Неправильное использование могло стать причиной схода вагонов в Приморье на Дальневосточной железной дороге, сообщает ОАО "Азовмаш".
Украинское предприятие отмечает, что имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов в первую очередь железнодорожных цистерн более 40 типов, которые используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии.
"Азовмаш" утверждает, что, как правило, их использование в соответствии с техническими условиями, ГОСТами, правилами перевозок, утвержденными комиссией совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов.
"Анализ вышеуказанных сходов говорит о возможности в случае непрофильного использования их при определенных условиях - превышение грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативные нагрузки на детали тележки, приводящие к преждевременному разрушению боковой рамы", - говорится в сообщении.
Как сообщает РИА Новости, сход с рельсов семи цистерн с нефтепродуктами на станции Ружино в Приморье произошел в среду. Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии нет. В результате происшествия повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, затруднена маневровая работа станции, движение приостановлено.
По данным Дальневосточной железной дороги, причиной аварии стал заводской брак - излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной на мариупольском ЗАО "АзовЭлектроСталь".
Обсуждение (7)
Та Кремлю и России уже никто веримт. Брехуны на весь свет.
to Paganel (Севастополь) Ах, да, ещё тележки будут в еуропу поставлять.Кравчучки?
интересно , а кто в мире еще покупает украинскую продукцию ?
Кремль откровенной брехнёй и по дыбильному пытается уговорить Украину вступить в ТС. То брехня про молоко, то конфеты, то сыр, вагоны, а у самимих лады-калины только Путин завести и может. Вот брехуны.
Брак или не брак, экспертиза покажет. В настоящее время можно говорить только о том, что разрушилась деталь производства Азовамаша. А это есть повод к размышлению и принятия соотвествующего решения. Либо повысить уровень стандартов, либо контроля за качеством изготовления.
И обижаться тут не на что и не на кого.
Чой-то у нас по таким причинам поезда с рельс не сходят, не фиг на брак гнать, усталостность конструкции ешо ни кто не отменял, следить нало было внимательно, обслуживать, ремонтировать, а то бабки жмут....
to старый русский (Севастополь) Чой-то у нас по таким причинам поезда с рельс не сходят, не фиг на брак гнать, усталостность конструкции ешо ни кто не отменял, следить нало было внимательно, обслуживать, ремонтировать, а то бабки жмут....
С бабками оно всё ясно. Но на Транссибе и в задавешние времена даже грузовые составы вынуждены были летать под 80-90 . Для груз.ЖД это иного, но там куча узких и длинных "плеч" где иначе вообще будет пробка при ином графике. И на поворотах там достаётся не слабо и головке рельса ,и ребордам колёсных пар, и тележке, Посмотрите крупную карту ЖД внимательно, как там по речным долинам петляет колея.. А уж если избыточный где износ - там "лязгающую" вот так тележку и ставит "ВПОПЕРЁК" в режим плуга. Традиционная напасть. наших европах график не даёт разогнаться, и полотно часто совсем не под большие скоростя. Так что у нас полный ОК "по заслугам".
Но сегодня нельзя дать гарантии, что тележки не вчистую из канализационных люков гонят. Оно "экономнее". Хотя и полная сермяга. "Бабки" , блинн" !