2234

Юрий Черников: «Идёт работа на результат: коллектив намерен возродить севастопольский троллейбус»

Юрий Черников: «Идёт работа на результат: коллектив намерен возродить севастопольский троллейбус»
Директор КП «Севэлектроавтотранс» Юрий Черников, общаясь с журналистами на пресс-конференции, заверил – у электротранспорта региона будущее есть. Единственное «но» - необходимо расшевелить закостеневшую систему предприятия, которое, вплоть до середины 2011 года, катилось к банкротству. Накопленные за несколько лет упадка проблемы сегодня серьёзно осложняют ситуацию в управлении. Однако, все они – и отслужившие свой срок эксплуатации троллейбусы, и устаревшая техническая база, и здания, сооружения, требующие значительных ремонтов – поддаются разрешению.
 
«Сегодня предприятие работает без сбоев. В сравнении с предыдущими годами – увереннее и лучше. Мы по-прежнему финансируемся из государственного и городского бюджетов, но при этом стали зарабатывать значительно и сами: в среднем на 100-400 тысяч гривен больше, чем в 2011-ом. И это несмотря на рост стоимости тех же горюче-смазочных материалов, запасных частей, необходимых и для самих троллейбусов, и для машин, которые обслуживают подвижной состав, а их более 60. Вместе с тем, мы научились тратить меньше, не теряя коэффициент полезного действия. То есть, наши минимизированные затраты не влияют на качество ремонта подвижного состава, на процессы движения транспорта, и, естественно, на безопасность людей.  Так что, когда говорят «Мы Вам даем деньги» – это не так! Нам никто ничего не дает, мы зарабатываем сами, а бюджетные средства – это компенсация тех расходов, которые мы берем на себя по перевозке льготных категорий населения».
 
Говоря о главном для предприятия ноябрьском событии – расконсервации Депо№2 – руководитель КП «Севэлектроавтотранс» констатировал:
 
«Возобновление работы Депо на ул.Горпищенко позволило исключить холостые рейсы, когда троллейбусы (до 40 единиц) перегонялись через весь город. Терялось порядка трёх с половиной часов времени, машина не зарабатывала деньги, тратились ресурсы, электроэнергия. Теперь же мы смогли на каждом маршруте – 1,3,7, 9, 17, 20 – увеличить количество выполняемых рейсов, сократив простои на ремонт в 3,5 раза по сравнению с первыми четырьмя месяцами года. Сейчас приходит много положительных откликов по работе Депо№2 от пассажиров. Люди хотят пользоваться услугами троллейбусов! Тем более, новых. А их по городу бегает уже немало.  На день сегодняшний – 12 троллейбусов «ЛАЗ» и шесть «Тролза»».  
 
В преддверии нового бюджетного года директор КП «Севэлектроавтотранса» говорит, 2013-ый обещает быть перспективным. На декабрьской сессии, в частности, в планах депкорпуса рассмотреть и откорректировать программу «Развития городского электротранспорта до 2015 года»: 
 
«Она насыщена цифрами, финансами, нашими проблемами и путями их решения»   
 
Отвечая на вопросы журналистов относительно возможного повышения стоимости проезда, руководитель Севтроллейбуса отметил:
 
«Та цена, по которой мы работаем сегодня, установлена в 2010 году. Хотелось бы мне поднять стоимость проезда? Признаюсь честно – да! Но… хочу сразу успокоить наших горожан. Основная категория, которую мы перевозим и для которой существуем – это льготники и пенсионеры. А их порядка 110-115 тысяч в регионе. И мы существуем для них. Мы не частные перевозчики, чтобы задирать цены на гривну–гривну пятьдесят. Максимум на что мы можем пойти, имея совесть, – поднять цену на 25 копеек. Столько стоит коробок спичек, пакетик чая, пластмассовая ложка… Я думаю, что бюджет наших севастопольцев сильно не пострадает, и они на нас сильно не обидятся. Но, поверьте мне, эти 25 копеек, если повышение произойдёт,  мы отработаем на совесть. Севастопольцев же, прошу поддержать предприятие… К сожалению, много в троллейбусах ездит «зайцев». А это недополученный доход, который тянет за собой очень много проблем. Вовремя не ремонтируются машины, опоры, не меняется контактный провод. Это всё очень дорого обходится предприятию. С учётом износа тем более. Добавляют головной боли и вандалы. Бьют лобовые стёкла, буквально расстреливают троллейбусы. Под удар попадают новые машины. Хорошо водители грамотно ведут себя в этих ситуациях и пассажиры не страдают. Кто-то из хулиганов задержан правоохранителями? У меня такой информации нет. Между тем, ущерб от выходок вандалов и воровства контактного провода на период с 1 января 2011 года по день сегодняшний составил порядка 420 тысяч гривен! Нам всё-таки хотелось бы, чтобы это было прекращено!».  
 
Юрий Черников подчёркивает, городской электротранспорт держится на людях, которые искренне привязаны к севастопольскому троллейбусу. Переживают за его будущее. Намерены добросовестно работать в его настоящем. В прошлые годы коллектив сокращался из-за непродуманной кадровой политики прежних руководителей, как предприятия, так и Севастопольского региона. Сегодня же, по словам директора, трудовые традиции «Севэлектроавтотранса» восстанавливают: профессионалов своего дела оценивают по достоинству. Одна из главных задач – вернуть предприятию статус «передового». Во всём. Начиная с досконально отлаженной работы подвижного состава, завершая дисциплиной в коллективе.
 
«Не очень много городов в Украине могут сравниться с нашим Севастопольским троллейбусным управлением. По количеству зданий, сооружений, производственных площадей, числу сотрудников и, что самое главное, по количеству единиц электротранспорта. В ряду с нами – из 47 городов страны – только Киев, Запорожье, Донецк, Симферополь, Днепропетровск. И, стоит отметить, далеко не каждое предприятие может похвастаться таким вниманием со стороны руководства региона, какое имеем мы. Но это ко многому и обязывает – доброе отношение сочетается с очень высокими требованиями. По проблемам Севтроллейбуса и с губернатором региона, и с его заместителями общаемся практически ежедневно. Обсуждаем болевые точки, приходим к единым знаменателям нашего дальнейшего развития. Потому что, прежде всего, мы являемся социальным перевозчиком» - резюмировал директор КП «Севэлектроавтотранс» СГС Юрий Черников.    
  
Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Александр Царицын
8303

А что,есть еще что-то такое ,что не продано в частные руки...

Profile picture for user -vlad-
1396

Юрий Черников: «Идёт работа на результат: коллектив намерен возродить севастопольский троллейбус»

Та цена, по которой мы работаем сегодня, установлена в 2010 году. Хотелось бы мне поднять стоимость проезда? Признаюсь честно – да!

перевозчики по очереди хотят стать Директором КП «Севэлектроавтотранс».
к примеру Цибулькин,теперь Черников ,следующий....?

Profile picture for user Антони
44

Не вырывайте из контекста и не передёргивайте. К сожалению, довелось с Цыбулькиным работать. Ни профессиональных качеств, ни человеческих... А вот то, что Черников пришёл на предприятие - "Севтраллу" повезло несказанно. Работать, наконец-то, начнут. И зарабатывать, в конце-концов.

Profile picture for user ЮБК
184

удачи!
троллейбусы самый экологичный транспорт