Пока жители домов вдоль Камышового шоссе в Севастополе собирают подписи под требованиями избавить их от надземных пешеходных переходов, строительство которых начнётся в ближайшее время, другие севастопольцы им завидуют и мечтают обезопасить с помощью таких сооружений своих детей.
Один из надземных переходов, считает обратившаяся в редакцию ForPost Ольга И., должен быть построен в районе ТЦ «Метро».
Главное, что движет нашей читательницей, — забота о безопасности детей, которым нужно переходить дорогу по пути в детский сад, спорткомплекс и школу «Экотех+».
«Вариантов два. Один — перейти по регулируемому пешеходному переходу со светофором, который расположен рядом с „Метро”. Но там бесконечный поток автомобилей. И второй путь — по пешеходному переходу, который находится практически на кольце», — говорит Ольга.
По её словам, опасные ситуации на этом месте нередки и сейчас. Машины едут на хорошей скорости и, бывает, едва успевают затормозить перед переходом. Если же на Камышовом шоссе появятся три запланированных надземных перехода и скорость движения автомобилей предсказуемо вырастет, опасность возрастёт кратно — подчёркивает наша читательница.
Расположение переходов (отмечены зелёными стрелками), ТЦ «Метро» и социальных объектов. Яндекс-карты
Уверена Ольга и в том, что строительство надземного перехода в этом месте предусматривалось, но позже от него по каким-то причинам отказались.
«Мой ребёнок скоро пойдёт в школу „Экотех+”, а этот переход — очень опасное место, — говорит она. — Пусть и нам построят надземный переход!»
И.о. замгубернатора Павел Иено, которого мы попросили прокомментировать эту просьбу, утверждение о якобы существовавшем намерении построить в районе «Метро» надземный переход, от которого позже почему-то отказались, категорически опроверг.
«Но после строительства школы, садика и ФОК он туда просится, — согласен Иено. — Будем думать».
Однако строительство требует финансирования, которое еще предстоит найти. В случае, если денег на строительство не найдётся, альтернативой станут «другие компенсационные мероприятия», призванные сделать переход детей через улицу максимально безопасным, — пообещал и. о. замгубернатора.
Напомним: надземные переходы на Камышовом шоссе, по словам Павла Иено, будут открытыми «современными конструкциями», подобными сооружениям на трассе «Таврида», и не оскорбят ничьего взгляда.
Руководитель РОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин считает, что надземный переход в районе ТЦ "Метро" абсолютно не нужен. Но это не означает, что о повышении безопасности в этом месте думать не надо.
"На магистральной дороге, которой сегодня является Камышовое шоссе, надземные переходы действительно нужны, тем более что это фактически продолжение трассы Таврида. А здесь прекрасно справится обычный светофор с кнопкой: нажал и перешел, пока все остальные стоят. Сейчас там переход без светофора, поэтому люди, конечно, переживают", — говорит Мишин.
Практика использования светофорных объектов с кнопкой очень хорошо себя зарекомендовала, и ее стоит использовать более широко, — считает эксперт. От себя добавим, что нарушения ПДД, безусловно, случаются и на переходах с самыми современными светофорами. Однако гарантировать, что отдельные очень спешащие граждане не будут пытаться перебежать дорогу прямо под надземным пешеходным переходом, тоже вряд ли кто-то возьмется.
Ольга Смирнова
Обсуждение (60)
Переходы должны быть или обычные, или подземные, надземный переход актуален на ЖД вокзале, но не на Камышовом Шоссе.
Конечно нужны надземные! удивляет причитания людей, камикадзе какието, а если ваш ребёнок побежит через пешеходный переход и его собьют, как тогда запоёте?????
Через некоторое время, этот надземный переход, будет выглядеть так-же убого, как и стеклянные остановки.
Почему на лавочках стеклянных остановок никто не сидит? Потому-что на них грязи с палец толщиной. Ветром с дороги несет водяную пыль с грязью из под колес, и все это оседает на остановках. Заляпанная грязью, конструкция над дорогой, не сильно располагает к использованию пешеходами.
Хорошая идея .Дешевле нежели рыть подземные переходы ,проще в обслуживании и эксплуатации. .Главное безопасность пешеходов и водителей.А все про грязь ,пыль ,"будут гадить " это всё болтология.Нагадить и привести в безобразный вид можно что угодно ,было бы желание ,вернее не было бы воспитания.
Надземный переход как на картинке заставке безопасным не считаю!
На картинке неудобный переход особенно для людей с больными ногами,пока поднимешься по серпантину,пока спустишься и ноги отвалятся.
Фсё зашибись, но тому переходу чо на картинке крышы не хватает, дождь там, зной...
В Севастополе нужно МНОГО надземных/подземных переходов. И это очевидно каждому уастнику дорожного движения, не страдающему слабоумием.
Насчёт Метро - не знаю, а тупые пешики со своей "муравьинной тропой" возле Муссона - уже достали конкретно.
Лучше подземный,а то кто-то обязательно прыгнет или упадет.
100%!!
Максим Мишин, увы редкое исключение, став чиновником не утратил благоразумия
Очень хотелось бы, чтобы те, кто оказался во власти не потеряли связи с жителями Города-Героя Севастополя.
Только подземные. А дальше, как Носков пел. Но понаехи свою тему продавят, сделают как им надо, а не севастопольцам.
Переход будет.
Надземные переходы Безусловно необходимы! Причём от 5км до Камышей по всей объездной.
Как вообще можно было проектировать дорогу без учёта подземных переходов? Принимая во внимание, что она проходит через жилые районы.
Надземный переход, помимо обеспечения безопасности, экономит время и деньги сотням тысяч людей. Например, по Камышевскому шоссе только из Казачьей ежедневно выезжает 50 тысяч человек и столько же туда возвращается. Итого, ликвидация одного светофора (с циклом красного в 1 минуту) экономит государству, в лице его граждан, 100 000 минут в день! 100 000 минут это около 1700 часов в сутки. При минимальной стоимости человеко-часа 100 рублей любой надземный переход "зарабатывает" 170 000 рублей в день. Соответственно, срок окупаемости надземного перехода составляет полгода, в остальное время он приносит прибыль гражданам и государству. Есть еще косвенные "доходы", например, сокращение расхода топлива, масла и износа двигателей, а также море сопутствующих факторов типа безопасности и экологии. И наоборот...
Все эти расчеты делаются исключительно в социальном государстве образованными инженерами, а в наше же время нужны только тупые разговоры и обсуждения.
to kalebass: Есть такая поговорка "свинья везде грязь найдёт".Давайте мосты не будем строить ,балконы запретим с них же прыгают и убиваются .А ёщё можно на лестнице подскользнуться и упасть.Ваш аргумент ,мягко скажу ,так себе .
Безопасный
переход просто необходим
to Аурелия 77:
...а что в доме нет бумаги и карандаша!? Ваш проект, надеюсь, будет во много раз лучше! Покажите тем людям, что разбираются в этом и мы будем вами гордиться...
Почитала комменты! Только автолюбители за такие переходы - им же пешеходы мешают! Экономию считают. А может отобрать у них на время авто и заставить походить по такому переходу, как на картинке пару раз туда-сюда. Пусть животы то свои разгрузят! Только пару человек обратили внимание, что по такому переходу человеку чуть старше 60-70 лет идти- одно наказание, а про человека любого возраста с больными ногами или временно больными (на костылях или с палочкой)тот еще квест. Чиновников, придумавших этот "аттракцион" запустить на него для проведения испытаний.
to CHAIKA-55: Все бабушки живут на первом этаже? Нет?! Неужели они ходят пешком на третий и даже пятый этаж? Это форменное безобразие! Немедленно требуйте их переселения, пишите петиции и выходите на демонстрации! Или вы только про ступеньки на переходах переживаете?
to Sergei Iagnen:
Нет надземным переходам. Практика показывает, что ими пользуются единицы, все они становятся добычей вандалов. Хватит уродовать город.
Вот, какой переход там нужен:
И не только там...
А почему на данном участке не поставить знаки ограничения скорости? Через наш двор по улице Героев Сталинграда 63 даже взрослым опасно выходить из подезда едут через двор с Павла Корчагина, проспекта Античный и даже машина с хлебом едет через двор. Просили управляющую компанию поставить ворота, но сказали что нельзя из-за не доступа специальных машин. Рядом дом с двух сторон ворота с калиткой.
to Boron: Мне очень нравится этот переход, который Вы указали.
Мне кажется разумным делать подземный переход а внутри его по обеим сторонам 3-4 помещения с каждой стороны по 10-16 квадратов, сдавать в аренду предпринимателям с ежемесячной арендой в казну города и обязать делать уборку , или оплачивать ежедневную уборку , это будет и рационально и отбивать вложения получится... но кто нас экономистов будет слушать... точно не варяги, им есть что пилить.
На МКАД в Москве наземные переходы через 1-2 км из Москвы в область и обратно, уже давно никого не утомляют, привыкли. МКАД с Камышовым шоссе не сравнить, конечно, в Севастополе пешеходов наверное больше, чем в прилегающих к МКАД районах Москвы и области. Хорош уже выделываться за казённые деньги, будут заработанные свои - тогда и ставить условия можно и какие хочешь проекты предлагать..
Переходу быть! Бараны ходят по тропе, а свиньи гадят под себя, противники перехода привыкнут к реальности. Пробки вредят экологии!
Наверное надземным переходам в городе не место. В городах действует ограничение скорости движения автотранспорта. Такое, чтобы водитель смог безопасно сбросить скорость перед "зеброй". Посмотрите на трассу "Таврида", где есть надземные переходы и разрешена скорость 110 км/ч. Там довольно большое пространство вокруг надземных переходов огорожено шумозащитными щитами, чтобы никакая бабушка при всем желании не вылезла на магистраль, правда, не везде. Надземные переходы в городе доставляют неудобство пешеходам, провоцируя их на нарушения и расслабляют водителей, не говоря уже о том, что обходятся они в немалую копейку.
Севастополю нужно грамотное планирование, на много лет-шагов вперед, вот когда на против метро все это городили чем думали?
Или состав думальщиков сменился и убыл?
Зачем тогда в новейшие времена часть переходов была ликвидирована?
to 19: Сохраните свои вопросы,когда к Вам придет старость или не дай Бог травма на всю жизнь,будите ерничать и задавать их себе.
;
Да, подземные переходы удобнее надземных.
Смотрю на фото и думаю а зачем вообще там ступеньки. Расширить правую часть и хватит.
Начинальщики этой инициативы подумали об инвалидах и пенсионерах? Или им не нужно переходить дорогу? Они всё равно будут перебегать дорогу по земле. Кому-то точно нужно включить голову.
Что за бред? Общественный транспорт ездит по тем же дорогам, и стоит в тех же пробках. Летом вечером пробка на Омеге зачастую начинается с площади комбата Неустроева - и десятки людей в тех же троллейбусах и автобусах ждут, пока несколько пешеходов прогулочным шагом перейдут дорогу. Возле Муссона - то же самое, только "муравьишек" побольше, и пробка покруче. Даже простой светофор с кнопкой резко уменьшил бы размер этих проблем - но дептранс этого в упор замечать не желает...
to Sergei Iagnen: Аналогичный контр аргумент .
to Boron: Отличный вариант! Главное предусмотреть влияние осадков: дождь/снег!)
а в подземном может заблудиться .....
Пока в "городе машин" всё ещё остаётся некоторое число пешеходов, без переходов ну никак не обойтись. Решения какими им быть (наземными, надземными или подземными) должны приниматься властями взвешано, с учётом всех условий и факторов, в т.ч. мнения местных жителей. А то к акциям перекрытия дорог могут добавиться протесты перегораживания переходов. Нам это надо?
Ни надземный, ни подземный пешеходные на четырёхполосной дороге в городе с ограничением 60 км не имеют ничего общего с безопасностью для пешеходов. Дело в облегчении дорожной обстановки для водителей путём усложнения жизни пешеходам, что разумно за городом при скорости 90 и снижением внимания водителя к появлению людей на дороге. В городе (кроме скоростных и широких дорог) достаточно делать приподнятый переход с полноценным освещением зоны перед пешеходным, а также кнопочный светофор в случае необходимости. Так же необходимо понимать, что светофор для пешеходов выполняет роль регулирования движения авто, деля поток и разгружая перекрёстки. На отрезке между двумя кольцами, где в час пик пробка стоит на кольце необходимость городить такое сомнительна. Есть куда более опасные переходы, к примеру съезд с огурца в сторону объездной, которые можно нормально обезопасить на эти деньги
Похоже наняты специальные люди для лоббирования в интернете строительства надземных переходов. Они не брезгуют даже хамством. Чего не сделаешь за деньги.
to Sergei Iagnen: Установление режима скорости в регионе, отдано на откуп местным властям. Вот Вы мне объясните, что сперва надо сделать, увеличить скорость на участке, чтоб потом его обезопасить надземным (подземным) переходом, или наоборот?
to Александр Коломинов:
А Вас наняли противостоять этому?
to Александр Коломинов:
"Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. "Так как форпост не проводит официальный опрос и никакого решения по комментариям не принимается то нет смысла кого то там привлекать .Люди ,на мой взгляд объективно высказывают своё мнение .Я если чего то там подозреваете или кажется чего нет ,то вам не на форпост .Вам к узкому БЕСПЛАТНОМУ специалисту .
Надземные переходы - вредительство против малоподвижных граждан и уродование города.
Еще и закапывание в землю миллионов.
Нужны регулируемые наземные "зебры" с кнопками и все. Город не должен подавлять и унижать пешеходов в угоду жоповозкам.
to Мельников:
Чувствуется стиль убеждённого пешехода...
Должен сознаться, что не разделяю Вашего отрицательного отношения к автотранспорту, и более того - являюсь автолюбителем. Как и многие люди моего поколения (55+), автолюбителем я стал в уже сознательном возрасте, а до этого успешно пользовался нижними конечностями и услугами ОТ. Именно в тот период был сбит автомобилем и как раз - на наземном пешеходном переходе. В результате, пришлось встать на костыли на целый год. Слава Богу, в городе, где я тогда жил (таки да - "понаех" :) было большое количество подземных переходов, которые очень облегчали переход улиц человеку на костылях...
Сейчас большинство перемещений по городу совершаю на автомобиле. Скорость - не превышаю, стараюсь пропускать даже тех и даже там, кого и где пропускать (по ППД) не должен. Мне не трудно: притормозил - идите...
То что каждое моё притормаживание и следующий за этим разгон т/с сопровождается повышенным выбросом выхлопных газов считаю неизбежным сопутствующим злом. Злом для всех: и для пешеходов, и для автомобилистов...
Давайте на каждом пешеходном переходе поставим по кнопочному светофору и уложим по два ряда искусственных неровностей. Результат не заставит себя ждать - автомобили перестанут сбивать пешеходов. Только дышать и тем и другим станет тяжелее...
Зато, следующему поколению - будет чем заниматься, в плане спасения экологии...
to Oleg K:
В точку!
to Мельников:
Я вот раньше злой был, а почему? Потому что у меня не было автомобиля.
to Татьяна777:
А приведите аргументы ."Практика показывает"? Факты в студию с цифрами и аналитикой ,а иначе это кухонная болтовня.
Считаю что переход должен быть, без разницы, подземный или надземный, но не кнопочный на такой дороге. Он должен быть возле кольца и на остановки возле школы ЭкоТех в сторону камышей. На Метро можно сделать и подземный. Так же нужно думать на перёд что делать с переходами возле европы, если будут прокладывать дорогу через гаражи. Включить кнопки наконец то на Стекляшке, Парке Победы, желательно поставить надземный переход на Омеге, там просто шиза какая творится на переходе и перекрёстке, а если ещё и дождь.
Нужен!
Надземный переход нужен над ж/д вокзалом с продлением через площадь до автостанции и далее до здания бывших предварительных касс (сейчас МФЦ) от остановки общественного транспорта в сторону Корабельной
Уберите один переход над Камышоским шоссе (в плане) и перенесите его в район Метро
А перед Омегой надо, действительно, что-делать. Там переход очень опасно осуществлять. Особенно летом: там и дети и мамочки с грудничками, - недалеко до беды...
to morpeh_su@mail.ru:
Ваше мнение очень важно для нас.
Безопасные переходы любые нужны! Дети бегают через дорогу не смотрят на светофоры! Наблюдаю это каждый день из окна на улице Маринеско!
Мишин , он что, не в курсе, что возле метро до школы давно функционирует светофор? Вместо которого логичней было бы сделать подземный или надземный переход. А тот, который сразу после кольца нерегулируемый переход, это зло, его необходимо убрать и ограждения повыше поставить. Из-за этого перехода там пробки каждое утро. Да и вообще, с развязками и дорогами у нас вечные проблемы... про выезд с парковки школы что этот господин Мишин скажет, какие ....... жадные его делали?? Сэкономили 80 см асфальта, там две машины с трудом разъезжаются, неудобно и... пробки. И у апельсина, вместо того чтоб расширить выезд и довести его до ума, нехорошие люди положили бордюры. Зато на комбрига будет надземный переход. Там ходят "три калеки в час по обещанию", никаких пробок он не собирал и назначение его только в отмывании бабла в свои карманы. Ещё б на очистных построили, там эти дурацкие лежачие, лучше б светофор с кнопкой поставили, ведь люди ходят редко, а из-за лежачих полицейских пробка... Гении планирования.