На Северной стороне Севастополя создадут новый муниципалитет. Соответствующее решение было принято накануне советом Нахимовского муниципального округа, сообщил журналистам директор Департамента внутренней политики Сергей Бездольный.
«Создание нового муниципалитета на Северной стороне - это серьёзное решение, которое долго прорабатывалось и обсуждалось с общественностью. Инициаторами предложения выступили местные жители», – отметил Сергей Бездольный.
На принятие подобного решения, в частности, повлияли географический и транспортный факторы, так как территория Нахимовского муниципалитета разделена бухтой.
«Предполагается, что новый муниципалитет объединит такие территории как площадь Захарова, Любимовка, совхоз имени Софьи Перовской, микрорайоны Голландия и Мекензиевы горы», – рассказал глава департамента.
Выборы в новый муниципалитет пройдут этой осенью в единый день голосования.
Обсуждение (42)
Это правильно, такой большой город и без своего самоуправления. Корабелку тоже сделать отдельным Муниципалитетом упразднив Нахимовский район. Балаклаву тоже отдельным. А Деревня каждая со своим старостой и советом. Всю власть Советам.
Если кому-то не хватает рабочих мест, их надо создать
А это дает возможность увеличить численность правительства Севастополя еще на 1000 сирот из сибирского приюта.
to Turbos: На зарплате только староста и его аппарат управления. Депутаты бесплатно заседают.
Местные жители Любимовки и прочих сел хотят,чтобы их выделили в сельскую зону, а не в городскую, чтобы получать соответствующие льготы!
Значит будут застраивать, в смысле- развивать.
Новый муниципалитет-это новые расходы. Иногда неоправданные и зачастую непродуманные...
Альтруисты!?
Бедные, законопослушные депутаты. И кто их заставляет идти на такую работу, где столько минусов?
Северный муниципальный округ! на юге - это звучит)))) но смешно только это. Мне кажется, что они пили, когда принимли такое решение.
to КрапивА: Вот я в статье не нашел название нового образования, а Вы тут как тут))))
Таки ДА!
Давно пора, а то все отчёты по Нахимовскому району, касаются только Северной, порядком надоело. Не везёт нам с главами. Полная стагнация. Благо хоть центр рядом, туда гулять ходим.
Они землю выделяют, нестационарную торговлю разрешают. Для взяток у депутатов большое поле для заработка.
to Turbos:
Ну почему же только из "сибирского"? Мухосрансками тоже не брезгуют, главное что бы не из Севастополя))))))))
to КрапивА:
А Вы вообще местный? Ну, так, чтоб без обид? Вы в курсе, что Нахимовский район в сороковых назывался Северным? Сталина на Вас нет!
И, да, Северная сторона южного города -- не смущает?
Это нормально ! На Северной стороне живёт порядка 30 ти тысяч человек и извините за жаргон ! Переться на Корабелку , для получения занюханной справки, почти шестьдесят километров, тратя на этот поход в Пенсионный фонд или ещё какую налоговую два часа только на дорогу и просидеть в ожидании ещё час -полтора это абсурд ! А ваши восклицания о чиновьем аппарате , голимая зависть бездельников и тунеядцев !
to destrbis30: ; Я житель Северной и приветствую это решение по этим же причинам )))
Сделать на Северной свой пенсионный и свою налоговую. Да и деревням тоже надо вопросы решать, а не ездить на корабелку. Тем более по ЖД колее собираются трамвай пустить с Северной в город. Очень удобно когда рейд перекрыт.
to Djjdhrb: травмай на Северную ??? это из той же фантастической книги, что и канатная дорога над бухтой ?
Вместо решения транспортного вопроса - сделать больше чиновников? Л - логика...
Для жителей Северной это хорошо. Корабельную с улицами Горпищенко, Жидилова, пр. Победы и Красной горкой оставить Нахимовским районом, а новому дать имя - Северный. Корабельный тоже было бы неплохо да нету нынче корабелов...
to Uta: Вы что не местный? И новостями не интересуетесь ? https://zen.yandex.ru/media/nefotograf/vozrojdenie-tramvaia-v-sevastopole-na-relsah-deistvuiuscei-jeleznoi-dorogi-kak-takoe-vozmojno-600855d09444cb7e98afc685
Возрождение трамвая в Севастополе на рельсах действующей железной дороги. Как такое возможно?
1 февраля 7,5 тыс. дочитываний 3 мин.
Недавно, многие крымские и севастопольские СМИ понесли новость о возобновлении трамвайного сообщения в Севастополе. Но с одной оговоркой, что существовать это всё будет на уже действующих рельсах. Новых прокладывать не планируется. Как это вообще возможно и что в итоге получится?
Это правильно! Надо создать отдельный район но с учетом сокращения госслужащих в других районах! Ведь территория действительно очень большая и расстояния тоже! Незабудьте Качу и другие отдаленные поселки.
Еще тройка-пятерка сотен татуированных граждан любящих садиться за руль пьяными будет трудоустроена...
Это наша севастопольская изюминка: Северный муниципальный округ города Севастополя. Нормально.
Вы Не совсем правы! ...50/50 !
Напрмер, есть неплохой опыт подобных решений по организации местного самоуправления в Швейцарии ...
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШВЕЙЦАРИИ:
Самая маленькая политическая единица в Швейцарии - коммуна (община).
- Каждый гражданин Швейцарии является в первую очередь гражданином своей общины, затем гражданином своего кантона, и только затем — гражданином Швейцарской Конфедерации. Соответствующим образом построена и система налогообложения Швейцарии — каждый гражданин платит 3 разных подоходных налога: один в бюджет Конфедерации (самого государства), второй в бюджет кантона ( своего региона), а третий — в свою коммуну ( местное самоуправление).
- Некоторые коммуны такие же большие, как Цюрих - с более 400.000 жителей, другие очень маленькие - менее 50 жителей. Все вопросы, касающиеся жизни коммуны, решаются ее гражданами непосредственно. В небольших коммунах с этой целью образуется Коммунальная Ассамблея (Собрание общины). Она собирается регулярно для решения местных текущих дел, таких как финансовые и строительные проекты. Избирательные права предоставляются швейцарским гражданам, постоянно проживающим в коммуне.
- Собрание общины имеет право контроля за деятельностью общинной администрации, установления ежегодных смет, одобрения налогов и т.д.
Исполнительная власть в коммуне - местный совет, избираемый коммунальной ассамблеей и обычно работающий неполный рабочий день ( не на постоянной основе ). Коммунальная ассамблея также избирает- как правило, на полный рабочий день ( на постоянной основе )- клерка (секретаря) и других важных должностных лиц, таких как казначей. Учителя также нередко избираются коммунальной ассамблеей.
Местный совет ( совет общины) включает не менее 5 членов. Общинное начальство выполняет следующие функции:
а) реализация предписанных конфедеративными и кантональными законами задач;
б) выполнение общинных дел, если они не подпадают под компетенцию другой власти или общинного собрания;
в) предварительное обсуждение дел, выносимых на собрание общины;
г) проведение выборов;
д) поддержание спокойствия и порядка, обеспечение безопасности лиц и собственности.
Для поддержания порядка совет общины отдает полицейское распоряжение, в соответствии с которым могут быть арестованы ( на срок до 2 суток ) лица, угрожающие безопасности других лиц или их собственности. В дальнейшем общинное начальство выдает свидетельства о репутации жителей общины.
- Коммуны в Швейцарии обладают региональной автономией, в пределах которой они могут самостоятельно принимать решения. Эти пределы автономии определяются кантональными законами о коммунах. Среди наиболее важных обязательных полномочий коммун - школьное образование и социальное обеспечение, дорожная полиция, газ, электро- и водоснабжение и, в городских коммунах, местные общественные дороги...
to Djjdhrb: в том то и дело, что я "местный" ))) и разных транспортных планов за мою жизнь было не счесть : и мост, и тоннель, и канатная, и новые катера с новыми причалами, теперь трамвай...Подобные прожекты не вызывают у меня никакого доверия !
Создание дополнительного муниципалитета проблемы Северной не решит. Кто мешал их решать Нахимовскому? Для удобства населению достаточно на Леваневского было бы открыть отделение и не плодить чиновников.
to Uta: Еще и скоростной трамвай был. Манилов-наше все.
to Дачник-Дредд: "А вам поди еще и 65+.. - сидеть вам дома до скончания вашего века похоже, а не по Пенсионным фондам шастать, там люди занятые, они лучше знаю на что им потратить вашу пенсию, не суетитесь, отдыхайте, расслабляйтесь."
Время летит быстро "сынок " !!! Не успеешь оглянуться , репу свою почесать , и тебе будет 65+! Что делать,как тратить свои деньги , советуй своей маме с папой или жене ... Сомневаюсь что есть таковая , так же , как и наличие денег ... Кому нужен данный .. гхм умник ..
Теперь из других районов города будут ездить на Северную. Движение - это жизнь .
Иллюзионисту: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 34. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Теория бюджетного федерализма
Как уже говорилось выше, финансовые ресурсы государства находятся не только в распоряжении его центральных органов, но и региональных (или территориальных). При этом, решения, принимаемые на федеральном уровне, значительно влияют на бюджетную политику регионов. Это происходит потому, что в большинстве стран, в т.ч. и в России, региональные бюджеты формируются в преобладающей степени за счет отчислений от федеральных налогов, а также за счет финансовой помощи из общенационального бюджета. Объяснить взаимоотношения между бюджетами разного уровня и определить направления совершенствования в построении бюджетной системы государства призвана теория бюджетного федерализма.
Децентрализация в системе государственных финансов уместна в той мере, в какой она позволяет эффективнее выполнять функции данной системы, т.е. удовлетворять потребности в общественных благах (товарах и услугах, необходимых для обеспечения качественной жизни общества в целом: оборона; безопасность; здравоохранение; образование; наука и т.п.) и перераспределении доходов. В компетенции государства находится поиск оптимального решения вопроса: с помощью бюджета какого уровня организовывать создание общественных благ определенного вида - федерального или регионального.
Общественные блага могут быть: общенациональными (например, оборона, национальная безопасность, фундаментальная наука, национальные музеи) и локальными (коммунальные и жилищные услуги, региональные системы здравоохранения и образования, региональная экологическая безопасность). Бюджетный федерализм, предполагающий определенную степень децентрализации управления бюджетным процессом, в принципе способен быть эффективным, если:
децентрализованно принимаются решения, относящиеся к поставке тех общественных благ, выгоды от которых в основном локализуются на данной территории;
локализацию выгод предполагается в существенной степени совместить с территориальной локализацией издержек; иначе говоря, жители региона берут на себя преимущественную ответственность за финансирование поставки локальных общественных благ;
предпочтения, относящиеся к локальным общественным благам, в большей степени различаются между регионами, чем внутри регионов; иначе говоря, население региона в некотором смысле более однородно, чем население страны в целом[1].
Целесообразность развития бюджетного федерализма обосновывается, в частности, теоремой о децентрализации.
Дана некоторая страна, состоящая из двух регионов. Пусть функция спроса на некоторое локальное общественное благо, свойственная жителям первого региона, характеризуется прямой D1, а функция спроса, свойственная населению второго региона - прямой D2 (рис. 9). Предельные издержки поставки данного блага постоянны и равны P’. Если решения принимаются децентрализованно, то первому региону благо будет поставляться в количестве Q1, а второму - в количестве Q2.
Рис. 9. Преимущество децентрализованной поставки
локального общественного блага
Допустим, что решение о поставке блага принимается централизованно, на основе некоторой агрегированной шкалы предпочтений на уровне Q’. Тогда переход от децентрализованного к централизованному принятию решения влечет за собой потерю полезности для потребителей, характеризуемую площадью треугольников E1E’A и E’BE2.
Для жителя первого региона увеличение потребления блага с Q1 до Q’ эквивалентно сумме, отображаемой площадью фигуры Q1E1AQ’, а фактически платить приходится сумму P’(Q’ - Q1), которой соответствует площадь прямоугольника Q1E1E’Q’. Для жителя второго региона уменьшение потребления блага с Q2 до Q’ означает потери, характеризуемые площадью фигуры Q’BE2Q2, а расходы снижаются только на P’(Q2 - Q’), что соответствует площади прямоугольника Q’E’E2Q2.
Таким образом, при заданных условиях, децентрализация имеет количественно измеримое преимущество. А если бы линии D1 и D2 совпадали, то при уровне издержек P’ было бы безразлично как принимается данное решение: централизованно или децентрализованно.
Отсюда вывод: если децентрализация не влияет на уровень издержек, то децентрализованное принятие решения о поставке локального блага либо эффективнее централизованного, либо не уступает ему с точки зрения эффективности.
Этот вывод позволяет перевести вопрос о преимуществах и недостатках децентрализации в привычную для экономистов плоскость сопоставления общественных издержек и выгод. Конечно, децентрализация требует дополнительных затрат, они могут сделать поставку локального общественного блага более дорогой по сравнению с централизованной. Однако, если повышение издержек, связанных с децентрализацией поставок, перекрывается выигрышем, который в нашем примере изображался площадью треугольников E1E’A и BE’E2, то децентрализация эффективна.
Участие федеральных органов в формировании финансовых ресурсов для решения региональных проблем, а региональных органов, в свою очередь, в решении местных проблем имеет два теоретических основания:
< >Пределы распространения выгод от локального общественного блага не всегда совпадают с административными границами. Если имеют место позитивные внешние эффекты, то для оптимальной аллокации ресурсов требуется, чтобы регион, за счет которого производится данное благо, получал компенсацию извне. Очевидно, что это удобно сделать в рамках бюджета, стоящего выше по иерархии.Аллокационные процессы связаны с распределительными. Принципы социальной справедливости требуют обеспечить всему населению страны определенный минимум как денежных доходов, так и потребления ряда локальных общественных благ. Но ресурсные возможности регионов далеко неодинаковы и, несмотря на то, что поставка локальных общественных благ предпочтительней в децентрализованной форме, вышестоящему бюджету целесообразно прибегнуть к межрегиональному перераспределению доходов на своем уровне. Только так можно обеспечить реализацию принципов социальной справедливости в пределах страны.самостоятельно устанавливаемых и собираемых налогов;долевых отчислений от налогов, поступающих в бюджеты более высокого уровня;трансфертов (субсидий, дотаций, субвенций), перечисляемых из вышестоящего бюджета.
[1] Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора:
Основы теории государственных финансов:
Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 1996. С. 289-290.
( [1] Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора:
Основы теории государственных финансов:
Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 1996. С. 289-290.) По-моему, вы не весь учебник перепечатали.
О-очень интересное решение. Конечно нужно создать ещё одно управленческое звено. Это будут новые рабочие места для управленцев с материка.
Предлагаю на этом не останавливаться, а разделить и Балаклавский муниципальный округ, создав Южный Балаклавский муниципальный округ с центром в с. Орлиное и Балаклавский центральный округ в г. Балаклава.
Нужно не забыть для управленцев построить административные здания на Северной и в Орлиное. А также запланировать средства для постройки жилья для наших "ДОРОГИХ и ценных кадров."
Для получения справок достаточно филиала со штатом 50 человек максимум.
А не кАнторы со зданиями, парком, штатом чинуш и персонала и прочее...
А вы, как мне кажется, мил человек стукачек чиновник?
to Turbos: Только вчера писала в одной теме,что чиновники не справляются со многими вопросами,надо по каждому создать должность...Оказываются они эту идею уже осуществляют
to Константин_:
Костик ! Не суди людей по себе! Сиди тихо , " сынок " , не сучи ...ногами ...
to Шурин: местнАЯ и нет - "сторона" не смущает, просто представила себе название.....и смысловая нагрузка - туда же)))) много во власти на юге людей севера)))))) а так то жителям Северной самим судить...
Еще больше дармоедов будем кормить ??? Больше депутатов,а каждому депутату по секретарше......
Как правило, отдельная ячейка самоуправления требуется там, где есть достаточно большое число жителей, либо они живут на очень специфической территории.
Формально для Северной стороны присутствует второй признак. Но в таких же условиях жители Гагаринского района, и особенно - Балаклавского. Однако там никто не собирается, скажем, создавать отдельный округ "Байдарская долина" или "Ласпинская бухта".
Не вижу никаких преимуществ для жителей Северной стороны от грядущего преобразования. Когда-нибудь, возможно, для них откроют отдельные приёмные по пенсионному фонду и чему-нибудь ещё для выдачи справок. Хотя раньше весь город перейдёт на электронный документооборот и справку можно будет получить на телефон или компьютер без каких-либо поездок. Никаких других улучшений не просматривается.
А вот доступная налоговая база уменьшится, зато увеличатся возможности для попила депутатами и администрацией земли на "вкусных" участках. Можно ожидать новое строительство и огораживание имеющейся прибрежной полосы. Также будет ещё более затруднено транспортное сообщение с другими районами, насколько это связано с полномочиями именно муниципалитета. Его сотрудникам теперь придётся договариваться с "Нахимовским муниципалитетом" по части маршрутов (и с Ленинским, но это и раньше было).
Можно ожидать сжатие программы реконструкции второстепенных дорог, дворов, других локальных объектов.
Спасибо за поддержку предложения и просьбы жителей Северной стороны! Очень мудрое и полезное для нас решение!
"Логично!" (С)
муниципалитет это , конечно, хорошо, но, это не решает проблему соединения с городом, мост все равно нужен
так муниципалитеты сейчас справки то не выдают никакие, только по бракам до совершеннолетия и выписка из похозяйственной книги, для торговли собственной продукцией