Новости Севастополя

Водители Севастополя и Крыма редко пропускают пешеходов

Водители Севастополя и Крыма редко пропускают пешеходов

Севастопольские и крымские водители - одни из самых не уважающих пешеходов, об этом говорит совместное исследование издания "Колёса" и портала "Штрафы ГИБДД".

Порезультатам исследования, Севастополь вошёл в Топ-10 регионов России с максимальным процентом штрафов ГИБДД для водителей, не пропустивших пешеходов на «зебре». Он составил 5,1% от общего количества штрафов.
«Лидер» в этом списке – Республика Крым, там 8% штрафов выписано за данное нарушение ПДД.
А с большим вниманием к пешеходам относятся в Рязанской (0,59%), Тульской (0,54%) областях и в Кабардино-Балкарской республике (0,53%).
 
Согласно статье 12.18 Кодекса об административных правонарушениях, за непредставление преимущества в движении пешеходов автомобилисту грозит штраф в размере 1.500 рублей.Сейчас планируется установить размер штрафа от 1.500 до 2.500 рублей.
Полина Ласькова
5837
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user AVEOLS
25
AVEOLS

нужно перед каждым переходом, поставить знак "СТОП"

Profile picture for user VicMich
2994
VicMich

Да ну не правда, нормально в Севастополе пропускают! Иногда даже неудобно, что из-за меня одного останавливаются. Если поток машин плотный - жду, когда еще кто-то подойдет и тогда перехожу.

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Бред какой то!

Profile picture for user Альберт Бородулин
92
Альберт Бородулин

все это сказки,нормально с пропуском пешеходов!

Profile picture for user Linkin
52
Linkin

Журналист ересь несёт. Всегда нормально все пропускают пешеходов. Есть у нас в городе с десяток бмв, кот. низко летают, так они не в счёт, ибо эти хозяева жизни смерти ищут и людей за людей не считают.

Profile picture for user Кап3+
222
Кап3+

Статистика - дело темное. Сколько, к примеру, было штрафов за другие нарушения? Отсюда и процент. А если какой-то их вид выписывается на т.н. спец. операциях типа "тонировка", то и их и будет больше.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

Ничего подобного!! все нормально пропускают. Есть конечно дебилы, но и среди пешеходов дебилов хватает, которые прут даже не посмотрев по сторонам, еще и при этом по телефону болтают, или наушники включат и им море по колено!
а еще очень много дебилов, которые паркуются рядом с переходами, тем самым загораживая его просморт (или обзор, как хотите). Вот если б наше доблестное ГИБДД таких товарищей штрафовало, то наш бюджет бы пополнился на много много денюжек!

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Пешеходов на дороге быть не должно.

Пешеходные переходы через дороги запретить.

Дороги оградить со всех сторон. От торопящихся особо.

И строить подземные/ надземные переходы.

И статистика улучшится.

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Вижу дорогу и из машины и от тротуара.Езжу с регистр-м и могу проводить анализ движения каждую минуту, перехожу дорогу,как пешеход по переходу и могу сказать,что - Ленинский р-н : №1= лояльность к пешеходам 0,3.№2 =Вежливость водил между собой 0,2. Нахимовский:№1 =0,2. №2= 0,2. Балаклавский : №1= 0,2. №2=0,2. Гагаринский: №1= 0,3. №2 =0,2. Объективно в сравнении с HUN и GEM c 1975 года. В составе ураины всё минус 0,1.

Profile picture for user Даккар
6775
Даккар

Автор-балбес!!!!!!!!!!Так как пропускают у нас пешеходов,по ходу ни где не пропускают!!!!!!!!Далеко ходить не надо-пусть поедет в Симферополь и попробует пройти по переходу как у нас!!!!!!Сразу почувствует разницу!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Иннокентий Григорьевич

Встречное предложение:
Машин на дорогах не должно быть. Лошадей, осликов, ездовых собак - можно.
Для машин прорыть тоннели под землёй, всё равно частному авто остановки по пути не нужны.
Там же под землёй организовать парковки, чтоб не занимали место на земле.
Статистика не просто улучшится, а ОЧЧЧЧЕНЬ улучшится!

Profile picture for user docere
2069
docere

Не пропускают не севастопольские водители.

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

Севастопольские...водители – одни из самых не уважающих пешеходов,
Соглашусь.
И удивлюсь - ибо до 14года всё было иначе.
Как только пешеход подходил к тротуару - водители замедляли движение и останавливались при первом шаге на пешеходный переход.
Потом всё стало иначе - ездят стада сумасшедших оленей, которые кроме себя и своей торпеды ничего и никого не видят. Педаль втопили и - вперёд.
Нарушают правила повсеместно. Аж диву даёшься - что с людьми безнаказанность творит.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Сегодня вечером у нескольких переходов на Сталинграда стоят гаишники, ловят нарушителей.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Автор нагло врёт!
Только один пример из сегодняшнего: в 15 часов на О.Кошевого, где традиционные пробки в это время легковушка остановилась в левом ряду (остальные три ряда тоже встали) перед переходом. Из машины вышел мужчина и перевёл через дорогу пожилую женщину.
Ни один водитель не возмутился.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

А в городе только 2 подземных перехода!
По 250 тысяч человек на каждый!!!
Это нормально???
То что благодаря их отсутствию создается большинство пробок на наших и без того не соответствующих, всё возрастающему количеству автомобилей узких дорогах !!!
Где многоуровневые развязки???

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

Не знаю, как там в статистике. По собственным ощущениям пропускают и уважают пешеходов в Москве и Ногинске. Я подхожу к зебре, а они уже притормозили и ждут. Даже автобусы. Не удобно перед людьми становится, я ещё только встала на зебру, а меня терпеливо ждут, когда я пройду. Хотя бывают и такие, кто всё равно прёт, хотя видит пешехода, который уже встал на зебру и идёт (и по моему примеру - 90% за рулём женщина!) - их мало.
В Севастополе в 2014 ещё я помню, что тоже пропускали нормально. Я встала на зебру - машины остановились. Но с тех пор моя статистика изменилась в противоположную сторону. Бывало, что я стою около зебры, жду, когда кто-то из летящих остановится, так всем пофиг, как летели, так и летят, если вдруг я подхожу к зебре, а кто-то уже остановился заранее, номер на регионе 777. То ли это московский, то ли севастопольский, который получили до 92. Если идти по зебре прям "под колёса" (а как ещё, если я стою у зебры и всем плевать?), тогда или всё-таки тормозят или, не снижая скорости, объезжают.
В Казани же самые хамоватые водители из того, с кем могу сравнить. И между собой агрессивно себя ведут, и по отношению к пешеходам. Несколько лет назад было ощущение, что они на зебре разгоняются, лишь бы не пропустить. Уступить там выше сил большинства. Либо, если идти напролом, остановятся, будут сигналить и материть в окно. Был при мне случай, водитель пропустил пешехода на зебре, девушку. Девушка шла с телефоном, разговаривала по нему. Водитель высунулся в окно и наорал на неё, чтоб "жирная тупая корова" шла побыстрее. Но стоит отметить, что сейчас там стали почаще пропускать. Может, лежачие полицейские и камеры способствуют.

Profile picture for user Yura64
207
Yura64

Это понаехавшие. Наши всегда пропускают, еще при украине приезжие свидомиты офигевали с того что у нас пропускают пешеходов.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Ого! Как оживились водители! Все хорошие, все пропускают!
Смешно.
Буквально дней десять назад писала о том, что на Токарева, днём, стоя на переходе у бордюра, насчитала 15(!!!) машин, которые не заметили меня ))))))).
Если все "люди приличные", так чего напрягаться? Камеры на переходах вам не помешают(и ГИБДД). Как ездили(пропускали), так ездить и будете.
А журналист прав.
Сбивают людей у нас, в большинстве случаев, именно на переходах... Вот это и есть основной показатель.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Yura64 (Севастополь)

Вы правы.
Лет десять назад, мои гости умилялись вежливости и предусмотрительности севастопольских водителей.
Просто был разговор именно об этом.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Ну,если вспомнить,сколько за последний год сбили людей именно на пешеходных переходах,то наверное плохо пропускают. Можно сказать-некоторых вообще не пропустили...К сожалению тут со статистикой приходится согласится..

Profile picture for user Svetovod
688
Svetovod

Постоянно пропускают, даже когда не нужно.
К примеру:
Стою на переходе, жду пока дальняя сторона освободится, а водители по ближней стороне тормозят и думают что торможу я.

К слову для безопасного перехода, нужно начать осмотр с дальней от вас стороны, и когда там окажется "окно" в 5-10 секунд, уже тогда нужно смотреть на ближнюю сторону, её то вы быстро пробегаете, а до дальней ещё дойти нужно.

Profile picture for user Владлен Володченко
37
Владлен Володченко

ТОВАРИЩ НАПИСАВШИЙ ЭТУ СТАТЬЮ!!!! Я был и жил во многих городах России! Поверьте, Севастополь один из городов в котором действительно пропускают пешеходов. Пожалуйста, перед тем как что то НАПИСАТЬ, убедитесь в достоверности!!!!!!!!!

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to vumili (Севастополь) Ничего подобного!! все нормально пропускают. Есть конечно дебилы, но и среди пешеходов дебилов хватает, которые прут даже не посмотрев по сторонам, еще и при этом по телефону болтают, или наушники включат и им море по колено!а еще очень много дебилов, которые паркуются рядом с переходами, тем самым загораживая его просморт (или обзор, как хотите). Вот если б наше доблестное ГИБДД таких товарищей штрафовало, то наш бюджет бы пополнился на много много денюжек! К вашим словам и добавить особо нечего!!!!!

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Совсем не соответствует действительности такое утверждение. Водители всегда на переходе пропускают.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Да и к чему наши споры!!??? Почему журналистам форпоста к примеру, не снять видео, ради установления истины, такой себе ЭКСПЕРИМЕНТ на ПП и мы все увидим истинное обстановку отношения водителей к пешеходам и наоборот.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Не знаю, меня всегда пропускают! В благодарность, всегда киваю головой водителю и говорю спасибо и иду поживее:)

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

А ещё у нас водители, едущие по главной, пропускают машины поворачивающие на пересекаемую или выезжающие с неё.
В других городах такое редкость.

Profile picture for user Вованыч
250
Вованыч

Как пешеход компетентно заявляю, на нерегулируемых пешеходных переходах чаще пропускают чем не пропускают. Чего не скажешь про регулируемые, например на студгородке, водилам уже горит красный, а они все ломятся не взирая на камеру, хотя для машин там 60+ секунд, а для пешеходов 25 секунд.

Profile picture for user Вованыч
250
Вованыч

Отдельно хочется заметить про парковки возле и на остановках общественного транспорта, за это карать надо и по строже. Интересно водилы дочитали правила до пункта 12.4. и кто в городе следит за его соблюдением, можно же бюджет немного пополнить.

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

среди пешеходов дебилов хватает, которые прут даже не посмотрев по сторонам, еще и при этом по телефону болтают, или наушники включат и им море по колено. Вот если б наше доблестное ГИБДД таких товарищей штрафовало, то наш бюджет бы пополнился на много много денюжек!
Про пешеходов, которые даже и смотрят куда идут, не только по ПП но и чрез дорогу просто там, где "всю свою жизнь(короткую или длинную) ходили , и будем ходить" почему-то и не вспоминает, и даже если стоит на обочине патрульная машина ГИБДД ни один инспектор не дернется, чтоб сделать замечание пешеходам, ДА ЧТО С НИМИ РАЗБИРАТЬСЯ - протокол не составишь, штраф не выпишешь, а на разъяснительную беседу тратить время - НЕТ РЕЗОНА. Вот так как то так.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to docere (Севастополь) Не пропускают не севастопольские водители.

Автор статьи вытащил какой-то фейк.

Profile picture for user Fialka
4
Fialka

А в Инкермане водители редко пропускают пешеходов. Оссобенно возле остановки "больница". Бывает с детем долго стоишь, ждешь, чтоб перейти. Никто не останавливается. Все чаще хочется включить камеру на телефоне и снять. И пешеходный пепеход за заправкой " окко". Тоже фиг дорогу перейдешь.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

За Крым не скажу но в Севастополе нормально пропускают. Не надо заниматься клеветой.

Profile picture for user gari
89
gari

Журналист ересь несёт. Всегда нормально все пропускают пешеходов. Есть у нас в городе с десяток бмв, кот. низко летают, так они не в счёт, ибо эти хозяева жизни смерти ищут и людей за людей не считают.

А при чем тут журналист??типа она сама это придумала.... а в Севастополе,как и везде - придурков на дорогах хватает!
и когда переходишь на зебре, еще и посигналят..мол,давай быстрей шагай уже !ускорения придают

Profile picture for user Juja777
64
Juja777

Сначала тоже хотел "наехать" на автора,но потом разобрался:" об этом говорит совместное исследование издания "Колёса" и портала "Штрафы ГИБДД".Выходит он лишь передал новость.Лично я считаю что у нас с пропуском пешеходов далеко не самая худшая ситуация.Просто нашей и крымской ГАИ за это нарушение оказывается проще составить протокол.Отсюда и % нарушений.

Profile picture for user Ya_Maha
173
Ya_Maha

Закройте город! Прибавилось и водителей невежливых и пешеходов наглых! Вот и подпортили статистику!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Эх...и опять статистика!
Интересно, и когда же саму Статистику приведут в порядок и научат уважать граждан!?
p.s. лично я всегда пропускал пешеходов, и буду делать это и впредь! Взаимная вежливость, на дороге, это не только безопасность, но и просто приятно по-человечески!

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Севастопольские водители более вежливы к пешеходам что не скажешь о залетных автомобилистах!

Profile picture for user _Я_ &
111
_Я_ &

to Svetovod (РУСЬ) К примеру:
Стою на переходе, жду пока дальняя сторона освободится, а водители по ближней стороне тормозят и думают что торможу я.

Нельзя стоять на пешеходном переходе
Пешеходу нужно идти, раз уж встал на зебру
Водителю автомобиля останавливаться перед пешеходным переходом а не на нём

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Полинка , Вы наверное перепутали или города или "не" перепутали с каким-то другим словом.Сами мы пешеходы , если что.

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

На мой взгляд, водители в Севастополе вполне
адекватно относятся к пешеходным переходам и с этим нет
особых проблем
Вот пешеходы слегка тронулись. Это точно
Идет коза( реже козел) по переходу не глядя никуда
и трепется по мобильнику
Надо бы ввести штрафы за использование мобильника на переходе...

Profile picture for user stm
131
stm

Ну это неправда полная. Как раз, из-за того, что наше гаи часто штрафует водителей за это нарушение, у нас пешеходов пропускают намного лучше чем в других регионах. Этот факт отмечают все приезжие. А нарушают чаще как раз приезжие. Они и влияют на статистику, особенно летом.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Пешеходов пропускают!
Но при этом нужно отметить, что большинство пешеходов "разгоняются" еще перед переходом, до того как спуститься с бордюра на проезжую часть! Хотя согласно п. 4.5. ПДД у пешеходов есть обязанности: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
На самом же деле они плюют на то, успеет перед ними остановиться авто или нет! И после этого часто "катаются" на капотах и летают через крыши машин...

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

Вот, положа руку на сердце и не желая никого обидеть - водители в Севастополе это просто что-то с чем-то... Приезжаю в отпуск - каждый раз поражаюсь. Во Владивостоке такое поведение на дорогах просто не возможно. Ибо травмы нанесут.

Profile picture for user _Я_ &
111
_Я_ &

to Dimen_777 (Севастополь) На самом же деле они плюют на то, успеет перед ними остановиться авто или нет! И после этого часто "катаются" на капотах и летают через крыши машин..
Поставь машину в гараж(навсегда), или продай
Раз не можешь отличить опасность.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

слыш, Я_ & (Москва (ЗАО))

Опасность должны отличать они!
НЕ ГОВОРИ МНЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ МАРШРУТ, КУДА ТЕБЕ НУЖНО ИДТИ! Умник нашелся! Раз выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам и не подумав лезут под колеса - будут получать травмы. Я всегда пропускаю нормальных пешеходов на переходе!

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Ко мне на работу часто приезжают командировочные со всей России и отмечают вежливость наших водителей.В то же время замечают что хамят на дороге (не только на переходах) "крутые" авто с донецкими номерами.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Fialka (Инкерман)

Согласна.
Еще есть опасный переход около ДКР. Не дождешься, когда пропустят.
Но таких мест, мне кажется, мало. В основном, пропускают. Особенно в центре, например, около библиотеки им. Толстого.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Картинка хорошая. Abbey Road, The Beatles...

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

Недавно на перекрёстке Б.Морской переходила на зелёный и - за две секунды до красного . не пропустили меня...правда ..я бежала..спешила.. обидно. был ещё зелёный для пешехода.Почему автомобиль тронулся? наверное .чтобы этот комментарий написала...А обычно водители культурные -пропускают.

Profile picture for user _Я_ &
111
_Я_ &

to Dimen_777 (Севастополь) Опасность должны отличать они!

пункт 10.1ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.
А если Вам так уж хочется без очереди ощутить все прелести камерного содержания то ,,флаг вам в руки,,

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Повторяю для слепых!
У пешеходов есть обязанности:
п. 4.5. ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."

Вот из-за таких незнаек "вечно спешащих" куда-то, страдают нормальные водители, которым разбивает зад при резком торможении перед переходом сзади едущая машина - из-за таких идиотов пешеходов!!!
Либо таких дураков сбивают... (это констатация факта, а не призыв к действию!)

Profile picture for user oktjbrin
4
oktjbrin

to Посметный Виктор (Севастополь)

Постойте на перекрестке ул. Адм. Октябрьского и Большая Морская, украшенного зелеными стрелками на светофорах на всех направлениях. Для пешеходов зеленый сигнал на 30 секунд
Но водители мчатся на красный с зеленой стрелкой и если только толпа на переходе , то оста наливаются, если один, два человека на переходе, то в лучшем случае, пытаются их объехать. Нужна камера наблюдения ГИБД. В украинский период Севастополя. водители действительно на переходах были вежливее. потому что правила ГАИ по отношению к порядку пропуска пешеходов были жестче.

Profile picture for user маленькая лошадка
190
маленькая лошадка

я и водитель, и пешеход. опыт вождения на материке позволяет сделать вывод, что у нас пешеходы вообще по сторонам не смотрят и дорогу начинают переходить так, что ты даже не успеваешь их увидеть. и тормозишь в пол просто.

Profile picture for user Захар Черномор
56
Захар Черномор

брехня самая настоящая где уж пропускают пешеходов так это унас попробуйте перейти дорогу в г воронеже

Главное за день

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
6
971

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
882

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
2
758

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2660

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
1384

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1047

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7997

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
738

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1568