Севастополь

В Севастополе закрыли опасный пешеходный переход

Он располагался рядом с детским садом и школой «Экотех+».

В Севастополе закрыли опасный пешеходный переход

На Камышовом шоссе в Севастополе — в районе ТЦ «Метро», спорткомплекса, а также школы «Экотех+» закрыли пешеходный перед, об опасности которого для детей сообщили местные жители, о чём в феврале 2023 года писал ForPost.

Тогда обратившиеся в редакцию горожане просили привлечь внимание городских дорожных властей к этому проблемному участку дороги. Также горожане просили обустроить в том районе надземный переход, строительство которых было начато на Камышовом шоссе.

«Раньше дети, проживающие в районе улиц Комбрига Потапова и Тараса Шевченко, переходили дорогу в этом месте, чтобы попасть в детский сад и школу «Экотех+». Переход находился прямо на съезде с кольца. Водители не всегда могли видеть детей, отчего часто возникали аварийно опасные ситуации и аварии», — сообщила ForPost читательница Ольга И., узнавшая, что спустя три месяца опасный переход закрыли.

И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим.

Однако строительство перехода, по словам Иено, требует финансирования, которое ещё предстоит найти. В случае если денег на строительство не найдётся, альтернативой станут «другие компенсационные мероприятия», призванные сделать переход детей через улицу максимально безопасным, — пообещал и. о. замгубернатора.

В свою очередь руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Сердюк считает, что надземный переход в районе ТЦ «Метро» абсолютно не нужен, но это не означает, что о повышении безопасности в этом месте думать не надо.

«Переход закрыли — и, может быть, спасли чьи-то жизни», — добавила читательница Ольга И.

Павел Истомин

Фото читателей

4451
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (18)

Profile picture for user 19
831

Там немедленно нужно строить подземный или надземный переход. Лично был свидетелем, как на светофоре с кнопкой милая второклассница честно нажала на кнопку, но ждать зеленого  не стала и пошла через дорогу прямо под машину. Она маленькая, ей простительно, а взрослые дяди должны срочно решать эту проблему. Желательно вчера....

Profile picture for user Мельников
3339

Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу?

Profile picture for user zhenyas
2105

А перед строительством не могли просчитать насколько безопасным будет переход?

Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу?

 

Profile picture for user routir
157

Проще закрыть и всё, а дети пускай через забор лезут.

Profile picture for user суржик
5885

..... И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим.

вот поэтому и нужен ГЕНПЛАН, чтоб потом не возникало - а мы не думали.... не было необходимости.... а вот так получилось.....

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
330

 

А перед строительством не могли просчитать насколько безопасным будет переход?Какой-то очередной бред от туалетного реформатора Йено. Закрыли - типа проблему решили, что ходить теперь не будут в школу? 

 Конечно просчитали и кому надо отсчитали.

Profile picture for user Тина Севастополь
8747

Чтобы люди не ходили надо асфальт снять и посадить  кусты и деревья.  

Но за кустами надо ухаживать. Зато можно списать много денег на автополив, который работать не будет изначально.  Что и происходит в нашем городе с завидной регулярностью.  

                                                    haha

Кстати, а Е.Горлов в курсе, что его высокоприбыльные туалеты вечером не работают и люди ходят "по-маленькому" в ближайшие кусты.  Может это и есть автополив? aggressive

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3807

Полное отсутствие планирования, причем по всем направлениям.

Возможно это кончится перебеганием проезжей части в неположенном месте.

Кроме того, впустую потрачены деньги на тактильную плитку и ее установку. Не выдрали у умных из з/п?

Profile picture for user Валерий Ковриков
1013

А что в 150 метрах, прямо напротив детского сада, нет второго перехода?

Profile picture for user Galaxe
8285

Пешеходные переходы нужно не закрывать, а строить подземные переходы, как это в других городах делается.

Profile picture for user Vaskes
2406

to routir:  

Проще закрыть и всё, а дети пускай через забор лезут.

 А дети пускай 20 метров пройдут до светофора. Я часто там езжу, и всегда этот переход напрягает. Так ещё и высаживали там детей. Я рад, что его больше нет. 

Profile picture for user Multik1985
895

Меня терзают смутные сомнения...

"Водители не всегда могли видеть детей, отчего часто возникали аварийно опасные ситуации и аварии". То есть в том, что водители не видели (!) пешеходов виноваты пешеходы, а не невнимательные водители? А водители честно проходили подготовку в автошколах и честно сдавали экзамены?

Как можно там не заметить пешеходов, если это открытая территория - и нет объектов, которые мешают обзору? Если они есть - нужно просто их убрать.

Кроме того, можно ограничить скорость движения на этом участке. А также обезопасить переход, например, приподняв его, выложив пять-десять метров до него и после него выложить плиткой или брусчаткой, чтобы водитель чувствовал, что подъезжает к переходу.

"И.о. замгубернатора Павел Иено тогда сообщил ForPost, что после строительства в этом районе школы, садика и ФОК надземный пешеходный переход там действительно необходим". Все ли жители города так молоды и полны сил, чтобы строить надземный переход?

Много пожилых, много молодых мам, которые детей или в колясках возят, или на руках носят, много детей, есть люди с ограниченными возможностями, есть велосипедисты. Удобно ли им будет взбираться на громадину надземного перехода? Однозначно нет. Люди продолжат пользоваться этим наземным переходом, потому что, во-первых, это удобно и просто, во-вторых, это не требует усилий, в-третьих, забор не будет помехой - его сами же люди уберут. Закрытие наземного перехода и установка забора вселят в водителей мнимую уверенность в безопасности этого участка. Из-за этого повысится скоростной режим, водители еще больше будут невнимательны там, так как будут считать, что никакой пешеход там не появится.

Правы d dd и zhenyas - это следствие отсутствие элементарного грамотного проектирования, и те чиновники, кто этого не поняли или закрыли глаза на это, по меньшей мере профнепригодные и вредители.       

Profile picture for user Валерий Ковриков
1013

В городских кварталах городов надземных переходов не строят. Их строят возле жд станций, на вокзалах и над крупными автомагистралями. На территории города с плоским рельефом - только подземные.

Profile picture for user Multik1985
895

При грамотном профессиональном планировании и проектировании дорожного и пешеходного движения, планировании и проектировании застройки, планировании и организации транспортного сообщения можно обойтись наземными переходами. Они, во-первых, удобны для пешеходов - абсолютного большинства жителей населенных пунктов, во-вторых, дешевле в исполнении.

В городских кварталах городов надземных переходов не строят. Их строят возле жд станций, на вокзалах и над крупными автомагистралями. На территории города с плоским рельефом - только подземные.

 

Profile picture for user Внук героев 2
198

Наконец-то хватило ума. Вначале делают, потом думают, ДБ.

Profile picture for user Jaz
316

Под всеми (любыми) автодорожными кольцами необходимо строить подземные переходы. Разделять потоки автомобилей и людей. Кольца стали строить просто гигантского диаметра. До постройки огурца, переходил на другую сторону за 3 минуты, путь занимал примерно 150 метров. После открытия огурца время перехода увеличилось до 10 минут быстрым шагом. Расстояние увеличилось до 1000 м. Приходится тратить столько времени и наматывать километры вокруг автодорожных колец. По въездам и выездам переходы убрали. Перенесли за 150 м от колец - для безопасности пешеходов. Почему вообще оставили пешеходные переходы? На Восставших было 6 пешеходных переходов. Сейчас воткнули светофор, оставив один переход. Для чего? Машины там и так в пробках стоят. Ходи не хочу. На Почте (Свято-Никольская площадь) из перекрестка сделали кольцо. Расстояния между пешеходным переходами по 300-400 метров. На пощади Комбата Неустроева со стороны Омеги куда дели переход? В Депо от Метро как попасть? Фиолентовское, на авторынке кольцах переходы перенесли подальше. На турбо кольце оставили ближе с заправки. Индустриальная-Камышовское один переход на Интустриальной 150 м от кольца. Ялтинское - без комментариев. Пол часа переться до лифта или даже его не сделают?...

Profile picture for user Eugeny
578

Ну наконец-то1 Каждый раз, проезжая через этот переход, вспоминал того идиота, который его оставил...



И - к "комментаторам", критикующим "закрытие перехода":

Вы бы сначала хоть удосужились ознакомиться с проблемой - через 30 метров(!) после этого перехода, прямо напротив школы, находится другой, новый - со светофором и кнопкой для пешеходов... Так что интересы пешеходов никоим образом е пострадали ,а безопасность перехода - увеличилась...

 

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1165

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4337

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1742

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2606