Севастополь

В Севастополе закрыли опасный пешеходный переход

Он располагался рядом с детским садом и школой «Экотех+».

На Камышовом шоссе в Севастополе — в районе ТЦ «Метро», спорткомплекса, а также школы «Экотех+» закрыли пешеходный перед, об опасности которого для детей сообщили местные жители, о чём в феврале 2023 года писал ForPost.

Тогда обратившиеся в редакцию горожане просили привлечь внимание городских дорожных властей к этому проблемному участку дороги. Также горожане просили обустроить в том районе надземный переход, строительство которых было начато на Камышовом шоссе.

«Раньше дети, проживающие в районе улиц Комбрига Потапова и Тараса Шевченко, переходили дорогу в этом месте, чтобы попасть в детский сад и школу «Экотех+». Переход находился прямо на съезде с кольца. Водители не всегда могли видеть детей, отчего часто возникали аварийно опасные ситуации и аварии», — сообщила ForPost читательница Ольга И., узнавшая, что спустя три месяца опасный переход закрыли.

И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим.

Однако строительство перехода, по словам Иено, требует финансирования, которое ещё предстоит найти. В случае если денег на строительство не найдётся, альтернативой станут «другие компенсационные мероприятия», призванные сделать переход детей через улицу максимально безопасным, — пообещал и. о. замгубернатора.

В свою очередь руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Сердюк считает, что надземный переход в районе ТЦ «Метро» абсолютно не нужен, но это не означает, что о повышении безопасности в этом месте думать не надо.

«Переход закрыли — и, может быть, спасли чьи-то жизни», — добавила читательница Ольга И.

Павел Истомин

Фото читателей

4459
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (18)

Profile picture for user 19
953
19

Там немедленно нужно строить подземный или надземный переход. Лично был свидетелем, как на светофоре с кнопкой милая второклассница честно нажала на кнопку, но ждать зеленого  не стала и пошла через дорогу прямо под машину. Она маленькая, ей простительно, а взрослые дяди должны срочно решать эту проблему. Желательно вчера....

Profile picture for user Мельников
3599
Мельников

Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу?

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

А перед строительством не могли просчитать насколько безопасным будет переход?

Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу?

 

Profile picture for user routir
157
routir

Проще закрыть и всё, а дети пускай через забор лезут.

Profile picture for user суржик
6342
суржик

..... И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим.

вот поэтому и нужен ГЕНПЛАН, чтоб потом не возникало - а мы не думали.... не было необходимости.... а вот так получилось.....

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
375
Юра Голиков

 

А перед строительством не могли просчитать насколько безопасным будет переход?Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу? 

 Конечно просчитали и кому надо отсчитали.

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

Чтобы люди не ходили надо асфальт снять и посадить  кусты и деревья.  

Но за кустами надо ухаживать. Зато можно списать много денег на автополив, который работать не будет изначально.  Что и происходит в нашем городе с завидной регулярностью.  

                                                    haha

Кстати, а Е.Горлов в курсе, что его высокоприбыльные туалеты вечером не работают и люди ходят "по-маленькому" в ближайшие кусты.  Может это и есть автополив? aggressive

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6134
d dd

Полное отсутствие планирования, причем по всем направлениям.

Возможно это кончится перебеганием проезжей части в неположенном месте.

Кроме того, впустую потрачены деньги на тактильную плитку и ее установку. Не выдрали у умных из з/п?

Profile picture for user Валерий Ковриков
1138
Валерий Ковриков

А что в 150 метрах, прямо напротив детского сада, нет второго перехода?

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

Пешеходные переходы нужно не закрывать, а строить подземные переходы, как это в других городах делается.

Profile picture for user Vaskes
2562
Vaskes

to routir:  

Проще закрыть и всё, а дети пускай через забор лезут.

 А дети пускай 20 метров пройдут до светофора. Я часто там езжу, и всегда этот переход напрягает. Так ещё и высаживали там детей. Я рад, что его больше нет. 

Profile picture for user Multik1985
943
Multik1985

Меня терзают смутные сомнения...

"Водители не всегда могли видеть детей, отчего часто возникали аварийно опасные ситуации и аварии". То есть в том, что водители не видели (!) пешеходов виноваты пешеходы, а не невнимательные водители? А водители честно проходили подготовку в автошколах и честно сдавали экзамены?

Как можно там не заметить пешеходов, если это открытая территория - и нет объектов, которые мешают обзору? Если они есть - нужно просто их убрать.

Кроме того, можно ограничить скорость движения на этом участке. А также обезопасить переход, например, приподняв его, выложив пять-десять метров до него и после него выложить плиткой или брусчаткой, чтобы водитель чувствовал, что подъезжает к переходу.

"И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим". Все ли жители города так молоды и полны сил, чтобы строить надземный переход?

Много пожилых, много молодых мам, которые детей или в колясках возят, или на руках носят, много детей, есть люди с ограниченными возможностями, есть велосипедисты. Удобно ли им будет взбираться на громадину надземного перехода? Однозначно нет. Люди продолжат пользоваться этим наземным переходом, потому что, во-первых, это удобно и просто, во-вторых, это не требует усилий, в-третьих, забор не будет помехой - его сами же люди уберут. Закрытие наземного перехода и установка забора вселят в водителей мнимую уверенность в безопасности этого участка. Из-за этого повысится скоростной режим, водители еще больше будут невнимательны там, так как будут считать, что никакой пешеход там не появится.

Правы d dd и zhenyas - это следствие отсутствие элементарного грамотного проектирования, и те чиновники, кто этого не поняли или закрыли глаза на это, по меньшей мере профнепригодные и вредители.       

Profile picture for user Валерий Ковриков
1138
Валерий Ковриков

В городских кварталах городов надземных переходов не строят. Их строят возле жд станций, на вокзалах и над крупными автомагистралями. На территории города с плоским рельефом - только подземные.

Profile picture for user Multik1985
943
Multik1985

При грамотном профессиональном планировании и проектировании дорожного и пешеходного движения, планировании и проектировании застройки, планировании и организации транспортного сообщения можно обойтись наземными переходами. Они, во-первых, удобны для пешеходов - абсолютного большинства жителей населенных пунктов, во-вторых, дешевле в исполнении.

В городских кварталах городов надземных переходов не строят. Их строят возле жд станций, на вокзалах и над крупными автомагистралями. На территории города с плоским рельефом - только подземные.

 

Profile picture for user Внук героев 2
506
Внук героев 2

Наконец-то хватило ума. Вначале делают, потом думают, ДБ.

Profile picture for user Sanya79
55
Sanya79

Уже как месяц закрыли. Очень оперативная новость...

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

Под всеми (любыми) автодорожными кольцами необходимо строить подземные переходы. Разделять потоки автомобилей и людей. Кольца стали строить просто гигантского диаметра. До постройки огурца, переходил на другую сторону за 3 минуты, путь занимал примерно 150 метров. После открытия огурца время перехода увеличилось до 10 минут быстрым шагом. Расстояние увеличилось до 1000 м. Приходится тратить столько времени и наматывать километры вокруг автодорожных колец. По въездам и выездам переходы убрали. Перенесли за 150 м от колец - для безопасности пешеходов. Почему вообще оставили пешеходные переходы? На Восставших было 6 пешеходных переходов. Сейчас воткнули светофор, оставив один переход. Для чего? Машины там и так в пробках стоят. Ходи не хочу. На Почте (Свято-Никольская площадь) из перекрестка сделали кольцо. Расстояния между пешеходным переходами по 300-400 метров. На пощади Комбата Неустроева со стороны Омеги куда дели переход? В Депо от Метро как попасть? Фиолентовское, на авторынке кольцах переходы перенесли подальше. На турбо кольце оставили ближе с заправки. Индустриальная-Камышовское один переход на Интустриальной 150 м от кольца. Ялтинское - без комментариев. Пол часа переться до лифта или даже его не сделают?...

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

Ну наконец-то1 Каждый раз, проезжая через этот переход, вспоминал того идиота, который его оставил...



И - к "комментаторам", критикующим "закрытие перехода":

Вы бы сначала хоть удосужились ознакомиться с проблемой - через 30 метров(!) после этого перехода, прямо напротив школы, находится другой, новый - со светофором и кнопкой для пешеходов... Так что интересы пешеходов никоим образом е пострадали ,а безопасность перехода - увеличилась...

 

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
360

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1313

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1607

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1857

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4353

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
46
5683