Севастопольский морской порт остался без охраны, сообщает НТС. Компания «СКАТ-ТБ», которая обеспечивала транспортную безопасность как в зоне пассажирских перевозок, так и на других объектах Севморпорта, расторгла контракт из-за финансовых проблем заказчика. Как объяснил заместитель генерального директора компании «СКАТ» Антон Чёрный, заказчик либо предоставлял оплату не в полном объёме, либо не платил вообще. По его словам, регулярные нарушения условий контракта руководство Севморпорта объясняло финансовыми проблемами и отсутствием средств на оплату услуг компании.
«Мы были вынуждены расторгнуть в одностороннем порядке договор с ГУП „СМП” по причине систематического невыполнения заказчиком своих обязательств, то есть систематической невыплате за оказанные услуги. В общей сложности задолженность на момент расторжения этого контракта, последнего действующего, нам составляла порядка 22 миллионов», — говорит заместитель генерального директора ООО «Подразделение транспортной безопасности „СКАТ”» Антон Чёрный.
Наличие финансовых трудностей на предприятии подтвердил начальник управления транспортно-экономической безопасности Сергей Бородич. Он сообщил, что представители Севморпорта неоднократно обращались к руководству компании «СКАТ-ТБ» с просьбой сократить количество постов и снизить цену контракта. Однако там предпочли расторгнуть договор. Теперь сотрудники Севастопольского морского порта вынуждены обеспечивать транспортную безопасность своими силами.
«В настоящее время охрана объектов Севастопольского морского порта осуществляется сотрудниками управления транспортной безопасности порта. Объявлен тендер на привлечение к охране транспортной безопасности объектов подразделения транспортной безопасности, имеющего на это лицензию», — сообщил начальник управления транспортно-экономической безопасности Севастопольского морского порта Сергей Бородич.
По словам Антона Чёрного, это не вполне законно, поскольку у сотрудников Севморпорта нет специальной подготовки и аттестации.
«Они не имеют права применять спецсредства, и, более того, они не имеют права осуществлять осмотр, досмотр лиц, входящих в зону транспортной безопасности», — утверждает Антон Чёрный.
Он также сообщил, что компания «СКАТ-ТБ» подала исковое заявление в суд с целью истребовать сумму задолженности по одному из контрактов.
Обсуждение (9)
да как они охраняли, уж лучше совсем без охраны!
только тусовались и создавали видимость присутствия!
Д-да, с морпортом все не так просто... Ну, ничего, придет время - страна узнает "хероев".
Попытка обанкротить продолжается несмотря ни на что....
Кочьмаръ какой то.В Казачей за аэродромом землю под застройку Шварцнегеры на Хамерах землю под застройку
охраняют как будто там АЭС,а тут стратегический федеральный объект и даже бабулю с ВОХРа поставить не могут.
Мы сами себе придумали законы, требования по которым выполнить мало кому финансово по силам, вот в этом проблема.
Свято место пусто долго не будет...
Прикольно плачется директор, в расчете на сочувствие наивных людей!
Требование к безопаности транспортной инфраструктуры определяется не директором ЧОП и не директором Морпорта - это ФЕДЕРАЛЬНОЕ законодательство! Сократить количество постов, понизить класс охранников - это было нарушением со стороны ЧОП-а! Случись что - именно дирекция ЧОП пошла бы по очень жестким статья УК! И - лишение лицензии и "волчий билет" пожизненно! Ребята оказались принципиальными, честь им и хвала.
Ну а теперь директор морпорта ищет очередных гастарбайтеров, готовых за 3 копейки подписаться под стремным договором? Очень хорошо отражает политику правительства города нынешненго!
to Paul_S: абсолютно верно! При любом происшествии были бы виновны ЧОПовцы.
Первые результаты работы нового директора Порта Склярова (ранее судимого при Украине) проявились ! То ли еще будет )))))