В настоящее время руководство СГГА прорабатывает вопрос ликвидации неприбыльного предприятия КП "Севтроллейбус". Аргументы чиновников заключатся в том, что троллейбусный парк находится в критическом состоянии, а суммы, которые зарабатывает предприятие на перевозках, не покрывают и половины расходов. Негативно сказывается на финансовом состоянии Севтроллейбуса и огромное количество льготных категорий граждан (более 20), которые не оплачивают проезд.
Если ничего не предпринять, то в скором времени электротранспорт исчезнет с улиц города. То же самое происходит в столице Крыма - Симферополе. Там, как известно, "электротранспортное" предприятие уже пребывает на стадии банкротства.
В то же время, в Севастополе назревает нехорошая ситуация с автобусными автоперевозками. Уже сегодня некоторые перевозчики отказываются выходить на нерентабельные маршруты, объясняя это плохим состоянием дорог, низкой загружаемостью и, все теми же льготниками.
Новости Севастополя

Обсуждение (12)
пускай тариф на проезд подымят в 10 грн,а лучше 100 грн
авось может поможет)))
раз долбаебы развалили.
что тут непонятно идет искусственное банкротство))
Развал Севтроллейбуса выгодно
в первую очередь хозяивам маршруток. Хотят монополии...

А СГГА положила глаз на земли Севтроллейбуса, как в центре, так и на ЮБК.
Пассажирам и жителям города от банкротства Севтроллейбуса будет только хуже.
Это и испорченная экология, и рост цен на транспортные услуги, и очередной виток безработицы...
Развал Севтроллейбуса выгодно в первую очередь хозяивам маршруток. Хотят монополии... А СГГА положила глаз на земли Севтроллейбуса, как в центре, так и на ЮБК. Пассажирам и жителям города от банкротства Севтроллейбуса будет только хуже. Это и испорченная экология, и рост цен на транспортные услуги, и очередной виток безработицы...
ДИМОНЧИК БАЗИВ ХОРОШО ПОМОГ ДИРЕКТОРУ ГОЛОВИНУ - ПОХЛОПОТАЛ О ДЕГРАДАРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, БУДУЧИ ЗАМОМ В СГГА, ТЕПЕРЬ ХЛОПОЧЕТ О ВЫГОДЕ ХОЗЯЕВ МАРШРУТОК В АНТИМОНОПОЛЬНОМ......ТЕПЕРЬ ЕМУ В ЭТОМ ПОМОГАЕТ МАКСИМКА ГОЛОВИН, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ТАМ ЖЕ, ОН ПОМОГ ПАПЕ РАСХИТИТЬ И ПОХЕРИТЬ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС" И ДОБЛЕСТНО ПЕРЕСКОЧИЛ ПОМОГАТЬ ДАЛЬШЕ.
Скорее реки повернут вспять и исчезнут Саратовы с Сагайдаками, чем исчезнет севастопольский троллейбус!
А Саратов здесь причём? Куницин, Казарин, Цокур, Базив, Головин..........их к ответу!!!!!
А сколько сейчас стоит проезд в Севастике, на троллейбусе??
Козлы, ё@... мать. Есть тут стрелки хорошие? Надо Саратова, Базива и Головина...
Давай встретимся поговорим, я тебе все обьясню-Головтн
Козлы, ё@... мать. Есть тут стрелки хорошие? Надо Саратова, Базива и Головина... Давай встретимся поговорим, я тебе все обьясню-Головтн Опечатка-Головин
А сколько сейчас стоит проезд в Севастике, на троллейбусе??
75 копеек
to 123456789 (севастополь)
спс, чет прям дешево.
Развал Севтроллейбуса выгодно в первую очередь хозяивам маршруток. Хотят монополии... А СГГА положила глаз на земли Севтроллейбуса, как в центре, так и на ЮБК. Пассажирам и жителям города от банкротства Севтроллейбуса будет только хуже. Это и испорченная экология, и рост цен на транспортные услуги, и очередной виток безработицы... ДИМОНЧИК БАЗИВ ХОРОШО ПОМОГ ДИРЕКТОРУ ГОЛОВИНУ - ПОХЛОПОТАЛ О ДЕГРАДАРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, БУДУЧИ ЗАМОМ В СГГА, ТЕПЕРЬ ХЛОПОЧЕТ О ВЫГОДЕ ХОЗЯЕВ МАРШРУТОК В АНТИМОНОПОЛЬНОМ......ТЕПЕРЬ ЕМУ В ЭТОМ ПОМОГАЕТ МАКСИМКА ГОЛОВИН, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ТАМ ЖЕ, ОН ПОМОГ ПАПЕ РАСХИТИТЬ И ПОХЕРИТЬ СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС И ДОБЛЕСТНО ПЕРЕСКОЧИЛ ПОМОГАТЬ ДАЛЬШЕ.
В принципе, лучше высказывать свой бред персонально. Я к вашим услугам. Головин М.