На прошлой неделе на "горячую линию" 1563 поступило 1424 обращения жителей Севастополя. Большинство жалоб касалось состояния придомовых территорий, теплоснабжения и оплаты услуг ЖКХ.
Об этом на сегодняшнем аппаратном совещании в правительстве Севастополя сообщил руководитель управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты Евгений Поляков.
Он сказал, что на минувшей неделе в жилищно-коммунальном хозяйстве было 16 аварий: 4 – в сетях «Севастопольэнерго», 1 – в теплосетях, 11 – в сетях «Водоканала». Наиболее крупная авария произошла в Нахимовском муниципальном округе, из-за чего без водоснабжения на 7,5 часа остались около 3,5 тысячи горожан.
Кроме того, произошли и пожары. Самый крупный случился в жилом девятиэтажном доме по улице Мельника – пожарные эвакуировали 22 человека, пострадавших нет. Как писал ForPost, в тушении этого пожара были задействованы 11 сотрудников личного состава и три единицы техники ГУ МЧС России по Севастополю.
На дорогах Севастополя за прошлую неделю случилось 108 ДТП, в них пострадали 10 человек, трое – погибли.
Елена Журавлёва
Обсуждение (9)
новость отлично показывает работу. на Сталинграда возле почтового отделения коммунальщики уже 3й раз в одном и том же месте копают за месяц, вроде отопление. Походу за один раз не в состоянии все починить
to Невзоров (Севастополь)
Вместо замены целой трубы все продлжают "латать" проржавевшую трубу.
У меня лично одно замечание по работе структур ЖКХ: управляющая компания "Центр" просто не работает, кроме сбора податей с наивных горожан. А так все хорошо. Других УК УК не знаю.,а ук "центр" ловко пристроилась и никакая прокуратура им не страшна
to 73vit (Севастополь)
Тоже самое и в УК Гагаринском-1
Единственное,что в Севастополе коммунальщики делают по графику-это отключают свет и отопление.Это только в в жизни все течет и изменяется. А в ЖКХ все течет и ничто не меняется. Не зря у нас считают,что различные УК-это театр военных действий. Но многим стало ясно,в этих конторах театра гораздо больше,чем действий.
При виде новых расценок УК,автоматически в словарном запасе стали появляться новые конструкции. И судя по платежам за коммунальные услуги,налог на роскошь все-таки ввели. Все больше нынешние коммунальные предприятия напоминают жулико-криминальные группировки по отъему денежных средств у горожан...
ЖКХ готовы отобрать у жителей все,даже то,чего у него у них может и не быть,здоровье. Наши коммунальщики отвечают за то,что говорят.Но не отвечают за то,что слышат квартиросъемщики.Повезло лишь тем горожанам,кто изучил повадки диких животных и без труда найдет общий язык с работниками ЖКХ...
Горько осознавать,но в нашем городе есть свои устоявшиеся признаки работы ЖКХ: если упорно кроют крыши,значит скоро осень. А увидите,что кладут асфальт,время приближения зимы.Не потому ли наказанием за нашу гражданскую пассивность является власть УК и ЖКХ. При этом у них хорошо налажена работа в команде,которая позволяет свалить вину на другого.
Передавайте привет великолепному российскому законодательству в сфере ЖКХ, которое превратило обычные ЖЭКи, которые должны мыть подъезды и убирать мусор в некое подобие юридических фирм, проводящих нелепые собрания жильцов, плодящее протоколы, договоры, акты, сметы; активно ведущие переписку с жильцами, ресурсниками, департаментами, жилнадзором и прокуратурой; обеспечивающие наличие на сайте ни кому не нужных сведений...
Трубами заниматься некогда!