Новости Севастополя

В Севастополе вышло в свет второе издание справочника о войсках 3-го Рейха из граждан СССР

В Севастополе вышло в свет второе издание справочника о войсках 3-го Рейха из граждан СССР

В Севастополе вышло в свет второе, значительно дополненное и исправленное издание справочника «Полный перечень объединений и соединений 3-го Рейха из граждан СССР и эмигрантов, а также из жителей Прибалтики, Западной Белоруссии и Украины».

Как передает корреспондент УНИАН, автор справочника капитан 1 ранга в запасе Вадим МАХНО, прослуживший более 30 лет на ЧФ бывшего СССР и в ВМС Украины, в своих исследованиях в основном опирается на 22 книги о коллаборационистах, изданные в Москве (первое издание справочника вышло на основе 11 книг).

В предисловии В.МАХНО пишет, что «сотни тысяч, если не миллионы наших соотечественников служили в различных вооруженных и военизированных формированиях и учреждениях 3-го Рейха». По данным автора, хотя украинцы составляли 50% от общего числа населения, очутившегося в оккупации, из украинцев в годы второй мировой войны было сформировано 1 из 40 дивизий и охранных корпусов (2,5%), 3 из 60 бригад (5%), 20 из 250 полков (8%), 120 из 1200 батальонов (10%), воевавших на стороне 3-го Рейха.

Как отмечает В.МАХНО, в справочнике приведена «относительно полная информация по более чем 100 соединениям (бригада, охранный корпус, дивизия, бригадная и дивизионная группа, легион, корпус самообороны) и по 10 объединениям (вооруженные силы, армия, корпус).

По данным автора, фашистам служили около 150 русских генералов. В частности, 24 советских гражданина стали русскими гитлеровскими генералами, 13 советских генералов и комбригов, в том числе С.Шаповалов - довоенный начальник Севастопольского артиллерийского училища.

В книге, состоящей из 168 страниц, полностью отсутствуют оценочные суждения и комментарии, одновременно здесь представлены справочные данные, «сухие цифры» и «голые факты», а также краткое описание боевого пути соответствующих армий, объединений и соединений, их судьба после поражения фашистской Германии во Второй мировой войне.

Первое издание справочника вышло в первой половине текущего года.

2638
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user злодей
4371
злодей

«сотни тысяч, если не миллионы наших соотечественников служили в различных вооруженных и военизированных формированиях и учреждениях 3-го Рейха»

...неудивительно,вон их и сейчас полно...shaman яркий представитель

Profile picture for user dsvisd
209
dsvisd

Интересно было бы этот справочник посмотреть. А официальная история, она везде неправдива, РФ в данном случае не исключение... Правда там проблема в шизе - славят и ветеранов и Ильина с Маннергеймом.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

Да мартышкин труд это все -черного кобеля не отмыть до бела!:) Попытка показать, что рядом свора похожих, только подтверждает ангажированность.:) В желании замылить численность, и выдающуюся, без преувеличений, роль нацмовных воякив, т.н. " свидомых мсториков" прихватывали уже неоднократно, это по видимому очередная попытка, но обсуждать не увидев ее бессмысленно, хотя, как показывает предшествующий опыт и смотреть аналогично.:)

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

Забавные эти зверушки - бандерлоги : "книгу" еще не читали, но "мнение" уже имеют и "победу" празднуют.:)))

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

К этим изысканиям следует относиться критически. Всегда подозрительны оперирование цифрами в демятки дивизий, корпусов и еще чего там. А также в миллионах советских солдат якобы перешедших на сторону немцев. А уж 150 генералов, то это Махно явно загнул.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to Стон Есть подозрение, "что И НЫНЕШНИХ городского голову, полицаев, весь штат городской севастопольской управы..." таки точно прислали оккупанты!:)) Так что точно скоро дождетесь патриотического гнева, все к тому и идет!

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to Стон И шо?:) И где теперь те немцы?:) Хочешь подскажу?:)) Там же, где будет нынешняя украдина!:))

Profile picture for user комса
678
комса

Не считаете ли вы, что городского голову, полицаев, весь штат городской севастопольской управы до машинисток НЕМЦЫ ПРИВЕЗЛИ В СЕВАСТОПОЛЬ С СОБОЙ?!!! Наши севастопольские граждане там работали. И так было во всех городах и деревнях, где немцы устанавливали новый порядок. полицаев из местных в Севастополе практически не было, т.к. все боеспособное население было мобилизовано, в городе во время взятия были старики, женщиты, дети и рабочие квалифицированные, которые не призывались в армию, и их немцы под страхом расстрела заставляли работать в депо и на морзаводе и др. уцелевших промобъектов, полицайщина - это явление характерное для тех регионов, где было большое явление как уклонение от мобилизации, кстати в других городах и крыма и селах, были не сознатеьные граждане призывного возраста тем или иныи образои укланялись от призыва, а когда возвращались домой и приходил немец, то любой здоровый мужик вызывался в комендатуру и должен был ответить почему он не воюет в Красной Армии? если он не присягал верности рейху, то его расстрелявали или вешали как советского диверсанта. Севастополь - в этом смысле был исключением

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to LG1990 (Firefly)

Теперь нам ясно какую нацию на 90% складают фашисти, предатели и палачи/quote">

вы ошибаетесь, если по частному примеру пытаетесь судить о "нациях". это "справочник о войсках 3-го Рейха из граждан СССР". в нем не указано сколько щирых свидомцев ДОБРОВОЛЬНО шли служить шуцманами и в администрацию оккупированных территорий, т.е. ставали фактически коллаборационистами и сопротивлялись освобождению украины.

против факта не попрешь. коллаборационистов, которые стали на сторону гитлера не с оружием в руках на украине было в 6 раз больше, чем боевиков.

а.розенберг, гауляйтер "дистрикта украина", признавал, что "сознательность" укрнаселения позволила поставить под немецкое ружье более одного человека на сотню мирного населения. по части готовности предавать украинцы превзошли все ожидания оккупантов.

кстати, дивизия СС галиция была единственной из всех, куда западенцы шли служить добровольно. там был даже конкурс, как при поступлении в ВУЗ.

манипуляции статистикой, поиск оправданий по частным примерам - характерная черта свидомитской пропаганды. МАХНО опозорил свою фамилию, и нестор иванович в гробу переворачивается.

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Уже по приведенным данным видно - полная брехня. Что неудивительно от мамчаковского соратника по ВМСУкам.

Какие 130 генералов??? Германии служило 3 бывших советский генерала (в т.ч. Власов), и 3 бывших царских (в т.ч. Краснов).

Какие 40 дивизий из граждан СССР на стороне рейха? Бред. Крупные части - 1-я дивизия РОА, создана в 1945 году из пленных, в боях не участвовала, корпус фон Паннвица (советские пленные+эмигранты), Русский охранный корпус (из эмигрантов и пленных, охранял от титовцев населенные пункты и шахты в Югославии, в боях с СССР практически не участвовал), бригада Каминского, дивизия СС Галичина (добровольный набор), дивизия СС из прибалтов (добровольный набор), корпус из татар (добровольный набор по конкурсу!), полки и бригады из украинцев, чеченцев, дагестанцев, татар, прибалтов. Все. Где 40 дивизий.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to Сол крю (Харьков) Сало, тебе ль постоянно уличаемому во лжи стонать о "честности"?:) Потренируйся перед зеркалом в обличительстве может поможет!:) А то книгу еще никто не видел, а ты уже ее за неоспоримый аргУмент держишь!:) Приведи хоть одну цитатку из этого "творения", борец за справедливость и коверный сайта по совместительству?:)) Где ты там прячешь свое "существо", когда его "дождаться" можно будет?:)

Profile picture for user хазар
8709
хазар

пример из жизни.

из всех родственников, воевавших на стороне сталина, один мой дед участвовал в боях за сталинград. и, хотя остальные, кто вернулся с войны, официально и фактически считались ветеранами-освободителями, этот факт - участие в обороне сталинграда, делали деда Костю выше их всех вместе взятых. это было видно и признавалось всеми беспрекословно.

если уж считать "проценты", то предлагаю горе-статистику указать какой нации прежде всего мы обязаны победе в том сражении, повлиявшем на весь ход мировой войны.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Стон (Русь)

смею доложить, что "господа офицеры" будет через 40 лет руины и войн. пока что гансы остаются "товарищами"..

но процесс запущен, и это обнадеживает.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

Кстати о точности "изыскания": по докладу Абакумова Сталину в 1945 году (откуда видимо и брались цифры, но наспех:) на сторону фашистов перешли 12 советских генералов и комбригов и один бригадный комиссар из почти 80 попавших в плен и 2-х оставшихся на оккупированной территории но не перешедших ( или не попавшихся) к фашистам. Откуда "исследователь" накопал 150 непонятно, может до кучи и красного словца еще и генералов типа "генерала Чупрынки" (Р. Шухевич) присовокупил для массовости , мол не немец же он?:)) Хотя из гауптмана полка "Бранденбург" генерал, как из дерьма пуля, но для заполнения вакуума в черепах щиросвидомцев все сгодится.:))

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to shaman Шлема, а что ты уже прочел? :) Или ляпнув "ленивые и напрасно...", ты что то можешь возразить против сказанного мною?:)) Хорошо, что ты привел это "исследование", так теперь к нему еще смогут предъявить претензии не только за передергивание, но и за плагиат, т.к. все что там приведено уже существовало и достаточно давно, но не на все есть ссылки.:) Так чем, кроме заказухи и именно попытки отмазаться можно объяснить появление такого исследования, а проще сказать переписывания из И-нета, что под силу да же тебе?:)) Местами кстати содрано в чистую с сайтов WWW VIF2ne.ru и WWW litportal.ru c книги "Пятая колонна"Гитлера. От Кутепова до Власова" изданной в 2004 г.:)) Денежки наверное из бюджета то получил "исследователь?:))

Profile picture for user лансер
1616
лансер

То о чём спорили имеет своё подтверждение. Инсинуации были всегда, эту инфо надо поделить на 2.

Советский режим соизволил праздновать День Победы где то в 1956 г. О чём ещё говорить ? Надо перевернуть страницу, попросить друг у друга прощения, послать нах всех коммуняк и жить дружно.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to shaman Шлема, а Лось он точно крутой спец, круче него только Грушевский и Геббельс!:))

Profile picture for user хазар
8709
хазар

акт о зверствах и злодеяниях, совершённых немецко-фашистскими властями в городе Осипенко (Бердянск):

«Немецко-фашистские мерзавцы разрушили чудесный приазовский город и курорт Осипенко. Немецкие военные власти — фашистский гебитскомиссар Белетте и его заместитель Кюнкеле творили суд и расправу над мирным населением, грабили и убивали ни в чём не повинных людей. По далеко неполным данным, гитлеровцы за время оккупации расстреляли свыше 6 тысяч местных граждан. Более 20 тысяч мужчин и женщин, юношей и девушек — жителей города и района фашистские работорговцы насильно угнали на каторгу в Германию. Отступая под ударами Красной Армии, немецкие изверги взорвали и сожгли Первомайский завод сельскохозяйственных машин, Азово-Черноморский завод, крекинг-завод, кожевенный завод, обувную фабрику, два кирпичных завода, винный и пивоваренный заводы, механизированный хлебозавод, маслозаводы №№ 1 и 2, мясокомбинат, завод «Рыбпром», паровую мельницу, городскую электростанцию и железнодорожную станцию, институт физических методов лечения, городскую поликлинику, туберкулёзный диспансер, педагогический институт, педагогический техникум, 18 школ, школу фабрично-заводского ученичества, клуб водников, клуб металлистов, клуб рабочих рыбной промышленности, клуб учителей, городской театр, краеведческий музей, городскую библиотеку, 4 санатория и много жилых домов города.

Гитлеровцы пытались насильно, под угрозой расстрела, увести с собой всё население. Отряды гестаповцев и жандармов устраивали облавы по городу и охотились за людьми. За малейшее возражение, за попытку спрятаться и уклониться от эвакуации расстреливали. За несколько дней в городе и его предместьях гитлеровские палачи расстреляли несколько тысяч мирных жителей, не пожелавших покинуть родной очаг.

От имени всех граждан города мы требуем сурового и беспощадного наказания фашистских головорезов и убийц за все их мерзкие и кровавые преступления».

ЗЫ

сегодня происходит то же самое по всей украине, хотя считается, что оккупантов у нас нет. разве что массовые расстрелы заменили на "естественную убыль населения". летом в этом городе с населением 120 тыс.чел. хоронят по 16-18 человек в день. при Союзе такого никогда не было.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to Сол крю (Харьков) Последнее к тебе относится впрямую!:))

Profile picture for user Мишич
600
Мишич

Пролистал этот бред. Обычная дешевая пропаганда. Говорится 150, приводится список из 20, далее выясняется, что звания присвоены фашистами для "стимуляции" - типа "младший генерал полевой кухни".

Достойная настольная книга для олигофренов. Самое забавное, что следущее подобное творение будет ссылаться на это, как на документальный факт.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Сол крю (Харьков)

после развала Союза везде рождаемость упала. это правда, но.. в сентябре 2009 в РФ впервые отмечался рост, а не спад населения.

Profile picture for user Верещагин
15536
Верещагин

to shaman Шлема вы с Салом не знаете уже как продемонстрировать свою свидомую тупость?:) Т.е. вам мало ляпнуть, вам нужно еще и в свое дерьмо вступить поосновательнее?:)) Ну ты жжешь!:))

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Сол крю (Харьков)

ты - радарешт (т.е. в игнор). надоел уже своей дураковатостью. будет что по существу - пиши. валенком прикидываться это вы, свидомиты, мастера.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to shaman

..а вот и современный фашизм..правда..она горька..

ты кем работаешь, кретин?

Profile picture for user злодей
4371
злодей

...а это шо за коричневое?

http://www.patriotukr.org.ua/index.php

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Да о чем спор то? Какая то укробабизяна накатала на туалетной бумаге типа методички для укродаунов, чем и вызвала их радостное хрюканье.Да вы вдумайтесь кто автор, историк -нет , публицист -нет. Он цельный кап 1 муркаинсого флоту. Ну более исчерпывающей характеристики и не придумать. Где он насобирал цифирек и факты, сможет в архивах россии Германии , Британии , США ? Нет он их из точно таких же методичек выписал которые были изданнытпакими-же даунами только в самой Москве.А это круто. Короче , ну может кто и любит гранатами подтираться а я таки даже и побрезгую в руки взять.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to shaman Дядя ты дурак? Впрочем недавним цитированием какой -то жолтой газетенки ты это доказал. Да в мааскве много чего издается точно такими же махнами по точно такимже источникам . Развешивай ущши пошире и губешки раскатай.А продукт у вас один и тот же -дерьмо.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Сол крю (Харьков)

СПАСИБО ЗА РЕКЛАМУ.

...лааадно,не кланяйся...каждый свой выбор уже сделал...

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to злодей (москва) to Ставр (Москва)

рЕБЯТА ПРИВЕТ!!!

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to Парус (Екатеринбург) Привет друг!

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Сол крю (Харьков) По-существу не напишет никто. ТОМУ ЩО ЛЭГЭНДУРЫКЫ



Вы лучше найдите хоть одну книгу, в которой русские прославляют - предателей и коллаборционистов; предоставьте факты, когда россияне предлагают представить таких деятелей к государственным наградам, ставят им памятники и возлагают цветы...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Парус (Екатеринбург) Привет!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to злодей (москва) to Парус (Екатеринбург) to Ставр (Москва) to кэт (Севастополь)

ПРИВЕТ!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...слушайте вы придурки и упыри рано радуется Никто и никогда тем более здесь не отрицал что у фашистов много было русскх предателей так можно же и представить что большинство были родственники бывших помещиков дворян царских служивых и зажиточных крестьян а также репрессированных которые могли перейти на сторону врага из мщения Но никогда и не где не было так массово как у ваших бандерлогов уничтожение своего народа или геноцид на Волыне.............так нехрен сравнивать муй с пальцем........................Б А Р А Н Ы.....

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Сол крю (Харьков) ............КЭТ коротко и внятна вам Б А Р А Н А М все разложила по полочкам ......

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Сол крю (Харьков) еще раз для особо тупых: если в РФ нет диалога считать ли всякую сволочь героями значит ли это что в РФ нет свободы слова? Я понятно спрашиваю?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Сол крю (Харьков) ....ты не ответил а ты изрыгнул все это для твоих хрюкольщиков

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Сол крю (Харьков) ..ты не ответил а ты изрыгнул все это для твоих хрюкольщиков пройдет на ура...........тебе же по русски сказали нет прославление предателей тем более на государственном уровне А вас что не сын предателя так ХЕРОЙ......................меня не заводи не удастся Один раз прошло наверное помнишь..........за кирпичики этоя тебе напоминаю.....

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Turn Да не ответит он. Пластинка с лозунгами кончилась а факты в евоной пустой башке и не ночевали.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to shaman Дядя ты дурак ? У тя в школе церковно-приходской скока по арихметике було? Наверное ничого не було. как скурилты в первом классе арихметику так с тех пор и страдаешь. Калькулятор вкупи .

Profile picture for user Turn
36298
Turn

совсем москалик дурень - бандеровцев - защитников СВОЕЙ ЗЕМЛИ было тысячи, а власовцев-предателей - миллионы..................ТАК ВАШИ ПРЕДАТЕЛИ УНИЧТОЖИЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С ВЛАСОВЦАМИ В СОТНИ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОНИ ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА.......

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Всем привет! Вы знаете, лично я, как только читаю биографию-30 лет прослужил на ЧФ и в ВМСУ, сразу догадываюсь о смысле написанного очередным писакой! Во расписались-то! Как они все, перевертыши, хотят утвердится в своих шкурнических интересах, повлиявших на притятие второй присяги. Тому много примеров-кому то хату нужно было получать, кому то звезды глаза затмили. О каком патритиотизме в то время можно было говорить тем, кого сраной метлой собирались гнать из армии, лично знаю пример офицера прогулявшего 9 суток и нашедшего защиту в СОУ в Киеве. Что-то офицеры, которые ни дн не служили на ЧФ и в СА СССРисаниной не занимаютчя, флот и армию России не обсерают! Почему? Да потому что они более порядочнее дважды присянувших. Махно, Мамчак, Кожин, Бескоровайный... кто следующий опусами со своими коментами порадует

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to карабас (башня Мартелло)

полностью с Вами согласен. это люди без чести и доверять им нельзя.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

потери в СУЧЬЕЙ войне УПА vs НКВД/МГБ



УПА - 150 тыс. чел.

НКВД - 30 тыс. чел.

ИТОГО: 180 тыс. украинцев



еще не навоевались? га?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Turn М-да. мало того что у шимми запущенная базедова болезнь , добившая остатки моска так у него ещ1 и денег на калькулятор нет. Не , с голодранцами лучше не связываться...

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Какомэй, шаманидзе! А с каких это пор на Украине шаманы завелись? С какой яранги будеш, грубиян?Кстати, какомэй-это здравствуй по чукотски, учи язык сгодится в тундре!

Profile picture for user злодей
4371
злодей

to хазар (Запорожье)Привет!

----------------------------------------------

to shamanкартинка тебе, лови по пыке:

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to shaman ...это тебе и мне предупреждение а то я здесь из твоих задниц приготовил еще хлеще чем ты выкинул ГАВНЮК................

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Ставр (Москва) ..................ну не может СОЛО одновременно быть и Шаманом и Дедом и СНОМ и Олдом и еще хрен знает кем а также и Юрко

Profile picture for user МОТОРОЛЕР
158
МОТОРОЛЕР

to Мишич (Казань) прав! и зачем обсуждать эту туалетную бумагу? Эта шняга и писана для шакалят безродных

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Сол крю (Харьков) .Могу! Еще и Лизкой, и Ветерком, и Воронцовым. Еще и Гнилым ................это ты protsifer (Севастополь) расскажи а то он не знает какие у тебя глисты......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...мне осталось 3-4 минуты и побёг на работу а тебе бедолагаСОЛО опять как всегда с утра до поздней ночи карпеть над кампиком ублюдков защищаит и произвести массовку используя клонов то бабу то пиндоса и т д Ту Алекс можешь так и рехнуться......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....До Вечера Александр........

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ильич (Севастополь)



сейчас живу в США, а на Родину приехал чтобы проголосовать за Тягнибока,



Хи мр ИЛЪЫТЧ ! Хоу а ю !

Уат ю хав а спешиалити ин вэ ЮСА ?

А ю прейбэйбли дастмэн ?

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Ты, морда америкосовская, когда было трудно сдристнул к пендосам, а как нацики начала пукать ты понюхать приехал? Чмо ты позорное, не смей за всех севастопольцев расписываться!

Profile picture for user Я за мир!
1041
Я за мир!

Интересно было бы этот справочник посмотреть. А официальная история, она везде неправдива, РФ в данном случае не исключение... Правда там проблема в шизе - славят и ветеранов и Ильина с Маннергеймом.

Ну отмочииил Это ж кто у нас Маннергейма-то славит, дурындас ты этакий?!

Историческая справка для тех, кто не знает: Карл Маннергейм - финский военный, знаменитый своей линией обороны в русско-финской войне - "Линия Маннергейма". Да у нас там столько солдат полегло! А ты говоришь, славят...Бред какой!

Profile picture for user Я за мир!
1041
Я за мир!

Теперь нам ясно какую нацию на 90% складают фашисти, предатели и палачи. Это ж надо-фашистам служили 150 русских генералов.

Это ж надо, кто рот раззявил! Да какая собственно разница, сколько русских генералов служило в армии гитлера. не буду кидаться цифрами, что-то доказывать. В семье, как говорится, не без урода. Важно другое, а кто Гитлера победил. Может ты, дурочка? Да ты хоть что-то для той войны сделала? Может ты поиском занималась, а? по болотам, да лесам Ржевским лазила, ища остатки той несчастной власовской армии. Да ты никто! Ушлёпок...И в истории ноль. Услышал звон, да не знаешь, где он!

Главное за день

В Кремле рассказали, как поступит РФ при сбитии российских самолётов

Дмитрий Песков ответил на предупреждение Европы о готовности сбивать российские объекты в небе.
10:18
3
497

В Севастополе ввели ограничения на покупку бензина

С дефицитом топлива борются в ручном режиме.
10:03
32
1926

В Севастополе французский редут нарезали на земельные участки?

Жителей Фиолента взволновали новые соседи, вырубающие деревья и уничтожающие памятники.
14:00
15
2840

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
859

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2968

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5913

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16326

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1870

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8575