В новой концепции развития Севастопольского морского порта будут учтены возможности строительства рыболовецкого флота, реконструкции причалов и российско-сирийского партнёрства. Кроме того, вопросы работы паромов и катеров из Севморпорта выведут в отдельное новое транспортное предприятие. Об этом журналистам сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев после встречи с Президентом РФ Владимиром Путиным.
«Сейчас ведётся работа по инвентаризации собственности Севморпорта. Там очень запутанная история. Нужно точно понимать, чем мы распоряжаемся. По федеральной целевой программе выделялись деньги на ремонты причалов, но проектные решения были сделаны по старым нормативам. И ни один из этих проектов не прошёл экспертизу. Они все в корзине. Только один причал в Голландии удалось отремонтировать и ввести», — отметил глава региона.
Михаил Развожаев добавил, что рамках концепции порта также прорабатывает вопрос по строительству рыболовного флота и вопросы, связанные с российско-сирийским торговым сотрудничеством. И отдельно идёт работа по пассажирскому сегменту.
«Не исключено, что пассажирские перевозки будут выведены из порта в отдельное предприятие. Это будет планово-убыточное предприятие. Пока это так. Нужно в бюджет закладывать нормальные деньги, чтобы это всё спокойно работало: катера и паромы. Это обеспечение транспортной функции», — напомнил Развожаев.
Он также добавил, что государство ищет компанию, которая бы стала партнёром государства в коммерческой части эксплуатации Севморпорта.
Павел Истомин
Обсуждение (14)
«В новой концепции развития Севастопольского морского порта будут учтены возможности строительства рыболовецкого флота» (цитата).
Какое отношение рыболовный флот имеет к флоту торговому?
Уже не первый раз чиновник говорит, что проектные решения сделаны по старым нормативам. Сначала на «старьё» ссылались, когда в очередной раз провалился генплан города, сейчас, когда завис ремонт причалов. Как будто не год прошел с тех пор, а десятки лет. На ум приходят слова из песни Евгения Долматовского «А годы летят, наши годы, как птицы, летят». Что- то здесь не так- слишком много провалов за последний год. Если это очередная уловка, то наказывайте, если это очередное воровство денег, то расследуйте, чтобы не слишком проваливалось.
https://m.youtube.com/watch?v=gJRGTLydN6A
Причалы надо делать это важно по многим причинам, в том числе для развития перевозок. По работе катеров - количество рейсов надо увеличивать, те же студенты из Голландии постоянно на перекладных добирается, т. к. у катеров расписание минимальное, для галочки
to Линьков:
Право, не знаю...
Наверное, они редкой рыбой торгуют, той, что до наших прилавков не доходит.
Больше никаких отношений быть не тможет.
to Линьков:
А вы забыли, что сегодняшний Севморпорт, это продукт слияния СМТП и СМРП???
Ничего, щас мы включим искусственный интелект, подтянем цифровую экономику, совершим прорыв и будем впереди планеты всей. А тем временем Китайцы госпиталь за неделю возвели. Срочно нужна помощь товарища Маузера
За 6 лет в городе, где есть морской общественный транспорт, не спроектировать причалы?!
Привлекли бы Героя Труда Ротенберга, может смог бы..
6 лет - "Полет нормальный!" Деньги на негодные проекты распиливаются со свистом ! Негодные проекты разрабатываются на основании негодных техзаданий.А авторов еще и премировали.
В Питере построили за 5 лет порт там, где была вода. Сдали порт в 2011 году. Метод намыва грунта. Проект назвали "Морской фасад". Для порта намыли больше 35 Га. Пару раз был в Токио на выгрузке. 1-й раз около 40 лет назад. Второй раз - около 20 лет назад. Порт не узнал. Там где была вода - причалы портовые сооружения, небоскребы и пр.
А у нас берег осыпается в воду вместе с постройками... Ну что тут сказать?!
Полагаю, что так считают специалисты по развитию города, приехавшие не только работать, но и бороться с либералами))
Парки безработным! Каждому безработному по скамейке в новых парках! Хорошо бы с wi fi, что бы не скучали. За такие деньги плюс закупка новых катеров, мост на Северную можно построить, да пожалуй, и на мост в Инкерман останется, если не стырят...
to К-5:
Если считать добычу водных биоресурсов грузооборотом, тогда да- рыболовному флоту на базе морского торгового порта- быть.
Как кроме одного в Голландии? А Троицкую уже закончили ...
Вот страненько... ПО причалам экспертизу таки провели. Ну то правильно. вдруг чего - там жизни есть угроза. Для развала Большой Морской экспертиза не нужна.
Да и вообще. Даешь много сырой рыбы на площади Нахимова! Даешь рыбный базар по Павлом Степановичем! Пусть рыбное амбре доносится до Ленина 2 и 3. Может тогда мозг начнут использовать не только для распила.
Ведь надо иметь 145 пядей во лбу, чтобы знать, что рыбный флот базировался совсем в другом конце города, и никакого отношения ни к Артбухте ни к Южной бухте не имел.
А вообще здорово наверно, на Графской пристани торговать рыбешкой свежевыловленной... (Д.Б.!(с) Лавров)
Вот оно чё ! Вырывают жирный кусок из лап истинных "бизнесменов " . Отнимут Катерную и паромную переправу у вороватого портофлота ....Будет приносить доход городу , а не кучке паразитов!