В течение следующего года в Севастополе нужно создать систему, при которой горожане будут получать единую платёжную квитанцию по всем коммунальным услугам — и без проблем оплачивать этот единый счёт с телефона или компьютера. Такую задачу на следующий год губернатор Севастополя Михаил Развожаев поставил перед главой департамента цифрового развития города Александрой Осиповой во время её отчёта о достигнутых за 2022-й год успехах.
В числе прочих достижений — а их немало в разных сферах жизни севастопольцев — Александра Осипова назвала то, что в следующем году горожанам не нужно будет приносить бумажные квитанции об оплате для сверки или решения каких-то коммунальных задач. Севастопольские сервисы ЖКХ будут интегрированы в федеральную систему, из которой данные и будут моментально поступать при запросе «снизу».
Однако губернатор счёл, что задача должна быть глобальней.
«Все эти ЕИРЦы и двадцать мест, куда надо ходить платить или выяснять какие-то вопросы… Надо делать единое банковское решение, которое позволит людям спокойно, как в Москве, как в других городах, получать единую платёжку и оплачивать её с устройства, не соприкасаясь со всей этой системой. Давайте как основную задачу запишем на следующий год по этой отрасли», — заявил он.
Александра Осипова признала, что до сих пор эта задача решалась достаточно медленно, но пообещала её выполнить.
«Будет сделано», — ответила она губернатору.
Важность этой цели Михаил Развожаев ещё раз подчеркнул после окончания отчёта.
«Единой коммунальной системой расчётов и платежей надо будет прямо с начала года заняться, потому что у нас до сих пор архаичная система в городе, которая не очень удобна для людей», — подчеркнул он.
Отметим, что попытка единой квитанции за коммунальные услуги и поставляемые ресурсы в Севастополе уже была — именно в связи с её появлением и был создан ЕИРЦ, который не слишком полюбился горожанам. Большое количество претензий вызывали многочисленные ошибки ЕИРЦа, в чём признавался и сам центр. Кроме того, ЕИРЦ по своему усмотрению распределял внесённые абонентом суммы по различным поставщикам услуг.
Как эти проблемы будут решены теперь, говорить преждевременно.
Саша Ахтемко
Обсуждение (51)
Вот и покололся Губернатор! Теперь ясно , что за Московскую квартиру он не платит! Иначе знал бы , что Мосэнерго , Мостеплоэнерго, Мосводоканал - разные платежки! И только управляющие компании берут за мусор, дворника, уборка, охрана отдельно!
to Кочевник:
конечно не платит, у него есть для этого специально обученные люди ))))
Да сделайте хоть что -нибудь нормально, чтобы это РАБОТАЛО, тогда, может быть, севастопольцы запомнят вас с положительной стороны
Стопудово, будет как всегда!
Отдельно платежки лучше! сверку удобнее делать чем в одной куче, где сразу начнут говорить что это машина ошиблась а не мы... слышали уже и не раз!!!!
То есть если УК делает незаконные начисления на ХВС и канализацию на общедомовые нужды, которых нет физически, их просто включат в оплату и пойди гайди концы? Так такое уже было - когда не платишь принципиально за отсутствующие услуги, вешают долг на оплату жилого помещения.. Да и сейчас эти услуги вбивают в один счет в чеке.
Аллилуйя!
ПлачУ по одной. У вас неверная информация.
Депутаты городского Совета сегодня приняли бюджет на 2023 год. «Бюджет непростой, но вместе с тем все социальные обязательства заложены, все выплаты проиндексированы», - уточнил губернатор Михаил РАЗВОЖАЕВ.https://an-crimea.ru/page/news/192210
Уважаемый(ая), Саша Ахтемко, мне кажется фраза "о достигнутых за 2022-й год успехах" в этом предложении должна быть взята в кавычки. Это было бы правильно, как в том случае, если это официальное название доклада всеми уважаемой чиновницы, так и в том случае, если это оценочное суждение автора статьи...
тут показания счетчика горячей воды никак не получается внести на сайте, а планируют
Ну ладно, никому не запрещается использовать какие-угодно эпитеты: "архаичный", "утопичный", "симпатичный" и др. Как говорится: Нравится? На здоровье! ...
Но почему этот замечательный управленец решил, что существующая система "не очень удобна для людей" по причине своей "архаичности"? Может быть её сделали "не очень удобной" как раз те, кто придя руководству городским хозяйством поторопился его бездумно реформировать? Может быть, как раз "архаичная система" была более дружелюбной для пользователей с её "книжками", "платёжками" и "квитанциями"?... Да - их было немало! Но, зато каждый знал куда идти и где решать возникший вопрос. И что немаловажно - имел возможность ДОКАЗАТЬ собственную правоту с помощью "книжек", "платёжек" и "квитанций"...
без проблем оплачивать этот единый счёт.
Сейчас и так единая платежка из-за нее все неразберихи.Если бы сделали отдельно то люди имели возможность Не платить за не выполненную услугу.А так единую не оплатил-все Вам в суд.Сколько лет Севастополь борется за отдельные платежи и все телега на месте.А кого интересует Москва то да там целые восстания и доказать годами не могут свою правоту.Платите деньги и все ничего не докажете.
И почему бы не провести среди горожан опрос, как нам лучше платить??? А то снова "улучшения" и небось снова "по просьбам трудящихся"???
ЕИРЦ по новой?
Категорически ПРОТИВ !!!
Какая-то мутная контора ( ЕИРЦ )получает наши деньги и они уходят в неизвестном направлении.
Кстати, у нас нет с ними никакого договора.
Там, где я плачу по отдельным квитанциям - вода, эл/энергия и газ - всё нормально, по нулям.
Но в кучу сваленные остальные услуги, за которые плачу в полном объёме и своевременно, почему-то оказываются с долгами. Походы в ЕИРЦ с квитанциями об оплате услуг безрезультатны. Ни одного раза мне не показали ( доказали), что в таком-то месяце у меня образовалась задолженность . Отмазки типа "так машина посчитала", "нам так передали" меня не устраивают.
С этим надо что-то делать.!
"Кручу-верчу, запутать хочу."
Когда же это все кончится...
ЕИРЦ №2, только теперь еще и стационарный телефон в него свалят, газ и свет. И все это -- с интересами посреднической конторы. Так давайте туда еще мобильную связь, интернет, страховки...
to Кочевник: В Москве отдельно оплачивается только Э/э (по счету от "Мосэнергосбыт"). Все остальные услуги ЖКХ включаются в ЕПД (единый платежный документ), который ежемесячно формируют управляющие компании...
На материке наоборот хотят сделать отдельные платежи по всем услугам и так проблемы с ЕРИЦ, а теперь еще больше будет. Уже платили за воду, но Водоканал отказался.
ЕИРЦ с его бесконечными очередями по уточнениям и корректировкам ранее выданных и выявленных ошибок НЕ НУЖЕН. Плачу напрямую по за свет, воду и газ без комиссии через ibank РНКБ и без проблем. За тепло и мусор взымают комиссию хотя обещали, если не ошибаюсь, убрать все комиссии при оплате услуг ЖКХ.
А кто сказал, что это удобно? Москвичи? Не думаю.
У нас закон позволяет платить раздельно, по отдельным счетам. Но, как говорится, гладко было на бумаге.
И как тут не вспомнить, что в мутной воде больше рыбы)))
Всем поставщикам плачУ по отдельности, ЕИРЦ послал в пешеходный поход через полгода с кучей ошибок, причём, в + для них ))) В Инет банкинге все манипуляции с проплатами занимают 10 минут )))
to Расенов:
Почти аналогично. А как еирц с капремонтом и тбо послать?
зачем что-то придумывать, когда РНКБ все придумал и все работает, вообще нет никаких проблем. Хочу посмотреть как те кому "ЗА", будут платить с телефона. Опять "типа руководитель города" придумал колесо. А самое главное, что через пол года будет героически решать данную проблему, надуваю щеки. И при этом говорить "и кто ж такое придумал, и кому это в голову пришло".
Зато цифровое развитие))
Одна квитанция,но с расшифровкой это удобно. Если по какой то услуге есть вопрос, всегда можно разобраться. Прошло уже почти 9 лет,а правительство все не может осилить объединение всех поставщиков услуг. При таком варианте проще осуществлять права многих льготников,которых скоро будет значительно больше. Например на квитанции "Ветеран СВО" и все поставщиков на 50% минус. Все наглядно и понятно.
А давайте так. Кто хочет - платит единым платежом. А кто считает правильным платить отдельно - платит отдельно. В законодательстве именно так и указано. Так что не надо изобретать велосипед. И кстати, а почему на платёжках от горгаза стоит штрих-код юсэй? Куда идут наши деньги? Нашему геополитическому врагу, который снабжает вражескую армию? Кто-нибудь интересовался что такое корреспондирующие счета? А вот поинтересуйтесь.
to kamchatka:
Удобно кому? Вам? Чтоб потом Губернатора поливать, что ничего не работает?
Если мне не нравится услуга, я за неё не хочу платить, но это не означает, что за остальные услуги я тоже не должен платить.
Буду платить за воду, буду платить за газ, буду платить за тепло, но если мне не нравится, как содержатся ОДН, я платить не хочу.
Вот, когда Губернатору ляжет на стол доклад, что люди платят исправно за всё, кроме ОДН, вот тогда и будет понятно, какие услуги люди недополучают.
Как на это можно обратить внимание через общую платёжку? Не отвечайте, никак.
ПАО Севастопольгаз, наверное, до сих пор Фирташу принадлежит через его "доверенных лиц"...
Если на стене висит ружьё, то оно выстрелит планируют, значит вернутся. Запустили прощупывание общественного мнения. Меня устраивает сегодняшняя система, мне не надо удобней как в Москве. Мне и так удобно платить с компа.
Ясно одно - посредников, нахлебников надо максимально отрывать от кормушки....
Не совсем так. В Москве, в ЕПД (единый платежный документ) включены все платежи за исключением электроэнергии. Её надо оплачивать отдельно. Кроме того показания приборов учета надо передавать самостоятельно. Но все показания можно передать в личном кабинете сайта mos.ru.
Сдаётся придумали очередную обдираловку! В "ЕРЦ" уже как то раз напортачили,внесли графу типа "прокатит"-проверка каеих то приборов. И так в течении 4! х месяцев! Разбираться не хотели и только после письма и придупреждения о том,что буду обращаться в прокуратуру -"приборы" вдруг очень быстро проверились!
Плачу по отдельности и по счётчикам. Полный контроль. А в общей же платёжке будут бОльшие начисления, чем на самом деле - и не исправить. Какие данные счётчиков не вноси в Личном Кабинете, без толку - уже проверено.
Губернатор у нас слишком инициативный, надо попридержать. Даю ему персональное поручение - вплотную заняться причалами. Список наказов можно продолжать...
судя по нашей связи в городе и новациях с нею связанных, у этой мадам наверное "кнопочный телефон", в народе называемый - "Бабушкофон"! Сомнения такие, что думать на сей счёт не хочется...
"Должно быть удобно, как в Москве."
Севастопольский градоначальник , по-моему, должен сконцентрироваться прежде всего на повышении благосостояния горожан до уровня , оправдывающего звание города федерального значения.
Что касается заявленной темы : с ностальгией вспоминаю времена , когда мы просто платили напрямую ресурсопоставляющим организациям. Без посредников. Без комиссий.
to Топотушка:
А что это за уровень и как он соотносится с другими "званиями", ну например: Край, Республика, Область наконец?
Ставилась уже эта задача.
Причина в безответственности.
ЕИРЦ аннулировать за воровство и безграмотность. Эти ублюдки подают в суд за отсутствующую задолженность без уведомления меня о наличии долга, втихую выигрывают суд, а пенсионный фонд на основании решения суда списывает несуществующий долг с пенсии. Дай вам Бог здоровья, УРОДЫ!
Не мытьём, так катаньем пытаются опять навязать эту мутную схему! Хотите сделать лучше, так посадите оператора, который будет принимать в одни руки все платежи с книжками и разносить их тут же по разным ведомствам. Вот это будет для людей.
ЕИРЦ- посредник и вор, платить только по счётчикам поставщикам услуг, УК-те ещё барыги, если я не прав плюньте в меня !!!
Не знаю, как там на счет удобств, потом концов не найдешь - наделают кучу ошибок, поначисляют непонятно что, потом ходи на сверки и фиг еще исправят.
to Eugeny:
Спасибо! Попробую.
Надо узнать свои лицевые счета ФСКР и БГС, а не ЕИРЦ.
У ФСКР можно создать личный кабинет.
А БГС отсылает в личный кабинет ЕИРЦ.(
Надо звонить.
Создается впечатление, что у губернатора больше "хорошей" информации из Москвы, чем реальной по Севастополю. Нужно не команды отдавать, а сначала изучать вопрос. Для этого хотя бы прочесть комментарии горожан по данному вопросу. При раздельной оплате с использованием банковских терминалов и смартфонов никто не "бегает по разным местам". А вот при единой квитанции все будут опять стоять в очереди в ЕИРЦ для уточнения начислений и исключения ошибок. А департамент цифровизации создан для улучшения обслуживания горожан, а не для создания новых старых проблем.
а лицевые счета я указываю как на платежке ЕИРЦ. Поскольку в назначении платежа указывается еще и адрес - ошибки не будет...
to Причал:
to Касмея: втихую - это по вашему бездействию: первоначально обязательно издается судебный приказ на взыскание долга. и - если в течении 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ (!) этого приказа (заказным письмом на ваш адрес) вы не опротестуете этот приказ - он вступает в силу со всеми вытекающими последствиями...
А отменить судебный приказ очень просто: согласно ст.129 ГПК РФ судебный приказ отменяется по заявлению должника - достаточно написать одну фразу "несогласен с данным судебным приказом"...
И - все - судебный приказ тут же отменяется, и дело рассматривается в стандартном порядке - на судебном заседании,в вашем присутствии, причем не забудьте на первом же заседании попросить суд о применении срока исковой давности (это должна быть именно ваша инициатива) - и тут же все долги свыше трех лет давности будут с вас списаны.
там еще много нюансов ,читайте законодательство. да, это хлопотно, но это того стоит...
;