С 15 сентября в Севастополе может прекратиться паромное сообщение из центра на Северную. Об этом ForPost сообщила директор компании «Севастопольские транспортные системы» Светлана Мережко.
Собственником двух паромов («Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин»), который в 2012 году купил суда для пассажироперевозок на внутреннем рейде, является банк «Морской».
По информации Светланы Мережко, предприятие ООО «Севастопольские транспортные системы», которое было создано специально для обслуживания транспортной линии из центральной части города на Северную сторону, – убыточно. Себестоимость билета на паром, по её словам, на сегодняшний день составляет 40 рублей. С одной стороны, собственник паромов не может возложить столь неподъёмную плату на граждан, а с другой – не имеет возможности вести хозяйственную деятельность в убыток предприятию.
«Эта проблема возникла не вдруг, мы обращались в правительство Севастополя ещё весной, но никто, видимо, не воспринял это всерьёз. Сегодня мы предложили городу выкупить паромы – для того чтобы сохранить стратегический объект региона (паромную переправу. – Ред.). В устной беседе с представителями власти мы поняли, что правительство Севастополя не намерено их выкупать. Сейчас до 15 сентября мы ожидаем официальный ответ на наш письменный запрос. Если правительство не рассмотрит возможность покупки данных паромов, то мы будем вынуждены паромную переправу остановить 15 сентября», – рассказала она.
Руководитель предприятия-перевозчика не понимает, как можно оставить город без паромов.
«Мы в день провозим по 5–6 машин скорой помощи. Нас часто просят подождать, потому что везут очень срочного больного и если вести его вокруг – через Инкерман, – то теряется время, которое может стоить человеку жизни. Скорую и все экстренные службы с 2012 года мы провозим бесплатно», – сказал Светлана Мережко.
По её словам, решение проблемы в виде дотаций транспортному предприятию от города тоже нереализуемо, так как в бюджете региона не заложены эти средства. Для сохранения паромной переправы руководство предприятия готово принять от города и альтернативные предложения, которые будут приемлемы для его финансового выживания.
По информации руководства подстанции скорой медицинской помощи № 4, три бригады скорой помощи работают на Северной стороне и одна в посёлке Кача.
«Если все они повезут пациентов в город, то экстренные вызовы на Северной и в Каче рискуют быть обслужены с опозданием, – пояснила ForPost заведующая подстанции Анна Гончарук. – Если на дороге нет пробок, то машина скорой вокруг (через Инкерман. – Ред.) едет минут сорок, а паром, как известно, идёт 10–15 минут. Естественно, паромом мы (бригада скорой помощи. – Ред.) существенно выигрываем время».
На вопрос, как в правительстве Севастополя намерены решать эту проблему, нашему корреспонденту ответил врио губернатора Дмитрий Овсянников.
Он пояснил, что ситуация возникла по причине необходимости перевозчикам осуществлять выплаты по страхованию пассажиров, которых они перевозят. Эти затраты удваивают цену билета, которая с 15 рублей вырастает до 30 рублей за поездку.
По его словам, правительством региона будет сделано всё, чтобы паромное сообщение сохранить. «У нас есть несколько вариантов решения этого вопроса: либо мы работаем над снижением требований по уменьшению обязательных сумм страхования пассажиров для перевозчика, либо мы увеличиваем альтернативные виды перевозок, либо мы выкупаем эти паромы в собственность города Севастополя и, по сути дела, субсидируем перевозки. Одно из этих решений будет принято. И это не приведёт к уменьшению пассажиропотока на этом направлении», – заверил Дмитрий Овсянников.
Елена Озаренко
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (70)
Необходимо срочно строить МОСТ!
На те деньги (расходная часть) которые потрачены за все эти годы на катера и паромы уже можно было бы построить несколько мостов и тоннелей.
После окончания ( а может и раньше) строительства Керченского моста всех на
строительство моста в Севастополе!
Губернатор, который построит мост, войдет в историю!
Дмитрий Владимирович! Мы верим, Вы справитесь!
Почему мост? Может тоннель для разнообразия, и кораблям мешать не будет...
Новые паромы ввели при Яцубе. Помниться ,что он тогда всему портофлоту писюлей вставлял. Так,как они за сезон впервые принесли прибыль(с вводом турникетов),а катерщики кричале об убытке. Так ,что сейчас случилось?При укре была прибыль,а при России -убытки?
почувстволи а с весны что не требовали устраиволо заставить или засудить ведь какие то обязательства брали а губернатор наведет порядок успехов ему
Уважаемый сказать легче всего...Керченский мост построят к концу 2017 года,подождете 2 годика без паромов?Какой формы по-Вашему должен быть мост,что-бы в бухту заходили и военные корабли и круизные лайнеры в перспективе?Размеры бухты вряд-ли позволят построить мост в перспективе,к тому-же если и построят,то кто Вам сказал что проезд по мосту(включая Керченский)будет бесплатным?Скорее проезд по мосту будет подороже билета на пором стоить.Сдается мне что и по Керченскому мосту проезд будет не бесплатным.
А мне нравится.. три варианта и все реальные..я конечно за третий % на 20.. но тоже не плохо )))
Почему мост? Может тоннель для разнообразия, и кораблям мешать не будет...
Тоннель!!! Думаю, что тоннель - это самый лучший вариант. Мост - строить нельзя по стратегическим соображениям - его могут взорвать и его обломки перекроют военным кораблям выход из бухты. А вот тоннель - строить можно и нужно. Северная сторона получит громадный импульс для развития. Паромы станут не нужны. А катера останутся только прогулочные.
to Ольга Андреева
Тонель есть, от яхтклуба на константиновскую... просто он сейчас затоплен, над ним пошаманить, расширить... и ....
Тоннель дело хорошее,только сразу китайцев к строительству привлекать-они сделают,как наши строят видно по хрусталевской развязке.
Тоннель, мост...
Поймите, за стоимость тоннеля или моста можно 100 лет дотировать паром...
Вопрос в другом...
Кто и когда последний раз делал ревизию заполняемости паромов, считал количество перевезенных авто и граждан, а потом умножал количество по итогам дня на стоимость и сверял с суммой в кассе? И так хотя бы неделю...
Где можно ознакомиться с ревизией и аудитом паромной переправы?
to Ольга Андреева Тонель есть, от яхтклуба на константиновскую... просто он сейчас затоплен, над ним пошаманить, расширить... и ....Ну это больше легенда, ну даже, если представить, что он есть, то он не подойдет не по каким техническим параметрам и по безопасности. Так что если туннель - то строить придется с нуля. Хотя все это так призрачно. Тут 300 метров с Пожарова на Ген. Петрова туннельный проезд все сделать не могут, а вы про бухту.
to Galaxe (Севастополь)
Мы там в детстве бегали - уже тогда была водичка. Да, не пройдёт... но ведь на этой планете всё так - не проходит, значит отлично . нет, он канечно не будет основным, но например там какой нить трамвайчик пустить можно....
Почему мост? Может тоннель для разнообразия, и кораблям мешать не будет... Тоннель!!! Думаю, что тоннель - это самый лучший вариант. Мост - строить нельзя по стратегическим соображениям - его могут взорвать и его обломки перекроют военным кораблям выход из бухты. А вот тоннель - строить можно и нужно. Северная сторона получит громадный импульс для развития. Паромы станут не нужны. А катера останутся только прогулочные. Тоннель дело хорошее,только сразу китайцев к строительству привлекать-они сделают,как наши строят видно по хрусталевской развязке. Тоннель дело хорошее,только сразу китайцев к строительству привлекать-они сделают,как наши строят видно по хрусталевской развязке.Мост предполагалось перебрасывать из района Голландии на Жидилова(Абрикосовку),а там-тоннель с выходом на Дергачи.Ну и каким кораблям он будет мешать?А тоннель куда выводить?Горы...горки...
Аренда.
Устал писать, все херят
to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь)
а ктото купит? Или частное - с лицом. Или да - да -да. Мы с Вами не вспомним, что на северную возили лодочники -смотрим историю1
to @ндрей59 (Севастополь) Мост предполагалось перебрасывать из района Голландии на Жидилова(Абрикосовку),а там-тоннель с выходом на Дергачи.Ну и каким кораблям он будет мешать?А тоннель куда выводить?Горы...горки...
Ну во-первых между Дергачами и Жидилова балка, поэтому тоннель там строить так же бессмысленно, как на м Херсонес аэропорт.
Во-вторых мост через восточную часть бухты не решит главную проблему города - перегруженность центра и усилит вторую, быстро растущую проблему - бутылочное горлышко в районе автовокзала
мост (а не сезонный аэропорт) давно пора возвести. он станет не только безмерно полезным, но и достопримечательным сооружением.
to скептик (Севастополь)
Мост, в военно морской базе? Блеф! Любой младший лейтенант скажет!
Скорая,с северной пока объедет Инкерман,сколько время потеряет и бензин?? Потеря времени для больного смерти подобна,а гарючка сколько денег стоит? А бензин для скорых бюджетный.Это наши с вами денежки.Да,и пока доедешь по объездной или через серпантин можно в ДТП попасть,а на пароме 10-15 минут,да ещё могут подождать в аварийной ситуации.Однозначно нужно паромное сообщение.Пусть ищут варианты,даже любые,но чтоб паромы ходили!Слышите там...
.Кто и когда последний раз делал ревизию заполняемости паромов, считал количество перевезенных авто и граждан, а потом умножал количество по итогам дня на стоимость и сверял с суммой в кассе? И так хотя бы неделю...Где можно ознакомиться с ревизией и аудитом паромной переправы? Вот в чем проблема Барыги есть барыги при украине был с прибылью а сейчас нет
надо убрать катера , пусть все на паромах ездят !
to володя (Севастополь) to скептик (Севастополь) Мост, в военно морской базе? Блеф! Любой младший лейтенант скажет!
Именно!
to володя (Севастополь) to тЛиньков (Севастополь) to Линьков (Севастополь) а ктото купит? Или частное - с лицом. Или да - да -да. Мы с Вами не вспомним, что на северную возили лодочники -смотрим историю1
Для меня, как для пассажира, это комфортный вид транспорта.
Если говорить о первых двух вариантах, то первый из них, по моим прикидкам, экономически не выгоден перевозчику, второй- невозможен, по разным причинам ( тендеры, шмендеры, время и т.д.). Вариант с арендой проходит быстро, если договор с перевозчиком заключит ГКП (гос. ком.предпр.).
вот то нефик было отдавать когда-то в частные руки. Если город выкупит паромы и катера, то можно сделать единый проездной билет, который, по моему мнению, сейчас на катер вообще не выгодно покупать
Мост, в военно морской базе? Блеф! Любой младший лейтенант скажет! Во Владивостоке есть мост.
Где можно ознакомиться с ревизией и аудитом паромной переправы? Бессмысленное занятие. Связь через бухту (тоннель, или мост, или их комбинация) даст совершенно новые перспективы не только для Северной стороны, но и для всего Севастополя в целом. Это, кстати, могла бы быть завершающая часть трассы "Таврида".
Намедни ехал по Питерской дамбе, кстати, с заездом в до сих пор почти секретный Кронштадт. Так что имею представление.
Аудит парома (сегодня он заполняется гораздо хуже, чем в СССР) на этом фоне имеет ничтожно малую величину.
Адмирал Истомин
">
">
">
">
Путём решения данной проблемы может стать открытый конкурс проектов решения транспортной проблемы Северной стороны. Кто бы новому губернатору нашептал?
to chulkov (Севастополь)
Решение одно - провести тендер и закупить... круги. Пока тепло - вполне себе вариант.
Ибо:
1. Паромы встанут.
2. Катера встанут по технической причине.
Ну вся это лирика про мосты и туннели - смеюсь уже который год. Фантазируйте что ли о канатной дороге над бухтой...
С уважением, Владимир
Касаясь вопроса обновления пассажирских катеров, первый заместитель губернатора заявил, что 10 катеров портофлота также работают на пределе своих возможностей. «Обсуждаются различные варианты обновления катеров: и с помощью государственно-частного партнёрства, и инвесторов, и государства», — уточнил С. Савенков.
В свою очередь начальник Севастопольского морского торгового порта Сергей Тараканов сообщил журналистам, что, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 2008 года, городу должны быть предоставлены субвенции в сумме 55 миллионов гривен на пять лет.
А по мне какой-то разводняк.
Пока был сезон ультиматумов не было.
Да и не стоит забывать о том, что паромы-то далеко не новые пригнали, что глядишь и кап ремонт требуется.
А тоннель в середине 80-х уже начали строить, он начинался на Пожарова, там где сейчас заправка.
Закончились украденные деньги!
Ну что уважаемые, большинство из вас хлопали в ладоши поддерживая откровенно бестолковые решение правительства потратившее более 500 млн рублей на приобретение автобусов для ГУПа, хотя даже коню, что катает детей в парке, понятно что тонкое место не автобусное сообщение, а морская переправа с на ладан дышащами катерами и абсолютно без альтернативной паромной частной переправой.
Как это вообще можно обсуждать? Паром это достояние города!!!
Хорошо, что катера неуспели отжать у города! А старые поромы на металл еще неуспели продать! Востановить и пускай ходят! "Коммуне" сто лет и ходит как новая яхта Абрамовича.
to Савилов В.Н. (Севастополь) to chulkov (Севастополь) Решение одно - провести тендер и закупить... круги. Пока тепло - вполне себе вариант. Ибо: 1. Паромы встанут. 2. Катера встанут по технической причине. Ну вся это лирика про мосты и туннели - смеюсь уже который год. Фантазируйте что ли о канатной дороге над бухтой... С уважением, Владимир
Оценил Ваше чувство юмора.
Сам смеюсь над мостами, туннелями и канатными дорогами.
Смеялся, смеялся и просчитал приемлемое техническое решение, только довести не до кого.
Ещё для смеха.
Несколько лет назад гор. администрация объявила конкурс на строительство катеров для перевозки по севастопольским бухтам.
Катера предполагалось строить точь в точь такие же, как и существующие, а им лет столько (а тем более проектом по которым их строили ), даже страшно сказать. Технический прогресс по севастопольски.
Как-то ребята вот все мы за Россию -матушку.Но не за еще при Украине доставших и зажравшихся чиновников-паразитов.Взяточников.Что-то как я вижу при Украине и с пляжами проблем особо не было и паромы нашли где купить.Мы перешли в Россию.Пора бы менять что-то в лучшую сторону.Но перекрасившиеся "новые россияне чиновники"очень уж активно и премируют сами себя и не решают вообще ничего.Прошло два года.В городе куча незаконно приехавших людей.То что даже при Украине решалось сейчас решить не могут вообще.Не думаю что потому,что дело в самой России.Дело в негодяях сменивших ориентацию и продолжающих воровать.Пишут и рассказывают наверх о достижениях.О том,что у нас безработица почти на нуле.Реально в городе же какие перспективы?Идти в бар работать?Куда еще можно?В супермаркет?Что-то перепродавать?Мы производили раньше огромное количество самых разнообразных изделий на наших заводах.Приборостроительный институт работал отлично.Что сейчас?Можно на стройку пойти вот еще.Да и то.Не факт что нормально заплатят и не кинут.Рыболовецкий флот был одним из самых больших в мире мать его.Что сейчас.Да Москва конечно не сразу строилась.Но строилась же.Что в лучшую сторону поменялось?Не пора ли очистить "Приморский" причем весь от именно шалманов сомнительных?Привести хотя бы центр города в порядок.Кому это надо?Мне кажется севастопольцам именно на законных основаниях пора создать что-то свое.Что-то типа дружины.С реальными полномочиями.И по настоящему искоренить "бояру",незаконные стройки,шалманы.Очистить город.Свою именно севастопольскую партию.Которая на законных основаниях выиграет выборы.И просто выдавит на пенсию паразитов сосущих нашу кровь.Тогда можно что-то сделать будет для города.А пока у нас когда"опять власть меняется"и меняются шапки,а под ними те же жирнощекие мрази не будет нормально.
to PRECEDENT (Севастополь) ... А тоннель в середине 80-х уже начали строить, он начинался на Пожарова, там где сейчас заправка.
Смешное утверждение :)
видео из этого тоннеля
Бомбоубежище, соединяющее улицы Пожарова и Генерала Петрова, представляет собой два параллельных тоннеля. Было построено после Великой Отечественной войны и предназначалось для защиты населения в случае авиаударов. Протяженность одного из рукавов тоннеля составляет 250 метров, второго — 157 метров.
Цена билета низка и пассажиры есть, а цена перевозки авто если их нет не великовата ли? Может надо прикинуть и снизить, глядишь появится и заполняемость машинами, а с ней и окупаемость? Может это просто жадность и тупость? А!!! Еще желание развести бюджет за мзду малую лоббистам - это просто поиск альтернативного жирного дохода при активном нежелании работать!
Городу легче забыть про северную или присоеденить к Бахчисараю, чем решить нашу прооооооооблему стольких лет.
Мост нужен и уже давно ,хотя-бы от Сухарной балки на Абрикосовку.
Мосты, тонели, паромы, вместо переправы необходимо развивать инфраструктуру Северной стороны, построить медицинский центр на месте бывшего госпитального отделения (если конечно территорию ещё не распилили) и скорые незачем будет гнать и людям медицина станет поближе.
А турникеты ставить не пробовали? Или они сразу после установке "вдруг" всегда ломались?
Хотя бы мост в Инкермане расширили, построили второй рядом как на ЖД вокзале. А то как зимой 2014 будет, в Севастополь не въехать и не выехать, если с ним опять что-нибудь случится.
Паромом никто не пользуется потому, что тарифы на провоз велосипедов, мотоциклов, автомобилей полностью неадекватны. Проезд вокруг дешевле в 2 раза. Раньше эти два показателя были примерно равны. Дела с перевозкой авто шли куда лучше.
to Bezlimit (Севастополь) Паромом не кто не пользуется потому что тарифы на провоз велосипедов, мотоциклов, автомобилей полностью неадекватны. Проезд вокруг дешевле в 2 раза. Раньше эти два показателя были примерно равны. Дела с перевозкой авто шли куда лучше.Правильно зажрались суки везде от комерсов до правительства.
to PRECEDENT (Севастополь) А по мне какой-то разводняк. Пока был сезон ультиматумов не было. Да и не стоит забывать о том, что паромы-то далеко не новые пригнали, что глядишь и кап ремонт требуется.
Cогласен. При Яцубе пригнали этот металлолом и распиарили, как достижение регионалов, дав банкирам заработать. Топлива поди жрут да и коптят, как паровозы. Цены на проезд бешеные. Проще и полезнее для развития городской инфраструктуры построить тоннель или мост с Радиогорки на Центр города.
Д.Овсянников сказал, что строительство дорог будет продолжаться и ежегодно будет кратно увеличиваться финансирование. Вот и надо поставить ДВЕ ключевых задачи - строительство полноценного аэропорта "Севастополь" и моста "Северная - Центр города"!
to PRECEDENT (Севастополь) А по мне какой-то разводняк. Пока был сезон ультиматумов не было. Да и не стоит забывать о том, что паромы-то далеко не новые пригнали, что глядишь и кап ремонт требуется.Cогласен. При Яцубе пригнали этот металлолом и распиарили, как достижение регионалов, дав банкирам заработать. Топлива поди жрут да и коптят, как паровозы. Цены на проезд бешеные. Проще и полезнее для развития городской инфраструктуры построить тоннель или мост с Радиогорки на Центр города. Д.Овсянников сказал, что строительство дорог будет продолжаться и ежегодно будет кратно увеличиваться финансирование. Вот и надо поставить ДВЕ ключевых задачи - строительство полноценного аэропорта Севастополь и моста Северная - Центр города !
Это уже классика:
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.
— Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Это не классика, а жизненная необходимость. Мост начать на Радиогорке, закончить на мысе Хрустальном вместо мемориального парка, который хотя посвятить не чему-нибудь, а Белому исходу. Таблички не хватит ли на Графской пристани? А там сделать мост, без которого Северная задыхается. Там сколько места пропадает зря, а была бы большая польза городу, чем этот непонятный парк.
to aquila (Севастополь)
Давайте внятно смотреть на вопрос с мостом.
Севастополь:
1. Тупиковый город, позади море. Транзита нет, от слова совсем.
2. Город - не миллионник.
3. Поток автотранспорта, которому реально нужен мост - просто никакой. Постойте, посчитайте потом транспорта на пароме скажем в ноябре, умножите его в 3 раза и получите реальное кол-во машин которым нужно с Северной попасть в центр Севастополя. И ради этих 300-500 авто Вы собрались строить мост?
4. Мост над бухтой Главной базы Флота?
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Вы жителей Северной спросите, ради чего им нужен мост. Да и нам, жителям Южной стороны. Во Владивостоке, главной базе ТОФ, мост не мешает военным кораблям, а в Севастополе помешает? Не придумывайте причины. Всегда можно найти вариант, если захотеть.
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Вроде умный.а порой такие глупости говорите.
Все дорого и поэтому в город если едут на авто то планируют много дел сразу.Постоянно ездят те,у кого другого выхода нет.
Мест для моста уйма,только вопрос в стоимости.
Если исходить из всех ограничений по флоту,то логично что он может пройти за 12-м причалом.Но там уже головомойка по логистике и транспортным потокам.
Страну деградировали,поэтому так много предложений,но до сих пор не наблюдается ни одной гениальной инженерной мысли.У нас глобально пока нет ни одного проекта по всему городу.Чаловская концепция лишь была попытка.
to Савилов В.Н. (Севастополь) to aquila (Севастополь) Давайте внятно смотреть на вопрос с мостом. Севастополь: 1. Тупиковый город, позади море. Транзита нет, от слова совсем. 2. Город - не миллионник. 3. Поток автотранспорта, которому реально нужен мост - просто никакой. Постойте, посчитайте потом транспорта на пароме скажем в ноябре, умножите его в 3 раза и получите реальное кол-во машин которым нужно с Северной попасть в центр Севастополя. И ради этих 300-500 авто Вы собрались строить мост? 4. Мост над бухтой Главной базы Флота? С уважением, ВладимирКакой нафиг может быть транзит если порт в заднице ,а рыбное хозяйство еще глуБже?
ЖЕЛЕЗКА простаивает.Но это не значит что путей и возможностей нет и не будет.
Мост ли, тоннель ли, с Северной на Корабельную, с Северной на Южную,но эту проблему надо как-то решать. Я думаю, что когда будут решены первоочередные задачи, вопрос об этом встанет и будет решаться спокойно, в рабочем порядке. И да, надо подождать Генплан. В конце концов, на обсуждении в прошлом году проектировщики предлагали нам и канатную дорогу, и ещё что-то немыслимое. Подождём.
to Патриот своего Города (Севастополь) to aquila (Севастополь)
Господа, тут об аэропорте у некоторых сомнение в целесообразности: мол 100 км до Симферополя не крюк, а вы о мосте который точно НИКОГДА не окупится! Это возможно только в эпоху процветания и безумно дармовых денег, которые при этом готовы пилить (но процветание и распил вещи несовместимые!)так что ни мост, ни тем более тоннель, экономически, в обозримой перспективе, НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН! И кроме того это отмазка от необходимости( а главное реально существующей возможности!) наладить нормальное паромное и катерное сообщение.
Да мост разводной только если делать-что глупо.Тоннель на Северную-так у нас не сильно сейсмоустойчиво вроде бы.Каждый раз что-ли поднимать если корабль проходить будет?Бред же.Паромы-хорошая вещь.И они нужны городу.Как и катера.Только они нашим чиновникам не сильно необходимы.Они же на автобусах и катерах не особо-то ездят,вот им и плевать.Им пляжики за откатик наверное отдать"по тендеру"лучше,потому,что "город не справляется"или еще что.От это интересно)))).Или премировать самих себя пользуясь служебным положением,за "великие"заслуги.Домики подостраивать,пока при власти и грести можно.И деток получше устроить благодаря связям.Святое дело))).А вы о каких-то катерах.Паромах.Надо будет быдло и пешком потопает вокруг.Зимой например.Когда автобусы отменяют из-за погоды.Быдло для того и существует,чтоб ублажать их величеств.У бояр раньше чем длиннее рукава кафтана былт-тем круче считалось.Значит работать неудобно и не будешь.Как ногти аристократов в Китае.А ребята с руками в масле или со стройки,да кому вы нужны...Вы стройте главное,обслуживайте.Потому у нас заводы и стоят.СПИ совсем почти уже не работает.Специалисты нужны больше охранники,бармены,официанты.Про туризмъ разговор ведется.Простой севастополец-он что гостиницу себе построит или бар?Вряд ли.Посмотрим что дальше будет однако.Может все же наладится все.Я верю.Оптимист наверное все же.Глупо?
В контексте тотального повышения цен в Севастополе (особенно в последнее время) как на продукты так и на всякого рода услуги, перспектива повышения цен на паром выглядит очень даже реалистично. Во всяком случае намного реалистичнее, чем строительство всякого рода мостов и тунелей...
Выкупайте и субсидируйте!
to Martinio (Севастополь)
А выкупать то зачем? Субсидировать имеет смысл, но только малоимущие слои пользующиеся услугой, а владельцам ( и иже при них) нужно доходчиво объяснить новые правила игры, где есть планка для безудержной наживы выше которой нельзя. Не примут правила, им же хуже, можно создать условия за "простой" при которых к концу "отчетного периода" они будут должны не только даром отдать свою "недвижимость", но и еще приплатить что б взяли. Зажрались, в период командования портами командирами автобатов и прочих их некомпетентных предшественников.
Даю справку заинтересованным----город-порт Галифакс,восточное побережье Канады.Очень напоминает Севастополь,также имеет бухты в городе.Много причальных терминалов.Также базирует в себе военно-морские силы.Очень развит ВНУТРИГОРОДСКОЙ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ--и паромы ,и катера(закрытого северного типа).В бухтах ПОСТРОЕНЫ МОСТЫ.В Западной лично насчитал ТРИ МОСТА!.И никому не мешают-ни военным,ни гражданским.Проблем как у нас по передвижению круглогодично в Галифаксе нет....
Так что начать надо с анализа КАК будем решать транспортные проблемы нашего города-героя.Мосты ли,паромы,тоннели и т.д.
to морячек (Каракас)
Самый главный вопрос а хотят ли решать:???
Паром в Севастополе это наша историческая индивидуальность ! На Чёрном море Паром Севастополя - Пионер ! Убрать паром - это значить лишить одной изюминки туристической привлекательности нашего города . Мост сделает нашу бухту простым переходом на южную сторону . Уверен многие автотуристы испытывают удовольствие в том что его авто тоже плывёт , а не едет . А также возможность - фотосессии !
С точки зрения цены проезда , хозяин борзеит ! Мне кажется паром "утонет ".
to santo (Sevastopol) Паром в Севастополе это наша историческая индивидуальность ! На Чёрном море Паром Севастополя - Пионер ! Убрать паром - это значить лишить одной изюминки туристической привлекательности нашего города . Мост сделает нашу бухту простым переходом на южную сторону . Уверен многие автотуристы испытывают удовольствие в том что его авто тоже плывёт , а не едет . А также возможность - фотосессии !Вы просто убили! У любого автотутиста это авто сперва через Керченский пролив поплавало!
«Ситуация возникла по причине необходимости перевозчикам осуществлять выплаты по страхованию пассажиров, которых они перевозят. Эти затраты удваивают цену билета, которая с 15 рублей вырастает до 30 рублей за поездку.
У нас есть несколько вариантов решения этого вопроса: либо мы работаем над снижением требований по уменьшению обязательных сумм страхования пассажиров для перевозчика, либо мы увеличиваем альтернативные виды перевозок, либо мы выкупаем эти паромы в собственность города Севастополя и, по сути дела, субсидируем перевозки. Одно из этих решений будет принято. И это не приведёт к уменьшению пассажиропотока на этом направлении», – заверил Дмитрий Овсянников.Решение должно быть только в одном (выделенном) направлении - внесение изменения в страховые тарифы с учетом особенности паромной 15-ти минутной переправы города Севастополя.
Поднимать вопрос надо на уровне Правительства России.
Также Общественной палате Севастополя целесообразно обсудить этот общественно значимый вопрос и направить обращение в ОП РФ.
Он пояснил, что ситуация возникла по причине необходимости перевозчикам осуществлять выплаты по страхованию пассажиров, которых они перевозят. Эти затраты удваивают цену билета, которая с 15 рублей вырастает до 30 рублей за поездку.
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ:, Овсянникова явно вводят в заблуждение. Стоимость страхования одного перевезённого пассажира составляет (ВНИМАНИЕ!) 0,75 руб или 75 копеек (СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ КОПЕЕК, Карл!) Не более и не менее.
Новость из серии "на кого бы свалить".
Все выпускания пара выше не имеют смысла. А уважаемому и.о.губернатора наверное нужно меньше доверять жующим ему ухо проходимцам-откатчикам и проверять информацию.
to TooMe (Севастополь)
Дайте ссылку на документ!
to TooMe (Севастополь) Дайте ссылку на документ!
Для Алексея Макушкина (Севастополь):
Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" (с изменениями и дополнениями) -пусть "метрополитеном" вас не смущает.
Смотрите методику расчёта.
Подтвердить расчёт также можно в любом офисе любой страховой компании, которая имеет лицензию на страхование такой ответственности.
С Северной стороны на Южную добраться кроме как парома невозможно и по мне как отдыхающей лучше пусть цена будет 30р. чем его вообще не будет, представляю уже как разгуляются таксисты. Цены намного завышены на продовольственные товары, если еще не будет нормального выхода на Южную сторону то вопрос большой стоит ли ехать в Севастополь отдыхать.Хотя по мне очень странно что за столько лет нет прямого сообщения, думаю одно другому не мешали бы (автобусы и паром).
мост-туннель..... это прекрасно..... но не завтра. будем держать это в уме чтобы в будущем когда город встанет на собственные ноги-воплотить эту мечту. а пока.... господа-у нас в городе морской завод. и судоремонтный- И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ. и ему по силам в короткие сроки построить десяток-полтора современных катеров для Северной и Инкермана.ведь строили-же мощные краны и сейчас фрагменты для Керченского моста строим. а вместе с катерами построить 2-3 небольших парома ТОЛЬКО для машин скорой помощи имашин МЧС ( ПОЖАРНЫЕ-АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ). ДОКУМЕНТАЦИЯ на строительство катеров имеется на заводах-изготовителях. а для паромов-разработать в кратчайший срок в городских КБ.они у нас есть. и за год-полтора решится эта очень важная для города проблема. ну это если исходить из доктрины ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. а насколько это дешевле мостов-туннелей-старых норвежских паромов-любой грамотный экономист докажет на раз-два. ПОДУМАЙТЕ!!!