Севастополь

В Севастополе планируют вернуться к единой платежке за коммунальные услуги

Должно быть удобно, как в Москве.

В течение следующего года в Севастополе нужно создать систему, при которой горожане будут получать единую платёжную квитанцию по всем коммунальным услугам — и без проблем оплачивать этот единый счёт с телефона или компьютера. Такую задачу на следующий год губернатор Севастополя Михаил Развожаев поставил перед главой департамента цифрового развития города Александрой Осиповой во время её отчёта о достигнутых за 2022-й год успехах.

В числе прочих достижений — а их немало в разных сферах жизни севастопольцев — Александра Осипова назвала то, что в следующем году горожанам не нужно будет приносить бумажные квитанции об оплате для сверки или решения каких-то коммунальных задач. Севастопольские сервисы ЖКХ будут интегрированы в федеральную систему, из которой данные и будут моментально поступать при запросе «снизу».

Однако губернатор счёл, что задача должна быть глобальней.

«Все эти ЕИРЦы и двадцать мест, куда надо ходить платить или выяснять какие-то вопросы… Надо делать единое банковское решение, которое позволит людям спокойно, как в Москве, как в других городах, получать единую платёжку и оплачивать её с устройства, не соприкасаясь со всей этой системой. Давайте как основную задачу запишем на следующий год по этой отрасли», — заявил он.

Александра Осипова признала, что до сих пор эта задача решалась достаточно медленно, но пообещала её выполнить.

«Будет сделано», — ответила она губернатору.

Важность этой цели Михаил Развожаев ещё раз подчеркнул после окончания отчёта.

«Единой коммунальной системой расчётов и платежей надо будет прямо с начала года заняться, потому что у нас до сих пор архаичная система в городе, которая не очень удобна для людей», — подчеркнул он.

Отметим, что попытка единой квитанции за коммунальные услуги и поставляемые ресурсы в Севастополе уже была — именно в связи с её появлением и был создан ЕИРЦ, который не слишком полюбился горожанам. Большое количество претензий вызывали многочисленные ошибки ЕИРЦа, в чём признавался и сам центр. Кроме того, ЕИРЦ по своему усмотрению распределял внесённые абонентом суммы по различным поставщикам услуг.

Как эти проблемы будут решены теперь, говорить преждевременно.

Саша Ахтемко

6981
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (51)

Profile picture for user Кочевник
2174
Кочевник

Вот и покололся Губернатор! Теперь ясно , что за Московскую квартиру он не платит! Иначе знал бы , что Мосэнерго , Мостеплоэнерго, Мосводоканал - разные платежки! И только управляющие компании берут за мусор, дворника, уборка, охрана отдельно! 

Profile picture for user Кот Бездомный
110
Кот Бездомный

to Кочевник:  

конечно не платит, у него есть для этого специально обученные люди ))))

Profile picture for user алекс орехов
1340
алекс орехов

Да сделайте хоть что -нибудь нормально, чтобы это РАБОТАЛО, тогда, может быть, севастопольцы запомнят вас с положительной стороны

Profile picture for user старый русский
1972
старый русский

Стопудово, будет как всегда!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Отдельно платежки лучше! сверку удобнее делать чем в одной куче, где сразу начнут говорить что это машина ошиблась а не мы... слышали уже и не раз!!!!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5380
И снова здравствуйте

То есть если УК делает незаконные начисления на ХВС и канализацию на общедомовые нужды, которых нет физически, их просто включат в оплату и пойди гайди концы? Так такое уже было - когда не платишь принципиально за отсутствующие услуги, вешают долг на оплату жилого помещения.. Да и сейчас эти услуги вбивают в один счет в чеке.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1983997
101
Boris Shirokolov

Аллилуйя!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1983997
101
Boris Shirokolov

ПлачУ по одной. У вас неверная информация.

Вот и покололся Губернатор! Теперь ясно , что за Московскую квартиру он не платит! Иначе знал бы , что Мосэнерго , Мостеплоэнерго, Мосводоканал - разные платежки! И только управляющие компании берут за мусор, дворника, уборка, охрана отдельно! 

 

Profile picture for user mode_m
358
mode_m

Депутаты городского Совета сегодня приняли бюджет на 2023 год. «Бюджет непростой, но вместе с тем все социальные обязательства заложены, все выплаты проиндексированы», - уточнил губернатор Михаил РАЗВОЖАЕВ.https://an-crimea.ru/page/news/192210

Profile picture for user Boron
781
Boron

Такую задачу на следующий год губернатор Севастополя Михаил Развожаев поставил перед главой департамента цифрового развития города Александрой Осиповой во время её отчёта о достигнутых за 2022-й год успехах.

Уважаемый(ая), Саша Ахтемко, мне кажется фраза "о достигнутых за 2022-й год успехах" в этом предложении должна быть взята в кавычки. Это было бы правильно, как в том случае, если это официальное название доклада всеми уважаемой чиновницы, так и в том случае, если это оценочное суждение автора статьи...  

Profile picture for user суржик
6342
суржик

тут показания счетчика горячей воды никак не получается внести на сайте, а планируют

"В течение следующего года в Севастополе нужно создать систему, при которой горожане будут получать единую платёжную квитанцию по всем коммунальным услугам"

Profile picture for user Boron
781
Boron

Важность этой цели Михаил Развожаев ещё раз подчеркнул после окончания отчёта. 

«Единой коммунальной системой расчётов и платежей надо будет прямо с начала года заняться, потому что у нас до сих пор архаичная система в городе, которая не очень удобна для людей», — подчеркнул он.

Ну ладно, никому не запрещается использовать какие-угодно эпитеты: "архаичный", "утопичный", "симпатичный" и др. Как говорится: Нравится? На здоровье! ...

Но почему этот замечательный управленец решил, что существующая система "не очень удобна для людей" по причине своей "архаичности"? Может быть её сделали "не очень удобной" как раз те, кто придя руководству городским хозяйством поторопился его бездумно реформировать? Может быть, как раз "архаичная система" была более дружелюбной для пользователей с её "книжками", "платёжками" и "квитанциями"?... Да - их было немало! Но, зато каждый знал куда идти и где решать возникший вопрос. И что немаловажно - имел возможность ДОКАЗАТЬ собственную правоту с помощью "книжек", "платёжек" и "квитанций"... 

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

 без проблем оплачивать этот единый счёт.

Сейчас и так единая платежка из-за нее все неразберихи.Если бы сделали отдельно то люди имели возможность Не платить за не выполненную услугу.А так единую не оплатил-все Вам в суд.Сколько лет Севастополь борется за отдельные платежи и все телега на месте.А кого интересует Москва то да там целые восстания и доказать годами не могут свою правоту.Платите деньги и все ничего не докажете.

Profile picture for user ielel
1733
ielel

И почему бы не провести среди горожан опрос, как нам лучше платить??? А то снова "улучшения" и небось снова "по просьбам трудящихся"???

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

ЕИРЦ по новой?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Категорически ПРОТИВ !!!

Какая-то мутная контора ( ЕИРЦ )получает наши деньги и они уходят в неизвестном направлении.

Кстати, у нас нет с ними никакого договора. 

Там, где я плачу по отдельным квитанциям - вода, эл/энергия и газ - всё нормально, по нулям.

Но в кучу сваленные остальные услуги, за которые плачу в полном объёме и своевременно, почему-то оказываются с долгами. Походы в ЕИРЦ с квитанциями об оплате услуг безрезультатны. Ни одного раза мне не показали ( доказали), что в таком-то месяце у меня образовалась задолженность . Отмазки типа "так машина посчитала", "нам так передали" меня не устраивают. 

С этим надо что-то делать.!

Profile picture for user Причал
135
Причал

"Кручу-верчу, запутать хочу."

Когда же это все кончится...

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

ЕИРЦ №2, только теперь еще и стационарный телефон в него свалят, газ и свет. И все это -- с интересами посреднической конторы. Так давайте туда еще мобильную связь, интернет, страховки...

Profile picture for user Турист /не местный/
816
Турист /не местный/

to Кочевник:  В Москве отдельно оплачивается только Э/э (по счету от "Мосэнергосбыт"). Все остальные услуги ЖКХ включаются в ЕПД (единый платежный документ), который ежемесячно формируют управляющие компании... ok

Вот и покололся Губернатор! Теперь ясно , что за Московскую квартиру он не платит! Иначе знал бы , что Мосэнерго , Мостеплоэнерго, Мосводоканал - разные платежки! И только управляющие компании берут за мусор, дворника, уборка, охрана отдельно! 

 

Profile picture for user love19596
3178
love19596

На материке наоборот хотят сделать отдельные платежи по всем услугам и так проблемы с ЕРИЦ, а теперь еще больше будет. Уже платили за воду, но Водоканал отказался.

Profile picture for user AlexNSN
2034
AlexNSN

ЕИРЦ с его бесконечными очередями по уточнениям и корректировкам ранее выданных и выявленных ошибок НЕ НУЖЕН. Плачу напрямую по за свет, воду и газ без комиссии через ibank РНКБ и без проблем. За тепло и мусор взымают комиссию хотя обещали, если не ошибаюсь, убрать все комиссии при оплате услуг ЖКХ. 

Profile picture for user Худи
864
Худи

Должно быть удобно, как в Москве.

А кто сказал, что это удобно? Москвичи? Не думаю.

У нас закон позволяет платить раздельно, по отдельным счетам. Но, как говорится, гладко было на бумаге.

И как тут не вспомнить, что в мутной воде больше рыбы))) 

Profile picture for user Расенов
744
Расенов

Всем поставщикам плачУ по отдельности, ЕИРЦ послал в пешеходный поход через полгода с кучей ошибок, причём, в + для них ))) В Инет банкинге все манипуляции с проплатами занимают 10 минут )))

Profile picture for user Причал
135
Причал

to Расенов:  

Всем поставщикам плачУ по отдельности, ЕИРЦ послал в пешеходный поход через полгода с кучей ошибок, причём, в + для них ))) В Инет банкинге все манипуляции с проплатами занимают 10 минут )))

 

Почти аналогично. А как еирц с капремонтом и тбо послать?

Profile picture for user Street
326
Street

зачем что-то придумывать, когда РНКБ все придумал и все работает, вообще нет никаких проблем. Хочу посмотреть как те кому "ЗА", будут платить с телефона. Опять "типа руководитель города" придумал колесо. А самое главное, что через пол года будет героически решать данную проблему, надуваю щеки. И при этом говорить "и кто ж такое придумал, и кому это в голову пришло".

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Зато цифровое развитие))

Profile picture for user kamchatka
34
kamchatka

Одна квитанция,но с расшифровкой это удобно. Если по какой то услуге есть вопрос, всегда можно разобраться. Прошло уже почти 9 лет,а правительство все не может осилить объединение всех поставщиков услуг. При таком варианте проще осуществлять права многих льготников,которых скоро будет значительно больше. Например на квитанции "Ветеран СВО" и все поставщиков на 50% минус. Все наглядно и понятно.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

А давайте так. Кто хочет - платит единым платежом. А кто считает правильным платить отдельно - платит отдельно. В законодательстве именно так и указано. Так что не надо изобретать велосипед. И кстати, а почему на платёжках от горгаза стоит штрих-код юсэй? Куда идут наши деньги? Нашему геополитическому врагу, который снабжает вражескую армию? Кто-нибудь интересовался что такое  корреспондирующие счета? А вот поинтересуйтесь.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to kamchatka:  

Одна квитанция,но с расшифровкой это удобно. 

Удобно кому? Вам? Чтоб потом Губернатора поливать, что ничего не работает?

Если мне не нравится услуга, я за неё не хочу платить, но это не означает, что за остальные услуги я тоже не должен платить.

Буду платить за воду, буду платить за газ, буду платить за тепло, но если мне не нравится, как содержатся ОДН, я платить не хочу.

Вот, когда Губернатору ляжет на стол доклад, что люди платят исправно за всё, кроме ОДН, вот тогда и будет понятно, какие услуги люди недополучают. 

Как на это можно обратить внимание через общую платёжку? Не отвечайте, никак.

Profile picture for user AlexNSN
2034
AlexNSN

ПАО Севастопольгаз, наверное, до сих пор Фирташу принадлежит через его "доверенных лиц"... 

А давайте так. Кто хочет - платит единым платежом. А кто считает правильным платить отдельно - платит отдельно. В законодательстве именно так и указано. Так что не надо изобретать велосипед. И кстати, а почему на платёжках от горгаза стоит штрих-код юсэй? Куда идут наши деньги? Нашему геополитическому врагу, который снабжает вражескую армию? Кто-нибудь интересовался что такое  корреспондирующие счета? А вот поинтересуйтесь.

 

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

В Севастополе планируют вернуться к единой платежке за коммунальные услуги

Если  на стене висит ружьё, то оно выстрелит  планируют, значит вернутся. Запустили прощупывание общественного мнения. Меня устраивает сегодняшняя система, мне не надо удобней как в Москве. Мне и так удобно платить с компа.

Profile picture for user Val'ok
1913
Val'ok

Ясно одно - посредников, нахлебников надо максимально отрывать от кормушки....

Profile picture for user Oleg_63
13
Oleg_63

Не совсем так. В Москве, в ЕПД (единый платежный документ) включены все платежи за исключением электроэнергии. Её надо оплачивать отдельно. Кроме того показания приборов учета надо передавать самостоятельно. Но все показания можно передать в личном кабинете сайта mos.ru.

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Сдаётся придумали очередную обдираловку! В "ЕРЦ" уже как то раз напортачили,внесли графу типа "прокатит"-проверка каеих то приборов. И так в течении 4! х месяцев! Разбираться не хотели и только после письма и придупреждения о том,что буду обращаться в прокуратуру -"приборы" вдруг очень быстро проверились! crazy

Profile picture for user quetzal26
316
quetzal26

Плачу по отдельности и по счётчикам. Полный контроль. А в общей же платёжке будут бОльшие начисления, чем на самом деле - и не исправить. Какие данные счётчиков не вноси в Личном Кабинете, без толку - уже проверено.

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

Губернатор у нас слишком инициативный, надо попридержать. Даю ему персональное поручение - вплотную заняться причалами. Список наказов можно продолжать... 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

задачу на следующий год губернатор Севастополя Михаил Развожаев поставил перед главой департамента цифрового развития города Александрой Осиповой

судя по нашей связи в городе и новациях с нею связанных, у этой мадам наверное "кнопочный телефон", в народе называемый - "Бабушкофон"! Сомнения такие, что думать на сей счёт не хочется...

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

"Должно быть удобно, как в Москве."

Севастопольский градоначальник , по-моему, должен сконцентрироваться прежде всего на повышении благосостояния горожан до уровня , оправдывающего звание города федерального значения.

Что касается заявленной темы  : с ностальгией вспоминаю времена , когда мы просто платили напрямую ресурсопоставляющим организациям. Без посредников. Без комиссий.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Топотушка:  

до уровня , оправдывающего звание города федерального значения.

А что это за уровень и как он соотносится с другими "званиями", ну например: Край, Республика, Область наконец? 

Profile picture for user sevdeel
4419
sevdeel

Ставилась уже эта задача.

Причина в безответственности.

Profile picture for user Касмея
705
Касмея

        ЕИРЦ аннулировать за воровство и безграмотность. Эти ублюдки подают в суд за отсутствующую задолженность без уведомления меня о наличии долга, втихую выигрывают суд, а пенсионный фонд на основании решения суда списывает несуществующий долг с пенсии. Дай вам Бог здоровья, УРОДЫ!

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

 

to Расенов:  Всем поставщикам плачУ по отдельности, ЕИРЦ послал в пешеходный поход через полгода с кучей ошибок, причём, в + для них ))) В Инет банкинге все манипуляции с проплатами занимают 10 минут ))) Почти аналогично. А как еирц с капремонтом и тбо послать?

Элементарно: платить отдельными платежками за ТБО и капремонт напрямую поставщикам услуг - Фонду капремонта и ООО "Благоустройство города"Севастополь"

ООО "Благоустройство города "Севастополь" ИНН 9204568422 КПП 920401001 Р/Счет40702810840030001399 РНКБ Банк (ПАО) г.Симферополь БИК 043510607 К/Счет 30101810335100000607



НКО "ФСКР г.Севастополь" - счет регионального оператора ИНН 9204020259 КПП 920101001 Р/Счет40603810541170000001 РНКБ Банк (ПАО) г.Симферополь БИК 043510607 К/Счет 30101810335100000607

 

 

 

 

 

Profile picture for user Устроительница
1588
Устроительница

Не мытьём, так катаньем пытаются опять навязать эту мутную схему! Хотите сделать лучше, так посадите оператора, который будет принимать в одни руки все платежи с книжками и разносить их тут же по разным ведомствам. Вот это будет для людей.

Profile picture for user peka
1438
peka

ЕИРЦ- посредник и вор, платить только по счётчикам поставщикам услуг, УК-те ещё барыги, если я не прав плюньте в меня !!!

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

Не знаю, как там на счет удобств, потом концов не найдешь - наделают кучу ошибок, поначисляют непонятно что, потом ходи на сверки и фиг еще исправят.

Profile picture for user Причал
135
Причал

to Eugeny:  

Спасибо! Попробую.

Надо узнать свои лицевые счета ФСКР и  БГС, а не ЕИРЦ.

У ФСКР можно создать личный кабинет.

А БГС отсылает в личный кабинет ЕИРЦ.(

Надо звонить.

Profile picture for user Serge_FP
62
Serge_FP

Создается впечатление, что у губернатора больше "хорошей" информации из Москвы, чем реальной по Севастополю. Нужно не команды отдавать, а сначала изучать вопрос. Для этого хотя бы прочесть комментарии горожан по данному вопросу. При раздельной оплате с использованием банковских терминалов и смартфонов никто не "бегает по разным местам". А вот при единой квитанции все будут опять стоять в очереди в ЕИРЦ для уточнения начислений и исключения ошибок. А департамент цифровизации создан для улучшения обслуживания горожан, а не для создания новых старых проблем.

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

 

to Расенов:  Всем поставщикам плачУ по отдельности, ЕИРЦ послал в пешеходный поход через полгода с кучей ошибок, причём, в + для них ))) В Инет банкинге все манипуляции с проплатами занимают 10 минут ))) Почти аналогично.

А как еирц с капремонтом и тбо послать?

 

очень просто - платить этим организациям напрямую по их реквизитам, указанным, кстати, на платежке ЕИРЦ

 

 

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

 

to Eugeny:  Спасибо! Попробую.Надо узнать свои лицевые счета ФСКР и  БГС, а не ЕИРЦ.У ФСКР можно создать личный кабинет.А БГС отсылает в личный кабинет ЕИРЦ.(Надо звонить.

 

зачем звонить - я плачу им напрямую - и все...

 

 

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

а лицевые счета я указываю как на платежке ЕИРЦ. Поскольку в назначении платежа указывается еще и адрес - ошибки не будет...

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

to Причал:  

to Касмея:  втихую - это по вашему бездействию: первоначально обязательно издается судебный приказ на взыскание долга. и - если в течении 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ (!) этого приказа (заказным письмом на ваш адрес) вы не опротестуете этот приказ - он вступает в силу со всеми вытекающими последствиями...

А отменить судебный приказ очень просто: согласно ст.129 ГПК РФ судебный приказ отменяется по заявлению должника - достаточно написать одну фразу "несогласен с данным судебным приказом"...

И - все - судебный приказ тут же отменяется, и дело рассматривается в стандартном порядке - на судебном заседании,в вашем присутствии, причем не забудьте на первом же заседании попросить суд о применении срока исковой давности (это должна быть именно ваша инициатива) - и тут же все долги свыше трех лет давности будут с вас списаны.

там еще много нюансов ,читайте законодательство. да, это хлопотно, но это того стоит...

;

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
528

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1630

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1805

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1983

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4596

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6009