Лента новостей

Севастополь

3999
60

Нужен ли надземный переход у ТЦ «Метро» в Севастополе

В Севастополе продолжают обсуждать способы обезопасить пешеходов.
ForPost - Новости : Нужен ли надземный переход у ТЦ «Метро» в Севастополе
Пешеходный мост на трассе «Таврида» в процессе строительства
Фото: пресс-служба министерства транспорта Республики Крым

Пока жители домов вдоль Камышового шоссе в Севастополе собирают подписи под требованиями избавить их от надземных пешеходных переходов, строительство которых начнётся в ближайшее время, другие севастопольцы им завидуют и мечтают обезопасить с помощью таких сооружений своих детей.

Один из надземных переходов, считает обратившаяся в редакцию ForPost Ольга И., должен быть построен в районе ТЦ «Метро».

Главное, что движет нашей читательницей, — забота о безопасности детей, которым нужно переходить дорогу по пути в детский сад, спорткомплекс и школу «Экотех+».

«Вариантов два. Один — перейти по регулируемому пешеходному переходу со светофором, который расположен рядом с „Метро”. Но там бесконечный поток автомобилей. И второй путь — по пешеходному переходу, который находится практически на кольце», — говорит Ольга.

По её словам, опасные ситуации на этом месте нередки и сейчас. Машины едут на хорошей скорости и, бывает, едва успевают затормозить перед переходом. Если же на Камышовом шоссе появятся три запланированных надземных перехода и скорость движения автомобилей предсказуемо вырастет, опасность возрастёт кратно — подчёркивает наша читательница.

пешеходные переходы севастополь метро надземный переход правила пдд трафик

Расположение переходов (отмечены зелёными стрелками), ТЦ «Метро» и социальных объектов. Яндекс-карты

Уверена Ольга и в том, что строительство надземного перехода в этом месте предусматривалось, но позже от него по каким-то причинам отказались.

«Мой ребёнок скоро пойдёт в школу „Экотех+”, а этот переход — очень опасное место, — говорит она. — Пусть и нам построят надземный переход!»

И.о. замгубернатора Павел Иено, которого мы попросили прокомментировать эту просьбу, утверждение о якобы существовавшем намерении построить в районе «Метро» надземный переход, от которого позже почему-то отказались, категорически опроверг.

«Но после строительства школы, садика и ФОК он туда просится, — согласен Иено. — Будем думать».

Однако строительство требует финансирования, которое еще предстоит найти. В случае, если денег на строительство не найдётся, альтернативой станут «другие компенсационные мероприятия», призванные сделать переход детей через улицу максимально безопасным, — пообещал и. о. замгубернатора.

Напомним: надземные переходы на Камышовом шоссе, по словам Павла Иено, будут открытыми «современными конструкциями», подобными сооружениям на трассе «Таврида», и не оскорбят ничьего взгляда.

Руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин считает, что надземный переход в районе ТЦ "Метро" абсолютно не нужен. Но это не означает, что о повышении безопасности в этом месте думать не надо. 

"На магистральной дороге, которой сегодня является Камышовое шоссе, надземные переходы действительно нужны, тем более что это фактически продолжение трассы Таврида. А здесь прекрасно справится обычный светофор с кнопкой: нажал и перешел, пока все остальные стоят. Сейчас там переход без светофора, поэтому люди, конечно, переживают", — говорит Мишин.

Практика использования светофорных объектов с кнопкой очень хорошо себя зарекомендовала, и ее стоит использовать более широко, — считает эксперт. От себя добавим, что нарушения ПДД, безусловно, случаются и на переходах с самыми современными светофорами. Однако гарантировать, что отдельные очень спешащие граждане не будут пытаться перебежать дорогу прямо под надземным пешеходным переходом, тоже вряд ли кто-то возьмется. 

Ольга Смирнова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (60)

Аватар пользователя MrFish
постов:
152
MrFish (Sevastopol)
- 15/02/2023 в 17:14

Переходы должны быть или обычные, или подземные, надземный переход актуален на ЖД вокзале, но не на Камышовом Шоссе. 

Аватар пользователя ms82
постов:
209
ms82 (Севастополь)
- 15/02/2023 в 17:16

Конечно нужны надземные! удивляет причитания людей, камикадзе какието, а если ваш ребёнок побежит через пешеходный переход и его собьют, как тогда запоёте?????

Аватар пользователя MrFish
постов:
152
MrFish (Sevastopol)
- 15/02/2023 в 17:17

Через некоторое время, этот надземный переход, будет выглядеть так-же убого, как и стеклянные остановки. 

Аватар пользователя MrFish
постов:
152
MrFish (Sevastopol)
- 15/02/2023 в 17:23

Почему на лавочках стеклянных остановок никто не сидит? Потому-что на них грязи с палец толщиной. Ветром с дороги несет водяную пыль с грязью из под колес, и все это оседает на остановках. Заляпанная грязью, конструкция над дорогой, не сильно располагает к использованию пешеходами.  

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1308
Oleg K
- 15/02/2023 в 17:37

Хорошая идея .Дешевле  нежели рыть подземные переходы ,проще в обслуживании и эксплуатации. .Главное безопасность пешеходов и водителей.А  все про грязь ,пыль ,"будут гадить " это всё болтология.Нагадить и  привести в безобразный вид можно что угодно ,было бы желание ,вернее не было бы воспитания.

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
779
Аурелия 77 (Севастополь)
- 15/02/2023 в 17:49

Надземный переход как на картинке заставке безопасным не считаю!

Аватар пользователя love19596
постов:
2932
love19596 (Севастополь)
- 15/02/2023 в 17:53

На картинке неудобный переход особенно для людей с больными ногами,пока поднимешься по серпантину,пока спустишься и ноги отвалятся.

Аватар пользователя старый русский
постов:
1812
старый русский (Севастополь)
- 15/02/2023 в 17:53

Фсё зашибись, но тому переходу чо на картинке крышы не хватает, дождь там, зной...

Аватар пользователя ramzay
постов:
497
ramzay ()
- 15/02/2023 в 17:54

В Севастополе нужно МНОГО надземных/подземных переходов. И это очевидно каждому уастнику дорожного движения, не страдающему слабоумием.

Аватар пользователя Paganel
постов:
5449
Paganel (Севастополь)
- 15/02/2023 в 17:57

Насчёт Метро - не знаю, а тупые пешики со своей "муравьинной тропой" возле Муссона - уже достали конкретно.

Аватар пользователя kalebass
постов:
329
kalebass (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:14

yakЛучше подземный,а то кто-то обязательно прыгнет или упадет.

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
3702
Алексей Макушин (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:17

 

Переходы должны быть или обычные, или подземные, надземный переход актуален на ЖД вокзале, но не на Камышовом Шоссе. 

 100%!!

Максим Мишин, увы редкое исключение, став чиновником не утратил благоразумия 

"На магистральной дороге, которой сегодня является Камышовое шоссе, надземные переходы действительно нужны, тем более что это фактически продолжение трассы Таврида. А здесь прекрасно справится обычный светофор с кнопкой: нажал и перешел, пока все остальные стоят. Сейчас там переход без светофора, поэтому люди, конечно, переживают", — говорит Мишин.

Очень хотелось бы, чтобы те, кто оказался во власти не потеряли связи с жителями Города-Героя Севастополя.

Аватар пользователя Roz1975
постов:
2327
Roz1975 (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:25

Только подземные. А дальше, как Носков пел. Но понаехи свою тему продавят, сделают как им надо, а не севастопольцам. 

Аватар пользователя Квинто
постов:
1797
Квинто (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:25

Переход будет.

Аватар пользователя Виктор Сарчук
постов:
562
Виктор Сарчук (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:27

Надземные переходы Безусловно необходимы! Причём от 5км до Камышей по всей объездной.

Аватар пользователя Хома
постов:
185
Хома (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:31

Как вообще можно было проектировать дорогу без учёта подземных переходов? Принимая во внимание, что она проходит через  жилые районы. 

Аватар пользователя 19
постов:
753
19
- 15/02/2023 в 18:35

Надземный переход, помимо обеспечения безопасности, экономит время и деньги сотням тысяч людей. Например, по Камышевскому шоссе только из Казачьей ежедневно выезжает 50 тысяч человек и столько же туда возвращается. Итого, ликвидация одного светофора (с циклом красного в 1 минуту)  экономит государству, в лице его граждан, 100 000 минут в день! 100 000 минут это около 1700 часов в сутки. При минимальной стоимости человеко-часа 100 рублей любой надземный переход "зарабатывает" 170 000 рублей в день. Соответственно, срок окупаемости надземного перехода составляет полгода, в остальное время он приносит прибыль гражданам и государству. Есть еще косвенные "доходы", например, сокращение расхода топлива, масла и износа двигателей, а также море сопутствующих факторов типа безопасности и экологии. И наоборот...

Все эти расчеты делаются исключительно в социальном государстве образованными инженерами, а в наше же время нужны только тупые разговоры и обсуждения.

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1308
Oleg K
- 15/02/2023 в 18:38

 
Лучше подземный,а то кто-то обязательно прыгнет или упадет.

 

to kalebass:  Есть такая поговорка "свинья везде грязь найдёт".Давайте мосты не будем строить ,балконы запретим с них же прыгают и убиваются  .А ёщё можно на лестнице подскользнуться и упасть.Ваш аргумент ,мягко скажу ,так себе .

Аватар пользователя аквариум
постов:
426
аквариум (sevastopol)
- 15/02/2023 в 18:55

Безопасный

переход просто необходим

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
5390
Mir vsem (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:55

to Аурелия 77:  
Надземный переход как на картинке заставке безопасным не считаю!

 ...а что в доме нет бумаги и карандаша!? Ваш проект, надеюсь, будет во много раз лучше! Покажите тем людям, что разбираются в этом и мы будем вами гордиться...

Аватар пользователя CHAIKA-55
постов:
65
CHAIKA-55 (Севастополь)
- 15/02/2023 в 18:59

Почитала комменты! Только автолюбители за такие переходы - им же пешеходы мешают! Экономию считают. А может отобрать у них на время авто и заставить походить по такому переходу, как на картинке пару раз туда-сюда. Пусть животы то свои разгрузят! Только пару человек обратили внимание, что по такому переходу человеку чуть старше 60-70 лет идти- одно наказание, а про человека любого возраста с больными ногами или временно больными (на костылях или с палочкой)тот еще квест. Чиновников, придумавших этот "аттракцион" запустить на него для проведения  испытаний.

Аватар пользователя 19
постов:
753
19
- 15/02/2023 в 19:07

to CHAIKA-55:  Все бабушки живут на первом этаже? Нет?! Неужели они ходят пешком на третий и даже пятый этаж? Это форменное безобразие! Немедленно требуйте их переселения, пишите петиции и выходите на демонстрации!  Или вы только про ступеньки на переходах переживаете?

Аватар пользователя Sergei Iagnen
постов:
7
Sergei Iagnen (Севастополь)
- 15/02/2023 в 19:57

Аватар пользователя 19
постов:
753
19
- 15/02/2023 в 20:03

to Sergei Iagnen:  

Аватар пользователя Татьяна777
постов:
1281
Татьяна777 (Севастополь)
- 15/02/2023 в 21:09

Нет надземным переходам. Практика показывает, что ими пользуются единицы, все они становятся добычей вандалов. Хватит уродовать город. 

Аватар пользователя Boron
постов:
674
Boron (Севастополь)
- 15/02/2023 в 21:14

Вот, какой переход там нужен:

И не только там...

Аватар пользователя zhenyas
постов:
2046
zhenyas (Севастополь)
- 15/02/2023 в 21:21

А почему на данном участке не поставить знаки ограничения скорости? Через наш двор по улице Героев Сталинграда 63 даже взрослым опасно выходить из подезда едут через двор с Павла Корчагина, проспекта Античный и даже машина с хлебом едет через двор. Просили управляющую компанию поставить ворота, но сказали что нельзя из-за не доступа специальных машин. Рядом дом с двух сторон ворота с калиткой. 

Аватар пользователя Atos
постов:
7630
Atos (Севастополь)
- 15/02/2023 в 21:23

to Boron:  Мне очень нравится этот переход, который Вы указали.

Аватар пользователя Жестокий_Патриот
постов:
95
Жестокий_Патриот (Севастополь)
- 15/02/2023 в 21:25

Мне кажется разумным делать подземный переход а внутри его по обеим сторонам  3-4 помещения с каждой стороны по 10-16 квадратов, сдавать в аренду предпринимателям с ежемесячной арендой в казну города и обязать делать уборку , или оплачивать ежедневную уборку , это будет и рационально и отбивать вложения получится... но кто нас экономистов будет слушать... точно не варяги, им есть что пилить.

Аватар пользователя ser.vlad
постов:
23
ser.vlad (Железнодорожный)
- 15/02/2023 в 21:48

На МКАД в Москве наземные переходы через 1-2 км из Москвы в область и обратно, уже давно никого не утомляют, привыкли. МКАД с Камышовым шоссе не сравнить, конечно, в Севастополе пешеходов наверное больше, чем в прилегающих к МКАД районах Москвы и области. Хорош уже выделываться за казённые деньги, будут заработанные свои - тогда и ставить условия можно и какие хочешь проекты предлагать..

Аватар пользователя Севастопольский патриот
постов:
1560
Севастопольский патриот (Севастополь)
- 15/02/2023 в 22:04

Переходу быть! Бараны ходят по тропе, а свиньи гадят под себя, противники перехода привыкнут к реальности. Пробки вредят экологии!

Аватар пользователя Дмитрий_Кузнецов
постов:
445
Дмитрий_Кузнецов (Севастополь)
- 15/02/2023 в 22:14

Наверное надземным переходам в городе не место. В городах действует ограничение скорости движения автотранспорта. Такое, чтобы водитель смог безопасно сбросить скорость перед "зеброй". Посмотрите на трассу "Таврида", где есть надземные переходы и разрешена скорость 110 км/ч. Там довольно большое пространство вокруг надземных переходов огорожено шумозащитными щитами, чтобы никакая бабушка при всем желании не вылезла на магистраль, правда, не везде. Надземные переходы в городе доставляют неудобство пешеходам, провоцируя их на нарушения и расслабляют водителей, не говоря уже о том, что обходятся они в немалую копейку.

Аватар пользователя d dd
постов:
2820
d dd (Севастополь)
- 15/02/2023 в 22:25

Севастополю нужно грамотное планирование, на много лет-шагов вперед, вот когда на против метро все это городили чем думали?

Или состав думальщиков сменился и убыл?

В Севастополе нужно МНОГО надземных/подземных переходов. И это очевидно каждому уастнику дорожного движения, не страдающему слабоумием.

 Зачем тогда в новейшие времена часть переходов была ликвидирована?

Аватар пользователя Йоланда
постов:
3680
Йоланда (Севастополь)
- 15/02/2023 в 23:04

 
to 19:   Сохраните свои вопросы,когда к Вам придет старость или не дай Бог травма на всю жизнь,будите ерничать и задавать их себе.

;

Аватар пользователя Росс
постов:
419
Росс (Севастополь)
- 16/02/2023 в 0:43

to Boron:  Вот, какой переход там нужен. И не только там...
Да, подземные переходы удобнее надземных. 
Смотрю на фото и думаю а зачем вообще там ступеньки. Расширить правую часть и хватит.
 
 
 
 

Аватар пользователя Томатный компот
постов:
29
Томатный компот (Севастополь)
- 16/02/2023 в 7:00

Начинальщики этой инициативы подумали об инвалидах и пенсионерах? Или им не нужно переходить дорогу? Они всё равно будут перебегать дорогу по земле. Кому-то точно нужно включить голову.  

Аватар пользователя Paganel
постов:
5449
Paganel (Севастополь)
- 16/02/2023 в 8:31

Только автолюбители за такие переходы - им же пешеходы мешают! 

Что за бред? Общественный транспорт ездит по тем же дорогам, и стоит в тех же пробках. Летом вечером пробка на Омеге зачастую начинается с площади комбата Неустроева - и десятки людей в тех же троллейбусах и автобусах ждут, пока несколько пешеходов прогулочным шагом перейдут дорогу. Возле Муссона - то же самое, только "муравьишек" побольше, и пробка покруче. Даже простой светофор с кнопкой резко уменьшил бы размер этих проблем - но дептранс этого в упор замечать не желает...

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1308
Oleg K
- 16/02/2023 в 9:12

 

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1308
Oleg K
- 16/02/2023 в 9:15

to Sergei Iagnen:  Аналогичный контр аргумент .

Аватар пользователя PatriotKa_Goroda
постов:
153
PatriotKa_Goroda (Севастополь)
- 16/02/2023 в 10:36

to Boron:  Отличный вариант! Главное предусмотреть влияние осадков: дождь/снег!)

Аватар пользователя Den904
постов:
158
Den904 (Севастополь)
- 16/02/2023 в 11:02

а в подземном может заблудиться ..... 

Лучше подземный,а то кто-то обязательно прыгнет или упадет.

 

Аватар пользователя Catman
постов:
297
Catman (Севастополь)
- 16/02/2023 в 11:18

Пока в "городе машин" всё ещё остаётся некоторое число пешеходов, без переходов ну никак не обойтись. Решения какими им быть (наземными, надземными или подземными) должны приниматься властями взвешано, с учётом всех условий и факторов, в т.ч. мнения местных жителей. А то к акциям перекрытия дорог могут добавиться протесты перегораживания переходов. Нам это надо?

Аватар пользователя Sergei Iagnen
постов:
7
Sergei Iagnen (Севастополь)
- 16/02/2023 в 11:27

Ни надземный, ни подземный пешеходные на четырёхполосной дороге в городе с ограничением 60 км не имеют ничего общего с безопасностью для пешеходов. Дело в облегчении дорожной обстановки для водителей путём усложнения жизни пешеходам, что разумно за городом при скорости 90 и снижением внимания водителя к появлению людей на дороге. В городе (кроме скоростных и широких дорог) достаточно делать приподнятый переход с полноценным освещением зоны перед пешеходным, а также кнопочный светофор в случае необходимости. Так же необходимо понимать, что светофор для пешеходов выполняет роль регулирования движения авто, деля поток и разгружая перекрёстки. На отрезке между двумя кольцами, где в час пик пробка стоит на кольце необходимость городить такое сомнительна. Есть куда более опасные переходы, к примеру съезд с огурца в сторону объездной, которые можно нормально обезопасить на эти деньги

Аватар пользователя Александр Коломинов
постов:
1439
Александр Коломинов
- 16/02/2023 в 11:34

Похоже  наняты специальные люди для лоббирования в интернете строительства надземных  переходов. Они не брезгуют даже хамством. Чего не сделаешь за деньги.

Аватар пользователя Чарли Бродяга
постов:
87
Чарли Бродяга (Я ♥ Севастополь)
- 16/02/2023 в 12:25

to Sergei Iagnen:  Установление режима скорости в регионе, отдано на откуп местным властям. Вот Вы мне объясните, что сперва надо сделать, увеличить скорость на участке, чтоб потом его обезопасить надземным (подземным) переходом, или наоборот?

Аватар пользователя Чарли Бродяга
постов:
87
Чарли Бродяга (Я ♥ Севастополь)
- 16/02/2023 в 12:27

to Александр Коломинов:  
Похоже  наняты специальные люди для лоббирования в интернете строительства надземных  переходов. Они не брезгуют даже хамством. Чего не сделаешь за деньги.

 hysterical А Вас наняли противостоять этому?

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1308
Oleg K
- 16/02/2023 в 12:40

to Александр Коломинов: 
 
Похоже  наняты специальные люди для лоббирования в интернете строительства надземных  переходов. 

 

"Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. "Так как форпост  не проводит официальный опрос и никакого решения по комментариям не принимается то нет смысла кого то там привлекать .Люди ,на мой взгляд объективно высказывают своё мнение .Я если чего то там подозреваете или кажется чего нет ,то вам не на форпост .Вам к узкому БЕСПЛАТНОМУ специалисту .

Аватар пользователя Мельников
постов:
3061
Мельников (Севастополь)
- 16/02/2023 в 12:56

Надземные переходы - вредительство против малоподвижных граждан и уродование города.

Еще и закапывание в землю миллионов.

Нужны регулируемые наземные "зебры" с кнопками и все. Город не должен подавлять и унижать пешеходов в угоду жоповозкам.

Аватар пользователя Boron
постов:
674
Boron (Севастополь)
- 16/02/2023 в 14:11

to Мельников:  
Надземные переходы - вредительство против малоподвижных граждан и уродование города.Еще и закапывание в землю миллионов.Нужны регулируемые наземные "зебры" с кнопками и все. Город не должен подавлять и унижать пешеходов в угоду жоповозкам.

Чувствуется стиль убеждённого пешехода...

Должен сознаться, что не разделяю Вашего отрицательного отношения к автотранспорту, и более того - являюсь автолюбителем. Как и многие люди моего поколения (55+), автолюбителем я стал в уже сознательном возрасте, а до этого успешно пользовался нижними конечностями и услугами ОТ. Именно в тот период был сбит автомобилем и как раз - на наземном пешеходном переходе. В результате, пришлось встать на костыли на целый год. Слава Богу, в городе, где я тогда жил (таки да - "понаех" :) было большое количество подземных переходов, которые очень облегчали переход улиц человеку на костылях...

Сейчас большинство перемещений по городу совершаю на автомобиле. Скорость - не превышаю, стараюсь пропускать даже тех и даже там, кого и где пропускать (по ППД) не должен. Мне не трудно: притормозил - идите... 
То что каждое моё притормаживание и следующий за этим разгон т/с сопровождается повышенным выбросом выхлопных газов считаю неизбежным сопутствующим злом. Злом для всех: и для пешеходов, и для автомобилистов...

Давайте на каждом пешеходном переходе поставим по кнопочному светофору и уложим по два ряда искусственных неровностей. Результат не заставит себя ждать - автомобили перестанут сбивать пешеходов. Только дышать и тем и другим станет тяжелее...

Зато, следующему поколению - будет чем заниматься, в плане спасения экологии...      

Аватар пользователя Бара-Буль
постов:
833
Бара-Буль (Балаклава)
- 16/02/2023 в 15:29

to Oleg K:  
никакого решения по комментариям не принимается 

В точку!  

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Остатки упавшей в центре Севастополя крылатой ракеты уничтожены на полигоне

В ходе инцидента была повреждена корневая система одного из платанов возле театра им. А. Луначарского.
22:27
2623
4
ForPost - Пожар в штабе ЧФ в Севастополе локализован

Пожар в штабе ЧФ в Севастополе локализован

Огнеборцы боролись с ним с обеда.
21:34
6459
15

Из центра Севастополя вывезли части сбитой ПВО ракеты

Местным жителям разрешили вернуться домой.
20:18
4279
27

Как севастопольцы пережидали воздушную атаку в бомбоубежище

Сильных духом жителей города не сломить и не запугать.
20:01
6725
20

Власти Севастополя опровергли ракетный удар по местным ТЭЦ и ТЭС

Отпишитесь от тех каналов, которые выдают дезинформацию, призвал горожан Михаил Развожаев.
18:56
3234
11
ForPost - В Севастополе вновь раздался звук взрыва

В Севастополе вновь раздался звук взрыва

Что произошло, выясняют корреспонденты ForPost.
17:52
13054
14

ТОП 5