Севастополь

В правительстве Севастополя обсудили мегапробку на Корабельной стороне

Снизить остроту проблемы обещают в течение недели, а отремонтировать переход - в лучшем случае к следующему лету.

В правительстве Севастополя обсудили мегапробку на Корабельной стороне

Аномальная пробка, вызванная закрытием на ремонт подземного перехода в районе остановки «Памятник матросу Кошке» и предпринятыми в связи с этим мерами, возникла сегодня на Корабельной стороне Севастополя. Масштаб ее был таков, что пробку обсудили даже на аппаратном совещании городского правительства.

Дорожные заторы на Корабельной стороне давно стали неотъемлемой частью жизни этого района. В мае 2021 года проблему обсуждали даже на заседании комитета по городскому хозяйству Заксобрания. Но худо-бедно автомобили и общественный транспорт по улицам Корабельной стороны как-то двигались – пока подземный переход возле остановки не закрыли на капитальный ремонт, а прилегающую к нему территорию не перегородили, отхватив у дороги по одной полосе с каждой стороны. Для пешеходов же был организован временный наземный переход со светофором.

О том, что все эти меры, а также организация в этом и без того слабом месте временного наземного перехода может серьезно усложнить ситуацию в первый же рабочий день, ForPost предупреждал вчера, 1 октября.

«Этот участок дороги связывает практически всю Корабельную сторону с остальной частью города. В утренний и вечерний час пик здесь регулярно образовывается пробка. С учетом вводимых ограничений дорожная ситуация в этом месте может серьезно усложниться», - говорилось в материале.

И вот тот самый первый рабочий день настал, и жители Корабельной стороны поняли, как же хорошо, оказывается, они жили раньше.

«Если раньше пробка формировалась в районе ул. Багрия, то теперь она формируется уже на улице Генерала Мельника. И увеличилась примерно в два раза – если раньше у меня уходило на дорогу 30-40 минут, то сегодня ушло почти полтора часа», - рассказал один из местных жителей.

О мегапробке, в которой застряли с самого утра общественный транспорт и личные авто, ForPost рассказал в 11.00. А спустя час с небольшим тема была поднята губернатором на аппаратном совещании правительства.

«Самое большое количество жалоб и возмущений – по поводу начала ремонтных работ на остановке Матроса Кошки. Павел Александрович, посмотрите, пожалуйста, какие есть возможности, чтобы этот поток отрегулировать – в утренние часы особенно», - обратился Михаил Развожаев к своему заместителю Павлу Иено.

Тот рассказал, что перед началом работ представители правительства специально «выходили» на место и услышали заверения, что ремонт не повлияет на работу общественного транспорта.

«Но повлиял же, это очевидно. Сегодня мы все это почувствовали», - отреагировал Михаил Развожаев.

«Все люди проснулись и поехали, не обращая внимания на ту информацию, которую мы доводили, - пожаловался на безответственных горожан Иено. – Но в любом случае мы отвели для себя эту неделю, чтобы посмотреть, какие еще возможно механизмы применить, чтобы снять нагрузку на данную транспортную развязку. Посмотрим по улице Ревякина – она у нас сейчас находится в стадии проектирования, но мы с коллегами-транспортниками обсуждали – в течение недели посмотрим трафик и, если возможно, как один из вариантов сделаем реверсивное движение. Посмотрим, как работают светофоры, как едут машины...»

Возможность смотреть, как едут по Корабальной стороне машины, у и. о. замгубернатора была на протяжении нескольких лет. И о варианте с организацией реверсивного движения Павел Иено говорил еще в 2021 году. Правда, не все тогда эту идею одобрили. Но в итоге не было предпринято вообще ничего. Правда, в начале 2023 года и. о. замгуребрнатора сообщил ForPost, что правительство Севастополя «заказало математическое моделирование», на основании которого будет принято решение о способах увеличить пропускную способность «в данном районе».

«Или нам изменить сам перекресток, где кольцо, или сделать двухстороннее движение на Лабораторном шоссе. В прошлом году мы заказали такую проектную работу, в этом году получим результат. Опубличим его, обсудим, получим обратную связь, послушаем мнение наших коллег и после этого примем взвешенное решение», – пообещал тогда Павел Иено.

Но все это – дело будущего, в реальности же все оставалось, как прежде. И как в этой ситуации можно было ожидать, что сужение дороги вдвое не отразится на автомобильном движении - загадка, неподвластная рядовому уму.

В любом случае теперь жителям Корабельной придется помучиться как минимум неделю – в течение этого времени профильный замгубернатора и его подчиненные продолжат изучать, как работает светофор и едут машины. Что касается других вариантов размещения наземного пешеходного перехода, департамент транспорта Севастополя считает их нецелесообразными.

«Размещение перехода на перекрестке через ул. Брестскую не только увеличит время пешеходов в пути на несколько минут, но и не избавит участников дорожного движения от возможности перехода в непредназначенном для этого месте – примыкании подъезда к Севморзаводу. Поэтому безопасно разместить его именно вблизи закрытого на капитальный ремонт подземного пешеходного перехода», - говорится в ответе департамента на предложение в одной из соцсетей.

В финале своего короткого, но прочувствованного выступления на аппаратном совещании Павел Иено, «пользуясь случаем», попросил севастопольцев все-таки «учитывать данную ситуацию» и чаще пользоваться общественным транспортом, чтобы сократить поток автомобилей по обездвиженной Корабельной стороне. Что, безусловно, не лучшим образом скажется на заполненности общественного транспорта, который к тому же в скором будущем ожидает реформа маршрутной сети. А трудности, связанные с капремонтом перехода, продлятся не один месяц.

"У нас срок действия контракта и срок выполнения работ - конец 2024 года. Но мы для себя ставим задачу к летнему сезону все работы выполнить", - сообщил сегодня Павел Иено.  

Ольга Смирнова

8887
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user Елена Чеботарева
492

Правительству Севастополя многие моменты в городе надо предвидеть.

Profile picture for user Serhio Alonso
215

Моя врожденная интеллигентность не позволяет использовать нецензурную лексику.  Но часто хочется ее применить, глядя на все происходящее. Сами создают проблемы, потом собирают консилиум, дабы понять, как же это все случилось? Потом с помпой и пафосом "решают" проблему.  Где здравомыслие у слуг народа? Где уважение к людям и своей работе? Почему им настолько плевать на нас? Хочется кричать, доколе? 

Profile picture for user Верещагин
11643

А кто-нибудь может назвать какую проблему в городе смог разрешить этот клоун (заранее извиняюсь перед работниками цирка) Иено? Я имею ввиду реальную проблему, а не ту которую он сам же и создал? А у нынешнего городничего в шапито "команде" есть другие "коверные", или все такие? Граждане, а нам такой "цирк" нужен или может ну их...?

Profile picture for user Даккар
6631

В очередной раз доказано,что компании "губернатор и Ко" глубоко на жителей! Когда им говорят,они не вникают даже,всё равно сделают по своему. Йено ... ,ну если в голове пусто-наука бессильна. Готовимся к тому,что как минимум год будем "ездить" в шикарной пробке!!! Говорили же древние-сначала думай,потом-делай. Но это не про "туристов".Ремонт перехода!!!подземного!!! но затор на дороге!!!На Острякова вроде не было такого.

Profile picture for user алекс орехов
1141

Как бы вас всех выпхнуть из нашего города, сил уже нет НИКАКИХ.

опубличит он

Profile picture for user 9333694
16

Если плохо учиться в школе, то вся жизнь в последующем будет наполнена чудесами и волшебством. Похоже, что Севастополем руководят двоечники и второгодники

Profile picture for user Dugon
509

И ни слова о ремонте подземного перехода в два этапа, с оставлением прохода под землей половины территории.  При советской власти, когда выкопали этот переход, уверен, именно так и задумывался его в будущем ремонт, поэтому и выходов с каждой стороны дороги по две штуки, и внутри разделение на два потока. Ну проверьте старую документацию и убедитесь в этом. В подтверждение ремонт перехода на Острякова. Уберите часть заборов снаружи и освободите проезжую часть на всю ширину дороги. И давно Иено просится в отставку, похоже и губернатор хочет вместе с ним. Пар возмущения уже приподнимает крышку, котла, а они надеются усидеть и не обвариться.

Profile picture for user komandor
6206

 

И ни слова о ремонте подземного перехода в два этапа, с оставлением прохода под землей половины территории.  При советской власти, когда выкопали этот переход, уверен, именно так и задумывался его в будущем ремонт, поэтому и выходов с каждой стороны дороги по две штуки, и внутри разделение на два потока. Ну проверьте старую документацию и убедитесь в этом. В подтверждение ремонт перехода на Острякова. 

 Вот и мне стало интересно, почему нельзя точно также отремонтировать переход возле Матроса Кошки? ДББЛ

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Ну да, тупые решения "специалистами" депсранса, нужно обсуждать теперь в правительстве города... Может обратиться в администрацию  Президента, что бы там внимательней глянули на свою кадровую политику?

Profile picture for user Arina2
72

Рядом Севморзавод, подзабыли что случилось 13 сентября? Как проезжать скорым, куда в пробках деваться людям. О безопасности тысячи людей кто-то думает, рядом военкомат и много учебных заведений куда едут студенты утром. Да вам надо общественную электричку пускать, а не автобусы . Сколько же бездарей во власти!

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

Наморщив брови  и, сделав умные лица,  Развожаев и Иено что-там обсудили на аппаратном совещании (. " Рано утром два барана постучались в ворота"... Сил уже нет терпеть эту понаехавшую и неадекватную команду губера, да и его, в первую очередь!  Что ни затеют в городе,  всё- шедевр некомпетентности и абсолютного  тупоумия!

Profile picture for user sahaMF
405

Прекрасно как всегда

«Все люди проснулись и поехали, не обращая внимания на ту информацию, которую мы доводили, - пожаловался на безответственных горожан Иено. –

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

Слышал краем уха, что кроме подземных переходов, есть еще и надземные. А среди них есть не только долговременные/стационарные, вроде того, что на ж/д у нас, но и временные/разборные.



Вот интересно мне стало, если я про это слышал, то неужто не слышали Йено с Развожаевым?

Profile picture for user ulogin_yandex_1756488706
15

Надо чтобы губернатор  обязал Иено ездить на работу ежедневно только через  остановеу"Матрос  Кошка.

Profile picture for user Turn
36298

Правительство обсудит ?! ИЕНО И РАЗВОЖАЕВ сладкая парочка И откуда они взялись Весь город перерыли а Историк вообще отдельная песня на шесть лет Едешь на машине и видешь ть там раскопки то тут что то копают Одним словом развожаевщина 

Profile picture for user sevdeel
3747

Так что имееем в итоге: 1) "получилось так, как и было запланировано" или  2) "случилось непредвиденное и решение нужно придумывать на ходу"?

"Это" и прочее подобное - точно не нарочно делается?...

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

to Serhio Alonso:  Есть хорошие печенегские пословицы про рыбу и голову.,..яблоки и яблони...Так что...увы....

Profile picture for user Uta
3917

Ну конечно люди виноваты, они ездят  crazy, а еще ходят, короче всегда мешают !!!

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

Ну конечно люди виноваты, они ездят  , а еще ходят, короче всегда мешают !!!

Ничего нового. Не повезло руководству с народом! Надо им другой народ дать!

Profile picture for user docere
2045

Цитата: "Ремонт перехода!!!подземного!!! но затор на дороге!!!На Острякова вроде не было такого."   Обалдеть можно от таких технических решений, враги до этого не додумались.

Profile picture for user Krupskaya
844

Чтобы не заметить, что Иено глуп и профнепригоден, нужно быть еще более глупым и дилетантичным. Либо быть связанным с этим "специалистом" совсем не служебными отношениями. Что из этого наш случай?

Profile picture for user ramzay
589

Премию им. Симона Петлюры в гривнях городскому руководству выдадут?

Profile picture for user Turn
36298

to Верещагин:  клоун ? А ты почитай какая у него была деятельность в Крыму а развожаев его взял к себе Я бы его слесарем не взял с такой биографией

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to кофе и сигареты:  

Наморщив брови  и, сделав умные лица,  Развожаев и Иено что-там обсудили на аппаратном совещании (. " Рано утром два барана постучались в ворота"... Сил уже нет терпеть эту понаехавшую и неадекватную команду губера, да и его, в первую очередь!  Что ни затеют в городе,  всё- шедевр некомпетентности и абсолютного  тупоумия!

 Куда, говорите, Развожаев с Иено постучались?

Profile picture for user Fries
294

Эффект Даннинга-Крюгера во всей его красе. Долбоящеры не могут понять, что они долбоящеры. Потому что они долбоящеры

Profile picture for user dimitro
6234

Сделать Героев Севастополя односторонней, как центр города, закрутив кольцо через Лабораторку, ИМХО это единственный выход. Оставить только общественный по одной полосе, а кирпичь вешать от пл. Ревякина. На отрезке от Ревякина до перекрестка на Матроса Кошки нет большого населения и объехать на авто круг не составит труда. Также односторонней сделать и Лазаревскую с выездом в районе поворота на МГУ. Кольцо на Лабораторке - Мельника расширить до двух полос на всем круге, всё. Если еще и Мельника односторонней сделать вообще счастье будет

 

Profile picture for user Turbos
2752

А говорят в городе нет диверсантов , сколько можно кошмарить город, каждый раз что новенькое выдумывают, чтобы такого сделать плохого,получат скоро бочку варенья и ящик печенья.

Profile picture for user Устроительница
1411

Иена хоть раз в этом месте был утром и вечером, наблюдал?! В очередной раз продемонстрировано отношение городских властей к жителям города. Издевательство неприкрытое. Если глава Дептранса не имеет никакого понятия о реальном движении в городе, о перманентных пробках, то он просто профнепригоден. 

Profile picture for user Marri_35
6

Уважаемый губернатор! Радует, что идёт ремонт различных объектов Севастополя, спасибо за это! Но при реконструкции подземного перехода на М. Кошки необходимо было учитывать текущую обстановку в городе в рамках СВО. В условиях регулярной воздушной тревоги и ракетной опасности сегодняшняя мегапробка из огромного количества автомобилей и общественного транспорта очень "лакомая" цель для беспилотников и ракет ВСУ, для которых никаких моральных ценностей не существует! В этой пробке, помимо взрослых, огромное количество учащихся, которые добираются до ближайших школ! Господин губернатор, Вы готовы взять на себя ответственность и поставить на одну чашу весов жизнь и здоровье наших горожан, включая детей и реконструкцию не самого важного для города объекта??? Неужели, в текущей ситуации нельзя было ограничиться только косметическим ремонтом этого перехода? Я даже не хочу комментировать сроки реконструкции, думаю, что китайцы или турки услышав их очень долго бы смеялись... Я очень прошу Вас ещё раз очень серьезно обсудить этот вопрос на совещании Правительства города. У нас на Пр. Победы горожане крайне возмущены и уже сейчас собирают подписи под коллективным письмом Президенту РФ о том, что действия Правительства Севастополя преступно-халатно подвергают риску жизни и здоровье горожан!

Profile picture for user алекс орехов
1141

и чтоб вдоль дороги туалеты закрытые стоялиcrazy

Надо чтобы губернатор  обязал Иено ездить на работу ежедневно только через  остановеу"Матрос  Кошка.

 

Profile picture for user Постовой
1425

Иена и Развожаев!

Чтоб вы жили на одну зарплату простого Севастопольца в Нахимовском районе!!!

Желаю вам, застрять в этой пробке и выйти из членовоза - тогда жители Севастополя в доступной форме смогут объяснить, как относятся к понаехавшим бездарям!

Не пора ли вам домой, не уважаемые должностные туристы?

Profile picture for user Turn
36298

 

 

to dimitro:  

;

Сделать Героев Севастополя односторонним, как центр города, закрутив кольцо через Лабораторку ИМХО выход. Оставить только общественный по одной полосе, а кирпичь вешать от пл. Ревякина 

 

Не дай бог им такая идея в голову придёт Вот это действительно будет диверсия Аварий будет немеренно Пробки бешенныем Имеемая развязки что на дергочах что на Ревякина однозначно не справятся с этими потоками 

 

Profile picture for user Алиса
1849

Люблю я наших комментаторов))))

А уж высказывания Иено и К - это вообще перлы)))

Profile picture for user sevdeel
3747

Разве не "вызывает удивление" (до сих пор) повышение Е.Горлова и П.Иено с руководителей департаментов? Очевидно, что либо кадровые решения вообще не имеют свзяи с "достижениями" на занимаемом посту, либо есть "достижения", о которых мало кто знает и они перевешивают все остльные "показатели эффетивности" работы. 

https://youtu.be/vLG8wmIkR00    -  фрагмент из советского мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» (1965 год)

Profile picture for user Нехачик
42

Говорящие головы. Просто переговорили на совещании. Виноваты горожане - взяли и поехали вдруг. Никто не стукнул кулаком по столу, никто не будет наказан. Неделю (!) будут наблюдать) Наблюдатели, блин... В таких условиях тепличных можно творить что угодно и ничего тебе за это не будет...

Profile picture for user yaroslav 1960
73

Там всегда был проблемный участок. Кому вообще в голову могла прийти мысль в два раза заузить дорогу в этом месте. Перед тем, как что то делать, спросили бы у любого школьника, что будет, если так сделать. Если занялись подземным переходом, зачем отжимать две полосы дороги? Переход то подземный. А сколько теперь скорых не смогут вовремя доставить на операционный стол в госпиталь наших бойцов? Уверен, никто об этом не думает. Поражает степень абсолютной не компетенции. На кой чёрт понадобился тот переход?

Profile picture for user sevdeel
3747

28 сентября 2022  "Севастопольские катера уходят в доки на ремонт"

Пят ькатеров, из девяти: «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон».

«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта (Павел Иено), — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».

... На выполнение ремонта всех катеров проектом контракта отводится 90 календарных дней...

Ровно год прошёл. До сих пор катера из ремонта не вышли. В это время директор Дептранса  повышен до зама. И много ещё чего непонятного.

Работает команда.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Все правильно говорите! Но подождите, нас ждет еще новая маршрутная сеть! 

Моя врожденная интеллигентность не позволяет использовать нецензурную лексику.  Но часто хочется ее применить, глядя на все происходящее. Сами создают проблемы, потом собирают консилиум, дабы понять, как же это все случилось? Потом с помпой и пафосом "решают" проблему.  Где здравомыслие у слуг народа? Где уважение к людям и своей работе? Почему им настолько плевать на нас? Хочется кричать, доколе? 

 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

Во-первых не остановка Матроса Кошки, а остановка "Памятник Матросу Кошке" (равно как и на противоположной стороне остановка "Памятник Героям Подводникам"), но на остановочных павильонах написан позорный бред уже не первый год. И никто не собирается это исправлять, судя по всему.  Видимо, вследствие этого, даже губернатор не знает правильного названия. 

Во-вторых, ТАКОЙ вопиющей некомпетентности просто не бывает, а, значит - это диверсия против горожан. Что ни возьми - всё во вред нам. Херсонес, Исторический бульвар, Опера с балетом, Хрусталка, бесконечные попытки отжать Ушакову балку (и заповедник и пляж, а теперь уже и территорию госпиталя и Аполоновки с окружающими домами), марина в Балаклаве, платные гальюны (которых нет или закрыты), диверсия с планируемой "реформой" транспорта с отменой основных маршрутов из района в район, "бесшовные" пересадки на улице в жару или дождь, утыкивание города уродливыми поделками "а-ля памятник, скульптура", УНИЧТОЖЕНИЕ огромного количества деревьев, нескончаемое "строительство" очистных сооружений, онкоцентра, застройка многоэтажками в сейсмоопасной зоне (из ..овна и палок), Парк Победы, от которого осталась четверть- это только то, что приходит в голову сразу.

Это не некомпетентность, это что-то другое...

Profile picture for user Novichek
80

Вот я не профи. Когда в субботу -воскресенье наблюдал расстановку знаков, временного светофора четко понимал, что будет " нехорошо". А профи этого не понимают. Вопрос. Зачем такие профи. Господин губернатор. Может вы в рамках хотя бы пиара, будете пользоваться дорогами общего пользования? Может вы , как все, опоздаете на работу. Потеряете время. Потрепете себе нервы в простых городских пробках? Слабо?

Profile picture for user Uta
3917

to Novichek:  выше все верно написано. Они не могут не понимать, они просто делают вид, что не понимают, потому что так легче и выгоднее ((( и это действительно "что-то другое" yak

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

...прекращение морского сообщения с Инкерманом, угробленные СМЗ и 13 завод, передача сельхоз земель под многоэтажную застройку, попытка перевода всех катеров в бухту в районе ж/д вокзала?!, ни одного нового производства, снос общежитий Севгу, попытка протащить  застройку Байдарской долины элитными учебными заведениями и коттеджами, "ремонт" Ракушки, ж/д объезд монастыря, подготовка к застройке Любимовки многоэтажками-хателями-мателями  на береговой линии, подготовка к уродованию ул.Ленина, "глэмпинги" на сельхоз землях! передача винзавода в частные руки окончательно, что там, кстати, с городской продуктовой базой? Передача детского лагеря им.Комарова под зал для выступлений и сейшнов важных людей , озаборивание и запирание по графику Малахова Кургана, озаборивание Сапун-горы, запрет на туризм с палатками  на Инжире,морской торговый порт!,  отказ восстанавливать лестницы на пляжи Фиолента, разрешение на бизнес-хатынки монахам в лесу и разрешение на строительство "храма" на историческом месте -Камчатском люнете, "брендирование" и передача всего морского и сухопутного транспорта в Севэлектротранс с последующей передачей в частные руки ( о чём не устают напоминать, мол, невыгодно государству)(продолжение следует...)

Profile picture for user FroloffaV
221

to Marri_35: 

а где на проспекте Победы собирают подписи? Мы тоже подпишем

Заодно нужно и против их транспортной реформы, которую они планируют втихаря протащить

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to dimitro:  

 

Сделать Героев Севастополя односторонней, как центр города, закрутив кольцо через Лабораторку, ИМХО это единственный выход. Оставить только общественный по одной полосе, а кирпичь вешать от пл. Ревякина. На отрезке от Ревякина до перекрестка на Матроса Кошки нет большого населения и объехать на авто круг не составит труда. Также односторонней сделать и Лазаревскую с выездом в районе поворота на МГУ. Кольцо на Лабораторке - Мельника расширить до двух полос на всем круге, всё. Если еще и Мельника односторонней сделать вообще счастье будет 

 

кирптчЬ себе над подъездом повесьте, что бы по утрам бодрил и глупые мысли отгонял))

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

to pavel_S13:  А кто их сюда назначил, не подскажете?crazy

Profile picture for user Павел Рожков
18

 

  to dimitro:  ; Сделать Героев Севастополя односторонним, как центр города, закрутив кольцо через Лабораторку ИМХО выход. Оставить только общественный по одной полосе, а кирпичь вешать от пл. Ревякина  Не дай бог им такая идея в голову придёт Вот это действительно будет диверсия Аварий будет немеренно Пробки бешенныем Имеемая развязки что на дергочах что на Ревякина однозначно не справятся с этими потоками  

 О нет, это явно бредовая идея...не дай бог. все станет окончательно

Profile picture for user Uta
3917

to Волька Весёлкова:  

to pavel_S13:  А кто их сюда назначил, не подскажете?

 ну все знают, кто назначил, продолжите тогда Вашу мысль ! не довольны назначившим или все таки назначенным?

Profile picture for user Kotovskiy
176

 

Сделать Героев Севастополя односторонней, как центр города, закрутив кольцо через Лабораторку, ИМХО это единственный выход. Оставить только общественный по одной полосе, а кирпичь вешать от пл. Ревякина. На отрезке от Ревякина до перекрестка на Матроса Кошки нет большого населения и объехать на авто круг не составит труда. Также односторонней сделать и Лазаревскую с выездом в районе поворота на МГУ. Кольцо на Лабораторке - Мельника расширить до двух полос на всем круге, всё. Если еще и Мельника односторонней сделать вообще счастье будет 

 По большому счёту, в этой ситуации, кроме как задействовать ул. Ревякина выхода то и нет....Даже после ремонта злополучного подземного перехода дорога на месте ост. Памятник матросу Кошке шире увы не станет, пробки хоть и станут меньше, но сохранятся. Кстати, во время строительства перехода дорогу и вовсе перекрывали. Объезд для общественного был через сквер у памятника. Траффик, конечно, был в разы меньше. А сейчас, учитывая рельеф, нужно максимально задействовать доп. улицы: Ревякина, Лазаревскую. Других путей и центра нет и не будет. Увы, Корабельная сторона проектировалась и застраивалась в те годы, когда личный транспорт был роскошью, и для такого траффика не продумывалась. Да и по большому счёту все годы был районом больше тупиковым, нежели транзитным, пока не начали отстраивать Дергачи, не продумав абсолютно потоки транспорта. Поэтому, думаю, Ревякина нужно наоборот сделать односторонним вниз, а не вверх, без реверса. Это разгрузит перекрёсток за счёт транзитного транспорта через Мельника по направлению в город.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
910

Трудно поверить, что очевидные вещи не осознают, совершают только по глупости. Как отметили выше - очевидное решение было бы ремонт подземного перехода половинами. Также очевидно, что если сделать Лабораторку двухсторонней это приведет к пробке и на Лабораторке и на Героев Севастополя, т.к. два потока всё равно столкнутся на Ревякина. Создаётся впечатление, что жителям Корабелки сознательно устраивают проблемы, делая район некомфортным, чтобы вытулить их оттуда и застроить район человейниками.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
360

to Kotovskiy: По большому счёту, в этой ситуации, кроме как задействовать ул. Ревякина выхода то и нет.

 

  Выход всегда есть и очень простой. 1. Восстановить 4 полосы транспортного движения, убрать светофор и освободить подземный переход. 2. Создать Общественный совет при Дептрансе не в декабре, а в октябре, тем более, что срок предыдущего Совета истёк. 3. С участием представителей общественности Севастополя, найти решение ремонта подземного перехода не ухудшая дорожного движения. 4. Необходимые работы выполнить ночью. 

Profile picture for user Kotovskiy
176

 

to Kotovskiy: По большому счёту, в этой ситуации, кроме как задействовать ул. Ревякина выхода то и нет.   Выход всегда есть и очень простой. 1. Восстановить 4 полосы транспортного движения, убрать светофор и освободить подземный переход. 2. Создать Общественный совет при Дептрансе не в декабре, а в октябре, тем более, что срок предыдущего Совета истёк. 3. С участием представителей общественности Севастополя, найти решение ремонта подземного перехода не ухудшая дорожного движения. 4. Необходимые работы выполнить ночью. 

 Если вернуться к тому, как всё было до начала ремонта, то пробки там всё равно были и не маленькие. С учётом новых строек в том районе, проблема будет нарастать с каждым месяцем ( даже не годом). 

Profile picture for user 19
831

Забавно то, что ни одного противника подземных переходов в этой теме нет. Урбанисты на своей шкуре почувствовали, что подземный переход - это хорошо.

Profile picture for user ulogin_yandex_466396966
45

Ремонтируя подземный переход на матроса Кошки нет нужды делать дорогу уже. Его ремонт можно выполнить и без  всяких перекрытий ,а пешеходный переход сделать и только.

Profile picture for user Yuras
980

А то, что вложили кучу денег перед домом на Шевченко 28, сделав там четырех полосную дорогу !!! с разметкой и на этом всё закончилось. А выезд на кольцо "Столетовский перекресток" так и не организовали, проезд по узкой разбитой дороге.

Profile picture for user sks144
513

Есть ещё хороший вариант решения - дополнительно настроить на корабельной стороне человейников. Ещё ведь не все пустыри заняты. В Килен-балке снести дачи и настроить жилых многоэтажек. Дергачи ещё не все многоэтажками застроены, есть свободные места. Вот стиль работы нашего руководства для борьбы с пробками - выделяя места под жилое строительство, не обращать внимание - а выдержит ли инфраструктура. Ведь это же за хорошие деньги земельные участки продать, а что там будет дальше - наплевать. Иначе щёчки могут осунуться и обвиснуть. Меня через год-два снимут, я поеду другой регион разваливать, а здесь после меня хоть потоп. 

Я, конечно, не специалист в области строительства и ремонта подземных переходов, но в своё время в голландии его сделали с нуля месяца за два. А тут год на ремонт, а не на строительство нового.

На Багрия теперь бы сделать заезд только через Лазаревскую и Будищева.

 

 

 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

 

to Волька Весёлкова:  to pavel_S13:  А кто их сюда назначил, не подскажете? ну все знают, кто назначил, продолжите тогда Вашу мысль ! не довольны назначившим или все таки назначенным?

 Да просто не поможет это. Помните, в 20-21 году, когда людей увольняли с работы и отстраняли (нарушая законы, Нюрнберский кодекс, Конституцию и прочие) обращения сыпались со всех концов нашей большой страны? И чё?

Но мы своих заезжих "героев" должны знать в лицо и помнить. Нет ничего постоянного в этом мире (кроме дерибана Севастополяcrybaby). Времена меняются и обстоятельства тоже, всё может быть... когда-нибудь...

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

to sks144:  Это Вы верно подметили, насчёт Дергачей. Вот у меня как раз есть вопрос в связи с  навязчивым желанием убрать 107, 17, 71, 195 и прочие маршруты. А эти деятели в курсе, что до самого  кольца на Дергачах от конечной траллов, ходит один единственный троллейбус 7 на аккумуляторах ? И то нечасто и если на ходу.  Вот отменят они маршруты и что делать жителям прекрасных ЖК Дергачёв и прочих настроенных там жб мутантов? Пешочком до конечной траликов бежать?crazy Это уже не говоря о том, что и сейчас то автобусы 17, например, ходят только до 20 часов. 

Profile picture for user Uta
3917

to Волька Весёлкова:  

 Да просто не поможет это. Помните, в 20-21 году, когда людей увольняли с работы и отстраняли (нарушая законы, Нюрнберский кодекс, Конституцию и прочие) обращения сыпались со всех концов нашей большой страны? И чё?Но мы своих заезжих "героев" должны знать в лицо и помнить. Нет ничего постоянного в этом мире (кроме дерибана Севастополя). Времена меняются и обстоятельства тоже, всё может быть... когда-нибудь...

 вот с этим согласна, что времена меняются и то, что вчера было невозможным, завтра может случиться. И лучше все таки писать и фиксировать, и счета предъявлять. Бастрыкин и Краснов работают, иногда получается...

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

to Uta:  

что вчера было невозможным, завтра может случиться.

Предлагаю пари, что не сможет.

Profile picture for user Kastyan1337
31

to 19:  в особых случаях - да, подземные/надземные переходы нужны. Но у них есть ряд серьезных недостатков, поэтому вместо их повсеместного внедрения лучше заняться, например развитием общественного транспорта

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

to Kastyan1337:  

to 19:  в особых случаях - да, подземные/надземные переходы нужны. Но у них есть ряд серьезных недостатков, поэтому вместо их повсеместного внедрения лучше заняться, например развитием общественного транспорта

 Вы имеете ввиду летающие машины, наверное?crazy Как по-Вашему можно так развить транспорт, чтобы при массированной застройке дофигаэтажками Корабелки и  невозможностью, например расширить дорогу, связывающую ВСЮ Корабелку с остальными районами его "развить"?  Разобрать рельсы и засыпать бухту? Спилить стену напротив бухты?  Есть, конечно вариант перестать застраивать такие районы дофигаэтажками, но у девелОперов нужды, поэтому на этот шаг никто не пойдёт.crybaby

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

И ни слова о ремонте подземного перехода в два этапа, с оставлением прохода под землей половины территории.  При советской власти, когда выкопали этот переход, уверен, именно так и задумывался его в будущем ремонт, поэтому и выходов с каждой стороны дороги по две штуки, и внутри разделение на два потока. Ну проверьте старую документацию и убедитесь в этом. В подтверждение ремонт перехода на Острякова. Уберите часть заборов снаружи и освободите проезжую часть на всю ширину дороги. И давно Иено просится в отставку, похоже и губернатор хочет вместе с ним. Пар возмущения уже приподнимает крышку, котла, а они надеются усидеть и не обвариться.

Два выхода там скорее по другой причине. Один выход на остановку, второй - на завод. Когда там идет 200 человек в минуту потоком из троллейбуса, оно важно. На обратной же стороне - первый выход на основную остановку, второй - на сторону дополнительной, там тр. №11 останавливался раньше. Но сделать ремонт по частям в целом думаю было бы реально.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3944

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1614

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2418

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4678