Севастополь

Реальная стоимость проезда в Севастополе — 43 рубля

Пока разницу оплачивает город.

Реальная стоимость проезда в Севастополе — 43 рубля

Экономически обоснованная стоимость проезда в наземном транспорте на сегодняшний день более чем в полтора раза (а при оплате по карте ЕГКС — более чем в два) превышает установленную цену. Об этом сообщил депутатам заксобрания начальник управления по тарифам Константин Оренштейн.

Эта информация прозвучала в рамках разговора о ситуации с тарифами, которые устанавливает и контролирует управление. Говоря о них, Константин Оренштейн неоднократно подчёркивал: любое решение принимается на основе тщательного изучения экономического обоснования и контролируется в том числе на федеральном уровне. В частности, все протоколы направляются в Федеральную антимонопольную службу.

«Граждане должны понимать, что над нами есть ещё дополнительный контроль, и все наши решения обоснованны», — пояснил глава управления.

Вопрос о тарифах на проезд прозвучал в самом конце обсуждения. Озвучив информацию о 43 рублях, Константин Оренштейн подчеркнул: разницу между сегодняшним и экономически обоснованным тарифом компенсирует государство.

Последнее на сегодня повышение цены состоялось 1 октября 2021 года. Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено информацию о 43 рублях подтвердил.

«Да, это так. Повышение не рассматриваем — пока нагрузку на себя взял бюджет города», — говорит он.

Однако дискуссия о том, что делать дальше, по его словам, идёт. В связи с этим рискну высказать крайне непопулярное мнение: а не лучше ли вместо повышения стоимости проезда для всех горожан переосмыслить действующую в Севастополе систему льгот для пенсионеров?

Напомним: абсолютно бесплатного проезда для ВСЕХ представителей этой категории, включая молодых, энергичных и работающих военных пенсионеров, в стране нет практически нигде. Льготная стоимость проезда — да, для пенсионеров билет обойдётся на несколько рублей дешевле. Но совсем бесплатно — только для отдельных категорий, включая ветеранов Великой Отечественной войны. Исключение составляет лишь Москва. Но за ней Севастополю, как и остальным субъектам федерации, бесполезно гнаться не только в этом, но и во множестве других «видов спорта».

В Севастополе же субсидии, которые получают из бюджета перевозчики, исчисляются сотнями миллионов. В 2019 году с его гораздо более скромными ценами на компенсацию бесплатного проезда льготников ушло 560 млн рублей. При этом город сотрясали скандалы, связанные с несправедливым распределением компенсации. Да простит нас читатель за отсутствие данных по 2021 году, но представить динамику несложно.

Так что с системой льгот у нас явно неладно. Если, конечно, не принять как аксиому, что севастопольские пенсионеры по каким-то неведомым основаниям лучше всех в стране (кроме москвичей).

P.S. Предвидя возмущение читателей, заметим: знаем реальные примеры, когда действительно молодые, энергичные и работающие пенсионеры как пользовались правом на бесплатный проезд, так и отказывались от него.

Ольга Смирнова

5690
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user суржик
5884

социальными тарифами для начала разорили СМТП (благодаря портофлоту), а теперь и до остального транспорта добрались........

тут надо одно из двух - либо цены рыночные на проезд (а значит и повышение зарплат), либо искать работу возле подъезда(дома)

а то используя только наземный транспорт, в месяц только на проезд на работу и обратно, более 1 000 рублей уходит crazy

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 "В связи с этим рискну высказать крайне непопулярное мнение: а не лучше ли вместо повышения стоимости проезда для всех горожан переосмыслить действующую в Севастополе систему льгот для пенсионеров?" 

 

Прямо с языка снял.Ездят в троллейбусах одни бабушки .Едет на 5 км или даже на Северную  с Камышей,к примеру  ,Чтобы на 5 рублей дешевле огурцов купить. Давно пора ограничить бесплатное количество поездок(как минимум) .Эта мера прямо напрашивается. Ну давайте будем убивать налогами и расходами нуждающуюся молодежь. Итак уже в городе одни пенсионеры .

Profile picture for user лаиш
1954

Чего Вы нагло брешете, г-н Оренштейн ! Во всём мире муниципальный транспорт никогда полностью не оплачивается пассажирами. Только 5'/.- 10 '/. от реальной стоимости... Так же как и ремонт дорог, освещение улиц, содержание больниц, школ, общественных туалетов... Для этого есть специальный фонд. Во-вторых: троллейбус самый дешёвый по эксплуатации и содержанию вид транспорта... Огласите расходы на проезд одного пассажира в троллейбусе... И всё станет ясно... 

Profile picture for user Вик Мар
1591

если не будет бесчисленного количества бесплатных пассажиров, то стоимость проезда в 20 руб покроет расходы перевозчиков.  впечатление, что в троллейбусе реально оплачивают от силы треть пассажиров.. льготным категориям компенсировать затраты на транспорт в денежном эквиваленте. пусть человек сам решает, на что ему потратить прибавку. разве секрет, что иной льготник готов полдня потратить в поездках (например с корабелки на пятый км) за мифической выгодой.. бесплатный проезд создаёт дополнительную нагрузку для общественного транспорта и тормозит развитие торговли в районах проживания. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

лаиш (севастополь )

"троллейбус самый дешёвый по эксплуатации и содержанию вид транспорта... Огласите расходы на проезд одного пассажира в троллейбусе... И всё станет ясно... "

 

Ещё скажите самый экологичный.Давно доказана сомнительность тезиса о экологичности и дешевизне электротранспорта .

Для того чтобы выработать электроэнергию ,нужно как минимум   сжечь топливо для того чтобы крутить турбины ,а для производства турбин и топлива тоже нужно загрязнить среду и потратить деньги.. Электростанции не дешевые и не экологичные объекты.

Profile picture for user ulogin_yandex_116909363
1

Это ужас! Зарплата 22.000,а проезд 43руб.! А каждый день на работу! .... 

Profile picture for user Дальневосточница
1049

Этот Йено видимо не владеет ситуацией по всей стране. Во многих городах есть абсолютно бесплатный проезд для ветеранов труда, не только в Москве.А к этому и 50% скидка на оплату ЖКХ. У нас эта скидка только для милиции, это заслуга бывшего депутата  Колесникова, для себя старался. В других регионах еще много пряников. А эти вместо улучшения своей работы, так и норовят социалку уменьшать. Противно слушать этих бездарей.

Profile picture for user leo1933
610

Территории Севастополя за копейки не профукивайке в "странной беспомощности". Вот вам и будут деньги на транспорт.

Profile picture for user Brig
955

Пусть опубликуют расчеты. Там много интересного обнаружится, куда уходят деньги.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Зарплата работающих граждан - тоже не соответствует реальности. И что теперь?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Дальневосточница:  Примеры таких городов, пожалуйста. Реально интересно. И, кстати, про пенсионеров не приписывайте Иено. Ясно написно - это автор материала

Profile picture for user love19596
3075

У меня из пенсии высчитывают 500р. на проезд,а я столько не использую поездок.Так как мне делают федеральную доплату к прожиточному минимуму,так что не у всех пенсионеров бесплатный проезд,а вот возраст можно и ограничить.

Profile picture for user Galaxe
8285

Реальная стоимость проезда в Севастополе — 43 рубля

А в Москве по карточке "Тройка" типа нашей "ЕГКС" - 40 рублей.  Так за эти 40 рублей я мог проехать  на метро из одного конца города в другой,  делая  несколько пересадок (с ветки на ветку).   А у нас, даже при 20 рублях за проезд, если будешь ехать скажем с Любимовки на Фиолент заплатишь 20 за автобус +20 за катер +20 за автобус до ЦУМа + 20 за автобус от ЦУМа до Фиолента. И того получится 80 рублей !    

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to olga-smirnova2006:  Санкт-Петербург, Егорьевск, Новороссийск,Хабаровск, Дальше продолжать? Для сведения в Таллинне проезд абсолютно бесплатный для  абсолютно всех зарегистрируемых горожан, в Дании есть города с бесплатным проездом для всех. У многих пожилых людей по 45-50 лет трудового стажа. Заслужили всего 1 льготу. Пусть расходы на управленческий аппарат снижают.

Profile picture for user Тина Севастополь
8746

1.  Все будут пенсионерами. 

2.  
Не все пенсионеры пользуются общественным транспортом

( автомобилисты , больные, уехавшие).

2. Пенсии  маленькие.

3.  
Какие пенсии будут ? Кто знает?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Дальневосточница:  Дания и Таллинн не интересуют, а вот проссийские города сейчас проверю

 

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to olga-smirnova2006:  А мне проверять не нужно, мои родственники в возрасте пользуются абсолютно бесплатным проездом и гораздо на большие расстояния. В Питере можно ездить еще и включая всю Ленинградскую область. Нам такое и не снится.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
805

Для разгрузки города дешевле сделать троллейбусы бесплатными… кто-то посчитал? 

Profile picture for user НатальяD.
606

Они там совсем что ли??? Когда реальную зарплату будете давать, тогда и стоимость повышайте!!! 

Profile picture for user Кравви
761

to Дальневосточница:  Не гоните коней так быстро,

В Санкт-Петербурге пенсионеры имеют право на следующие льготы:

Покупку льготного месячного проездного.

Бесплатный проезд на пригородных электричках.

Скидку 10% от цены билета в пригородных автобусах с 27 апреля по 31 октября. Она действует, если перевозчик заключил с правительством Петербурга специальный договор.

ст. 63 Социального кодекса Санкт-Петербурга

Пенсионеры покупают проездной по специальной цене. Она равна сумме ежемесячной выплаты для пенсионеров. Ее размер в 2021 году — 671 Р.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Дальневосточница:  В Хабаровске ввели бесплатный проезд с 1 июля 2022 года, вы забыли упомянуть)) В Новороссийске пока не могу увидеть подтверждение, а вот проезд там 30-32 рубля, а не 20 по карте, как у нас, то есть причин оберегать пенсионеров все-таки больше)) И вы вроде бы хотели продолжать - можно еще города, в которых бесплатный проезд?

Profile picture for user Иоанн
4471

В СПб транспорт очень дорогой. Автобус/троллейбус 60 руб, метро - 65 руб. Но если платить подорожником, банковской картой, единой картой петербуржца, то становится более менее.

А пенсионерам просто лафа. Перевёл социальную выплату в 671 руб. на карту и катайся 30 дней без ограничений, хоть в Новгород на "Ласточке".

Стоимость проезда в метро Петербурга - 65

Единая карта петербуржца - 35

Единая карта петербуржца со смартфона - 31

карта «Мир» - 44

карта «Мир» со смартфона - 41

«Подорожник» - 45

Profile picture for user leo1933
610

И нечего подгонять Севастополь под столичные цены, у  горожан не столичные доходы. 

Profile picture for user leo1933
610

 

to olga-smirnova2006:  А мне проверять не нужно, мои родственники в возрасте пользуются абсолютно бесплатным проездом и гораздо на большие расстояния. В Питере можно ездить еще и включая всю Ленинградскую область. Нам такое и не снится.

 И с весны до осени еще там бесплатно на электричке.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Вот из за таких .......... и проблемы с пассажирским транспортом в городе. В нормальной стране проезд на современном, комфортном, удобном  городском транспорте стоит 2-3 бакса и не важно в какой валюте. И это очень нормальный и доходный бизнес. И 10 раз подумаешь ехать или нет. Есть  сети метро в крупных городах где можно проехать дешевле но там срач не описуемый.

Profile picture for user Дальневосточница
1049

to olga-smirnova2006:  А что я должна была указать с какого числа? На сегодняшний день есть значит есть. А мы что должны ориентироваться на те города, в которых нет? Другое дело подкорректировать немного. Ну к примеру, при стаже 10-15 лет льгота за какие заслуги, это непонятно. Возможно внести дополнение о ветеранах труда регионального значения. Ну нет у человека грамоты, но есть стаж 35-40 лет, пусть будет ему льгота за долгий труд.

Profile picture for user Друг Сеня
1376

to Кравви:  В Санкт-Петербурге все  месячные проездный ограничены  -70-тью поездками в месяц в метро а автобус трамвай троллейбус беслимита

А местные тарифы можно поднять до 30 рублей и 25рублей поЕГКС

Profile picture for user repei
82

Ну вот, теперь давайте в карман к бабушкам и дедушка не просто заглянем, но и ручками загребущимих залезем.  Больше у нас нечем пополнить дыры  собственной безхозяйственности и разворовывания бюджета. Пенсионеры особенно гражданские - самая незащищенная категория Севастопольцев. Вот у них то давайте и урвем по полной. А то они очень зажрались на пенсию в 10 - 12 тыс. Не будем вспоминать, что это наши мамы, отцы, дедушки и бабушки. Забудем совсем, что это они  на чистом энтузиазме разбирали послевоенные руины, отстраивали, украшали, озеленяли наш город для нас - их  любимых детей, внуков и правнуков. Они почему то как вы не считали, что чрезмерно много тратят на вас, а только приговаривали " Кушай деточка, будешь большой и сильный.

." А теперь этот большой и сильный решил, что запросто можно на пенсионерах сэкономить.

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Дальневосточница:  Да, подкорректировать вполне можно. Об этом и речь

Profile picture for user Вентура
4467

to лаиш (севастополь)

Во всём мире муниципальный транспорт никогда полностью не оплачивается пассажирами.

А разве дороги и остальные коммуникации, необходимые для передвижения транспорта, его стоимости и ремонта не оплачиваются пассажирами, прямым или косвенным способом, в явном или неявном виде, "изъятыми" из кармана этих пассажиров  в качестве недоплаченной им заработной платы?

Только 5'/.- 10 '/. от реальной стоимости... Так же как и ремонт дорог, освещение улиц, содержание больниц, школ, общественных туалетов... Для этого есть специальный фонд.

А этот "фонд" из чего формируется? Не из налогов, в том числе и пассажиров? 

Во-вторых: троллейбус самый дешёвый по эксплуатации и содержанию вид транспорта...

Заблуждение. Посчитайте стоимость преобразовательных подстанций, контактной сети и стоимости потребляемой электроэнергии на один километр пробега и сравните со стоимостью того-же километра пробега такого же по вместительности и загруженности автобуса.

И последнее... Наши троллейбусы ходят более-менее загруженные в часы-пик.  В другое же время мы наблюдаем полупустые вагоны. И вполне по определенным причинам. Скорость их передвижения и времени нахождения в пути, по сравнению с автобусами. А пассажир, как правило, всегда спешит. Сядьте на тралик и понаблюдайте из окна,сколько мимо Вас пронесется маршруток того-же рейса, или посчитайте скольких пассажиров эти маршрутки перевезут за время движения вашего троллейбуса. Кроме того. троллейбусы благодаря  своей неповоротливости и нединамичности набора скорости, создают помехи движению транспорта на     наших узких улицах с очень частыми крутыми поворотами.

Такие вопросы уже обсуждались несколько ранее на этом форуме.

Что касается троллейбусов вообще - они более рентабельны и приспособлены для перевозок на длинные. дистанции  на отдельно выделенной для них полосе.

Огласите расходы на проезд одного пассажира в троллейбусе... И всё станет ясно... 

Такие таблицы есть и их много. И для рентабельности провоза одного пассажира.  В троллейбусах и автобусах. Побеждают автобусы малой вместимости. В том числе и по времени ожидания начала движения, потому как они быстрее наполняются на остановках пассажирами (что в том числе определяет рентабельность транспорта и его удобства для пассажира).

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to repei:  И много осталось тех, кто разгребал послевоенные руины? К тому же о них речи нет, ис, безусловно, нужно оставить бесплатный проезд. ТОлько вот таких единицы, ну пусть десятки, увы

Profile picture for user Tatyanochka
922

to olga-smirnova2006:  Видимо вам перевозчики доплачивают, что вы за них так горло дерете. Надо ориентироваться на лучшие примеры, вам не интересен опыт за границей, однако вы все пишете , как там все плохо, и как там бедные жители загнивают и еле выживают. И вопрос этот уже задолбал, в Симферополе проезд дешевле, и они не ноют, а тут каждый раз плач Ярославны, пенсионерам позавидовали, пенсию сделайте московскую, а потом примеры приводите. Задолбали уже  "бедные" перевозчики, все не нажрутся, воровать меньше надо.

Profile picture for user Тина Севастополь
8746

to Вентура: 

Автобусов малой вместимости в нашем городе почти не осталось. 

Неужели не заметили?  

И ещё, чем меньше автобус, тем больше их требуется. А это значит, что и водителей надо много.  А где их взять? 

Profile picture for user Pharaon
2019

В Питере каждому пенсионеру перечисляют определенную сумму на проезд около 600 руб.И человек сам решает- перевести эти деньги на транспортную карту или потратить на другие нужды,если транспортом практически не пользуется.По этой карте можно ездить один месяц и только на муниципальном транспорте,включая метро,неограниченное количество поездок.За проезд у частника- придется платить.

to olga-smirnova2006:  А мне проверять не нужно, мои родственники в возрасте пользуются абсолютно бесплатным проездом и гораздо на большие расстояния. В Питере можно ездить еще и включая всю Ленинградскую область. Нам такое и не снится.

 

Profile picture for user Jemby
2912

Более-менее наладили движение муниципального общественного транспорта. Пожалуйста, не навредите.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Tatyanochka:  Я пишу, что за границей все плохо?))) Это самое смешное, что я слышала за последнее время. Примеры можно? Моих высказываний. И второе: перевозчикам такая система как раз выгодна - пенсионеры больше ездят, бюджет им больше платит. Вы бы подумали немного (если, конечно, есть такая возможность), прежде чем писать, что я за перевозчиков деру горло)) Я за бюджет его деру. И не хочу, чтобы стоимость проезда повысилась для всех. 

Profile picture for user Каламита
280

to Tatyanochka:  

 

to olga-smirnova2006:  Видимо вам перевозчики доплачивают, что вы за них так горло дерете. Надо ориентироваться на лучшие примеры, вам не интересен опыт за границей, однако вы все пишете , как там все плохо, и как там бедные жители загнивают и еле выживают. И вопрос этот уже задолбал, в Симферополе проезд дешевле, и они не ноют, а тут каждый раз плач Ярославны, пенсионерам позавидовали, пенсию сделайте московскую, а потом примеры приводите. Задолбали уже  "бедные" перевозчики, все не нажрутся, воровать меньше надо.

++++++++++

Profile picture for user Сергей Лисин
8

Этим летом в Германии действовал проездной стоимостью 9 евро в месяц для всех, который позволял пользоваться абсолютно ВСЕМ общественным транспортом по ВСЕЙ стране, включая междугородние поезда. Таким образом государство стимулирует людей пересаживаться с автомобилей на ОТ.  У нас тоже было бы неплохо сделать что-нибудь для того, чтоб люди оставляли своих железных коней дома, например электротранспорт с окраин города( перехватывающие парковки) в центр бесплатно.

А насчёт 43 руб., хотелось бы увидеть калькуляцию. Подозреваю множество раздутых статей расходов.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Елена Ли:  Везет вам у меня з\п 13000 и каждый день на работу. Хорошо хоть одним транспортом.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Tatyanochka: +++100% На катерах билеты через одного не дают,а то и нескольким подряд. сколько езжу мне за все время пару раз дали. При мне туристы проходили и женщина спросила:"А билет?" Ей ответили:"зачем он Вам?" потом с недовольным лицом оторвала билет и раздраженно сунула туристке в руку.

Profile picture for user repei
82

 

to repei:  И много осталось тех, кто разгребал послевоенные руины? 

 Вопреки нашему желанию, увы годы летят... Все там будем, на этой самой пенсии. Если у Вас рука не дрогнет обобрать своих родителей и бабушку, что ж...

Не даром говорят - Тот, кто плюнет на прошлое получит в лоб ядром  в будущем.

Profile picture for user Τοξοτης
103

to repei:  ++++++

От себя добавлю. Все помнят тот период, когда местная власть решала вопрос быть льготам на проезд или нет?  Когда "водилы" оскорбляли и унижали стариков?  Вы хотите ЭТО вернуть? Я-нет. 

И для аФтора. Те ,кто разбирал руины, ещё живы. Те, кто впахивал на заводах, в колхозах, на стройках коммунизма, ещё живы. Тот город, который понравился когда-то Вам, создали эти старики, которые Вам мозолят глаза. Они наши родители, бабушки, дедушки, соседи, в конце концов. Не стыдно их гроши пересчитывать?

"Рогатых" при хохлах ликвидировать пытались. Продолжение следует. 

Пересядьте на "жоповозки" и будет вам счастье... в пробках.

Profile picture for user Street
306

самый простой вариант, запретить пенсионерам бесплатно ездить на коммерческом транспорте и вопрос решится сам собой. А то троллейбусы ходят пустые, их никто не останавливает и за рейс надо оплатит энергию и .т.д, а некоторые остановку или две лезут в набитый топик, потому что так быстрее. А город оплачивает их покатушки, потому что, постоять и подождать троллейбус на пенсии времени нет.

А повышать будете после того как утвердите экономически обоснованные зарплаты, ну как минимум бюджетникам. А если не справляетесь, то пожалуйста в мобилизацию, там говорят тоже хорошо платят. Там и проявите свою профессиональность.

Profile picture for user ЛаскаВластах
332

 

лаиш (севастополь )"троллейбус самый дешёвый по эксплуатации и содержанию вид транспорта... Огласите расходы на проезд одного пассажира в троллейбусе... И всё станет ясно... " Ещё скажите самый экологичный.Давно доказана сомнительность тезиса о экологичности и дешевизне электротранспорта .Для того чтобы выработать электроэнергию ,нужно как минимум   сжечь топливо для того чтобы крутить турбины ,а для производства турбин и топлива тоже нужно загрязнить среду и потратить деньги.. Электростанции не дешевые и не экологичные объекты

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Меня тоже достало уже это нытьё про экономически обоснованные тарифы. При полном молчании насчёт экономически обоснованных зарплат. Если платите людям копейки, то насчёт тарифов уж лучше помолчали бы, так как общественный транспорт всегда существовал на дотации государства либо местного бюджета.  При СССР он ходил гораздо чаще и стоимость проезда была чисто символическая. 

Аффтор, выпий йаду...

 

Profile picture for user sapun
7901

Топиков в городе осталось раз- два и обчелся. А люди ездят именно в том транспорте, где есть кондиционеры, где не трясёт.

Profile picture for user Лопух
212

Я если пешком еду на работу, то расплачиваюсь  наличными рублями в количестве 26 штук, а вот билет за налик никогда не видел.

Вопрос: Почему в троллейбусе билет всегда дают, а в автобусе нет, от слова "совсем"?

И шо, водители автобусов вот так не "оформленные" деньги сдают в кассу предприятия? Верится с трудом...

Profile picture for user Templar
265

Был в Казани, там весь город ездит на такси включая студентов. Средняя стоимость поездки 100-150 рублей.

Народ зачастую скидывается на проезд и садится полный салон. И таксисты не ноют и не жалуются как у нас.

43 рубля это почти литр бензина, 10 человек окупает поездку на 100 км, а за одну поездку один автобус в зависимости от вместимости может перевезти от 30 и более. Даже с учётом амортизации нынешний тариф вполне рентабельный, за исключением может некоторых непопулярных маршрутов.

Не многовато ли хотите господа? yak

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to olga-smirnova2006:  

Нехорошо Ольга так с севастопольцами разговаривать -

Вы бы подумали немного (если, конечно, есть такая возможность), прежде чем писать, что я за перевозчиков деру горло))

Вы такая умная после Русской Весны в Севастополь приехали недоумков уму разуму поучать и "горлышко надрывать"? 

Я за бюджет его деру. И не хочу, чтобы стоимость проезда повысилась для всех. 

Ах, "за бюджет и для всех"! Надо же. Да Вы, olga-smirnova2006 прямо революционерка и патриот городского бюджета. Только Севастополь назвали Патриотической столицей России без Вашего участия.

Не знаю, как Вас в Томске воспитывали, а мне в Столице Урала с детства говорили "За чужой счет не  купишь почет". В Севастополе "ВСЕ" - это все жители города без исключения и стар и млад. А Вы беспокоитесь не о всех, а лично о себе, чтобы господин Константин Оренштейн для Вас, себя любимой, проезд не повысил.

Сперва расчеты и обоснования предъявите, а потом рассказывайте -

любое решение принимается на основе тщательного изучения экономического обоснования и контролируется в том числе на федеральном уровне. В частности, все протоколы направляются в Федеральную антимонопольную службу. «Граждане должны понимать, что над нами есть ещё дополнительный контроль, и все наши решения обоснованны»

Нам за катерный тариф тоже "драли горло", а потом оказалось,что деньги мимо бюджета шли. Опубликуйте цифры, а не фигуры речи "над нами есть ещё дополнительный контроль, и все наши решения обоснованны". 

Когда прожиточный минимум рассчитывается, неизвестно откуда берутся цены ниже рыночных на мясо, рыбу, хлеб, молоко. А когда тарифы на транспорт, ЖКХ считают - все взлетает.

Может экономию бюджета начать с ограничения зарплат чиновников и их количества, потребляющих до 20% городского бюджета?

  

   

Profile picture for user DanyaST
8

Может, из одной точки города в другую можно добраться на одном автобусе/троллейбусе/катере за обещанные 40 минут? Или, может, летом в автобусах на тебя не залезают в толкучке другие люди? Или, быть может, тем же летом есть возможность просто дышать при закрытых окнах и неработающих кондеях? А ещё, может, транспорт приходит по расписанию на остановки? Или, скажите пожалуйста, Умный транспорт отображает в реальном времени информацию? О, или, может, автобусы/троллейбусы одних маршрутов не приходят друг за другом, подряд, и потом не идут пустыми? Ко всему этому, возможно ли уехать из гостей после 8 вечера без своего автомобиля или такси? О катерах вообще вопросы страшно задавать.

Пенсионеров не трогать. Трогать тех, кто всё это устроил и никогда не ездил на общественном транспорте.

Profile picture for user Расенов
647

to Вик Мар:  

если не будет бесчисленного количества бесплатных пассажиров, то стоимость проезда в 20 руб покроет расходы перевозчиков.  впечатление, что в троллейбусе реально оплачивают от силы треть пассажиров.. льготным категориям компенсировать затраты на транспорт в денежном эквиваленте. пусть человек сам решает, на что ему потратить прибавку. разве секрет, что иной льготник готов полдня потратить в поездках (например с корабелки на пятый км) за мифической выгодой.. бесплатный проезд создаёт дополнительную нагрузку для общественного транспорта и тормозит развитие торговли в районах проживания. 

 Хватит разносить в Инете чушь несусветную !!! Бабушки и дедушки мотаются по городу к своим внукам, помогая детям - из школы , на занятия в секциях, просто присматривая пока родители на работе !!! И бабушке в возрасте мотаться по городу ища выгоду , поверьте, здоровья не хватит !! А работающие пенсы  не корысти ради, а из - за "высоких" пенсий вынуждены передвигаться по городу на работу - с работы !! И Ваше жлобство  показателем культуры совсем не является, скорее признаком её отсутствия )))

Profile picture for user SevMarin
149

 

Реальная стоимость проезда в Севастополе — 43 рубляА в Москве по карточке "Тройка" типа нашей "ЕГКС" - 40 рублей.  Так за эти 40 рублей я мог проехать  на метро из одного конца города в другой,  делая  несколько пересадок (с ветки на ветку).   А у нас, даже при 20 рублях за проезд, если будешь ехать скажем с Любимовки на Фиолент заплатишь 20 за автобус +20 за катер +20 за автобус до ЦУМа + 20 за автобус от ЦУМа до Фиолента. И того получится 80 рублей !    

 По Тройке-46 рублей.

А нашим "расчетчикам" пора бы уже "меньше кушать" и вынимать руки из наших карманов. 

 

Profile picture for user Tatyanochka
922

to olga-smirnova2006:  Как же мы всю жизнь жили в Севастополе без вас таких умных, пока вы не понаехали, все прекрасно было, судя по отзывам вы лично не пользуетесь популярностью среди форумчан, а за бюджет топить,  можете поехать к себе домой и всех остальных , болеющих за бюджет, можете прихватить с собой, а мы уж , как-нибудь без вас проживем неучами дремучими.

Profile picture for user Толюсик
154

 

to olga-smirnova2006:  Санкт-Петербург, Егорьевск, Новороссийск,Хабаровск, Дальше продолжать? Для сведения в Таллинне проезд абсолютно бесплатный для  абсолютно всех зарегистрируемых горожан, в Дании есть города с бесплатным проездом для всех. У многих пожилых людей по 45-50 лет трудового стажа. Заслужили всего 1 льготу. Пусть расходы на управленческий аппарат снижают.

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Tatyanochka:  ))) уж простите, но вас я спрашивать, где мне жить, не буду)) Кстати, а от половины бюджета Севастополя тоже отказываетесь?)) Вместе с болеющими за него?)) И про популярность: вот это последнее, что меня интересует)))  как учил о. Александр Мень, есть хороший способ, по которому раньше отличали лжепророков. Они всегда говорили то, что нравится толпе))) 

Profile picture for user Snegovik79
67

 

1.  Все будут пенсионерами. 2.  Не все пенсионеры пользуются общественным транспортом( автомобилисты , больные, уехавшие).2. Пенсии  маленькие.3.  Какие пенсии будут ? Кто знает?

 Мне нравиться подход во всем виноваты льготники! может проблема в чем то другом и решать ее нужно иначе?

Profile picture for user repei
82

to olga-smirnova2006:  А кто Вам гражданка дал право называть людей толпой? Вокруг Вас люди, граждане России и ее народ, который по конституции РФ (Ст.3) осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы Гос. власти и органы местного самоуправления. Т.е. Гос . органы и органы местного самоуправления обязаны делать то, что нравится народу России .

 

Profile picture for user N@talia
33

 

Это ужас! Зарплата 22.000,а проезд 43руб.! А каждый день на работу! .... 

И не говорите! Что за "двойная бухгалтерия"? Если реально проезд стоит 43 руб., то пусть и зарплата реально будет стоить не 22 000, а 62 000, как отчитался Росстат. Троллейбус - социальный транспорт, и ездят в нем не чинуши с зарплатой под 100 тыс., рассуждающие про себестоимость.

Profile picture for user Автондил
366

Класс Офенштейн и Йонэ типа доходчиво для населения что-то про тарифы на городском транспорте начали.Что мол дороговато пенсионеры льготники многодетные и.т.д,а бюджет малый,а если АУДИТ провести да покопаться в бумагах о расходах нашей городской власти как деньги государства расходуются,куда,почему,сколько кому и почему,сколько строек в городе незаконченых(постоянно озвучивают разные сумы),почему медицины в городе Герое нет(деньги выделены немалые) и много ПОЧЕМУ..........?Глядишь и стрелочники найдутся.Власть городская  постоянно что-то новое придумывает для нас горожан видимо в тонусе хочет нас держать то тарифы жкх,то тарифы проезда.Ждем ещё что придумают.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3919

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1597

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2411

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4664