Аномальная пробка, вызванная закрытием на ремонт подземного перехода в районе остановки «Памятник матросу Кошке» и предпринятыми в связи с этим мерами, возникла сегодня на Корабельной стороне Севастополя. Масштаб ее был таков, что пробку обсудили даже на аппаратном совещании городского правительства.
Дорожные заторы на Корабельной стороне давно стали неотъемлемой частью жизни этого района. В мае 2021 года проблему обсуждали даже на заседании комитета по городскому хозяйству Заксобрания. Но худо-бедно автомобили и общественный транспорт по улицам Корабельной стороны как-то двигались – пока подземный переход возле остановки не закрыли на капитальный ремонт, а прилегающую к нему территорию не перегородили, отхватив у дороги по одной полосе с каждой стороны. Для пешеходов же был организован временный наземный переход со светофором.
О том, что все эти меры, а также организация в этом и без того слабом месте временного наземного перехода может серьезно усложнить ситуацию в первый же рабочий день, ForPost предупреждал вчера, 1 октября.
«Этот участок дороги связывает практически всю Корабельную сторону с остальной частью города. В утренний и вечерний час пик здесь регулярно образовывается пробка. С учетом вводимых ограничений дорожная ситуация в этом месте может серьезно усложниться», - говорилось в материале.
И вот тот самый первый рабочий день настал, и жители Корабельной стороны поняли, как же хорошо, оказывается, они жили раньше.
«Если раньше пробка формировалась в районе ул. Багрия, то теперь она формируется уже на улице Генерала Мельника. И увеличилась примерно в два раза – если раньше у меня уходило на дорогу 30-40 минут, то сегодня ушло почти полтора часа», - рассказал один из местных жителей.
О мегапробке, в которой застряли с самого утра общественный транспорт и личные авто, ForPost рассказал в 11.00. А спустя час с небольшим тема была поднята губернатором на аппаратном совещании правительства.
«Самое большое количество жалоб и возмущений – по поводу начала ремонтных работ на остановке Матроса Кошки. Павел Александрович, посмотрите, пожалуйста, какие есть возможности, чтобы этот поток отрегулировать – в утренние часы особенно», - обратился Михаил Развожаев к своему заместителю Павлу Иено.
Тот рассказал, что перед началом работ представители правительства специально «выходили» на место и услышали заверения, что ремонт не повлияет на работу общественного транспорта.
«Но повлиял же, это очевидно. Сегодня мы все это почувствовали», - отреагировал Михаил Развожаев.
«Все люди проснулись и поехали, не обращая внимания на ту информацию, которую мы доводили, - пожаловался на безответственных горожан Иено. – Но в любом случае мы отвели для себя эту неделю, чтобы посмотреть, какие еще возможно механизмы применить, чтобы снять нагрузку на данную транспортную развязку. Посмотрим по улице Ревякина – она у нас сейчас находится в стадии проектирования, но мы с коллегами-транспортниками обсуждали – в течение недели посмотрим трафик и, если возможно, как один из вариантов сделаем реверсивное движение. Посмотрим, как работают светофоры, как едут машины...»
Возможность смотреть, как едут по Корабальной стороне машины, у и. о. замгубернатора была на протяжении нескольких лет. И о варианте с организацией реверсивного движения Павел Иено говорил еще в 2021 году. Правда, не все тогда эту идею одобрили. Но в итоге не было предпринято вообще ничего. Правда, в начале 2023 года и. о. замгуребрнатора сообщил ForPost, что правительство Севастополя «заказало математическое моделирование», на основании которого будет принято решение о способах увеличить пропускную способность «в данном районе».
«Или нам изменить сам перекресток, где кольцо, или сделать двухстороннее движение на Лабораторном шоссе. В прошлом году мы заказали такую проектную работу, в этом году получим результат. Опубличим его, обсудим, получим обратную связь, послушаем мнение наших коллег и после этого примем взвешенное решение», – пообещал тогда Павел Иено.
Но все это – дело будущего, в реальности же все оставалось, как прежде. И как в этой ситуации можно было ожидать, что сужение дороги вдвое не отразится на автомобильном движении - загадка, неподвластная рядовому уму.
В любом случае теперь жителям Корабельной придется помучиться как минимум неделю – в течение этого времени профильный замгубернатора и его подчиненные продолжат изучать, как работает светофор и едут машины. Что касается других вариантов размещения наземного пешеходного перехода, департамент транспорта Севастополя считает их нецелесообразными.
«Размещение перехода на перекрестке через ул. Брестскую не только увеличит время пешеходов в пути на несколько минут, но и не избавит участников дорожного движения от возможности перехода в непредназначенном для этого месте – примыкании подъезда к Севморзаводу. Поэтому безопасно разместить его именно вблизи закрытого на капитальный ремонт подземного пешеходного перехода», - говорится в ответе департамента на предложение в одной из соцсетей.
В финале своего короткого, но прочувствованного выступления на аппаратном совещании Павел Иено, «пользуясь случаем», попросил севастопольцев все-таки «учитывать данную ситуацию» и чаще пользоваться общественным транспортом, чтобы сократить поток автомобилей по обездвиженной Корабельной стороне. Что, безусловно, не лучшим образом скажется на заполненности общественного транспорта, который к тому же в скором будущем ожидает реформа маршрутной сети. А трудности, связанные с капремонтом перехода, продлятся не один месяц.
"У нас срок действия контракта и срок выполнения работ - конец 2024 года. Но мы для себя ставим задачу к летнему сезону все работы выполнить", - сообщил сегодня Павел Иено.
Ольга Смирнова
Обсуждение (67)
Правительству Севастополя многие моменты в городе надо предвидеть.
Моя врожденная интеллигентность не позволяет использовать нецензурную лексику. Но часто хочется ее применить, глядя на все происходящее. Сами создают проблемы, потом собирают консилиум, дабы понять, как же это все случилось? Потом с помпой и пафосом "решают" проблему. Где здравомыслие у слуг народа? Где уважение к людям и своей работе? Почему им настолько плевать на нас? Хочется кричать, доколе?
Сначала делают, потом обсуждают... Бездари!
А кто-нибудь может назвать какую проблему в городе смог разрешить этот клоун (заранее извиняюсь перед работниками цирка) Иено? Я имею ввиду реальную проблему, а не ту которую он сам же и создал? А у нынешнего городничего в шапито "команде" есть другие "коверные", или все такие? Граждане, а нам такой "цирк" нужен или может ну их...?
В очередной раз доказано,что компании "губернатор и Ко" глубоко на жителей! Когда им говорят,они не вникают даже,всё равно сделают по своему. Йено ... ,ну если в голове пусто-наука бессильна. Готовимся к тому,что как минимум год будем "ездить" в шикарной пробке!!! Говорили же древние-сначала думай,потом-делай. Но это не про "туристов".Ремонт перехода!!!подземного!!! но затор на дороге!!!На Острякова вроде не было такого.
.......а слов нет......
Как бы вас всех выпхнуть из нашего города, сил уже нет НИКАКИХ.
опубличит он
Если плохо учиться в школе, то вся жизнь в последующем будет наполнена чудесами и волшебством. Похоже, что Севастополем руководят двоечники и второгодники
И ни слова о ремонте подземного перехода в два этапа, с оставлением прохода под землей половины территории. При советской власти, когда выкопали этот переход, уверен, именно так и задумывался его в будущем ремонт, поэтому и выходов с каждой стороны дороги по две штуки, и внутри разделение на два потока. Ну проверьте старую документацию и убедитесь в этом. В подтверждение ремонт перехода на Острякова. Уберите часть заборов снаружи и освободите проезжую часть на всю ширину дороги. И давно Иено просится в отставку, похоже и губернатор хочет вместе с ним. Пар возмущения уже приподнимает крышку, котла, а они надеются усидеть и не обвариться.
Вот и мне стало интересно, почему нельзя точно также отремонтировать переход возле Матроса Кошки? ДББЛ
Ну да, тупые решения "специалистами" депсранса, нужно обсуждать теперь в правительстве города... Может обратиться в администрацию Президента, что бы там внимательней глянули на свою кадровую политику?
Рядом Севморзавод, подзабыли что случилось 13 сентября? Как проезжать скорым, куда в пробках деваться людям. О безопасности тысячи людей кто-то думает, рядом военкомат и много учебных заведений куда едут студенты утром. Да вам надо общественную электричку пускать, а не автобусы . Сколько же бездарей во власти!
Наморщив брови и, сделав умные лица, Развожаев и Иено что-там обсудили на аппаратном совещании (. " Рано утром два барана постучались в ворота"... Сил уже нет терпеть эту понаехавшую и неадекватную команду губера, да и его, в первую очередь! Что ни затеют в городе, всё- шедевр некомпетентности и абсолютного тупоумия!
Прекрасно как всегда
Слышал краем уха, что кроме подземных переходов, есть еще и надземные. А среди них есть не только долговременные/стационарные, вроде того, что на ж/д у нас, но и временные/разборные.
Вот интересно мне стало, если я про это слышал, то неужто не слышали Йено с Развожаевым?
Надо чтобы губернатор обязал Иено ездить на работу ежедневно только через остановеу"Матрос Кошка.
Правительство обсудит ?! ИЕНО И РАЗВОЖАЕВ сладкая парочка И откуда они взялись Весь город перерыли а Историк вообще отдельная песня на шесть лет Едешь на машине и видешь ть там раскопки то тут что то копают Одним словом развожаевщина
Так что имееем в итоге: 1) "получилось так, как и было запланировано" или 2) "случилось непредвиденное и решение нужно придумывать на ходу"?
"Это" и прочее подобное - точно не нарочно делается?...
to Serhio Alonso: Есть хорошие печенегские пословицы про рыбу и голову.,..яблоки и яблони...Так что...увы....
Ну конечно люди виноваты, они ездят , а еще ходят, короче всегда мешают !!!
Ничего нового. Не повезло руководству с народом! Надо им другой народ дать!
Цитата: "Ремонт перехода!!!подземного!!! но затор на дороге!!!На Острякова вроде не было такого." Обалдеть можно от таких технических решений, враги до этого не додумались.
Чтобы не заметить, что Иено глуп и профнепригоден, нужно быть еще более глупым и дилетантичным. Либо быть связанным с этим "специалистом" совсем не служебными отношениями. Что из этого наш случай?
Премию им. Симона Петлюры в гривнях городскому руководству выдадут?
to Верещагин: клоун ? А ты почитай какая у него была деятельность в Крыму а развожаев его взял к себе Я бы его слесарем не взял с такой биографией
to кофе и сигареты:
Куда, говорите, Развожаев с Иено постучались?
Эффект Даннинга-Крюгера во всей его красе. Долбоящеры не могут понять, что они долбоящеры. Потому что они долбоящеры
Сделать Героев Севастополя односторонней, как центр города, закрутив кольцо через Лабораторку, ИМХО это единственный выход. Оставить только общественный по одной полосе, а кирпичь вешать от пл. Ревякина. На отрезке от Ревякина до перекрестка на Матроса Кошки нет большого населения и объехать на авто круг не составит труда. Также односторонней сделать и Лазаревскую с выездом в районе поворота на МГУ. Кольцо на Лабораторке - Мельника расширить до двух полос на всем круге, всё. Если еще и Мельника односторонней сделать вообще счастье будет
А говорят в городе нет диверсантов , сколько можно кошмарить город, каждый раз что новенькое выдумывают, чтобы такого сделать плохого,получат скоро бочку варенья и ящик печенья.
Иена хоть раз в этом месте был утром и вечером, наблюдал?! В очередной раз продемонстрировано отношение городских властей к жителям города. Издевательство неприкрытое. Если глава Дептранса не имеет никакого понятия о реальном движении в городе, о перманентных пробках, то он просто профнепригоден.
Уважаемый губернатор! Радует, что идёт ремонт различных объектов Севастополя, спасибо за это! Но при реконструкции подземного перехода на М. Кошки необходимо было учитывать текущую обстановку в городе в рамках СВО. В условиях регулярной воздушной тревоги и ракетной опасности сегодняшняя мегапробка из огромного количества автомобилей и общественного транспорта очень "лакомая" цель для беспилотников и ракет ВСУ, для которых никаких моральных ценностей не существует! В этой пробке, помимо взрослых, огромное количество учащихся, которые добираются до ближайших школ! Господин губернатор, Вы готовы взять на себя ответственность и поставить на одну чашу весов жизнь и здоровье наших горожан, включая детей и реконструкцию не самого важного для города объекта??? Неужели, в текущей ситуации нельзя было ограничиться только косметическим ремонтом этого перехода? Я даже не хочу комментировать сроки реконструкции, думаю, что китайцы или турки услышав их очень долго бы смеялись... Я очень прошу Вас ещё раз очень серьезно обсудить этот вопрос на совещании Правительства города. У нас на Пр. Победы горожане крайне возмущены и уже сейчас собирают подписи под коллективным письмом Президенту РФ о том, что действия Правительства Севастополя преступно-халатно подвергают риску жизни и здоровье горожан!
и чтоб вдоль дороги туалеты закрытые стояли
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ДЕЛАЮТ НОВЫЙ ПЕРЕХОД.....
Иена и Развожаев!
Чтоб вы жили на одну зарплату простого Севастопольца в Нахимовском районе!!!
Желаю вам, застрять в этой пробке и выйти из членовоза - тогда жители Севастополя в доступной форме смогут объяснить, как относятся к понаехавшим бездарям!
Не пора ли вам домой, не уважаемые должностные туристы?
to dimitro:
;
Люблю я наших комментаторов))))
А уж высказывания Иено и К - это вообще перлы)))
Ольге Смирновой отдельный респект за изложение)
Разве не "вызывает удивление" (до сих пор) повышение Е.Горлова и П.Иено с руководителей департаментов? Очевидно, что либо кадровые решения вообще не имеют свзяи с "достижениями" на занимаемом посту, либо есть "достижения", о которых мало кто знает и они перевешивают все остльные "показатели эффетивности" работы.
https://youtu.be/vLG8wmIkR00 - фрагмент из советского мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» (1965 год)
Говорящие головы. Просто переговорили на совещании. Виноваты горожане - взяли и поехали вдруг. Никто не стукнул кулаком по столу, никто не будет наказан. Неделю (!) будут наблюдать) Наблюдатели, блин... В таких условиях тепличных можно творить что угодно и ничего тебе за это не будет...
Там всегда был проблемный участок. Кому вообще в голову могла прийти мысль в два раза заузить дорогу в этом месте. Перед тем, как что то делать, спросили бы у любого школьника, что будет, если так сделать. Если занялись подземным переходом, зачем отжимать две полосы дороги? Переход то подземный. А сколько теперь скорых не смогут вовремя доставить на операционный стол в госпиталь наших бойцов? Уверен, никто об этом не думает. Поражает степень абсолютной не компетенции. На кой чёрт понадобился тот переход?
Ровно год прошёл. До сих пор катера из ремонта не вышли. В это время директор Дептранса повышен до зама. И много ещё чего непонятного.
Работает команда.
Все правильно говорите! Но подождите, нас ждет еще новая маршрутная сеть!
Во-первых не остановка Матроса Кошки, а остановка "Памятник Матросу Кошке" (равно как и на противоположной стороне остановка "Памятник Героям Подводникам"), но на остановочных павильонах написан позорный бред уже не первый год. И никто не собирается это исправлять, судя по всему. Видимо, вследствие этого, даже губернатор не знает правильного названия.
Во-вторых, ТАКОЙ вопиющей некомпетентности просто не бывает, а, значит - это диверсия против горожан. Что ни возьми - всё во вред нам. Херсонес, Исторический бульвар, Опера с балетом, Хрусталка, бесконечные попытки отжать Ушакову балку (и заповедник и пляж, а теперь уже и территорию госпиталя и Аполоновки с окружающими домами), марина в Балаклаве, платные гальюны (которых нет или закрыты), диверсия с планируемой "реформой" транспорта с отменой основных маршрутов из района в район, "бесшовные" пересадки на улице в жару или дождь, утыкивание города уродливыми поделками "а-ля памятник, скульптура", УНИЧТОЖЕНИЕ огромного количества деревьев, нескончаемое "строительство" очистных сооружений, онкоцентра, застройка многоэтажками в сейсмоопасной зоне (из ..овна и палок), Парк Победы, от которого осталась четверть- это только то, что приходит в голову сразу.
Это не некомпетентность, это что-то другое...
Вот я не профи. Когда в субботу -воскресенье наблюдал расстановку знаков, временного светофора четко понимал, что будет " нехорошо". А профи этого не понимают. Вопрос. Зачем такие профи. Господин губернатор. Может вы в рамках хотя бы пиара, будете пользоваться дорогами общего пользования? Может вы , как все, опоздаете на работу. Потеряете время. Потрепете себе нервы в простых городских пробках? Слабо?
to Novichek: выше все верно написано. Они не могут не понимать, они просто делают вид, что не понимают, потому что так легче и выгоднее ((( и это действительно "что-то другое"
...прекращение морского сообщения с Инкерманом, угробленные СМЗ и 13 завод, передача сельхоз земель под многоэтажную застройку, попытка перевода всех катеров в бухту в районе ж/д вокзала?!, ни одного нового производства, снос общежитий Севгу, попытка протащить застройку Байдарской долины элитными учебными заведениями и коттеджами, "ремонт" Ракушки, ж/д объезд монастыря, подготовка к застройке Любимовки многоэтажками-хателями-мателями на береговой линии, подготовка к уродованию ул.Ленина, "глэмпинги" на сельхоз землях! передача винзавода в частные руки окончательно, что там, кстати, с городской продуктовой базой? Передача детского лагеря им.Комарова под зал для выступлений и сейшнов важных людей , озаборивание и запирание по графику Малахова Кургана, озаборивание Сапун-горы, запрет на туризм с палатками на Инжире,морской торговый порт!, отказ восстанавливать лестницы на пляжи Фиолента, разрешение на бизнес-хатынки монахам в лесу и разрешение на строительство "храма" на историческом месте -Камчатском люнете, "брендирование" и передача всего морского и сухопутного транспорта в Севэлектротранс с последующей передачей в частные руки ( о чём не устают напоминать, мол, невыгодно государству)(продолжение следует...)
to Marri_35:
а где на проспекте Победы собирают подписи? Мы тоже подпишем
Заодно нужно и против их транспортной реформы, которую они планируют втихаря протащить
Правильно, надо писать письмо президенту
to dimitro:
кирптчЬ себе над подъездом повесьте, что бы по утрам бодрил и глупые мысли отгонял))
to pavel_S13: А кто их сюда назначил, не подскажете?
О нет, это явно бредовая идея...не дай бог. все станет окончательно
to Волька Весёлкова:
ну все знают, кто назначил, продолжите тогда Вашу мысль ! не довольны назначившим или все таки назначенным?
По большому счёту, в этой ситуации, кроме как задействовать ул. Ревякина выхода то и нет....Даже после ремонта злополучного подземного перехода дорога на месте ост. Памятник матросу Кошке шире увы не станет, пробки хоть и станут меньше, но сохранятся. Кстати, во время строительства перехода дорогу и вовсе перекрывали. Объезд для общественного был через сквер у памятника. Траффик, конечно, был в разы меньше. А сейчас, учитывая рельеф, нужно максимально задействовать доп. улицы: Ревякина, Лазаревскую. Других путей и центра нет и не будет. Увы, Корабельная сторона проектировалась и застраивалась в те годы, когда личный транспорт был роскошью, и для такого траффика не продумывалась. Да и по большому счёту все годы был районом больше тупиковым, нежели транзитным, пока не начали отстраивать Дергачи, не продумав абсолютно потоки транспорта. Поэтому, думаю, Ревякина нужно наоборот сделать односторонним вниз, а не вверх, без реверса. Это разгрузит перекрёсток за счёт транзитного транспорта через Мельника по направлению в город.
Трудно поверить, что очевидные вещи не осознают, совершают только по глупости. Как отметили выше - очевидное решение было бы ремонт подземного перехода половинами. Также очевидно, что если сделать Лабораторку двухсторонней это приведет к пробке и на Лабораторке и на Героев Севастополя, т.к. два потока всё равно столкнутся на Ревякина. Создаётся впечатление, что жителям Корабелки сознательно устраивают проблемы, делая район некомфортным, чтобы вытулить их оттуда и застроить район человейниками.
to Kotovskiy: По большому счёту, в этой ситуации, кроме как задействовать ул. Ревякина выхода то и нет.
Выход всегда есть и очень простой. 1. Восстановить 4 полосы транспортного движения, убрать светофор и освободить подземный переход. 2. Создать Общественный совет при Дептрансе не в декабре, а в октябре, тем более, что срок предыдущего Совета истёк. 3. С участием представителей общественности Севастополя, найти решение ремонта подземного перехода не ухудшая дорожного движения. 4. Необходимые работы выполнить ночью.
Если вернуться к тому, как всё было до начала ремонта, то пробки там всё равно были и не маленькие. С учётом новых строек в том районе, проблема будет нарастать с каждым месяцем ( даже не годом).
Забавно то, что ни одного противника подземных переходов в этой теме нет. Урбанисты на своей шкуре почувствовали, что подземный переход - это хорошо.
Ремонтируя подземный переход на матроса Кошки нет нужды делать дорогу уже. Его ремонт можно выполнить и без всяких перекрытий ,а пешеходный переход сделать и только.
А то, что вложили кучу денег перед домом на Шевченко 28, сделав там четырех полосную дорогу !!! с разметкой и на этом всё закончилось. А выезд на кольцо "Столетовский перекресток" так и не организовали, проезд по узкой разбитой дороге.
Есть ещё хороший вариант решения - дополнительно настроить на корабельной стороне человейников. Ещё ведь не все пустыри заняты. В Килен-балке снести дачи и настроить жилых многоэтажек. Дергачи ещё не все многоэтажками застроены, есть свободные места. Вот стиль работы нашего руководства для борьбы с пробками - выделяя места под жилое строительство, не обращать внимание - а выдержит ли инфраструктура. Ведь это же за хорошие деньги земельные участки продать, а что там будет дальше - наплевать. Иначе щёчки могут осунуться и обвиснуть. Меня через год-два снимут, я поеду другой регион разваливать, а здесь после меня хоть потоп.
Я, конечно, не специалист в области строительства и ремонта подземных переходов, но в своё время в голландии его сделали с нуля месяца за два. А тут год на ремонт, а не на строительство нового.
На Багрия теперь бы сделать заезд только через Лазаревскую и Будищева.
Да просто не поможет это. Помните, в 20-21 году, когда людей увольняли с работы и отстраняли (нарушая законы, Нюрнберский кодекс, Конституцию и прочие) обращения сыпались со всех концов нашей большой страны? И чё?
Но мы своих заезжих "героев" должны знать в лицо и помнить. Нет ничего постоянного в этом мире (кроме дерибана Севастополя). Времена меняются и обстоятельства тоже, всё может быть... когда-нибудь...
to sks144: Это Вы верно подметили, насчёт Дергачей. Вот у меня как раз есть вопрос в связи с навязчивым желанием убрать 107, 17, 71, 195 и прочие маршруты. А эти деятели в курсе, что до самого кольца на Дергачах от конечной траллов, ходит один единственный троллейбус 7 на аккумуляторах ? И то нечасто и если на ходу. Вот отменят они маршруты и что делать жителям прекрасных ЖК Дергачёв и прочих настроенных там жб мутантов? Пешочком до конечной траликов бежать? Это уже не говоря о том, что и сейчас то автобусы 17, например, ходят только до 20 часов.
to Волька Весёлкова:
вот с этим согласна, что времена меняются и то, что вчера было невозможным, завтра может случиться. И лучше все таки писать и фиксировать, и счета предъявлять. Бастрыкин и Краснов работают, иногда получается...
to Uta:
Предлагаю пари, что не сможет.
to 19: в особых случаях - да, подземные/надземные переходы нужны. Но у них есть ряд серьезных недостатков, поэтому вместо их повсеместного внедрения лучше заняться, например развитием общественного транспорта
to Kastyan1337:
Вы имеете ввиду летающие машины, наверное? Как по-Вашему можно так развить транспорт, чтобы при массированной застройке дофигаэтажками Корабелки и невозможностью, например расширить дорогу, связывающую ВСЮ Корабелку с остальными районами его "развить"? Разобрать рельсы и засыпать бухту? Спилить стену напротив бухты? Есть, конечно вариант перестать застраивать такие районы дофигаэтажками, но у девелОперов нужды, поэтому на этот шаг никто не пойдёт.
Два выхода там скорее по другой причине. Один выход на остановку, второй - на завод. Когда там идет 200 человек в минуту потоком из троллейбуса, оно важно. На обратной же стороне - первый выход на основную остановку, второй - на сторону дополнительной, там тр. №11 останавливался раньше. Но сделать ремонт по частям в целом думаю было бы реально.