Водолазы обнаружили на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море один из бортовых самописцев, прибор обнаружен под кабиной самолета, сообщили в силовых структурах.
«В ближайшее время он будет извлечен из воды», – передает ТАСС слова источника.
Еще два бортовых самописца, находившиеся в хвостовой части самолета, пока не найдены.
Кроме того, источник в экстренных службах сообщил, что в течение ночи в ходе поисковых работ обнаружены тела трех погибших и большое количество останков.
Накануне вечером были опубликованы фотографии поднятых обломков средней части фюзеляжа разбившегося под Сочи Ту-154. До этого были найдены еще несколько фрагментов фюзеляжа, в том числе хвостовая часть с элементами двигателя.
В воскресенье утром российский Ту-154 рухнул в Черное море через несколько минут после взлета в Сочи. На борту находилось 92 человека.
Обсуждение (7)
…«В ближайшее время он будет извлечен из воды», – передает ТАСС слова источника.
Еще два бортовых самописца, находившиеся в хвостовой части самолета, пока не найдены.
Кроме того, источник в экстренных службах сообщил, что в течение ночи в ходе поисковых работ обнаружены тела трех погибших и большое количество останков. .
Как же оно всё плохо сходится с первоинформацией «о пропал с радаров через -надцать минут полёта» - версией надежды ! Вот уж «продудели».
Таки не очень понятно для падения на режиме взлёта ( все в ремнях плотно ) это вот - «большое количество останков». И большое количество (разбросанных и мелких ) фрагментов фюзеляжа при падении в воду – этого не происходит даже при нештатном приводнении на крейсерских скоростях !?... На вполне средних, дэмпфирующих, глубинах …. Туман….
to gevic (Sevastopol)
Проблема в том, что мы получаем не реальную информацию, а некую, изложенную журналистами.
И за то на сколько она соответствует реальности, мягко говоря, "редакция ответственности не несет".
Причем каждый журналист или "эксперт" пытается "строить" информацию "под себя", поэтому нередко "жаренные" факты являются обычными фейками.
Поэтому, не стоит "кипешивать", а ждать официальных комментариев от комиссии по расследованию катастрофы, а они ни когда не появляются "по горячим следам".
Проблема в том, что мы получаем не реальную информацию, а некую, изложенную журналистами. И за то на сколько она соответствует реальности, мягко говоря, редакция ответственности не несет . ...
Пилоты, летавшие на таких ВС, на авиафорумах на 99 % согласны, что причиной стал дикий перегруз. Были трудные обстоятельства, - попутный ветер 5м/с (это много), 6-7 с порывами, темнота, вылет на море, домики за концом ВПП. Все это можно было учесть и не гнаться за тоннажем.
Очень трудно иначе завалить такую прекрасную машину, как этот туполь.
В общем, после Курска разжаловали и сняли погоны с нескольких десятков адмиралов и капитанов разных рангов. С авиаторами тоже скорее всего пришло время посчитаться. Два самолета угробили на Кузе. Кто-то должен ответить за бардак.
to dlz77 (Первопрестольная) ....Пилоты, летавшие на таких ВС, на авиафорумах на 99 % согласны, что причиной стал дикий перегруз. Были трудные обстоятельства, - попутный ветер 5м/с (это много), 6-7 с порывами, темнота, вылет на море.... трудно иначе завалить такую прекрасную машину.....Кто-то должен ответить за бардак.
Сложные условия неединократно осложнены нашим извечным «субъективным фактором». Ивот это похоже на аварийный сброс топлива с образованием облака аэрозоля
.…. Прощальная Радуга улетающих в Вечность….
Повтором. Наверное, стоит.
to dlz77 (Первопрестольная) События показывают, что со времен Курска в нашей славной армии мало что изменилось….. Борт не сумел взлететь из-за перегруза и сильного попутного ветра. Сочинские очевидцы сразу сказали, что трупы в море плавали с надетыми жилетами. Пассажиры знали, что будут приводняться…….
Да, с «попутным» очень даже «логичное приводнение» на перегрузе… Взлетать с попутным ветром и налегке не простое дело. Утром с гор всегда «тянет» в море – бриз….
А вариант с перегрузом , к сожалению, не первый и в чём-то уже «традиционный».. Наш стиль службы – обе руки под козырёк – не впервые приводит к самым что ни на есть «невозвратным» потерям.
Вот только с заранее одетыми жилетами не вполне понятно. Не логичное действие - сеять панику в такой обстановке.
Тогда, скорее, это опытные пилоты дали команду надеть жилеты. Когда почувствовали, что самолёт не набирает скорость и высоту. Тогда понятнее «большое количество останков» - все были не пристёгнуты и занимались жилетами. Но вот про плавающие отдельно жилеты - пока ничего не говорится.
Теперь надо ждать , пока обнародуют ( ли ) записи переговоров с МСа. Который пока не найден.
Кому-то и везёт, но тоже не вполне.….
Однозначный перегруз.….
Цена успеха, бремя славы.….
Вот по радионовостям передали о находке и расшифровке МСа– записи переговоров на борту. Там есть о не правильной работе закрылков и т. д… И «Командир , падаем….»
«Телогрейка» Брюса Уиллиса в элеронах ?...
Ещё два самописца..….
Опубликован следующий текст расшифровки переговоров экипажа:
— …Скорость 300… (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звук резкого сигнала.)
— Закрылки, с… ка, чё за х… ня!
— Высотометр!
— Нам… (Неразборчиво.)
(Звук сигнала об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ