Севастополь

Скандал в детском саду Севастополя прогремел на всю Украину

Скандал в детском саду Севастополя прогремел на всю Украину

Против поборов выступили родители и воспитатели одного из детсадов Севастополя. В противозаконной деятельности они обвинили заведующую заведения, говорится в сюжете ТСН.

 Скандал разразился после собрания средств на батут . Родителям надоело постоянно "благотворно помогать " детсаду, а воспитателям - выполнять все приказы начальницы. Особенно после того, как она начала контролировать доступ детей к батуту .

"Детям, родители которых платили за этот батут , разрешалось играть на нем . Если суммы не были уплачены, детей просто отставляли сторону, независимо от того, плачет ребенок, истерика у ребенка . Сама заведующая сидела с батутом и запрещала детям играть", - рассказала мама ребенка из этого детсада Светлана Исаева .

Родители говорят, что покупают в заведение все: от карандашей до мебели. А финансового отчета о потраченных " добровольных пожертвований" нет.

Недавно они выяснили, что, оказывается, сдают деньги даже на то , что финансируется из бюджета. Сумма, по которой возник вопрос в этом контексте, достигает 100 тыс. гривен.

Воспитатели же восстали, потому что их заставляли покрывать суммы, которые они недособирали с родителей.

"Вплоть до увольнения. Под угрозами этим все равно занимаются воспитатели. Мы просто вынуждены это делать. Занимаемся не воспитание детей, а финансовыми вопросами", - жалуется воспитательница детсада Мария Сафонова.

"Если вы не собираете , значит , вы плохо работаете с родителями. Не умеете работать. Значит, должны увольняться" , - объясняет помощник воспитателя Мария Красникова .

Заведующая детсада, обвиняет родителей и воспитателей в клевете . Говорит, что к деньгам отношения не имеет , потому что финансы собирает только родительский комитет.

"Это кучка тех родителей , которые не попали в детский сад, может они оскорблены. У нас такого нет" , - объясняет претензии в свой адрес Таисия Вирясова .

На ее защиту выступает также часть воспитателей. Они утверждают , что никого ни к чему не принуждают, а вся помощь является исключительно желанием самих родителей .

"Мы к деньгам никакого отношения не имеем. Как родители решили - они сами определяют сумму " , - утверждает воспитательница Лина Леонченко .

Впрочем , на коллективную жалобу недовольных уже отреагировали в прокуратуре Севастополя. И подтвердили , что администрация детсада так называемые добровольные взносы действительно требовала.

Проверка также выявила, что заведующая насчитывала воспитателям лишние часы. Полученные за это деньги они наличными возвращали руководительницы детсада . Только за несколько последних месяцев таким образом , по данным прокуратуры, она получила почти 15 тыс. гривен .

Куда делись эти , а также собранные с родителей деньги - теперь выяснять в рамках уголовного производства.

 

14030
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user ЭТО МЫ
550

Уголовное дело, мы не верим

Profile picture for user ЭТО МЫ
550

номер сада в студию

Profile picture for user CoFFee
266

№10 на Новороссийской. Круглов уволил её со 130 сада. Заец придя на должность быстро восстановила подружку. Сначала в одном саду родители рыдали от Вирясовой крокодильими слезами, теперь в другом Ещё и сотрудников довела

Profile picture for user Lyutyy
1000

to CoFFee (Севастополь) №10 на Новороссийской. Круглов уволил её со 130 сада. Заец придя на должность быстро восстановила подружку. Сначала в одном саду родители рыдали от Вирясовой крокодильими слезами, теперь в другом Ещё и сотрудников довела
Круглов уволил ее за то, что она с ним не делилась. Этого он допустить не мог.

Profile picture for user боб
185

№10 на Новороссийской. Круглов уволил её со 130 сада. Заец придя на должность быстро восстановила подружку. Сначала в одном саду родители рыдали от Вирясовой крокодильими слезами, теперь в другом Ещё и сотрудников довела Заец восстановила, потому что Вирясова ей всю нос новорованное у родителей. А нашему ларечнику говори не говори, ему любой мошенник мил , если деньги носит.

Profile picture for user ирина ивановна
10

Вроде сняли Вирясову,во всяком случае представили новую заву,Жаль только что её не посадят! Хотелось бы! Так она оказывается свою квариру сдавала, а ночевала в детском саду! Во жадина!!!

Profile picture for user матюха5300
2173

Так она оказывается свою квариру сдавала, а ночевала в детском саду! Во жадина!!! Не могла отлучится...Она батут от посторонних охраняла

Profile picture for user Лёпсик
8392

Так она оказывается свою квариру сдавала, а ночевала в детском саду! Во жадина!!! Не могла отлучится...Она батут от посторонних охраняла

Profile picture for user SB_Sb
9432

to матюха5300 (Севастополь)

Не не охраняла - прыгала, сволочь, изнашивая детский батут

Profile picture for user димон200
250

во всех детских садах есть коррупция. все знают, никто нихера не делает.

Profile picture for user Jii
1530

Дело Прокиной живет и побеждает.

Не даром шумела- есть результаты.

Profile picture for user Трубадур
1552

to димон200 (Севастополь) во всех детских садах есть коррупция. все знают, никто нихера не делает. - и в школах тоже ..

Profile picture for user ellada
23

Дело Прокиной живет и побеждает. Не даром шумела- есть результаты.
Прокина даже не участвовала, все благодаря воспитателям и родителей ! Молодцы !

Profile picture for user ПЗК
347

покажите мне гос.учереждение где нет коррупции

Profile picture for user матюха5300
2173

to SB_Sb (Севастополь) прыгала, сволочь, изнашивая детский батутТочно! По ночам прыгала, изнашивала, чтобы быстрей на новый собирать .

Profile picture for user vovan
1474

Интересно а Зайчиху после этого все таки уберут или она не потопляемая . Она же подруга Вирясовой и она же ее спасла когда такой же скандал был в 130 и здесь она сказала , что Вирясова очень хороший педагог и очень честная

Profile picture for user Svetovod
679

Что ни директор - то Соловей-Разбойник. Ни стыда ни совести, одно упование на лень пострадавших и круговую поруку прислужниц. А что делать?

Profile picture for user rotor
3186

У неё на морде лица всё написано!!

Profile picture for user men8282d
729

Странно что прокуратура отреагировала. По моему мнению прокуроры Севастополя ничего для людей не делают.

Profile picture for user TanyaR
6247

Странно что прокуратура отреагировала. По моему мнению прокуроры Севастополя ничего для людей не делают.
вы верите в прокуратуру?
А то, что архивом сейчас заведует подружка Заец- торговка. Это- нормально?

Profile picture for user Galaxe
8317

одного из детсадов Севастополя.Странно, почему в статье номер детского сада не указан? Тем более, что уже газеты по всей Украине написали, что это детский сад номер 10

Profile picture for user Это мой город
131

to Lyutyy (Севастополь)

- я так понимаю вам лишь бы тявкнуть на Круглова....
Один из первых приказов Круглова- приказ ,запрещающий наличный денежный оборот в учреждения образования- вызвал ропот "родительской общественности"и Прокиной: " не мешайте нам помогать школам и ДС!"
Второе Круглов перевел ДС из непонятного аморфного состояния в коммунальные учреждения-ДУЗ,предполагая их дальнейший переход на самостоятельный экономический баланс- с целью повысить ответственность заведующих за результаты финансовой деятельности,включая учкт прихода и расходования благотворительных средств-те же подняли кипеж-якобы "все средства пойдут чуть ли не на личный счет Круглова;
Круглов начал процесс организации "электронной очереди"- при массовом саботаже заведующих и ряда заврайоно, под "аля,улю" тех же господ и дам.. Кстати,насколькоя знаю,попытки "делиться" сКругловым были-закончились они снятием с работы Верясовой,директора "Ласпи",директора центра детского туризма,2-х директоров школ,передачей в прокуратуру и СБУ ряда дел..
Никакая общественность,а уж тем более заказная Прокина ничего никогда не изменя пока у власти порходимцы.. так,что господа "общественники" кричите громче,глядтшь пар подспустите...

Profile picture for user доктор П.С.
48

Интересно а Зайчиху после этого все таки уберут или она не потопляемая . Она же подруга Вирясовой и она же ее спасла когда такой же скандал был в 130 и здесь она сказала , что Вирясова очень хороший педагог и очень честная
Заяц Ирину Михайловну не уберут никогда! Она часть системы! Профессионал высочайшего класса..Ну подумаешь пьет,подумаешь к образованию имеет отношение только со стороны кабинетов и служебных автомашин,подумаешь "бабло косит",подумаешь не очень грамотная-зато ее подельники за ней, как за каменной стеной-никого не даст в обиду..Икона для ряда работников образования!

Profile picture for user пентагон
6462

Если руководитель дошкольного учреждения, сначала завышала количество отработанного времени, а за тем присваивала часть денег, это уже преступление, связанное с приписками и хищением денег путем злоупотребления служебным положением. Мой комментарий написан не для того, чтобы показать знание положение вещей. Он написан для того, что пора вещи называть своими именами. Пусть суд скажет обратное, если дело дойдёт до него.

Profile picture for user Саны4
74

Предприимчивая заведующая )))
Дело обязательно должно быть доведено до суда, необходимо провести показательный процесс с адекватным приговором, чтоб остальным не повадно было.

Profile picture for user Саны4
74

Предприимчивая заведующая )))
Дело обязательно должно быть доведено до суда, необходимо провести показательный процесс с адекватным приговором, чтоб остальным не повадно было.

Profile picture for user Jemby
2926

Коррупция в детских садах была всегда. Даже в советское время для того, чтобы устроить дочку в детсад, я вынужден был привезти в детсад машину кирпича, несколько рулонов линолеума, рубероида и по мелочи.

Profile picture for user Turn
36298

Причем тут именно этот садик Все садики города имеют такое инвестирование Где деньгами где что то надо сделать своими силами И что Я не защищаю эту директрису Она может взорвавшиеся обнаглевшая Виноваты не сады а система или то что власть построила Надо сажать саму власть Тогда и с садиками вопросов не будет

Profile picture for user CoFFee
266

Какой суд?))))
Заяву на увольнение накатает и до свидания.

Profile picture for user Kira
46

Надоели уже!! Каждый день на форпосте пишите про этот детсад. Сколько можно???Уже надоело читать по большому счету одни и те же фразы одного и того же текста.

Profile picture for user пентагон
6462

Kira (Севастополь)
Добрый вечер. Здесь всему виной не текст, а существующая проблема.

Profile picture for user Чиполлино
736

Заяц уволить надо за такие кадры, а подружка с градки "эти руки ничего не крали" (с) ;)

Почти во всех садиках и школах такой беспредел идет.

Profile picture for user Kira
46

Если вы не собираете , значит , вы плохо работаете с родителями. Не умеете работать. Значит, должны увольняться , - объясняет помощник воспитателя Мария Красникова .
Какое вообще отношение няня может иметь к сбору денег? Никакого.

Profile picture for user Kira
46

№10 на Новороссийской. Круглов уволил её со 130 сада. Заец придя на должность быстро восстановила подружку. Сначала в одном саду родители рыдали от Вирясовой крокодильими слезами, теперь в другом Ещё и сотрудников довела
Ничего что родители этого сада требуют объективности, считая, что группа обиженных неправильно представили ситуацию в саду? Ничего что родители сада ходили к мэру, в прокуратуру, к Заяц... Который день ходят. С чего это они рыдающие от заведующей вдруг побежали просить объективности?
Кто там рыдает-шесть обиженных? И семьдесят довольных теперь вынуждены собирать подписи и без конца убеждать что это не так.

Profile picture for user фигура
551

Куда делись деньги? Наверное за городом появился многоэтажный особнячок, оформленный на мужа заведующей. "Заведующая детсада, обвиняет родителей и воспитателей в клевете . Говорит, что к деньгам отношения не имеет , потому что финансы собирает только родительский комитет" - прямо представляю эдакую тетку с долларами в глазах))

Profile picture for user фигура
551

to доктор П.С. Заяц Ирину Михайловну не уберут никогда! Она часть системы! Профессионал высочайшего класса..Ну подумаешь пьет,подумаешь к образованию имеет отношение только со стороны кабинетов и служебных автомашин,подумаешь "бабло косит",подумаешь не очень грамотная-зато ее подельники за ней, как за каменной стеной-никого не даст в обиду..Икона для ряда работников образования! - зачет! Это образец для всех чиновников-коррупционеров.

Profile picture for user Kira
46

Ничего что одна из жалующихся нянь якобы страдающая от террора заведующей на самом деле курит в дошкольном учреждении. Она вообще имеет право это делать? Но об этом никто не пишет почему-то. Но заведующую, которая там порядок наводила, вдоль и поперек обсудили. Она там случайно не поедала из тарелок у детей? А то почитаешь эту писанину, ну прямо монстр Восстание обиженных-одним словом.
Кстати, видео сюжет снят в соседнем с садом парке. Не в выходной день... В будний. Не вечером... было бы темно. В сюжете присутствуют и воспитатели и няни. Простите, какого лешего они бросили детей для съемок? С кем дети в это время конкретно у этого воспитателя?

Profile picture for user vovan
1474

to Kira (Севастополь)

А ваша фамилия случайно не Вирясова или Заяц ? Уж очень сильно вы ее защищаете . А Вирясову знают еще по 130 садику она там творила тоже самое . Простото когда испарились деньги которые были у нее ( якобы украли ) а Зайчиха ее прикрыла и через какое то время назначила ее в 10

Profile picture for user ирина ивановна
10

vovan ,полностью с вами согласна! Помните про Божью росу? Вот так и эта Kira! Уже и суммы озвучили, и дело открыли, а она всё её защищает! А вот помошника воспитателя, которая вышла за целый день на 5 минут за территорию сада-конечно надо наказать! Воровать тысячами можно безнаказанно, а вот выйти на 5 минут -нельзя!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Задолбали эти поборы уже .. на чужом горбу оно завсегда поспособнее..

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Lyutyy (Севастополь)

Вот скажите честно -Вы хоть Круглова видели, знаете кто это? Порядочный человек, который провел чистку среди рукодства учреждений образования, начал реформы. Снят с должности был по политическим мотивам. Абсолютно не зная человека ничего не стоит просто ляпнуть грязи на того, кто не с Вами работает в СГГА - для таких как Вы это норма?

Profile picture for user Пузатый
82

Посадить ее на нары лет на10 показательно.Сучара.

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604

to men8282d (sevastopol) Странно что прокуратура отреагировала. По моему мнению прокуроры Севастополя ничего для людей не делают.

Не совсем верно.
Список людей : депутаты , судьи , руководство милиции, руководство СГГА , СБУ и они сами любимые .

Profile picture for user Nina
352

Сколько в городе садиков и школ? Много,правильно. Все знают,что родители везде оказывают благотворительную помощь. Но так яростно трепят уже достаточно долго именно этот детский сад, даже ТСН пригласили.Меня лично это наводит совсем на другие мысли, прямо какую-то оранжевую революцию устроили. Я думаю, что используя факт,что родители финансировали улучшения бытовых условий в группах для своих детей,некоторые товарищи решают и свои проблемы. Иначе просто не объяснить такую долгую активность по этому вопросу.Я знаю точно,что в некоторых других садах гораздо больше причин затеять такие разборки,но там все тихо. Там и выходить можно "на 5 мин" и курить где-нибудь втихаря и никто тебя не тронет. В конце-концов можно сначала разобраться ,а потом обвинять?

Profile picture for user боб
185

to Чиполлино (Sevastopl) Заяц уволить надо за такие кадры, а подружка с градки эти руки ничего не крали (с) ;) Почти во всех садиках и школах такой беспредел идет. согласен полностью, я ларечник покрывает всю банду этих "богинь" образования!

Profile picture for user Психолог
31

Как обычно нашли стрелочника:Во-первых не похожа Вирясова на зажравшуюся миллионершу. До, конечно и поборы были и нарушения, и она что-то имела, но с большей долей вероятности, львиную долю она отдавала Заяц и К., так в детском саду многое поменялось в лучшую сторону. А в других садиках и поболее хапали и ничего не делалось и молчат все про них. В0-вторых, сейчас страсти поутихнут, все вернется на круги своя, опять будут поборы, постепенно возрастая от аппетитов чиновников.Вирясова такая же заложница ситуации, которая царит в стране. Пойду схожу к новой заведующей, узнаю на каких теперь условиях возьмут ребенка в садик...

Profile picture for user ирина ивановна
10

Kira,Nina Психолог-вы можете не читать мой коммент, у вас одна задача,отбелить ВОРОВКУ! Хороший "стрелочник",нагрела родителей и государство на тысячи гривен!Именно государство!Иначе небыло уголовного дела! И ещё, прокуроры и их помощники необоснованными обвинениями не бросаются,так что вы как не старайтесь,о Вирясовой в Севастополе мнение сложилось уже давно, начиная с 130 сада!

Profile picture for user Northern lights
91

Поборы есть, были и будут. Остановить это невозможно... Мы тоже сейчас собираем кучу денег. Потому как финансировать Д/С не хотят!

Profile picture for user Kira
46

to ирина ивановна

, простите, а Вы уверены, что правильно понимаете мою задачу?
Моя задача сказать, чтобы отцепились от сада и заведующей. Прекратили это торжествующее и мстительное улюлюканье ей в след, пусть проаерки разберуться кто прав.Донести, что в саду много родителей довольны ее режимом, ее строгостью. Знаете, когда я начинала работать после института, у меня было много конфликтов с начальством. Ко мне были претензии, и я считала руководство плохим. И только теперь я понимаю, что я была просто работником, который имеет знания, но не умел работать. Небрежное отношение к бумагам, как к пустой писанине, недисциплинированность, внутреннее не согласие с начальством. Как вы думаете-кто был прав в своих претензиях в моем случае-я или руководство? Я это к тому, что Вирясову трудно любить будучи подчиненным за ее требовательность придирчивость, никто не любит слушать замечания, а Вирясова контролирует все в садах. Да, она может быть резкой. Но.... Представьте, родители хотят порядка в садах. Хотят, чтобы с их детьми воспитатели и няни выполняли методику. Хотят чтобы соблюдались требования СЭС и прочее.
Жалобы упали на благодатную почву, ситуация с садам. И школами взрывоопасная. И конечно общество радо такому показательному конфликту. Но мне противно читать злобные плевки, пора угомониться. Противно читать злобные комментарии про передачки в тюрьму. Тот кто их пишет на своем месте работы уверен в своей компетентности, дисциплине, соответствии, не боиться серьезной проверки?

Profile picture for user Я, робот
1698

Начальник управления образования СГГА Заец И. М. будет отвечать за произошедшее?!

Profile picture for user funtirina
890

Город маленький, знакомых много, в т.ч. и в садах, скрыть ничего невозможно. Ничего личного, только факты. Когда Вирясова уходила из 130 сада, то вывезла несколько машин вещей со словами "здесь все мое". Хотела даже пианино забрать. Уходя, сказала "вы еще поплачете". Это правда. Прислали еще хуже.

Profile picture for user topol
2073

У Президента этот год называется годом защиты летей.
ОРГАНЫ! Мочите коррупционеров по полной и люто, иначе задание не выполните.

Profile picture for user Kira
46

Город маленький, знакомых много, в т.ч. и в садах, скрыть ничего невозможно. Ничего личного, только факты. Когда Вирясова уходила из 130 сада, то вывезла несколько машин вещей со словами здесь все мое . Хотела даже пианино забрать. Уходя, сказала вы еще поплачете . Это правда. Прислали еще хуже.

Profile picture for user ellada
23

Ничего что одна из жалующихся нянь якобы страдающая от террора заведующей на самом деле курит в дошкольном учреждении. Она вообще имеет право это делать? Но об этом никто не пишет почему-то. Но заведующую, которая там порядок наводила, вдоль и поперек обсудили. Она там случайно не поедала из тарелок у детей? А то почитаешь эту писанину, ну прямо монстр Восстание обиженных-одним словом. Кстати, видео сюжет снят в соседнем с садом парке. Не в выходной день... В будний. Не вечером... было бы темно. В сюжете присутствуют и воспитатели и няни. Простите, какого лешего они бросили детей для съемок? С кем дети в это время конкретно у этого воспитателя?
)))) няни курят в свой перерыв за забором сада, в самом саду можно курить только лучшим подругам заведующей. Из тарелок детей Вирясова, конечно, ничего не поедала, она съедала все гораздо раньше.....и есть у детей в тарелках было нечего! А по поводу сюжета, в парк пришли воспитатели, которые работали в этот день во вторую смену(пришли в СВОЕ свободное время), а дети в это время гуляли на улице с воспитателями первой смены. Если бы все пришли , то народу было бы гораздо больше!!! И,вообще, где вы нашли столько людей, которые выступили "ЗА" Вирясову????........ААААА, в ГОРОНО наверное!!!!!

Profile picture for user ellada
23

Город маленький, знакомых много, в т.ч. и в садах, скрыть ничего невозможно. Ничего личного, только факты. Когда Вирясова уходила из 130 сада, то вывезла несколько машин вещей со словами здесь все мое . Хотела даже пианино забрать. Уходя, сказала вы еще поплачете . Это правда. Прислали еще хуже.
Конечно, пока заведующие будут НАЗНАЧАТЬСЯ такое будет происходить!!! Поэтому хочется, что бы это дело довели до конца по всей суровости закона!!! Чтобы наказание вынесли ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ!!! Чтобы все руководители знали, что за любое нарушение будет Суровое наказание, тогда может толк и будет! И еще хочется, чтобы заведующие не назначались, а выбирались среди достойнейших педагогов нашего города, и были примером для подражания!!!

Profile picture for user funtirina
890

to ellada (Cевастополь)

Создалось впечатление, что 130-му саду отомстили.

Profile picture for user Kira
46

to ellada (Cевастополь) , хоть иди и проси Вас назначить заведующей садом. При Вас все будет по другому, я Вам верю. Сразу прошу-решите вопрос с курильщиками и заставьте персонал строго соблюдать требования. Без взносов родительских конечно сложно будет вести хозяйство, но Вы справитесь. В конце концов у Вас они будут исключительно благотворительные и прозрачные. Интересно как с батутом поступите )) он уже всем не любим )) Еще.... Знаете, на пути будут попадаться мамочки, ну такие, которые жалобу в прокуратуру бывают пишут.А сейчас дело уголовное по закону открывают сразу, без предварительного следствия. Уже потом разбираются. В общем, хорошо, если коллектив заступится или родители вдруг осознают, что вы молодец. Родителям им больше делать нечего как отпрашиваться с работы и доказывать в инстанциях что-то. Но я верю, что в случае чего, если станете заложником ситуации с садами, они найдут время

Уважаемая, Ellada. Есть у меня подозрение, что конфликт в саду можно было решить внутри, если бы не желание "забить камнями", от того и заголовки громкие "прогремел на всю Украину". Не "не могли", а "не хотели" решить.

Profile picture for user Nina
352

ellada (Cевастополь)

Мне кажется вы, и такие как вы, дай вам волю, способны все довести до абсурда. Кто интересно будет определять достойных и выбирать среди них? Я вас наверное разочарую,но давным-давно существуют цивилизованные методы назначения персонала в детские сады. И цивилизованные методы освобождения с занимаемой должности. Такое впечатление,что некоторые комментирующие эту ситуацию,всю свою злобу на жизнь выместили на эту заведующую. Мне не заведующую жалко,мне страшно от того, как можно легко и быстро создать ситуацию,когда власти проще убрать человека,лишь бы толпа успокоилась. Тем более причина такая удобная. А в детском саду курить нельзя, за забором и т.д.Окурки курящие няни наверное с собой уносят в герметичной упаковке. И переодеваются в другую одежду когда перекурят за забором.

Profile picture for user Психолог
31

Да дело не в Вирясовой, а дело в самой системе, она как собирательный образ всей системы поборов.....То, что происходило в 10 садике - происходит практически в КАЖДОМ садике города, а добивают Вирясову.... А почему другие родители, сдавшие несколько тысяч за поступление ребенка в садик молчат???? Что только в 10 оббирали родителей??? Или что-то поменяется с уходом Вирясовой???кстати, лежачего не бьют.... Вместо того, чтобы сейчас всем вместе попытаться изменить всю систему поборов в других ДУЗ, оскорбляют и издеваются над человеком, который итак уходит?Сейчас все самоутвердятся за счет нее, выплеснут свой негатив на уже уволенного человека и дальше будут молча относить взятки и давать себя доить другим заведующим и директорам школ....Ну оскорбляете вы Вирясову и что.....Что изменится? В других садах перестанут обдирать родителей??Нужно начинать с Заец и ее покровителей - ведь Вирясова все делала по их указке, а не по собственному желанию......

Profile picture for user ellada
23

Я юрист, и терпеть не могу когда так нагло нарушается ЗАКОН!!! А таких как вы мне просто жалко!Как можно говорить о том, что в других садах гребут еще больше....и т. д в других садах.......еще чего......ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НАРУШАЕТСЯ ЗАКОН!!!! И если бы все были такие МОЛОДЦЫ как родители этого сада, не побоявшись никого бились за СВОИ ПРАВА, то и такой обстановки в садах бы не было! А я полагаю, что вы, видимо, только что внесли приличный взнос в этот сад и вас после этого стала очень любить заведующая..... а тут такое дело, что ее сняли, и вам теперь придется подмазывать другую!? Вы, наверное этого боитесь????

Profile picture for user ellada
23

А еще сейчас Все в руках Вирясовой : пусть расскажет всю правду, кому она носила деньги, и ей лучше будет и " система" от этого только выиграет, ну, по крайней мере, хоть начнет рушится!!!

Profile picture for user Психолог
31

В том то и дело, что я тоже юрист и я НЕ ЗАЩИЩАЮ Вирясову. я говорю о том, что дело не в ней, а в государстве..А ЗАКОН НАРУШАЕТСЯ ВЕЗДЕ!!!!!!! Мы в один садик пошли без взятки, заведующая озвучила сумму около 10000 грн. из-за того, что мы НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ЗАКОН,путем дачи взятки, нашего ребенка там выживают, просто издеваются над ним.Пошли в 10 садик ,а Вирясова нам отказала, тоже искали управу на нее.....Кстати, в 10 садик мы еще не ходим, ждем новую заведующую....В том то и дело, что я стараюсь не нарушать Закон и не считаю нужным, отказывать в чем то своему ребенку, набивая карман чужих, обнаглевших тетенек чиновниц. Просто со стороны неприятно видеть, как одного человека, который является часть системы, пытаются сделать виноватым ЗА ВСЕ....На нее уже завели уголовное дело и вряд ли Заец будет ее и дальше покрывать, ей придется ответить за то. что делала.....Я пытаюсь донести, что она НЕ ОДНА такая !Да, родители молодцы, я и хочу чтобы и другие родители, у которых в садах нечто похожее происходит не молчали и объединялись против поборов с родителей.

Profile picture for user ellada
23

В том то и дело, что я тоже юрист и я НЕ ЗАЩИЩАЮ Вирясову. я говорю о том, что дело не в ней, а в государстве..А ЗАКОН НАРУШАЕТСЯ ВЕЗДЕ!!!!!!! Мы в один садик пошли без взятки, заведующая озвучила сумму около 10000 грн. из-за того, что мы НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ЗАКОН,путем дачи взятки, нашего ребенка там выживают, просто издеваются над ним.Пошли в 10 садик ,а Вирясова нам отказала, тоже искали управу на нее.....Кстати, в 10 садик мы еще не ходим, ждем новую заведующую....В том то и дело, что я стараюсь не нарушать Закон и не считаю нужным, отказывать в чем то своему ребенку, набивая карман чужих, обнаглевших тетенек чиновниц. Просто со стороны неприятно видеть, как одного человека, который является часть системы, пытаются сделать виноватым ЗА ВСЕ....На нее уже завели уголовное дело и вряд ли Заец будет ее и дальше покрывать, ей придется ответить за то. что делала.....Я пытаюсь донести, что она НЕ ОДНА такая !Да, родители молодцы, я и хочу чтобы и другие родители, у которых в садах нечто похожее происходит не молчали и объединялись против поборов с родителей.
Я с вами согласна.И бороться с коррупцией надо всем вместе, не кого не бояться! Мой предыдущий комментарий был адресован Kira Nina Kira. отдельное спасибо за приглашение быть заведующей, но у меня уже есть руководящая должность и я никогда не позволяю себе пользоваться служебным положением для нарушения законов, и не когда не позволяю себе общаться со своими сотрудниками как с людьми "второго сорта", распределяя их по материальному принципу!(а Вирясова себя вела именно так). А по поводу того, что можно было все решить внутри сада......ПЫТАЛИСЬ ЦЕЛЫЙ ГОД!!!!.... БЕСПОЛЕЗНО!!! Все заканчивалось очередной проверкой от Заец....дальше очередные увольнения воспитателей, а в отчете о проверке- все хорошо, махинаций нет, Вирясова-Молодец!!! И еще: Kira Nina, сколько ДНЕЙ вы знаете эту заведующую?

Profile picture for user Atyktotakoi_dosvidaniya1
4

Я один из родителей, которые довели это дело до логического этапа - прокуратуры. Одна мама второй год борится с Вирясовой. Это и ее победа. В первый раз прокуратура отказалась возбуждаться. В этот раз видать дали указание сверху. Все равно спасибо.

Батут этот нас просто добил. При поступлении все что-то давали садику. Но когда мы сказали, что таких денег нет, и вообще ребенку дали направление от комиссии, что ему нужна логопедическая помощь, Вирясова сказала не прибедняться и сэкономьте на себе, а еще, вы же пособие на второго ребенка получили, вот и поделитесь.

А по поводу махинаций с деньгами воспитателей, а это факт, пусть разбирается прокуратура, а суд даст окончательный ответ. Я, кстати, не удивлюсь, если ее оправдают и она по суду восстановится в должности. В нашей стране и такое бывает. Сначала шумиха, а потом по тихому все возвращается на круги своя.

Только почему нам через год сказали, что есть расч. счет для благотворительных взносов? Мы бы туда и платили сразу. Нет, надо наликом.

А по поводу того, что поборы везде, так это понятно. А это говорит о том, что не надо быть СТАДОМ!
Надо бороться и коррупцией и хамовитыми заведующими! А то так и будем на первом месте в мире.

И, кстати, умники из комитета садика № 10. Не звоните с угрозами нам домой больше, т.к. теперь все разговоры будут записываться и писаться заявы в милицию. Наживете себе проблем на ровном месте.

Profile picture for user Гаванна
561

все платят "благотворительность" за то,чтобы ребенка взяли в сад и что? никто не знает,что это ифициальная мзда?

а вся помощь является исключительно желанием самих родителей . - оборжаться!!!!!!!!!!

Profile picture for user Atyktotakoi_dosvidaniya1
4

Да, и еще насчет "выноса сора из избы". Мы должны были встречаться с Заец, т.к. с Вирясовой разговаривать бесполезно - задавит "авторитетом", а нервы тратить не хочется.
Был назначен день, время и за 10 минут до встречи она уже оказалась на больничном. Через несколько дней и интернета мы узнали, что она уже встречалась и с родителями и с воспитателями и все вопросы решили. Черт, побери, да это просто Фантастика! А мы, дураки, торчали в отделе образования. Телепатия - сила!
Заец сама "слила" Вирясову.

Profile picture for user ирина ивановна
10

Atyktotakoi_dosvidaniya1 (Sevastopol) Прекрасный коммент,особенно последние строки! Может теперь всякие Kirы,Ninы,Психорлоги немного умерят свой пыл в защиту Вирясовой! Про "порядок " у Вирясовой в саду: а вы зайдите к ней в кабинет! У бомжей в холабудах больше порядка чем у неё! Поискать так и червей там можно найти! А вонь какая!Возраст конечно....67 лет....пора бы и на пенсию... И ещё: если при заведующей до неё уволилось за три года 3 человека, то при Вирясовой за неполных 2 года,-27 человек!Вот так она убирала неугодный и несогласных!

Profile picture for user пацан
244

При том,что Верясова мздоимка,мне ее немного жаль-знаете почему? После того как Круглов ее уволил,она тихо по-стариковски сидела методистом,но Зайчиха погнала ее "на дело", а руки уже не те.... Вот и попалась!

Profile picture for user Лариса Демшевская
21

31.03.2012 в Форпосте разместили материал по 7 саду.Тема та же-поборы.В результате в течение года-в группе №7 сада№7(ул.Шевченко,9) появилось 9 металлопластиковых батарей по 15 секций каждая(за счет средств госбюджета-было выделено и освоено 30 тыс грн).,игрушки,магнитная доска,методитеские и развивающие игы и пособия для детей ,шторы,ковры,ремонт и т.д. и.т.п.Просто родители год не сдавали заведующей Чурзиной ни копейки, а все тратили в группу.С начала этого нового учебного года Чурзина объявила о сборах тупо ссылаясь на род.комитет сада,который,кстати,обладает единственными полномочиями-проверять расходы администрации -60грн ей и 200 грн. на ремонт в конце года с каждой дути.У нас в группе нашллось несколько овец,сдающих лично ей,остальные не сдают,поправляя ситуацию в конкретной группе для своих же детей.Люди-не сдавайте,и вы увидите,что сад стоит,школа не упала,а гос.бюджет,оказывается,может осваиватьс!Сдавая деньги ,вы помогаете сидеть на должностях Чуззиным,Вирясовым,Усковым,Зайцам и иже с ними.Сами покупайте материалы и делайте ремонт.

Profile picture for user Лариса Демшевская
21

31.03.2012 в Форпосте разместили материал по 7 саду.Тема та же-поборы.В результате в течение года-в группе №7 сада№7(ул.Шевченко,9) появилось 9 металлопластиковых батарей по 15 секций каждая(за счет средств госбюджета-было выделено и освоено 30 тыс грн).,игрушки,магнитная доска,методитеские и развивающие игы и пособия для детей ,шторы,ковры,ремонт и т.д. и.т.п.Просто родители год не сдавали заведующей Чурзиной ни копейки, а все тратили в группу.С начала этого нового учебного года Чурзина объявила о сборах тупо ссылаясь на род.комитет сада,который,кстати,обладает единственными полномочиями-проверять расходы администрации -60грн ей и 200 грн. на ремонт в конце года с каждой дути.У нас в группе нашллось несколько овец,сдающих лично ей,остальные не сдают,поправляя ситуацию в конкретной группе для своих же детей.Люди-не сдавайте,и вы увидите,что сад стоит,школа не упала,а гос.бюджет,оказывается,может осваиватьс!Сдавая деньги ,вы помогаете сидеть на должностях Чуззиным,Вирясовым,Усковым,Зайцам и иже с ними.Сами покупайте материалы и делайте ремонт.

Profile picture for user Лариса Демшевская
21

И еще,эта ограниченная женщина Чурзина позволила себе сразу после выхода программы в эфир позвонить одной мамочке и сказать "ты подумай,тебе же 2 года сына сюда водить" .Так вот,чурзина,ты подумай,что ты не села-это не твоя заслуга-это-недоработка органов!

Profile picture for user Лариса Демшевская
21

Извините,60 грн.не ей,а на "НУЖДЫ САДА" и далее прилагается список,повешенный в каждой группе.Вопрос-а можно список осуществить минуя наличность?

Profile picture for user gunzah
6241

Вроде сняли Вирясову,во всяком случае представили новую заву,Жаль только что её не посадят! Хотелось бы! Так она оказывается свою квариру сдавала, а ночевала в детском саду! Во жадина!!!А может у неё в семье горе? Может, болеет кто, денег много надо. Да и наверняка заставляли её сверху бабло косить. Не знаете что ли об иерархической лестнице? Снизу передаютнаверх. А в верхней точке пакуют денюжки в чемоданчик и везут в Куев-град. Вся система государственная прогнила, а ваша(наша, наши!) заведующая(ие) берут, брали и будут брать. Точно так же, как менты, судьи, чиновники... Странно что прокуратура отреагировала. По моему мнению прокуроры Севастополя ничего для людей не делают. Пока не получат указивку СВЕРХУ. А так им на всё и всех на....ть. Как и нашему гаранту.Увы

Profile picture for user Alexandra 26
6

Девочка, ты что потерялась???

Да. На батуте прыгала и потерялася...

В отличии от Гади Хр...ой эта дама далеко не потерялась, есть подобные женщины, которые могут унижать достоинство людей и вымогать деньги. Жаль что им доверено воспитывать детей.

Главное за день

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3268

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4209

Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
19:02
57
5179

Ещё одна уборка раньше срока: крымские фермеры взялись за зерно

Продовольственная безопасность региона от этого не пострадает.
18:18
0
544

В Севастополе частник уничтожил доставшийся ему столетний кедр

Как трудно вырасти такому дереву, понимают не все в Севастополе.
16:00
35
16364