Летом прошлого года правительство Севастополя передало Федеральному государственному бюджетному учреждению науки «Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского РАН» (бывший ИнБЮМ. – Ред.) в безвозмездное пользование вместе с другим имуществом три катера. Вчера, 17 марта, это решение отменили.
Как пояснила заместитель начальника управление имущественных отношений Елена Кнутова, научный институт сам отказался от переданного имущества, «потому что оно находятся в аварийном состоянии». Речь идёт о трёх малых траулерах «Кашалот», «Финвал» и «Сейвал», оставшихся Севастополю в наследство от Украины. Во время обсуждения вопроса прозвучало предположение о том, что, скорее всего, в будущем катера продадут на металлолом.
Как стало известно ForPost, три малых траулера ранее принадлежали океанологическому центру (ГУП «Океанологический центр», получившее после присоединения Севастополя к России основные фонды ГП «Океанологический центр» НАНУ. – Ред.).
Власта Пидпалая
Обсуждение (19)
Флотилия ИнБЮМ включает в себя лучшее на Черном море научно-исследовательское судно "Профессор Водяницкий", мотобот "Вяземский", мотоял "Аквариум" и купленный три месяца назад катер "ИМБИ". Все оформлено в Российском регистре судоходства, содержится в идеальном состоянии, непрерывно работает в море ("Водяницкий" с сентября прошлого года сделал четыре большие экспедиции, а малый флот - больше 40 выходов в море". Упомянутые в статье три МРТ никогда не принадлежали ни ИнБЮМ, ни созданному на его базе ИМБИ.
Я думаю, что это (восстановление "Бентос") практически уже не возможно. Не успел сделать фото- просто ужасно!
Если только найдется любитель-олигарх, и то для музея!
Обидно.
to bochman (Севастополь)
А давайте АРС-1 достанем, он у меня под боком валялся затопленным буквально год назад. Надеюсь его не покромсали пока..
to SBG (Севастополь)
Неспособность воспринимать иронию - к сожалению, распространённое явление среди читателей. "Ржавая флотилия" - относилось к переданному на баланс института имуществу. "Водяницкий" автоматически оказался на фото из-за упоминания в тексте.
Авторам гневных постов - читайте медленно, обдумывайте прочитанное и уважайте чужой труд.
Всех благ науке!
К сожалению уважаемый ForPost пропустил в этой статье информацию, не полностью соответствующую действительности, а до "исправления" поста давал неверные сведения. В настоящей редакции часть информации удалена, но ошибочные сведения остались в последней трети поста. 1. Это не катера, а очень экономные траулеры кормового траления водоизмещением 119 рег.т., постройки 1990 (два) и 1988 гг. После "Крымской весны" суда были национализированы. 2. Согласно поручению президента РФ они должны были быть переданы в уставный фонд ГУП "Океанологический центр" еще до апреля 2015 г. Департаментом имущества и земельных отношений они так и не переданы в ГУП до сих пор, простояли без должной охраны у частного причала и, в итоге, направлены в Инкерман на базу разделки судов, где и находятся в жалком состоянии.
по поводу восстановления "Бентоса" - это возможно , но гораздо дешевле построить новую мини субмарину.
Катерами их назвала заместитель начальника управление имущественных отношений Елена Кнутова, на которую ссылается ForPost, который далее объясняет, что речь идёт "о трёх малых траулерах". Читайте внимательно, если необходимо два раза и уже потом судите.
Что это: неизбежность вызванная,износом, временем эксплуатации,выработкой моторесурса ,отсутствием запчастей и денег,стечением обстоятельств,а также безалаберностью и бесхозяйственностью или преступление,тянущееся с 2009 года?
Катерами их назвала заместитель начальника управление имущественных отношений Елена Кнутова, на которую ссылается ForPost, который далее объясняет, что речь идёт о трёх малых траулерах . Читайте внимательно, если необходимо два раза и уже потом судите.
Заметку писала Власта Пидпалая, а не Елена Кнутова, так что хоть десять раз читай пост, за неточность отвечает журналистка. А суда действительно небольшие, но это не катера!
to semper idem (Севастополь)
Специалистам виднее, как они назывались.
Давайте о главном. Как получилось, что эти не катера больше года стояли "ничьими"?
Уф, объясняю еще раз: указанные в статье траулеры НЕ были переданы в ИМБИ (бывш. ИнБЮМ). Они выведены из эксплуатации в 2009 году. За этот срок их судовое оборудование было полностью разграблено, судовые документы отсутствуют, осенью 2015 года один их этих МРТ затонул у 59-го причала. Все, конец сенсации.
to SBG (Севастополь)
Спасибо, понятно. Для чего тогда их собирались передать Институту на баланс? Кто принял такое решение?
to SBG (Севастополь)
Как говорится: "всё уже украдено до нас".Суда были "успешно" разграблены при незалежной.Всё ясно.Вопрос закрыт.Под нож и на иголки.
кому мешает что металла не хватает
Сейчас не лучшие цены на чермет , надо подождать весны и экспортировать в Турцию , если можно .
"Мартышки" года постройки: одна -- 1988г, две 1991г. Принадлежали при Украине Оеанологическому Центру (НТЦ "Шельф", Урденко В. А.), были в аренде по факту у Савенкова С. В. Аренда, как всегда, закончилась внезапно (в период ремонта), арендатор снял с судов все, что туда установил (радио, навигацию, заменяемые детали и т.д.) После этого суда остались брошенными у причала "Гидронавта", хоть ими и пытался заняться известный ликвидатор Ялтинского и Очаковского рыбкомбинатов Шевченко М. Н. Ну, а потом известный собиратель бесхозного металлолома перегнал их к себе на 59-й причал, где они бесславно догнили. Теперь уже около года ждут разделки на склизе втормета.
А чего вдруг о них вспомнили? Честно говоря, не самый лучший проект. И сталь на баке -- всего-то 4мм...
to Шурин (Севастополь)
Поправка: Савенков был начальником отдела флота на этом предприятии, а не арендатором. Перечисленное вами оборудование было закуплено по госпоставкам. Все так как вы пишите стало после ухода Савенкова в свое предприятие "ССВ".
to semper idem (Севастополь)
Не хочу с Вами спорить, Савенков действительно работал у Урденко, но к тому времени фирма "ССВ" уже существовала, она управляла СРТМ "Дмитрий" (он же бывший "Кодыма", который принадлежал вышеупомянутому сборщику металлолома). И по факту все предъявления "мартышек" осуществлял Савенков и его помощник Капица от имени "ССВ". Установка оборудования за их счет -- опять же с их слов
to Oph (Севастополь)
Чиновники разучились считать деньги! Простейший пример. Стоит здание. " этажа. 1949года постройки. Очень добротное. Половина Инкермана застроена такими. Долго думали- как использовать. Под детсад-не подходит. Против устройства приюта для бездомных-возмутились жители. Предложил за пару месяцев произвести капремонт и обеспечить десяток семей, проживающих в аварийном жилье.Такого наслушался.... По российским законам надо столько переделать! Вплоть до оборудования условий для инвалидов. Легче снести и затеять очередную стройку.Пусть это будет намного дороже и дольше. А жители аварийных домов-пусть так и гниют. Главное-чтобы все было по закону. Каким идиотским он бы не был. Театр АБСУРДА!