Для того чтобы перевозчики Севастополя могли и дальше предоставлять всем категориям льготников бесплатный проезд, бюджет города должен быть увеличен на 700–800 миллионов рублей. Такой вывод прозвучал в ходе встречи руководителя Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктора Рыкова с уполномоченным по защите прав предпринимателей Тимофеем Смирновым.
Как отметил Виктор Рыков, правовая ситуация, возникшая после решений правительства предоставить неограниченные возможности льготного проезда широким слоям населения, не может продолжаться дальше. А именно — предоставленное право льготного проезда никак не компенсировано финансами на эту социальную услугу.
Учитывая, что в результате действий представителей исполнительной власти принятие бюджета на следующий год оказалось заблокированным, конфликт перевозчиков и льготников может дополнительно усугубиться. А это самым прямым образом скажется на городской транспортной инфраструктуре и льготах на проезд.
Этот вопрос освещался в публикациях ForPost неоднократно, однако решение проблемы до сих пор не найдено.
«По идее, мы должны финансироваться из двух источников. Номер один — это разница между фактическим тарифом и объявленной сниженной стоимостью проезда. Департамент транспорта исправно выплачивает эту разницу. Номер два — компенсация за проезд льготных категорий граждан. За это отвечает департамент соцзащиты, и вот тут проблема», — подчеркнул Рыков.
По информации представителя Ассоциации перевозчиков, изначально на 2018 год было запланировано финансирование льгот, исходя из трёх социальных автобусных маршрутов. Сейчас таких социальных маршрутов около сотни. Однако финансирование осталось на том же уровне.
Читайте также: Четверть населения Севастополя может не платить за проезд
«Можно сделать примерный подсчёт. В Севастополе, по разным данным, проживает 100–120 тысяч человек, имеющих право на льготный проезд. При стоимости в 15 рублей и, допустим, 40 поездках в месяц — мы уже получаем 700–800 млн рублей в год, которые нужно компенсировать перевозчикам», — подчеркнул представитель городских перевозчиков.
Виктор Рыков признал, что отсутствует даже видимая перспектива решения этой проблемы.
Но вы держитесь
«Мы заканчиваем 2018 год, вот-вот будем входить в тендерные закупки на следующие периоды — и не понимаем, как мы будем финансироваться», — поделился опасениями отрасли Рыков. Он также напомнил о динамике роста стоимости топлива — «23% за этот год», по его информации.
При этом от своих обязательств перевозчики не отказываются. Лишь обращают внимание, что у городских властей обязательства тоже есть, хотя, в отличие от перевозчиков, чиновники и не спешат их выполнять.
«Сегодня мы расходуем свой ресурс. Мы обязаны возить льготников. По логике вещей должна возникнуть и у заказчика обязанность своевременно компенсировать предоставленные услуги», — пояснил Рыков.
Читайте также: Пенсионеры могут ездить в автобусах Севастополя бесплатно
Информация, которая была получена ForPost от экспертов, подтверждает слова представителя перевозчиков. Как сообщил председатель постоянной комиссии Законодательного собрания города Севастополя по бюджету Вячеслав Аксёнов, в представленном правительством проекте бюджета существует два пункта по части компенсации провоза льготников.
Одна из них предусматривает компенсацию порядка 400 миллионов рублей государственному «Севэлектроавтотрансу». Вторая «предусматривает» интересы частных перевозчиков — порядка 50 миллионов, что почти в 10 раз меньше. Хотя объёмы перевозок государственным и частными перевозчиками как минимум сравнимы.
Затерянные в параграфах
Озвученный вариант решения проблемы — персонифицированная карта льготника — должен быть запущен к 1 апреля 2019 года. Помимо обоснованных сомнений в соблюдении городскими властями сроков реализации этого проекта, непонятно, будет ли эта карта «безлимитной» и в каком объёме будут профинансированы перевозки по ней.
Кроме того, финансовые инновации городских властей противоречат другим постановлениям.
Базовым документом, дающим право департаменту соцзащиты выплачивать субсидию перевозчику, является постановление 496-ПП, в котором из всего перечня общей маршрутной сети Севастополя занесено всего 47 маршрутов. У остальных перевозчиков юридическое право обратиться за компенсацией за перевоз льготников, который они осуществляют, отсутствует вовсе.
«У нас уже есть такие случаи. Компания выполняет обязательства по перевозке льготников, но при обращении в правительство за компенсацией получила отказ, так как её маршрут в 496-ПП не учтён», — пояснил Виктор Рыков.
Николай Сведски
Фото: Pau Casals on Unsplash, pixabay
Обсуждение (84)
в начале было слово и слово было «на», а оперившись в клетке, послал на буквы «на…!». А Виктор Рыков только за свой личный бюджет бъется, льготники ему ни к чему
Откуда в бюджете города деньги если не развивают производства? Еще раз напомню про севастопольские порты. С Овсянниковым все понятно ,он родом из центральной офшорной буржуазии. Но Заксобранию жирный минус за бездействие в этом вопросе. За Матросский бульвар бьются а по поводу производств молчат ..Артисты
ой, Рыков ещё тот клоун... решатель бюджета... в своём транспорте разобраться не может...
Чего только не могут лишить нашего пенсионер? Да всего могут лишить и уже практически лишили! На фоне пенсионной реформы это просто детская возня в песочнице. Впрочем тем кому до пенсии далеко радости еще меньше, походу ее у них вообще не будет пока ЕР при власти, а на местах рулят эффективные технокрады.
«По идее, мы должны финансироваться из двух источников. Номер один — это разница между фактическим тарифом и объявленной сниженной стоимостью проезда. "
Рыков,конечно,отличается повышенным аппетитом - в Симферополе стоимость проезда - 13 руб, и неограниченный провоз льготников.А у нас снизили с 20 до 18 и за это еще и заплати перевозчикам.А морда не треснет от обжорства ?
вы наступаете мне не то шо на мозоль.... практически на яйца..... вот я как офигенный экономист, и хреновый историк, давно говорил,... уберите всё... пускай у нас будет всё привозное... но, ЦУКА верните порты... Херсонес, несколько сотен лет просто жил на то шо- "мы здесь стоим" а если учесть нашу геополитику.... то... простите за флот можно брать в бюджет города столько, сколько Москве и не снилось... (сейчас меня обвинят, что я не патриот РФ- нихя - патриот... но патриот моего города, и роддома я патриотнее)))
Через небольшой промежуток времени проблема будет решена естественным путем-пенсионеров просто не останется Старые вымрут,а новые не появятся,т.к. просто не будут доживать!Спасибо партии за это...
"Пятёрочникам" не привыкать
Пенсионеры отблагодарят своих оскорбителей на выборах в заксобрание 2019 года.
Нужно митинг собирать по вопросу портов.Это тысячи рабочих мест и серьезный приток денег в бюджет.Пора Центру посылать это как требование а не слезные просьбы.
А может всё-таки монетизация льгот? Ну во- первых, кто конкретно пересчитал всех пегсионеров, что за цифры, 100-120 тыс? Есть пенсионный фонд, пенсионный отдел военкомата, да за 15 минут с точностью до человека все выясняется. Во- вторых, ездят у нас далеко не все пенсионеры, и уж не 40 раз в месяц- поскольку 42 поездки это ритм работающего человека. Посему, чем грохать деньги на фантомные компенсации, лучше монетизировать эти льготы. Пусть Каждый льготник получит в денежном выражении предполагаемые 40 поездок. Кто-то эти деньги потратит на общественный транспорт, а кто-то порадует себя колбасой. А после монетизации: вопрос льгот в транспорте закрыть, платят все! Конец хамству и скандалам и самое главное- деньги за воздух никому в карман не пойдут, они пойдут напрямую льготникам.
при обращении в правительство за компенсацией получила отказ, так как её маршрут в 496-ПП не учтён»
покажите это сэру, который рассказывает о сплошных субсидиях и ставит всем диагнозы
to Дмитрий Югов:
Вы как раз патриот России а не патриот трусливой офшорной буржуазии и трусливого российского МИДа. Которые полгода крымских моряков мариновали и до сих пор не могут забрать остальных с других судов. И вероятно по этой причине боятся развития крымских портов,проблем лишних себе не хотят. А обвинения могут быть только от пособников трусливых офшоных элит
Сам Рыков наверняка везде внесён, но его № 106 стоит 30 рублей!!! И не торопится он никуда. Как бы жадность не сгубила.
С лета 2019 года Люксембург станет первой страной в мире, в которой на общественном транспорте прокатиться можно будет абсолютно бесплатно. Такое решение приняли власти Великого герцогства, намереваясь улучшить экологическую обстановку в стране, а также стремясь разгрузить дороги от заторов.
Прошлым летом в Люксембурге уже отменили плату за проезд для молодежи - в возрасте до 20 лет можно было пользоваться общественным транспортом бесплатно. Сейчас решили сделать послабления для всех. Пока только остается неясной судьба проезда в 1 и 2 классе поездов, решения, отменять ли плату в них, еще не принято.
to Александр Грец: за кило гречки с жучкми проголосуют за любого из партии власти
Я в Новой Зеландии катался еще 10 лет назад бесплатно в городском транспорте
Cлушая все дрязги законодательного собрания сгубернатором и его правительством приходиш к выводу ч то голосуя на выборах губернатора города мы сделали огромнейшую ошибку проголосовав за Осянникова. При Украине власть себя так не вела а эти считают себя хозяевами что хотят то и воротят. Но я думаю что нам СЕВАСТОПОЛЬЦАМ это уже надоело и мне кажется что пришло время с ними попрощаться пусть едут туда откуда пришли и там наводят порядки .При хохлах город и Крым не отдали а при этих \особо одаренных\ я думаю и подавно. И мне кажется что надо у губернатора спросить куда ушли денежки за загубленные очистные угробленный Парк Победы и еще за некоторые обьекты которые не сделаны а то слишком вольготно они себя в нашем городе герое СЕВАСТОПОЛЕ чувствуют как бы не поплатиться.И еще правительство города
везде дает информацию что средняя зарплата у нас в городе 25000руб а откуда эти данные промышленного производства в городе практически О а они все кичат что производство растет. Может это им постоянно сниться.Я работаю на оборону РОССИИ но зарплатка еле еле дотягивает до 12000р. Да воистину дурак думкой богатеет.
Рыков решатель,пускай с своими - личными маршрутами порядок наведет,хотя бы с 62 маршрутом Мекензиевы горы-Северная.
Сначала сделали, потом подумали... Двоечники! Насчет раб. мест: порт и в.ч., если бы восстановили завод Муссон (такое мое мнение не поддержал ни один человек из форпоста! Такое впечатление, что для них главное - торговля и развлечения!) Каждый раз едешь и каждый раз унижение и грубость со стороны водителей. Нет денег для льготников? Так не стройте безумные фонтаны, апартаменты и не стелите где надо и не надо плитку. Хозяйственники, блин...
Виновато правительство не сумевшее правильно организовать процесс, а навалились на перевозчика.
Не проработана четкая схема: кто сколько раз может бесплатно проехать и как ведется учет льготных поездок. Нужно всех льготников ставить в одинаковые условия как с лекарствами для инвалидов.
Или получаешь проездной или добавка к пенсии. И получается никаких лишних затрат для решения этой проблемы.Это будет вопрос соцзащиты, в которой довольно большая численность чиновников.
to Сойма Река:
Про это уже говорили. Муссон еще в конце 80 начале 90х производил допотопную ,устаревшую технику. Производства не модернизировали. Что б запустить сейчас Муссон нужна астрономическая цифра. Создавать с нуля завод с новейшими технологиями и еще попробовать поконкурировать с российскими заводами..Тем более на такого рода проекте распил будет и долгострой без конца ..Нереально...Дешевле порты запустить и суда для них приобрести.
Бесплатные там только определенные маршруты, а у людей какие-то льготные карты. Заходят, прикладывают к терминалу и едут. На автобусах ездят там только приезжие. У местных по 2-3 машины.
Льготы - пережиток развитого социализма, а мы в рыночной экономике. И если вдруг всё-таки льготы, то и тем, у кого зарплата меньше пенсий, а таких не мало.
to Ведмедь:
Лучшая шутка уходящего года...Мы не в рыночной экономике ,мы в чем то другом
Так точно.Основные значимые маршруты бесплатны. И за город такие автобусы ходят в крупные продуктовые и хозяйственные супермаркеты. По поводу автомобилей ,у нас тоже многие имели бы по 2-3 авто еслиб такие же цены были и кредиты с такими процентами. Дешевые бу полно янонских и корейских авто ,все рядом
to Елена Зайцева: Я уже много лет талдычу о монетизации льгот.
Добавить каждому пенсионеру/льготнику по 600 рублей к пенсии (40 поездок по 15 рублей).
И он сам решит на чём ему ехать.
Или прогуляться пешком.
Сначала сделали, потом подумали
Похоже и сейчас то думать не хотят
Нет денег для льготников?
В бюджете есть,но бюджет ветирован, Дразнят чтобы народ возмущался депутатами и на следующие выборы лебедевская компания проскочит без проблем.
Льготу на проезд оставить ветеранам и инвалидам,остальным по мере финансовых возможностей.
Объяснили, спасибо. Но при большом желании можно было бы. Но, увы... Пилить деньги, откаты - это как-то выгоднее...
"Он пианист и педагог...." (М.Шуфутинский)
to Тина Севастополь: В Москве давно!!!!
to Сойма Река: Я с вами согласен что такого рода производства нужны.Но дешевле даже было бы крупный завод строить не в черте города и с нуля. Чем перестраивать Муссон ,а его для новых производств придется перестраивать. Заводы нового типа сплошь сейчас каркасные из металоконструкций строят
Главное все в 1991 году хотели дерьмократию, капитализм, причем все нынешние пенсионеры ( многим из которых на то время уже было по 30 лет и больше, то есть голова уже должна была соображать и взвешивать), радовались развалу СССР, в 1993 году ничего не сделали для восстановления (а надо было поддержать ГКЧП), радовались расстрелу белого дома из танков, но при этом требуют льготы и пенсии, как при социализме. И можете хоть тысячу минусов ставить, но это правда, и от нее уже не скрыться.
Оу , Овсянников решил проблему убыточных топиков одним росчерком пера и без ущерба для бюджета !
Зато на фантаны деньги есть!
PS
Никакого пром производства здесь не будет. Просто у любого инвестора есть вариант строить здесь, и попадать под санкции и ограничивать рынок российским , или строить в имном месте и соответственно не попадать.Никакая свободная экономическая зона ( особенно при наличии товарища с лошадиной фамилией) этого не компенсирует.Можно было бы поразвивать рыбное хозяйство, виноделие , но поезд стремительно уходит : еще пару лет нашего качества и наших цен и покупать это будут только под дулом пистолета...
///
В Таллине общественный транспорт безплатный...
Ошибаетесь, не все. Я, мой муж, все мои знакомые и друзья были против развала, демократии и пр. Но нас было меньшинство. Все "хотели перемен". Вот и получили...
Разоблачения бездарной попытки чёрной магии господина Рыкова
Разница между стоимостью проезда 18 руб в Севастополе и 13 рублями в Симферопоеле - 5 руб
Далее следуем логике Рыкова 400 000 населения 40 поездок в месяц или 480 в год.
Итак, 400 000х5х480=960 000 000 рублей свехприбыли.
Итого 960 миллионов сверхприбыли плюс 800 миллионов дополнительной субсидии, как того хочет Рыков.
Вопрос в зал:
- а какие реальные налоговые отчисления перевозчиков были 2016 и 2017 гг?
Кстати, фактический тариф и сниженная стоимость проезда это отдельная тема отдельного разоблачения.
to Александр Грец: Полностью согласен. Главное чтобы у пенсионеров не оказалась короткая память.
Организаторы льгот и новых тарифов обос обделались (в прочем для ровесников пупсов) это нормально. Таблетки с валидаторами и картами льготников могли бы пусть и не сразу, но выправить ситуацию, но решили воспользоваться самым действенным средством - сесть на диету, т.е. тупо отменить льготы, которые только пообещеали тем, кому увеличили возраст выхода на пенсию. Невольно вспоминается первый, кто оплатил всем комунальным транспортникам компенсацию за проезд ВСЕХ пенсионеров города, господин Шурига (Кондратевский) в начале девяностых.
Городские так называемые правители, совершенно не ведают, то биш не знают, что творят: правая рука не ведает, что творит левая нога, - полностью нарушена, а вернее отсутствует координация мозгового центра, он просто деградировал, - СУМАСШЕДШИЕ у городского руля!!!
to Баскервиль:
А в СПБ стоимость проезда 45 рублей, т.е. разница в другую сторону 25 рублей, и что дальше?
to Константин Ивасенко:
В СПб и зарплаты больше.
Кстати себестоимость пассажирских перевозок не есть тайна за семью печатями.
Есть стандартные расчёты, но и без них ясно стоимость 13 рублей в Симферополе вполне прибыльна.
...и цены на многое пониже.
to Константин Ивасенко:
А в Москве минимальная пенсия для неработающих пенсионеров - 17,5тыс., а в 2020году достигнет 20тыс. И что дальше?
to Баскервиль:
to 92rus:
Тогда почему у нас все остальные цены выше? Я раньше думал, что цена складывается из расходной части + какая-то рентабельность, а оказывается цена зависит от уровня зарплаты? Гениально. Тогда нужно всем ходить с документом подтверждающим зарплату и цена будет варьироваться. Хочешь проехать на такси из центра в Камыши со своей зарплатрй в 12000 - цена 200 рублей, а если показываещь документ с зарплатой вицегубернатора, то плати 500? Это Вы такую экономику придумали?
Еще раз повторяю с ценами 10-20 рублей работают перевозчики с нарушением законодательства, а городским властям это выгодно.
to Константин Ивасенко:
Ещё раз, есть стандартные расчёты себестоимости куда входит и зарплата персонала, но уже 13 рублей в Симферополе это прибыльная цена для пассажирских перевозок.
Как известно в рыночной экономике цена определяется соотношением предложения к платёжеспособному спросу, а предложение не может быть ниже себестоимости, т.е. в стоимости 13 рублей чистая прибыль не меньше 3...4 руб (иначе бы желающих заниматься извозом было бы очень мало)
to Баскервиль:
Для общественного транспорта, перевозящего людей в больших автобусах, может быть, но для маршрутных такси (которых у нас не меньше половины от всего пассажирского транспорта) -эта цена убыточна, да и не должны маршрутные такси возить льготников, а город не смог организовать на сегодняшний день органихацию перевозок нормальным вместительным транспортом и пытается и рыбку сьесть и не надломиться за счет перевозчикрв, которые пожаловаться не могут, потому что большинство из них работает НЕЗАКОННО.
to Константин Ивасенко:
Незаконно работать да ещё и убыточно это круто.
Мыши ели кактусы, больно кололись, плакали, но ели
Как-то три мышки захотели стать ёжиками. Пошли к сове совета просить. А она им и говорит: «Идите на запад леса, найдите самый высокий дуб, а у дуба — самый толстый корень. У этого корня растёт зелёный огурец. Съешьте его целиком, и тогда сможете стать ёжиками. Только когда будете есть, а во рту начнёт колоть, не пугайтесь. Это значит, у вас иголки растут». Пошли мыши на запад леса, нашли самый высокий дуб и самый толстый корень. Видят, стоит огурец. Большой да колючий. Кусают мыши раз, кусают два — больно-о-о-о. Но как вспомнят, что сова сказала, так вгрызаются с новой силой. После этого случая и родилась легенда о том, как мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
to Баскервиль:
Мыши и катусы - здорово, очень символично об обитателях Дома 2. Еще можно сказать"Чтоб они не делали - не идут дела" И ваши все аргументы сводятся к известной сказке "У попа была собака..." Впрочем Вам об этом уже говорили.
Ну да Австрийская экономическая теория примерно это и утверждает, а то что вы рассказывали, - это марксисткий подход.
Государственному перевозчику можно установить любую низкую стоимость, к примеру 13 рублей, а потом доплачивать из бюджета еще 13 разницы тарифа и еще выплатить субсидию за льготников. В транспортных ГУПах при правительственной финансовой заботе можно вообще не напрягаться. Основная часть населения искренне считает, или делает вид что считает, что 13 рублей - та стоимость за которую легко может работать любое предприятие. С частными компаниями ситуация иная. В том же Симферополе их просто обязали работать по 13р., без доплаты в разнице тарифа и субсидии по льготникам. В итоге там в любой момент можно закрыть всех частных перевозчиков по причине не соответствия их требованиям российского законодательства. Симферопольские, Крымские проблемы искуственно созданные низким тарифом с 2014 года приводят к ежегодному увольнению министров транспорта Крыма. Желающий видеть и слышать поймет сказанное, всех остальных это не касается.
исправлено
исправлено
Судоремонт сдох не без помощи этой власти и в частности приезжих балбесов Порты мёртвые МУССОН УДУШЕН Сталинградский рынок уничтожили и ещё многое многое по мелочам можно перечислять все то что могло бы пополнять бюджет .......откуда дровишки воришки то есть деньжишки .....воры-бизнесмены коммерсанты буржуа олигархи , бандиты мошейники негодяи мерзавцы подгонки а главное налоги налоги и ещё раз налоги на все и вся без зазрегия совести И все это делают вчерашние коммунисты и комсомольцы
Льготники ? Это только на бумаге Многие пенсионеры все таки платят за поезд Кто то получает за льготные проезды а зря им давать за это Одно хамство оскорбления угрозы а иной чуть ли не драки за то что пенсионер хочет воспользоваться льготной по проезду в автобусе или маршрутке Это повальное во всех транспортах как будто сговор или владельцы водителей заряжают Поэтому немедленно прекратить и сделать адресную помощь пенсионерам А кто то из пенсионеров не пользуется транспортными средствами .... Бездарная власть из пальца двадцать первого высосана Дали в руки ручку приодели дали кабинет и дали властвовать а про совесть и ум забыли Вот и властвовают по стране такие как Овсянников -хрен редьки не сладше
Ходят там бесплатные маршруты. Например в Крайстчерче Из спальных районов через Ингланд далее по Кэшел стрит ,выходит на центральную Коломбо ,поворачивает налево в сторону хозяйственного Вэрихаус и далее в через продуктовый супермаркет Бэкпеккерс за черту города,там поворачивает и обратно.
У них расчёты уважаемый Баскервиль одни как больше получить прибыли -доходы а куда они или где они осядут даже младенец из детского сада знает Пенсионный геноцид при этой власти чемпион Тьфу на вас уроды
Привет Володя ! Ты думаешь что у них есть руки ? Да они безрукие и голов нет У них вместо головы жопы Если у человека нет совести порядочности то это жопошники у которых вместо голов жопы
to svvsvvskol:
Про зарплаты бюджетных предприятий здессь уже писали, а у остальных перевозчиков, которых в городе чуть меньше, чем количество самих маршруток, зарплаты (в нормалном смысле этого слова - с вычетами, отчислениями в разные фонды, включая пенсионный) -НЕТ. Водители выходят в 5.30 утра и работают до 20-22 часов (что кактегорически запрещено), пока не отработают на план, на топливо и себе. И если удалось заработать себе достаточно к 16-17 часам, то позже эту маршрутку можете на линии не ждать. Никто не за что не отвечает. Городу это выгодно, потому что за нарушения договора перевозок и налоговые нарушения (как написали выше про Симферополь), почти всех можно убрать в любой момент. И этот момент наступит, как только кто-то предложаит манагерам хорошие личные условия и зайдет в город со своим транспортом.
to Константин Ивасенко:
А можно поконкретней?
to Целительный Анчар:
Что еще конкретней? Вам нужны цифры плана, который отдают водители? Так это у них поинтересуйтесь, в каждом случае это индивидуально и зависит от маршрута, машины и ее вместительности и жадности хозяина)). Если за рулем хозяин машины, то плана, естественно, никакого нет. Деньги на топливо зависят от маршрута и где водитель это топливо берет.Ну еще оплата путевок - прохождение врача и механика.
to Елена Зайцева: А как тогда воровать???
to Константин Ивасенко:
Страная позиция, без конкрных фактов Ваши слова просто эмоции.
to Баскервиль: В Питере 20тыр норм. з/п считается, общался на форуме с питерцами!
to Невзоров: Я, например, не из тех!!!!
to alcoholic2:
Так мало того, хотят разбарарить (приватизировать) остатки городского имущества и все предприятия, последние активы, с которых пополняется городской бюджет. План приватизации Заксом принципиально не оспаривается, лишь детали. Т.е. фактически позиция Закса состоит в том, чтобы все распродать, принципиальных возражений по приватизации нет. Вопрос только в цене и процедуре. Вот в чем самая жесть.
Когда-то Москва психанет и прекратит дотации. И город останется с пустым карманом и голой жопой. Пупсу, понятно, плевать, его уже не будет здесь. А вот какими местами депутаты думают, не совсем понятно.
to Целительный Анчар:
Обьявлений о работе на маршруте много, попролбуйте устроиться и узнаете условия конкретные, а я не собираюсь Вам объяснять эту кухню, достаточно того, что написал.
to Константин Ивасенко:
То есть суть проблемы Вы не знаете?
to Целительный Анчар:
Я не только знаю суть проблемы, я даже знаю что она не стоит выеденного яйца, если ею заниматься. А с таким отношением дерьмоправительства с Дома 2 вряд ли что-то изменится.
Увы, пока одни эмоции, а суть проблемы это факты
to Монолит:
Абсолютно правильно написали
Монетизация льгот. И чем быстрее, тем лучше.
На это никогда не пойдут.
При таких раскладах городские троллейбусы и автобусы останутся в глубокой Ж...... т.к. они все в лизинге
to Баскервиль: у Рыкова цифры перевезённых им пассажиров ежемесячно берутся с потолка. Автобус № 106 уже от начальной остановки ГРЭС идёт полный. В Инкермане состав меняется - многие выходят, ещё больше людей садится. Битком набитый автобус едет на Северную сторону. Но Рыков, бедняга, по документам еле концы сводит.
to nemoronin: Я помню обещания руководства России перед референдумом. Их за язык никто не тянул, люди устали от украины, но кто думал, что российские чиновники ничем не лучше украинских, такие же лживые и ...?
Уважаемые!!!!! О чем вообще спор, если только пар не выпускаете. Вы вообще где живете!? Социализм!? - фиг Вам. Капитализм - аналогично! ( он то в большинстве стран с человеческим лицом)! У нас - К Р И М И Н А ЛИ З М!!!!!!! А Вы........
В Севастополе неправильно организована оплата за проезд в городских автобусах. Оплата должна производиться в момент посадки пассажира, а именно так:
пассажир при входе в атобус через переднюю дверь сразу платит водителю деньги, получает от него (в обязательном порядке) через валидатор билет на руки
и тогда деньги будут поступать в кассу перевозчика, а не в карман водителя. Посчитайте сколько водитель недодает денег своему предприятию и вам не нужно будет требовать дотации в 700-800 млн. рб. Бесплатный проезд пенсионеров отнимает на порядок меньше средств, нежели водители кладут себе в карман. Такой порядок оплаты существует во многих городах, где руководители не стоят с протянутой рукой, требуя от государства милостыню за свою бездеятельность.В городе герое Мурманске таким порядком довольны все, и пассажиры, и водотели и городские власти. Только севастопольские водители игнорируют такой порядок и злобно высказывают пенсионерам свое недовольство. Если вам не нравится порядок, уходите с этой работы и узбеки и киргизы будут вместо вас добросовестно и вежливо трудиться. С Новым годом!!! Долой коррупцию за рулем!
Мало того, что у кого маленькая пенсия, и они практически не ощущают прибавку к пенсии, так у них нужно еще забрать и деньги за проезд. Может быть нужно повышать пенсии не в процентном отношении, а делать фиксированную доплату всем одинаково? Я в соцзащите специально спрашивала будут ли вычитать за проезд, если получаешь доплату до прожиточного минимума, меня заверили, что это разные доплаты и ничего вычитать не будут. Так что теперь с повышением пенсии будешь получать меньше.
А не проще ли перевозки сделать государственными. И не надо будет платить компенсацию коммерсантам, и весь доход будет уходить в казну города ? Или чиновники все разворуют как с бензоколонками ? Жалуются перевозчики ? Пусть уходят ! Но не уйдут !