Севастополь

Севастопольский морской порт остался без охраны

«Всё или ничего!» — заявила охранная компания.

Севастопольский морской порт остался без охраны
Фото:
Андрей Мединский / ForPost

Севастопольский морской порт остался без охраны, сообщает НТС. Компания «СКАТ-ТБ», которая обеспечивала транспортную безопасность как в зоне пассажирских перевозок, так и на других объектах Севморпорта, расторгла контракт из-за финансовых проблем заказчика. Как объяснил заместитель генерального директора компании «СКАТ» Антон Чёрный, заказчик либо предоставлял оплату не в полном объёме, либо не платил вообще. По его словам, регулярные нарушения условий контракта руководство Севморпорта объясняло финансовыми проблемами и отсутствием средств на оплату услуг компании.

«Мы были вынуждены расторгнуть в одностороннем порядке договор с ГУП „СМП” по причине систематического невыполнения заказчиком своих обязательств, то есть систематической невыплате за оказанные услуги. В общей сложности задолженность на момент расторжения этого контракта, последнего действующего, нам составляла порядка 22 миллионов», — говорит заместитель генерального директора ООО «Подразделение транспортной безопасности „СКАТ”» Антон Чёрный.

Наличие финансовых трудностей на предприятии подтвердил начальник управления транспортно-экономической безопасности Сергей Бородич. Он сообщил, что представители Севморпорта неоднократно обращались к руководству компании «СКАТ-ТБ» с просьбой сократить количество постов и снизить цену контракта. Однако там предпочли расторгнуть договор. Теперь сотрудники Севастопольского морского порта вынуждены обеспечивать транспортную безопасность своими силами.

«В настоящее время охрана объектов Севастопольского морского порта осуществляется сотрудниками управления транспортной безопасности порта. Объявлен тендер на привлечение к охране транспортной безопасности объектов подразделения транспортной безопасности, имеющего на это лицензию», — сообщил начальник управления транспортно-экономической безопасности Севастопольского морского порта Сергей Бородич.

По словам Антона Чёрного, это не вполне законно, поскольку у сотрудников Севморпорта нет специальной подготовки и аттестации.

«Они не имеют права применять спецсредства, и, более того, они не имеют права осуществлять осмотр, досмотр лиц, входящих в зону транспортной безопасности», — утверждает Антон Чёрный.

Он также сообщил, что компания «СКАТ-ТБ» подала исковое заявление в суд с целью истребовать сумму задолженности по одному из контрактов.

НТС

4015
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (9)

Profile picture for user суржик
5884

да как они охраняли, уж лучше совсем без охраны!

только тусовались и создавали видимость присутствия!

Profile picture for user sapun
7900

Д-да, с морпортом все не так просто... Ну, ничего, придет  время - страна узнает "хероев".

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Попытка обанкротить продолжается несмотря ни на что....

Profile picture for user Мурман
2198

Кочьмаръ какой то.В Казачей за аэродромом землю под застройку Шварцнегеры на Хамерах землю под застройку

охраняют как будто там АЭС,а тут стратегический федеральный объект и даже бабулю с ВОХРа поставить не могут.

Profile picture for user TooMe
826

Мы сами себе придумали законы, требования по которым выполнить мало кому финансово по силам, вот в этом проблема.

Profile picture for user Paul_S
5438

Прикольно плачется директор, в расчете на сочувствие наивных людей!

Он сообщил, что представители Севморпорта неоднократно обращались к руководству компании «СКАТ-ТБ» с просьбой сократить количество постов и снизить цену контракта. Однако там предпочли расторгнуть договор.

Требование к безопаности транспортной инфраструктуры определяется не директором ЧОП и не директором Морпорта - это ФЕДЕРАЛЬНОЕ законодательство! Сократить количество постов, понизить класс охранников  - это было нарушением со стороны ЧОП-а! Случись что - именно дирекция ЧОП пошла бы по очень жестким статья УК!  И - лишение лицензии и "волчий билет" пожизненно!  Ребята оказались принципиальными, честь им и хвала. 

Ну а теперь директор морпорта ищет очередных гастарбайтеров, готовых за 3 копейки подписаться под стремным договором? Очень хорошо отражает политику правительства города нынешненго!

  

Profile picture for user RARitet
133

to Paul_S:  абсолютно верно! При любом происшествии были бы виновны ЧОПовцы. 

Profile picture for user Артист
156

 

 

Прикольно плачется директор, в расчете на сочувствие наивных людей! Он сообщил, что представители Севморпорта неоднократно обращались к руководству компании «СКАТ-ТБ» с просьбой сократить количество постов и снизить цену контракта. Однако там предпочли расторгнуть договор. Требование к безопаности транспортной инфраструктуры определяется не директором ЧОП и не директором Морпорта - это ФЕДЕРАЛЬНОЕ законодательство! Сократить количество постов, понизить класс охранников  - это было нарушением со стороны ЧОП-а! Случись что - именно дирекция ЧОП пошла бы по очень жестким статья УК!  И - лишение лицензии и "волчий билет" пожизненно!  Ребята оказались принципиальными, честь им и хвала.  Ну а теперь директор морпорта ищет очередных гастарбайтеров, готовых за 3 копейки подписаться под стремным договором? Очень хорошо отражает политику правительства города нынешненго!   

 Первые результаты работы нового директора Порта Склярова (ранее судимого при Украине) проявились ! То ли еще будет )))))

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
2
846

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
9
2594

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
15
3397