В Севастополе подземный пешеходный переход на остановке «Матрос Кошка» закрыли на капитальный ремонт. Территорию вокруг перехода перегородили, а для людей организовали временный наземный пешеходный переход.
Этот участок дороги связывает практически всю Корабельную сторону с остальной частью города. В утренний и вечерний час пик здесь регулярно образовывается пробка. С учетом вводимых ограничений дорожная ситуация в этом месте может серьезно усложниться.
В департаменте транспорта Севастополя подчеркнули, что капитальный ремонт подземного перехода проводится на основании многочисленных жалоб жителей.
«В прошлом году мы завершили проектированием. На сегодняшний день контракт заключён, подрядная организация вышла на объект», - сказал замдиректора ведомства Николай Максимов.
По контракту завершить работы должны до ноября 2024 года, но подрядная организация планирует успеть к лету.
Глеб Вадатурский
Обсуждение (47)
Что такого сложного в организации ремонта, без ненужного ограничения движения транспорта от наземного пешеходного перехода. Его Просто не должно быть в этом месте. А Переход необходимо сохранить в подземной его части. Делать по очереди, сначала одну половину подземного перехода, потом вторую. Ведь он уже "прокопан" и есть, причем в нем два прохода и на четыре стороны. По две с каждой стороны дороги. Внутри нужно поставить щиты ограждения от пола до потолка, для безопасности пешеходов, да в более узком проходе и причем во встречных направлениях, но даже в ряд по двое человек, т.е. четыре человека в различных направлениях проходы пропускают. И в сузившейся части разойтись смогут. Это лучше, чем рисковать на наземном переходе, и уж тем более лучше чем тормозить транспортный наземный поток светофором для перехода. Конечно, нужно будет озаботится установкой дополнительной вентиляции именно в узкой оставшейся части подземного перехода, и выдувать доп. нагнетанием воздуха и возможную пыль, газы от работ по реконструкции. Наверно таки правы, те кто утверждают, что управленцы от власти явно не на своем месте, если не могут и не хотят думать о людях и Городе.
Сегодня уже было понятно, что в час пик будем утром стоять от Арки , а вечером от моста!
Отремонтировать по частям, ничего не перекрывая ничего сверху? Для этого нужно работать не на врагов...
Фигня война, главное маневры :)
А что там насчет доступа в убежища в районе этого перехода?
А между тем, сам по себе этот переход - вполне себе пристойное убежище!
Считать также обращением в #Дептранс( будет дублировано в официальное письмо) :
Организацию временного надземного пешеходного перехода на ул Г. Севастополя , сужение полос дорожного движения в двух направлениях, в условиях города, который является военной целью для противника в СВО, я и большинство горожан считаем несвоевременной и вредительской мерой, которая может привести не только колоссальным затруднениям дорожного движения, движения средств экстренной помощи, пожарных и газовых служб, но и воспрепятствовать воссоединению семей в часы после воздушных тревог, невозможности вовремя забрать ребенка из школьного и дошкольного учреждения. Примите, пожалуйста, меры по организации поэтапного ремонта подземного перехода ,так же по организации дублирующих участков объезда- по улицам Ревякина и Будищева.
Данное обращение так же будет передано в правительство Севастополя.
"Корабельная сторона" - с большой буквы.
Многострадальный район то ул Героев Севастополя, теперь переход по многочисленным жалобам, весь район в пробке и дядькам с Ленина 2 по Барабану,что транспорт стоит и парятся в нем старики и детки едут в школы.
При ремонте подземного перехода на Остряках как раз так и делали. Разделили и делали по частям. Ходить было тесновато, но безопасно и без лишних проблем.
to Dugon:
;
Делите переход на две половины !
До ближайшего перекрестка 50 метров. Неужели сложно сделать переход на нем а не ставить дополнительный светофор на и так сверх перегруженном участке дороги! Ну а по полосе в каждом направлении - это просто шедевр! Видимо люди, принимающие решения живут на Марсе и на работу прилетают на летающей тарелке, сразу в центр города.
вот почему на Остряках можно было разделить а тут нет? Иди....
В том месте актуальнее бы карманы для общественного транспорта с обоих сторон построить. А автору статьи не мешало бы выучить названия остановок общественного транспорта как они правильно называются.
Я вот не пойму - это либо планировка дерьмовая, либо подрядчики начнут сразу косячить, что бы на несколько месяцев раньше закончить? Помните как мост в Инкермане открыли раньше больше чем на год? Хотя зная об остальных "достижениях" депсранса, уже ничему не удивляюсь.....
Переход можно было сделать на перекрестке и дополнить один режим на все направления "зеленый" для пешеходов, это было бы менее проблематичней для трафика, чем два светофора подряд, но для этого же должны быть специалисты с мозгами.....
А главное, вовремя-то как! Самое то! Что случись - транспортный коллапс обеспечен. И речь не только о неудобстве людей, как вы понимаете. И все это на год, ну пусть даже до лета. И ещё интересно, в чем заключались эти «многочисленные жалобы» жителей? Переход аварийный?
Обычные люди, не специалисты, и те понимают, что во всех отношениях логичнее ремонтировать по частям, как на Острякова. В чем логика Дептранса? Не понимаю.
Если раньше была пробка по утрам то теперь будет весь день!!!! А результат всего лишь переход, который можно покрасить и все....зачем в такое время городить?? лучше убежище там сделать!!!!
А те, к кому обращены все эти комментарии, они вообще читают написанное здесь?? Их ответы, разъяснения были бы очень даже уместны здесь. Упрек ФОРПОСТу. Приглашайте , хотя бы иногда, ответственных (?) товарищей прокомментировать написанное здесь.
запланированный срок ремонта впечатляет. и при этом - без доступа пешеходов, а значит никто не будет мешать. поменять облицовку, залить дырки под ногами и добавить освещения.. и на это нужен целый год?!? видимо работать там будет один человек и не каждый день.. не думаю, что в "многочисленных жалобах жителей" требовалось что-то радикальное.
to Вик Мар: там вообще-то ещё 2 лифта поставят для малобильных граждан
Хочется спросить гениального Михаила Развозжаева - В чём проблема установить шумовую защиту со стороны жилого дома и проводить работы в ночное время, а днем дать возможность людям пользоваться подземным переходом? Ну это же так просто.
Ваши подчинённые в департаменте транспорта о чем думают, когда что-то организуют? - вопрос заодно - С какой целью на всём протяжении от ж/д переезда в Инкермане до соединения с Президентской объездной через весь Октябрь установлено ограничение 40 км?
Срочно надо изменить движение транспорта!!! может по маршруту №11 через ул Багрия и Лазаревскую???
В пробке вся Корабелка по направлению в центр, включая некоторые дворы жилых домов. Не предусмотреть последствия этого гениального решения мог только человек с уровнем развития 2-летнего ребенка...
За год можно построить было пару новых
Самое время ввести двухстороннее движение в Лабораторной балке.
"Работает команда губернатора!" - и этим все сказано. Имитация деятельности с созданием максимальных неудобств без малейшего повода, если разумеется обладать хотя бы минимальным здравым смыслом. Уже давно не удивляет, но нет ясности как эту команду убрать. По уму они должны бы были все пойти под суд за вредительство, махинации и пр. пр., однако это и есть та самая "вертикаль" современной российской власти.
Развожаева, со всеми его понаехавшими должностными туристами, срочно переселить на Корабелку. Пусть "гениальный руководитель" прочувствует все прелести работы его распильной команды на своей изнеженной румяной шкурке!
Сколько выхлопных газов вокруг Малахова кургана! Бедные деревья.
Год? На какой-то переход год целый? Там с головами точно все нормально? Еще и с серьезными минами рассуждают. Кретинизм полнейший.
Умелые руки эффективных менеджеров могут всё, но через известное место. "Сталина на вас нет", "У каждой ошибки есть имя и фамилия" - не я сказала
Смета на ремонт довольно скромная - 242 млн. всего.
Правительство открыло ещё одну Севастопольскую тропу для ознакомления туристов с научной организацией труда.
Сегодня мой студент опоздал на учебу на час, а выходил как обычно((( Когда теперь выходить, ума не приложу.
А подпорную стенку на спуске от пл. Восставших на адм.Петрова уже отремонтировали? Что-то поковырялись там одну ночку и на этом все затихло.
Аффтар, ну нет у нас в городе остановки «Матрос Кошка»... Нет и не было! Остановка называется "Памятник матросу Кошке". Исправьте текст, не позорьтесь.
Столько комментариев, и ведь пока ещё все приличные, сегодня к концу дня пойдут маты, а завтра уже захочется начать отстрел таких " умных" подрядчиков. Это же полная ....опа. Там и так бесконечные пробки в час пик, участок от Малахова до вокзала проезжаешь 40-50минут, а то и час, а сейчас прост о жесть!!!!! На год?!?! Серьезно!!!!???? Правильно народ говорит-разделите пополам и ремонтируйте себе без проклятий в свой адрес, да там в транспорте пожилых людей с инфарктами увеличится в разы. Где эти умники заседают, боюсь пару дней и им будут бить морды.
to Ричардас Тучус: беда в том, что на остановке как раз висит такая вывеска "матрос Кошка"
to Наталия Мухитдинова:
За маты будет БАН
Насколько слуги народа ненавидят народ, что принимают подобные решения? Откуда они берутся, эти "специалисты"? Их пофигизму, халатности и некомпетентности нет предела! Где честные, адекватные, компетентные управленцы? Какая необходимость сейчас делать ремонт стоимостью сотни миллионов рублей, когда костылей не хватает в военном госпитале? Понимаю, это разные статьи расходов, но все-таки...Как сказал в одном фильме герой Романа Мадянова "Ой, как смертная казнь-то нужна!"
Вот что бывает, когда одна беда начинает ремонтировать другую))
"В этом смысл, в этом наша стратегия"!! https://www.youtube.com/watch?v=w0vi2fL2hMg
Пешеходный переход со светофором такой бы беды не создал, а вот перегороженные бетонными блоками полосы движения (по одной в каждом направлении) - да! У кого-то мозг напрочь ампутирован, вместе с совестью? Год? Они там первую станцию метро в Севастополе делать собрались? Люди в троллейбусах и маршрутках сегодня в обморок падали, было несколько скорых. За эту безголовость и убитый час времени у школьников, работающих кто будет отвечать?
to Uta: А на заборах некоторые невоспитанные люди пишут матерные слова. Выходит надо говорить в строгом соответствии с этими надписями, а не правилами русского языка?
причина не в этом!
причина в том что у людей с Северной и ближайших деревень, нет РАБОТЫ на Северной! вот и едут в город на заработки.......
одни пустые обещания о развитии Северной, заключаются лишь в строительстве очередных человейников, без учета трудовой занятости!
to Блудила:
to Наталия Мухитдинова:
;
Скотина может бы и подумала, если бы читать умела, а те, кто это устраивает нас за скотину держит.... Главный то с сопровождением ДПС ездит - ему вообще не о чем волноваться...