Севастополь

Есть ли способ победить пробку на Корабельной стороне Севастополя

Мнения о способах борьбы расходятся.

Как победить пробку на выезде из Нахимовского района, ежедневно отравляющую жизнь большого количества горожан? Сегодня этот вопрос был задан главе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павлу Иено.

Спасет ли Лабораторное шоссе

Пробка на Корабельной стороне давно стала в Севастополе притчей во языцех. Конечно, в часы пик движение затруднено и в других районах города, но эта пробка – один из несомненных претендентов на лидерство. В том числе – по количеству посвященных ей гневных постов в соцсетях. Есть ли способ ее победить?

На сегодняшнем заседании комитета по городскому хозяйству депутат Роман Кияшко предложил в качестве варианта рассмотреть вопрос об организации двустороннего движения по Лабораторному шоссе. Директор департамента транспорта Павел Иено в ответ сообщил, что свое предложение внес еще в декабре прошлого года, вскоре после начала работы в новой должности.

«Я предложил сделать по ул. Героев Севастополя реверсивное движение – утром две полосы в одну сторону, в центр города, вечером – обратно. Есть определенные нюансы с точки зрения безопасности, но мы эту идею еще не отбросили», - сказал Иено.

О каких именно нюансах идет речь, он не пояснил, добавив лишь, что «на одной чаше весов реверсивное движение, на второй – проведение капитального ремонта улицы».

«Мы еще не определились, по какому пути пойти. Что касается двустороннего движения по Лабораторному шоссе, в перспективе да, здесь просятся две полосы до верхнего кольца, а дальше, до Ялтинского кольца, - четыре полосы. Тогда это будет работать», - рассказал глава департамента.

Если же ввести двустороннее движение на Лабораторном прямо сейчас, это лишь передвинет пробку в другое место, - считает он. С ним не вполне согласен руководитель РОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин. По его мнению, введение двустороннего движения дало бы эффект прямо сейчас.

«Никаких проблем там не будет – там нет такого трафика, к тому же на половине пути там и так двустороннее движение. Организовывать Т-образный перекресток со светофорным объектом напротив заправки вполне нормально», - говорит он.

А вот к идее реверсивного движения по ул. Героев Севастополя Максим Мишин относится осторожно. По его словам, это чревато большим количеством лобовых столкновений:

«Пока люди перестроятся, пока поймут, как это работает, все будет очень сложно. Наши автомобилисты к такому движению не привыкли. Это раз. И второе - отсутствие заездных карманов для общественного транспорта будет так или иначе стопорить одну полосу».

Формированию пробки, уверен Мишин, способствует и остановка общественного транспорта возле подземного перехода:

«Наличие этой остановки тоже сводит весь трафик в одну полосу. Остановку оттуда нужно убирать, переносить ее либо ближе к кинотеатру, либо за поворот».

И другие версии

Еще одна необходимая мера, по мнению Максима Мишина, - расширение верхнего кольца (т. е. развязки в районе Новацентра).

«Если мы расширим проезжую часть от верхнего кольца в сторону Максимовой дачи, куда идет основной поток машин, это разгрузит дорогу. Часть машин будет уходить по одной полосе в сторону Сапун-горы, вторая - в сторону Максимовой дачи».

Раньше здесь существовала возможность с Лабораторного шоссе уходить сразу в сторону Сапун-горы, и это никому не мешало.

«Это кольцо тоже нужно по возможности расширить, чтобы на нем была как минимум одна полоса в сторону Сапун-горы. И тогда оно поедет», - убежден глава «Дорожного контроля».

Еще одна версия прозвучала на сегодняшнем заседании комитета из уст его председателя Вячеслава Камзолова. Он считает, что существенно улучшить ситуацию могло бы появление надземного перехода и исчезновение светофора в районе автовокзала.

«Вся пробка формируется за счет этого светофора», - сказал Камзолов.  

К сожалению, в последние годы от участия в организации дорожного движения фактически отстранена ГИБДД. Из региональных управлений исчезли отделы, которые занимались именно этими вопросами. А взаимодействие с исполнительной властью, которая принимает решения, как сказал год назад начальник севастопольской ГИБДД Денис Разоренов, оставляет желать лучшего.

«С нами много лет не согласовываются проекты организации дорожного движения. Правительство, департамент транспорта делают все самостоятельно. И о том, что где-то введено одностороннее движение, я узнаю, к сожалению, из телепередач или от знакомых – как обычный житель Севастополя», - констатировал он на аналогичном заседании в июле прошлого года. 

Ольга Смирнова

6348
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user MF33
64

Дороги надо строить быстрее частной застройки...

Profile picture for user Misha
915

Пробка из-за остановки или светофора на автовокзале? Ерунда!... Господа явно живут в другом месте. Пробка там, т.к. сначала 4 полосы с Багрия и Горпищенко сходятся на М.Кошки в 2 полосы, а возле поворота на МГУ  - вообще в одну. Общественный  транспорт останавливается в кармане, а к автовокзалу все уже едут весьма живенько.

Profile picture for user ciropchick
53

На Матроса Кошке нужно строить двухуровневую развязку и мост до площади Суворова через Южную бухту.

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Пробки на всех въездах в Севастополь. Надо строить тоннель!!! 

Profile picture for user Шурин
2628

1. Одна полоса при спуске к автовокзалу. Еще когда только путепроводы на ж/д вокзале строились, всем (и даже мне) было ясно, что пробка переедет к памятнику матросу Кошке

2. Какая Лабораторка? Тут даже перед пятым километром утром пробка железная! Ну, вместо двух пробок будут три!

3. Что за трубы на спуске по ул. Героев Севастополя? Когда уже их закопают? И почему такие трубы уже раскиданы по всему городу -- что это за новый элемент дизайна?

4. И да, со светофором у автостанции что-то надо делать

5. Как показали личные наблюдения последних четырех дней -- стоило прозвенеть последнему звонку, как пробка малость рассосалась. Может, деток можно все же общественным транспортом в школу отправлять?

Ну и, так просто:

ТурбоРаньше здесь существовала возмокольцо

Ничё так получилось!

Profile picture for user Глубокоуважаемый
164

Гераклейская рокада с легкостью решает эту проблему.

Profile picture for user Тина Севастополь
9298

А когда построят все  кластеры и марины что будет?

Город - пробка.

Без ГЕНПЛАНА жить и строить нельзя!

Даёшь  ГЕНПЛАН !

Profile picture for user kostoprav
6245

Реверсивное движение приведет лишь к увеличению числа аварий из-за тех, кто будет пытаться проскочить участок. Автор идеи даже не представляет, что такое реверсивное движение, ибо его видимо возят на работу и обратно,ю причем без пробок

Profile picture for user айлант
2396

Если всех стоящих в пробке автомобилистов пересадить в троллейбус, то понадобится всего 3 машины с рогами. И на дороге будет так просторно, что гуляй хоть вдоль, хоть поперёк дороги. crazy 

Profile picture for user tatarin67
1997

Мишин и остальные "специалисты", давно ездили по Лабораторке? У нас на ровных участках умудряются устраивать аварии, что же говорить про эту дорогу? Двустороннее  движение сделано для жителей этой улицы, оно очень слабое. 

Profile picture for user zitramon
4868

А пробку на 5-м км? Забыли?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Двустороннее движение по лабораторке верный путь устроить дорогу смерти.

Тупейшая идея из всех возможных.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Если всех стоящих в пробке автомобилистов пересадить в троллейбус, то понадобится всего 3 машины с рогами. И на дороге будет так просторно, что гуляй хоть вдоль, хоть поперёк дороги.  

 Тогда за что платить транспортный налог ?

Profile picture for user Линьков
32082

Решить проблему с пробками на Корабельной стороне сегодня невозможно. Никак.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Решить проблему с пробками на Корабельной стороне сегодня невозможно. Никак.

 Можно, но нужно много денег. Большая часть транспорта идёт транзитом через город. Значит нужно строить объезд где не будет ограничений скорости 40-60 км/ч.

Profile picture for user Клара Захаровна
889

Понаехов не пускать в город! Ни проехать ни пройти!

Profile picture for user Алиса
1883

Учитывая, с какой скоростью растут многоэтажки в конце улицы Горпищенко, скоро на Корабелке будет полный коллапс. 

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
265

Дорогами Нахимовского района лет 25-30 не занимались. На Гарпищенко хорошо авто стоянки с двух сторон.

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80

 

Решить проблему с пробками на Корабельной стороне сегодня невозможно. Никак.

 

to Линьков:  

; Можно. Необходимо, приказом командующего ЧФ, запретить воякам ездить на службу на личном автомобиле.

Пробки исчезнут.

Profile picture for user Лопух
212

 

На Матроса Кошке нужно строить двухуровневую развязку и мост до площади Суворова через Южную бухту.

hystericalhystericalhysterical 

И два ковша горячего борща!

Двухстороннее движение на Лабораторном? Это оригинально. Но сначала бы с Турбокольцом что-то решить нужно.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

Понаехов не пускать в город! Ни проехать ни пройти!

 Прекрасный тост!

Profile picture for user Aleksd
2015

Проблему  пробок, парковок и т.д. не решить по умолчанию с этой властью, у которых приоритет личная аквадискотека в своем дворце. Проблема решается системно, а для этого денег нет. Может для конкретного места и найдут, но тогда пробка или парковка переедет в другое место. Когда  автомобиль купить проще, чем найти работу, то ни одно правительство не успеет построить дороги, тем более такое неповоротливое как наше.  А  для себя любимых проблему пробок они решили кортежами в сопровождении, а вы главное не забудьте за поправки в конституцию проголосовать, как тот же Мишин перед выборами Развожаева рассказывал  как уж в этот то раз городу точно повезло с градоначальником.   

Profile picture for user znak26
979

Делайте что нибудь, не сидите сиднем!!

Profile picture for user znak26
979

 

 Решить проблему с пробками на Корабельной стороне сегодня невозможно. Никак. to Линьков:  ; Можно. Необходимо, приказом командующего ЧФ, запретить воякам ездить на службу на личном автомобиле.Пробки исчезнут.

 На Лазаревской коллапс, а за забором 3 стадиона серой территории

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73

to Aleksd:  не тупи

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842349892769
1

Мост через бухту до Суворова , расширить дорогу от мотроса кошки до автовагзала. 

Profile picture for user Вик Мар
1594

наблюдаю эту пробку каждое утро от Коли Пищенко.. а в авто по одному ездоку - это как правило. нужны перехватывающие парковки. ну или платный въезд по будням.. или с 7 до 10 и с 17 до 20. город, увы, не готов к такому объёму личных автомобилей. 

Profile picture for user Друг Сеня
1376

А про пробки утром и вечером на фиолентовсом шоссе (возле Добростроя и ЖБИ )тоже заслуживает тоже внимание.

В Итоге утром и вечером спальные микрорайоны стоят в пробке А губернатор говорит  все хорошо....и расказывает о новых катерах..

Profile picture for user trubach
251

 

 Необходимо, приказом командующего ЧФ, запретить воякам ездить на службу на личном автомобиле.Пробки исчезнут.

 Редкостный лень о!

Profile picture for user Turbos
2852

Поверьте ничегошеньки делать не будут, пока их не коснется, у нас в приоритете облагородить общественное пространство, памятники новые ставить, а улучшить жизнь жителей города идите лесом.

Profile picture for user Андрей Викторович
18

 

Поверьте ничегошеньки делать не будут, пока их не коснется, у нас в приоритете облагородить общественное пространство, памятники новые ставить, а улучшить жизнь жителей города идите лесом.

 А облагораживание общественных пространств случайно не улучшает жизнь жителей города?

 

Profile picture for user Street
325

а давайте еще 2 лярда в Парк Победы закатаем. И никому ненужную электричку пустим

Profile picture for user Pharaon
2052

 

Мост через бухту до Суворова , расширить дорогу от мотроса кошки до автовагзала. 

 "Автовагзал" !!!!  " мотрос"  Какая прелесть.....И туда же- советы даём.

Profile picture for user Андрей Викторович
18

 

 Решить проблему с пробками на Корабельной стороне сегодня невозможно. Никак. to Линьков:  ; Можно. Необходимо, приказом командующего ЧФ, запретить воякам ездить на службу на личном автомобиле.Пробки исчезнут.

 Гениально, конечно же  вояки  на личных автомобилях виноваты

Profile picture for user Edvard
577

Никакие меры на существующих дорогах (Багрия, героев Севастополя, Лабораторном шоссе) ничего не дадут. Героев Севастополя не расширить. Может, минимальный эффект (и то только вечером) даст ликвидация остановки у подземного перехода по пути из центра (перенести за перекрёсток, одну - за правым поворотом, вторую к кинотеатру). Расширение турбо кольца хоть в три раза может убрать пробку с кольца, но увеличит и без того длинные пробки на ул. Героев Севастополя с одной стороны и перед 5 км с другой.

Только Геракейская рокада может радикально изменить ситуацию. Не зря о ней начинали говорить ещё в советское время. Цена вопроса - больше сотни миллиардов рублей. На первое время (года на три) ситуацию улучшили  бы две двухуровневые развязки на 5 км: Острякова - Балаклавское шоссе - шоссе Моргунова, и на "огурце". Хорошо бы и третью - вместо турбокольца. Цена - на порядок ниже (десятки миллиардов). Это если думать головой, думать про людей. Именно это называется "город, удобный для жизни". А не культурные кластеры в тесном переполненном центре, в Херсонесе, ненужные для простых горожан яхтенные марины и прочее. При небогатой Украине смогли же за пару-тройку лет построить две двухуровневые развязки на 7 км и на Балаклаву. А сейчас сподобились предлагать ерунду типа двухстороннего Лабораторного шоссе. Денег немеряно, а потратить с пользой неспособны. 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_4046587948788890
1

Даёшь больше оранжевых столбиков на дорогах города!

Profile picture for user суржик
6303

надо найти способ, чтоб людям было экономически выгодно ездить общественным транспортом, причем выгода должна быть значительная!

Profile picture for user VonDorn
1042

to суржик:  

надо найти способ, чтоб людям было экономически выгодно ездить общественным транспортом, причем выгода должна быть значительная!

 Даже если общественный транспорт сделать бесплатным, большинство предпочтёт личный. Попробуйте с, например, с Дергачей на общественном транспорте добраться в Камыши, Казачку, Шевченко. Сколько это займёт времени? Сколько пересадок нужно сделать?

А как сделать покупки в Новацентре, Добростое и привезти их домой?

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80

to trubach:  для таких как ты - цитирую:  " военнослужащий обязан стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы".

Рабочие СМЗ, без всяких понтов, спокойно ездят на работу на общественном транспорте. А вот господа военные, до последнего контробаса, все на своих машинах. Потом ещё и паркуются где нипоподя.

Profile picture for user суржик
6303

to VonDorn:  

to суржик:  ......Даже если общественный транспорт сделать бесплатным, большинство предпочтёт личный. Попробуйте с, например, с Дергачей на общественном транспорте добраться в Камыши, Казачку, Шевченко. Сколько это займёт времени? Сколько пересадок нужно сделать?А как сделать покупки в Новацентре, Добростое и привезти их домой?

 мне и пробовать не надо! регулярно добираюсь на работу с конечной пр Победы в б. Камышовая. 19-ым - в выходные дни - 1 час, в рабочие дни иной раз и за 1,5 часа не доберешься! для вас - с конечной Горпищенко ходит троллейбус №4 в б. Камышовая - тоже примерно час езды

в Новацентр пешком хошу - 15 минут, если крупные покупки - оформляю доставку......

с Дергачей до Новацентра - примерно таже дистанция! а то и меньше

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

Верный способ решить проблему пробок в Нахимовском районе - это исследовать и запротоколировать основные потоки транспорта в разное время суток, а потом решить, что можно сделать для оптимизации, и сколько для каждого решения нужно средств, и склько средств доступно. После этого можно приступать к решению проблемы.

"Пожарные" решения, которые можно применить прямо сейчас, без какого-либо исследования:

1. Изменить маршруты движения общественного транспорта.

1.1. Убрать маршруты в сторону Острякова с перекрёстка возле памятника Матросу Кошке. Во всяком случае, те, где мелкие маршрутки. Перенести их на дорогу к Максимовой даче, к Ялтинскому кольцу - куда угодно, но убрать с Героев Севастополя. Вместо них пустить маршруты с Острякова до вокзала, которые могут ехать и через Котовского (но могут и через Красный/Троллейбусный спуск с Суворова), а разворачиваться будут возле холодильника.

1.2. Продумать и внедрить маршрут(ы), соединяющие микрорайоны Корабелки, минуя перекрёсток у Матроса Кошки. Можно использовать Семипалатинскую улицу и/или Лабораторное шоссе (от Мельника и до Жидилова). Эти маршруты не должны ехать в центр или на Острякова, и на них могут быть автобусы малой вместимости (маршрутки).

1.3. Убрать мелкие маршрутки с Героев Севастополя (от памятника Матросу Кошке и ниже до автовокзала) вообще. Внедрить вместо них нормального размера автобусы, добавить число троллейбусов, пустить их по расписанию, которое соответствует пассажиропотокам, придерживаться этого расписания вне зависимости от загрузки, но быть готовым доработать расписание, когда станет более понятен пассажиропоток. Опять же, не должно быть маршрутов между районами Корабелки, проходящими через памятник Матросу Кошке.

2. Перенести и/или переоборудовать остановки общественного транспорта, чтобы он не создавал помех движению других транспортных средств.

2.1. Остановку "Памятник Матросу Кошке" из центра перенести в район к/т Севастополь для транспорта на Малахов Курган, и в район пожарной части для следующих в строну пр. Победы. Одновременно выполнить надземный или подземный переход между всеми тремя остановочными точками: возле памятника (в город), возле кинотеатра, возле пожарной части. Там не должно быть никаких наземных переходов в принципе, ни со светофором, ни без такового. Обнести дорожное полотно в районе перекрёстка забором (если потребуется - двухметровой высоты и с камерами слежения!). Обязательно выполнить карманы для остановок общественного транспорта в каждой точке.

2.2. Для остановок "ул. Героев Севастополя", "Автовокзал" в обоих направлениях сделать карманы для общественного транспорта.

2.3. Что-то нужно сделать с остановкой общественного транспорта в сторону центра возле автовокзала. Лучше всего перенести её назад, либо перенести въезд на автовокзал и переход со светофором, чтобы между остановкой и этими двумя объектами было пространство.

3. Нужно серьёзно изменить расположение и работу светофоров.

3.1. Светофор на перекрёстке у памятника должен менять длительность каждого из сигналов в зависимости от времени суток и дней недели. Он должен максимально обеспечивать прохождение транспорта в наиболее нагруженных направлениях в каждый момент.

3.2. Светофор на переходе возле автовокзала нужно менять. Либо убрать наземный переход и светофор совсем, либо переносить подальше от остановки и регулировать длительность сигнала в зависимости от времени суток. Можно сделать активируемым пешеходами, но с обязательной задержкой в несколько десятков секунд после предыдущей активации.

Вышеперечисленное требует минимум вложений для выполнения, но, по-моему, серьёзно разгрузит имеющиеся дороги, в первую очередь, улицу Героев Севастополя.

На перспективу нужно строить новые дороги, развязки, путепроводы, мосты. Но эффект от них будет только в случае исследования и описания основных потоков транспорта в разное время суток и создания на этой основе комплексной концепции развития транспортной сети района и города. Иначе - будет как с "огурцом" на 5км или с ул. Толстого.

Profile picture for user Гусь лапчатый
148

Шах и мат в общем. В городах миллионниках (даже не турестических) по четыре, шесть полос в центре и это только с одной стороны. Шо они там обсуждают? Как на одну, две машинки больше пропустить в час пик, когда надо на сотни больше в это время. Зарабатывайте лучше и сами стройте новые дороги: Гераклейскую, Мосты. Или просить громче спонсоров и платные строить!

Profile picture for user Urdimnat
231

Господа, пересядьте на общественный тронспорт. В город не пускать понаеховших без прописки и с госномерами других регионов. Ещё не лето, город скоро встанет в одну пробку. 

Profile picture for user Kler
85

Была статья на эту тему в "Севастопольских известиях", №5, февраль 2019 г., стр.9, автор С.В. Стрельцов (https://sevzakon.ru/view/pressa/gazeta/yanvar_20191/n_5_2006-_subbota/)

На Матроса Кошке нужно строить двухуровневую развязку и мост до площади Суворова через Южную бухту.

 

Profile picture for user лаиш
2012

1. Расширить участок от  ост. "матрос Кошка" до автовокзала : "придвинуть"  автомобильную дорогу ближе к ж/д полотну, снести (перенести в другое место) склады на ост. "Героев Севастополя" .

2. Расширить "Дергачевское кольцо"(возле "Новацентр")

3 . Расширить участок улица ген. Мельника от "Дергачёвского кольца" до "Якорного кольца" до 4-х полос. 

. Продумать и внедрить маршрут(ы), соединяющие микрорайоны Корабелки, минуя перекрёсток у Матроса Кошки. Можно использовать Семипалатинскую улицу и/или Лабораторное шоссе (от Мельника и до Жидилова). Эти маршруты не должны ехать в центр или на Острякова, и на них могут быть автобусы малой вместимости (маршрутки).2.

  Остановку "Памятник Матросу Кошке" из центра перенести в район к/т Севастополь для транспорта на Малахов Курган, и в район пожарной части для следующих в строну пр. Победы. Одновременно выполнить надземный или подземный переход между всеми тремя остановочными точками: возле памятника (в город), возле кинотеатра, возле пожарной части. Там не должно быть никаких наземных переходов в принципе, ни со светофором, ни без такового.

Обязательно выполнить карманы для остановок общественного транспорта в каждой точке.2.

2. Для остановок "ул. Героев Севастополя", "Автовокзал" в обоих направлениях сделать карманы для общественного транспорта.2.

3. Что-то нужно сделать с остановкой общественного транспорта в сторону центра возле автовокзала. Лучше всего перенести её назад, либо перенести въезд на автовокзал и переход со светофором, чтобы между остановкой и этими двумя объектами было пространство.3. мосты.

Profile picture for user ulogin_google_117174055210959419943
147

Если полосы добовлять убирать это не решит проблему, потому что идёт массовая застройка всей  карабельной по окраине и с каждым годом удавка-пробка будет сжиматься все сильней тут один вариант это мост и только мост,здесь не надо изобретать велосипед,а посмотреть как решили эти проблемы в америке,европе это будет быстро и дёшево.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3321

Всё на самом деле возможно - закрыть город, как это было при СССР и ни одной пробки больше не будет. Но вряд ли кто сейцчас на это пойдёт.

Решить проблему с пробками на Корабельной стороне сегодня невозможно. Никак.

 

Profile picture for user Устроительница
1557

Так там едущие из центра заворачивают к Будишева, потом пересекают поток напротив стадиона, разворачиваются через заправку возле стадиона и едут уже в обратном направлении. И эта петля конкретно перегружает выезд с пр-та Победы. Кто допускает этот маневр?! А остановку на Матроса Кошки оставьте в покое! Мишин, видимо, вообще ею не пользовался никогда, если такую ересь предлагает! 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

Всё на самом деле возможно - закрыть город, как это было при СССР и ни одной пробки больше не будет. Но вряд ли кто сейцчас на это пойдёт.

 Ну да, закрыть, штрафовать, не пускать, ходить строем, чтобы не мельтишить.

Где работать будете, если город закрыть? Где будете качественные продукты и другие товары покупать? Как будете своих родственников приглашать повидаться?

Назад в СССР не получится никак. Тем более, что закрытый Севастополь жил хоть и неспешно и даже чистенько, но бедненько и скучненько. Город был закрыт с 1984 по 1995 (фактически, по 1993) годы. До этого, с 1948 года был открыт для всех граждан СССР. И ничего, жил как-то, развивался все эти годы с 1948 по 1984 и с 1993 по настоящее время. Так что перестаньте уже канючить. Надо в закрытый город - ехайте куда-нибудь в Новоуральск, Трёхгорный, Видяево, Железногорск... Вернётесь - расскажете, как шикарно там живётся, без понаехов.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

А остановку на Матроса Кошки оставьте в покое! Мишин, видимо, вообще ею не пользовался никогда, если такую ересь предлагает! 

 А чем Вас так привлекает текущее расположение остановки "Памятник Матросу Кошке"?

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223

Реверсивное движение реально поможет. Пара гаишников на обоих концах полосы за недельку объяснит всем нерадивым водятлам как по ней ездить. Можно еще щиты информационные с разъяснением поставить.

В   итоге - научатся по ней ездить. А польза от её введения - огромная!

Profile picture for user VonDorn
1042

 

 А остановку на Матроса Кошки оставьте в покое! Мишин, видимо, вообще ею не пользовался никогда, если такую ересь предлагает!  А чем Вас так привлекает текущее расположение остановки "Памятник Матросу Кошке"?

 А подземный переход тоже перенесем?

Profile picture for user юрий мияги
39

пока генплан развития города не принят власти пилят федеральные деньги - ответственности никто не несет.все что они говорят это слова которые расходятся с их делами.

 

Profile picture for user Власта Пидпалая
991

Да, мост там нужен и такой проект в советское время был. Жаль, что не успели реализовать! Это единственный вариант разгрузить этот участок. Никакие переносы остновок и прочее не поможет. Нужно развивать дорожную сеть, делать её актуаьной нынешней численности автомобилей и застройки.

На Матроса Кошке нужно строить двухуровневую развязку и мост до площади Суворова через Южную бухту.

 

Profile picture for user Владимир Босов
89

Уберите турбокольца в городе!

Кольцо которое можно проходить в два или три ряда, делают в 1 ряд, это же издевательство над жителями, когда правительство города, которое ответственно за дороги перестанет портить жизнь всему городу? когда начнут работать на благо, а не наухудшение? КОгда дороги которые сейчас "ремонтируют" - перестанут их сужать, а начнут сразу же продумывать увеличение и расширять хотя бы на 1 полуосу, как было частично сделано на ул. Толстого, зачем убирают зеленые стрелки в Городе, как например убрали по ул Руднева зеленую стрелку и создали коллапс. Уважаемые "Ответственные" люди за это , перестаньте делать всё против людей, начните хоть чуть-чуть делать с головой и мыслью, о том, что в город постоянно приезжает большое количество людей, люди на машинах, не уменьшайте ширину дорог, начните их увеличивать. Крик души, в городе занимаются разбазариванием денег, а не благоустройством...  

Как вариант, зачем на камышовой объездной стоит ограничение 40, когда там уже более полугода никаких работ не производят, но стоят триноги которые удачно ловят людей на скорость 60 км/ч и более... 

Крик души! Хватит издеваться над Людьми!!!! 

Profile picture for user Гусёнок
51

Пробка за счет отсутствия карманов? пробка за счет остановки? пробка за счет светофора?.. Может не будем забывать, что на самом деле формирует пробки?

Улучшайте общественный транспорт, создавайте для него выделенки. Когда троллейбус поедет быстрее остального потока, тогда большинство на него пересядет и пробок не останется вовсе.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

    А подземный переход тоже перенесем?

 Перенести не получится, но построить новый надземный переход придётся. Иначе перенос остановки - пустая затея.

 

Реверсивное движение реально поможет. Пара гаишников на обоих концах полосы за недельку объяснит всем нерадивым водятлам как по ней ездить. Можно еще щиты информационные с разъяснением поставить. В   итоге - научатся по ней ездить. А польза от её введения - огромная!

Скорее всего, будет только вред. Во-первых, Вы объясните всем погибшим и пострадавшим в лобовых столкновениях, что "это временные трудности, и народ скоро научится". С учётом того, что дорога петляет и видимость сильно ограничена, а уклоняться совсем некуда, такие столкновения не скоро кончатся. Во-вторых, две полосы легко могут встать в пробке не хуже одной, в-третьих, сначала нужно бы разобраться с реальным направлением транспортных потоков в этом месте, чтобы реверсное движение не стало дополнительным условием для пробки (хотя бы в момент переключения), а в-четвёртых, дисциплина у водителей хромает на обе ноги, особенно у мажоров, поэтому аварии неизбежны даже после привыкания (дорога всё ещё петляет, см. п.1).

Мост на Суворова проблемы не решит, т.к. перекрёсток возле памятника никуда не денется, и мост до этого перекрёстка не построить. Мост может решить частично проблему, если построить в комплексе с многоуровневой развязкой в районе перекрёстка, но, по моим прикидкам, к реализации подобных проектов Севастополь прийдёт не раньше, чем лет через 20 (т.е. не при этом строе/правительстве).

Вообще, с Нахимовского района за его пределы есть только три (!!!) дороги, всего 3.5 полосы (!!!): одна полоса Инкерманского спуска от Лабораторного шоссе, одна полоса за развязкой ул. Мельника-Лабораторного шоссе в сторону Сапун-горы, одна с половиной полоса улицы Героев Севастополя. Весь исходящий траффик района, наслением не менее 80000 человек, включая транзитный, должен покинуть район по одной из этих 3.5 полос! Чтобы заехать обратно, есть, с некотророй натяжкой, ещё 1.5 полосы улицы Ревякина/нижнего Лабораторного шоссе. Это - всё. Поэтому кардинальное решение только одно: строительство новых дорог и развязок с мостами между холмами. Всё остальное - оттягивание решения. Другое дело, что мерами, типа тех, что я раньше перечислял, выигрывается некоторое время на принятие и реализацию кардинальных решений.

Profile picture for user Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
137

Проблема пробок в городе решается элементарно, просто нужно обратить внимание на корень этой проблемы. А он заключается в том, что народ просто оборзел, зажрался и страдает острой манией величия, считая для себя унизительным пройтись немного пешком или проехать пару остановок на общественном транспорте. Из-за этого те, кому действительно необходимо ехать на своей машине, вынуждены часами торчать в этих пробках и вообще в городе автомобильный апокалипсис уже творится. Для решения этой проблемы достаточно просто запретить проезд на личных авто через центр города и увеличить количество общественного транспорта. На личных авто сделать только исключение для инвалидов и др. подобных льготных категорий граждан, для машин, провозящих малолетних детей, а также для тех, кто действительно вынужден добираться до работы из отдаленных районов города, для этого работодатель должен просто выписать соотв. пропуск.

 

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  Запретить ехать через центр - увеличить пробку на 5км, т.к. это будет единственная дорога для тех, кому надо на Острякова, в Балаклаву или в Гагаринский район. Чтобы запрещать ехать через центр, нужно обходные пути сначала построить. А то у Вас получается сократить выезды с Нахимовского района с 3.5 полос до 2. И, типа, пробок будет меньше.

Пересесть на общественный транспорт в его текущем состоянии, плюс Ковид, - это нереально. Если можно не ехать в маршрутке и не нюхать чужой пот и не только, то можно даже час в пробке простоять. А без маршруток, увы, Севастополь пока что не может или не хочет. Если этот самый транспорт привести в порядок (а не в некоторую его видимость), тогда "зажравшийся народ" сам в него полезет, чтобы в пробках не стоять и бензин дорогущий не жечь. Но до этого ещё лет 5 - 7 ждать, если всё хорошо будет.

Profile picture for user ЯКОРЬ
768

СРОЧНО НАДО СТРОИТЬ   МЕТРО!!!! Линия: Любимовка - Острякова -Балаклава; Линия:  Инкерман -Горпищенко - Казачка!!!

Profile picture for user sonn.
942

 

Реверсивное движение реально поможет. Пара гаишников на обоих концах полосы за недельку объяснит всем нерадивым водятлам как по ней ездить. Можно еще щиты информационные с разъяснением поставить. В   итоге - научатся по ней ездить. А польза от её введения - огромная!

 Поддерживаю. Единственное временное реальное решение. На Карантинной работает, правда работы на дороге не ведутся. Но эта фишка понаехов - разворотить и бросить. Двухстороннее по-Лабораторному - глупость(там постоянная пробка на выезд).  Сотни машин военных вдоль ул. Лазаревской и ул. Будищева убрать, установив запрещающие знаки - пусть проблему своих военных решают командиры в/ч. Территория за забором позволяет.  Умникам, предлагающим запретить личные авто, так как сами  пользуется общественным, можно предложить им пересесть на велосипед. Ездят же люди на великах и не занимают дорогу общественным и не предлагают убрать авто с дорог. И вообще запретить шастать из района в район, а то разъездились тут )).   Мишин обещал решить проблему левых поворотов на пр. Героев Сталинграда, а по факту добавили одностороннее движение по дублёрам, даже не приведя дорогу в порядок после многолетнего разрытия и авто наматывают круги, способствуя отравлению окружающей среды выхлопными газами. Видимо выполняют заказ врагов человечества.    

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Три обращения.

I. УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ПАВЕЛ ИЕНО! 

Будьте добры убрать знак "ремонт дороги" с табличкой "видеофиксации", что стоит сразу за новым кольцом и передвижника с камерой через 500 метров  за поворотом Камышового шоссе, которую по заявлению губернатора сдали или Михаил Развожаев обманул севатопольских автомобилистов? Эти ... даже по выходным водителей стригут.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

II. УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ ВЯЧЕСЛАВ КАМЗОЛОВ!

Будьте добры выяснить «благодаря» какому нормативно правовому акту с региональными ГИБДД 

не согласовываются проекты организации дорожного движения, а Правительство, департамент транспорта делают все самостоятельно.

Для исправления ситуации будьте добры прописать и направить по инстанции изменения в этот документ. Кстати, установка камер видеофиксации, как и другие меры по безопасности дорожного движения также должна согласовываться с экспертами.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

III. ОБРАЩЕНИЕ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

Полагаю надолго запомнили ужас, что творился в ГИБДД при замене украинских документов и водительских номеров. Чтобы записаться в любую из 2-х очередей: замены водительских прав или техпаспортов с номерами машины сперва дежурили ночь. А затем на протяжении 3-х недель дважды в неделю приезжали в ГИБДД отметиться на перекличке, потому что пропустивших исключали из списков и для них все начиналось сначала. И вдруг в один момент кошмар прекратился. На совещаниях, прошедших в центральном аппарате МВД и ГИБДД принимается решение о продлении периода замены водительских документов и номерных знаков в  Крыму и Севастополе до 2019 года! 

ЗНАЕТЕ, КТО  ЭТО СДЕЛАЛ? 

Ваш покорный слуга, защищающий права и отстаивающий интересы маленьких предпринимателей с 1997 года, из которых последние 12 лет пишу проекты и добиваюсь принятия государственных законов, программ и реформ. Увидев эту ситуацию в ГИБДД, встретился с руководителем, рассказавшим, что обращения делались и от губернатора, но такая ситуация везде на полуострове. 

Через несколько дней проходила встреча представителей Общественной палаты России с более чем 200 предпринимателей. Поднял эту проблему и получив ответ, что «у нас переходный период» решил лично переговорить. После мероприятия, через 2 минуты беседы Владислав Гриб, заместитель секретаря ОП РФ, сказал - Все понятно,  обращение написать сможете? Завтра после встречи сразу улетаю в Москву. Прилетев в Москву, Владислав Валерьевич провел совещания в Центральных аппаратах МВД и ГИБДД и решение было принято.

РИТОРИЧЕСКИЙ и ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. 

Имеет ли для Вас значение, через какую организацию была прекращена эта нервотрепка? Уверен на 100% - нет. Абсолютно не важно, что это было сделано с площадки Общественно-экспертного совета, с которым ни депутаты Заксобрания, ни члены РШ ОНФ, мягко говоря, не дружили. И это для вас не имеет значения, потому что главное - результат!

А для вашего покорного слуги главное иметь инструмент/площадку с которой могу быть услышан людьми, которые принимают решения.   

ВСЕ ЛИ ХОРОШО У АВТОМОБИЛИСТОВ СПУСТЯ 7 ЛЕТ?

Думаю ни у кого не вызывает сомнения то, что завышенные на 11%-13% цены на севастопольских заправках (и крымских тоже) сильно бьют по карману каждого автолюбителя. Никто из находящихся политиков и руководителей, идущих в Государственную думу этим не озаботился, как впрочем, и с тем, что было при перерегистрации документов и номеров. А вашего покорного слугу это беспокоит, причем в большей степени, так как стоимость топлива влияет на стоимость продуктов и товаров, продаваемых микро предпринимателями. Поэтому решением этой проблемы займусь, как одной из самых первоочередных. Экономических обоснований и механизмов для установления одинаковой цены на топливо с обеих сторон Крымского моста у меня достаточно!    

ЕСЛИ Вы не хотите голосовать, подумайте КОМУ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ?

ЕСЛИ Вы решили голосовать, выбирая кандидата в Государственную Думу, вспомните, КТО при первой возможности ЗАЩИТИЛ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ И БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТО, что находящиеся у власти люди НЕ МОГУТ.

Подтверждающие материалы и документы в личном кабинете.  

Приветствую Ваш выбор!

Представление и программа кандидата.  

P.S. Сегодня последний день голосования на избирательных участках.

Profile picture for user sonn.
942

Не морочьте людям голову! Выборы в сентябре.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3892

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1277

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2633

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1981