Фраза, которую произнес командир экипажа разбившегося в районе Сочи самолета Ту-154 Минобороны, указывает на начало развития на борту особой ситуации. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов.
«Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит», — сказал он на пресс-конференции в Москве.
По его словам, радиообмен был крайне краток. «Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?» — отметил Байнетов. Весь полет, добавил он, длился около 70 секунд, пишет kp.ru.
В свою очередь замминистра обороны Николай Панков заявил, что проводится расследование в связи появлением в СМИ расшифровки переговоров пилотов. «По результатам мы будем понимать, насколько это все достоверно или не достоверно», — сказал он, отвечая на вопрос, соответствуют ли опубликованные данные действительности.
27 декабря сообщалось, что эксперты расшифровали запись бортового самописца Ту-154. Отмечалось, что разговор экипажа прерывается восклицанием одного из пилотов: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
Направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Минобороны России упал в акватории Черного моря вскоре после вылета из аэропорта Сочи 25 декабря (здесь борт, следовавший из подмосковного Чкаловского, приземлился для дозаправки). В результате погибли 92 человека, в частности артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (известная как Доктор Лиза). Рассматривается около семи версий произошедшего, в том числе человеческий фактор, отказ техники, сдвиг ветра и столкновение с птицей.
Обсуждение (11)
В стадии рассмотрения .…. Что могло быть .….
если реально проблемы с закрылками, особенно если они выпустились на большой угол и не убирались после взлета, то шансов не было вообще у пилотов что-либо успеть сделать - скорость не позволила бы, а если еще погодные условия учесть... Светлая память всем погибшим
Что можно сказать за 10 секунд?Ничего не скажешь.Вечная память погибшим...
Скажите мне, ну почему такое произошло с хорошими людьми, а не с уродами и тварями, которых и земля с трудом носит?
Что произошло, то произошло. Но 3000 часов ОБЩЕГО!!! налёта для командира корабля а тем более Ту-154, это что-то. Ситуация с несинхронной уборкой или недоуборкой закрылков неприятная, но не катастрофическая. Тяговооружённость этого самолёта позволяет из такой ситуации выйти. Но нужен был опыт, которого не было.
">Аналогичный случай уже был в 2011 на Чкаловском.Летчиков спас опыт испытателей
болельщики баскетбольной Црвены Звезды хором спели песню из репертуара коллектива Александрова.Спасибо сербам за поддержку!!!
to Любимый город может (Родной) Скажите мне, ну почему такое произошло с хорошими людьми, а не с уродами и тварями, которых и земля с трудом носит?
Когда-то очень давно, один человек мне сказал так: "Лучшие уходят туда, где они нужнее"!
Я понимаю это по своему, вот подумайте над этим!
И действительно, столько людей было убито (в нашем мире), в секунды, просто немыслимо в нашем понимании, но как знать и как понимать, это вопрос!
Что произошло, то произошло. Но 3000 часов ОБЩЕГО!!! налёта для командира корабля а тем более Ту-154, это что-то. Ситуация с несинхронной уборкой или недоуборкой закрылков неприятная, но не катастрофическая. Тяговооружённость этого самолёта позволяет из такой ситуации выйти. Но нужен был опыт, которого не было.
Ту 154 ошибок не прощает, аналогичные катастрофы были на Аэрофлоте.А подготовка экипажей в Чкаловском на высшем уровне. Есть хороший фильм Ту 154 моя легенда.
Скажите мне, ну почему такое произошло с хорошими людьми, а не с уродами и тварями, которых и земля с трудом носит?
Потому что уроды нигде не нужны. А раз мы их сотворили, то и будем мучатся здесь с ними ,на земле, пока хоть один процент не исправиться.
Материалы расшифровки речевого самописца, разбившегося Ту-154, попали в распоряжение портала Life. Издание привело расшифровку фрагмента записи, который отражает то, что происходило в кабине в последнюю минуту перед крушением. Сообщается, что некоторые слова невозможно разобрать, так как они скрываются за звуком сигнализации.
Если запись верна, то из нее следует, что с самолетом произошла нештатная ситуация.
Второй пилот сообщает: "Забрал стойки, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Второй пилот кричит: "Закрылки, с...., че за...!". Следом он сообщает командиру, что самолет падает. На записи также звучит сигнал предупреждения о сближении с землей.
Ссылка