола, подарите нам к ЕВРО 2012 новые тралики!!!
Только белорусские. В мае были в Минске, их тралики супер, с кондишками, приятно ехать и качество соответствует.
Надо Яцубе ехать на завод и налаживать в городе сборку белорусских троллейбусов. Будет совместное производство, хоть и сборка, а и при деле, и при наваре. Будем продавать, раз они лучше украинских, вот и доходец.
Красиво, но... собрать можно, а что потом??? Что-бы продать нужно сертифицировать (что очень долго и сложно).
А минские действительно и лучше по качеству, и главное дешевле. Но не их конечно выберут... (отката в этом случае не будет).
Минчане могут и дешевле продать (примерно по 1 млн.грн, а не по 1,8 как отечественные). И с банком (если в расрочку, договариться), фирма у них солидная, в прошлом году Кишеневу они 102 троллейбуса пробили, и Европейский инвестиционный банк денег под сделку дал.
Король (ген. директор "Беллкоммунмаша"), осенью был в Севастополе, очень уважает наш город, сказал, что завод пойдет на любые подвижки. Правдо руководство СГГА даже не нашло время встретиться. А жаль...
to Душа команды (Харьков) Для Севастополя любое приобретение кроме ЗиУ-9 (Тролза) это безумие. У вас вся мат.-тех. база, все водители и ремонтники, приучены и подстроены к ЗиУ. Ну давайте, покупайте ЛАЗы, МАЗы и ЮМЗ... пока они новые - они год-два поездят... Поймите И ПИШИТЕ НА ВСЕ ФОРУМЫ, ГОВОРИТЕ, КРИЧИТЕ... через год-два у вас станут все троллейбусы... У вас, как и у нас, десятилетиями эксплуатировались саратовские ЗиУ и какой смысл их менять на другие? Какой смысл переучивать наставников, водителей и слесарей? Какой смысл выбрасывать тысячи собранных запчастей для ЗиУ и вновь собирать железяки для ЛАЗов-МАЗов-ЮМТ ???
а вы в какой сфере работаете? вы знаток техники(кроме компьютерной)?
переучить человека технического достаточно 1-2 месяца.
запчасти ..
так севтроллейбус на запсах запчастей выжывал, а в последних 3-5 лет и запчасти закончились, латают перелатывают старое!
to суржик (Севастополь - опять дома)
Сало работает в сфере пустозвонства, тролем.:)
to Ярослав Новиков (Колыма) А минские действительно и лучше по качеству, и главное дешевле. Но не их конечно выберут... (отката в этом случае не будет).
Это-ж как надо было приучить народ к коррупции, что до сих пор никто не верит в отсутствие откатов.
Яцуба денег не берет, он человек финансово состоявшийся.
Пока что это поняли только местные "решалы", которые несут бабло в администрацию по привычке, а там никто не берет.
to Савик шустер (бывший свобода слова)
"Яцуба денег не берет..." -???:))) В руки или вообще? Кстати, это вопрос к прокурорам, как мог "финансово состоятся" чиновник на одну зарплату?:) А мне казалось, что идиотов и "благостномыслителей" еще с перестройки не осталось!:) Оказалось что казалось.:)
to Верещагин (A) to Савик шустер (бывший свобода слова) Яцуба денег не берет... -???:))) В руки или вообще?
Вообще.
Так что на этом новостном поле, для вас урожая не будет. Разве что сплетни какие пообмусоливать.
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Я, если что конечно, извиняюсь, что грубо перед этим.:) Но сплетни, эт все же по вашей части, "Савик", а повод вы сами дали - просто верх комизма. :) И как же он бедный живет, подаянием натур продуктами или жена из тумбочки достает?:) Не думаете ли вы, что откат может быть только в форме "банки с горошком", как фиксированный процент, а не как "услуга за услугу" между "друзьями"?:) Не торопитесь с ответом, а то совсем парализуете меня своим "прекраснодушием", может просто скажите, кто за него платит, он или?:)
to магадан7 (Севастополь)
Судите сами Досье Если верить "Шустеру" - "финансово состоявшийся , ну т.е. Лэндкрузер и полтара Га земли на одну зарплату чиновника ( а в бизнесе он вроде не работал:) и плюс повезло с родственниками видимо "удачливые предприниматели" коли сами себя мерсами обеспечивают. Кстати я и не утверждал что он берет взятки, на украине принято просто помогать друзьям, а они помогают в ответ.:)