На 18 автобусов большого класса вместимости увеличится парк Севэлектроавтотранса в начале 2024 года. Средства на их приобретение Севастополю предоставлены из федерального бюджета в виде казначейского кредита.
В этом месяце вопрос о приобретении автобусов уже обсуждался на заседании правительства Севастополя. Теперь был принят документ о механизме финансирования и названы сроки прибытия машин в город. Рекомендации по выбору автобусов исходили, по словам и.о. замгубернатора Павал Иено, от Минпромторга.
— Контракт заключён, в январе ждём поставку автобусов, — сообщил Иено.
— Как раз под транспортную схему, — заметил на это губернатор Михаил Развожаев.
Напомним: проект новой транспортной схемы, разработчики которого предлагали отменить 20 популярных городских маршрутов, наделал много шума весной 2023 года. Затем последовали клятвы, что без одобрения жителей города и депутатов она принята не будет. После доработки её обещали вторично представить заксобранию и муниципалитетам в августе. Однако с тех пор всё затихло. Могло даже показаться, что от планов реформирования транспорта решено отказаться — неразберихи и стрессов гражданам в последнее время хватает и так. Но, как видим, новая схема всё же готовится претвориться в жизнь. В каком именно виде, мы планируем выяснить в ближайшее время.
Ольга Смирнова
Обсуждение (19)
Сразу же напишите, что переносятся сроки с января на...!
Ремонт севастопольских причалов переносится
По одним проектам — сдвиг вправо, по другим — влево.
" Рекомендации по выбору автобусов исходили, по словам и.о. замгубернатора Павал Иено, от Минпромторга."
Минпромторг,похоже.разобрался,что севастопольским коррупционерам нельзя доверить и это.Осталось предотвратить вредительство П.Иено в плане ликвидации проверенных временем маршрутов.Предлагаю поселить П.Иено в Гагаринском спальном районе и трудоустроить на 5-м км.Можно в "Кальфе".С запретом на пользование личным транспортом.
Новые автобусы на две двери. Не маловато для растущего города...
to cosmopolit: Уже не растущего .
Не вздумайте, вас же слёзно просили не трогать кучу маршрутов.
А катера?
18 новых автобусов, это конечно хорошо, гуд.
А вот новую транспортную схему - отставить...!
И так город почти миллионник, вообще голос народный не слышите чтоль или так пофиг.....(((
А выйдут ли они на линию?! И к маршрутам. Деятели усердно ,по ходу без жителей,всё же собираются свернуть 20-й маршрут.
Когда по разным причинам останавливаются троллейбусы,выехать или вернуться на пр.Победы невозможно...Совсем рехнулись- отменять автобус 20.Маршрутки( консервные банки) ещё можно убрать,но автобусы оставьте.
Шо, опять? Казнокрады!
эта "новая транспортная схема" не содержит и не учитывает морского пассажирского транспорта города. В ней не учтены маршруты Северной стороны.
На Северной стороне города совершенно нет автобусов с кондицитонерами. Летом все они идут битком, в салонах духота, теснота, жара. Отписки на это регулярно, годами, сообщают, что "кондиционеры не заложены в контракте с перевозчиком, а условия строго соблюдаются"... "Футбол".
Дептранс не видит проблем, которые видеть не желает. Назначение бывшего директора - П.Иено замом губернатора ситуацию, разумеется, не улучшило и не улучшит впредь. Увы!
Напомните севастопольцам где сейчас когда-то новые автобусы Марко Поло Бравис купленные в 2016 году?
99% убитые стоят под стенкой. Большая часть разобрана на металлолом. Придумали какой-то заводской дефект. Но в других регионах они нормально функционируют.
Как ремонтируют новые Кавзы? Правильно - путем разбора других Кавзов.
И эти новые автобусы куплены, чтоб заткнуть дыры в маршрутной сети , которую ГУП никак не тянет.
Когда-то легендарное предприятие превратили в бюджетную дыру - кормушку для бездарей и проходимцев .
Не знаю как добавлять фото в комментарии, но на картах Гугл прекрасно видно «работу» это предприятия . Фото с десятками убитых автобусов, стоящих во всех Дэпо .
"Ничто так не ухудшает жизнь как меры по её улучшению."
а говорили электробусы будут
К сожалению, эти автобусы отличаются от остального общественного транспорта города уровнем издаваемого шума, превышающим предельно допустимые нормы. Находиться на остановке, к которой подъезжает этот "шедевр российского автомобилестроения", мягко говоря некомфортно. Понятно, что чиновников дептранса эта "конструктивная особенность" мало волнует, но есть же в городе специализированные бюджетные организации, которые должны контролировать и такие характеристики транспортных средств? Приобретали бы лучше автобусы средней вмести, они не так шумят, удобнее для пассажиров и по нашим узким дорогам шустрее ездят.
Нафиг, мы не столица, пусть хоть как-то уменьшат давку в утренний (особенно) час пик. Тут любое действие по увеличению общественного транспорта - благо для города.
Не знаю под какую схему их хотят завезти, но догадываюсь.
Не схема это, а схематоз. Втихую решили протащить.