Министерство инфраструктуры Украины решило усовершенствовать правила судоходства в Севастопольском регионе. Это должно привести к увеличению захода судов и поступлений в бюджет за услуги службы регулирования движения судов и лоцманские услуги.
Как сообщает пресс-служба мининфраструктуры, проект приказа «Об утверждении изменений в Правила плавания кораблей и судов в бухтах, на рейдах г. Севастополь и на подходах к нему» вынесен на публичное обсуждение. Новые правила улучшат безопасность судоходства в Севастополе, упростят условия прохождения судов и усовершенствуют процедуру предоставления услуг службы регулирования движения судов и лоцманской проводки.
«Предложенные изменения позволят привести правила плавания в регионе к требованиям международных конвенций и рекомендаций. Будут четко определены положения по регулированию движения судов и лоцманской проводки судов вдоль юго-западной части Крымского полуострова», – подчеркнули в министерстве.
Кроме того, будут исправлены неточности в названиях отдельных географических объектов и упорядочены условия плавания военных кораблей и гражданских судов в бухтах и на рейдах Севастополя.
Новые правила судоходства приведут к повышению интереса со стороны грузовладельцев и судовладельцев по использованию бухт Севастополя для проведения коммерческой и туристической деятельности, а также увеличат поступление денежных средств в бюджет государства от получения сборов и плат за предоставленные услуги службы регулирования движения судов и лоцманские услуги.
Обсуждение (8)
предлагаю запустить в Севастополе морское частное такси...
Новые правила улучшат безопасность судоходства в Севастополе
А что, много аварий было?
будут исправлены неточности в названиях отдельных географических объектов
Т.е., перепишут названия на говно-мове?
Новые правила судоходства приведут к повышению интереса со стороны грузовладельцев и судовладельцев по использованию бухт Севастополя для проведения коммерческой и туристической деятельности
С какой радости они "приведут"? С той, что придется раскошеливаться на лоцмана?
Бред и очередная кормушка для власти.
Плодим чиновников, а людей отправляем зарабатывать за границу. Очень патриотично.
to Рыбаков Н.С (Севастополь) Бред и очередная кормушка для власти. Плодим чиновников, а людей отправляем зарабатывать за границу. Очень патриотично.
Бездольный (директор "Дельта-лоцман") давно пытался прибрать Севастополь "к рукам". Но неудачно. Сейчас новый директор - Голодницкий (бывший главный бухгалтер "Д-Л" при Бездольном, таки сумел!
У него хорошие связи в правительстве. Ежель у него работал киевским представителем, на что тратились сумасшедшие деньги. В совершенно ненужном штате киевского филиала "Дельта-Лоцман", который как-бы возглавлял Ежель, были и массажистки, и горничные. О шоферах и всяких замах с референтами уж молчу.
А теперь - Ежель - МО!!!
Вот вам и "откат" в виде изменения Правил...
Бабки по карманам и так текли немалые (один Дунайский канал раздул карманы аферистов из "Д-Л" да самого немогу!), теперь потоки увеличатся.
И неправда это, что суда повалят к нам валом!
Брехня!
Из-за повышения всяких тарифов умные судовладельцы Севастополь будут избегать.
Как избегают порт Николаев, используя Херсон, где проход намного дешевле.
Севастополь оставался единственным форпостом на Украине, где лоцманская служба не "давила" на порт.
А теперь начальник порта - на киче, форпост СДАН, бабки потекут в Николаев, по карманам тамошних воротил.
Для вида, копеечку отстегнут и Севастополю, но основная масса денег (налоги) пойдут туда, так как лоцманы состоят на штате в Николаеве, и само предприятие зарегистрировано в Николаеве.
Вот такой пер-ди-монокль получется!
СЛАВА УКРАИНСКИМ АФЕРИСТАМ!
УМЕЮЩИМ ВРАНЬЕМ УБЛАЖИТЬ НАРОД, ОБИРАЯ ЕГО!!!
Из-за повышения всяких тарифов умные судовладельцы Севастополь будут избегать
а повышенные они потому что деньги идут в частные карманы,а не в бюджет.
поэтому и суда к нам мало заходят
Новые правила судоходства приведут к повышению интереса со стороны грузовладельцев и судовладельцев по использованию бухт Севастополя для проведения туристической деятельности
Не приведут. Один 143 причал погоды не делает. Условий нет.
Что касается 5 миль, будем держать на контроле, инструктировать капитанов и подписывать лоцманские квитанции по факту.
А вообще замечания и предложения к проекту приказа могут направляться заинтересованными юридическими и физическими лицам в течение месяца со дня опубликования в адрес Министерства инфраструктуры Украина: пр. Победы, 14, г. Киев, 01135 или в электронном виде по адресу: e-mail: nazarenko@morrichflot.gov.ua, а также в Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства по адресу: ул. Арсенальная, 9/11, г. Киев, 01011 или на электронный адрес: mail@dkrp.gov.ua.
Ссылка
Опять очередная афера под видом реформирования и благоустройства! Всё для вас севастопольцы и бесплатная лапша на уши тоже!