Начало первой рабочей недели октября для автомобилистов Корабельной стороны Севастополя выдалось непростым.
Перекресток улиц Брестской и Героев Севастополя, мягко говоря, не самый динамичный дорожный участок города. В утренний и вечерний час пик здесь регулярно формируется пробка.
Но прошлые заторы просто померкли на фоне мегапробки, в которой застряли севастопольцы Корабельной стороны в понедельник, 2 октября, утром.
Причина сложной дорожной обстановки – начало капитального ремонта подземного пешеходного перехода на остановке «Матрос Кошка», в связи с чем территорию вокруг перехода перегородили, тем самым уменьшив количество полос движения с двух до одной с каждой стороны.
Но самая большая проблема – организация временного наземного пешеходного перехода с светофором, что значительно сокращает пропускную способность в этом месте.
В результате пробка начинается уже на проспекте Победы, улице генерала Мельника, улице Истомина, улице Розы Люксембург и площади Геннериха. Вечером схожая картина может наблюдаться на Красном спуске и улице Котовского.
Иначе нельзя?
Как ForPost рассказал заместитель директора регионального отделения общероссийской организации «Городские реновации» в Севастополе Никита Клышко, его структура давно пытается решить дорожную проблему Корабельной стороны Севастополя.
Ранее он направлял в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной обстановки в этом районе Севастополя. Подробно об этом можно почитать здесь. Однако должного внимание на это обращение не последовало.
«В частности, с помощью специального программного обеспечения мы провели исследование на предмет улучшения дорожной обстановки на перекрестке Брестская – Героев Севастополя. Наш вывод: сужение на Героев Севастополя, но только в сторону центра, даже улучшит дорожную ситуацию в этом месте. Когда две полосы не сливаются в одну – эффективность повышается. Самая большая проблема этого места после начала ремонта подземного перехода – светофор. Он значительно замедляет трафик, существенно увеличивая протяженность пробки», – подчеркнул Никита Клышко.
«Городские реновации» предлагали чиновникам сделать пешеходный переход на улице Брестской возле Тяговой троллейбусной подстанции – недалеко от существующего перехода на Героев Севастополя.
«Расчеты показывают, что при таком варианте организации переходов автомобили смогут быстрее проезжать перекресток», – сказал общественник.
ForPost поинтересовался планами департамента транспорта Севастополя по улучшению дорожной обстановки на Корабельной стороне города после начала ремонта подземного перехода на остановке «Матрос Кошка». Ответ будет опубликован сразу после поступления.
Глеб Вадатурский
Фото автора
Обсуждение (31)
Какой год вововод делают на Героев))
А главное украшение Южной бухты- ничейный полузатопленный док)
Требую отлить в граните памятник руководителям.
к сожалению другой дороги нет -не построили----ИТОГ = конечно дороги ремонтируются но не модернизируются и новых альтернативных не строится
Имеют желание, но не имеют возможности! Имеют возможности, но не имеют желания!
Дороги расширять некуда .Сколько не ищи виновных в пробках ,они не исчезнут .Количество оповозов на душу населения решают всё.В мире так ,а у нас что будет по другому.Азия на мопедах ,европа на велосипедах, а у нас покупают старую рухлядь и там и там и здесь .Дворы вместо гаражей и главное лозунг "под каждую опу авто ". Ну стойте в пробках пока не дойдёт в чем я сомневаюсь.
Надо отменить такой ремонт.! Покрасить и все....лучше подготовьте подвалы в домах для укрытия!
А предсказать такое никак нельзя было? Слишком сложное прогнозирование для ограниченных в умственных способностях?
Губернатора в студию!! Пусть расскажет кто додумался до этого!
Понятно что городничему с его командой плевать на жителей города, но при чрезвычайных обстоятельствах что делать? Вот как эту пробку будут преодолевать скорые, что возят бойцов в госпиталь да и просто те что по вызову, как пожарным машинам при пожаре, а если еще и ДТП (вероятность которого при этом режиме движения усиливается)? В головах тех кто отвечает есть хоть какое-нибудь вещество, или у нас в городе никто ни за что не отвечает?
Каждая "рухлядь" на дороге это транспортный налог. Скажете сумма не у всех большая и построить нормальную дорожную сеть на эти деньги невозможно? Соглашусь. Но если учитывать ещё и конский акциз на топливо, который больше половины от его цены, станоыится ясно, что средств более чем достаточно. Только вот тратятся эти средства на заборы, некачественные дороги, дотационный электротранспорт и куда угодно ещё, только не по назначению...
Не убедили, пешком всё равно не пойду. Главное ездить в правильном направлении в правильное время.
По этой ситуации - пешеходный явно нужно убирать, тут ему не место. Перенести на перекрёсток. Интервал сделать минуты через 2, не меньше.
Простите, но то, что сокращение полос движения с двух до одной влияет не так сильно, как пешеходный переход со светофором - бред. И главное - совершенно не понятно ЗАЧЕМ их перегораживать? Какая-такая необходимость? Да и светофор могли снабдить кнопкой с ожиданием в 90секунд (как на выезде с площади Ушакова на улицу Ленина). Но зачем? Им-то в пробках в обе стороны не стоять и людей из обмороков не откачивать?!
Год на один переход - не жирно ли? Дорогу быстрее ремонтировали!!!
Безголовые на всех уровнях!
У них наверное почасовая оплата. Иначе не могу объяснить, как на развязку с "огурцом" может уйти 2,5 года и на переход тоже чуть более года срок окончания по плану - ноябрь 2024). Тавриду за меньшее время построили!
Знаете народ ,Но при СССР градостроители кажется были гораздо умней ...
Вспоминая детство и вспоминая как делали этот подземный переход ,строители не перекрывали дорогу вообще то ,а сделали проезд по парковой зоне причем не только для авто ,Но и троллейбусов и не было ни каких Цугцвангов.
Конечно кто то скажет ,сравнил тогда не было столько машин ,Но тем имение застоем в том горлышке такс сказать не было.
Аффтар! Нет в городе-герое Севастополе такой остановки. Есть остановка "Памятник матросу Кошке". Не позорьтесь, исправьте ошибку...
to Ричардас Тучус: А где тогда остановка* Памятник Героям-подводникам*?
она на другой стороне вообще то )))
Добирался спр Победы до автовокзал ровно час с7 до 8 . Хотелось бы донести до губера о чем народ говорил, но ни одна цензура не пропустит
Какой то ужас и вся эта история на год или в лучшем случае до июня 2024г. Не ремонт небольшого подземного перехода, а какая то мегастройка. Нет слов.
Нужно открыть проезд по Будищева-Лазаревской в обеих направлениях. Временно запретить остановку и стоянку на Лазаревской и Будищева. Это поможет.
Какие то особи с низкой социальной ответственностью засели на Ленина 2.
Надо вынести ЖД вокзал в район ЖБИ под инкерманский монастырём, а по ЖД путям до центра сделать одностороннюю дорогу с примыканиями в районах улиц: Тоннельная и Железнодорожная. А с учётом ранее анонсировавшихся планов переноса правительственного квартала на северную сторону- вокзал просится вообще на станцию "Мекензиевы горы". Прошу не смеяться, проект а-ля Нью Васюки, но всё же...
Необходимо Развожаева и его команду вредителей переселить на Корабелку, лишить спецсигналов и водителей - пусть должностные туристы на собственной лощеной шкуре испытают все прелести их дебильных решений.
За одно могли бы услышать, что о них думают жители Корабельной стороны и Нахимовского района - город у нас флотский, т.ч. понаехи могли бы узнать много новых слов и идиом, расширить знания ненормативной лексики и видов извращений.
А что будет когда мост на ремонт закроют на пару лет.
А если тревога, куда бежать в укрытие?
Мдаааа. Сегодня с 7.50 до 8.25 на троллейбусе до Лазарева ехал. А вечером ещё обратно надо домой! Вот на кой, извините , ляд, нужно сразу с двух сторон сужать? Зачем светофор , не по запросу, а по программе тормозит всех? Ну нет там столько пешеходов! Ну подумайте уже над реверсивным движением! Ну лабораторку запустите в обратную сторону реверсивным образом! Ну возле МГУ сделайте реверсивным по утрам и вечером! ( вся страна реверсивными дорогами пользуется)! Ну пустите через Лазарева поток на Корабелку , запретите там стоянку! Ну делайте, что нибудь! Всё-таки наш министр иностранных дел , как всегда прав - "Д . Б."
Автомобильную часть моста где-то в районе Керчи за два года с нуля построили. И к тому времени уже была фактически готова и ж/д часть, там оставалось фактически только пути провести, электричество и т.д. А сам мост был уже готов!
А тут - год на ремонт подземного перехода.
И еще вопрос: вот стоит кто-то на остановке. Одной из двух, их там две. Тут Развожаев решил на кнопку нажать, ну он же лично теперь ее нажимает? Куда человеку бежать? Я бы туда, в подземный переход и залез! Там полметра железобетона сверху, над ямой, которых всяко хватит для защиты от осколков, камней, стекол и т.д. Прямое попадание англицкой ракеты оно конечно не выдержит, но его и подвалы в жилых домах не выдержат. А теперь куда?
пешеход вещает,жаба давит.
Есть куда !!! По стороне ул Лазаревской : снести все сараи- землянки , снести серый страшный каменный забор. Возле "Якоря" : спилить часть скалы. Снести старые склады на ост. ул. Героев Севастополя !!! Реконструировать пл. возле памятника Героям Подводникам. Чуть сдвинуть монумент вглубь... Все можно сделать . Нужно заниматься этим !
Спасибо мега-идиотам с Пушкина 2))
Корабельная сторона Севастополя встала в мегапробке
По каким критериям измерялось это мега?
Почему не супер, гипер, архи, пика, тера?
И почему Корабельная сторона встала, а не машины на Корабельной стороне?
Разрешите поитересоваться в каком ЦПХ обучались?