Специалисты отдела транспорта и связи Севастопольской городской государственной администрации разрабатывают экономические паспорта маршрутов, пишет «Слава Севастополя».
Такое поручение дал зампредседателя СГГА И.В. Локтионов на совещании с перевозчиками, где были рассмотрены некоторые вопросы формирования бюджета на 2011 г. в части, касающейся компенсации убытков АТП, осуществляющим пассажирские автоперевозки на маршрутах, где регулируется тариф.
По мнению И.В. Локтионова, в городе должна реализовываться единая тарифная политика, в соответствии с Методикой расчетов тарифов по видам перевозки, утвержденной Минтрансом Украины.
Поэтому нужно проанализировать каждый маршрут с тем, чтобы действующие тарифы учитывали дифференциацию в зависимости от времени поездки и ее протяженности. Каждый маршрут должен быть логистически отработан. Эту задачу и помогут решить экономические паспорта маршрутов. Все перевозчики должны работать прозрачно и понятно. Нужно подумать о дальнейшем улучшении качества предоставляемых транспортных услуг. Движение автобусов должно осуществляться строго по расписанию, особенно в вечернее и ночное время. Сегодня каждый житель должен знать, когда на том или ином маршруте уходит последний автобус. Информация о графиках движения должна размещаться на конечных остановках и в салонах автобусов. СГГА также ставит задачу каждому перевозчику, чтобы зарплата водителей была не ниже минимальной. Ситуация с зарплатой несколько изменилась после разговора на эту тему в июле т.г., но работу эту надо продолжать.
В ходе совещания отдельные руководители АТП (О.А. Сабельникова, Э.Ю. Вафин, В.М. Рыков) заявили, что действующее положение о проведении конкурсов на пассажирскую перевозку не предусматривает учет социальных аспектов. Перевозчик, взявший на себя дополнительные обязательства по социальной перевозке, может оказаться не у дел. Необходимо пересмотреть регулируемые тарифы, которые не обновлялись с июля 2001 года. Завершая разговор, И.В. Локтионов подчеркнул, что необходимо исключить дублирование социально-значимых маршрутов, как для троллейбусов, так и для автобусов. А пока, как минимум, на 2011-й сохранен объем финансирования социально значимых перевозок, что позволит выполнять льготную перевозку и регулирование тарифов на уровне 2010 года.
Обсуждение (9)
Такое поручение дал зампредседателя СГГА И.В. Локтионов
А что здесь Игорь хочет оттяпать? Это же не Севавтотрас с Батильманом.
to Veteran (Севастополь)
Да ничего он не хочет оттяпать...Человек создает видимость работы, озвучивая всякий бред. Движение автобусов должно осуществляться строго по расписанию, особенно в вечернее и ночное время. и т.д.
А что здесь выдумывать-экономически выгодной ценой одного пассажира,является стоимость литра бензина,а это 8гривен. Но такая цена не кому не понравится. Она переходит в политический и моральный аспект проблемы. Но это действительно так.
На конечной остановке(пр Побада) постоянно можно
наблюдать две очереди:одна-на 109 маршруте-очередь автобусов в ожидании пассажиров а рядом
-на 20 маршруте-очередь пассажитров в ожидании
возможности уехать.Что это значит? Почему на 20-й
маршрут не пускают более дешевый транспорт-автобусы? Почему перевозчики не учитывают интересы людей,живущих в этом районе?
to viktor-38 На конечной остановке(пр Побада) постоянно можно наблюдать две очереди:одна-на 109 маршруте-очередь автобусов в ожидании пассажиров а рядом -на 20 маршруте-очередь пассажитров в ожидании возможности уехать.Что это значит? Почему на 20-й маршрут не пускают более дешевый транспорт-автобусы? Почему перевозчики не учитывают интересы людей,живущих в этом районе?
потому, что на 20 маршруте есть самый дешевый транспорт - троллейбусы.
Упорно напоминаю о маршруте-монополисте № 16. Он идёт из Гагаринского района на кольцо и возвращается назад. Дерут 2.50 гривны, автобусов нет, ходят только топики... и троллейбусы. Из-за монополии топики часто проносятся мимо остановок, т.к. переполнены. Многим надо в центр города. Это безобразие длиться несколько лет. На №109/107, идущим через весь город, платишь 2 гр. Явно кто-то, где-то, кому-то...
to надежда (Севастополь)
кто вам сказал, что 107 и 109 ходит за 2 грн? И есть троллейбусы. па, наппример, с Жидилова только топиком доберешься! вот где раздолье!
А чего же вы только экономические паспорта взялись делать?
А кто ж будет разрабатывать
ПОЛИТИЧЕСКИЕ;
СОЦИАЛЬНЫЕ;
ПО БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ;
ГУМАНИТАРНЫЕ
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ...
Треп сплошной. Дела за трепом не видят.
Умная дура (севастополь)
Сегодня от ост. Меншикова (Гагаринский район) до памятника матросу Кошка доехал на №109 за 2 гр. И всё время так езжу.