КП СГС "Севэлектроавтотранс" продолжает переживать сложную финансовую ситуацию. Как предприятие справится с проблемами и может ли оно зарабатывать самостоятельно? На эти вопросы должны будут ответить специалисты из специально созданной рабочей группы, которая изучает положение дел КП "Севэлектроавтотранс".
"Дальше в таком положении коммунальное предприятие находиться не может... Это ситуация из ряда вон выходящая", - говорит заместитель главы администрации Ирина Цокур. Сегодня "Севэлектроавтотранс" по-прежнему является самым крупным должником в городе по зарплате. В последний раз работники предприятия получали заработную плату в декабре прошлого года.
Сегодня льготным проездом в электротранспорте пользуются пенсионеры, получающие особый статус, ветераны войны, военной службы и труда, дети войны, а также члены многодетных семей.
Анна Владимирова
Обсуждение (13)
Вот очередной показатель эффективности капиталистической системы!!! Сейчас уже обсуждается предложение снять льготы на проезд, что будет дальше, вопрос реторический скорее всего предприятие начнут банкротить и прехватезировать производственные объекты на благо капиталистам! А ведь это самый экологический и социальный транспорт!!! Куда мы катимся товарищи???
директору!! еще премию выплатят за такую работу.
да и наградят последним(высшим) ордером УКРАИНЫ.
Зато директор регулярно получает -30 000 !!!
А почему не могут снять неэффективного директора? Тролли ходят - то не пустые, и В них сейчас садятся в основном на одну-две остановки, т.е. за один рейс происходит довольно частая смена в салоне.
Снять к едрёной фене директора и назначить вменяемый аудит. А ещё лучше назначить туда Куницына С.В. он-то хвастался, что в любых ситуациях находит бабло.
я б на месте трудового коллектива на долгие недели забастовку устроил, до тех пор пока з/п полностью не выплатят и пока не уволят ВОРА директора.
в противном случае пускай ищут других дураков, которые будут работать за бесплатно.
а, еще было б не плохо, еслиб весь рабочий народ свалил от туда, а другие не решались устроиться из-за солидарных соображений.
ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ХОРОШИЙ УРОК.
Гнать в три шеи директора Севтроллейбуса!!!
Они сами виноваты, что денег нет. Зачем убрали кондукторов? Каждое утро втискиваемся в переполненный двенадцатый, и как, скажите, вися на задней подножке можно подойти к водителю, чтобы произвести оплату?
Если попробуют заставить платить за проезд на трале пенсионеров - получат очень много негатива.
В городском бюджете и в худшие времена находилось достаточно денег на дотации Севтрала. Вопрос их эффективного использования - другое дело, скрытых и не скрытых ресурсов на предприятии наверняка хватает...
Интересна позиция руководства города - что-то не той дорогой, похоже, идете, господа...
Директору зарплату снизить,пенсионеров заставить платить.
пенсионеров заставить платить.
Сколько придется платить кондукторам для снятия с бабули-пенсионерки денех?
Сколько у директора зарплата не знаю, а вот премии сначала были 5000, потом 7.300, а потом более 15 000 гривен.
Если захотеть, сделать можно всё, только нет в этом заинтересованных вышестоящих лиц города! Если не считать заинтересованного в развале "Севтролля",вплоть до полного его закрытия Сайгака. Вот если бы в "Севтроллейбусе" ввели "свободную экономическую зону", тогда другое дело,- сам Куницын с Саратовым пришли "руководить" предприятием!
to Вася (Киев) Это ОДНА из причин!