Аварии на улице Вакуленчука в Гагаринском районе Севастополя заставили департамент транспорта подготовить ряд мер по улучшению ситуации на этой дороге, и одной из них станет организация четырёхполосного движения. Это следует из опубликованного на сайте департамента приказа.
Дорогу на улице Вакуленчука включили в перечень мест концентрации ДТП по итогам 2024 года. Туда же попала улица Горпищенко, район ТЦ «Океан» и «Славянского базара» на проспекте Генерала Острякова, Стрелецкий спуск и пересечение дорог в районе Камышовой бухты и бухты Казачьей.
Ликвидировать аварийно опасные участки дорог профильный департамент будет в два этапа. В этом году предпримут шаги, не предусматривающие больших финансовых вложений: там, где нужно, обновят разметку, установят пешеходное ограждение, восстановят дорожные знаки. Некоторые из дорог ждут более глобальные изменения.
Самое масштабное дорожное обновление произойдёт в Казачьей бухте. Как ранее сообщал ForPost, здесь по проекту ВАД построят современную двухуровневую развязку «Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья». В приказе дептранса сроком реализации проекта указаны 2026–2028 годы.
Однако и дорогу на улице Вакуленчука будут перекраивать: в графе «Перспективные мероприятия» указано расширение полосы с целью организации четырёхполосного движения. Оно запланировано на 2030 год.
Подробности в документе не приводятся, поэтому пока неясно, будет ли движение четырёхполосным по всей длине дороги или только на отдельных её участках.
Член общественного совета при дептрансе Никита Клышко, к которому ForPost обратился за комментарием, считает, что четыре полосы на Вакуленчука нужны, но при этом важно не забыть про пешеходов и общественный транспорт.
«Это можно делать точечно. Например, от площади 50-летия до „Муссона” и от „Муссона” до студгородка можно расширить буквально на полметра — и уже будет четыре полосы. Возможно, добавят полосу и от студгородка до новой развязки. Я бы к такому решению отнёсся положительно, но на некоторых участках нужно будет заменить нерегулируемые пешеходные переходы на регулируемые со светофорами. В идеале — предусмотреть выделенные полосы для общественного транспорта», — поделился своим мнением эксперт.
Напомним, что в прошлом году в Севастополе завершили капремонт развязки на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе. Главной задачей этих изменений власти тоже называли снижение аварийности. Добиться увеличения пропускной способности не удалось: сразу после открытия новой развязки там стали образовываться серьёзные заторы. Пришлось принимать меры для борьбы с пробками.
Алина Громова
Обсуждение (33)
Только если спилить деревья можно расширить дорогу.
🤫
Второй вариант - это сделать полоски ещё уже: из трёх нормальных сделать четыре ненормальных(уже нормы)
очень хорошая новость
аквариум,
Вы имеете ввиду -"очень хорошее очередное обещание"?
Давно пора. А от Муссона до Летчиков и по Руднева нужно прирезать еще по полосе для общественного транспорта и делать их шестиполосными. Это очевидно с начала двухтысячных любому водителю.
19,
А прирезать будете за счёт чего?
Мелита,
А вы по Руднева и Меньшикова вообще ездили? Там места навалом, спасибо советским проектировщикам, которые сделали задел на перспективу. А деревья можно и нужно новые сажать.
19,
Не сподобилась...... если вообще.. добираюсь до Омеги окольными путями.....
Сейчас, до осени будут обещать что угодно, а там "или осёл сдохнет или падишах".
А зачем, прасцыцы, превращать наш город в одно сплошное шоссе? Мы по уровню автомобильного смога Бангкок скоро догоним. Аварийность на дорогах не дополнительные полосы снижают, а культура вождения и работающая система наказаний за нарушения пдд. А чтоб в пробках не стоять по пол дня, нужно развивать доступный общественный транспорт.
Глеб Жиглов,
наоборот, где возможно нужно расширять дороги, тем более, там ширина УЖЕ такова, что можно спокойно сделать 4 полосы
BoratS,
Не нужно, автомобильное движение это не удовлетворяемый спрос: парковок всегда будет не хватать, полос всегда будет не хватать. Бесконечно утолять хотелки автомобилистов не получится, предел очевидно будет достигнут, даже если скормить все тротуары и аллеи во славу пресвятой машинки. Но ведь так хочется - автомобиль, пожалуй, главная скрепа в странах СНГ.
Согласен с Глебом Жигловым, нужно развивать доступный общественный транспорт.
Вы меня успокоили, а то подумал, что будут уничтожать зеленые насаждения.
ratnikkk,
пока предел не достигнут - транспортную инфраструктуру надо улучшать
От ЦУМа до Муссона и от Муссона до Студгородка и так 4 полосы, дорогу нужно расширять дальше
Кто нас будет спрашивать. Расширимся до окон близлежащих домов и осуществим мечту 6 - ти полос и выше, будем соревноваться с Европой.
Мелита,
скорее бы
Никакое "расширение" в Севастополе ничего не изменит - так и будут толпится, переругиваячь друг с другом, любители частного авто. Все основные, имеющиеся на сегодння "дорожные артерии" - ужаты частным сектором балок и прочими торговыми точкаи по обочинам. Это - тупик.
Сам рельеф местности подсказывает, что можно строить дороги через балки "на сваях вторыми этажами", связывая микрорайоны между собой не через "центр". Но курятники частнвых домов по ВСЕМ балкам - сему помеха.
Город неизбежно встанет, потому что люди едут НЕ НА/С РАБОТУ (называется "время пик"), ибо заводов нет - а просто целый день катаются "по булычным" или от "нечего делать".
Аркаим,
Так же можно было и туннели между балками сделать. Хотя, о чем это я. Мы тут одну тоннель на Пожарова будем наверное вечно строить.
Аркаим,
Рокада - как раз дорога поперек балок, не через центр. Уверен, что через пару лет пойдут реальные движения по ее строительству.
sev-gor-glav-dum,
И главное в проекте рокады - пересечение ею улиц (проспектов) Хрусталева, Острякова, Лабораторного шоссе, Мельника, Горпищенко предусмотрено двухуровневыми развязками. Только в этом случае путь от фиолентовского кольца до Северной (около 20 км) будет занимать 20 минут. И никакого туннеля через бухту через узкий и забитый транспортом центр не нужен. Поэтому похоже будет так: рокаду начнут проектировать и делать в первую очередь (если поручить её компании ВАД - тогда могут реально построить), а на туннеле через бухту будут осваивать деньги на разных вариантах проектов, с постоянными выявлениями новых трудностей, на том дело и кончится.
Ещё бы несчастный "огурец" отдали ВАДу, так сделали бы, там проект такой же как на ялтинском кольце.
Похоже, этот член совета, Никита Клышко, никогда там не был, на этой улице. Там от ЦУМа и до ост. Студгородок итак 4 полосы. Главное у них в команде это "одобрямс" вовремя пропеть, а что там, как там, до звезды.
Внук героев 2,
Так это и на фото видно. А вот дальше к ПОРу - нужно расширять обязательно, там бутылочное горлышко.
Тотальная некомпетентность севастопольской администрации или строгое выполнение ей чьих-то хотелок по «навариванию» денег себе на карман в Севастополе?
Или то и другое сразу в «одном флаконе»?
Вот в чём вопрос.
какой смысл от ЦУМа курочить ландшафт? Все равно стоятьбудете на светофорах.
Аварийный участок там один- пересечение Руднева-Вакуленчука-Меньшикова.
Расширение его не ликвидирует, а только усугубит.
Убирать заправку надо и рыть какк минимум подземный переход
d dd,
Устраивать подземный переход необходимо во время согласовпния проекта, а сейчас не получится. Лучше продумать альтернативу проезда ул.Вакуленчука в одностороннее движение в направлении от АЗС Атан до новой развязки ПОР и ФИО.
d dd,
"Пересечение Руднева-Вакуленчука-Меньшикова" - нам же там обещали двухуровневую развязку построить. Кто-то ее уже наблюдает?
Смысл какой? Украсть деньги и все.Совсем ........... у власти.
ИгорьБуркальцев1,
Не то, чтобы ........., но циничные беспринципные дельцы - 100%.
За счёт пешеходных зон с обеих сторон, можно и шести полосную сделать! После строительного беспредела в городе, удивить уже ничем не получится!
Так сразу бы и делали, когда делали так называемую развязку. А так, только деньги закапывать. Да, и как там на счет обещанной двухуровневой развязки ул Вакуленчукв-ул.Меньшикова-ул.Руднева ? Что то уже и не слышно. Зато новые бла-бла-бла.
А на Марс как в гости через сколько лет летать будем?
Вы граждане, что, не поняли? ВАс ставят в известность, а не спрашивают. И на том приходится говорить спасибо.
Домами застройщики уже насытились, теперь займёмся увеличением полос и расширением дорог....
Это губернатор уже нам озвучивает свою дорожную карту планов./ пятилетку возрождаем....
Севастополь город маленький, машин не много по сравнению с москвой или петербургом рокада это дорого и плохо реализуемы съезды с нее в городскую сеть с частной застройкой, так же она будет платная, т.к. бесплатно никто хорды делать не будет, а вот что объективно нужно для улучшения трафика, так это сделать доп полосы на загруженных перекрестках, пример тот же вакуленчика где новая развязка, просто добавили полосу разметкой и движение поехало, поэтому нужно начать с малого сделать доп полосы на перекрестках, где-то сделать безсфетофорные повороты направо отдельными полосами, как в эстонии это реализовано, ну а так же нужно сделать еще одну дорогу на выезд и заезд в город, ну или хотя бы уже расторгнуть договор по огурцу и отдать дорогу другому подрядчику, чтобы это заезд не тормозил