Председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба обвинил бизнесменов, осуществляющих в городе перевозки автомобильным и водным транспортом, в «скотском» отношении к людям.
Об этом Яцуба заявил сегодня, выступая на очередной сессии горсовета.
Ранее сообщалось, что перевозчики на водном пассажирском транспорте в Севастополе (в других городах Украины такой вид перевозок отсутствует – ред.) заявили о необходимости повысить проезд в пассажирских катерах с 2,5 грн. до 3,5 грн.
Перевозчики объясняют это экономической необходимостью в связи с подорожанием топлива и запасных частей. Кроме того, на ряде автобусных городских маршрутов с недавних пор цена проезда возросла в среднем на 1 грн. Так, в автобусах средней вместимости, где проезд стоил 2 грн., цена проезда возросла до 3 грн., а в автобусах малой вместимости - с 2,5 грн. до 3,5 грн.
Комментируя просьбу перевозчиков, Яцуба отметил: «Десять дней я слышу и в правое и в левое ухо одно предложение - повысить тарифы на перевозку людей по воде, на перевозку в автомобильном транспорте, троллейбусах и на вывоз мусора. А у меня такой характер: когда меня со всех сторон толкают в одну сторону, я иду в другую. Я проверил. Оказывается, самый больной истинно севастопольский вопрос - это перевозка людей водным транспортом (пассажирскими катерами – ред.)».
По утверждению руководителя ГГА, он «готов к диалогу с транспортным бизнесом», но, предупредил: «Относиться к людям, как к скоту, я не дам», сообщает «УНИАН».
Яцуба предложил перевозчикам «одно - наведите порядок, снимите вопрос о тарифах, и я буду ваш помощник и ваш слуга в организации этого бизнеса».
По мнению главы города, на катерах «должен быть порядок, безопасность». В то же время, отметил он, «ни одного спасательного круга (на катерах), и самое страшное, что моряки (имеются в виду, очевидно, экипажи пассажирских катеров – ред.) потеряли уважение к людям: где человек, который провожает на водный трамвай, который бы стоял возле выхода, согласно правилам безопасности, и подавал руку женщине с ребенком?».
Председатель ГГА, обращаясь к учредителям предприятий-перевозчиков также задал вопрос: «Хотите, я просчитаю с помощью налоговой? Я даю три недели. Это касается и автомобильного транспорта: 16 компаний выиграли тендер, 13 не имеют ни одного автобуса, заработная плата шести компаний 600 грн. Вы что думаете, я с Луны упал? Я не буду заниматься изменением транспортных маршрутов, это ваш бизнес. Но уважайте севастопольцев! Зарабатывайте, но я не буду соглашаться с инициативой за счет людей еще больше увеличивать прибыль».
Обсуждение (46)
Последний абзац грозный!
Но по крупному вопрос даже не в стоимости проезда, а в том, что перевозчики подняли стоимость без согласования в СГГА!!!
То есть, чихали они на СГГА!!!
Вот о чем должен подумать Яцуба!
ой, я аж слезу пустил. так он это проникновенно!..
...В ПЕРЕВОЗКАХ - БАРДАК АФИГИТЕЛЬНЫЙ, - ДАВНО ПОРА НАВЕСТИ ПОРЯДОК...ГРАБЯТ СУКИ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ...
Три недели много,сколько можно переплачивать,говорильни много где реальные решения?
Перевозчики объясняют это экономической необходимостью в связи с подорожанием топлива
Переводите автобусы на газ, как в других городах, будет по топливу в 2 раза дешевле выходить!
А с какого дня начинать отсчет тех недель?
Уважаемый Форпост! А Вы не могли бы напечатать список: какому перевозчику какие маршруты принадлежат, какая у них стоимость и сколько должно ездить машин по данному маршруту согласно условиям тендера. Я думаю, тогда все абсолютно станет ясно. А то на одних маршрутах 2,5, на других 3,5... Сколько маршрутов, куда. кто их хозяева и стоимость. Пожалуйста! Или это может кто-то из посетителей скинуть?
Перевозка любым транспортом города рентабельна на любом маршруте города при цене билета 2 грн. и нынешних ценах на топливо! Нынешнее желание "повысителей" спровоцировано неуемным желанием навариться ще бильш, под шумок повышения цен на топливо. Все их "расчеты тарифов" шиты белыми нитками, потому они их и бояться показать. А вопрос прост среднее число пассажиров за рейс (проверяется легко выборкой в течении 2-х 3-х дней в неделю) и реальный расход за оный, так же легко тарируется.
«Хотите, я просчитаю с помощью налоговой? Я даю три недели. Это касается и автомобильного транспорта: 16 компаний выиграли тендер, 13 не имеют ни одного автобуса, заработная плата шести компаний 600 грн. Вы что думаете, я с Луны упал? Я не буду заниматься изменением транспортных маршрутов, это ваш бизнес. Но уважайте севастопольцев! Зарабатывайте, но я не буду соглашаться с инициативой за счет людей еще больше увеличивать прибыль».
Хорошо сказано, но почему три недели, а не три дня для нормализации тарифов?
Хорошо сказано, но почему три недели, а не три дня для нормализации тарифов?
За три недели забудут, что ранее говорилось, а там разборки и поутихнут, тем более налоговая к эконом.обоснованию тарифов как заец к стоп-сигналу.
to 123456789 (севастополь)
При проверке, налоговики вправе проверить достоверность задекларированных доходов.
Пару дней инспектор покатается на маршруте и зафиксирует кругорейсы,количество пассажиров!
Было бы желание!
Как правило проверяют мелкий бизнес, штрафуют безосновательно (никто не сопротивляется) и отчитываются о выполнении плана!
Волшебная фраза, при которой у любого перевозчика (КП, частные автобусные рейсы, катера) начинается истерика:
«Датчик количества пассажиров».
Рекомендую проверить, если у вас есть знакомые в руководстве транспортных предприятий.
пассажиры пассажирами, а для водилы установлен план хоть пустой, хоть круглосуточно, хоть не езди - а план положи
Давайте подождем и посмотрим на реальные дела нового назначенца. Пока он говорит то, что от него хотят услышать...
За короткое время очень много обещаний, а воз и ныне там. Сказано - по делам их. судите их. Было бы здорово - сделал. а потом сказал: я сделал то и то.
Давайте подождем и посмотрим на реальные дела нового назначенца. Пока он говорит то, что от него хотят услышать...
Чей-то Вы его защищаете? Как будто не видно тенденции, что этот назначенец тоже много болтает, но ничего еще не сделал.
Яцубе надо немного покататься на этих маршрутках. Все равно его никто пока не знает. Он тогда не такое скажет.
Давайте подождем и посмотрим на реальные дела нового назначенца. Пока он говорит то, что от него хотят услышать... Чей-то Вы его защищаете? Как будто не видно тенденции, что этот назначенец тоже много болтает, но ничего еще не сделал.
Дык, я думаю. он еще и дела-то не принял по-нормальному.
Похоже нашим водилам не свезет, хорошл бы, что бы так и было. Слишком жирно хотят жить, не напрягаясь. Но, пардон, мы тоже есть хотим.
to 123456789 (севастополь)
Выдохните, прочтите еще раз и скажите где Вы узрели своим наметанным глазом хоть слово в защиту?
почти со всеми согласен, но кто то пробывал 12 часов за "подсолнухом" по жаре и гололеду, в дикой гонке конкурентов, работа адская, а легкого лавэ здесь нет, розделите понятия, водила, хозяин авто, хозяин машрута (крыша)
to Sage (Cевастополь)
Вы думаете где-то лучше?
to 123456789 (севастополь) Выдохните, прочтите еще раз и скажите где Вы узрели своим наметанным глазом хоть слово в защиту?
Ну не защищаете, ну и ладно, по делам их узнаем.
to людмилаВы думаете где-то лучше?
в кабинетах с кондиционерами, которым еще и носят честной люд!
Чаще катайся начальник!
Председатель ГГА, обращаясь к учредителям предприятий-перевозчиков: 16 компаний выиграли тендер, 13 не имеют ни одного автобуса, заработная плата шести компаний 600 грн.
Золотые слова. Именно 13 компаний и нужно сразу убрать !
to Sage (Cевастополь) to людмилаВы думаете где-то лучше? в кабинетах с кондиционерами, которым еще и носят честной люд!
Вот как раз честной народ и не носит в кабинеты!
А перевозчики, что с честного народа гребут - и есть "носильщики"!
to Rogerus (Севастополь)
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) to Sage (Cевастополь) to Верещагин (A)
Привет!
"Скотское" отношение вполне справедливая оценка.Давайте представим себе ситуацию-проезд с 1 июля стал 10 грн.Все кто платил недавно по 2 грн. платят по 10 и продолжают набиваться в автобусы.А проблема не решается.Толпы народа в час пик как были так и остануться.Значит дело не в цене на перевозки,а в возможностях перевозчиков.Если они увеличат автобусный парк в два-три раза,то остановки просто не вместят весь транспорт.Отсюда вывод-либо все "спринтеры-карлики" заменить на автобусы типа "Икарус" либо всех послать подальше и сделать ставку на троллейбусы.
to людмила
to людмила
Я даю три недели. Это касается и автомобильного транспорта: 16 компаний выиграли тендер, 13 не имеют ни одного автобуса, заработная плата шести компаний 600 грн.
МАЛО ТОГО ЧТО ШАКАЛЫ наживаются на людях,так они,еще минимизируют налоги и платят з/п в конвертах.,а ведь на одной з/п укрывательстве шакал имеет порядка 42% пенсионного взноса..
скажем с 10тыс.грн бизнесмен-шакал экономит-ложит себе в карман 4200грн.,а водиле никаково стажа и пенсий не идет.
и пенсионный фонд недополучает
to ty (krim)
изнесмен-шакал экономит-ложит себе в карман 4200грн.,а водиле никаково стажа и пенсий не идет.
Точно! У Федчишена, хозяина 103,104,12 и др маршрутов почти никто из водил не оформлен официально!
to ty (krim) наживаются на людях,так они,еще минимизируют налоги и платят з/п в конвертах.
Недавно на первом севастопольском Маренчук(перевозчик с Корабелки) плакался, что вынужден поднять оплату за проезд, т.к. требуют налоги платить, всех официально оформить, в пенсионный тоже надо платить... Сразу резонный вопрос: А что, до этого ничего господин Маренчук не платил,поэтому цены были ниже?
Точно! У Федчишена, хозяина 103,104,12 и др маршрутов почти никто из водил не оформлен официально!
По поводу уплаты налогов, официальной зарплаты и оформления водителей начинали говорить еще два года назад. Смотрю воз и ныне там !
to Misha (Севастополь) to Saturn (Sevastopol) Смотрю воз и ныне там !
Есть из водил знакомые, работают кстати на Горпищенко и Победе. По-моему "Транстрест" фирма. Так их дергали в транспортную прокуратуру! интересовалиь- как оформлены, сколько официально-не официально получают и т.д.
не-еее.... Сейчас зачухались
Лед тронулся,господа присяжные заседатели!
Почему не сделать оплату по расстоянию, как на ЖД транспорте? Ведь на московском поезде, чтобы доехать до Симферополя, не нужно платить цену до Москвы!
Да им надо только одно - поднимать рейтинг. Отсюда все эти высокопарные фразы. Но ведь не все мы дураки!!!!!!!!!!
Перевозчики объясняют это экономической необходимостью в связи с подорожанием топлива Переводите автобусы на газ, как в других городах, будет по топливу в 2 раза дешевле выходить!
Да у нас хоть на дерьмо переведут, а цены обязательно поднимут и все обоснуют. А на наших катерах должны вообще бесплатно перевозить- они скоро все сами затонут от старости.Или это экзотический экстрим?
to Sage (Cевастополь) но кто то пробывал 12 часов за "подсолнухом" по жаре и гололеду, в дикой гонке конкурентов, работа адская, а легкого лавэ здесь нет, розделите понятия, водила, хозяин авто, хозяин машрута (крыша)
На понимание ситуации описываемой вами на жалость не расчитывайте, у каждого, как известно в таких случаях, "своя рубашка"! Интересно, есть ли дело тому водиле с "подсолнуха" какой-либо интерес к моей или чьей-то работе и труду!? Каким образом и как зарабатываются деньги которые мы без какого-либо сожаления должны отдавать зарвавшемуся монополисту!? А насчёт жалости к "бедному шофёру" можно сказать так: не каждый беден как кажется и никто не будет работать там, где его работа не приносит ему какое-либо удовлетворение от неё или блага! Как недавно сказал один из известнейших украинских миллиардеров, В НАШЕ ВРЕМЯ АЛЬТРУИСТОВ НЕТ! От себя же лично, к этому можно добавить самую малость: ГЛУПЦОВ ТОЖЕ.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Привет!
Согласен с Вами от начала Вашего текста до точки!
Менядико злит (а разозлить меня трудно :-)))
когда вокруг начинается нытьё по поводу "тяжелой" работы.
Фразы типа:"Поработайте на моём месте..."
Нытьё это достало!
Я же не предлагаю поработать на моём месте!
И не ною по поводу того, как мне достаются деньги, которые я потом плачу в магазинах, в транспорте....
Не нравится?
Не волокешь?
Не умеешь?
Вали нахрен!
А ведь нет! Не валят почему-то :-)))))
Значит есть мотив! Ну а коли есть - работайте ХОРОШО и не вякайте, нытики!
«…Яцуба обвинил перевозчиков в «скотском» отношении к людям…».
Да ну, «фонарь»…
Таких обвинителей – на каждой кухне в каждой квартире.
И что?
«Свисток» в атмосферу…
Сделай дело – а уж потом «свисти»…
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
to CTDF Последний абзац грозный! Но по крупному вопрос даже не в стоимости проезда, а в том, что перевозчики подняли стоимость без согласования в СГГА!!! То есть, чихали они на СГГА!!! Вот о чем должен подумать Яцуба!
Верно мыслите.Слова Яцубы - работа на публику. Где дела???
Почему у одних перевозчиков 2-2,5 гривны, а у других 3-3,5. Вот пусть власти разберутся с теми, у кого 3,5. Лишите их лицензии, властные структуры. И отдайте право перевозок тем, у кого плата ниже! А народ вам скажет спасибо!!! Вот это будет власть со знаком +
to Черное море (Севастополь) Почему у одних перевозчиков 2-2,5 гривны, а у других 3-3,5. Вот пусть власти разберутся с теми, у кого 3,5. Лишите их лицензии, властные структуры. И отдайте право перевозок тем, у кого плата ниже! А народ вам скажет спасибо!!! Вот это будет власть со знаком +
Поддерживаю!