Севастополь

В Севастополе катера на Радиогорку перестали ходить из-за сдвинутого штормом причала

Штормы продолжают портить городскую инфраструктуру.

В Севастополе после прошедшего в выходные шторма временно приостановлено катерное сообщение с Радиогоркой.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщает, что во время шторма был сдвинут с места плавучий причал, из-за чего катера не могут правильно швартоваться. Это создаёт опасность для прохода пассажиров на катер.

«На сегодняшний день принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение. Морское сообщение по другим направлениям работает в штатном режиме», – добавили в ведомстве.

Сколько времени потребуется на восстановление причала, в департаменте затруднились уточнить.

Напомним, старый причал на Радиогорке был разбит и затоплен во время шторма 26 ноября 2023 года. Его обследование показало, что на восстановление уйдёт очень много времени, поэтому прямое транспортное сообщение с Радиогоркой прервалось на неопределённый срок.

После многочисленных жалоб севастопольцев было принято решение до ремонта основного причала временно использовать причал Михайловской батареи, и 14 апреля на Радиогорку был отбуксирован плавучий причал.

Ника Заринская

1534
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (3 голосов)

Обсуждение (11)

Profile picture for user Serhio Alonso
250

Вопрос к знатокам. Раньше штормов не было? Или причалы раньше были как-то лучше закреплены? 

 

Serhio Alonso,

Старый понтонный причал на Радиогорке был пришвартован к каменному причалу, параллельно, с подветренной стороны и каменный причал служил естественной дополнительной преградой для штормового с/з ветра и волн. А новый понтон пришвартовали к пирсу у Михайловской батареи перпендикулярно! Никакой дополнительной защиты у понтона нет. Вот и болтается он туда-сюда ,при любом дуновении ветра! И это будет продолжаться бес-ко-неч-но!!!  Развожаев и его команда мальчишей-плохишей, таки, справились с поставленной задачей -угробили в морском городе морские пассажирские перевозки!

Profile picture for user 19
902

За столько лет можно было сделать нормальный железобетонный причал, а не бесконечно лепить бордюры и ржавые заборчики вдоль дорог.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2209

Та зачем этот причал? Скоро будете на канатной дороге лететь или на метро...Вот сколько денег на причал надо?А на метро с канатной дорогой?Так что метро по любому нужен...

Profile picture for user Ed
1713

 Городские начальники транспортного цеха умудрились скрестить ежа и ужа в виде  ГУП “Севэлектроавтотранс" для осуществления пассажирских перевозок троллейбусным, автобусным и морским транспортом. Результаты налицо. Катерное сообщение развалено.

Ed,

Сама идея объединить все виды транспорта в рамках одной организации отличная, другое дело что реализуют ее люди без мозгов, в результате получаем коллапс везде. А ведь мог быть центр движения, где в реальном режиме могли бы отслеживать движение транспорта, где нужно добавить, а где сократить и быстро реагировать на внештатные ситуации, задействовав резервы. А сюда бы еще добавить слежение за нарушениями пдд в режиме онлайн и отправку экипажей ДПС на ловлю нарушителей.

Эх мечты...

Profile picture for user ЯКОРЬ
703

мечтатели.....

Profile picture for user sevdeel
4004

Прямо уже нравится это "в штатном режиме".

«На сегодняшний день принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение. Морское сообщение по другим направлениям работает в штатном режиме», – добавили в ведомстве.

В этом ведомстве "в штатном режиме" может работать маршрут, на котором два причала закрыты годами и катер туда не заходит.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя знают о существовании в Севастополе причалов: "Малый Инкерман", "ГРЭС"? Знают, что там люди живут поблизости, работают люди, по другим всяким личным надобностям находятся... 

Проходящий мимо них (дважды в сутки) катер маршрута "Графская - Инкерман" не причаливает из-за их аварийного состояния. Понтоны поставили бы и стало бы ближе к "штатному режиму".

Директор Департамента транспорта - Станислав Таматаев - в курсе, что называют "штатным режимом" в его ведомстве? Это "новая норма" такая?

 

Profile picture for user lara-lr3
898

..... из Департамента транспорта,верните катер на 21.30 с Графской на Захарова!!! Чтобы интервал движения почти 30 минут уже после 21 часа не был никогда,за время существования "Портофлота" и только нынешние дармоеды ухитрились развалить всё,что смогли. Рейд закрывался раз 5-6 за весь зимний период,а сейчас даже без волнения в бухте закрывают,только ветер подует(речь не о тревогах). То дождь,то гололёд и куча рвателей и собирателей на причале топчется,а песком посыпать не кому,проще рейд закрыть. А новые катера уже притча во языцах,никто не знает где и когда,только деньги уже поделили. Когда уже вы обожрётесь ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15658

Кругом виноваты "капризы природы": зимой - снег, осенью - дождь, летом - жара, а весной - различные, всё жрущие козявки! Почему-то, нет виноватых и отвечающих только среди полчищ "грызунов", стоящих у власти и "тяп-ляп, - спустя рукава", исполняющих своё качественное служение городу и его гражданам.

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
412

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
895

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781