Урок истории от забытого патриота
Все прекрасно знают, что история развивается по спирали. Но далеко не всегда и не каждый в состоянии заметить исторические аналогии. Происходит это чаще всего потому, что историю каждый раз переписывают очередные победители и историки с пониженной социальной ответственностью, которые пишут очередные фэнтезийные учебники по истории.
В результате народ не знает собственной истории, не узнает в лицо своих врагов, не понимает происходящего и безмолвствует даже в то время, когда враги на его глазах уничтожают его Родину разного рода «перестройками» и прочими «майданами».
Для некоторого исправления ситуации предлагаю вашему вниманию отрывок из статьи А.Кузьмича (А.Цикунова), вошедшей в сборник статей «Распятая страна».
В этом отрывке А.Кузьмич рассматривает всего лишь один из исторических аспектов, приведших Россию к поражению и трагедии многих десятков миллионов людей. И сегодня этот аспект как никогда актуален.
На основании информации, представленной А.Кузьмичом, любой сможет самостоятельно разобраться, на каком участке исторической спирали находится современная Россия. Это знание крайне необходимо для того, чтобы общественно активные граждане своими действиями помогали стране и народу, а не вредили им по незнанию.
А.Цикунов (А.Кузьмич) 1933-1991г.г.
Сборник статей «Распятая страна»
Отрывок из статьи «ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД» ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ И ПОЧЕМУ НИЩАЮТ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ? РОССИЯ И РЫНОК В СВЕТЕ СОВЕТСКОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
«В России с 1918 года по инициативе Л. Троцкого и Н. Бухарина была введена десяти ступенчатая система пайков — в зависимости от служебного поста или физически выполняемой работы. Во всех новых законах СССР, там, где касается заработка, вводятся жесткие нормативы, за исключением лиц иностранного происхождения (работа в СП и инофирмах). По данным ФАО (организации ООН по продовольствию), СССР в 1985—1990 годах занимал третье место в мире по производству сельскохозяйственной продукции (после США и Китая), способен обеспечить 14,5 процента населения Земли питанием по научно обоснованным нормам, но не может прокормить себя с населением 5,4 процента от общего количества. По одним данным, все в СССР гниет, портится, идет на свалку (см. официальную печать), по другим данным — успешно продается в другие страны. По точным сведениям, ЮНИДО (организации ООН по промышленности), СССР в последнее десятилетие прочно занимает первое место по добыче нефти, угля, руд, выработке стали, проката, чугуна, стройматериалов и т. д. Но предприятия стонут от скудных фондов, кооперация на спекулятивном голодном пайке, жители годами стоят в очереди на жилье, автомашины, дачи...
Возникает вопрос, почему Россия, 1/6 часть Земли, обладающая самыми богатыми ресурсами сырья и энергии, оказалась в положении сырьевой колонии наряду с Южной Африкой, а ее население — рабами стран с развитой рыночной экономикой?
Корень вопроса слишком глубок и тянется аж в XIX век. В конце XIX века в связи с развитием промышленного производства проблема сырья стала срочно на повестку дня. В 1884 году в Берлине ведущими странами мира был принят «Акт Берлинской конференции», в котором закреплялся принцип эффективной оккупации, суть которого сводилась к тому, что каждая страна обязана была эффективно добывать сырье на своих территориях и пускать его в оборот, а если не позволяли технические средства, то допускать к эксплуатации другие страны и картели.
Так Россия стала объектом совместной эксплуатации международных концернов.
К концу XIX века Россия превратилась в банкрота. Таможенная война, объявленная ею, к 1905 году вывела ее из тупика. Введена была золотая валюта. Стабилизировалась обстановка. Но революция 1905 года, финансируемая иностранным капиталом, явилась как бы «митингом», предупреждением русскому правительству. Царь Николай II не внял угрозам, и был издан указ, в соответствии с которым иностранному капиталу позволялось свободно размещаться в России, но вывоз сырья и прибыли ограничивался до 12,8 процента. «Орусивайтесь», — был брошен клич.
Началось энергичное вытеснение иностранного капитала из горного дела Урала и Сибири, торгово-промышленной деятельности на Дальнем Востоке. Русские промышленники «отвоевали» 80 процентов нефтяного бизнеса, 100 процентов олова, половина передовой электротехнической промышленности германских трестов перешла в руки россиян. Многие иностранные предприниматели переходили сами в русское подданство и переносили свои капиталы в Россию.
В 1911 году США объявили России дипломатический бойкот, международные финансовые круги начали невиданную травлю. Но Россия к 1913 году из «ситцевой империи», по образному выражению В. И. Ленина, превратилась в индустриальную державу и прочно заняла четвертое место в мире. Темпы роста производства составляли 19 процентов в год, за 10 лет население возросло почти на 1/3. Энергично развивались химическая, энергетическая промышленность. В 1913 году Россия на 56 процентов удовлетворяла свои потребности в станках и оборудовании за счет внутреннего производства. Из архивов России, при пересчете цен и зарплаты к стоимости товаров и услуг на 1985 год, видно, что профессиональный рабочий (электрик, слесарь) получал ежемесячно около 2000 рублей, а чернорабочий — 600, 700 рублей, специалисты-инженеры — до 20000 рублей. Это было в 1913 году.
Англичанин Э. Тори в своей работе «Россия в 1914 году» писал, что если западные страны не сумеют удержать Россию, то к 1930 году ей не будет соперников, и Европа и США окажутся на коленях у сырьевого гиганта.
Интересное письмо императора Вильгельма к царю Николаю обнаружено недавно в германских архивах, но тщательно скрываемо гласностью: «Социалисты нанимаются подстрекательством войны, этого терпеть нельзя, теперь в особенности. Если это опять повторится, то я введу осадное положение и прикажу всех их подряд посадить за решетку. Мы больше не можем терпеть никакой социалистической пропаганды». Письмо датировано 29 июля 1914 года.
Первая мировая война явилась попыткой поставить Россию на колени и заставить выполнять договоренности 1884 года. Поджигателями войны, как отмечал сам кайзер, оказывается, были... социал-демократы. Это заставляет пересмотреть многие установившиеся догмы.
Тот факт, что и российские социал-демократы также подталкивали Россию к войне с Германией, сегодня также ни у кого не вызывает сомнения. Развал Российской империи, ее армии, развязывание гражданской войны — все это было делом рук международных коррумпированных элементов.
Поэт тех лет М. Волошин с болью писал:
А вслед героям и вождям
Крадется хищник стаей жадной,
Чтоб мощь России неоглядной
Размыкать и продать врагам:
Сгноить ее пшеницы груды,
Ее бесчестить небеса,
Пожрать богатства, сжечь леса
И высосать моря и руды.
Положение России после братоубийственной гражданской воины было таково, что она напоминала тяжело избитого человека, валявшегося на международной дороге.
Как сейчас стало известно, ее убытки во много раз превышали даже убытки во Вторую мировую войну. Естественно, что ничем иным, кроме как сырьевой колонией других стран, она быть не могла. Декрет СНК от 23 ноября 1920 года, предоставивший западным картелям на 70 лет все основные источники сырья и энергии с правом неограниченной эксплуатации русских, одобренный Х съездом РКП(б) под лозунгом «милитаризации труда», — живое свидетельство этому.
НЭП, проводившийся якобы для соревнования «разных видов собственности», являлся ширмой для дурачков с улицы, как говорят дипломаты. К 1929 году все, что можно было продать, было продано. Частный бизнес сам выдохся из-за отсутствия скудного сырья, которого не хватало даже на государственные предприятия. Вывозилось до 90 процентов. Об этом свидетельствует такой факт. Американская фирма «Форд» собиралась производить автомобили на территории СССР за счет его сырья, но с продажей в России за золотые русские червонцы. Отказали. Сырья не хватало, не вкладывалось это в кредит русского «пайка».
Тот факт, что после 1945 года Россия сумела за 10 лет полностью восстановить свое хозяйство, выйти на передовые рубежи мира — это следствие той временной передышки, которую она получила после войны, и права использовать свое сырье на собственные нужды.
Курице, несущей золотые яйца, позволили подышать воздухом свободы и встать на ноги.
Но уже в 50-х годах в жизнь стал активно проводиться план «Закона США от 10 октября 1951 года о взаимном обеспечении безопасности» западного блока и входящих в него стран. В разделе 514 намечалось: «Сократить истощение ресурсов США и обеспечить соответствующие поступления важного сырья странам блока…» за счет стран сырьедобывающих, то есть СССР, Китая, ЮАР, Индии и т. д.
Так закладывались правовые основы «золотого миллиарда населения под солнцем благосостояния».
Умер А.Кузьмич (А.Цикунов) в 1991 году в возрасте 57 лет «при невыясненных обстоятельствах».
Александр Караваев
Урок истории от забытого патриота
1/ - мы не в школе и я учителя не просил / не буду за Иценкова и zagava решать, но уверен, что и они "учителя истории" не просили /. Мы разве дети? Зачем нам учить?
Вы не в состоянии что-либо понять, а потому, что Вы не хотите ничего понимать.
О Манипуляциях. Во-первых, термин манипуляции намного шире, предложенного. Первое значение: 1. Сложный прием, сложное действие над чем-л. при работе руками. || обычно мн. ч. (манипуля́ции, -ий). Вообще ряд действий, движений (преимущественно руками), совершаемых с определенной целью. Это и медицинский термин. "Медицинские манипуляции в сестринском деле. Глава 1. Техника проведения основных медицинских манипуляций." В нашем случае близко к подмене понятия! А. Караваев с ассистентом Ольга Швец применяют следующие приемы:
1. Смещение акцентов
Манипуляторы сознательно смещают акценты в подаваемом материале, отодвигая на второй план что-то не совсем желательное и подчеркивая необходимое им.
А.Караваев (Севастополь) - 26/08/2018 в 17:18
Извините, тоже пофлужу вмести с вами.
А. Караваев манипулирует снижением статуса оппонентов. Правда и изначально он себя отводит роль учителя истории, а читателям отводит роль детей-учеников.
Ольга Швец (Симферополь)- 25/08/2018 в 22:46 to А.Караваев: Александр Викторович, Вы затронули очень серьёзную и для кого-то слишком "болезненную" тему. На мой взгляд, некоторые пользователи хотят сбить Вас с толку и всячески стараются увести от этой непростой темы. Не обращайте внимания на таких пользователей и старайтесь как можно тщательней разбирать каждую веху в истории России. Только такой подход позволит нам впредь избежать ошибок в будущем.
Манипуляция смыслами в чистом виде + Манипуляторы сознательно смещают акценты в подаваемом материале, отодвигая на второй план что-то не совсем желательное и подчеркивая необходимое им.
А.Караваев (Севастополь) - 26/08/2018 в 15:58
Да, Алексей, да. Очередным всеобщим предательством, и очередным, скорее всего последним и окончательным, поражением России. С тотальной зачисткой территории от разрушительного, с точки зрения Запада, по своему психотипу населения.
Разве этого мы хотим?
Сергей Георгиевич Кара-Мурза в своей книге "Манипуляция сознанием" учил защищаться от манипуляции собственным сознанием. Он учил распознавать манипуляции и противостоять им. Он обращал внимание на то, что люди, действуя из, казалось бы, благих побуждений, наносят на самом деле вред и себе и всему народу в целом. Просто потому, что, либо поддавшись умелой и профессиональной манипуляции, либо из собственных, мало оправданных, умозаключений, действуют разрушительно.
Манипуляции и обман: книга "Манипуляция сознанием" и есть "манипуляция сознанием", "учил защищаться от манипуляции собственным сознанием." - обман - сначала человеку следует развить это самое сознание, стать умным, знающим достаточно, чтобы распознавать попытки обмана. Скорее книга "Манипуляция сознанием" учит манипулировать, что видно на примере самого А. Караваева.
+ Переход на личности.
Тут вот из Инкермана тоже обобщающие обвинения, что люди якобы для кого-то пыль. Читаю этот инкерманский ник, а вижу тебя перед глазами.
А инкерманские гении кричат, что для "чаловцев" люди пыль.
А.Караваев (Севастополь) - 26/08/2018 в 18:12 to zagava:
Извините, конечно, но мне почему-то кажется, что Вам вообще все не понятно. Абсолютно. И не столько потому, что Вы не в состоянии что-либо понять, а потому, что Вы не хотите ничего понимать
А.Караваев (Севастополь) - 27/08/2018 в 0:33
Вот пусть инкерманские и остальные наполеоноподобные посидят под кабановскими и лебедевскими, повыздоравливают.
NB! Переход на личности.
Этот метод - один из самых популярных способов манипуляций. Суть его заключается в том, что от обсуждения предмета дискуссии манипулятор переходит на личность оппонента или его сторонников. Методы оппонента отергаются не аргументами, а утверждениями, что оппонент слабоумен, некомпетентен и т.п. Обычно применение этого метода сопровождается сильной экспрессией (наездами), оппонент выставляется перед публикой в неприглядном свете. Задача манипулятора - подорвать доверие к аргументам и тезисам оппонента.
Противостоять этому методу можно только при помощи жесткого отпора переходу на личности. Настойчивым возвращением дискуссии в изначальное русло, отказом вступать в личную перепалку, игнорирование личных выпадов, можно добиться возвращения обсуждения в изначальное русло или прекращения дискуссии за отсутствием конструктива.
to Иценков: " И почему надо обязательно куда-то вступать?"
Да потому, что мажоритарщиков и самовыдвиженцев у нас давно нет! Депутаты идут в составе какой-либо партии. Если Вы желаете, чтобы честные люди прошли в ЗС, они должны состоять в партии. Неужели Вы думаете, что если состоять в партии ""любители пива", то можно попасть в ЗС? Да ни один кандидат от такой партии не будет проходным.
На мой взгляд сейчас идёт массированная атака на ЕР с одной целью - переманить как можно больше избирателей на выборах в пользу другой партии. А теперь догадайтесь с первого раза - какой. Если ответите правильно, значит понимаете перспективы, так сказать. Но что-то мне подсказывает, что Вы ошибётесь...
to Σεβαστο πολις: по поводу перехода на личности с Вами частично можно согласиться, если мы с Вами, наконец, выясним, - кто же на самом деле назвал так нелицеприятно эту тему. Ведь в этом названии изначально негативный посыл автору статьи. Скрытый переход на личность.
Тем не менее, я призываю всех участников дискуссии не переходить на личности, выпячивая свои какие-то застарелые обиды, и продолжать общаться, по возможности, если не в дружеской, то хотя бы во взаимоуважительной атмосфере.
Что же касается манипулирования, то мне кажется, что Вы неправы. Просто автор максимально пытается вернуть все время куда-то ускользающую в сторону тему в её изначальное русло. Кстати, я заметила, (мне так показалось),что как раз Вы и стараетесь тему увести в сторону, всячески выводя на ту тему, которая нужна именно Вам. Надеюсь, мне это только показалось...
В.Кара-Мурза― Местные власти ничего не делали, чтобы остановить вернувшегося правителя. Наполеон оказался прав – население, солдаты, большинство офицеров и генералитета по-прежнему считали его своим императором. Постепенно количество сторонников Наполеона достигло 6 полков, имевших на вооружении 30 орудий. Вместе с этими войсками и толпой крестьян император вошел в Гренобль. «До Гренобля я был авантюристом, а в Гренобле я стал государем», — вспоминал впоследствии бывший узник Эльбы. Наполеон полностью отвечает представлениям о гениальности политолога Сергея Маркова:
— Я думаю, что подлинный гений не анализирует разумом тактику. А ключевые решения делает, прислушиваясь к шуму народного океана.
В.Кара-Мурза― Большинство военачальников, которых новые правители Франции отправляли на борьбу с Наполеоном, в итоге переходили на его сторону. В результате 19 марта король бежал из Парижа, а на следующий день в город торжественно вступил Наполеон. Авторитет и слава императора давали ему значительный карт-бланш, уверен политик Владимир Рыжков:
— У Наполеона был колоссальный престиж не только во Франции, но и во всем мире. Я хочу напомнить, что, например, Бетховен одну из своих симфоний, мне кажется 3-ю, просто посвятил Наполеону. Если вы посмотрите роман Толстого «Война и мир», то вначале, в первом томе, вы увидите, какое восхищение, какое преклонение, обоготворение вызывал Наполеон в московских и петербуржских салонах. Поэтому, действительно, он был такой, говоря современным языком, суперстар – человек, который изменил судьбу своей страны, который изменил судьбу Европы, судьбу всего мира, изменил карту Европы, сокрушил старые монархии, принял гражданский кодекс, был гениальным полководцем. Поэтому его престиж был настолько велик, что когда он сошел на южный берег Франции с острова Эльба, а король послал войска его арестовать и остановить, и когда он обратился к войскам и сказал: «Солдаты, помните ли вы, как мы вместе сражались и одерживали великие победы?» А вся армия закричала – да! Да, мой император! – и встала под его знамена. Конечно, слава Наполеона была столь велика, и престиж его был настолько велик, что он сумел очень быстро восстановить свою власть, триумфально войти в Париж, 100 дней сопротивляться силам коалиции.
В.Кара-Мурза― сегодня гость нашей студии — Никита Петров, доктор философии.
Никита Васильевич, вот 200 лет назад Наполеон бежал с острова Эльба и вновь стал императором на 100 дней. Как, по-вашему, в чем отличие подлинного гения от заурядной массы серых политиков?
Н.Петров― Я бы даже не сказал, бежал. Это было, скорее, рассчитанное, точно рассчитанное выступление. Ведь нельзя отрицать здесь и точного политического расчета и личного мужества Наполеона. Он умело использовал обстановку и оставленные ему великодушно победителями войска, генералов, флот. До поры до времени он изучал обстановку, а потом пришел к выводу, что пора уже выступить. Но надо сказать, даже отдавая должное политическому гению Наполеона, он на самом деле уже проиграл, он заранее проиграл. ... Но вот он пошел в Париж триумфально, уже вновь император. Но что он предложил населению? Что он предложил народу? Ничего нового. Себя в качестве императора опять и игру на имперских настроениях. Поэтому, конечно же, он не мог не проиграть. Уже нельзя в реку войти дважды, что называется, в одном и том же качестве, с одной и той же должностью. Более того, он стал расставлять опять своих бывших людей кругом у власти, в 15-м году, он взялся, конечно, за серьезное дело – он взялся ссорить европейских монархов. Вполне типично. Но как это узнаваемо! И как это похоже на сегодняшний день.
( Можно считать - это о нынешней идее реставрации монархии, о "Плане Россия" и им подобных )
/ Я лично не то что не поклонник Эхо Москвы, вообще обхожусь без заглядывания в СМИ, разве для ссылок и отсылов к первоисточникам. Наполеон - это раннее детство и чтение военной литературы в этом детстве - это оттуда.
Причисление меня к поклонникам Наполеона это так называемый бред больного воображения. То, что А.Караваев зацепился за слова о Наполеоне, говорит лишь о том, что он "повелся" и сам себя ввел в заблуждение. Это в лучшем смысле, в худшем - передергивание и приписывание того чего нет. А. Караваев не подумал, что его приемы манипуляции могут обернуться против него самого..
И это депутат!!!
to Σεβαστο πολις: То, что Вы в своём тексте выделили жирным, полагаю напрямую ассоциируете с Гарантом?)) Я верно подметила?))
to Ольга Швец: "Народ в данном случае мог сопротивляться" - Как? - "Хранить отстраненное гордое молчание"? - это помогло бы? Пассивное сопротивление не дает победы, нужна самоорганизация, лидеры, а это время... Его не оказалось. " К сожалению, основная масса как раз избрала третий вариант." Вы видимо имели ввиду соучастие в разрушении? Да, народ как обычно "безмолвствует" и тем дает право трактовать свое молчание... "Мы все в той или иной степени помогли развалу СССР" - Пожалуй, хотя не так что бы все, но в большинстве, промолчав предопределили.
Простите, а за что два минуса под комментарием? Проверьте сами: редакция ссылку действительно давать запрещает. А заключительное шествие Ритуала и вправду было 16, а не 18 марта 2014 года. Если я всё-таки в чём-то ошиблась, прошу на это указать. Спасибо.
если мы с Вами, наконец, выясним, - кто же на самом деле назвал так нелицеприятно эту тему. Ведь в этом названии изначально негативный посыл автору статьи. Скрытый переход на личность.
почему бы Вам этот второй раз задаваемый вопрос не задать автору статьи? Уж он-то должен быть в курсе
Здравствуйте, zagava, в основном согласна с Вами:
Рассуждения Александра Викторовича считаю интересными и не вижу ничего плохого в том, что он делится своими мыслями с нами. Но ведь всё начинается с чего-то малого, глобальная политика, полагаю, тоже. Я бы и хотела согласиться с проправительственной риторикой депутата Караваева (надо же как-то примирять себя с этим кошмарным сном, в который мы попали и никак из него не выберемся), если бы не знать, что пенсия ветеранов войны (которая считается хорошей!) сотавляет 20.000 рблей (у остальных людей значительно меньше), а у власти предержащих СУТОЧНЫЙ доход может составлять миллион рублей. Вот и хочется спросить, есть ли у последних родители? Неужели они учили своих отпрысков всех, кроме них, считать биологическим мусором? Если да, то как такое возможно? Почему? Есть же горькое высказывание: история учит тому, что ничему не учит. Может, это оттого, что мы не там "копаем"? Может, надо лучше природу-матушку изучать, в том числе, и человеческую? Почему кто-то даже под гипнозом не пойдёт на убийство ни в чём не повинных, а другой легко совершит злодеяние порой просто ради развлечения? Вы действительно видите какие-то закономерности в исторических процессах? А, может, активность людская - это всего лишь банальный ответ нашего мозга на воздействие слишком мощного солнечного протуберанца? На эти вопросы пока нет однозначных ответов, но, надеюсь, есть на другие. Например, нормальный человек не может быть счастлив в окружении страждущих, как бы он ни маскировал свои эмоции.
Хотя Скажу (Севастополь) на одной ветке мне написал: "...одна из теорий жизни на земле (которая мне близка по духу) гласит, что каждый сюда приходящий прописывает свой путь и испытания заранее. Так зачем этим людям ... помощь, если им надо пройти испытания, чтобы стать лучше, совершеннее?" В общем, к чёрту больных и престарелых, петиции, митинги и пикеты, благотворительность, волонтёрское движение, разглагольствования о справедливости и прочую лабуду? Чем больше нам уготовано испытаний, тем нам же лучше?
Если я всё-таки в чём-то ошиблась, прошу на это указать.
Екатерина, Вы правы. 17марта была Ваша заметка.
https://sevastopol.su/news/337-e-zaklyuchitelnoe-shestvie-sevastopolskogo-rituala-missiya-vypolnena
там было много фото и... счастливый Иценков, один из тех, кто участвовал в этом Ритуале. Прошло совсем немного времени, но как все изменилось...
1. Урок истории от забытого патриота
2. Революцию 1917 и перестройку 90-х годов делали одни и те же силы
3. Все прекрасно знают, что история развивается по спирали.
4. Но далеко не всегда и не каждый в состоянии заметить исторические аналогии. Происходит
Вопрос (и риторический тоже) КТО позволил депутату А. Караваеву (с ассистентом) вводить людей в заблуждение и затем манипулировать их сознанием (при ссылках на публициста С. Г. Кара-Мурзу, который как бы, вроде учит ... как бороться с манипуляциями и манипуляторами). Похоже, сам депутат себе прсвоил такие право, что однозначно говорит о его пренебрежении элементарными правилами. И с чего депутат А. Караваев с ассистентом "Ольга Швец" разрешили себе беззастенчиво манипулировать, отводя читателям роль бессловесной скотины или на всё согласных слушателей? Мы разве стадо? Или мы дети, нуждающиеся в "уроках истории"? Или мы взрослые, недоразвитые и заблуждающиеся и не ту историю учили в школах и университетах с военными училищами? И сейчас нам поведают правдивую историю в уроках от самого А. Караваева, депутата? Это же совершенное пренебрежение к нам самим, нашим знаниям и к уровню нашего сознания! И это настоящая манипуляция сознанием с целями не обозначенными автором "уроков истории".
С чего это вдруг вам, можно манипулировать, а возражать вам нельзя? Это где такие правила?!?
1) С моей стороны последовали возражения на пункт 2. и пункт 3. Очевидно не идиоту, что выражение Все прекрасно знают, что история развивается по спирали мало того, что ложно, так ещё и манипуляция. Мне неизвестно (я не знаю подобного) и для меня абсурд, что история развивается. тем более по спирали. У меня иные представления об истории и развитии этой науки ( а по спирали в какую сторону, кстати, влево или вправо, и вниз - это тоже по спирали). Имею право возразить на подобные ложные утверждения. Имею право на защиту своего сознания от манипуляций и навязывания мне ложных представлений. Право человека на отказ быть идиотом и объектом манипуляций.
Пункт 4. Но далеко не всегда и не каждый в состоянии заметить исторические аналогии. Происходит... Оскорбляется моё человеческое достоинство и право считаться разумным человеком. Обоснованно считаю (сейчас, после ряда манипуляций в отношении своего сознания - см. выше посты от А. Караваева и от "Ольги Швец") предложенную А. Караваемым фразу далеко не всегда и не каждый в состоянии унизительной и манипуляцией с целью навязать возможность мне заметить "правильные" аналогии. Фраза - намёк на якобы возможную с моей стороны не способность, не_состоятельность, что, возможно я и есть этот не каждый и не всегда в состоянии.
Возражения, что это де не так, опровергаются последующими издёвками и унизительными сравнениями. Более того, отвергаются попытки возразить и снова навязываются манипуляции. Манипуляторы навязывают мнение, что манипулируют не они, но совсем наоборот. В стиле апелляции к "он первый начал, мы защищались" и "невиноватая я".
Доказательный материал на трёх страницах выше.
Рассуждения Александра Викторовича считаю интересными и не вижу ничего плохого в том, что он делится своими мыслями с нами.
и я не вижу ничего плохого в этом. Мы ведь тоже делимся СВОИМИ мыслями, своим взглядом на проблемы. И неважно, чьи это проблемы-свои , соседей и знакомых, города или всей страны. Потому что проблема одного маленького человека может стать завтра проблемой всей страны. И мне бы не хотелось думать, что рассуждения о "мизерности " и "меркантильности" проблемы отдельно взятого человека, обратившегося за помощью к депутату Каратаеву, являются всеобщей проправительственной практикой. Хотя, на фоне обсуждаемой пенсионной реформы ....
А уж обстановке в нашем городе и говорить нечего, сами все видите. А испытания... Одних жизнь , испытывает властью и деньгами, а других испытывает страданиями- по вине первых. Но чаша терпения у вторых может и переполниться. Страна это уже проходила, повторения не хотелось бы
to Ольга Швец:
Дааа! Тут писали о манипуляции, так у вас хорошо получается. Во-первых, де-факто в России нет политическиъ партий, а есть некие корпорации на политической основе. Если партия левого толка проповедует идеи правого толка, то это уже не левая партия. И наоборот, если правая проповедует левые идеи, то это уже не правая партия. А если партия проповедует левые идеи, а провозглашает себя правой партией, то это и есть доказательство отсутствия партии. ЕР - это либеральная партия правого тока, а провозглашает левые идеи. А во вторых, это в социальной психологии называется социальной шизофренией. Если рассматривать и анализировать деятельность ЕР, то социальная шизофрения в ней налицо. Проповедует заботу о народе, и в тоже самое время увеличивает пенсионный возраст. И т.д., я не буду описывать все грехи ЕР. Я просто констатирую, что это партия воров, бандитов и прочей мерзости. поэтому меня удивляет, как Караваев мог попасть в такую дурную компанию и до сих пор с ней не разобрался и не ушел из этого балагана. Я вам с легкостью докажу антинародность ЕР хотя бы на одних примерах по ветеранам и инвалидам войны. А что говорить об остальных людях?
Разбор манипуляций ассистента "Ольга Швец" (я не ученик С. Г. Кара-Мурзы и берегу свой разум от глупостей, манипуляции видет способен без таких "учителей"):
Манипуляции: увод в сторону, притворное согласие, с целью оправдать себя и, наоборот, обвинить в "скрытом переходе на личность"
"Скрытом"
"Не молчите на меня!". Дебилами всех считают, кроме себя.
Понятное дело! Неправы другие.
Какое русло темы? Изначальное русло - самоутверждение примитивным образом и одурачивание читателей с навязываянием "картины мира"? Простите, что вам помешал манипулировать! Но ведь на самом деле я вам не помеха - вы нисколько н считатнсь с мненим других и из "русла" манипуляций сознанием людей никто вас не выведет. Вы продолжаете манипулировать и настаиваете на возврате в русло манипуляций. Настойчиво.
Уже не манипуляция, а принуждение признать их точку зрения и отказать самому себе в праве разбираться в происходящем. Саентологи, один в один. Такие же приёмы. И на личности не они переходят. И возражения о недопустимости перехода на личности обнуляются "не тем руслом"...
to zagava:
А с чего вы взяли, что я стал не счастливым? В плане возвращения из украинской оккупации в состав России я остаюсь быть счастливым. Да и в других моментах все более-менее. Но, тут Караваев призывает начать с себя и раньше думать о Родине так я и стремлюсь к этому. Однако, мешают. Палки в колеса вставляют. Кто? Чиновники. Они же и город засера..., загаживают. Не в том смысле, что снимают штаны и гадят, а в том смысле, что позволяют это демонстративно делать другим. Вот этими чсиновниками я и не доволен. недоволен и тем, как они относятся к ветеранам и инвалидам войны. Очень сильно недоволен т.к. это подрывает, говоря военным языком, боеготовность частей и соединений. Т.к. это подрывает веру в российскую власти, в ее порядочность. И т.д.
to Σεβαστο πολις: у Вас иезуитская логика.))
to Ольга Швец:
Ассоциируете Вы. Это Ваши ассоциации и это Ваши мысли. С чего это у Вас такие ассоциации?
"Я не сторож ваших мыслей" и все ассоциации - это плод Вашего ума.
Манипулянты ещё те... Ясно видно, что беседа и слова философа. Имена известны, спрашивайте у них, кого они имеют в виду, касательно нашего времени. Монархию продвигаете вы - в отношении кого? Поделитесь с читателями.
to Ольга Швец:
Обоснованно считаю, что извращённая логика у вас. Алексей Иценков знаком с понятием переноса (психология), это когда свои мысли приписывают другим. Вы прямом и буквальном смысле извращаете. Кстати, целью "манипуляции сознанием" является навязать как раз чуждые понятие и представления, в том числе о себе. Это Вы и делаете, навязыванием мне Вашей идеи о том, что это не у Вас иезуитская логика.
to zagava: Я очень сомневаюсь, что автор сам мог так назвать тему. Хотя всё может быть в этом мире.))
to Σεβαστο πολις: Вы слишком много уделяете внимания нашим персонам. Поэтому я делаю вывод, что начатая Александром Викторовичем тема для Вас лично и для команды "ассистентов" действительно "болезненная" и "вредная". ))) Если даже теория на Ваш взгляд ошибочная, не стОит настолько сильно переживать за читателей. Очень многие имеют знания, жизненный опыт и в состоянии применить их в оценке статьи.
to Иценков: Я поставила Вам плюс за Ваше последнее сообщение. Мне понравились Ваши рассуждения о счастии.))
А с чего драма? Автор предложил вниманию отрывок из статьи А.Кузьмича (А.Цикунова), вошедшей ..
Мы прочитали. Дальше возникли у каждого свои мысли... Кто-то их высказал. И всё! Не было предложено никакого русла! Дальше автор пошёл давить не согласных с чем-то... Автор не допускал мысли, что могут быть не согласные и не разделяющие его " картины мира"?
Забавно. С. Г. Кара-Мурза научил манипулировать, ой... в смысле наоборот... А думать?
Автор с раздражением воспринял "колбасные" мысли бездуховных читателей, полностью в стиле "Марии-Антуанетты", которая удивилась обывательским мыслям простых людей, думающих о пище, как читатели, которые вместо проникнуться возвышенным, подобно тем французам продолжают думать о бытовом...
Воистину... Далеки они от народа...
А с чего вы взяли, что я стал не счастливым? В плане возвращения из украинской оккупации в состав России я остаюсь быть счастливым.
Я очень рада, что Вы не обозлились и не перенесли свое недовольство чиновниками на всю страну. Удачи Вам !
to Σεβαστο πολις: Давить оппонентов недопустимо, с этим целиком и полностью согласна.
to Ольга Швец: вы сами (вы, раз вы отвечаете за А. Караваева) вызвали меня - обсуждением и приписыванием кличек! За спиной - что есть непорядочность. На эту непорядочность мне пришлось ответить. Вы извинилось, но, наоборот, начали настаивать на навязывании мне признать себя неправым. И это у вас логика не иезуитская?
И чем вы теперь недовольны? Тем что я ответил вам тем же, что вы пытались сделать в отношении меня?
Прямо поясняю - это вы сами себя уводите с русла.
Я защищал своё человеческое достоинство и право на мнение.
Мы пока ещё не в самодержавии? И тоталитаризме...
Или уже ТАМ и так и надо понять всё, что происходит в этой "теме"?
to zagava: Простите, что я так назойлива в отношении некоторых дат. У Караваева, конечно, описка, но кто-то из незнающих может прочесть её и запомнить, а ведь это очень важное событие, где, на мой взгляд, путаницы быть не должно. Вы верно пишете:
Изменилось так, что мы и представить себе не могли:-((
Уважаемые судари и сударыни! Прекращайте наезды друг на друга. Манипуляциями вольно или невольно занимаемся мы все. И это нормально, если делается на уровне подсознания. Намного хуже, когда человек сознательно стремится манипулировать другим человеком. Пока я таких поползновений ни за кем не замечал в этой теме. То, что Караваев ведет себя (с точки зрения одного из дискуссантов) как учитель ... . И что с этого? Пусть ведет. А то, что кого-то смущает учительский тон, так это комплекс. Избавляйтесь от него. Лично мне все равно, кто и как ведет со мной в том числе, дискуссию. Лишь бы не хамил. То, что Караваев отлично разбирается в геополитике - это факт. Хотя и у него есть в этом вопросе проколы, так он же не бог, а только учится. Здесь вполне приличная собралась публика, всех интересно читать. Так что давайте ближе к теме и подальше от обсуждения личностей. Все хороши. В хорошем смысле слова.
Не, Скажу (Севастополь) не так писал. Он считает, что каждый сюда приходящий сам прописывает свой путь и испытания заранее. Честно говоря, я такого не могу себе представить. А вот то, чего Вам не хотелось бы, могу. И даже не знаю, хотелось бы этого мне или нет. Кажется, у нас просто нет другого выхода.
В личку написал человек, хорошо знающий Александра Викторовича: "Караваев не до конца честен, хотя претендует на роль гражданина ("Поэтом можешь ты не быть,но гражданином быть обязан"). А полуправда - это уже ложь. Почему не упоминаются "Протоколы сионских мудрецов", "Катехизис советского еврея", КОБ (Концепция общественной безопасности России), разработанная великим сыном России генералом К.П.Петровым?"
to Ольга Швец:
Я понимаю, что порой читая мои заметки и сообщения, может сложиться впечатление обо мне как о человеке желчном и злом. Да еще и мелочном и мстительном. Я рад, что вы так не считатете. Меня это очень радует. Или я писать научился или ... приболел. Думается, что мы все ждали от возвращения в состав России изменений в духовной и морально-психологической жизни города. Мы ожидали что наконец-то начнем жить по закону. И т.д. А действительность оказалась несколько иной. И не просто иной, а прямопротивоположной от ожидаемой. Осознание того, что Украина никуда не ушла, а так и осталась в Севастополе (и в России), удручает. Но, страна наша прекрасна. Люди замечательные. А то, что большинство чиновников идиоты - так это не их вина, а их беда. То, что заметная часть населения жила в глубоком недостатке, ущемленными, морально обиженными и изуродованными, в силу перечисленных обстоятельств вынуждена рваться к богатству ради того, чтобы хоть как-то показать свою значимость. Я о богатеньких. Я бы их сравнил с идиотами, гоняющих на авто или мото без глушителей и думающих, что все любуются ими и умиляются. Как бы красующимися перед собой и смотрящих на себя со стороны нашими с их т.з. глазами. А что мы о них думаем, когда они проносятся мимо нас на скорости? Правильно, плюемся в след, называем, если в мягкой форме, идиотами, а в грубой ..., писать не буду, как звучит в грубой форме и так все знают. То же самое и богатенькие. Они ведь не в состоянии объяснить, зачем им столько денег. Они считают, что чем их больше, тем они значимее.
С чего и почему (по каким причинам явным или скрытым) начался раздор и "борьба мнений"?
А.Караваев () 26 августа 2018 - 15:58
to Иценков: Алексей очнись!
Любой человек, создав свою упрощенную виртиальную модель мира и живя в ней, всегда в ней прав и завсегда себя оправдать сможет. Вор оправдывает воровство, предатель оправдывает свое предательство, жадный свою жадность, ленивый свою лень и т.д. и т.п
Сергей Георгиевич Кара-Мурза в своей книге "Манипуляция сознанием" учил защищаться от манипуляции собственным сознанием. Он учил распознавать манипуляции и противостоять им. Он обращал внимание на то, что люди, действуя из, казалось бы, благих побуждений, наносят на самом деле вред и себе и всему народу в целом. Просто потому, что, либо поддавшись умелой и профессиональной манипуляции, либо из собственных, мало оправданных, умозаключений, действуют разрушительно. Такие "разрушители" крайне опасны для общества, какими бы благими целями они не руководствовались.
Всё написанное может относиться (и относится, как бы ни хотелось не верить, достаточно обратиться к экспертам) к самому написавшему слова выше.
А.Караваев () 26 августа 2018 - 17:18
Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически – Веками, Континентами, Цивилизациями. Вопрос даже не в том, чтобы доказать верность наших постулатов, а в том, чтобы найти тех, кто способен мыслить масштабно. Не в масштабе той или иной отрасли, а в масштабе всей планеты
Отказывая мне быть тем, кто есть на самом деле... И отказывая мне быть как раз этим человеком: "Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически"...
Всё, что мной написано выше, вызвано именно протестом и категорическим несогласием с " определениями ", с одной стороны, и желанием указать на то, что определяющие, заблуждаются в отношении меня. Настаивать, что я как раз тот человек, который отвечает: "Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически", мне лениво... Но прошу обратить внимание - либо "Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически" - это обман, и "завлекательная" фраза, на самом деле ничего не значащая, либо автору пора самому начать учиться - учиться разбираться в людях и учиться понимать людей и выделять из массы людей, отвечающих запросу Сегодня главная задача – поиск людей, способных мыслить стратегически
to Иценков: Я в последнем посте понятно выразился, что мотив моих ответов был намного выше уровня склок и личных выяснений?
to Иценков: Я тоже рада.)) Хотя эти слова написал совсем другой человек.))
Вы мне не ответили на вопрос: под какую партию на осенние выборы готовят электорат, как думаете?
To Иценков "может сложиться впечатление обо мне как о человеке желчном и злом. Да еще и мелочном и мстительном".
Я так полагаю, что этот пост адресован мне. Вы немного не правы. У меня сложилось впечатление, что Вы устали- устали бороться с "прямопротивоположным от ожидаемого". И рада, что ошиблась. Значит, еще повоюем- каждый по-своему
to zagava: в связи .. сами знаете... в другой ветке пожелал Вам здоровья!
продублирую ещё здесь
Здоровья, хорошего настроения и сил!
также и собеседникам всего хорошего!
to Σεβαστο πολις,
to zagava
Если я хочу обратиться персонально то и делаю это. Нет, я ни к кому персонально в данном сообщении не обращался. Просто мы стали уходить от темы.
to Екатерина:
Большое Вам спасибо за поправку, Екатерина. Исправил.
Что касается просьбы об общежитии, то попросите ее написать заявление и организуйте, пожалуйста, нашу встречу. Шансов, конечно, очень мало, но попытаемся
to Ольга Швец:
Под партию регион.... в смысле, под ЕР. ЕР была во власти, есть, она же и останется. И не потому что население страны ее поддерживает, а потому что будут манипулировать нашим сознанием, обманывать, применять различные манипулятивные технологии. Знаете, самое "приятное", что в различных статьях, авторы которых мне интересны, все чаще появляются высказывания, что выбор отсутствует. Сегодня вот случайно прочел об этом здесь:
https://news.rambler.ru/politics/40651309-kogda-v-rossii-nachnetsya-novaya-smuta/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Например, я считаю, что Путин возглавит союзное государство и продлит свои полномочия, а в статье автор считает, что полномочия Путин продлит через организацию Гос. Совета. В этой же статье говорится и об отсутствии выбора. Хотя я эти мысли высказывал задолго до появления статей. собственно, для того и пишу, чтобы первым выссказать мысль.
to А.Караваев: Спасибо за отклик. Сделаем:-).
to Иценков: "Под партию регион.... в смысле, под ЕР".
Ну, как же... Вроде бы говорилось, что партия ЕР сейчас с опале, на неё идёт массированная атака. Да и Вы лично всякий раз упоминаете, что единоросы жулики и воры.))
По поводу других субъектов РФ ничего сказать не могу, возможно Вы правы, что именно ЕР останется у руля. А вот в Севастополе, по моему мнению может быть сюрприз в виде партии ЛДПР. Уж лучше коммунисты...
Хотя на истину в последней инстанции не претендую, ошибаюсь бывает - посмотрим. Недолго осталось.
П.С. Александр Викторович, хочу попросить у Вас прощения за отступление от канвы статьи, но очень уж интересный момент прогнозы.)
Ольга Швец
Даже если при опросе каждого персонально все жители Севастополя выскажутся против ЕР, все равно на выборах победит ЕР. Как там? Не важно, как вы голосуете, вашно, как мы счиатем. Если я раньше был убежден, когда говорили о фальсификации выборов, что это бред, то сейчас и сам считаю, что результаты выборов фальсифицируют. Ну не может бандит быть честным по определению, по его сущности. Не может быть честным вор и тоже по определению и по его сущности. Вы мне скажите, как называть людей, которые нагло залезли в карманы инвалидам войны и выгребли оттуда все, что было. Или почти все. а еще выгребли у ветеранов войны, у пенсионеров и т.д.
to Иценков: Понимаете ли Вы, что такими безапелляционными высказываниями ставите под сомнение результаты референдума 2014 года в том числе?
чтобы ставить под сомнение результаты референдума, надо было не присутствовать на референдуме, не видеть настроение людей, и не видеть их лица . Не видеть древних бабушек, приползших под ливнем на избирательный участок и крестящих урну для голосования. Не видеть одухотворенные ( в хорошем смысле этого слова) и трезвые лица прожженных алкоголиков, одевших ради этого свой последний непропитый костюм. У людей был праздник, большой праздник. И соответствующий процент пришедших голосовать.
И прошедшие выборы губернатора...Написанный под конкретного кандидата закон, полное задействование админресурса, полное нарушение закона в ходе избирательной компании, незамечаемое избирательной комиссией. Выборы без выбора. И соответствующие лица людей, уныло бредущих на избирательные участки из-за еще оставшегося чувства долга. Дошли не все, за Овсянникова проголосовали даже очень не все- выручил бравый ЧФ. На следующие выборы придет еще меньше
to zagava: Вы правы! Я своими глазами видела всё то, что Вы описываете. И это действительно был праздник. Но всё же я бы была более осторожна в высказываниях о фальсификации каких-либо выборов. Я полагаю, что это на руку неким силам.
Бродила тут по ФП в поисках интересного и нашла для Александра Викторовича тематический блог по его интересам. Мне очень понравилось читать этот блог и рекомендую его другим. Думаю, что многим интересно будет с ним ознакомиться, если, конечно, ранее его не читали.))
https://sevastopol.su/blogs/likbez-o-politike
to Ольга Швец: Я полагаю, что это на руку неким силам.
никакие силы не могли так опорочить систему и уничтожить хорошее отношение к власти, как работа единороссов.
to zagava: Однажды просили моей протекции в получении статуса СЭЗ с формулировкой "у тебя же связи!!" Долго пришлось объяснять, что никакие связи не помогут, если нет бизнес плана и интересной концепции. Выходит обманула человека?
)))
Видите ли, в партию власти очень часто идут люди из каких-то своих меркантильных соображений, наплевав на чаяния других. Такие люди не станут заниматься проблемами дорог или мамочками с младенцами. Они решают свои "дела". Идейных единицы и они не могут, на мой взгляд, повлиять на массу пристяжных. Но это болезнь любой партии, которая становится партией власти. Процесс вырождения для любой неизбежен при таком раскладе. Наплыв "пены" надо отсекать на подступах.))
На руку врагам всегда бывает враньё. Всё начинается с него. Иски о фальсификациях последних выборов в судах. Конечно, хочется надеяться на их объективное рассмотрение, но, зная наши суды, вряд ли это произойдёт.