Севастополь

Владимир Жириновский баллотируется в депутаты законодательного собрания Севастополя. ЛДПР утвердила местные списки кандидатов

Владимир Жириновский баллотируется в депутаты законодательного собрания Севастополя. ЛДПР утвердила местные списки кандидатов

Севастопольская организация ЛДПР в воскресенье утвердила списки участников сентябрьских выборов в заксобрание.

Партийный список возглавили лидер партии Владимир Жириновский, куратор ЛДПР в Севастополе, депутат Госдумы Роман Худяков и лишь на третьем месте оказался руководитель городского отделения Игорь Валис.

Таким образом, Жириновскому, похоже, предстоит играть роль «паровоза» — раскрученное имя политика позволяет надеяться провести несколько депутатов.

В комментариях «Навигатору» Худяков эту версию опроверг.

Он считает, что Жириновский «с удовольствием рассмотрит вопрос, если ему предложат возглавить законодательное собрание города Севастополя».

Кроме того, Худяков и для себя не исключил подобный вариант в случае его избрания. «Если партия ЛДПР наберет здесь большинство, и если коллеги выберут меня председателем законодательного собрания, я буду здесь с удовольствием работать», — сказал Худяков.

Однако в кулуарах член московской делегации ЛДПР представил ситуацию в несколько ином свете. «Доблестные «единороссы» приняли закон, запрещающий руководителям партии оказывать содействие своим кандидатам на выборах, т.е. Владимир Жириновский не сможет приехать в Севастополь и выступить, например, на телевидении. Чтобы обойти эту норму закона, принято решение ставить Жириновского во все списки», — сказал он.

Худяков считает, что у ЛДПР «кристально- чистый и честный список кандидатов, прошедший жесточайшую проверку». «Нам не придется за них краснеть, как другим партиям. Мы трижды просматривали списки кандидатов по Севастополю на высшем совете. У нас нет людей, связанных с криминальным бизнесом, «крышующих» бизнес», – заявил депутат Госдумы.

Кстати, действующие депутаты заксобрания Сергей Бурштейн (глава фракции ЛДПР) и Сергей Непран в не попали ни в один из списков кандидатов на выборы 14 сентября.

Источник «Навигатора» считает, что депутаты подрывают «имидж партии», но не объяснил конкретно, в чем обвиняются депутаты.

По сообщениям СМИ, Сергей Непран является владельцем газеты бесплатных объявлений «Курьер», ООО «Украина» по изготовлению и продаже яхт, моторных катеров, бассейнов, каминов и др.

Политическая карьера началась в партии «Яблоко», затем он был членом БЮТ, «Сильной Украины». В 2011 году вступил в Партию регионов.

Сергей Бурштейн известен как «поющий депутат» — он автор-исполнитель собственных песен и генеральный продюсер фестиваля «ШансонЪ у моря», бывший член Партии регионов. Незадолго до вхождения Севастополя в состав России, ПР доверила ему сопровождать в Киев автобусы с севастопольскими добровольцами в поддержку власти. Однако один из автобусов по пути был обстрелян и вернулся обратно в город.

Итак, список кандидатов от ЛДПР выглядит следующим образом:

1.Владимир Жириновский – лидер партии ЛДПР;



2.Роман Худяков — депутат Госдумы от ЛДПР; куратор партии в Севастополе;



3.Игорь Валис – руководитель Севастопольского городского отделения партии, депутат Нахимовского райсовета, директор РЭП-2;



4.Юрий Журавлев – депутат заксобрания, директор коммунального предприятия «Чистый город», занимающегося вывозом мусора;



5.Виктор Лищенко – активист партии;



6.Ивкин – активист партии;



7.Александр Парфенюк – руководитель аппарата Нахимовской администрации;



8.Александр Диденко – активист партии;



9.Олег Росляков – глава Севастопольской самообороны.



Список по одномандатным округам:

Округ №1– Юрий Молдавчук – общественный деятель, председатель Ассоциации объединений совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) Ленинского района;

Округ № 2 – Олег Росляков;

Округ № 3 — Лариса Переделина — работник Севастопольского рыбного порта;

Округ № 4 – Константин Свиридов – общественный деятель, поэт, организатор Крымских фестивалей;

Округ № 5 – Сергей Живодуев, депутат заксобрания, бывший председатель правления ОАО «Севастопольгаз»; бывший зам. главы горадминистрации времен Владимира Яцубы. Известен тем, что выступил против установки гражданами в квартирах индивидуальных систем отопления; координатор ЛДПР по Ленинскому району;

Округ № 6 – Илья Журавлев, депутат заксобрания;

Округ № 7 — Михаил Брицын – координатор ЛДПР по Нахимовскому району, депутат заксобрания, организатор «Русского марша» в 2006 году, в 2009 году Брицын проводил митинги, выгодные тогдашней администрации Сергея Куницына. В 2010 году вступил в Партию регионов. Участник митингов за Януковича в Киеве.

Округ № 8 — Эрнест Вафин, депутат Нахимовского райсовета г. Севастополя директор ЧП «Евротранс», оказывающее пассажирские перевозки на Северной стороне.

 

13414
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Хрюшка
3134

Владимир Вольфович удачи!
Вы мне нравитесь, всё правильно говорите. Я сам голосую всегда за коммунистов КПРФ, но вас тоже уважаю!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Prior (Севастополь) .... в каждом партийном списке есть чистые, незапятнанные борцы за людей ( но мало что умеющие делать и решать)
и те, чьи имена мы тут часто поносим, но умеющие работать..
.Согласитесь, иного не дано....

НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Вор должен сидеть в тюрьме, а не принимать законы!

Profile picture for user Marina Rubanova
108

Я за ! Город уже зашевелился ! Нам бы ещё Лужкова сюда и на все ключевые позиции на первое время не севастопольских депутатов ! Город достоен настоящих руководителей ! Я так думаю .....

Profile picture for user Екатерина
24376

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Prior (Севастополь) .... в каждом партийном списке есть чистые, незапятнанные борцы за людей ( но мало что умеющие делать и решать) и те, чьи имена мы тут часто поносим, но умеющие работать.. .Согласитесь, иного не дано.... НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ Я тоже.

Profile picture for user Андрей Патрушев
57

Жирик конечно еще тот клоун бывает-но он хорошая оппозиция-так что не смотря на все его огрехи-уважаю-хоть и голосовать за него не буду

Profile picture for user Prior
72

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Можно, конечно, не соглашаться...Но по факту это так....И если отбросить иллюзии и подумать, то по-другому и быть не может....Если человек активен в жизни, чего-то добивается, что-то сделал, то в той стране, в которой мы жили, это было невозможно сделать АБСОЛЮТНО, ИДЕАЛЬНО правильно.... И всегда можно в такого человека бросить камень....Но он умеет работать, добиваться поставленной цели! Я не говорю об откровенных ворах и подонках, которые гнобили наш город и людей! И только такие люди, став депутатами, могу т что-то сделать для людей! Ведь пройдут выборы, спадет пена, утихнет политическая риторика и........начнутся ежедневные проблемы людей...Текущие крыши, разбитые дороги и т.д. Думаете смогут все эти проблемы решать известные городские общественники? Они, конечно, покричат, соберут митинг и.......И что?? Тут нужны хозяйственники!

Profile picture for user Prior
72

Кроме того, все в этом мире относительно....Возьмите ЕР....Там в политсовете Черников 9 надо что-то говорить про него??), там Лобач (Балаклавцы, вы верите в бывшего руководителя ПР??), там Корюкин ( уж он-то рулил всей городской ПР), там.....вчитайтесь повнимательнее!

Profile picture for user Kseni
63

to sevinvest № 3 — Лариса Переделина — чем проявилась? Кто это?




Вы у работников РЫБНОГО порта (в Камышах ) спросите. Ошибка в фамилии Передерий вместо Переделина. Все будут против голосовать! Жириновскому надо почистить уже сейчас свои ряды.

Profile picture for user Евгений Шваб
2

Согласен с вышесказанным - Жириновский, Худяков - да если это нет политтехнология, из местных Росляков и Молдавчук - ДА. Жаль Синявский не с ними)))
Живодуев, Валес, Брицин, Журалёв -НЕТ,НЕТ, НЕТ!!!!!
Остальное - балоаст, не нужный ни партии ни севастопольцам!

Profile picture for user Ирина С
122

Согласен с вышесказанным - Жириновский, Худяков - да если это нет политтехнология, из местных Росляков и Молдавчук - ДА. Жаль Синявский не с ними))) Живодуев, Валес, Брицин, Журалёв -НЕТ,НЕТ, НЕТ!!!!! Остальное - балоаст, не нужный ни партии ни севастопольцам!

ТОЧНО ТАК!!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Prior (Севастополь) ...Ведь пройдут выборы, спадет пена, утихнет политическая риторика и........начнутся ежедневные проблемы людей...
Текущие крыши, разбитые дороги и т.д.
Думаете смогут все эти проблемы решать известные городские общественники? Тут нужны хозяйственники!

Уж не те ли "хозяйственники", которые до этого уже 20 лет латали дороги и крыши?

Profile picture for user Ирина С
122

На этот случай есть у ЛДПР Юрий Молдавчук! Он профессор в области ЖКХ, сантехники, текущих крыш, грязных подъездов и фасадов! Человек 25 лет проработал в ЖэКе и не теоретиком, а сантехником. А сейчас уже 10 лет на научном уровне занимается реформированием ЖКХ! Только чинуши отбивающие баклуши и откаты, ни как не хотели обращать внимание на научную деятельность Юрия Молдавчука! Но поверьте если севастополтский (Жириновский) Юрий Молдавчук выберется он этим дармоедам покажет кузькину мать, и заставит их спуститься в канализационные люки, подняться на крыши и ......

Profile picture for user володя
6498

Знаете, Владимир Вольфович, одень официозная фигура (кстати и с Камелова спросит - куда денюжка ушла, на цветы ли?) Он со своих ( а мы видим, кто - рыцари) Спрашивает по серьезному! Да, я не агитирую, а просто думаю!

Profile picture for user Prior
72

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Нет в этом мире ничего белого и черного...И среди "тех хозяйственников" были те, кто отдал много сил , чтобы помочь людям и не кравшие бюджет и землю..Просто не все было им под силу...И люди это видели и знали...А были и те самые, из-за которых слово "депутат" стало ругательным. Так вот надо не пропустить именно этих! И не важно в списке какой партии они идут!

Profile picture for user Pharaon
2019

Какой Журавлёв!!!! Опять в депутаты! Он на моём округе депутат, теперь я против!Загадили весь район ларьками-действий никаких.А обещал ,когда баллотировался....

Profile picture for user Prior
72

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Или вы всерьез верите, что какая-нибудь наичестнешая тетя Маня с молокозавода всерьез будет заниматься проблемами ЖКХ, дома, двора?И самое главное, что она способна эти проблемы решить?)))))Или тот же Комелов...При всем уважении к нему как к достаточно смелому человеку, вы верите, что он умеет что-то, кроме как собирать митинги и кричать? Или Донец, который всю жизнь в гараже генераторы и стартеры ремонтировал, а тут вдруг занялся активной общественной деятельностью? Кстати, и его очень уважаю! Пляж Солнечный реально он и его коллеги отстояли! И много чего доброго сделали в общественном плане! Но крыши. фонари, дороги ,отопление он делать не будет, не умеет и не сможет! Поэтому и нужны и такие как он, и нормальные деловые люди!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Самое страшное в партийных списках, то что под прикрытием действительно достойных людей в ЗакСобр могут пролесть недостойные люди.
Именно таков список ЛДПР, где за портретом Вольфавича прячутся весьма сомнительные личности.
По одномандатным округам ситуация несколько иная - там избиратели будут давать оценку конкретному человеку, хотя и партийность будет и играть свою роль, но все таки здесь последнее слово за избирателями и их принципиальной позиции.
Хотя часто наши избиратели становятся настоящей "вешалкой для лапши", а потом сокрушаются "да кто его знал когда избирали, он так красиво обещал", "нечистый попутал".

Profile picture for user SilverStoun
468

to Prior (Севастополь) Поэтому и нужны и такие как он, и нормальные деловые люди! А можно озвучить критерии "нормальных деловых людей"? а еще лучше - конкретные примеры-фамилии?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Prior (Севастополь) Или вы всерьез верите, что какая-нибудь наичестнешая тетя Маня с молокозавода всерьез будет заниматься проблемами ЖКХ, дома, двора?И
Нет.
Я верю в вежливых, образованных и умных Севастопольцах.

Profile picture for user martin.evgeny
103

Только "ВЖ" в ЗС ещё и не хватало. Хватит нам уже было там, своих "демагогов"! Или кто-то хочет, чтобы ЗС вообще не работало из-за его клоунад?..

Profile picture for user Prior
72

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

И я в них верю! Я родился. вырос и всю жизнь живу в Севастополе! Но, к сожалению, для того, чтобы быть настоящим депутатом ( в нормальном, правильном смысле этого слова), мало быть вежливым, образованным и умным...Нужно еще быть пробивным, упорным, активным, уметь выстраивать отношения с властью и т.д. Иначе будет все очень правильно говориться, но ничего не будет делаться! Ну вот так устроена жизнь! Запланировал город. к примеру, сделать 50 крыш....Каких?С чьего округа? На каких улицах? Вот тут и нужен депутат, чтобы пробить свои адреса! Свои в смысле со своего округа! Тогда и люди спасибо скажут! Ну, во всяком случае, я так это понимаю.

Profile picture for user Prior
72

to SilverStoun (Севастополь)

Критерии простые...Человек достиг чего-то как предприниматель, как руководитель предприятия, фирмы,школы, ...Значит смог решить кучу проблем, собрать коллектив, платить зарплату...И при это НЕ ВОРОВАЛ, а ЗАРАБОТАЛ! Я живу в Стрелке, как пример наш депутат Гоголинский. Не слышал, чтобы он что-то украл, но сделал реально много. Слышал много хорошего про Непрана....Просто руководителей редко хвалят))Их чаще ругают)))Те, кто сам ничего не умеет)).Да много толковых руководителей...Кстати, а Чалый кто? Тоже хозяйственник, руководитель крупного предприятия..А Оганесян?Директор школы...Они не кричали годами на митингам по поводу и без, просто пиарясь...Они делали свое дело! А теперь вот и за наши дела взялись и, как видим, довольно успешно.

Profile picture for user Григорий Цыганов
183

О, ура! Может хоть он сможет разворошить это змеиное кодло в раде

Profile picture for user Лара (Курган)
50

Что за бред. Жирик уже занимает депутатский пост. совмещать его ни с чем он не может, ему даже бизнесом от своего имени заниматься нельзя по законодательству. Единственное что возможно совместить так это быть руководителем партии. Я не думаю что он захочет оставить свое кресло в Госдуме ради места в заксобрании в регионе.

Profile picture for user Магда
215

Пустите Вольфыча в ЗакСобрание. Журналисты хоть перестанут скучать на балконе для прессы. А то - вечно один Федосыч со своими пробемами психбольницы на трибуне, да коммунисты, жёлтую прессу с голыми бабами рассматривающие. Ну, ещё Карп Викторович, пачки денег пересчитывающий. Скукота... А тут - такой драйв будет!

Profile picture for user Екатерина
24376

to SilverStoun (Севастополь) to Prior (Севастополь) Поэтому и нужны и такие как он, и нормальные деловые люди! А можно озвучить критерии нормальных деловых людей ? а еще лучше - конкретные примеры-фамилии? Да, да. Огласите, пожалуйста, списочек.

Profile picture for user FEMIDA
1405

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Я за Рослякова я тоже так думаю) кстати заметьте, рейтинг нисколько не снизился, и сам Жириновский больше всех помогает самообороновцам, и Крыма и Новороссии, поэтому поддержка Рослякова именно этой партией закономерна!

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Красотка (Севастополь) Игорь Валис – ПОЗОР аферист и вор, мошенник!!!! Никто за него голосовать не будет!!! обиженная женщина? В чем конкретно его обвиняете? Насколько я лично слышала, коробки конфет даже не взял в РЕПе

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Prior (Севастополь)
..., для того, чтобы быть настоящим депутатом ( в нормальном, правильном смысле этого слова), мало быть вежливым, образованным и умным...

Нужно еще быть пробивным, упорным, активным, уметь выстраивать отношения с властью и т.д.
Иначе будет все очень правильно говориться, но ничего не будет делаться!
Ну вот так устроена жизнь! Запланировал город.

к примеру, сделать 50 крыш....Каких?
С чьего округа?
На каких улицах?

Вот тут и нужен депутат, чтобы пробить свои адреса! Свои в смысле со своего округа!

Если у кого-то течет крыша - ее надо ремонтировать до начала сезона осенних дождей

Profile picture for user Карина Заман
14

Обращаюсь ко всем завистникам Брицына М.М. Грязь на человека лить легко, особенно когда прячешься под ником и сам ничего из себя не представляешь. Я- депутат Нахимовского районного Совета, с Брицыным поработала на округе 4 года. Могу Вас всех заверить, что Брицына на его округе уважают, пишут благодарности и люди говорят, что такого Депутата никогда на округе не было! Установка детских площадок, ремонт подъездов, козырьков, выделение материальной помощи пенсионерам и инвалидам, регулярный прием граждан и решение различных проблем, контроль работы Рэпов , организация поздравлений и праздников для ветеранов, бесплатные экскурсии для пенсионеров - вот чем занимался Брицын 4 года. А сейчас еще ведет работу по оформлению российских паспортов на дому для пожилых людей и инвалидов. Уверяю, если кто-то из вас приедет на округ Брицына и попытается сказать что-то против него- придется спасаться бегством, жители этого не позволят, они его очень ценят!!! И это главный показатель его работы!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Бред не бред за ЛДПР можно смело не голосовать!пусть учат мат часть,самого движения партии,и чистят ряды!Если хватило мозгов таких понабирать,это не люди отстаивания интересов простых рядовых севастопольцев...Кидайте в меня помидорами и чем угодно,порядочные в эту партию не пойдут пока не поубирают дерьмо,и мало кто скажет как оно по факту.
Командир самообороны,а ему хватит смелости сказать почему ушли те люди которые не сидели на жопе ровно,бывшие военные?А люди увидели это дерьмо и имея понятие Честь,не вступили в это Г....
Давайте смотреть правде в глаза,одно дело лидер Жириновский,и его ячейка в нашем городе,это просто позор...

Profile picture for user СВ
1098

to Красотка (Севастополь) Игорь Валис – ПОЗОР аферист и вор, мошенник!!!! Никто за него голосовать не будет!!! обиженная женщина? В чем конкретно его обвиняете? Насколько я лично слышала, коробки конфет даже не взял в РЕПенаверное за ником красотка скрывается марьяна' эксжена

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Карина Заман

А давайте подробней,поговорим про Нахимовский то???слабо???Если есть ник значит есть соображения по этому поводу,и мне еще больше стало интересно что ж такое сделано для Нахимовского района,и не той мелкой части в городе а на Северной стороне?

Profile picture for user СВ
1098

Установка детских площадок, ремонт подъездов, козырьков, выделение материальной помощи пенсионерам и инвалидам, все это за счет бюджета' так что не его эти заслуги'

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Карина Заман

Предлагаю вам обдумать ваш ответ,ибо сказанное вами будет проверено,а мне и многим жителям Нахимовского района есть о чем судить и о вашей работе в том числе.

Profile picture for user СВ
1098

to Патриот своего Города (Севастополь)

не его округ' хотя должны и не только по округам работать

Profile picture for user Карина Заман
14

Корабельная сторона- мелкая часть города? Вы явно не житель Севастополя

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to СВ (Севастополь)

Пусть депутат ответит,а потом и раскатаем,ибо знаем эти пляски,очень меня улыбнуло про Рэпы...

Profile picture for user Карина Заман
14

Про Северную сторону поинтересуйтесь у Дойникова, Чекмезова, Кудряшова, Жунько - это их округа. А у нас на Корабельной стороне работы хватает

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Карина Заман

Я как раз коренной житель и давайте ближе к делу,если взять территорию Нахимовского района то корабелка мелочь,и кажется мне что вы уже как депутат некомпетентны с подобными высказываниями..

Profile picture for user Карина Заман
14

to Патриот своего Города (Севастополь)

Что же тебя улыбныло, невежда? Сейчас занимаемся спилом сухих деревьев, дератизацией и дезинсекцией. Ну, вряд ли вы поймете о чем я

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Карина Заман

Да вас в шею гнать надо,с такой позицией хата с краю,скорей бы у вас закончились полномочия,вот оно истинное лицо нынешнего депуата,решать проблемы перед домом?или в целом работать на благо народа?А?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Карина Заман Я- депутат Нахимовского районного Совета, с Брицыным поработала на округе 4 года. ...
А почему не говоришь, что Миша Брицын твой родной брат?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Карина Заман

Еще один облом,как раз знаком с этим,а вот скажите мне по спилу сухих деревьев,за чей счет?

Profile picture for user Карина Заман
14

Всем желаю здоровья и добра. в 8 встречаемся на Горпищенко Работать, работать и еще раз работать! ВСЕМ!!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Карина Заман

До свидания,не перетрудитесь!

Profile picture for user СВ
1098

to Патриот своего Города (Севастополь) Что же тебя улыбныло, невежда? Сейчас занимаемся спилом сухих деревьев, дератизацией и дезинсекцией. Ну, вряд ли вы поймете о чем я а поиски чем тут депутаты? Вы сами пишите? Или крыс ловите? Единственно что вы делаете в этом процессе' так это поднимаете руки на сессии

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to СВ (Севастополь)

я видел)))но что б пахали,не наблюдал)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Карина Заман to Патриот своего Города (Севастополь) Что же тебя улыбныло, невежда?

Сейчас занимаемся спилом сухих деревьев, дератизацией и дезинсекцией. Ну, вряд ли вы поймете о чем я

Слушай внимательно и запоминай.
После этих слов И ТЫ!!! И ТВОЙ БРАТЕЦ.... никогда не будете рулить "спилом сухих деревьев, дератизацией и дезинсекцией."

Profile picture for user Карина Заман
14

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

имя свое напиши, выдвини свою кандидатуру и сделай хоть что-нибудь для своего города, писатель

Profile picture for user СВ
1098

В пределах Большого Севастополя гарантирую 100% to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) имя свое напиши, выдвини свою кандидатуру и сделай хоть что-нибудь для своего города, писатель у вас только благодаря благодаря получается

Profile picture for user СВ
1098

to СВ (Севастополь) я видел)))но что б пахали,не наблюдал) я их видел с пилами ручками шариковыми когда бюджет пилят

Profile picture for user Vlacer
274

Ну ребята!!! Хочу сказать, что в городе на сегодня есть две реальные политические силы: ЛДПР и ЕдРо! И в теме про список ЕдРа я видел тех же комментаторов и читал те же комментарии, в которых они голословно всех с говном мешают.
Это наверное работники недопартий, типа Справедливой России, Родины и других, еще меньших, о которых в России никто и не слышал.

Profile picture for user Vlacer
274

И да, есть в списках и ЛДПР и ЕдРа непонятные простому обывателю личности, но их ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в других партейках. А про наглую партию Справедливая Россия, депутат которой проголосовал ПРОТИВ присоединения Крыма и Севастополя к России, я вообще молчу. Но никогда не забуду и не прощу...

Profile picture for user sevslav
108

Данная партия реально будет претендовать на первое место.В списке сильные личности незамеченные не в деребане земли, не в других махинациях.Брицын
Живодуев и Росляков 100 % по округам пройдут. Уважаемые сильные люди!

Profile picture for user Картечь
356

Список ничем не хуже ЕдРа. Многие совсем ни о чем. С Жириком неплохой ход. Худякова видел по телевизору . Очень похож на Жироновского. Наверное, внебрачный сын. Про Брицына хочу сказать, что на мой взгляд не самый плохой депутат. На округе приемы ведет иногда и отмечается мероприятиями. Красила, например, никогда ничего не делал. За партию голосовать подумаю. Есть хорошие кандидаты, Росляков . Из негатива, скорее неизвестные фамилии, хотя они есть везде

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Карина Заман выдвини свою кандидатуру и сделай хоть что-нибудь для своего города
НАМЕК ПОНЯЛ.
НО СНАЧАЛА я разберу по косточкам дела и делишки КАРИНы ЗАМАН и МИШИ БРИЦЫНА

Profile picture for user sevslav
108

to Vlacer (Город-герой)

что серьезно ?????????????? Не единогласно приняли Крым в Россию? И как фамилия у этой твари из Справедливой России?

Profile picture for user Vlacer
274

Данная партия реально будет претендовать на первое место.В списке сильные личности незамеченные не в деребане земли, не в других махинациях.Брицын Живодуев и Росляков 100 % по округам пройдут. Уважаемые сильные люди!
С мажоритарщиками вообще все просто - народ Севастополя поддержит только наидостойнейшего! И не кнопкодавам их судить...

Profile picture for user Vlacer
274

to Vlacer (Город-герой) что серьезно ?????????????? Не единогласно приняли Крым в Россию? И как фамилия у этой твари из Справедливой России?
Депутат Госдумы от «Справедливой России» Илья Пономарев. А, кстати, месный депутатишка-взяточник Никонов Сергей украинским военным во время "Русской Весны" сигаретки носил и вообще с "УДАРом" сотрудничал. Но это я так, к слову.. кому надо, тот знает...

Profile picture for user Vlacer
274

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Привет! Тебя уже с СГГА погнали, вслед за твоим спонсором Димкой Беликом, али как...?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to СВ (Севастополь)

ручками они пилят ручками они голосуют и этими же ручками берут взятки.
Вовремя зашел,тепрь на карандаше и Зиман,от конретных вопросов слинял человек,все понятно.
Будем наблюдать дальше за движухой местных старых под названием попади снова к кормушке...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Vlacer (Город-герой)

Что за бред по чистой ЛДПР,совесть есть?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Карина Заман to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) имя свое напиши, выдвини свою кандидатуру и сделай хоть что-нибудь для своего города, писатель
КСТА.
А что мешает МНЕ выдвинуть свою кандидатуру?

Profile picture for user sevslav
108

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

судя по коментам- умственные способности

Profile picture for user sevslav
108

to Vlacer (Город-герой)

так может этого Никонова как и Саратова в совет не пускать?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Vlacer (Город-герой) Ну ребята!!! Хочу сказать, что в городе на сегодня есть две реальные политические силы: ЛДПР и ЕдРо!
А ХИ-ХИ не ХО-ХО?

Profile picture for user Vlacer
274

to Патриот своего Города (Севастополь) to Vlacer (Город-герой) Что за бред по чистой ЛДПР,совесть есть?
Вы сторонник какой партии, что так дергаетесь за список?
Вангую: точно не ЕдРо и не ЛДПР. Ваша партия входит в состав играющих на "кожаной флейте" Запада...

Profile picture for user Vlacer
274

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Vlacer (Город-герой) Ну ребята!!! Хочу сказать, что в городе на сегодня есть две реальные политические силы: ЛДПР и ЕдРо! А ХИ-ХИ не ХО-ХО?
Забыл...ракетный крейсер "Москва". Лидер по народной популярности.

Profile picture for user tk2014
20

По всем фамилиям пройтись не могу, тк не всех знаю, а голословно или по слухам обвинять не хочу, но те люди которых знаю лично (примерно половина), голосовал бы спокойно!!!!! А Жириновский, вообще ЧЕМПИОН, по всем видам спорта.

Profile picture for user #
44

Бурштейн-совместно с гельманон и юткевичем создал песню :жстиз научный7/дикая омега/,непран-"молочник","байкер",клуб "запал"-любитель н/летних мальчиков.

Profile picture for user moryak 71
5

Побольше нам таких надо. А всех тех, кто переизбирается - убрать и подальше

Profile picture for user Prior
72

Как раз лучше пусть выдвигаются те, кто переизбираются)))Про них-то уже все знают люди! Работал, помогал - выберут опять. Не работал. опозорился - досвидос! А вот новые темные лошадки....Никто не знает как они себя проявят...И проявят ли вообще!

Profile picture for user ДМБ
186

Владимир Вольфович достоин !

Остальные работники Нахимовской администрации для нашей Северной НИЧЕГО не сделали хорошего, кроме Живодуева по газификации !
Вывод прост : Такие управленцы нам не нужны !

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Vlacer (Город-герой)

мне импонирует несколько людей из Едра,и часть коммунистов,всякие уродины и справедливые не катят.

Profile picture for user knnk2007
1656

to Карина Заман to Патриот своего Города (Севастополь) Что же тебя улыбныло, невежда? Сейчас занимаемся спилом сухих деревьев, дератизацией и дезинсекцией. Ну, вряд ли вы поймете о чем я
Это депутаты Нах. РС этим занимаются?
Всю жисть думал что тараканов и крыс гоняет СЭС, оказывается они еще и спилом сухостоя занимаются?
И такие люди пишут на ФорПосте?

Profile picture for user knnk2007
1656

to Карина Заман ... заверить, что Брицына .... Установка детских площадок, ремонт подъездов, козырьков, выделение материальной помощи пенсионерам и инвалидам, регулярный прием граждан и решение различных проблем, контроль работы Рэпов , организация поздравлений и праздников для ветеранов, бесплатные экскурсии для пенсионеров - вот чем занимался Брицын Если правда - зачет!
НО! Ремонт подъездов и козырьков (работа ЖЭКов), не стыкуется с контролем!!!!! ЖЭКов!! Пыль в глаза - как всегда для пенсионеров!

ЗЫ.Не забудте записать в предвыборную - "организация субботников по уборке Нах.Р-на" - на деньги украденные на уборку Нах.Р-на!!!

Profile picture for user knnk2007
1656

to Prior (Севастополь) ... наш депутат Гоголинский. Не слышал, чтобы он что-то украл, но сделал реально много. Слышал много хорошего про Непрана.... Или вы всерьез верите, .... способна эти проблемы решить?.... Или Донец, который всю жизнь в гараже генераторы и стартеры ремонтировал, а тут вдруг занялся активной общественной деятельностью? .....

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ... для того, чтобы быть настоящим депутатом ..... быть пробивным, упорным, активным, уметь выстраивать отношения с властью .....сделать 50 крыш.......я так это понимаю. Про Гоголинского и Непрана можем поговорить отдельно. А вот Донец Г.Г. не всю жизнь генераторы ремонтировал, а насмотревшись на Ваших спеСиалистов и депутатов, которые все делают не так, что даже Вы не понимаете, что не дело депутата ремонтировать крышу и пробивать асфальт, -- наверное, решил хоть немного изменить жизнь к лучшему! И не вдруг!

ЗЫ. Кстати, именно Донец Г.Г. лично вызвал Жириновского в Севастополь. (Вы об этом не знали?)

А всех ваших спеСиалистов от СГГА, СГС, ГАСКа, ЖЭКов, админ. суда - МЫ/Я "строили" и "строить" будем!
И никаких специалистов я там не видел!!!

А моя хорошая знакомая - глубокая пенсионерка, инвалид - законы Украины изменяла, и не в пример В. Колесниченко, правильно и в пользу народа!
Кстати, здесь бывает! Привет!

Profile picture for user passmaster
302

может кто-то таки скажет...
где обещанный к ПТН список мажоритарщиков ЕР?

Profile picture for user passmaster
302

to кан (Город бастионов)

на позапрошлое неделе дали СПИСОК... обещали К СЛЕДУЮЩЕЙ (т.е. - прошедшей) Птн - список мажоритарщиков.... а уж какой по счёту не знаю...))

Profile picture for user Слава Петрова
9

Нашли кого выбирать!!!! Директор Чистого города Илья Журавлёв самый настоящий аферист!!!!!Ё Берет людей на работу, не платит много месяцев, после иобъявляет, что вы не справились с работой или что ещё и без выплаты денег УВОЛЬНЯЕТ!!!!До каких пор мы будем избирать этих воров????!!!!!
Я у него работала, зарплату выплатили, официально была устроена,там текучка, у него своя команда, которая на него работает годами, а новеньких там не любят

Profile picture for user gevic
6529

….. Жириновскому, похоже, предстоит играть роль «паровоза» —…..провести несколько депутатов.
…Худяков эту версию опроверг.Он считает, что Жириновский «с удовольствием рассмотрит вопрос, если ему предложат возглавить законодательное собрание города Севастополя».

Не слабо играет Мэтр ! Подспудно это признание метрополией, что в Севастополе « настоящих буйных мало». Но такой закалиберный противовес Чалому вовсе не вернёт радугу в перспективу нашего почти что города Солнца. Как-то понятнее - адмирал-губернатоские традиции и убедительное маневрирование администрации обязательно ещё и в плоскости неизменных военных интересов полуострова. .

Profile picture for user Алексей Куцов
35

to Алексей Куцов а про ПВО будет такая же статья? кто будет баллотироваться ? очень бы хотелось узнать Вы хотите голосовать за ПВО?
Да. у них и программа написано понятно и коротко а не как у всех по несколько листов,сложными терминами что голову сломать можно,ну и все таки сопредседатель Стариков для меня уважаемый человек!

Profile picture for user Надежда Госткина
115

ВФ ура только пусть сортировку сделает Люди подскажите

Profile picture for user zebra_raznocvetnaya
1

Читаю и возникает вопрос: а почему никого не смущало, что после развала Союза ВСЕ до единого были комунистами-активистами, а на слеующий день или спустя неделю, поносили ком.партию последними словами и называли себя исключительно по-новому. И все начали им верить, и выбирать, и поддерживать... Хотя, далеко не все бывшие партийные лидеры вызывали чисто человеческое доверие... Так и сейчас, была Украина, у власти были люди, был у них бизнес, а потом пришла Россия, пришли русские партии, и им нужно на кого-то опереться. Местные политики сами выбрали кому себя предложить, начали с них, потом начали еще людей привлекать и собралась команда, которая работает в условиях абсолютно новых! Рыбу следует оценивать с головы, потому, что гниет она именно оттуда. А у ЛДПР не просто здоровая, а очень собразительная голова! Да и в команде местной полно людей относительно новых во власти, не все регионалы, не все воры, ВСЕ разные! Но самое главное руководство и контроль, а он будет жестким, и не просто жестким, а очень жестким! А по поводу, изменились ли они - эти "старые-новые" политики, изменятся - им придется работать иначе, и они уже работают в новом формате! Большое количество отделений, постоянный прием граждан и проверки отработки поступивших обращений! Никуда не денутся будут работать!

Profile picture for user Prior
72

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Да можем и поговорить, если Вы тоже живете в стрелке на округе Гоголинского. А если просто "а я слышал, а я знаю", то не стоит... А по поводу Донца....Хороший мужик! Но "решил хоть немного изменить жизнь к лучшему"...Детский сад))) Вы сами верите? Решить мало! Нужно еще ЗНАТЬ КАК И УМЕТЬ!!!)) Иначе революция 1917-года повторится, когда вес решили что-то изменить, но не знали как))))))))Результат известен)) По поводу что депутат не должен делать крыши и дороги, то , конечно, это я понимаю...Только дело депутата ДОБИТЬСЯ, чтобы эти самые крыши и дороги сделали те организации, которые должны!

Profile picture for user Наталия Мищенко
51

боже спаси!!!!!!!!!!!ну и компания!кроме вольфовича и выбрать некого.и не стыдно выставлять таких

Profile picture for user Моррис Пангруни
3

Господи упаси нас от Брицина!!! Это тварь без принципов. Знаю его 15 лет, поверьте! Такое гавно, еще со школы воняет. Каждый день ездит полы мыть всем кто хоть как то может повлиять на го судьбу, подлая скотина.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1528

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1654

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2825

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5394

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
19
1925