Севастополь

Как будут бороться с пробками на Корабельной стороне Севастополя

Ответ станет известен до конца 2023 года.

Вопрос о том, как избавить от ежедневных пробок на дорогах жителей Корабельной стороны, решается с помощью математического моделирования. Предложений проектировщиков власти Севастополя ждут в ближайшие месяцы.

Пробки в этом районе города уже можно называть городской достопримечательностью. В мае 2021 года способы побороть заторы обсуждались даже на уровне Заксобрания. При этом стало понятно, что мнения расходятся почти кардинально.

Депутат Роман Кияшко предложил рассмотреть вопрос об организации двустороннего движения по Лабораторному шоссе. Идею реверсивного движения по ул. Героев Севастополя считал хорошей идеей Павел Иено, на тот момент – директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Утром две полосы в одну сторону, в центр города, вечером – обратно. Есть определенные нюансы с точки зрения безопасности, но мы эту идею еще не отбросили», – говорил тогда Иено.

Свои особые мнения высказали глава Ленинского района и руководитель РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин, председатель комитета по городскому хозяйству Заксобрания Вячеслав Камзолов и другие участники спора. Поиски оптимального варианта, как сообщил ForPost теперь уже и. о. замгубернатора Павел Иено, решено было поставить на научные рельсы.

«Мы заказали математическое моделирование, на основании которого проектировщики дадут нам свои предложения о том, как увеличить пропускную способность в данном районе. Или нам изменить сам перекресток, где кольцо, или сделать двухстороннее движение на Лабораторном шоссе. В прошлом году мы заказали такую проектную работу, в этом году получим результат. Опубличим его, обсудим, получим обратную связь, послушаем мнение наших коллег и после этого примем взвешенное решение», – пообещал Иено.

Поскольку информация о математическом моделировании озвучивалась еще в прошлом году, мы не могли не поинтересоваться сроками получения результата.

«Уже на выходе – в ближайшем полугодии мы этот документ представим», – сообщил Павел Иено.

Эта новость наверняка порадует жителей Корабельной стороны, давно требующей внимания с точки зрения развития дорожной инфраструктуры. Напомним: в октябре прошлого года ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» и ООО «Тракт» заключили контракт на разработку проекта реконструкции трёхкилометрового отрезка Лабораторного шоссе (участок автомобильной дороги общего пользования 67 К-01 Ялта – Севастополь) с примыканием дороги на ул. Ревякина к дороге на ул. Вокзальной.

Разработка проектной документации была оценена более чем в 28 млн рублей. Срок ее подготовки – до 30 июня 2023 года. Саму реконструкцию планируется провести в течение 2023 – 2024 годов.

Ольга Смирнова

5035
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (39)

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Никак не будут бороться. Такое впечатление, что ремонт затягивают, чтобы из- за пробок на Корабелке  разгрузить пробки в центре.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Самое первое и главное, закончите ремонт водовода на Героев Севастополя! Уже так не смешно, что даже грустно.

Иена рассчитывает сделать Лабораторку с двусторонним движением? Потом отвечать за жертвы кто будет? Поставить знак ограничение скорости, так пробка будет моментально. Сплошную нарисовать, а кого она пугает?

Лучше бы про мост через бухту подумали, разгрузит поток. Но такой вариант понаехам и в голову не придёт. 

Profile picture for user Кочевник
2173
Кочевник

Депутат Роман Кияшко предложил рассмотреть вопрос об организации двустороннего движения по Лабораторному шоссе. Идею реверсивного движения по ул. Героев Севастополя считал хорошей идеей Павел Иено.

руководитель РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин, председатель комитета по городскому хозяйству Заксобрания Вячеслав Камзолов и другие участники спора.

 

Да уж специалисты! Нет больше комментариев !!

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

А вот интересно, математические модели строятся для нас в Москве, Новосибирске или Владимирской области (сам понимаете, честно выиграли тендер) без выезда на место и "смотрения" собственными глазами и офигивания от мощных впечатлений в запечатанном и нагретом до +30 градусов по случаю дождя троллейбусе в течение 30 минут от Истомина до автовокзала? Что ж там такого они нам "опубличат", страшно даже представить.yak

Profile picture for user Catman
418
Catman

Многоэтажки в нашем (Нахимовском) районе продолжают расти как на дрожжах, так что все потуги властей решить транспортную проблему математическим моделированием только курам на смех.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

А Путин В.В. чиновникам сказал - не постараемся сделать, а надо сделать!

срок : 1 месяц!

Не тех назначенцев в город направили!

Будет как с Генеральным планом : и чинуши с зарплатой АХОВОЙ не первый год, и процесс идёт..

Чинуши - Бездельники хорошо устроились в городе Федерального значения: процессом отчитываются и конца и края этому нет..

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

Для того, чтобы на м. Кошки не было пробок, нужно не моделирование, а наконец-то открыть полноценную дорогу ниже, около винзавода и вокзала, которая разрыта 10 месяцев в году, и потому схлопывается до одного ряда.

Регулярно там езжу, и постоянно - да, пробка, а проехал остановку "героев Севастополя" - и вполне себе нормальная дорога дальше.

Profile picture for user Boron
781
Boron

Несколько вполне эффективных способов борьбы с автомобильными пробками было придумано ещё в 60-х годах прошлого века.

Один из них - организация кругового движения на загруженных перекрёстках.

Второй - разведение на разные уровни потока: пешеходов и автомобилей с помощью подземных, а позднее - надземных переходов.

Там, где эти способы удалось объединить, автомобильных пробок нет и поныне...

Но, Севастополя всё это - не касается... 

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

Несколько вполне эффективных способов борьбы с автомобильными пробками было придумано ещё в 60-х годах прошлого века.Один из них - организация кругового движения на загруженных перекрёстках.Второй - разведение на разные уровни потока: пешеходов и автомобилей с помощью подземных, а позднее - надземных переходов.Там, где эти способы удалось объединить, автомобильных пробок нет и поныне...Но, Севастополя всё это - не касается... 

На матросе Кошки подземный переход как раз таки есть. А проблема там километром ниже: постоянно что-то роют.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Странно, а кто-нибудь подумал о том, что машины не смогут выезжать на героев Севастополя с улицы Ревякина, создадут пробки и аварийные ситуации

Сегодня слушал еще по радио новость о том, что авто-страховые компании планируют ввести контроль за разговорами водителей по телефону для увеличения стоимости страховок. Уже и программистов для выполнения привлекли. Но почему-то не подумали, как будут определять - я говорю по телефону в движении в общественном транспорте или на пассажирском сиденье, или вообще по моему телефону говорит жена или товарищ которых я везу. 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

- Как будут бороться с пробками на Корабельной стороне Севастополя?

- Никак.

Profile picture for user Zolton
58
Zolton

Турбокольцо там нужно! hysterical

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Zolton:  

Турбокольцо там нужно! 

 А чё там с аэротакси? Так обещали, стока денег выделяли, кто в курсе?

Profile picture for user Roz1975
2537
Roz1975

Ещё пару сотен тысяч заселите и город окончательно встанет.

Profile picture for user Устроительница
1586
Устроительница

Запретить использовать заправку рядом со стадионом ФК Севастополь в качестве кольца разворота для тех, кто двигаясь по направлению из центра, специально для этого заворачивает на Победу. 

Profile picture for user ulogin_mailru_15819128648315437908
209
виктор стрельцов

а когда эта иена закапает ямы на героев севастополя,руднева,ковпака.Понабирают с улицы, они потом еще предложения вносят.Пересажать всех к чертовой матери.ДОСТАЛИ

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

Напротив КПП воинской части перед остановкой Памятник Подводникам поставить экскаватор на пару суток  и будет вам карман для троллейбусов с топиками,  такой же, как на другой стороне у остановки Матроса Кошка. Чё там математировать на 28 лямов с опубличиваниями ?!!! До забора воинской части места на целую полосу. Прям из Балаклавы пару экскаваторов гоните. Тамошнюю Марину ещё не скоро рассанкционируют.

Profile picture for user docere
2060
docere

Предлагаю радикальный способ борьбы с пробками - ходите пешком, час туда, час обратно и будите здоровы.

Profile picture for user trubach
251
trubach

Даже если уберут пробку по Героев Севастополя, она образуется на подъёме на Котовского и перед пл. Суворова. Надо мыслить глобальнее.

Profile picture for user Росс
602
Росс

Почему как вариант не рассматривается давний проект рокады "Корабелка-Остряки-Камыши"? Или гранит на ул.Ленина и новые зоны отдыха важнее?

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55
Сергей Дущенко

Чтобы убрать однополосое "горло" на Лазаревском спуске ( человейники на Горпищенко-Дергачах продолжают расти и реверс на Лабораторке их не вывезет) два пути - расширить до двух полос спуск за счёт "козырька" над железной дорогой ( (как на Смотрой площадке над Ласпи) или сносить несколько сотен метров "видовые" вековые частные дома на другой стороне дороги. Пользуйтесь бесплатно. Обойдусь без матемизации. Без Тавриды ездили спокойно с Огурца в Балаклаву - зато теперь теперь там все ближайшие участки частных домов и магазинов у дороги  идут под снос на несколько километров. А Корабелка рыжая что ли ?

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

Готовы сделать что угодно, лишъ бы ничего не делать!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Иено?! А какое образование он имеет и имеет его образование отношение к транспортному  департаменту Или все равно кто у руля хоть доярка Мы уже видим что развожаев делает со своим образованием у руля города Тошнит от его деятельности

Profile picture for user Turbos
2882
Turbos

Диверсанты от Водоканала годами кошмарят жителей,в том числе детей,пенсионеров Нахимовского района проводя эксперименты терпимости на ул.Героев Севастополя умело создавая пробки и заторы.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Ну сделают они Лабораторную двухсторонний И что ? Может и рассосётся пробка на Кошке А что будет на мосту , на Котовском когда-то и сегодня жопа ,а на Пушкина трудно представить что последует 

Кроме дороги с Дергачей на Силаева я не вижу Но это моё видение и открыть двухстороннее движение по Гоглеву 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Судя по тому, как застраиваются Горпищенко и Дергачи, нынешние пробки - это ещё цветочки. Никто не хочет думать о последствиях.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

через Корабелку(по Героев Севастополя) идет транспорт с всей Северной стороны с прилегающими селами и Инкермана, это не считая рейсовых междугородних автобусов!

путей решения транспортной проблемы - много и надо подходить к ней комплексно!

1. восстановить крупное производство на Северной стороне(Севплощадка СМЗ, Парус)

2. расширить дорогу от памятника подводникам до пл. Ревякина(либо за счет навеса над ж/д либо срезать скалй с частными домами, убрать складские помещения у ж/д, за счет территории ж/д от поворота до пл. Ревякина) 

3. организовать движение на кольцах (турбо кольцо и с якорем) так чтобы большая чвсть транспорта уходила в сторону пр, Ген. Острякова, а на программируемое будущее - рокада с минимальным количеством пересечений дорог(многоярусные развязки) - Дергачи-Острякова-Камыши. для большей ясности нужен ГЕНПЛАН, с примерным планируемым населением и схема транспортного сообщения

НО! город, даже ГФЗ, не в состоянии самостоятельно решить эту проблему! МЫ живем на иждевении у ГОСУДАРСТВА!

Губер и Ко не в состоянии обеспечить восстановление производства и выбить для этого производства госзаказы! это чтоб жить на свои средства и по средствам!

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Волька Весёлкова:  

А вот интересно, математические модели строятся для нас в Москве, Новосибирске или Владимирской области (сам понимаете, честно выиграли тендер) без выезда на место и "смотрения" собственными глазами и офигивания от мощных впечатлений в запечатанном и нагретом до +30 градусов по случаю дождя троллейбусе в течение 30 минут от Истомина до автовокзала? Что ж там такого они нам "опубличат", страшно даже представить.

 а как вам с конечной пр.Победы до автовокзала - 55 минут? пробка иногда аж на Коли Пищенко начинаетсяcrazy

Profile picture for user znak26
979
znak26

Нужен мост от Матроса кошки до пл. Суворова( Пушкина)

Турбокольцо там нужно! 

 

Profile picture for user Sassenach
168
Sassenach

И все эти планы разобьются о припаркованную возле Малашки ржавую колымагу, из-за которой уже сейчас транспортные потоки с Горпищенко, Макарова, Жидилова сходятся в одну полосу. потому что на второй полосе на участке от Истомина разрешена парковка. И вот  стоят маршрутки, троллейбусы. легковушке в пробке. А всего-то: запретить парковку хотя бы в период с 7до 20 часов. Темболее, что возле Люкса есть парковка. Достало уже выходить из дома за два часа чтобы на работу в центр не опоздать. 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Как будут бороться с пробками на Корабельной стороне Севастополя

Об этом следовало бы задумываться еще лет восемь назад, когда пробок не было, но количество населения и автомобилей и их рост уже был очевидным.

Ответ станет известен до конца 2023 года.

Теперь один год требуется на ответ на вопрос: Что же мы наделали, что же натворили. Да и то, в предположительной форме.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Sassenach (Севастополь)

Достало уже выходить из дома за два часа чтобы на работу в центр не опоздать. 

Лет восемь назад я с камышей до Матроса Кошки на общественном транспорте доезжал за минут двадцать. Сейчас не всегда полтора часа хватает.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Поиски оптимального варианта, как сообщил ForPost теперь уже и. о. замгубернатора Павел Иено, решено было поставить на научные рельсы.

То есть, "научные рельсы" к нам уже подвели или только обещают?

«Мы заказали математическое моделирование, на основании которого проектировщики дадут нам свои предложения о том, как увеличить пропускную способность в данном районе. 

Что мешало сделать это ранее? Ведь компютеризация и цифровизация в России уже как-бы давно...

Profile picture for user eldorado73
90
eldorado73

Говорить о научных подходах в Севастополе даже в 21-м веке к каким-либо городским, да и к любым другим проблемам? В городе, которым уже который десяток лет руководят люди, которым нельзя доверить руководство даже самым передовым колхозом в Черноземье - у них там народ через полгода начнёт умирать от голода? Не буду тратить слов, уверен, со мною согласны 99,999999999999% севастопольцев.

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to eldorado73:  я согласен целиком и полностью Это бездари и вредители 

Profile picture for user eldorado73
90
eldorado73

to Turn

to eldorado73:  я согласен целиком и полностью Это бездари и вредители 

 А где ж Ваш лайк? Я ж это не для севастопольцев пишу, с ними, родимыми, мне всё давно и так ясно: гром грянет - не грянет, севастопольцам один ..... Я ж НАВЕРХ, причём НА САМЫЙ сейчас это отправляю. Им там, кстати, тоже пока всё равно. Но потом начнётся: а что ж ты нас не предупредил, Вениаминыч; Вот если бы мы знали, мы бы тогда... Известная всем тупая песня, которая тянется уже который десяток лет. 

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

А что будет на вокзале на выезде с лабораторки???

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to суржик:  Будем соревноваться, кому хуже? Ну, попробуйте с Дергачей (разросшихся уже безмерно) сесть на 107 Богдан!  и доехать например до Героев Бреста. С учётом пробки с Истомина, конечно. Пробка на -Ушакова - Большой Морской следующая после Истомина-вокзала. И так далее.Или ещё лучше, попробуйте в этот же консервную банку со шпротами Богдан залезть, например, на Паршина. У Вас 109 Богданы есть? А у нас почти только они.hysterical

Profile picture for user chesma
3267
chesma

9 лет кропотливого труда по сужению проезжей части и организации на ней платных парковок нетрадиционно мыслящих департаментов, напрочь забывших, что дороги для езды, а не стоянок, не прошли даром.

Пока не вычистят эту накипь на теле города, ничто не поможет. 

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
4
1853

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1207

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1878

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3566