Севастополь

В Севастополе катера на Радиогорку перестали ходить из-за сдвинутого штормом причала

Штормы продолжают портить городскую инфраструктуру.

В Севастополе после прошедшего в выходные шторма временно приостановлено катерное сообщение с Радиогоркой.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщает, что во время шторма был сдвинут с места плавучий причал, из-за чего катера не могут правильно швартоваться. Это создаёт опасность для прохода пассажиров на катер.

«На сегодняшний день принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение. Морское сообщение по другим направлениям работает в штатном режиме», – добавили в ведомстве.

Сколько времени потребуется на восстановление причала, в департаменте затруднились уточнить.

Напомним, старый причал на Радиогорке был разбит и затоплен во время шторма 26 ноября 2023 года. Его обследование показало, что на восстановление уйдёт очень много времени, поэтому прямое транспортное сообщение с Радиогоркой прервалось на неопределённый срок.

После многочисленных жалоб севастопольцев было принято решение до ремонта основного причала временно использовать причал Михайловской батареи, и 14 апреля на Радиогорку был отбуксирован плавучий причал.

Ника Заринская

1417
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
В среднем: 4 (3 голосов)

Обсуждение (11)

Profile picture for user Serhio Alonso
221

Вопрос к знатокам. Раньше штормов не было? Или причалы раньше были как-то лучше закреплены? 

 

Serhio Alonso,

Старый понтонный причал на Радиогорке был пришвартован к каменному причалу, параллельно, с подветренной стороны и каменный причал служил естественной дополнительной преградой для штормового с/з ветра и волн. А новый понтон пришвартовали к пирсу у Михайловской батареи перпендикулярно! Никакой дополнительной защиты у понтона нет. Вот и болтается он туда-сюда ,при любом дуновении ветра! И это будет продолжаться бес-ко-неч-но!!!  Развожаев и его команда мальчишей-плохишей, таки, справились с поставленной задачей -угробили в морском городе морские пассажирские перевозки!

Profile picture for user 19
833

За столько лет можно было сделать нормальный железобетонный причал, а не бесконечно лепить бордюры и ржавые заборчики вдоль дорог.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2102

Та зачем этот причал? Скоро будете на канатной дороге лететь или на метро...Вот сколько денег на причал надо?А на метро с канатной дорогой?Так что метро по любому нужен...

Profile picture for user Ed
1677

 Городские начальники транспортного цеха умудрились скрестить ежа и ужа в виде  ГУП “Севэлектроавтотранс" для осуществления пассажирских перевозок троллейбусным, автобусным и морским транспортом. Результаты налицо. Катерное сообщение развалено.

Ed,

Сама идея объединить все виды транспорта в рамках одной организации отличная, другое дело что реализуют ее люди без мозгов, в результате получаем коллапс везде. А ведь мог быть центр движения, где в реальном режиме могли бы отслеживать движение транспорта, где нужно добавить, а где сократить и быстро реагировать на внештатные ситуации, задействовав резервы. А сюда бы еще добавить слежение за нарушениями пдд в режиме онлайн и отправку экипажей ДПС на ловлю нарушителей.

Эх мечты...

Profile picture for user sevdeel
3756

Прямо уже нравится это "в штатном режиме".

«На сегодняшний день принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение. Морское сообщение по другим направлениям работает в штатном режиме», – добавили в ведомстве.

В этом ведомстве "в штатном режиме" может работать маршрут, на котором два причала закрыты годами и катер туда не заходит.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя знают о существовании в Севастополе причалов: "Малый Инкерман", "ГРЭС"? Знают, что там люди живут поблизости, работают люди, по другим всяким личным надобностям находятся... 

Проходящий мимо них (дважды в сутки) катер маршрута "Графская - Инкерман" не причаливает из-за их аварийного состояния. Понтоны поставили бы и стало бы ближе к "штатному режиму".

Директор Департамента транспорта - Станислав Таматаев - в курсе, что называют "штатным режимом" в его ведомстве? Это "новая норма" такая?

 

Profile picture for user lara-lr3
880

..... из Департамента транспорта,верните катер на 21.30 с Графской на Захарова!!! Чтобы интервал движения почти 30 минут уже после 21 часа не был никогда,за время существования "Портофлота" и только нынешние дармоеды ухитрились развалить всё,что смогли. Рейд закрывался раз 5-6 за весь зимний период,а сейчас даже без волнения в бухте закрывают,только ветер подует(речь не о тревогах). То дождь,то гололёд и куча рвателей и собирателей на причале топчется,а песком посыпать не кому,проще рейд закрыть. А новые катера уже притча во языцах,никто не знает где и когда,только деньги уже поделили. Когда уже вы обожрётесь ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15407

Кругом виноваты "капризы природы": зимой - снег, осенью - дождь, летом - жара, а весной - различные, всё жрущие козявки! Почему-то, нет виноватых и отвечающих только среди полчищ "грызунов", стоящих у власти и "тяп-ляп, - спустя рукава", исполняющих своё качественное служение городу и его гражданам.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1591

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1749

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2860

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5438