На Камышовом шоссе в Севастополе — в районе ТЦ «Метро», спорткомплекса, а также школы «Экотех+» закрыли пешеходный перед, об опасности которого для детей сообщили местные жители, о чём в феврале 2023 года писал ForPost.
Тогда обратившиеся в редакцию горожане просили привлечь внимание городских дорожных властей к этому проблемному участку дороги. Также горожане просили обустроить в том районе надземный переход, строительство которых было начато на Камышовом шоссе.
«Раньше дети, проживающие в районе улиц Комбрига Потапова и Тараса Шевченко, переходили дорогу в этом месте, чтобы попасть в детский сад и школу «Экотех+». Переход находился прямо на съезде с кольца. Водители не всегда могли видеть детей, отчего часто возникали аварийно опасные ситуации и аварии», — сообщила ForPost читательница Ольга И., узнавшая, что спустя три месяца опасный переход закрыли.
И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим.
Однако строительство перехода, по словам Иено, требует финансирования, которое ещё предстоит найти. В случае если денег на строительство не найдётся, альтернативой станут «другие компенсационные мероприятия», призванные сделать переход детей через улицу максимально безопасным, — пообещал и. о. замгубернатора.
В свою очередь руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Сердюк считает, что надземный переход в районе ТЦ «Метро» абсолютно не нужен, но это не означает, что о повышении безопасности в этом месте думать не надо.
«Переход закрыли — и, может быть, спасли чьи-то жизни», — добавила читательница Ольга И.
Павел Истомин
Фото читателей
Обсуждение (18)
Там немедленно нужно строить подземный или надземный переход. Лично был свидетелем, как на светофоре с кнопкой милая второклассница честно нажала на кнопку, но ждать зеленого не стала и пошла через дорогу прямо под машину. Она маленькая, ей простительно, а взрослые дяди должны срочно решать эту проблему. Желательно вчера....
Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу?
А перед строительством не могли просчитать насколько безопасным будет переход?
Проще закрыть и всё, а дети пускай через забор лезут.
вот поэтому и нужен ГЕНПЛАН, чтоб потом не возникало - а мы не думали.... не было необходимости.... а вот так получилось.....
Конечно просчитали и кому надо отсчитали.
Чтобы люди не ходили надо асфальт снять и посадить кусты и деревья.
Но за кустами надо ухаживать. Зато можно списать много денег на автополив, который работать не будет изначально. Что и происходит в нашем городе с завидной регулярностью.
Кстати, а Е.Горлов в курсе, что его высокоприбыльные туалеты вечером не работают и люди ходят "по-маленькому" в ближайшие кусты. Может это и есть автополив?
Полное отсутствие планирования, причем по всем направлениям.
Возможно это кончится перебеганием проезжей части в неположенном месте.
Кроме того, впустую потрачены деньги на тактильную плитку и ее установку. Не выдрали у умных из з/п?
А что в 150 метрах, прямо напротив детского сада, нет второго перехода?
Пешеходные переходы нужно не закрывать, а строить подземные переходы, как это в других городах делается.
to routir:
А дети пускай 20 метров пройдут до светофора. Я часто там езжу, и всегда этот переход напрягает. Так ещё и высаживали там детей. Я рад, что его больше нет.
Меня терзают смутные сомнения...
"Водители не всегда могли видеть детей, отчего часто возникали аварийно опасные ситуации и аварии". То есть в том, что водители не видели (!) пешеходов виноваты пешеходы, а не невнимательные водители? А водители честно проходили подготовку в автошколах и честно сдавали экзамены?
Как можно там не заметить пешеходов, если это открытая территория - и нет объектов, которые мешают обзору? Если они есть - нужно просто их убрать.
Кроме того, можно ограничить скорость движения на этом участке. А также обезопасить переход, например, приподняв его, выложив пять-десять метров до него и после него выложить плиткой или брусчаткой, чтобы водитель чувствовал, что подъезжает к переходу.
"И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим". Все ли жители города так молоды и полны сил, чтобы строить надземный переход?
Много пожилых, много молодых мам, которые детей или в колясках возят, или на руках носят, много детей, есть люди с ограниченными возможностями, есть велосипедисты. Удобно ли им будет взбираться на громадину надземного перехода? Однозначно нет. Люди продолжат пользоваться этим наземным переходом, потому что, во-первых, это удобно и просто, во-вторых, это не требует усилий, в-третьих, забор не будет помехой - его сами же люди уберут. Закрытие наземного перехода и установка забора вселят в водителей мнимую уверенность в безопасности этого участка. Из-за этого повысится скоростной режим, водители еще больше будут невнимательны там, так как будут считать, что никакой пешеход там не появится.
Правы d dd и zhenyas - это следствие отсутствие элементарного грамотного проектирования, и те чиновники, кто этого не поняли или закрыли глаза на это, по меньшей мере профнепригодные и вредители.
В городских кварталах городов надземных переходов не строят. Их строят возле жд станций, на вокзалах и над крупными автомагистралями. На территории города с плоским рельефом - только подземные.
При грамотном профессиональном планировании и проектировании дорожного и пешеходного движения, планировании и проектировании застройки, планировании и организации транспортного сообщения можно обойтись наземными переходами. Они, во-первых, удобны для пешеходов - абсолютного большинства жителей населенных пунктов, во-вторых, дешевле в исполнении.
Наконец-то хватило ума. Вначале делают, потом думают, ДБ.
Уже как месяц закрыли. Очень оперативная новость...
Под всеми (любыми) автодорожными кольцами необходимо строить подземные переходы. Разделять потоки автомобилей и людей. Кольца стали строить просто гигантского диаметра. До постройки огурца, переходил на другую сторону за 3 минуты, путь занимал примерно 150 метров. После открытия огурца время перехода увеличилось до 10 минут быстрым шагом. Расстояние увеличилось до 1000 м. Приходится тратить столько времени и наматывать километры вокруг автодорожных колец. По въездам и выездам переходы убрали. Перенесли за 150 м от колец - для безопасности пешеходов. Почему вообще оставили пешеходные переходы? На Восставших было 6 пешеходных переходов. Сейчас воткнули светофор, оставив один переход. Для чего? Машины там и так в пробках стоят. Ходи не хочу. На Почте (Свято-Никольская площадь) из перекрестка сделали кольцо. Расстояния между пешеходным переходами по 300-400 метров. На пощади Комбата Неустроева со стороны Омеги куда дели переход? В Депо от Метро как попасть? Фиолентовское, на авторынке кольцах переходы перенесли подальше. На турбо кольце оставили ближе с заправки. Индустриальная-Камышовское один переход на Интустриальной 150 м от кольца. Ялтинское - без комментариев. Пол часа переться до лифта или даже его не сделают?...
Ну наконец-то1 Каждый раз, проезжая через этот переход, вспоминал того идиота, который его оставил...
И - к "комментаторам", критикующим "закрытие перехода":
Вы бы сначала хоть удосужились ознакомиться с проблемой - через 30 метров(!) после этого перехода, прямо напротив школы, находится другой, новый - со светофором и кнопкой для пешеходов... Так что интересы пешеходов никоим образом е пострадали ,а безопасность перехода - увеличилась...