Новости Севастополя

В Севастопольском морском порту почти ничего не происходит

Служба новостей ForPost

И это плохая новость. Но есть и хорошая.

В Севастопольском морском порту почти ничего не происходит

Некогда градообразующее предприятие Севастополя сегодня вряд ли можно считать полноценно действующим, а перспективы его развития по-прежнему остаются туманными. Такой вывод можно сделать из ответа руководства ГУП «Севморпорт» на информационный запрос ForPost.

Как выяснилось, с 2022 года в порт не заходят суда и не осуществляется перевалка грузов. Причём причин для этого несколько.

Так, в 2022-2023 годах, напомнили в Севморпорту, часть бывшего имущества порта передавалась в федеральную собственность с целью создания юрлица, которое должно объединить и обеспечить работу портовой инфраструктуры Севастополя, Феодосии и Керчи.

Собственно, это всё, что известно об этом процессе и юрлице, никаких других официальных сообщений по этому поводу не звучало. Зато стало известно, что часть цехов Севморпорта в прошлом году была выставлена на аукцион.

Кроме того, добавили на предприятии, в настоящее время работу порта ограничивает особый режим плавания, введённый Министерством обороны в связи с проведением специальной военной операции.

«Объявлено ограничение судоходства, в том числе ограничен выход в море на внешний рейд порта Севастополь, что существенно ограничивает возможность захода судов в город Севастополь», — сообщили в ГУПе.

Вместе с тем, напомним, уже в этом году астраханское предприятие ООО «Крейн Марин Контрактор» (входит в АО «ОСК») планировало наладить судоходство с Севастополем. Для этого судовладелец искал агента, который должен помогать капитанам четырёх судов устанавливать контакты с руководством севастопольского порта и городскими властями, решать документальные вопросы и выполнять прочие обязанности.

Это могло бы стать позитивной новостью для севастопольского предприятия в свете его многолетнего бедственного финансового положения после попытки банкротства и необходимости субсидирования. Однако не совсем понятно, как это возможно в описанной выше ситуации.

Возможно, речь идёт об оставшейся сегодня в ведении ГУПа инфраструктуре в Инкерманской бухте — именно её предприятие планирует развивать, в том числе с привлечением инвестиций. Подробности этого процесса не уточняются.

Полина Ласькова
Фото Дмитрия Ларина

4476
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)
Обсуждение (8)
Черное море
11253
Черное море

А ведь раньше это было морское лицо города!

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Какой порт ?! Марина - наше всё! Эти заезжие туристы заставят забыть, что у нас самые глубоководные бухты на Черном море, что когда-то севастопольский портофлот был самым рентабельным в Союзе за счет перевозок на Северную, Инкерман, Омегу, Учкуевку, о том что здесь самый короткий путь до Босфора..... Посадят бездарей в руководство с целью обанкротить всё. Главное требование, что бы был партбилет едра.....

суржик
6800
суржик

«Объявлено ограничение судоходства, в том числе ограничен выход в море на внешний рейд порта Севастополь, что существенно ограничивает возможность захода судов в город Севастополь»

"хорошему" танцору известно что мешает......

Авлита м Камыши работают по мере захода пароходов, их это не ограничивает.........

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Как выяснилось, с 2022 года в порт не заходят суда и не осуществляется перевалка грузов.

 Не говорите бред! На Авлите постоянно грузят балкера пшеницей, которую везут в другие страны... И только у нашего руководства какие-то горе-специалисты, которые не знают, что перевозка грузов морем является самой рентабельной и уступает только перекачке жидких грузов трубопроводным транспортом.  Во всём мире используются контейнерные перевозки и у нас можно бы было легко построить контейнерный терминал, слава Богу причальных линий хватает,  так нет же - всё под марину и человейники. Рукожопы одним словом....

АтаMAN
843
АтаMAN

Обидно читать такие строки про мой родной порт, 43 года я утюжил там бухты. Замечательные и грамотные были руководители, моряки от бога, не грех вспомнить их имена:  Кожемяченко, Очкуренко, Бессонов. А потом как пошли в руководящее кресло торгаши и бездари, которые думали только о личном кармане и собственном благополучии. И стал порт потихоньку загнивать, а эпиграфом к этому стала - передача портофлота в Севтроллейбус...  Кому приперлась в голову эта бредовая идея, такое можно придумать только с большого бодуна...  Морской транспорт объеденить с эл.транспортом. Понятно, что этот беспредел по тем временам делался с какой-то выгодой для себя определённой кучкой людей, и похоже по сей день это ни кому не нужно. И правильно Суржик пишет: - Камышовому порту и Авлите  ничего не мешает...  А Сев.мор порт, скажу открыто - сожрали, жаль, что не подавились.....  

d dd
10953
d dd

АтаMAN,

Морской транспорт объеденить с эл.транспортом. Понятно, что этот беспредел по тем временам делался с какой-то выгодой для себя определённой кучкой людей

 они еще за бюджет заказывают странные плавсредства

d dd
10953
d dd

Для этого судовладелец искал агента, который должен помогать капитанам четырёх судов устанавливать контакты с руководством севастопольского порта и городскими властями, решать документальные вопросы и выполнять прочие обязанности.

  О как, читаешь и может сложиться впечатление, что руководители порта в подполье, и позвонить в приемную нельзя. Зачем капитанам контакты с городскими властями?

   Интересно нашли? Если авлита шевелится, кто то же агентирует?

strelec
25383
strelec

Авлита на задворках города,как и рыбный порт в Камыышовой бухте.А вот хатынка торгового порта с огромной прилегающей территорией находится в центре города и у самого моря.Это же лакомый кусок для "крепкого турка",раздающего все прибрежные территории под коммерческую жилую застройку.С таким прицелом и организовал подельник "крепкого турка"  П.Иено передачу морских перевозок троллейбусному управлению.Чтобы обанкротить предприятие и отжать по дешевке бесценные территории у моря в центре города.

Главное за день

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
61

В Москве при подрыве авто погиб генерал — что известно к этому часу

В убийстве Фанила Сарварова подозревают украинские спецслужбы.
12:20
2
723

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
1672

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
960

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
1011

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1207
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
6
1643

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
664

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4563

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2444

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
695