Севастополь

В Севастополе на Инженерном мысу художники изобразили герб города-героя и Знамя Победы

В Севастополе на Инженерном мысу художники изобразили герб города-героя и Знамя Победы

Именно на этом месте в 1855 году погиб адмирал Нахимов

2 мая 2015 года по инициативе представителей Черноморского флота Российской Федерации и управления по делам молодежи и спорта города Севастополя на Инженерном мысе на Северной стороне появились изображения Герба города-героя и Знамени Победы.





Акцию провели военнослужащие Черноморского флота Российской Федерации, сотрудники управления по делам молодежи и спорта города Севастополя и участники Волонтерского корпуса 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. 
 
В ходе предварительной организационной встречи представителей управления по делам молодежи и спорта города Севастополя, Черноморского флота Российской Федерации и Волонтерского корпуса 70-летия Победы было принято решение на Инженерном мысе силами сотрудников и волонтеров изобразить Знамя Победы.
 
 
30 апреля 2015 года военнослужащие подготовили основу в виде красного фона для будущих изображений.
2 мая 2015 года участники Волонтерского корпуса 70-летия Победы совместно с сотрудниками управления по делам молодежи и спорта города Севастополя и военнослужащими Черноморского флота Российской Федерации изобразили на стене Знамя Победы и Герб Севастополя.
 
По словам заместителя регионального координатора Волонтерского корпуса 70-летия Победы Александры Гурьевой, буквально за пару часов были найдены талантливые художники из числа участников Волонтерского корпуса. Ребята собственноручно приготовили трафареты для Знамени Победы. 
Примечательно, что изображения появились на знаковом для Севастополя месте — именно здесь в 1855 году после ранения погиб великий адмирал Павел Степанович Нахимов.
 
 
«Мы с большим энтузиазмом откликнулись на предложение изобразить Знамя Победы и Герб Севастополя на этом месте, и для нас большая честь быть причастными к тому, как сегодня, в преддверие праздника Великой Победы, преображается город. Когда мы приступали к работе, мы еще не знали, что среди участников Волонтерского корпуса есть настолько талантливые люди, художники, которые всего за день сделали жителям города-героя такой красивый подарок!» — отметила региональный координатор Волонтерского корпуса 70-летия Победы Елизавета Цокур.
 
«Мне, как внуку командира орудия, который прошел всю войну, особо приятно принимать участие в акции, поддержать данную инициативу и помочь воплотить ее в жизнь. Горжусь той молодежью, которая активно включилась в работу в рамках Волонтерского корпуса 70-летия Победы! Мы хотим поблагодарить всех участников акции — на наш взгляд, мы смогли украсить город перед юбилеем Победы», — поделился заместитель начальника Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя Сергей Резниченко.
 

 

5518
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Alpha
2144

Молодцы!!! Посмотрите новый клип Газманова. Вчера на лайф ньюс анонсировали... ;)))

Profile picture for user Вифлеем
5754

после ранения погиб великий адмирал Павел Степанович Нахимов.

По русски будет правильно , не погиб(убит в бою ) а скончался от раны
Молодцы . Теперь даже памяти не будет о "жовто-блокитном"

Profile picture for user aquila
7878

to Alpha (Москва)

Здорово!

Россия! Россия!
В этом слове огонь и сила!
В этом слове источник силы!

Здорово!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Вот это да! Низкий вам всем поклон от всего Русского Севастополя и за идею и за воплощение!
Вот это подарок Севастополю, так подарок!!!

Profile picture for user mila710
13562

Молодцы!!! Посмотрите новый клип Газманова. Вчера на лайф ньюс анонсировали... ;)))
Какое хорошее качество!

Profile picture for user Николай Гаркушев
49

Достойная замена тому что там было раньше Молодцы!!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Хотелось бы чтобы и по городу были праздничные знамёна и транспаранты...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

"Именно на этом месте в 1855 году погиб адмирал Нахимов"[/i">
Цитата:
"П.С. Нахимов был смертельно ранен пулей в голову на Малаховом кургане. 28 июня (10 июля) 1855 года, во время одного из объездов передовых укреплений. Скончался 30 июня 1855 года."
Может быть нам чего-то не договаривают

Profile picture for user madagarova
5860

Вот и разрешили ребята спор о гербе города-героя

Profile picture for user myka1785
1775

А Нахимов здесь каким боком, или уже Малахов курган перенесли на Северную или какие то новые данные появились....

Profile picture for user гейзер
3341

Вот и разрешили ребята спор о гербе города-героя Спор города-Героя с групкой "геральдистов" закончился в пользу Севастополя. Знамя Победы и герб Севастополя!

Profile picture for user Екатерина
24376

Вот и разрешили ребята спор о гербе города-героя Но они же не снесли вот это:

?

Или снесли? Щас пойду проверю.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to myka1785 (великомухино) А Нахимов здесь каким боком, или уже Малахов курган перенесли на Северную или какие то новые данные появились....
На Малаховом кургане он был ранен и его переправили на Северную сторону, где располагалась батарея № 4 и госпиталь, в котором работал Н. И. Пирогов и скончался адмирал П. С. Нахимов.

Profile picture for user Mir vsem
5508

Вот это да! Низкий вам всем поклон от всего Русского Севастополя и за идею и за воплощение! Вот это подарок Севастополю, так подарок!!!

Достойная замена тому что там было раньше Молодцы!!!

Поддерживаю. Сегодня как увидел сильно обрадовался. Здорово! Умнички!

Profile picture for user Turn
36298

В Севастополе на Инженерном мысу художники изобразили герб города-героя и Знамя Победы

вот именно герб тот который нам понятен который олицетворяет город с которым мы не одно десятилетие живем и которым всегда гордились А тот что нам втюривают пусть останется для истории

Profile picture for user aquila
7878

вообще да... С местом гибели Нахимова погорячились. На Инженерном мысу госпиталь был

Profile picture for user mila710
13562

to Turn В Севастополе на Инженерном мысу художники изобразили герб города-героя и Знамя Победы вот именно герб тот который нам понятен который олицетворяет город с которым мы не одно десятилетие живем и которым всегда гордились А тот что нам втюривают пусть останется для истории
У нас был очень хороший герб. А тот, что "втюривают" - намешали всё в кучу. Такое впечатление, что сами не поняли, может ещё намешать?

Profile picture for user 1965
7796

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот и разрешили ребята спор о гербе города-героя Но они же не снесли вот это: ? Или снесли? Щас пойду проверю.

Как легко у нас народ "ведётся", выдаёт желаемое за действительное.

Казалось бы решён уже вопрос, но нет же, некоторым фонтанирующим гейзерАм всё неймётся: "Чёрное! Чёрное!!!" Верещат они на белое...

Кстати. Обратите внимание на герб справа от фирмы "ФорПоста". Ходить никуда не нужно. Просто "опустите" "ветку" вниз...

Profile picture for user madagarova
5860

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Вы уверены, что правильно прочли мой коммент? Или "повелись" на Екатеринин?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Какой теперь красивый Инженерный мыс!

Вот это да! Низкий вам всем поклон от всего Русского Севастополя и за идею и за воплощение! Вот это подарок Севастополю, так подарок!!!
Поддерживаю!

Profile picture for user 1965
7796

to madagarova (Севастополь)



Меня сложно "повести"...

...О каком "споре" вообще речь-то? Вопрос решён. Решение принято. И слава Богу!

Profile picture for user madagarova
5860

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Тогда... просто надо быть внимательным

Profile picture for user Тень
744

Вообще молодцы ребята!!! Огромное спасибо за ваш труд! Для недочитавших историю города-героя Севастополя: Павел Степанович Нахимов, был смертельно ранен пулей в голову на Малаховом Кургане, а скончался, именно на Инженерном мысу, в госпитале! Прежде чем критиковать, изучайте факты;)

Profile picture for user 1965
7796

to madagarova (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Тогда... просто надо быть внимательным

Верно. Вчитайтесь тогда в мой комментарий...

Вам тоже можно не ходить на Большую Морскую. Достаточно "свериться" с фирмой "Форпоста"

Profile picture for user Alpha
2144

Тогда обратите внимание на фотографии. Перед Андреевским флагом есть место и под геральдический герб. Просто его гораздо сложнее исполнить , за один день не получится . ;))) ИМХО.

Profile picture for user madagarova
5860

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Научитесь читать смайлики, а не только текст.

Profile picture for user прагматик
269

особенно понравилось фото начальника Управления по делам молодежи на фоне женщин сзади :)

Profile picture for user 1965
7796

to madagarova (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Научитесь читать смайлики, а не только текст.

"Чтение смайликов" - удел тинейджеров...

Profile picture for user Alpha
2144

А вы разве не заметили , что они собственно подпорка для 2х лестниц? Молодцы мужики, не женщин же туда сажать ;))))

Profile picture for user Тень
744

to Alpha (Москва)

))) точно! Они с зам. командира части мужчины статные! Лестницу удержат!

Profile picture for user джим
13447

Именно на этом месте в 1855 году погиб адмирал Нахимов ( после этого заявления,перестал читать (

Profile picture for user гейзер
3341

Тогда обратите внимание на фотографии. Перед Андреевским флагом есть место и под геральдический герб.По тематике к Дню Победы в ВОВ там место флагу ВМФ СССР. И безкозырка с гвардейской ленточной смотрелась бы в тему. ИМХО ))

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Тень (Севастополь) to Alpha (Москва) ))) точно! Они с зам. командира части мужчины статные! Лестницу удержат!
А мне понравилось четвертое фото правая половинка, ну надо же,как это мужик умудрился головой дЭвушку держать!

Profile picture for user Просто обыватель
24

Украинский флаг, раздражал очень, слава богу теперь не надо делать реверансы в сторону "братского народа". Мне нравится, молодцы.

Profile picture for user Gotlib
68

Ничего не имею против российских флагов и флагов победы
но зачем портить первоначальный облик исторического сооружения. Кстати для тех кто пишет статьи. Не надо изобретать велосипед это никакой не Инженерный мыс. Это мыс "Кондрафос". Несет свое название от той разметки и первоначального его назначения. Которое кстати и закрасили. Флаги России и Победы, должны развиваться на зданиях а не быть нарисованными, тем более на месте желтой и голубой полосы. http://wikimapia.org/11989584/ru/Мыс-Кондрафос

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Запретить торгашам сувениров продавать атрибутику украины. Приравнять ее к фашистским свастикам. Укропы у себя российскими гербами и флагами не торгуют. Граждане делайте им замечания.

Profile picture for user Alpha
2144

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Мишка на ролике маленький - потешный;))) Подрастет , обязательно .....

Profile picture for user chesma
3267

Вот и разрешили ребята спор о гербе города-герояКипит Ваш разум воспалённый. А ребята здесь не решают. Решили по духу и букве Закона. Как это уже и было в 1883. Восстановили исторический герб.

Profile picture for user Русский марш
991

В прошлом году извели жёлто-синюю мазню с копией флага ВМФ кайзеровской Германии, теперь же полный порядок - Знамя Победы с флагом города-героя. Всё правильно. А имперский герб города ещё нарисуют, например, к годовщине основания Севастополя.

Profile picture for user 1965
7796

to Русский марш (мой адрес - Советский Союз) to chesma (sevastopol) "Вот и разрешили ребята спор о гербе города-героя."

Кипит Ваш разум воспалённый. А ребята здесь не решают. Решили по духу и букве Закона. Как это уже и было в 1883. Восстановили исторический герб.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Gotlib (Севастополь) Ничего не имею против российских флагов и флагов победы но зачем портить первоначальный облик исторического сооружения. Кстати для тех кто пишет статьи. Не надо изобретать велосипед это никакой не Инженерный мыс. Это мыс Кондрафос . Несет свое название от той разметки и первоначального его назначения. Которое кстати и закрасили. Флаги России и Победы, должны развиваться на зданиях а не быть нарисованными, тем более на месте желтой и голубой полосы. http://wikimapia.org/11989584/ru/Мыс-Кондрафос
Ух, ты! А складывается впечатление, что имеешь и даже очень!
Но нам твое мнение как-то пополам.
Это не твое ли кодло безумных свидомых в ответку нацарапали на бывшей конечной остановке троллейбуса № 12 свою фашистскую символику?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Еще надо на водонапорных башнях закрасить желто-блокитный и нарисовать триколор.

Profile picture for user 1965
7796

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Еще надо на водонапорных башнях закрасить желто-блокитный и нарисовать триколор.

Ну, давайте теперь весь город "малюнками" покроем поверх свидомой рогатой, селючьей росписи.

Жовтоблакитное убрать! И по новой вид города не похабить. Бо Севестополь - "це не мiсто". Севастополь - белокаменный город русской славы...

Profile picture for user aquila
7878

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Еще надо на водонапорных башнях закрасить желто-блокитный и нарисовать триколор. Ну, давайте теперь весь город малюнками покроем поверх свидомой рогатой, селючьей росписи. Жовтоблакитное убрать! И по новой вид города не похабить. Бо Севестополь - це не мiсто . Севастополь - белокаменный город русской славы...Поддерживаю! Хватит уже малевать символику на всём что ни попадя. Всему должно быть место. А то скоро начнут на "М-Ж" малевать. Достаточно символики в городе. Флаги на балконах - вот самая лучшая доказательная база. Мы россияне, и мы это знаем. А тем, кому всё ещё не верится - посмотрите на балконы.

Profile picture for user 1965
7796

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Не. Не пойдёт. Село...

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Яна Максимова А так? Не мешало бы флаг перевернуть
Это тест на внимательность.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Точно село . Не будем уподобляться украм. Они весь Киев покрасили в " жовтно -блокитные "цвета .Правильно , хочешь показать свой патриотизм , вывеси государственный флаг!!

Profile picture for user Alpha
2144

to 1965 (Североморск - Севастополь) to aquila (Севастополь) Верно!!! * *

А мне больше на 2м фото понравилось сочетание тельников и рубашек - кстати тоже цвета нашего флага ;)))) Если читать верхний ряд справа - налево а потом, переходя на второй - слева направо ;))))))))))

Profile picture for user 1965
7796

to Alpha (Москва)

Нутык!

Не смог пройти мимо этого балконца на Лётчиках, чтобы не сделать снимок. А потом специально так его скадрировал, чтобы флаг читался ещё и на "бытовом подсознании"...

Profile picture for user Alpha
2144

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Alpha (Москва) Нутык! Не смог пройти мимо этого балконца на Лётчиках, чтобы не сделать снимок. А потом специально так его скадрировал, чтобы флаг читался ещё и на бытовом подсознании ...

Profile picture for user Мицуко
2929

Ничего не имею против российских флагов и флагов победы но зачем портить первоначальный облик исторического сооружения. Кстати для тех кто пишет статьи. Не надо изобретать велосипед это никакой не Инженерный мыс. Это мыс Кондрафос . Несет свое название от той разметки и первоначального его назначения. Которое кстати и закрасили. Флаги России и Победы, должны развиваться на зданиях а не быть нарисованными, тем более на месте желтой и голубой полосы. http://wikimapia.org/11989584/ru/Мыс-Кондрафос
Да, хотелось бы больше хорошего вкуса в размещении символики.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
2865

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1302

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2197

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4453