Новости Севастополя

В Севастополе катера на Радиогорку перестали ходить из-за сдвинутого штормом причала

Служба новостей ForPost

Штормы продолжают портить городскую инфраструктуру.

В Севастополе катера на Радиогорку перестали ходить из-за сдвинутого штормом причала

В Севастополе после прошедшего в выходные шторма временно приостановлено катерное сообщение с Радиогоркой.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщает, что во время шторма был сдвинут с места плавучий причал, из-за чего катера не могут правильно швартоваться. Это создаёт опасность для прохода пассажиров на катер.

«На сегодняшний день принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение. Морское сообщение по другим направлениям работает в штатном режиме», – добавили в ведомстве.

Сколько времени потребуется на восстановление причала, в департаменте затруднились уточнить.

Напомним, старый причал на Радиогорке был разбит и затоплен во время шторма 26 ноября 2023 года. Его обследование показало, что на восстановление уйдёт очень много времени, поэтому прямое транспортное сообщение с Радиогоркой прервалось на неопределённый срок.

После многочисленных жалоб севастопольцев было принято решение до ремонта основного причала временно использовать причал Михайловской батареи, и 14 апреля на Радиогорку был отбуксирован плавучий причал.

Ника Заринская

1596
Поделитесь:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (3 голосов)
Обсуждение (11)
Serhio Alonso
286
Serhio Alonso

Вопрос к знатокам. Раньше штормов не было? Или причалы раньше были как-то лучше закреплены? 

 

кофе и сигареты
2162
кофе и сигареты

Serhio Alonso,

Старый понтонный причал на Радиогорке был пришвартован к каменному причалу, параллельно, с подветренной стороны и каменный причал служил естественной дополнительной преградой для штормового с/з ветра и волн. А новый понтон пришвартовали к пирсу у Михайловской батареи перпендикулярно! Никакой дополнительной защиты у понтона нет. Вот и болтается он туда-сюда ,при любом дуновении ветра! И это будет продолжаться бес-ко-неч-но!!!  Развожаев и его команда мальчишей-плохишей, таки, справились с поставленной задачей -угробили в морском городе морские пассажирские перевозки!

19
1171
19

За столько лет можно было сделать нормальный железобетонный причал, а не бесконечно лепить бордюры и ржавые заборчики вдоль дорог.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Та зачем этот причал? Скоро будете на канатной дороге лететь или на метро...Вот сколько денег на причал надо?А на метро с канатной дорогой?Так что метро по любому нужен...

Ed
1761
Ed

 Городские начальники транспортного цеха умудрились скрестить ежа и ужа в виде  ГУП “Севэлектроавтотранс" для осуществления пассажирских перевозок троллейбусным, автобусным и морским транспортом. Результаты налицо. Катерное сообщение развалено.

bonsay
431
bonsay

Ed,

Сама идея объединить все виды транспорта в рамках одной организации отличная, другое дело что реализуют ее люди без мозгов, в результате получаем коллапс везде. А ведь мог быть центр движения, где в реальном режиме могли бы отслеживать движение транспорта, где нужно добавить, а где сократить и быстро реагировать на внештатные ситуации, задействовав резервы. А сюда бы еще добавить слежение за нарушениями пдд в режиме онлайн и отправку экипажей ДПС на ловлю нарушителей.

Эх мечты...

ЯКОРЬ
853
ЯКОРЬ

мечтатели.....

sevdeel
5541
sevdeel

Прямо уже нравится это "в штатном режиме".

«На сегодняшний день принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение. Морское сообщение по другим направлениям работает в штатном режиме», – добавили в ведомстве.

В этом ведомстве "в штатном режиме" может работать маршрут, на котором два причала закрыты годами и катер туда не заходит.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя знают о существовании в Севастополе причалов: "Малый Инкерман", "ГРЭС"? Знают, что там люди живут поблизости, работают люди, по другим всяким личным надобностям находятся... 

Проходящий мимо них (дважды в сутки) катер маршрута "Графская - Инкерман" не причаливает из-за их аварийного состояния. Понтоны поставили бы и стало бы ближе к "штатному режиму".

Директор Департамента транспорта - Станислав Таматаев - в курсе, что называют "штатным режимом" в его ведомстве? Это "новая норма" такая?

 

lara-lr3
900
lara-lr3

..... из Департамента транспорта,верните катер на 21.30 с Графской на Захарова!!! Чтобы интервал движения почти 30 минут уже после 21 часа не был никогда,за время существования "Портофлота" и только нынешние дармоеды ухитрились развалить всё,что смогли. Рейд закрывался раз 5-6 за весь зимний период,а сейчас даже без волнения в бухте закрывают,только ветер подует(речь не о тревогах). То дождь,то гололёд и куча рвателей и собирателей на причале топчется,а песком посыпать не кому,проще рейд закрыть. А новые катера уже притча во языцах,никто не знает где и когда,только деньги уже поделили. Когда уже вы обожрётесь ?

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Кругом виноваты "капризы природы": зимой - снег, осенью - дождь, летом - жара, а весной - различные, всё жрущие козявки! Почему-то, нет виноватых и отвечающих только среди полчищ "грызунов", стоящих у власти и "тяп-ляп, - спустя рукава", исполняющих своё качественное служение городу и его гражданам.

sevdeel
5541
sevdeel

КРЫМЧАК,

Работает команда.

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
551

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1717

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
606

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1141

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1614