Украина и Россия готовятся подписать дополнительные соглашения по Черноморскому флоту РФ в Севастополе уже до конца этого года. Как сообщил посол по особым поручениям МИД России Александр Бавыкин, многие вопросы уже согласованы.
Так стороны достигли взаимопонимания в вопросе правил передвижения российских кораблей по территории Украины, вне мест их дислокации.
Кроме этого, правительства двух стран уже договорились о взаимодействии в случае чрезвычайных ситуаций, пожаров и ликвидации их последствий в населенных пунктах, где дислоцируются объекты российского Черноморского флота.
Бавыкин также сообщил о сдвигах в вопросе инвентаризации недвижимости: порядке ее проведения и формате составления необходимой документации. Кроме этого стороны достигли общего понимания того, как наладить совместную систему обеспечения безопасности мореплавания на Азовском и Черном морях.
Тем не менее, многие вопросы еще требуют согласования. Так остается открытым вопрос льготного таможенного режима для грузов, поступающих на Украину для обеспечения флота, а также порядок пересечения государственной границы Украины кораблями, судами и летательными аппаратами Черноморского флота РФ.
Обсуждение (9)
Черноморский Флот в Севастополе останется НАВСЕГДА!
Еще бы! ЧФ построил для себя базу - Севастополь. И почему он должен ее дарить недружественной стране?
Флот и Севастополь едины. ЧФРФ навсегда!
Севастополь должен стать главным перевалочным и круизным портом Черного моря. Первый шаг к этому -- подготовка письменной оценки рыночного потенциала Севастопольского порта.
Об этом, как передает отдел по делам прессы и информации СГГА, сегодня на совещании по перспективам развития портового хозяйства Севастополя заявил заместитель председателя СГГА Владимир Арабаджи.
В совещании участвовали руководители предприятий судостроения и морехозяйственного комплекса города, Севастопольского морского торгового порта, владельцы причалов, представители Черноморского флота России.
Ссылка
да и как то сомнительно что севастополь сможет стать главным и перевалочным, и круизным портом. ни одессы, ни новороссийск мы догнать не сможем... но искренне надеюсь на то, что хоть что то сделают положительного
Пока только разговоры и прокрутка того, что было ранее
озвучено. Реальных действий нет Ссылка
да и как то сомнительно что севастополь сможет стать главным и перевалочным, и круизным портом.
Если говорить о б?льшем количестве портов для судозаходов — на это Украина может дать ответ Ялтой и Севастополем, хоть оба порта несопоставимы с Одессой и не тянут на базовые (Севастопольский порт как пассажирский вообще молодой — во времена Союза заход круизных лайнеров сюда не был разрешен). Прежде всего из-за их неспособности принять согласно всем требованиям безопасности крупные лайнеры длиной более 200 м и вместимостью в несколько тысяч пассажиров. Поэтому количество судозаходов в Ялту и Севастополь — меньше, чем в Одессу. Например, Ялта в этом году примет 65 лайнеров, Севастополь — 43. В связи с тем, что два крымских города несколько тормозят развитие круизного судоходства, Одесса решила выступить с инициативой некоего маркетингового проекта, который развивал бы круизные перевозки на Черном море под единым брендом. Ссылка
вместо того, чтобы все мечтать об инвесторах, лучше бы привлекли бы кредит да и сами реализовали бы свой инвестиционный проект, а то при таких раскладах они еще сто лет будут ждать мессию-инвестора...
Есть над чем работать , можно и акваторию развивать, осваивая новые проекты, а не землю клок за клоком вырывать друг у друга и у флота.
Да и СМЗ загрузить работой Ссылка
Может и вашему проекту место нашлось.
Было бы желание.
Да и СМЗ загрузить работой..................
вы хоть сами верите в это
Севастополь должен стать главным перевалочным и круизным портом Черного моря. Ссылка
Для начала востановите причалы в Севастопольских бухтах.На радиогорке привязали "ПЛОТИК" и радуетесь......ЛЕГКОТРУДНИКИ...Нью Васюки строить собрались...ПОЗОРИЩЕ !